Цитата(Ден-чик @ 16 Dec 2008, 15:40)
Ну на данный момент концепт такой:
За основу проЕкта будет взята копания повествующая о развале Империи Бескрайнего океана. Так же в компании будет своя графика, а именно модификация Причала в Регнанский Причал, добавление в игру новых артефактов, существ и т.д.
На даный момент хотелось бы:
1. Двойная компания за Причал и Регнанский Причал.
2. Создание новых существ для регнанского причала:
1.1. Регнанский флибустьер (3й грейд матроса)
1.2. Арбалетчик/Премиальный охотник (замена корсаров)
1.3. Пиратский колдун. (замена морских жриц)
1.4. В регнанском причале не будет Нимф и Никсов и больше людей (или нелюдей).
3. Перерисовка вида города причала (новые двелинги и другое небо)
4. Регнанские герои-пираты.
Компания на 80-90% будет на морских картах.
Даный список не утвержден так как еще не обсуждался с Кселом и будущей командой.
За основу проЕкта будет взята копания повествующая о развале Империи Бескрайнего океана. Так же в компании будет своя графика, а именно модификация Причала в Регнанский Причал, добавление в игру новых артефактов, существ и т.д.
На даный момент хотелось бы:
1. Двойная компания за Причал и Регнанский Причал.
2. Создание новых существ для регнанского причала:
1.1. Регнанский флибустьер (3й грейд матроса)
1.2. Арбалетчик/Премиальный охотник (замена корсаров)
1.3. Пиратский колдун. (замена морских жриц)
1.4. В регнанском причале не будет Нимф и Никсов и больше людей (или нелюдей).
3. Перерисовка вида города причала (новые двелинги и другое небо)
4. Регнанские герои-пираты.
Компания на 80-90% будет на морских картах.
Даный список не утвержден так как еще не обсуждался с Кселом и будущей командой.
Теперь предлагаю расставить приоритеты.
v1. Кампания за Причал - в качестве Регнанского Города. Никсов, Океанид - заблокировать в редакторе, в кампании вводить по сюжету.
v2.Новые герои, перекраска юнитов Причала - попросить Доцента и Алекс-Андера.
v3.Новые юниты, новый экран города.
Цитата(Ден-чик @ 16 Dec 2008, 15:40)
Кстати, у нас есть свой форум.
Кстати, где?