Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Империя Бескрайнего Океана
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3
ArtisanDen
Тысяча чертей! Отдать швартовы!
Сегодня мы отправимся в кругосветное плаванье по бескрайнему океану! О чем это я, гхм?
Приближается релиз Причала, да вот беда - тема Регны в нём почти не затронута! Суть аддона - заполнить брешь.
На основе Причала будет создан и добавлен в игру Реганский Причал (раб. назв). Т.е Причал стилизованный под Реганский город.
Основные изменения коснутся состава героев, так же будут изменены многие существа и их двелинги и другие косметические изменения. Так то!
Десница тысячелетия и малюск!!!
XEL
Мод к ХотА, изменяющий Причла под регнанский город. Нуи изменения состава героев (добьавим Ужасного Стенли и еще кого-нибудь). Очень приветствуется помощь участников хота, особенно моделлеров и концепт-артеров.
Alex-EEE
Цитата(Ден-чик @ 04 Dec 2008, 19:35)
Тысяча чертей! Отдать швартовы!
Сегодня мы отправимся в кругосветное плаванье по бескрайнему океану! О чем это я, гхм?
Приближается релиз Причала, да вот беда - тема Регны в нём почти не затронута! Суть аддона - заполнить брешь.
На основе Причала будет создан и добавлен в игру Реганский Причал (раб. назв). Т.е Причал стилизованный под Реганский город.
Основные изменения коснутся состава героев, так же будут изменены многие существа и их двелинги и другие косметические изменения. Так то!
Десница тысячелетия и малюск!!!

Кто это будет делать и зачем?
Вроде же в планах уже есть город Регна, на сайте новых городов? Не проще ли его доработать, чем делать два одинаковых города?
XEL
Тот город - некачественный с уродливыми моделями и видом города. Это - полноценная переделка Причала под Регну. Дорабатывать тот проект нет смысла, потому что идея мода - внести Регну в хота.
Intofire
Было бы здорово. Я готов помочь, хотя я толком ничего не умею... Хотя мог бы сварганить несколько карт для компании.
А какой приблизительный список юнитов?
Shihad
Хорошо почистили от флуда. smile.gif
Предлагаю вернуться к идее мода после выхода HOTA 1.0. Если что - пишу сюжет. smile.gif
ArtisanDen
Впринципе, можно начать после беты, на ней же будет Причал. Как я уже писал, нужно будет много косметических изменений, потому нужны художники и моделеры. Пока же можно заняться "теоретической" частью. А именно концепция.

Добавлено ([mergetime]1228420053[/mergetime]):
Давайте соберём всю инфу по Регне.
Mantiss
А какая религия запрещает просто сделать свою регнанскую компанию с Причалом? Всех юнитов так или иначе объяснить можно. Главное пиратский дух.
В HoMM3 регнанцев вообще варварами(Цитаделью) показывали и ничего.
ArtisanDen
Х.з насчет компаний. Мы можем сделать по минимуму поменяв героев на реганцев и изменить названия и окраску некоторых юнитов.

Добавлено ([mergetime]1228462076[/mergetime]):
Цитата(Mantiss @ 05 Dec 2008, 15:51)
А какая религия запрещает просто сделать свою регнанскую компанию с Причалом? Всех юнитов так или иначе объяснить можно. Главное пиратский дух.
В HoMM3 регнанцев вообще варварами(Цитаделью) показывали и ничего.

Если чеснто, я сам не понмаю. Спроси у автора Причала, Доцента Пиколяна.
Docent Picolan
Цитата(Ден-чик @ 05 Dec 2008, 10:27)
Х.з насчет компаний. Мы можем сделать по минимуму поменяв героев на реганцев и изменить названия и окраску некоторых юнитов.

Добавлено ([mergetime]1228462076[/mergetime]):
Цитата(Mantiss @ 05 Dec 2008, 15:51)
А какая религия запрещает просто сделать свою регнанскую компанию с Причалом? Всех юнитов так или иначе объяснить можно. Главное пиратский дух.
В HoMM3 регнанцев вообще варварами(Цитаделью) показывали и ничего.

Если чеснто, я сам не понмаю. Спроси у автора Причала, Доцента Пиколяна.

не знаю почему бы вам действительно не сделать кампанию, вместо того чтоб браться за огромный проектище, для которого ещё не помешали бы исходники моделей на пару с незанятым 3д-моделером..

Цитата
Х.з насчет компаний. Мы можем сделать по минимуму поменяв героев на реганцев и изменить названия и окраску некоторых юнитов.

это всё можно сделать скриптом и в фотошопе, зачем, спрашивается, тогда вы требовали исходники?
ArtisanDen
Перекраска, смена героев и названий существ - минимум того что можно сделать для того что бы проект жил. Поэтому с этого мы и начнём. Остальное будем делать по мере развития. Если заручимся помощю моделера, будут новые модели. Не заручимся - не будут.

Добавлено ([mergetime]1228481292[/mergetime]):
Если мы возьмёмся делать сверх минимума (т.е если для этого будут условия), исходники будут необходимы.
Монца
А зачем?
ArtisanDen
Ради нобелевской премии smile.gif
XEL
Цитата(Mantiss @ 05 Dec 2008, 08:51)
А какая религия запрещает просто сделать свою регнанскую компанию с Причалом? Всех юнитов так или иначе объяснить можно. Главное пиратский дух.
В HoMM3 регнанцев вообще варварами(Цитаделью) показывали и ничего.

Абсолютно ничег оне мешает. Но здесь имеется ввиду основная кампания, по которой Причал - не регнанский город. Лично я с Ден-чиком по этому поводу согласен.
ArtisanDen
Кароче, мы так долго спорили с Доцентом, что он нас убедил! Теперь назад дороги нет.
ПРИЧАЛ К РЕГНЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ!!!
Регна - страна пиратов из мира нмм, со своими особенностями.
Причал - город состоящий из смеси "пиратских" стереотипов, созданый для компании ХоТА.
Монца
Каких еще стереотипов, я до Хоты и не знал как нимфы выглядят и что они с пиратами связаны)
Про птичек тоже не слышал, не говоря уже о никсах (хотя в одной из последних серий черепашек-ниндзя была раса ящеров, похожих на никсов).
Docent Picolan
Цитата(Монца @ 05 Dec 2008, 16:09)
Каких еще стереотипов, я до Хоты и не знал как нимфы выглядят и что они с пиратами связаны)
Про птичек тоже не слышал, не говоря уже о никсах (хотя в одной из последних серий черепашек-ниндзя была раса ящеров, похожих на никсов).

ден-чик ошибается. стереотипы - это только внешний вид пиратов, как я и писал в ныне очищенной теме.
всё остальное, если писать "характеристику" по данному образцу:
Код
Причал - город состоящий из смеси "пиратских" стереотипов, созданый для компании ХоТА.

в реальности получится следующее:
Причал - город Пиратов, по атмосфере, внешнему виду и набору юнитов максимально "заточеный" под игру Hеroes III. При этом часть пиратской команды в кампании Причала, некоторые юниты (матросы) могут иметь (и возможно имеют) отношение к Регне - пиратскому государству из игр M&M. Касательно всего остального Причал не является конкретно городом гос-ства Регны - как я уже неоднократно писал. Причины - кроме стилистических, есть и причины исключительно игровой миханики и внешнего вида - в городе должны были быть и летуны, и стрелки, и юниты негуманодиного типа, и юниты-гуманоиды, а не толпа практически не отличимых внешне монстров - основой для любого списка юнитов нового города должен быть анализ существующих списков - соответственно, если взять за пример ту же Цитадель - мы получим, на примере Причала, сходство во многом:
1. два-три юнита внешне одинокового гуманоидного типа (гоблин, орк в Цитадели - пират и матрос в Причале)
2. летун, возможно существо родственное птицам (Рух (Roc) в Цитадели - Ассида в Причале)
3. юнит-кастер, маг (Огр-маг в цитадели, Заклинательница - в Причале)
4. юнит-"танк" (всё те же Огры + в какой-то мере и Чудища из Цитадели - и Никсы из Причала)
5. высокоуровневый и низкоуровневый стрелки (орк = пират, циклоп = заклинательница)
6. мощный основной юнит 7-ого уровня (ну тут всё понятно - чудище в Цитадели, аспид - в Причале)

вот, собственно, и есть стандартная схема, которой придерживаются большинство концепций новых городов. она принципиально не имеет никакого отношения к сюжету - и не может иметь, иначе город будет дисбалансным. в данном случае - мы не можем сделать, как бы это не было "сюжетно оправдано", 5-6 юнитов-пиратов равной силы, но разного пола и в разных костюмах если они при этом не будут отличаться по параметрам - внешне же, похожие друг на друга, они логически - никак не могут быть отличимы по параметрам как юнит первого уровня и юнит, допустим, шестого.
если все понимают о чём я говорю - то юниты города Регны как такового (если делать именно по той Регне что мы видели в M&M8) - будут крайне однообразны и противоречить игровой механике, к тому же чисто внешне - наблюдать ряды практически одинаковых пиратов отличающихся, как я уже писал выше, только полом и костюмом - будет удивительно скучно.
а если же ден-чик и сотоварищи собираются делать разнообразный список и оставлять морских монстров (как было заявлено, хоть регнанцы их "услугами" практически не пользовались) - то это уже не город Регны как таковой, а просто попытка переиначить Причал на свой лад, доказав тем самым, по всей видимости, что "мы можем сделать и получше вашего".

если цель такова - не буду вам мешать, доказывайте кому хотите и что хотите. а если вы хотите делать город Регны - то по описанным выше причинам - Причал - и есть единственный более или менее возможный город Регны в системе координат Heroes III.

всё, более комментариев по этому поводу у меня нет - большие посты я пишу по особым случаям, и в данном случае - это была последняя попытка убедить в нецелесообразности менять Причал под Регну, когда можно сделать отличную кампанию в которой Причал полностью выполнит все функции Регны и в то же время сохранит классичность списка юнитов и баланс.
hippocamus
Юниты города Регна от польской команды (просто, для общей инфы)








Командир

Так что, как видите - там тоже полно не-Регнанских монстров, хоть они позиционируют свой проект именно как город государства Регна.

Экран города Регна


Добавлено ([mergetime]1228486923[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 05 Dec 2008, 17:04)
а если же ден-чик и сотоварищи собираются делать разнообразный список и оставлять морских монстров (как было заявлено, хоть регнанцы их "услугами" практически не пользовались) - то это уже не город Регны как таковой, а просто попытка переиначить Причал на свой лад, доказав тем самым, по всей видимости, что "мы можем сделать и получше вашего".

если цель такова - не буду вам мешать, доказывайте кому хотите и что хотите. а если вы хотите делать город Регны - то по описанным выше причинам - Причал - и есть единственный более или менее возможный город Регны в системе координат Heroes III.

всё, более комментариев по этому поводу у меня нет - большие посты я пишу по особым случаям, и в данном случае - это была последняя попытка убедить в нецелесообразности менять Причал под Регну, когда можно сделать отличную кампанию в которой Причал полностью выполнит все функции Регны и в то же время сохранит классичность списка юнитов и баланс.

Абсолютно верно!
Монца
Давно хотел узнать, что у одноногого в руках? Клюшка для гольфа?
Iv
Монстры неплохие, но экран города ниже всякой критики.
ArtisanDen
Ага. А мы сделаем свой Причал, с блекджеком и шлюхами!
Монца
Ром, свиная грудинка и яичница - все, что мне нужно (с)

P.S.
Не забывай про ром.
ArtisanDen
Ивор, это монстры из мм8.
Обознался блин!
XEL
Цитата(Монца @ 05 Dec 2008, 17:22)
Давно хотел узнать, что у одноногого в руках? Клюшка для гольфа?

Посох.
Еще регнанцам можно юнита с боевым трезубцев, это на Регне распространенное ручное оружие.

Добавлено ([mergetime]1228494686[/mergetime]):
Цитата(hippocamus @ 05 Dec 2008, 17:22)
Так что, как видите - там тоже полно не-Регнанских монстров, хоть они позиционируют свой проект именно как город государства Регна.

Среди регнанцев есть не-люди.

Добавлено ([mergetime]1228495094[/mergetime]):
Цитата(Ден-чик @ 05 Dec 2008, 17:47)
БАК. Это монстры из мм8

Разве Бак что-то писал в теме? Не вижу его постов.
Spartak
Цитата(Ivor @ 05 Dec 2008, 17:23)
Монстры неплохие, но экран города ниже всякой критики.
Мне тоже не нравится экран города, но небо там красивее, чем причальское.
Доцент, мы не собираемся менять небо на более мрачное?
hippocamus
Мне нравилось более мрачное, но проголосовали, чтоб повеселее было. Посмотри в подфоруме.
ArtisanDen
Насчёт можно Причалом играть за регну.
Доцент Пиколян, помнится ты как то доказывал обратное. Извини что не даю ссылку - ты удалил все посты.
hippocamus
Во блин. Да за кого хотите кем хотите играйте.
В новогоднем аддоне Башня - это жилище Санты, а в Пошлефикаторе Ремеди - это свалка. Как угодно можно переосмыслить.
Light mage
Цитата(hippocamus @ 05 Dec 2008, 22:26)
В новогоднем аддоне Башня - это жилище Санты,

И командир Дед Мороз. Аля-волшебник
Docent Picolan
Цитата(Ден-чик @ 05 Dec 2008, 20:43)
Насчёт можно Причалом играть за регну.
Доцент Пиколян, помнится ты как то доказывал обратное. Извини что не даю ссылку - ты удалил все посты.

свои посты - я имею право удалять в любом случае, будь хоть трижды не модератор и вообще пользователь группы "один из нас".. idontno.gif
я никогда не доказывал что Причал не может выполнять функцию Регны - я доказывал что Причал - это не Регна как таковая. большинство юнитов, кроме матросов, не являются регнанцами по своему происхождению.

Цитата(Spartak @ 05 Dec 2008, 20:14)
Цитата(Ivor @ 05 Dec 2008, 17:23)
Монстры неплохие, но экран города ниже всякой критики.
Мне тоже не нравится экран города, но небо там красивее, чем причальское.
Доцент, мы не собираемся менять небо на более мрачное?

слишком страшно будет.. у нас же всё-таки не "злое" мировоззрение у города.
ArtisanDen
Как раз таки насчёт матросов мы и спорили. Ты говорил что они к Регне не относятся.
Все герои причала - не регнанцы.
Против ниф и других чешуйчатых друзей бывших эрафийских рыцарей я ничего не имею - они могут быть с кем угодно.
Docent Picolan
Цитата(Ден-чик @ 05 Dec 2008, 22:20)
Все герои причала - не регнанцы.

кто такую глупость сказал? ohmy.gif у двух как минимум в биографии красуется название Регна. lupa.gif
ArtisanDen
Ты говорил smile.gif

Добавлено ([mergetime]1228505438[/mergetime]):
Хватит спорить, это бессмысленно. Смиритесь smile.gif
Docent Picolan
Цитата(Ден-чик @ 05 Dec 2008, 22:30)
Ты говорил smile.gif

перед тем как что-либо утверждать просьба удостовериться в правоте собственных утверждений.
я никогда такого не говорил и сказать физически не мог - биографии героев были написаны ещё полгода назад и с тех пор практически не менялись. idontno.gif
ArtisanDen
Это было примерно 18го июня. Откуда мне знать их биографии? НО ты писал что герои причала - не регнанцы. Да и много ли говорит пара УПОМИНАНИЙ. Если бы это был даже частично регнанский город не менее двух третей героев-воинов просто обязаны были быть родом с Регны.

Добавлено ([mergetime]1228506727[/mergetime]):
Кароче, мы сделаем мод и посмотрим.
Ещё раз призываю не спорить - вы мне ничего не докажЫте.
Docent Picolan
Цитата(Ден-чик @ 05 Dec 2008, 22:52)
Добавлено ([mergetime]1228506727[/mergetime]):
Кароче, мы сделаем мод и посмотрим.
Ещё раз призываю не спорить - вы мне ничего не докажете.

доказевать (ну или как там перевести в инфнитив "докажете") - мы ничего никому и не собираемся.
а вот предостеречь от бессмысленной траты времени - это да.
собственно - я всё уже сказал - остальное дело за вами. idontno.gif
Spartak
Цитата(Alex-EEE @ 06 Dec 2008, 01:32)
получают во время хода шлюхи чуму, как от зомби (типа сифилис):-)
А кому совсем неповезло - душу, как от горгона (типа СПИДА)
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 05 Dec 2008, 23:06)
доказевать (ну или как там перевести в инфнитив "докажете") - мы ничего никому и не собираемся.
а вот предостеречь от бессмысленной траты времени - это да.
собственно - я всё уже сказал - остальное дело за вами. idontno.gif

Между прочим, Ден-чик абсолютно правильно напсиал слово "докажете".
Мурсинушка
Цитата
А кому совсем неповезло - душу, как от горгона (типа СПИДА)

Ты веришь в ВИЧ? Это же масштабная фальсификация ВОЗ. А в мире героев этой организации нет, значит не может быть и СПИДа biggrin.gif
Alex-EEE
Цитата(Мурсинушка @ 06 Dec 2008, 11:07)
Цитата
А кому совсем неповезло - душу, как от горгона (типа СПИДА)

Ты веришь в ВИЧ? Это же масштабная фальсификация ВОЗ. А в мире героев этой организации нет, значит не может быть и СПИДа biggrin.gif

Новый способ борьбы со СПИДом - не верить в его существование? А если что, говорить, что умираешь не от СПИДа, а от рака?

В мире Героев СПИД вполне имеет место быть, так как эрафийцы- потомки землян, а, значит, в генах остались части кода ДНК СПИДа. Они могут еще сработать.
ArtisanDen
Че то как то не прикольно.
Наверно все таки понадобится свой раздельчик. В новых городах.
А тема пусть останется как анонс.
Efrit
Да уж, с "докажите" Пиколян отжог, чивоуштам smile.gif
ArtisanDen
А я еще и по падонкафски писать умею.
Насчет спида: регнанская катапульта будет периодически стрелять шлюхами по вражеским существам и заражать их спидом...
hippocamus
Цитата(Мурсинушка @ 06 Dec 2008, 11:07)
Цитата
А кому совсем неповезло - душу, как от горгона (типа СПИДА)

Ты веришь в ВИЧ? Это же масштабная фальсификация ВОЗ. А в мире героев этой организации нет, значит не может быть и СПИДа biggrin.gif

spiteful.gif А создай-ка такую тему в ЗФСО, интересно про это поговорить. Я тоже это слышал.
Мурсинушка
Я попыталась создать, по тема не создалась
sad.gif
Docent Picolan
Цитата(XEL @ 06 Dec 2008, 04:15)
Цитата(Docent Picolan @ 05 Dec 2008, 23:06)
доказевать (ну или как там перевести в инфнитив "докажете") - мы ничего никому и не собираемся.
а вот предостеречь от бессмысленной траты времени - это да.
собственно - я всё уже сказал - остальное дело за вами. idontno.gif

Между прочим, Ден-чик абсолютно правильно напсиал слово "докажете".

между прочим, функцию редактировать своё сообщение ещё никто не отключал yes.gif (если б мне на ошибку указали - я б тоже побежал быстрей её исправлять)
Shihad
Тогда просим синопсис компании ХОТА. Основные герои(имена), где и при каких обстоятельствах получил наиболее могучие артефакты (Рог, ага) smile.gif, имена врагов.
Идея компании следующая.
Приквел к событиям ХОТа.
Относительно юный пират из обедневшего рода "императоров" (специфика Регны), ныне держащего всего один остров, получает известие, что соседнему лорду доставляются в большом количеств припасы, оружие, провизия. Решив, что Лорд готовится к нападению на него, юноша решает перерезать пути снабжения. (Первая карта кампании). Во второй карте следует захватить замок противника и выяснить, что готовился он к нападению на "большого" Императора. Отослав голову в столицу, с помощью от Империи (незначительной) разбиваем давнего-недруга - другого соседа. (и в трофеях обнаруживаем Рог - как я понял описание, в начале практически бесполезный.) Или давим соседа без помощи Императора. В первом случае в четвертой карте надо сразиться с недовольными расширением территории флибустьерами, во втором - с корсарами императорского флота. В конце карты к тебе присоединяются Никсы. В пятой карте с помощью никсов нападаем на важный торговый город, если же за императора - предлагаем городу покровительство и очищаем море от чужих пиратов. А далее протагонисту втыкают нож в спину и говорят:"Извини, у нас на этот рог другие планы" smile.gif
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 06 Dec 2008, 17:04)
между прочим, функцию редактировать своё сообщение ещё никто не отключал yes.gif (если б мне на ошибку указали - я б тоже побежал быстрей её исправлять)

Ну вот как раз указали.
Docent Picolan
Цитата(XEL @ 06 Dec 2008, 21:51)
Цитата(Docent Picolan @ 06 Dec 2008, 17:04)
между прочим, функцию редактировать своё сообщение ещё никто не отключал yes.gif (если б мне на ошибку указали - я б тоже побежал быстрей её исправлять)

Ну вот как раз указали.

жаль что это была не ошибка - а то бы я непременно исправил свой пост вслед за ден-чиком. yes.gif
ArtisanDen
Доценрт, пожалуйста сделай нам раздел в новых городах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.