Полная версия этой страницы:
Юниты Фабрики
Ну если обязательно на две клетки - пусть тележку таскает... или два человека - отряд чистельщиков...
Лентяй
26 Feb 2009, 18:46
слабо представляю функцию второго...
таскает бак с борючим, запасные части и прочие пренадлежности

а первый в броне и таскает огромный огнемет (может, с подставкой)
Vade Parvis
26 Feb 2009, 18:55
Кстати, вариант Агара - очень даже. Но лучше тогда гранатометчиков, думаю.
За телегу, боюсь, нам тоже начнут слать письма с угрозами, как НВЦ

Вполне достаточно "гротескности" Кремля с его бабами-ягами на Энроте, мне кажется (на все проекты, в смысле)...
Ещё вариант - двухклеточным можно было бы сделать, ежели хочется именно две клетки, за счет установки на колесный станок самого оружия. Данный вариант выглядит значительно более логичным и аккуратным (как станковый арбалет), нежели ручной огнемет с баллоном на тележке.
Vade Parvis
01 Mar 2009, 21:52
Сейчас хотел предложить, вдохновившись идеей Нестора, механизированных бехольдеров альтер-веткой, и тут пришла в головк мысль, которая мне безумно импонирует.
Может сделать
Техномантов модифицированными бехольдерами? По-моему, было бы просто супер.
Обьяснение - подобное тому, что у Нестора
Цитата
Как оказалось, они прекрасно разбираються в механике, словно у каждого из них есть дар от природы... Теперь они выполняют функции снайперов и младших манипуляторов энергии. Многие из них согласились заменить свои щупальца на механические протезы, которые позволяют злобоглазам быть гораздо универсальнее.
Разница в том, что в случае с Фабрикой способности злобоглазов оказались более значительными, и их разумы были в большей степени усилены.
Заодно вырисовывается аналог оригинальных "веточек с глазами" у апгрейда... Можно было бы сделать прикрепленные вплотную к металлической броне сенсоры с "классическими", обычными линзовыми обьективами, без "подсветок".
Nestor
01 Mar 2009, 21:57
Неплохо. А как остальные юниты - что-нибудь еще пригодится?
Shihad
01 Mar 2009, 22:16
Сколь помню, от идеи модификации негуманоидов отказывались (дракон, радость моя!). Кроме того, механический паук с телом человека в балахоне, по моему скромному мнению, колоритней. Я просто не представляю, как глазастика доработать, чтобы он был в стиле не Форджа, а Фабрики. Разве что сделать нейтралом.
Nestor
01 Mar 2009, 22:19
Ну, тут я вам не советчик.
Коли уж юнита "сперли", саи думайте куда его девать.
Vade Parvis
01 Mar 2009, 22:22
Shihad, глазастик, просто, является крайне умным негуманоидом

Лично мне выразился весьма аккуратный образ его в модифицированном виде

В принципе - даже не нужно указывать на то, что это злобоглазы, это может быть кто угодно.
Да и под модификацией я имел в виду киборгизацию, а не мутации
Добавлено ([mergetime]1235935322[/mergetime]):
Nestor, ишь ты

Наделал шума - и отступать?
Nestor
01 Mar 2009, 22:23
Про мутации не было ни слова - только про потезы, да схождение с ума на 4-ом уровне.
Добавлено ([mergetime]1235935404[/mergetime]):
Ага, сразу в кусты. Как диверсант),
На скока я знаю - бихолдеры интеллектом не обременены...
Но можно альтернативой какого-нибудь аргуса поставить
Nestor
01 Mar 2009, 22:25
Ну, тов. Агар, Вы же их создали, Вам виднее)).
Vade Parvis
01 Mar 2009, 22:25
Так вот, бехолдер.
Металлический корпус где-то в два раза более крупный, нежели тело злобоглаза, несколько вытянут в длину (тело членистое, подобное трилобиту). Впереди - одна сравнительно небольшая несветящаяся линза сенсора. Конечности - шесть механических "щупалец" и два небольших манипулятора возле "морды". При передвижении, в отличие от злобоглаза, стелется по земле.
Shihad
01 Mar 2009, 22:28
Они могут быть гениальны, как я.
Но если им вместо "ног" дать металлические чуток потолще и одеть в балахон - получится грубое подобие нынешнего техноманта. Если не одевать, а скажем, покрасить в серый - будут, скорее, в стилистике Форджа.
Скорее, сделать нейтралами в кампании. Под руководством Агара-некроманта бехолдеры-киборги идут в светлое будущее...
Вэйд, опять уходишь в высокий хай-тэк. В голосовании первым словом был "некрополис", а "Хай-тэк" - последним. Вот такие ориентиры.
Nestor
01 Mar 2009, 22:33
То есть что-то вроде механического дефайлера?
Добавлено ([mergetime]1235935791[/mergetime]):
Шихад, не идут, а ведут.)
Добавлено ([mergetime]1235935993[/mergetime]):
Голосовалку создал я. И этот пункт мой, а значит все претензии ко мне.
Vade Parvis
01 Mar 2009, 22:35
Shihad, я просто пытаюсь нас расшевелить в плане обсуждения альтернатив
И это даже удалось
Добавлено ([mergetime]1235936143[/mergetime]):
Nestor, не, претензии - ко мне, ежели что.
Nestor
01 Mar 2009, 22:37
Значит остальные идеи по юнитам можно оставить себе?
Shihad
01 Mar 2009, 22:40
Потому что это Вэйд поминал Высокие-технологии. А я среагировал на слова бесчувственный, угрожающий.
Vade Parvis
01 Mar 2009, 22:48
Shihad, а я исхожу из того, что это - не более высокотехнологичная хрень, нежели обычный техномант

По поводу последнего - может, действительно ему воздушную платформу вместо лап?

Или слишком некронтиристо будет?..
Shihad
01 Mar 2009, 22:54
Не стоит. Стараниями Агара и Лентяя у нас готова вся линейка стильных юнитов. Теперь всей толпой моделим - жаль, Маэстро упустили

. Пишем скрипты.
Лентяй
02 Mar 2009, 06:58
В одном я согласен с Вейдом - Техномансеры как-то не впечатляют. Я их про себя обозвал "монахами на ножках".
А я думал, что у меня бредовые идеи... У меня были мысли о кибер-злобоглазах, но я уверен был, что опять услышу "гротескно, бред" и тд.
Теперь же я сам скажу - так, как их описал Вейд, мы получаем спрутов из матрицы. И уж тем более мне не нравится идея трилобитов.
Вот, как я вижу техномантов:
Человеческое туловище - но только грудь с плечами и руками. Ниже (где должен быть живот) - куча шлангов и проводов, загибающихся в сторону спины, из которой идут вниз 4 щупальца, как у доктора Октавиуса из Чпука. Вместо головы - ламповый монитор с зеленым отливом (и, возможно, подобием пиксельного лица/прицела/таблицы/командной строки). Посох я так-же считаю слишком скучным. Даешь просто большую книгу с заклинаниями, которую он трепетно прижимает к груди. А стреляет он из глаза, тьфу, монитора.
Попробую вечерком нарисовать.
Лентяй
02 Mar 2009, 11:28
Вечерком не вышло, вышло сейчас (не судите за грязь и аляповость - рисовалось 10 минут). И Агар прав - посох нужен. Вобще же я представляю Техноманта, как техно-лича - оболочку для мага, желающего продолжения жизни после смерти тела.
Vade Parvis
02 Mar 2009, 12:13
Лентяй, да, забыл про спрутов
Техномант зачетный
Добавлено ([mergetime]1235984022[/mergetime]):
За пасхалку на рисунке отдельное спасибо))))
Добавлено ([mergetime]1235985211[/mergetime]):
Все-таки, если делать техноманту корпус человеческим, то я за то, чтобы у него были две гуманоидные ноги. Это не будет копией киборга - это ведь, по сути, воин и маг, у них должна быть совершенно разная стилистика.
И, кстати... А почему бы не сделать его женщиной?
Лентяй
02 Mar 2009, 12:16
Я против двух ног (но не против их большего количества), потому что опять-же однообразность - хоть юниты и различаются, но различие в броне\оружии\цвете не настолько решающее, как различие в количестве ног.
А девушку... ты хочешь уродовать девушек в таких монстров? А превращения техноманта в очередного пехотинца я не допущу!
Vade Parvis
02 Mar 2009, 12:20
Лентяй, все зависит от исполнения

Вот наглядный пример такой девушки в тех же пресловутых аллодах-онлайн:
http://pub.goha.ru/news/mmorpg/allods/scr/alo35.jpgУродовать - запросто! Все равно много симпатичней водных элементалей
Лентяй
02 Mar 2009, 12:22
Как-то не по-фордевски.
Я скорее против гумоноидообразности техноманта.
Добавлено ([mergetime]1235985764[/mergetime]):
щас буду править первый пост с учетом нынешней линейки...
Vade Parvis
02 Mar 2009, 12:24
Лентяй, ну, это - условный пример. То девушко - почти что Некрон, по сути (хотя нагрудник у неё я бы внаглую сплагиатил, симпатично выглядит

). Это я к тому, что за счет элементов дизайна можно сделать разительное отличие между гуманоидами.
Лентяй
02 Mar 2009, 12:27
мне просто не нравится количество гумиков в городе. Хоть один-то нестандартный юнит должен быть! (ибо теслик все равно на 2х ногах и с 2мя ручками)
Alex-EEE
02 Mar 2009, 15:26
Цитата(Лентяй @ 02 Mar 2009, 12:28)
Вечерком не вышло, вышло сейчас (не судите за грязь и аляповость - рисовалось 10 минут). И Агар прав - посох нужен. Вобще же я представляю Техноманта, как техно-лича - оболочку для мага, желающего продолжения жизни после смерти тела.
[img]
Может, лучше сделать что-то в стиле роботов из Матрицы (голов с щупальцами)?
Лентяй
02 Mar 2009, 15:35
Дак Вейд типо этого и говорил... Спруты, но, пардон, это же чистейшие роботы уже. И Техномантами быть не могут. Как я уже говорил - Техномант - это техно-лич.
Argentum
02 Mar 2009, 15:42
Цитата(Лентяй @ 02 Mar 2009, 15:35)
Дак Вейд типо этого и говорил... Спруты, но, пардон, это же чистейшие роботы уже. И Техномантами быть не могут. Как я уже говорил - Техномант - это техно-лич.

Но по-моему, стоит совместить дизайн этого техника (щупальца, посух такого плана) и технотанта Агаровского(плащ, морда Прикольная

)
Лентяй
02 Mar 2009, 16:08
Насколько я помню, "морды" у Агаровского вобще нет - она как у монаха под капюшоном.
Vade Parvis
02 Mar 2009, 16:11
Хм... А мне не нравится идея, по сути, киборгизированного бывшего некроманта, у которого "кентаврообразная" форма

Очень сомневаюсь, что они бы себе делали такие тела...
Потому и предлагал крайне негуманоидный вариант (трилобит), где тело - лишь защита и резонатор мозга. Если же не будут производить таких изменений ради одного лишь усиления мозга, то, скорее всего, техномант предпочтет оставаться гуманоидом, эдаким "техноличем".
В общем - я или за полностью гуманоидную форму, или за что-то совсем уж дикое
Добавлено ([mergetime]1235999465[/mergetime]):
Кстати - в принципе, можно совместить общую гуманоидную форму с дополнительными конечностями-манипуляторами любой конфигурации (хорошо бы подошли, скажем, 6 шт. лентяевских у апгрейда).
Argentum
02 Mar 2009, 16:11
Цитата(Лентяй @ 02 Mar 2009, 16:08)
Насколько я помню, "морды" у Агаровского вобще нет - она как у монаха под капюшоном.
Черт... Это я уже выдумываю

Цитата(Vade Parvis @ 02 Mar 2009, 16:08)
(трилобит)
Лентяй
02 Mar 2009, 16:12
насчет второго полностью согласен с Аргентумом. Не бывать ползучим тварям в Фордже! Да ещё и в качестве главных магов!
Argentum
02 Mar 2009, 16:13
И, Лентяй, слова "ихний" нет в природе

Цитата(Ленивец)
насчет второго полностью согласен с Аргентумом. Не бывать ползучим тварям в Фордже! Да ещё и в качестве главных магов!
Лентяй
02 Mar 2009, 16:18
где я говорил "ихний"?
Argentum
02 Mar 2009, 16:20
Цитата(Лентяй @ 02 Mar 2009, 16:18)
где я говорил "ихний"?
В первом сообщении темы

В самом конце
Добавлено ([mergetime]1236000019[/mergetime]):
Ах да, Лентяй, бе-бе-бе
Vade Parvis
02 Mar 2009, 16:23
Лентяй, мне тоже не очень (думал о них чисто как о варианте "мегапсиоников-мозгов"

). Но также не очень их вариант с паучьими лапами.
"Трилобитов"-псиоников, кстати, можно было бы предложить для ВАРНа-модуля
Хорошие щупольца.
А трилобиты... если надо, можно трилобитные бомбы-камикадзе сделать

...
А про баб - ну, iron maiden не особо страшная вышла, мне кажется
Vade Parvis
02 Mar 2009, 18:23
Agar6, хм, кстати, хороший вариант мин был бы!
Насчет девы - думаю, на основе её лица и груди (последнее - у даунгрейда, апгрейду же следовало бы забронировать грудь) можно было бы отличного техномансера изобразить

Руки и ноги, пожалуй, лучше смотрелись бы в духе Восставшей с картинке выше, имхо...

Протоссовскую форму ног, имхо, делать точно не стоит.
makron147
03 Mar 2009, 20:16
Предлагаю идею летуна: Икарус.
Внешний вид: чувак в броне, на спине укреплены двигатели. В руках электрокопье. Или вооружен бластерами которыми атакует с близкого расстояния.

что-то вроде такого)
Vade Parvis
03 Mar 2009, 20:50
makron147, спасиб за мысль

Помню, помню этого камрада...
Но мы с самого начала отказались от идеи рокетджамперов как таковой, вскоре приняв "на вооружение" более нестандартный эквивалент оного - пехотинца на летающей платформе
Добавлено ([mergetime]1236102627[/mergetime]):
Лентяй, спасибо большое за инициативу в редакции заглавного поста темы

У меня все то руки не доходили, то не до того было.
makron147
04 Mar 2009, 19:02
Вообще, поглядел темку и концепты, сразу старая-добрая квака вспомнилась
Не примите за грубость, но пехотинец на летающей платформе выглядит несколько комично и невольно напоминает одного героя американских мультиков

И первый уровень выглядит уж очень круто для первого уровня

мб его лучше третьим и назвать "надзиратель" а улучшенного, (который на картинке) "усмиритель".
вот здесь:
http://strogghold.narod.ru/ есть фанарты строггов (которые зарубежные). Это конечно имхо, но строгги идеально вписываются в концепцию фабрики, учитывая, что они "маленько нежить"
А вы тоже поклонник Строггов (судя по нику)?
Vade Parvis
04 Mar 2009, 19:32
makron147, ну, квакой в немалой степени вдохновлялись

Про летающую платформу - зато он не напоминает минотавра-на-джетпаке из польского проекта. Да и ни у кого, кроме пресловутого Зеленого Гоблина, такого устройства не было замечено. Ещё один немаловажный довод "за" - данное устройство достаточно уязвимо, чтобы быть на втором уровне, и достаточно дешево выглядит, чтобы быть адекватным на 2-м.
По поводу штрафника: да нет, первый - как раз в самый раз. Он выглядит чуть более сильным, нежели копейщик, это как раз то, что нужно
Насчет строггов в общем - 6-й уровень, техномант, очень близок к ним по своей сути, да и среди героев, скорее всего, будут киборги и техноличи.
Цитата
Да и ни у кого, кроме пресловутого Зеленого Гоблина
У темных эльдаров было...

Да и еще, может, у кого-нибудь...
Vade Parvis
04 Mar 2009, 19:52
Agar6, о, пжалста

Чем мы хуже Games Workshop

Предлагаю обсудить названия всей линейки юнитов.
Заострю внимание на одном моменте:
Драгун. Лично я - за вариант данного названия для даунгрейда, апгрейду же классическим способом добавить приставку к названию. Вопрос в том, какую именно...
Я и не говрил, что хуже. Я имел в виду, что прециденты были...
С драгуном согласен...
Vade Parvis
04 Mar 2009, 19:59
Agar6, да не, я в шутку, насчет высказывания камрада по поводу комичности

Мол, GW у себя сделали, вовсе не комично - чем мы хуже)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.