Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Юниты Фабрики
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж > Фабрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Agar
Ну если обязательно на две клетки - пусть тележку таскает... или два человека - отряд чистельщиков...
Лентяй
слабо представляю функцию второго...
Agar
таскает бак с борючим, запасные части и прочие пренадлежности rolleyes.gif а первый в броне и таскает огромный огнемет (может, с подставкой) crazy.gif
Vade Parvis
Кстати, вариант Агара - очень даже. Но лучше тогда гранатометчиков, думаю.
За телегу, боюсь, нам тоже начнут слать письма с угрозами, как НВЦ lupa.gif biggrin.gif Вполне достаточно "гротескности" Кремля с его бабами-ягами на Энроте, мне кажется (на все проекты, в смысле)...
Ещё вариант - двухклеточным можно было бы сделать, ежели хочется именно две клетки, за счет установки на колесный станок самого оружия. Данный вариант выглядит значительно более логичным и аккуратным (как станковый арбалет), нежели ручной огнемет с баллоном на тележке.
Vade Parvis
Сейчас хотел предложить, вдохновившись идеей Нестора, механизированных бехольдеров альтер-веткой, и тут пришла в головк мысль, которая мне безумно импонирует.

Может сделать Техномантов модифицированными бехольдерами? По-моему, было бы просто супер.
Обьяснение - подобное тому, что у Нестора
Цитата
Как оказалось, они прекрасно разбираються в механике, словно у каждого из них есть дар от природы... Теперь они выполняют функции снайперов и младших манипуляторов энергии. Многие из них согласились заменить свои щупальца на механические протезы, которые позволяют злобоглазам быть гораздо универсальнее.
Разница в том, что в случае с Фабрикой способности злобоглазов оказались более значительными, и их разумы были в большей степени усилены.

Заодно вырисовывается аналог оригинальных "веточек с глазами" у апгрейда... Можно было бы сделать прикрепленные вплотную к металлической броне сенсоры с "классическими", обычными линзовыми обьективами, без "подсветок".
Nestor
Неплохо. А как остальные юниты - что-нибудь еще пригодится?
Shihad
Сколь помню, от идеи модификации негуманоидов отказывались (дракон, радость моя!). Кроме того, механический паук с телом человека в балахоне, по моему скромному мнению, колоритней. Я просто не представляю, как глазастика доработать, чтобы он был в стиле не Форджа, а Фабрики. Разве что сделать нейтралом.
Nestor
Ну, тут я вам не советчик.
Коли уж юнита "сперли", саи думайте куда его девать. biggrin.gif spiteful.gif
Vade Parvis
Shihad, глазастик, просто, является крайне умным негуманоидом smile.gif
Лично мне выразился весьма аккуратный образ его в модифицированном виде lupa.gif В принципе - даже не нужно указывать на то, что это злобоглазы, это может быть кто угодно.
Да и под модификацией я имел в виду киборгизацию, а не мутации wink.gif

Добавлено ([mergetime]1235935322[/mergetime]):
Nestor, ишь тыwink.gif Наделал шума - и отступать? biggrin.gif
smile.gif
Nestor
Про мутации не было ни слова - только про потезы, да схождение с ума на 4-ом уровне.

Добавлено ([mergetime]1235935404[/mergetime]):
Ага, сразу в кусты. Как диверсант),
Agar
На скока я знаю - бихолдеры интеллектом не обременены...
Но можно альтернативой какого-нибудь аргуса поставить rolleyes.gif
Nestor
Ну, тов. Агар, Вы же их создали, Вам виднее)).
Vade Parvis
Так вот, бехолдер.
Металлический корпус где-то в два раза более крупный, нежели тело злобоглаза, несколько вытянут в длину (тело членистое, подобное трилобиту). Впереди - одна сравнительно небольшая несветящаяся линза сенсора. Конечности - шесть механических "щупалец" и два небольших манипулятора возле "морды". При передвижении, в отличие от злобоглаза, стелется по земле.
Shihad
Они могут быть гениальны, как я.smile.gif
Но если им вместо "ног" дать металлические чуток потолще и одеть в балахон - получится грубое подобие нынешнего техноманта. Если не одевать, а скажем, покрасить в серый - будут, скорее, в стилистике Форджа.
Скорее, сделать нейтралами в кампании. Под руководством Агара-некроманта бехолдеры-киборги идут в светлое будущее...

Вэйд, опять уходишь в высокий хай-тэк. В голосовании первым словом был "некрополис", а "Хай-тэк" - последним. Вот такие ориентиры.
Nestor
То есть что-то вроде механического дефайлера?

Добавлено ([mergetime]1235935791[/mergetime]):
Шихад, не идут, а ведут.)

Добавлено ([mergetime]1235935993[/mergetime]):
Голосовалку создал я. И этот пункт мой, а значит все претензии ко мне.
Vade Parvis
Shihad, я просто пытаюсь нас расшевелить в плане обсуждения альтернатив spiteful.gif
И это даже удалосьwink.gif

Добавлено ([mergetime]1235936143[/mergetime]):
Nestor, не, претензии - ко мне, ежели что.
Nestor
Значит остальные идеи по юнитам можно оставить себе? biggrin.gif
Shihad
Потому что это Вэйд поминал Высокие-технологии. А я среагировал на слова бесчувственный, угрожающий.
Vade Parvis
Shihad, а я исхожу из того, что это - не более высокотехнологичная хрень, нежели обычный техномант wink.gif

По поводу последнего - может, действительно ему воздушную платформу вместо лап? lupa.gif Или слишком некронтиристо будет?..
Shihad
Не стоит. Стараниями Агара и Лентяя у нас готова вся линейка стильных юнитов. Теперь всей толпой моделим - жаль, Маэстро упустили sad.gif. Пишем скрипты.
Лентяй
В одном я согласен с Вейдом - Техномансеры как-то не впечатляют. Я их про себя обозвал "монахами на ножках".
А я думал, что у меня бредовые идеи... У меня были мысли о кибер-злобоглазах, но я уверен был, что опять услышу "гротескно, бред" и тд.
Теперь же я сам скажу - так, как их описал Вейд, мы получаем спрутов из матрицы. И уж тем более мне не нравится идея трилобитов.

Вот, как я вижу техномантов:

Человеческое туловище - но только грудь с плечами и руками. Ниже (где должен быть живот) - куча шлангов и проводов, загибающихся в сторону спины, из которой идут вниз 4 щупальца, как у доктора Октавиуса из Чпука. Вместо головы - ламповый монитор с зеленым отливом (и, возможно, подобием пиксельного лица/прицела/таблицы/командной строки). Посох я так-же считаю слишком скучным. Даешь просто большую книгу с заклинаниями, которую он трепетно прижимает к груди. А стреляет он из глаза, тьфу, монитора.

Попробую вечерком нарисовать.
Лентяй
Вечерком не вышло, вышло сейчас (не судите за грязь и аляповость - рисовалось 10 минут). И Агар прав - посох нужен. Вобще же я представляю Техноманта, как техно-лича - оболочку для мага, желающего продолжения жизни после смерти тела.
Vade Parvis
Лентяй, да, забыл про спрутов no2.gif

Техномант зачетный good.gif

Добавлено ([mergetime]1235984022[/mergetime]):
За пасхалку на рисунке отдельное спасибо))))

Добавлено ([mergetime]1235985211[/mergetime]):
Все-таки, если делать техноманту корпус человеческим, то я за то, чтобы у него были две гуманоидные ноги. Это не будет копией киборга - это ведь, по сути, воин и маг, у них должна быть совершенно разная стилистика.

И, кстати... А почему бы не сделать его женщиной? lupa.gif
Лентяй
Я против двух ног (но не против их большего количества), потому что опять-же однообразность - хоть юниты и различаются, но различие в броне\оружии\цвете не настолько решающее, как различие в количестве ног.

А девушку... ты хочешь уродовать девушек в таких монстров? А превращения техноманта в очередного пехотинца я не допущу!
Vade Parvis
Лентяй, все зависит от исполнения yes.gif Вот наглядный пример такой девушки в тех же пресловутых аллодах-онлайн:
http://pub.goha.ru/news/mmorpg/allods/scr/alo35.jpg
Уродовать - запросто! Все равно много симпатичней водных элементалей smile.gif
Лентяй
Как-то не по-фордевски.

Я скорее против гумоноидообразности техноманта.

Добавлено ([mergetime]1235985764[/mergetime]):
щас буду править первый пост с учетом нынешней линейки...
Vade Parvis
Лентяй, ну, это - условный пример. То девушко - почти что Некрон, по сути (хотя нагрудник у неё я бы внаглую сплагиатил, симпатично выглядитsmile.gif ). Это я к тому, что за счет элементов дизайна можно сделать разительное отличие между гуманоидами.
Лентяй
мне просто не нравится количество гумиков в городе. Хоть один-то нестандартный юнит должен быть! (ибо теслик все равно на 2х ногах и с 2мя ручками)
Alex-EEE
Цитата(Лентяй @ 02 Mar 2009, 12:28)
Вечерком не вышло, вышло сейчас (не судите за грязь и аляповость - рисовалось 10 минут). И Агар прав - посох нужен. Вобще же я представляю Техноманта, как техно-лича - оболочку для мага, желающего продолжения жизни после смерти тела.
[img]

Может, лучше сделать что-то в стиле роботов из Матрицы (голов с щупальцами)?
Лентяй
Дак Вейд типо этого и говорил... Спруты, но, пардон, это же чистейшие роботы уже. И Техномантами быть не могут. Как я уже говорил - Техномант - это техно-лич.
Argentum
Цитата(Лентяй @ 02 Mar 2009, 15:35)
Дак Вейд типо этого и говорил... Спруты, но, пардон, это же чистейшие роботы уже. И Техномантами быть не могут. Как я уже говорил - Техномант - это техно-лич.
good.gif Но по-моему, стоит совместить дизайн этого техника (щупальца, посух такого плана) и технотанта Агаровского(плащ, морда Прикольная smile.gif )
Лентяй
Насколько я помню, "морды" у Агаровского вобще нет - она как у монаха под капюшоном.
Vade Parvis
Хм... А мне не нравится идея, по сути, киборгизированного бывшего некроманта, у которого "кентаврообразная" форма lupa.gif Очень сомневаюсь, что они бы себе делали такие тела...
Потому и предлагал крайне негуманоидный вариант (трилобит), где тело - лишь защита и резонатор мозга. Если же не будут производить таких изменений ради одного лишь усиления мозга, то, скорее всего, техномант предпочтет оставаться гуманоидом, эдаким "техноличем".

В общем - я или за полностью гуманоидную форму, или за что-то совсем уж дикое lupa.gif

Добавлено ([mergetime]1235999465[/mergetime]):
Кстати - в принципе, можно совместить общую гуманоидную форму с дополнительными конечностями-манипуляторами любой конфигурации (хорошо бы подошли, скажем, 6 шт. лентяевских у апгрейда).
Argentum
Цитата(Лентяй @ 02 Mar 2009, 16:08)
Насколько я помню, "морды" у Агаровского вобще нет - она как у монаха под капюшоном.
Черт... Это я уже выдумываю smile.gif

Цитата(Vade Parvis @ 02 Mar 2009, 16:08)
(трилобит)
bad.gif
Лентяй
насчет второго полностью согласен с Аргентумом. Не бывать ползучим тварям в Фордже! Да ещё и в качестве главных магов!
Argentum
И, Лентяй, слова "ихний" нет в природе smile.gif
Цитата(Ленивец)
насчет второго полностью согласен с Аргентумом. Не бывать ползучим тварям в Фордже! Да ещё и в качестве главных магов!
tanksmile.gif
Лентяй
где я говорил "ихний"?
Argentum
Цитата(Лентяй @ 02 Mar 2009, 16:18)
где я говорил "ихний"?
В первом сообщении темы biggrin.gif В самом конце smile.gif

Добавлено ([mergetime]1236000019[/mergetime]):
Ах да, Лентяй, бе-бе-бе beee.gif
Vade Parvis
Лентяй, мне тоже не очень (думал о них чисто как о варианте "мегапсиоников-мозгов" smile.gif ). Но также не очень их вариант с паучьими лапами.

"Трилобитов"-псиоников, кстати, можно было бы предложить для ВАРНа-модуля lupa.gif
Agar
Хорошие щупольца.
А трилобиты... если надо, можно трилобитные бомбы-камикадзе сделать rolleyes.gif...
А про баб - ну, iron maiden не особо страшная вышла, мне кажется rolleyes.gif
Vade Parvis
Agar6, хм, кстати, хороший вариант мин был бы! good.gif

Насчет девы - думаю, на основе её лица и груди (последнее - у даунгрейда, апгрейду же следовало бы забронировать грудь) можно было бы отличного техномансера изобразить yes.gif Руки и ноги, пожалуй, лучше смотрелись бы в духе Восставшей с картинке выше, имхо... lupa.gif Протоссовскую форму ног, имхо, делать точно не стоит.
makron147
Предлагаю идею летуна: Икарус.
Внешний вид: чувак в броне, на спине укреплены двигатели. В руках электрокопье. Или вооружен бластерами которыми атакует с близкого расстояния.

что-то вроде такого)
Vade Parvis
makron147, спасиб за мысль smile.gif Помню, помню этого камрада...
Но мы с самого начала отказались от идеи рокетджамперов как таковой, вскоре приняв "на вооружение" более нестандартный эквивалент оного - пехотинца на летающей платформе yes.gif

Добавлено ([mergetime]1236102627[/mergetime]):
Лентяй, спасибо большое за инициативу в редакции заглавного поста темы good.gif У меня все то руки не доходили, то не до того было.
makron147
Вообще, поглядел темку и концепты, сразу старая-добрая квака вспомнилась smile.gif
Не примите за грубость, но пехотинец на летающей платформе выглядит несколько комично и невольно напоминает одного героя американских мультиков biggrin.gif
И первый уровень выглядит уж очень круто для первого уровня wink.gif мб его лучше третьим и назвать "надзиратель" а улучшенного, (который на картинке) "усмиритель".
вот здесь: http://strogghold.narod.ru/ есть фанарты строггов (которые зарубежные). Это конечно имхо, но строгги идеально вписываются в концепцию фабрики, учитывая, что они "маленько нежить" smile.gif
Agar
А вы тоже поклонник Строггов (судя по нику)? rolleyes.gif
Vade Parvis
makron147, ну, квакой в немалой степени вдохновлялись wink.gif

Про летающую платформу - зато он не напоминает минотавра-на-джетпаке из польского проекта. Да и ни у кого, кроме пресловутого Зеленого Гоблина, такого устройства не было замечено. Ещё один немаловажный довод "за" - данное устройство достаточно уязвимо, чтобы быть на втором уровне, и достаточно дешево выглядит, чтобы быть адекватным на 2-м.

По поводу штрафника: да нет, первый - как раз в самый раз. Он выглядит чуть более сильным, нежели копейщик, это как раз то, что нужно yes.gif

Насчет строггов в общем - 6-й уровень, техномант, очень близок к ним по своей сути, да и среди героев, скорее всего, будут киборги и техноличи.
Agar
Цитата
Да и ни у кого, кроме пресловутого Зеленого Гоблина

У темных эльдаров было... rolleyes.gif

Да и еще, может, у кого-нибудь...
Vade Parvis
Agar6, о, пжалста smile.gif Чем мы хуже Games Workshop wink.gif

Предлагаю обсудить названия всей линейки юнитов.
Заострю внимание на одном моменте:
Драгун. Лично я - за вариант данного названия для даунгрейда, апгрейду же классическим способом добавить приставку к названию. Вопрос в том, какую именно...
Agar
Я и не говрил, что хуже. Я имел в виду, что прециденты были...
С драгуном согласен...
Vade Parvis
Agar6, да не, я в шутку, насчет высказывания камрада по поводу комичности smile.gif Мол, GW у себя сделали, вовсе не комично - чем мы хуже)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.