hippocamus
05 Mar 2009, 00:26
Хех, а возникла такая мысль: а экспертный Орлиный глаз, в случае разгрома героя владеющего суперзаклом, пусть таки копирует его в книгу победителя.
Ведь испытав на своей шкуре, хочется потом пойти и впаять ему его же оружием по самое нехочу.
hippocamus
05 Mar 2009, 00:32
> Тогда стоит выбор ставить грааль как в стандартной версии или придется научить уберзаклинанию (которого тут так все боятся) непрокачанного героя и этим героем особо не поколдуешь и придется забросить главного. Выбор нелегкий.
Сомневаюсь, что кто-то даст возможность выучить этот закл неразвитому герою. Не в одном только закле сила, а в наличии этого закла у крутого героя!
OVERLORD
05 Mar 2009, 00:34
Цитата(Torin @ 05 Mar 2009, 00:20)
OVERLORD, вот поэтому хочется, чтобы эти заклинания не просто остались спецэффектом, эдаким ненужным, но милым бантиком на шлеме героя, но реальной пользой, ибо заклинания хорошие и интересные. И было бы грустно ограничить колличество игроков, владеющими уберзаклинаниями, одной штукой. Приятно было бы ведь в бою и кбом гильятины бахнуть, и инкарнацией, и дезинтеграцией.
И лучше уменьшить уберность спеллов, чем ставить требования в духе каста раз в месяц и миллиона маны на каст, тогда их никто использовать толком не будет, а зачем нам заклинания, которые используются раз в год на еденичной карте одним героем?
Знаешь, в чем то я даже согласен. Должно быть что-то очень мощное, и причем возможно у нескольких. Вот тогда и начнется "битва титанов". Однако, всем и каждому давать такое тоже не следует. Изначально задумка была не столько в силе заклинаний, сколько в том чтоб закрепить их расово и ограничить. Перезарядка 1 мес возможно не лучший вариант с точки зрения геймплея, но изначально была мысль эти спеллы наделить настолько огромной силой что о посвседневном использовании не могло быть и речи. Первое что пришло в голову - грааль. "Приятно было бы ведь в бою и кбом гильятины бахнуть, и инкарнацией, и дезинтеграцией." - да приятно, но тут тогда грааль не катит а ставить их несколько штук несерьезно. Надо подумать как сделать так чтоб а)магии были оружием а не "бантиком" б) были ограничения на владельца но не такие суровые как вначале, то есть чтоб возможность была у нескольких игроков. в) Способ заполучить такие спеллы.
Пока что мыслей нету, точнее есть но в сыром виде и зафлуживать тему пока не хочется.
Добавлено понравилась связка "магия вместо грааля+орлиный глаз"
только надо чтоб при таком раскладе заклинание автоматически менялось на расу того кто орлиным глазом его выучил. Может хоть это сделает навык орлиный глаз актуальным. Недочет - первого разгромили, второй выучил и опять с крутым заклинанием бегает только один. Есть предложение в целях распространения заклинаний, в вышеупомянутую связку добавить реликтовый предмет, который работает по принципу вторичного навыка "грамотность", но навык ограничен 4 уровнем а предмет - ничем. Вот и получится сделать возможным чтобы было у нескольких но при этом сильно ограничить число знающих.
"а)магии были оружием а не "бантиком" б) были ограничения на владельца но не такие суровые как вначале, то есть чтоб возможность была у нескольких игроков. в) Способ заполучить такие спеллы. "
Мне понравилась идея с выкапыванием свитка с спеллом: тогда грааль у нас отдельно, спеллы отдельно. Тут правда нужно думать, чтобы великоуровневый некр не выкопал свиток для рыцаря и наоборот. Для этого можно сделать так, чтобы когда герой выкапывает свиток, свиток становится соответствующим расе выкопавшего героя (если создателем карты не указано иное), свиток можно передавать как угодно, но кастовать могут только представители нужной расы. Было бы неплохо, если бы свитки можно было получить и в других местах: в утопиях (тут уже настраивать - или случайный спелл, или совпадающий с расой героя, вскрывшего утопию), за квесты и тэдэ. Возможно интересно было бы, чтобы свиток давался все-таки случайным образом, но за определенное действие (жертва, деньги, ресурсы, строение, артефакт), можно было бы преобразовывать его в нужный, определенный свиток.
С изучением свитка тоже можно неплохо понакручивать: можно банально поднять грамотность, сделав ее тем самым более нужным спеллом, можно было бы учить используя арт, или объект.
hippocamus
05 Mar 2009, 00:57
Вот интересна такая деталь: нет ведь спеца по скиллу "Мудрость".
А если его сделать (это возможно) - что получается? Это значит, что при эксперте Мудрости он будет Мастером, т.е. будет иметь способность учить 6-й уровень! Получится убер-герой, который сможет знать все заклы 6-го уровня, если именно им принести грааль в город
"Получится убер-герой, который сможет знать все заклы 6-го уровня, если именно им принести грааль в город "
Хм, с чего бы ему выучить все спеллы, а не лишь один спелл своей расы? А даже если и сможет выучить, толку от такого героя на абсолютном большинстве карт будет немного.
hippocamus
05 Mar 2009, 01:12
Ну да, но если иметь наполеоновские планы, то можно изначально взять его, и раскачивать
Dead_89
05 Mar 2009, 07:32
Проголосовал против, ибо граальную постройку заклинанием лучше не улучшать, заклинание должно быть не сверхмощным а просто специфично-тактическим рассовым и лучше чтобы оно существовало в виде редкого свитка (откапываемого или просто редкого).
Mantiss
05 Mar 2009, 09:17
Цитата
1) Построить грааль найти его нелегко, потому что:
а) его всегда было сложно найти
Грааль - один из глобальных случайных факторов. Если вам кажется, что его эффект недостаточен или избыточен - приведите аргументы.
Цитата
б) если введут несколько карт-загадок(1 для грааля и другие для крутых артифактов), а я очень сильно надеюсь что их введут, и приэтом каждый раз карте-загадке соответствует разный цвет обелиска. То найти будет еще сложнее.
На самом деле легче. Меньше обелисков - больше открываемые фрагменты загадки. Или предлагаете зафлуживать карту сотней разных обелисков?
Цитата
2) Принадлежность к расе города в котором стоит грааль. Всего в игре доступно 16 героев одной расы, список сужается, не факт что всех скупишь.
3) быть минимум 10 уровня (так же как и проход в библиотеку + 2 ко всем скиллам). А ведь можно повысить ребования 15-20 ур. Из 16 героев вычеркиваем всех кто ниже требуемого уровня. Остается совсем мало.
Ну и зачем тогда огород городить?
Цитата
4) Изначально хотелось сделать все заклинания колдуемыми на карте приключений и дающими очень крутой бафф на следующий бой или на промежуток времени. Стоимость при этом была бы 100 маны, и хотелось сделать ограничение колдовать их 1 раз в месяц(на этом заостряю внимание).
Прописываю вам лекарство от жадности. И побольше.

Цитата
К чему это я? В пункте 3 список героев ограничился до "16 минус те кто 10+лвл" Вот из тех кто остался тратить на 1 каст по 100-200 маны смогут не все. Еще можно включить в стоимость заклинания не тлько ману героя но и ресурсы чтоб было еще дороже, но такая идеся мне самому не нравится, потому что это уже получится Дисайплс а не Герои.
Может заодно ограничить применение убер-закла последними днями високосных лет? Нет, серьезно, вы что действительно думаете, что мощность способности так легко балансируется ее редкостью? Может быть в Red Alert 2 просто так щиты ввели против ядерных и погодных ударов?
Цитата
5) В прошлом моем сообщении упоминались всякие "дисбалансные" вещи из официальных версий игры. На турнирах их запрещают, но в кампаниях и на одиночных картах против компьютера они делают игру веселее и интереснее.
Лично я даже "за" то чтоб если моя идея воплотится в жизнь, то такие имба-магии запретили на турнирах. По той причине что играть по сети занимает много времени(а его обычно нету), то чаще всего(хотя понятие "чаще" тут тоже относительно) приходится играть с компами. И вот тут для пущей зрелищности как раз и хочется "с пафосом закончить игру", как выразился Poisonblack, или же совершить подвиг - победить компьютера, который владеет таким заклинанием. А если перечитать пункты 1-4 этого сообщения, то видно что шансы человека найти грааль первым очень малы.
1) Предлагать идею неприменимую в мульте - не нужно. Есть скрипты. Картостроитель сингла вполне может добавлять их к своей карте.
2) Зрелищности не выйдет. Компьютер еще надо научить пользоваться убером. Игроку тоже будет очень весело случайно быстро найти грааль и "зарешать". Пусть и редко, но обидно за потерянную партию.
tolich
05 Mar 2009, 09:30
Цитата
Как вы думаете, стоит ли усилить граальную постройку сверхмощным заклинанием 6 уровня, разным для каждого города?
Хоть разорвись:
Да, стоит усилить граальную постройку сверхмощным заклинанием, разным для каждого города?
Нет, никаких 6ых уровней!
Как голосовать-то?
OVERLORD
05 Mar 2009, 09:51
Цитата
Грааль - один из глобальных случайных факторов. Если вам кажется, что его эффект недостаточен или избыточен - приведите аргументы.
Постройка грааля очень сильна общей припиской - 1.5 прироста и 2.25 денег. Но чего-то все равно не хватает, а именно мощной расовой способности:
Цитата
задумка была не столько в силе заклинаний, сколько в том чтоб закрепить их расово
- примерно такое. Деньги и прирост это мощно, но кроме конфлюкса вторая приписка слабенькая - чаще всего пригодна для защиты этого города.
Цитата
На самом деле легче. Меньше обелисков - больше открываемые фрагменты загадки. Или предлагаете зафлуживать карту сотней разных обелисков?
"ощетинившаяся" от обелисков карта получится. В 4 героях было несколько карт и каждая открывалась 5-7 обелисками, и замечу, не так уж и быстро. На случайной карте гарантировать ничего нельзя, но на заранее спланированной - грамотный картостроитель раскидает так что и по 10-12 обелисков одного цвета будет посетить нелегко.
Цитата
Ну и зачем тогда огород городить?
если вопрос будет стоять вот таким оригинальным образом:
Цитата
будет выбор - либо зайти в Городской центр, чтобы сделать постройку, либо зайти в гильдию, чтобы ОДНОМУ ГЕРОЮ в книгу записался закл. А закл действительно очень хороший! И он даст весомый перевес, но не больший, чем 5000 в день и х1.5 прироста.
, то проблемы решатся и упомянутые выше ограничения не нужны.
Цитата
Прописываю вам лекарство от жадности. И побольше. smile.gif
Lindar
05 Mar 2009, 10:02
Мои предложения по поводу развития идеи.
1. Заклинание 6-го уровня содержится в свитке, который можно получить несколькими способами:
- Откопать. Требует посещения обычных обелисков (возможно спец. обелисков (при посещении теряешь 1000хр, или вообще других объектов: все деревья знаний на карте).
- Получить в спец. объекте. Хранилище Тайны/Библиотека Тайных Знаний. В объекте можно настроить следующие опции: а) Выставление охраны. б) + опции аналогичные хижине провидца и стражу прохода. Для удобства по-умолчанию можно сделать уже готовые требования для каждой расы героев. Например: Некромант - принести в жертву оч! много нежити, и пр... Или просто стандартные требования к уровню и параметрам.
2. Для того, чтобы использовать заклинание со свитка, его нужно выучить, после чего свиток исчезает. Для этого, герой приходит в полностью отстроенную гильдию магов и проводит какой-то сложный ритуал (возможно с жертвами, затратой манны, ресурсов, длится пару дней и пр...). После чего, гильдия магов теряет все свои заклинания, а в ней появляется спелл 6-го уровня.
В общем, это только пример. Важно определить 2 вещи:
1. Как мы находим свиток?
2. Как мы учим спелл?
И еще, может сделать цену заклинания динамичной, а не статичной. Т.е. она будет зависеть от полученной полезности, и будет рассчитываться во время кастования. Например будет зависеть от значения воскрешенных хитов, радиуса действия, дистанции и т.д.
Mantiss
05 Mar 2009, 13:57
Цитата
Но чего-то все равно не хватает, а именно мощной расовой способности:
Почему вам так кажется?
Цитата
кроме конфлюкса вторая приписка слабенькая - чаще всего пригодна для защиты этого города.
А я например считаю, что наоборот лучше все доп. способности граалей свести к оборонительным.
Цитата
В 4 героях было несколько карт и каждая открывалась 5-7 обелисками, и замечу, не так уж и быстро.
Ну так там карта показывалась только после открытия ВСЕХ обелисков, а не по частям. Предлагаете сделать также?
Цитата
будет выбор - либо зайти в Городской центр, чтобы сделать постройку, либо зайти в гильдию, чтобы ОДНОМУ ГЕРОЮ в книгу записался закл. А закл действительно очень хороший! И он даст весомый перевес, но не больший, чем 5000 в день и х1.5 прироста.
Этот вариант значительно интересней. Однако 6 ур. здесь тоже не нужен так уж сильно. Сгодится и 5. Портал в город и дверь измерений вполне годятся для такой награды.
MasterSheff
05 Mar 2009, 14:12
Идея отличная! Респект Овер! подумаю, попозже напишу свои идеи по этому поводу ...
Сатарыч
05 Mar 2009, 14:40
Делать ещё один бонус к граалю нет особого смысла. Лучше уж сделать полноценный 6-й уровень, но это потом. Мой выбор - Нет.
Лентяй
05 Mar 2009, 15:36
Мне нравится идея возможности выбора - закл или постройка. Но мне категорически не нравится формулировка "6 уровень". Хоть правда и существует "грохот титанов" (его можно и к Башне приделать), но формально оно все - 5 уровень.
OVERLORD
05 Mar 2009, 16:27
Цитата(Лентяй @ 05 Mar 2009, 15:36)
Мне нравится идея возможности выбора - закл или постройка. Но мне категорически не нравится формулировка "6 уровень". Хоть правда и существует "грохот титанов" (его можно и к Башне приделать), но формально оно все - 5 уровень.
Если я правильно понимаю, то большинство проголосовавших против, по сути не против наличия самих заклинаний в игре, но против того чтоб они относились к 6 уровню, который не вписывается в привычно представление школ магии линейки героев, рвет устоявшиеся шаблоны и этим вызывает неприятие. Напоминает ситуацию, когда в некоторых странах в высотных зданиях отсутствует 13 этаж. Ну при сравнении того же вызова элементалов или жертвы с предложенными расовыми магиями, ставить по мощности их на одну ступень.. язык просто не поворачивается назвать их 5 уровнем. Или чтоб придерживаться классики оставить 5 уровень но с пометкой расовое или уникальное и тд..
tolich
05 Mar 2009, 17:04
Проголосовал "За". Но я таки против этих фокусов с уровнями.

Мой голос решающий - надаж!
Лентяй
05 Mar 2009, 17:10
Не стоит забывать в 5 уровне про полет и дверь измерений. А знаменитый Армагеддец вобще 4ый. Уровень - не главное. Главное - их должно быть 5.
fireman
05 Mar 2009, 17:30
Грааль не всегда есть на карте.Она достаётся только одному игроку,что даст ей вообще немыслимую власть
Цитата(Torin)
ИМХО, идея, может и интересная, н осмысла имеет не много, ибо игрок, нашедший грааль, обычно, и так, и так победил.
Вот уж не соглашусь. Это утверждение можно привязать только к мультиплейеру и то с большой натяжкой. К синглу не относится вообще. Я, например, иду к обелискам только если играю на счет (что большая редкость) или включен скрипт "заклинания на обелисках". В противном случае эффективнее направить средства на захват замка (желательно своего типа), что даст аналогичный финансовый и демографический прирост. А замок с отстроенным граалем можно потом и захватить по пути.
Цитата(hippocamus)
А сильных заклов действительно не хватает.
Сильных заклов - предостаточно. Но тут не нужно путать воина которого собираются использовать как мага и, собственно, МАГА, который изначально маг по классу, на которого надеты шмотки не "которые в сумме больше параметров дают" а специально подобранные и который эксперт как минимум в 2х школах магии.
Так вот: когда мы играем за МАГА, сильных заклов предостаточно.
Пример: МАГ(воздух+вода) против воина-болотника (большая защита + средняя атака + 1 стрелок)
1-й ход: массовое благословление - это фактически удвоенный урон!
2-й ход: массовая удача - это удвоенный урон + хороший шанс 4х кратного урона!
Я не буду говорить про "сильный закл" Имплозия. Он не настолько силен при встрече с полутысячей архангелов как "Печаль".
Вы часто используете "Печаль"? А "Удачу"? А "Бешенство" и "Радость"?
А ходить с одним стеком стрелков, тележкой и экспертным "силовым полем" пробовали? В этой ситуации "силовое поле" позволяет вырезать нестреляющих врагов, которых в десятки(!) раз больше без потерь! Куда ж еще сильнее закл?
Да что там говорить, большинство даже "Проклятье" первого уровня никогда не используют, хотя против вражеских юнитов с большим разбросом мин/макс.урон это один из самых сильных заклов в игре!
К чему я все это написал? Да к тому, что: 1) нечего городить 6й уровень магии. Если с существующими 5ю управиться не можете, 6й вам не поможет А если можете, то он вам и не нужен.
2) Грааль != Победа (если это не является условием победы на карте) и не нужно его усиливать, мол, все равно и так победа за выкопавшим чудо.
Единственное, что можно сделать с граалем - так это попытаться уравнять его бонусы. Т.е. пусть грааль для каждого типа замков дает:
1) Денежный прирост
2) Прирост существ
3) Бонус при защите замка (по типу Болота и Темницы)
4) Бонус всем игрокам героя (по типу Некрополя и Оплота)
Т.о. можно просто добавить недостающий 3й или 4й пункты для каждого замка. Это одновременно и усилит свойства граалей и выровняет их эффекты.
Про Сопряжение не говорю, свойства этого грааля, ИМХО, нужно в корне пересмотреть.
PS: голосовал против.
tolich
05 Mar 2009, 17:40
Опять равновесие.

13:13
OVERLORD
05 Mar 2009, 18:18
Цитата
1-й ход: массовое благословление - это фактически удвоенный урон!
2-й ход: массовая удача - это удвоенный урон + хороший шанс 4х кратного урона!
насчет формул залинаний:
Благословление уровня эксперт дает урон = (макс урон войска + 1)
для архангела это 51 из 50, для копейщика это 4 из 2-3, для медузы это 9 из 5-8 - двойным уроном и не пахнет. Ах да, есть исключение - крестьянин 2 урона из 1
Удача в бою не бывает больше +3, все остальные модификаторы влияют на понижающие факторы. То есть если у меня эксперт удачи + птичка = 4 удачи и я дерусь против дьявола то это будет +3, если нету понижающих факторов - это будет +3 в бою но никак не 4.
3 очка удачи это 12.5% шанс что прокнет двойной урон. Хорошо конечно, но есть много других способов потратить ману с пользой, лучше уж получить бонус удачи за счет экипировки или навыка.
Проклятие эксперт дает урон всем врагам = 80%* минимальный урон существа - 1(насчет единички не помню). - что тут можно сказать, первый уровень из-за своей массовости на эксперте и дешевой стоимости действительно хорош.
Цитата
А ходить с одним стеком стрелков, тележкой и экспертным "силовым полем" пробовали? В этой ситуации "силовое поле" позволяет вырезать нестреляющих врагов, которых в десятки(!) раз больше без потерь! Куда ж еще сильнее закл?
это не заклинание крутое, это толковый контроль в бою. Если контролить, то 1 апгрейдженой феечкой можно завалить 1 стек 1000 големов, но это вовсе не значит что феечка имба.
Цитата
Сильных заклов - предостаточно.
это определяется обстоятельствами, которые каждый раз случайные.
ArtisanDen
05 Mar 2009, 19:42
Блин, так много написано

Помнится в теме с призывниками обсуждалась проблема слабости героев магов перед воинами в длительных сражениях. Можно сделать этот "6-й" уровень магии доступным лишь для героев-магов. Сам спел появляется при постройке Гильдии Магов 5-го уровня. При заходе в здание герою будет предложено улучшить его книгу заклинания за отдельную цену (каждому герою), после чего в его книге появится этот спел. Сами спелы можно сделать индивидуальными для каждого города, но на основе уже существующей магии, просто более сильные и, например, привязанные к другой, более блиской городу стихии.
Если кого то процитировал извините

Согдашусь с позицией Мантиса - грааль не стоит трогать.
GORynytch
05 Mar 2009, 20:50
Ха! Уже 15:13 в пользу 1 варианта!
OVERLORD
05 Mar 2009, 21:00
За 75 сообщений было предложено много идей, много аргументов "за" и "против" В самом начале хотелось путем введения уберзаклинаний разбавить походную магию - сделать гибрид походно-боевой, то есть применяемый на карте а бонусы для битвы. Потом предложили внедрить только боевые и дать возможность использовать сие чудо магического искусства не только одному игроку.
На этом этапе наверно следует изменить содержание вопроса в топике на: "стоит ли внедрять в игру сверхмощное заклинание, уникальное для кадой расы?"
Хотя я все еще лелею идеи "поизвращаться" с граалем, хотя бы частично.
hippocamus
05 Mar 2009, 21:12
Цитата(Лентяй @ 05 Mar 2009, 17:10)
Не стоит забывать в 5 уровне про полет и дверь измерений. А знаменитый Армагеддец вобще 4ый. Уровень - не главное. Главное - их должно быть 5.
5 уровней, которые может постичь маг. 5 уровней, доступных человеческой мудрости. Но почему 6-й не может быть надчеловеческим, который даётся исключительно силой Святого Грааля?
Цитата
Грааль не всегда есть на карте.Она достаётся только одному игроку,что даст ей вообще немыслимую власть
Грааль ВСЕГДА есть на карте. Не всегда есть обелиски.
Mugaisa
06 Mar 2009, 00:15
Шелуха ненужная этот 6 уровень. Уже придумали новых спеллов вагон, новых школ магии кучу, теперь еще 6 уровень. Давайте уж сразу тогда и 7 с 8 придумаем

Хотя бы раз подумали прежде чем предлагать - кто это будет реализовывать и когда. Конечно, это "идея на будущее"! Но вы сперва дождитесь хотя бы 1.0 версии, а потом уже устраивайте мозговой штурм на тему "хотим грабить корованы!"
Karbofos
06 Mar 2009, 00:23
Не нужно этого. Во-первых, это еще одно предложение из разряда "а давайте сделаем артефакт, который дает +99 к атаке, защите и силе магии, чтоб личей поднимал и +300% очков movement'а давал". Если игрок получил значительное преимущество в виде грааля - не надо превращать это преимущество в излишне большое, сам по себе грааль уже приносит игроку достаточно благ.
Второй аргумент: грааль не столь часто строится в игре, чтобы это нововведение заняло важную роль в игровом процессе. Не стоит тратить на это силы и время.
Мурсинушка
06 Mar 2009, 08:20
Стоит сделать! В игре должно быть больше неожиданностей и разнообразия.
ShadowDF2
06 Mar 2009, 08:35
Ога. Тогда играй с кармическими битвами на XL. Будет полно неожиданностей и разнооьбразия
По сабжу - бред. Если быть точнее - полный бред. Если раньше грааль не давал фривин хозяину, то теперь грааль некро >>>> плаща нежити?
Ога. И вообще, о чем речь что "у других не хуже"? Вообще-то грааль то только один.
Mantiss
06 Mar 2009, 09:41
Походные заклинания, действующие в бою - сама по себе хорошая идея. Хотя наверное лучше это сделать зельями, а не заклинаниями. Причина: герой с большим количеством маны перед каждым боем будет устраивать ритуал "обкастовки". Поверьте, это достанет игрока очень быстро. Пример: в 4 героях моде Равновесие сделали по зелью увеличивающему скорость героя на карте заклинание. В итоге герой с таким заклинанием практически обязан играть его каждый ход. Достает за пару игровых недель жутко.
Мурсинушка
06 Mar 2009, 12:35
В Эпохе империй есть вариант победы - постройка чуда. В героях тоже есть, но только на некоторых картах, и слишком уж она безусловная - если построил = выиграл. А здесь до самого конца есть шанс, и шанс есть и у слабака-аутсайдера. И это привнесет новые тактические приемы, может стоит не город развивать, а сосредоточиться на поисках.
Mantiss
06 Mar 2009, 12:56
Цитата
В героях тоже есть, но только на некоторых картах, и слишком уж она безусловная - если построил = выиграл. А здесь до самого конца есть шанс, и шанс есть и у слабака-аутсайдера. И это привнесет новые тактические приемы, может стоит не город развивать, а сосредоточиться на поисках.
1)Не путайте количество возможностей и количество разных ситуаций. Большое количество первых никак не гарантирует большого количества вторых. А при заданной реализации эффект будет и вовсе обратным. См. далее.
2) И как наконец вы будете обеспечивать преймущество в поисках аутсайдеру? Что-то мне подсказывает, что именно более сильный (в данной партии) игрок имеет больше шансов найти грааль. И это лишит аутсайдера последних шансов.
Mugaisa
06 Mar 2009, 13:47
Цитата(Virsavia @ 06 Mar 2009, 09:20)
Стоит сделать! В игре должно быть больше неожиданностей и разнообразия.
Ну тогда приступай делать. Кодеры и художники нам нужны. Как сделаешь хотя бы одно заклинание 6 уровня - милости просим в ХотА
Мурсинушка
06 Mar 2009, 13:53
Написать скрипт несложный я смогла бы. А вот добавить новое заклинание в книгу - это только вы можете!
Mugaisa
06 Mar 2009, 14:00
Цитата(Virsavia @ 06 Mar 2009, 14:53)
Написать скрипт несложный я смогла бы. А вот добавить новое заклинание в книгу - это только вы можете!
Помимо того его еще надо нарисовать и анимировать. Вот видишь "вы можете". Но помимо заклинаний 6 уровня мы столько можем и столько должны, что список этот будет на несколько страниц.
OVERLORD
06 Mar 2009, 14:06
Цитата
то теперь грааль некро >>>> плаща нежити?
далее поступило предложение сильно понерфить, посмотрите внимательнее. После нерфа получилось жестко, но не настолько чтобы другая сторона сразу сдавалась.
Такую имбу(100% личей) в ее первозданном виде действительно лучше оставить для скрипт-ивента в кампании.
Цитата
И вообще, о чем речь что "у других не хуже"? Вообще-то грааль то только один.
1. "у других не хуже"- значит что другие расы наделяются не менее сильными заклинаниями.
2. где написано что их два и более?
Мурсинушка
06 Mar 2009, 14:28
Нарисовать тоже можно попробовать. Анимировать не умею.
А что если зайдя в Грааль построенный можно включить режим Овертайма - у всех в гильдии появляется их расовый закл, и начинается мясо! А можно не включить - по желанию.
Цитата
А что если зайдя в Грааль построенный можно включить режим Овертайма - у всех в гильдии появляется их расовый закл, и начинается мясо!
Ну зачем же в Героях мясо? К тому же, в чем смысл такого свойства Грааля, которое дает что-нибудь не тому, кто построил, а всем?
ShadowDF2
06 Mar 2009, 16:21
Цитата
далее поступило предложение сильно понерфить, посмотрите внимательнее. После нерфа получилось жестко, но не настолько чтобы другая сторона сразу сдавалась.
Такую имбу(100% личей) в ее первозданном виде действительно лучше оставить для скрипт-ивента в кампании.
1. "у других не хуже"- значит что другие расы наделяются не менее сильными заклинаниями.
2. где написано что их два и более?
Как не нерфи, а некро и так черт знает что творит, а тут еще с граалем =/
1. И что? все сведется "нашел-противник в ауте по дефолту" Смысл = 0
2. баланс = более-менее уравновешенно. Грааль дает много бонусов, а ты еще хочешь, + противник то не будет этого иметь
А хотя чего я спорю то. Это же хота =/
Лентяй
06 Mar 2009, 16:23
Я так думаю, что всем дружно пора переехать в "Моды". Ибо идея Ооочень спорная (см. опрос) и в классической Хоте ей делать особо нечего. + справится бы разработчикам с уже утвержденными идеями, а не с сомнительными "новинками". Пусть меня опровергнут, если не прав.
tolich
06 Mar 2009, 17:13
Не спорю, идея очень спорная, рейтинг примерно 50/50 +-1..2 голоса.
Классика? "Постоянное, идентичное самому себя я - абсурд!"©кажись, Юм
"Этот мир - чудо, а чудо неизменным не бывает!" ©С.Лукьяненко
Vade Parvis
06 Mar 2009, 21:14
Все-таки, по-моему, лучше всего было бы сделать данный "6-й уровень", как уже предлагалось, просто "секретными" заклами пятого уровня, которые можно найти только на свитках в результате сложных манипуляций, к примеру - выкопав их подобно Граалю. И не надо заморачиваться - и баланс в целом соблюден, и интересные, мощные заклинания есть.
И ни в коем случае, имхо, не должно быть уберзаклов, доступных лишь определенным классам героев. Данный момент адекватен лишь для первого уровня - и то, для совсем специфических заклов/способностей, связанных со врожденными способностями героев определенной расы, или особенностями их обучения.
*Pirat*
07 Mar 2009, 00:46
Идея может подойти больше под Сод, но мне не хотелось бы её увидить в Хорн. Хотелось бы чтобы в игре не было сверх не реальных ломов. Ну..это лично моё мнение, может любители сингла на баланс не очень обращают внимание...
Цитата(Vade Parvis @ 05 Mar 2009, 00:09)
Мысль возникла. А что, если сверхмощные заклинания сделать просто откапываевыми? Раз уж так много людей поддерживает идею возвращения "откапывания" не только грааля, то и эти заклы можно было бы сделать соответствующими артами. И овцы сыты, и волки целы...
Одталкиваясь от этой идеи..а что, если положить больший смысл в землю?

То есть не только грааль, но и многое другое, интересное можно найти в земле.. и не только с помощью обелисков..
Vade Parvis
07 Mar 2009, 01:29
*Pirat*Цитата
Одталкиваясь от этой идеи..а что, если положить больший смысл в землю? То есть не только грааль, но и многое другое, интересное можно найти в земле.. и не только с помощью обелисков..
Да, да, и ещё раз да!

Полностью поддерживаю. В свое время - сначала до меня, а потом и ваш непокорный слуга - предложили идеи пиратских карт. Т. е. артефакт, который может выпасть при уничтожении нейтралов, подобно Вог-овскому знамени полководца, и открывает местоположение автоматически генерируемому случайному зарытому сокровищу (артефакт - от слабого до среднего по силе, или ресурсы, заклинания, опыт и т. п.). Кроме того, конечно, классно было бы сделать также возможность ставить карты сокровищ на карте приключений и задавать им параметры (допустим, у карты можно прописать произвольный числовой индекс, у обьекта местоположения зарытого сокровища - тоже возможность прописать индекс; если индексы карты и обьекта равны, то карта открывает местоположение именно этого обьекта).
Также можно было бы сделать артефакты - клочки карты. Тут все подобно обелискам - собираем поначалу бесполезные клочки, при сборе "полного комплекта" - получаем открытую карту-загадку, показывающую местоположение зарытого артефакта/другого обьекта, соответствующего артефакту-"разорванной карте".
tolich
07 Mar 2009, 11:15
И дополнительная миниигра "Сборка Головоломки"? Или просто кликнул - собрал?
Лентяй
07 Mar 2009, 12:00
Против всякой ерунды в земле. В своё время меня так бесило в 4ых героях то, что когда обошел всю карту ценой неимоверных усилий, собрал всех оракулов определенного цвета, увидел карту и откопал... какую-то фигню, а не Грааль! Мне вобще на больших картах так и не удалось ни разу найти грааль. Ещё не хватало этого в тройке!
Vade Parvis
07 Mar 2009, 15:17
Лентяй, можно просто сделать четкое разграничение... Скажем, черные обелиски - для Грааля, остальное - как получится.
tolich, да, тоже вариант
Кстати, можно было бы и закл сделать на подобную тематику... Если недалеко от героя (расстояние зависит от Силы) есть слабенькое сокровище (или даже просто ресурс... возможно, чтобы залежи ресурсов просто генерились; чем выше навык соответствующей школы, тем более серьезные сокровища видны - но все равно лишь не самые "сильные"), то он увидит его местоположение, дабы без проблем выкопать.
Добавлено ([mergetime]1236428253[/mergetime]):
Или даже два закла. Поиск собственно сокровищ и поиск залежей (последнее, кстати, даже прямо соответствует биографиям нек-рых "ресурсных" героев).
hippocamus
07 Mar 2009, 15:40
Просмотру земли поручить это. А то получается 2 абсолютно одинаковых закла. Кто скажет - в чём отличие между просмотром Воздухи и Земли?