feanor
30 Apr 2009, 21:37
Да, классичность это вещь такая..к примеру, система магии разная во всех пяти частях - какую считать классичной?
tolich
30 Apr 2009, 22:23
Думаю, что применительно к игре Heroes III и любым ее модам "классичность" исходит все-таки из Heroes III. Но, даже если забить на Хроники, это 3 игры: RoE, AB и SoD. Что из них классика? Скорее всего, последний.
hippocamus
02 Jun 2009, 01:24
Упор на СОД - это требование не классичности, а преемственности сюжета.
Docent Picolan
02 Jun 2009, 01:34
преемственность будет скорее от событий АБ
hippocamus
03 Jun 2009, 23:18
Ну да, СОД предваряет даже РОЕ по сюжету.
Так что за основу сюжета нужно взять АБ, с оглядкой на Хроники, которые однако можно толковать и как некую сюрреальность...
А геймплей - Полного собрания.
Vade Parvis
04 Jun 2009, 01:42
hippocamus, оглядки на Хроники не нужно, понятно почему.
Из-за того, что они перечеркивают оригинальный сюжет, на них уже следует забить.
Даже "Ледяной Клинок" не нужен, так как после его изъятия общий сюжет не теряет ровным счетом ничего.
Astaroth
04 Jun 2009, 02:28
В любом случае будет введена политика, не будет... результат все равно будет один: это уже НЕ Герои 3, какими мы их помним (т.е. незамысловатая пошаговая стратегия), это будет уже нечто новое, так чтож цепляться за старое, лучше дерзнуть и ввести в игру все, что только можно (но в разумных пределах, естестно)
P.S. Над "словесным поносом" просьба не глумится ибо это мое мнение!
P.S.S. Голосую за 4 пункт!
Nestor
04 Jun 2009, 15:20
3-ий пункт. Простенько и со вкусом. Да и реализовать несложно (по моему где-то даже уже сделали это).
САТУРН
05 Jun 2009, 12:42
Я против политки, а вот за простую дипломатю(друг враг нейтральный), а также за заключение\расторжениесозовв игре за!
По торговли объектами-имхо надо голосовать!
Геройщик
03 Jul 2009, 13:51
Хотелось бы добавить возможность просить ресурсы у союзника-компа.
продажу зданий поддерживаю
Damphil
27 Sep 2009, 14:50
народ вы голосуете за воздух
в игре уже есть и союз и война (:
только карт с союзами мало вот и все. Создавайте карты с союзами (: хотя это легко на рендомных (: но этот порыв к призваным мап-мейкерам.
tolich
27 Sep 2009, 15:17
Цитата(Damphil @ 27 Sep 2009, 14:50)
в игре уже есть и союз и война
Зато нет дипломатии. Это все тут знают.
А еще отдельные личности обожают играют в рандомки класса "царь горы" — один человек против
союза компов. А предлагаемая в топике идея — заключать союзы и рушить их по ходу игры, внося таким образом в HMM3 элементы Сида Мейера.
shardshooter
28 Sep 2009, 12:46
А разве Сид Мейер - это плохо? Третья часть цивилизации - одна из моих любимых стратегий. После Героев III и в последнее время Majesty 2.
Я бы хотел опциональную дипломатию... Я понимаю, что кампания и многие сингльные карты не потерпят такого наглого вмешательства, да и выглядеть это будет ужасно... неклассично. И слишком усложнённо.
Но мне так бы хотелось, чтобы нейтралы (сопряжение, болото, варвары), добрые (оплот, башня, замок) и злые (некрополь, инферно , темница) внутри своей группы заключали мирные договоры, а с внешними могли заключить нейтралитет... Ну, может торговаться/обмениваться шахтами... Городами... Жилищами существ...
DRONыч
28 Sep 2009, 15:20
Дипломатия - это такая вещь, которую фиг сделаешь, фиг отладишь, фиг научишь компа. И вообще не понятно, нужна ли в принципе.
Mugaisa
28 Sep 2009, 17:25
Я тут недавно подумал и понял что действительно необходимо - возможности передавать город союзнику. Играл неделю назад по хот-сит с племянником в карту Meeting in Muzgob (если неправильно написал название - не серчайте). Мы были союзниками. Случилось такое, что единственный город племянника внезапно захватили. Его герой не успевал вернуться, но зато успевал я. Вражеский герой скрывается в городе - я его уничтожаю. Город племянника становится моим. М-да.
Так вот - функция передачи города союзнику необходима.
DRONыч
28 Sep 2009, 18:15
Может проще сделать так, чтобы твой союзник не дох в течение недели, если у тебя еще остались замки?
shardshooter
28 Sep 2009, 18:36
А союзнику что в это время делать? Жить на подачки более удачливого/умелого игрока? Ведь ему и армию набрать негде, и основной источник денежного дохода отсутствует.
Poseidon
28 Sep 2009, 18:55
Я за сложную дипломатию. Правда нужно чтоб были максимальные огроничения полоьзования ей.
hippocamus
28 Sep 2009, 21:27
Мугайс, есть скрипт передачи собственности.
Он хорошо работает для шахт и двеллингов, и для героев.
А от собственности замка можно только отказаться. но не передать (видимо это вызывало ошибки).
Город передавать союзнику так:
Купить там героя, забрать весь гарнизон, передать героя, и отказаться от собственности замка. На следующий ход герой захватит пустой нейтральный замок.
Mugaisa
29 Sep 2009, 00:38
Цитата(hippocamus @ 28 Sep 2009, 22:27)
Город передавать союзнику так:
Купить там героя, забрать весь гарнизон, передать героя, и отказаться от собственности замка. На следующий ход герой захватит пустой нейтральный замок.
Очень жаль, что нельзя. Этот вариант, конечно, геморный. Но на безбабье и мужик баба...
Цитата(shardshooter @ 28 Sep 2009, 15:46)
Но мне так бы хотелось, чтобы нейтралы (сопряжение, болото, варвары), добрые (оплот, башня, замок) и злые (некрополь, инферно , темница) внутри своей группы заключали мирные договоры...
Один нюанс — игрок начавший за оплот по ходу игры может стать более инферновцем, чем оплотовцем. И капитолий отстроить в итоге в Инферно. Куда ему при такой логике построения союзов? Да и между фракциями одного мировоззрения нет особой любви.
Цитата(Мугайс @ 28 Sep 2009, 20:25)
Я тут недавно подумал и понял что действительно необходимо - возможности передавать город союзнику. Играл неделю назад по хот-сит с племянником в карту Meeting in Muzgob (если неправильно написал название - не серчайте). Мы были союзниками. Случилось такое, что единственный город племянника внезапно захватили. Его герой не успевал вернуться, но зато успевал я. Вражеский герой скрывается в городе - я его уничтожаю. Город племянника становится моим. М-да.
Так вот - функция передачи города союзнику необходима.
В моём варианте был другой способ реализации, но решающий ту же проблему. Это разграничение "сфер влияния". Захватываешь город входящий в сферу влияния другого игрока и он автоматически становится его. Так можно и города одного типа у игроков концентрировать и всё в одном окне дипломатии делать не вызывая постоянно новых окон для передачи чего-либо.
Цитата(Мугайс @ 28 Sep 2009, 18:25)
Так вот - функция передачи города союзнику необходима.
Не согласен. Нужна только возможность отказаться от собственности, чтобы союзник сам мог забрать.
dik X.B.
04 Oct 2009, 17:50
Согласен.
Phaeton
04 Oct 2009, 18:41
Не надо делать слишком сложную систему дипломатии! Тогда классичность исчезнет навсегда. Думаю нужно иметь: война, мир, союз и нейтралитет. Можно передавать замки только когда вы в мире.
МОЖНО МЕНЯТЬ СТАТУС ВОЙНЫ\МИРА\СОЮЗА\НЕЙТРАЛИТЕТА НА ДРУГИЕ ТОЛЬКО КОГДА ВЫ ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ ВИДЕЛИ ГЕРОЯ ДАННОГО ФЛАГАНейтралитет изменить нельзя
Союз можно изменить только на войну.
или
Все начинают с нейтралитета и выбирают стороны
Союз испортить нельзя.
P.S. Блин, а вот уже и сложная получилась!
САТУРН
09 Oct 2009, 17:12
Чуть проще и эта идея, войдёт в лучшие.
Phaeton
09 Oct 2009, 18:32
Может тогда убрать:
- Статус дипломатии - союз
- Все действия с союзом
+ Добавить временный мир - всё тот же союз
Получается вот так:
Нейтралитет изменить нельзя
Мир можно изменить только на войну.
Можно заключить временный мир (союз)
Все начинают с нейтралитета и выбирают стороны
Можно также усложнить вот так: (Но не лучший вариант)
Альянс, Хаос и Посредники
Альянс - объедение всех добрых рас
Хаос - объединение всех плохих рас
Посредники - объедение всех нейтральных рас (можно перейти в данную группу из состояния альянса или хаоса)
Добавлено ([mergetime]1255102323[/mergetime]):
ОБЩАЯ СИСТЕМА ТОРГОВЛИ, ДИПЛОМАТИИ И ПРОЧЕГО (МОЁ ИМХО)
Торговля (в дальнейшем - бартер):
Почему надо заменить торговлю на бартер? А потому что бартер предостовляет большие возможности! Вот пример моей системы: Вам нужно у союзника взять одного архангела? Бесплатно не даёт и деньги не берёт? А предложите ему БАРТЕР. Давай обменяем мне архангела на 100 копейщиков? А может на 50 стрелков? Думаю что он согласиться.
Дипломатия:
Мир \ Война \ Нейтралитет (объеденение по флагам)
ИЛИ
Альянс \ Хаос \ Посредничество (объедениение по стороне)
Обменивать замки и прочее имущество можно если состоите в одной ГРУППЕ дипломатии, т.е. в обмениваться замками между миродеятелями и альянсом - нельзя.
P.S. Насчёт нападения с тыла. Если ты слишком хитёр, и хочешь обменяться 100 копейщиками на 3 архангелов и потом свергнуть врага - МОЖНО.
Damphil
13 Oct 2009, 16:58
вы лезете в дебри.. причем таки-вот-такие ОГРОМНЫЕ.
Народ вы собрались играть в игру с людьми или с ИИ ??
Если с человеком - то тут всего два варианта:
- вместе против ИИ
- 1 на 1
и все решается уже устно - нужны юниты(какие?) нужны ресы(сколько?), нужны шахты(защищать)..
все остальное - как по мне лажа.
hippocamus
15 Oct 2009, 14:24
А почему так скудно?
Почему не 2 VS 2?
Почему не 1 VS 1, но только после выноса всех компов?
Конфигураций множество, почему ж не зашить правила в игру?
Phaeton
17 Oct 2009, 10:21
hippocamus, наверное народ не очень любит изменения.
Ну или может я переборщил чуток...
hippocamus
18 Oct 2009, 23:38
Я не тебе ответил, а Дамфилу. Твоя система неплоха, но она сильно ограничивает... Большая привязка к добру-злу-нейтралитету...
Phaeton
19 Oct 2009, 13:20
Цитата(hippocamus @ 18 Oct 2009, 23:38)
Я не тебе ответил, а Дамфилу. Твоя система неплоха, но она сильно ограничивает... Большая привязка к добру-злу-нейтралитету...
А я знаю, просто здесь кроме тебя и меня никто не пишет

. Что-нибудь предложишь?
А почему бы и нет? Основные классы разбиваются на подклассы.
Nestor
19 Oct 2009, 14:06
Будьте проще.
Между людьми - мир-война, причем картодел может задать "нерушимые союзы": они неизменны во время всей игры. А об остальном игроки сами договорятся. Единственное, предоставить возможность передачи объектов, это была неплохая задумка в ВОГ'е.
Как это реализуется с точки зрения игровой механики. Игрок-инициатор мира посылает запрос (возможно, редактируемое сообщение) второму игроку. Тот получает сообщение и либо отклоняет его, либо принимает. Все.
А теперь про кремниевого умника. В общем-то, как это делается: проводится сравнение "ценности" королевств игрока и компьютера. Если компьютер много слабее игрока, то он примет мир, либо даже сам его инициирует. Если "ценности" примерно равны, а игрок превосходит компьютер по нескольким параметрам (доход/имеющиеся ресурсы/ количество побед вообще и над компьютером в частности и т.д.), то он примет в большинстве случаев предложение, но сам не будет инициатором. Если игрок не превосходит , но примерно равен по "ценности", то примерно одинаковы шансы на отказ и принятие предложения. Если игрок много слабее, то отказ будет постоянен.
Alex-EEE
19 Oct 2009, 18:12
Цитата(Nestor @ 19 Oct 2009, 15:06)
Будьте проще.
Между людьми - мир-война, причем картодел может задать "нерушимые союзы": они неизменны во время всей игры. А об остальном игроки сами договорятся. Единственное, предоставить возможность передачи объектов, это была неплохая задумка в ВОГ'е.
Как это реализуется с точки зрения игровой механики. Игрок-инициатор мира посылает запрос (возможно, редактируемое сообщение) второму игроку. Тот получает сообщение и либо отклоняет его, либо принимает. Все.
А теперь про кремниевого умника. В общем-то, как это делается: проводится сравнение "ценности" королевств игрока и компьютера. Если компьютер много слабее игрока, то он примет мир, либо даже сам его инициирует. Если "ценности" примерно равны, а игрок превосходит компьютер по нескольким параметрам (доход/имеющиеся ресурсы/ количество побед вообще и над компьютером в частности и т.д.), то он примет в большинстве случаев предложение, но сам не будет инициатором. Если игрок не превосходит , но примерно равен по "ценности", то примерно одинаковы шансы на отказ и принятие предложения. Если игрок много слабее, то отказ будет постоянен.
Необходимо учитывать количество игроков, оставшихся в живых. Если изначально на карте 5 игроков, то если к моменту предложения союза остались 3, союз надо сделать невозможным.
Чтобы хотя бы по количеству не было преимуществ у стороны игрока.
Lord Archaon
20 Oct 2009, 17:00
Мне кажеться, что если делать систему дипломатии, то надо сделать ее как можно более простой, чтобы не повредить стилю героев.
Например:
Существует только 4 положения дипломатии
Война
Нейтралитет
Мир
Альянс
Война - она и есть война
Нейтралитет - автоматически появляеться при условиях, что:
1) в Х клетках от любого обьекта игрока и в Y клетках от любого замка игрока нету вражеских героев
2) в течении недели/2 недель ни один обьект игрока не был захвачен противником.
Что дает нейтралитет:
возможность заключить мир. Мир существует только 2,3 недели, а потом опять переходить в нейтралитет, но его можно потом еще раз перезаключить.
Мир - противник не может захватывать ваши обьекты и невидит вашу карту, но при этом может покупать героев в вашем замке. Отменить мир пока не истек его срок - нельзя.
Альянс - то, что сейчас называеться союзом. Перейти на него нельзя. Можно только выстовить его в mapmaker'e
+ этого подхода:
1) не будет разных приколов, типа, заключить союз с противником, подвести к нему войска, а потом разорвать(и мир и противника

).
2) если ты подписал мир, и видешь, что к твоей столицы идут "мирные" тебе войска, то у тебя есть время, что бы добраться до замка и устроить оборону, пока не истек срок мира.
3) не придеться создавать специальное окно дипломатии, для этого способа хватит только одной кнопки - "заключить мир с"
- этого подхода:
1)не очень реалистично
2)могут быть глюки в некоторых картах
Phaeton
20 Oct 2009, 17:10
Дипломатия v3.0 (создана благодаря форумчанам)
Абсолютно новая концепция. Три состояния: мир\нейтралитет\ война.
Во всех картах, где это не настроено, ставиться нейтралитет. При нейтралитете вы можете делать, что хотите (т.е. напасть на врага или подарить ему ресурсы), и от этого статус поменяться на основной. Объясняю на примере: вы - нейтрал и напали на другого игрока, теперь вы в войне. вы - нейтрал, и вознесли дар другому игроку - теперь вы в мире. Однако, для достижения войны\мира необходимо несколько поступков, например - три. А что да неразрушимых союзов, они ставятся мапмейкером. Если вы решили хитрить, войти в мир и потом объявить войну - не получиться.
tolich
29 Oct 2009, 20:42
Вообще-то, заключение мира - процесс обоюдный. Поэтому шутка "заключил союз и тут же разорвал" сработает от силы 1 раз, а потом с вами даже боты дружить не захотят.
Открываете Америку? Можно ли сделать как в disciples 2? Ввести шкалу лояльности. (Для тех кто не знает: Подружиться с компом можно только достигнув его расположения 2 способами: Либо нападать на его врагов, либо делая ему подарки. Когда шкала заполнена он соглашается на союз. Со временем шкала падает. Что бы её поддерживать надо опять дыполнят 2 вышеуказанных пункта.) Герои должны начинать игру нейтральными и объявлять войну только при необходимости: либо расширения территории(нужен ваш замок), либо недостатка ресурсов(нужны ваши шахты), или просто банально нужен какой-то объект которые есть у вас (Грааль, артефакт и тд). Желательно чтобы компьтер говорил что ему не хватает для заключения союза( золота, ресурсов, атефакта и тд). Также правильно заметили, что неплохо бы ввести меню, в котором можно просить определенные ресурсы и нападения на определенный объект(желательно объект, герой город и тд). Остается вопрос - можно ли это все реализовать?
Т. е что вообще имеем:
1) 3 вида взаимоотношений. нейтралитет / вражда /союз
2)начало игры на нейтралитете
3) возможность компьютера реагировать на действие игрока (отказ/соглашение от заключения союза, реакция от заключения союза с другим игроком и тд)
4)Для живого игрока не каких ограничений. Он может в любое время расторгнуть союз с игроком, компьютером. Так же живые играки могут без каких-либо условий заключать союз.( обо всех условиях можно договорится в чате. Если же вы боитесь придательства, то зачем заключаете с этим человеком. союз? Тут должен играть роль человеческий фактор. Т. е никаких принудительных ограничений.)
5) ну и на последок, желательно удобное и красивое меню. :-)
Phaeton
09 Nov 2009, 20:43
GYV, это похоже на мою, версию 3.0 (

).
tonik_777
09 Nov 2009, 21:07
По моему от дипломатии был бы прок если она давала какие то ощутимые бонусы объединившимся. Ну к примеру уменьшение цен на обычных рынках и рынках артефактов. Вплоть до появления новых юнитов которых возможно заполучить тока союзом и это должно зависеть от количества союзников т.е чем больше народу в союзе тем больше опыт. Это могло бы разнообразить тактику и сделать интереснее кампании да и обычный хот сит.
Phaeton
10 Nov 2009, 13:46
tonik_777, прок и так есть - защита от огромной армии.
САТУРН
10 Nov 2009, 14:28
Пос сабжу: лучшей для героев вижу хорошо графически выполненую дипломатию из Age of Wonders: Shadow Magic
Добавлено ([mergetime]1257852519[/mergetime]):
http://ru.wikipedia.org/wiki/Age_of_Wonders:_Shadow_Magic
tonik_777
10 Nov 2009, 23:24
Nikiton, я конечно понимаю что работы и без этого навалом.
Может таких мер по улучшению и не надо, может я чересчур перегибаю.
Просто хочется как-то обозначить некие символьные критерии, с которыми возможно было бы обсуждать вопрос. Так как ИМХО если обозначить возможности и преимущества и недостатки то ответ на опрос станет очевидным. Просто там каждый как-то ее использует и хочется наиболее интересные методы использования как-то увековечить

Доработать так сказать до некой картины.
Может это и не актуально хрен знает.
Цитата(Nikiton @ 09 Nov 2009, 21:43)
GYV, это похоже на мою, версию 3.0 (

).
Ну значит уже есть совпадающие мнения. Правда моя основана на игре disciples 2.( Хотя я думаю свою идею ты тоже от туда брал)
Я бы вообще добавил максимум возможного из disciples 2 в герои. Допустим внешнюю магию (реализовать как заклинание затопить корабль). Например удар молнией, неудача, удача и тд. Отступление героя. Героя при побеге убегает не в таверну, а отходит на несколько клеток от атакующего( чтобы отступить каждый воин в отряде должен пропустить ход.), А лучше оставить и ту и ту, просто мой вариант реализовать нажатием правой кнопки мыши на отступление. Но и тд
А что качается дипломатии, я считаю надо еще сделать доступным возможность строить и покупать армию в городах союзника (армию взять самому нельзя, можно только купить, допустим чтобы помочь отразить отаку, если союзнику не хватает на неё денег). М
tonik_777
11 Nov 2009, 18:56
GYV То есть ты как минимум согласен с тем, что нужно добавить каких-то бонусов к дипломатии, и улучшить ее концепцию.
Mugaisa
11 Nov 2009, 21:03
Цитата(GYV @ 11 Nov 2009, 19:43)
Я бы вообще добавил максимум возможного из disciples 2 в герои. Допустим внешнюю магию (реализовать как заклинание затопить корабль). Например удар молнией, неудача, удача и тд.
Кстати, хорошая мысль
tonik_777
11 Nov 2009, 21:16
Mugais или к примеру при союзе сделать заклинание вызов союзника.
Вообще хорошая идея в принципе. Внесет разнообразие.
tonik_777 Да конечно. Весь вопрос в том что добавлять. Мне бы хотелось, чтобы можно было нападать допустим совмесно на врага. ( Как в мMount&Blade). Чтобы один герой привязывался на карте к другому и ходил за ним. В сражении участвовали допустим 3-4 игрока. Но все это сложно сделать силами игры и не совсем нужно. По-этому я думаю, следует остановится на предложенном для начале более простом, не сложно реализуемом варианте.
Nikiton "GYV, это похоже на мою, версию 3.0". Я когда наткнулся на твое заявление, весь форум излазил, где эту версию 3.0 скачать. Слишком обнадеживающий пост))))
hippocamus
06 Jul 2010, 21:09
GYV, по сути это и есть то, что предложено мной. Только без задаривания и падения лояльности со временем.
SerAlexandr
07 Jul 2010, 18:08
Ты уверен в актуальности этой темы?
Vade Parvis
10 Jul 2010, 12:01
Подобные темы не теряют актуальности, имхо.