Цитата(Mantiss @ 28 Jan 2014, 11:41)

Цитата(Iv @ 27 Jan 2014, 18:34)

Мало ли как этот геймплейный элемент позиционируется. Важно, что реально он играет очень слабую роль, и чем дольше идет игра - тем меньшую
Я выступаю за развитие идей, заложенных в игру создателями. Исключения я согласен сделать только в тех случаях, когда создатели ошибались. Пока мне аргументированно не докажут, что машины хороши именно как незначительная деталь геймплея, я буду гнуть свою линию.
Можно подумать, я против усиления роли машин в трешке! Я только за. Но для этого
а) нужно понять, что именно с ними не так
б) придумать адекватный механизм усиления
В качестве образца как раз и стоит взять пятерку и как следует подумать над её вариантом исправления машин.
Цитата(Mantiss @ 28 Jan 2014, 11:41)

Цитата(Iv @ 27 Jan 2014, 18:34)

Вот ни разу ещё в непрофильном городе не покупал баллисту.
А я покупал. Делеб, без баллисты смотрится странно, знаете ли.
Зачем?? Нет, я понимаю, что Делеб сильнее всех остальных завязана на баллисту, но ей перк баллисты - то, что доктор прописал, особенно с учётом автоматического восстановления в случае потери.
Цитата(Mantiss @ 28 Jan 2014, 11:41)

Цитата(Iv @ 27 Jan 2014, 18:34)

ИМХО, возможность купить в любом городе любую машину сделана только в качестве компенсации увеличения стоимости найма героев
Возможность купить всё, что угодно связана с необходимостью выравнивания полезности машинистов для всех фракций. (Не совсем удалось, но тем не менее.)
Хм. По мне, машинисты, особенно в начале, полезны для всех фракций. Разве что для т.эльфов не пробовал
Цитата(Mantiss @ 28 Jan 2014, 11:41)

Цитата(Iv @ 27 Jan 2014, 18:34)

Не вижу такой офигительной разницы между пятерочным "прокачать 2 уровня навыка + 2 перка, чтобы баллиста и палатка восстанавливались" и предлагаемым троечным "прокачать 2 навыка до эксперта, чтобы баллиста и палатка восстанавливались"
Стоит приглядеться. В пятёрке каждая ветка - целая область знаний со своими законами. Отдать слот под ветку, в которой будет вкачано существенно меньше перков, нежели во всех остальных - непозволительная роскошь...
Существенно - это 2 перка вместо 3х? Насколько помню, для некоторых билдов норма - когда берется навык только ради одного перка (оборона) или вообще ради навыка самого по себе (логистика)
В целом, когда беру навык машин в пятерке - мне не так важно потенциальное автоматическое восстановление машин, как существенное усиление армии. В тройке беру машинные навыки от безысходности.
Цитата(Mantiss @ 28 Jan 2014, 11:41)

Если только эти перки не чудо как круты и обязательны. Именно поэтому кузница со всеми машинами в пятёрке рассматривается как некий аналог магической гильдии. Сравните распределение заклинаний в пятёрке и тройке. Второй момент в ценности слотов. В пятёрке их тупо больше. Навыки и перки = 5+15 против восьми в третьих.
Слотов больше, да самих навыков меньше, и их выбор гораздо важнее.
Всё равно не понимаю, чем плох вариант с автоматическим (или ручным, за деньги) восстановлением машины на эксперте. Посмотрим правде в глаза: сейчас в тройке "машинные" навыки - запоротые слоты для пахана. Восстановление машины - приятный бонус, чуть усиливающий навык и следовательно, делающий машины чуть применимей.