Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд Героев
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
feanor
Я вообще за шесть уровней (при восьми-девяти существах) и семь слотов.
Kastore
В Цитадель предложил бы эттина. вместо лучника можно драконоборца.

Вообще. поройся в темах хотовских альтернатив. Там дофигища юнитов колоритных. Того же ревенанта можно с гулем схлопнуть, освоодить место подо что-нибудь кошерное.
King Alamar
Знаете, когда нибудь я создам партию героев 3 и явно наберу достаточное количество голосов

Пы,Сы. Для тех кто не в теме, в героях 3, нет юнита "волк", но герои 3 настолько популярны, что людям это без разницы...
Docent Picolan
в какой-то мере это, конечно, надувальство - волк есть, хоть и оседланный зеленым придурком. и может большинству из этих проголосовавших нравится именно сам волк, в отдельности)
tolich
Лучший волк в King's Bounty!!!
Господин Уэф
Лучший волк - мертвый волк.
tolich
Господин Уэф
Ага, типо того.
Algor
Цитата(Iv @ 07 Nov 2013, 13:54) *

Квинтэссенция на базе пяти частей? Интересная т.з, но чувствуется сырость/недоработанность.

[imho]
Например, для Болота я бы обозначил не "наличие дополнительных умений войск", а "слабо развитая магия, компенсируется умениями войск ослаблять противника - яды, проклятия", "повышенные бонусы родной местности".
Для Варваров, кроме общей "немагичности" и "быстрого развития" можно указать "бонусы войск к скорости/атаке, штрафы к защите", "высокий прирост и низкое здоровье низкоуровневых юнитов"
Для Замка мне видится важной фракционной особенностью "развитые боевые машины и фортификация". Во 2й части это было обозначено особенно четко. А также "Лидерство" и "ставки на высокую мораль в бою", "небоевая, в основном благословляющая магия".
Элементали мне одной фракцией ну вообще никак не видятся. Только кристалл Эскатона или злая воля создателей Сопряжения могут свести вместе разные стихии.
"Гномы" - это, безусловно, отдельная сильная раса. Но не фракция. Если именно о фракциях идет речь, то гномов/дварфов можно как эльфам оставить (лесные, светлые, добрые), так и Подземелью (не обязательно чернокнижники, кстати) отписать (темные или порабощенные гномы/дварфы).
[/imho]
Iv
Цитата(Algor @ 08 Nov 2013, 14:52) *
Цитата(Iv @ 07 Nov 2013, 13:54) *

Квинтэссенция на базе пяти частей? Интересная т.з, но чувствуется сырость/недоработанность.

Есть такое, писано "из горящего танка на сапоге убитого товарища". Не учтены ни профильные магии, ни приоритетные навыки.

Цитата(Algor @ 08 Nov 2013, 14:52) *
Например, для Болота я бы обозначил не "наличие дополнительных умений войск", а "слабо развитая магия, компенсируется умениями войск ослаблять противника - яды, проклятия", "повышенные бонусы родной местности".

Если с первым - согласен, это просто уточнение формулировки, то со вторым - нет. Какие именно бонусы есть у Болота, окромя двойного рва при осаде?

Цитата(Algor @ 08 Nov 2013, 14:52) *
Для Варваров, кроме общей "немагичности" и "быстрого развития" можно указать "бонусы войск к скорости/атаке, штрафы к защите", "высокий прирост и низкое здоровье низкоуровневых юнитов"

Точно? Считал? Вот для болотников я проверял защиту, таки выше средней по уровню.

Цитата(Algor @ 08 Nov 2013, 14:52) *
Для Замка мне видится важной фракционной особенностью "развитые боевые машины и фортификация". Во 2й части это было обозначено особенно четко. А также "Лидерство" и "ставки на высокую мораль в бою", "небоевая, в основном благословляющая магия".

Опять не согласен. Какие ещё развитые боевые машины у Замка? У них просто навык баллистики стартовый, вот и всё.

Цитата(Algor @ 08 Nov 2013, 14:52) *
Элементали мне одной фракцией ну вообще никак не видятся. Только кристалл Эскатона или злая воля создателей Сопряжения могут свести вместе разные стихии.

+1. Именно поэтому этот замок - для меня - первый в очереди на замену

Цитата(Algor @ 08 Nov 2013, 14:52) *
"Гномы" - это, безусловно, отдельная сильная раса. Но не фракция. Если именно о фракциях идет речь, то гномов/дварфов можно как эльфам оставить (лесные, светлые, добрые), так и Подземелью (не обязательно чернокнижники, кстати) отписать (темные или порабощенные гномы/дварфы).

Я всё-таки пишу о фракциях, с т.з. игротехники, не о расах. Просто довольно частая претензия к тройке - что в ней фракции менее разнообразны, чем в двойке.

Круглая дата - 690 сообщений и "спасиб"? :-)
Algor
Цитата
Круглая дата - 690 сообщений и "спасиб"? :-)

Да? Дествительно. "Спасибы" на этом форуме показатель севершенно "ни о чем", я их не считаю.
Поэтому, без сомненья нарушу этот баланс 691м постом )


Итак: судя по комментариям, я тебя не понял. Думал "своё виденье разнообразия фракций в Героях" относится даже не столько ко всем существующим версиям (мы же не в теме 3х), сколько является твоим представлением об "идеальном".


Цитата
Цитата( @ 08 Nov 2013, 14:52) *
Например, для Болота я бы обозначил не "наличие дополнительных умений войск", а "слабо развитая магия, компенсируется умениями войск ослаблять противника - яды, проклятия", "повышенные бонусы родной местности".

Если с первым - согласен, это просто уточнение формулировки, то со вторым - нет. Какие именно бонусы есть у Болота, окромя двойного рва при осаде?

"бонусы родной местности" это именно про местность, передвижение по карте и скорость в бою. Двойной ров, кстати, я бы заменил одинарным "шипастым рвом", который отравляет при прохождении через него. Было бы атмосфернее.


Цитата
Цитата( @ 08 Nov 2013, 14:52) *
Для Варваров, кроме общей "немагичности" и "быстрого развития" можно указать "бонусы войск к скорости/атаке, штрафы к защите", "высокий прирост и низкое здоровье низкоуровневых юнитов"

Точно? Считал? Вот для болотников я проверял защиту, таки выше средней по уровню.

Перекос в атаку есть, а вот защиту относительно среднего не проверял. Но так, опять же по моему мнению, должно быть, как минимум для низкоуровневых. Гоблины в той же двойке, если не изменяет, были более хилыми, но и более многочисленными, с какими-то дубинами и повязками. Так и должно бы быть у Варваров - приличное оружие и доспехи мясу ни к чему. Троечные хобгоблины у меня в этой связи вызывают некий диссонанс.


Цитата
Цитата( @ 08 Nov 2013, 14:52) *
Для Замка мне видится важной фракционной особенностью "развитые боевые машины и фортификация". Во 2й части это было обозначено особенно четко. А также "Лидерство" и "ставки на высокую мораль в бою", "небоевая, в основном благословляющая магия".

Опять не согласен. Какие ещё развитые боевые машины у Замка? У них просто навык баллистики стартовый, вот и всё.

Считаю, это условность реализации: т.к. разных машин не предусмотрено, показателем продвинутости этого аспекта является как раз наличие навыка во 2й части. Ну с фортификацией вопросов нет. При знакомстве с тройкой (начал по порядку, с Замка) отсутствие усиливающего стены здания удивило, как сейчас помню, т.к. в моем представлении это был характерный признак фракции.


Цитата
Цитата( @ 08 Nov 2013, 14:52) *
"Гномы" - это, безусловно, отдельная сильная раса. Но не фракция. Если именно о фракциях идет речь, то гномов/дварфов можно как эльфам оставить (лесные, светлые, добрые), так и Подземелью (не обязательно чернокнижники, кстати) отписать (темные или порабощенные гномы/дварфы).

Я всё-таки пишу о фракциях, с т.з. игротехники, не о расах. Просто довольно частая претензия к тройке - что в ней фракции менее разнообразны, чем в двойке.

Эм, так в двойке гномы как таковые тоже особо не выделялись, по игротехнике не сильно отличаясь от тех же зомби. Шаги (удачные) по "разноображиванию" гномов сделал МоР, у него в отдельном здании гномы были действительно похожи на зачатки отдельной фракции.
Adept
Цитата(Algor @ 08 Nov 2013, 18:19) *
Цитата
Круглая дата - 690 сообщений и "спасиб"? :-)

Да? Дествительно. "Спасибы" на этом форуме показатель севершенно "ни о чем", я их не считаю.
Поэтому, без сомненья нарушу этот баланс 691м постом )
Значит зря я "спасибку" с твоего предыдущего поста убирал. )

Цитата(Algor @ 08 Nov 2013, 18:19) *
Цитата
Цитата( @ 08 Nov 2013, 14:52) *
"Гномы" - это, безусловно, отдельная сильная раса. Но не фракция. Если именно о фракциях идет речь, то гномов/дварфов можно как эльфам оставить (лесные, светлые, добрые), так и Подземелью (не обязательно чернокнижники, кстати) отписать (темные или порабощенные гномы/дварфы).

Я всё-таки пишу о фракциях, с т.з. игротехники, не о расах. Просто довольно частая претензия к тройке - что в ней фракции менее разнообразны, чем в двойке.

Эм, так в двойке гномы как таковые тоже особо не выделялись, по игротехнике не сильно отличаясь от тех же зомби. Шаги (удачные) по "разноображиванию" гномов сделал МоР, у него в отдельном здании гномы были действительно похожи на зачатки отдельной фракции.
Речь о фракциях, а не юнитах или расах. Мне поначалу тоже хотелось придраться к тому, что столбцы демонов и нежити в четвёрке не объеденины. Но с точки зрения геймдизайна — это правильно. Не важно как фракция называется, важно какую нишу занимает в игромеханике и имеет ли какую преемственность. Так например тёмные эльфы, несмотря на то, что это совсем другая раса — имеют преемственность от варлаков, а вот фракция гномов (дварфов) преемственности не имеет, несмотря на то, что юниты такие были во всех частях. По большому счёту она не является преемником даже страны гномов из Might and Magic (6-7)
Iv
Цитата(Algor @ 08 Nov 2013, 16:19) *
Шаги (удачные) по "разноображиванию" гномов сделал МоР, у него в отдельном здании гномы были действительно похожи на зачатки отдельной фракции.

Спасибо, так и задумывал :-)

Позже, может быть, и напишу своё виденье идеального состава фракций в Героях


Цитата(Adept @ 08 Nov 2013, 16:42) *
Мне поначалу тоже хотелось придраться к тому, что столбцы демонов и нежити в четвёрке не объеденины.

Мысленно я их всё-таки объединяю, просто эвернот такого не позволяет. Сделал пометку об объединении в схеме.

Был бы рад получить замечания по единичке, четверке и шестерке, есть ли разница в стилях игры "от войск" между фракциями. А то лично я в НММ4 выбирал фракцию из-за предпочтений в магии, а не в войсках.
Iv
Цитата(Mantiss @ 28 Jan 2014, 11:41) *
Цитата(Iv @ 27 Jan 2014, 18:34) *
Мало ли как этот геймплейный элемент позиционируется. Важно, что реально он играет очень слабую роль, и чем дольше идет игра - тем меньшую

Я выступаю за развитие идей, заложенных в игру создателями. Исключения я согласен сделать только в тех случаях, когда создатели ошибались. Пока мне аргументированно не докажут, что машины хороши именно как незначительная деталь геймплея, я буду гнуть свою линию.

Можно подумать, я против усиления роли машин в трешке! Я только за. Но для этого
а) нужно понять, что именно с ними не так
б) придумать адекватный механизм усиления

В качестве образца как раз и стоит взять пятерку и как следует подумать над её вариантом исправления машин.

Цитата(Mantiss @ 28 Jan 2014, 11:41) *
Цитата(Iv @ 27 Jan 2014, 18:34) *
Вот ни разу ещё в непрофильном городе не покупал баллисту.

А я покупал. Делеб, без баллисты смотрится странно, знаете ли.

Зачем?? Нет, я понимаю, что Делеб сильнее всех остальных завязана на баллисту, но ей перк баллисты - то, что доктор прописал, особенно с учётом автоматического восстановления в случае потери.

Цитата(Mantiss @ 28 Jan 2014, 11:41) *
Цитата(Iv @ 27 Jan 2014, 18:34) *
ИМХО, возможность купить в любом городе любую машину сделана только в качестве компенсации увеличения стоимости найма героев

Возможность купить всё, что угодно связана с необходимостью выравнивания полезности машинистов для всех фракций. (Не совсем удалось, но тем не менее.)

Хм. По мне, машинисты, особенно в начале, полезны для всех фракций. Разве что для т.эльфов не пробовал

Цитата(Mantiss @ 28 Jan 2014, 11:41) *
Цитата(Iv @ 27 Jan 2014, 18:34) *
Не вижу такой офигительной разницы между пятерочным "прокачать 2 уровня навыка + 2 перка, чтобы баллиста и палатка восстанавливались" и предлагаемым троечным "прокачать 2 навыка до эксперта, чтобы баллиста и палатка восстанавливались"

Стоит приглядеться. В пятёрке каждая ветка - целая область знаний со своими законами. Отдать слот под ветку, в которой будет вкачано существенно меньше перков, нежели во всех остальных - непозволительная роскошь...

Существенно - это 2 перка вместо 3х? Насколько помню, для некоторых билдов норма - когда берется навык только ради одного перка (оборона) или вообще ради навыка самого по себе (логистика)
В целом, когда беру навык машин в пятерке - мне не так важно потенциальное автоматическое восстановление машин, как существенное усиление армии. В тройке беру машинные навыки от безысходности.

Цитата(Mantiss @ 28 Jan 2014, 11:41) *
Если только эти перки не чудо как круты и обязательны. Именно поэтому кузница со всеми машинами в пятёрке рассматривается как некий аналог магической гильдии. Сравните распределение заклинаний в пятёрке и тройке. Второй момент в ценности слотов. В пятёрке их тупо больше. Навыки и перки = 5+15 против восьми в третьих.

Слотов больше, да самих навыков меньше, и их выбор гораздо важнее.

Всё равно не понимаю, чем плох вариант с автоматическим (или ручным, за деньги) восстановлением машины на эксперте. Посмотрим правде в глаза: сейчас в тройке "машинные" навыки - запоротые слоты для пахана. Восстановление машины - приятный бонус, чуть усиливающий навык и следовательно, делающий машины чуть применимей.
Mantiss
Я против слепого заимствования решений из пятёрки. То, что там работало, в тройке может дать совершенно иной результат, вплоть до противоположного.
В частности восстановление машин в тройке не решит проблемы (навыки как были барахлом, так и остались), а карты с задачками, где эти самые баллисты с палатками надо сохранять всячески, как раз поломаются. Ну и зачем тогда огород городить?
Вот смертельный выстрел как раз решает проблему, но сам по себе является корявейшим костылём, поэтому не комильфо.
Или вот была ещё идея повышать баллисте инициативу, давая артиллеристу первокаст. Это реально полезно и главнюку. Но криво из-за неочевидности контры.
windsunny
Как вариант в порядке бреда:
Начальный - снижение стоимости покупки машины в 2 раза.
Продвинутый - снижение стоимости покупки машины в 4 раза или самовосстановление машины после разрушения её.
Эксперт - снижение стоимости покупки машины в 8 раз(или вообще бесплатно) или самовосстановление машины после разрушения её или машина всегда (не во время битвы) появляется в родном слоте, даже если её и не было изначально.
Iv
Цитата(windsunny @ 28 Jan 2014, 17:02) *
Как вариант в порядке бреда:
Начальный - снижение стоимости покупки машины в 2 раза.
Продвинутый - снижение стоимости покупки машины в 4 раза или самовосстановление машины после разрушения её.
Эксперт - снижение стоимости покупки машины в 8 раз(или вообще бесплатно) или самовосстановление машины после разрушения её или машина всегда (не во время битвы) появляется в родном слоте, даже если её и не было изначально.

Удешевление машин не спасет. Слишком низка их эффективность

Цитата(Mantiss @ 28 Jan 2014, 14:25) *
В частности восстановление машин в тройке не решит проблемы (навыки как были барахлом, так и остались), а карты с задачками, где эти самые баллисты с палатками надо сохранять всячески, как раз поломаются. Ну и зачем тогда огород городить?

ИМХО, оглядываться на старые карты, особенно специфичные карты-головоломки вида "с одним крестьянином и баллистой завалить 3 драконов"при расчёте нового баланса - добровольно связывать себя по рукам и ногам. Проще уж сделать опцию "исправить баланс (могут сломаться специфичные карты) - да/нет" и не париться.

Цитата
Вот смертельный выстрел как раз решает проблему, но сам по себе является корявейшим костылём, поэтому не комильфо.

Хм, вроде про смертельный выстрел для баллисты я здесь не писал, хотя думал про него, да. Не вижу в нем ничего костыльного.
Mantiss
Цитата(windsunny @ 28 Jan 2014, 16:02) *
Как вариант в порядке бреда:
Начальный - снижение стоимости покупки машины в 2 раза.
Продвинутый - снижение стоимости покупки машины в 4 раза или самовосстановление машины после разрушения её.
Эксперт - снижение стоимости покупки машины в 8 раз(или вообще бесплатно) или самовосстановление машины после разрушения её или машина всегда (не во время битвы) появляется в родном слоте, даже если её и не было изначально.

Ок. Вот моему главному рыцарю выпадает на выбор первая помощь.
Сильно ли хочется купить подешёвке палатку? Может восстановить её после боя? Стоп, мне же негде её взять... Может взять на вырост? Что она там мне даёт? Подлечить верхний юнит, когда я её таки найду? Ничего не скажешь, с таким прицелом на будущее брать обязательно :-)
Ладно, плохой пример. Вот моему главному рейнджеру предлагают первую помощь. Палатку можно и прикупить. Ок, но сейчас она обойдётся мне дорого, а потом скидкой мне не воспользоваться, поскольку она же не погибнет никогда. И зачем скидка? А! Купить всем в цепочке по палатке... Стоп, а зачем им в цепочке палатки?
Ну вы поняли.

Цитата(Iv @ 28 Jan 2014, 16:42) *
ИМХО, оглядываться на старые карты, особенно специфичные карты-головоломки вида "с одним крестьянином и баллистой завалить 3 драконов"при расчёте нового баланса - добровольно связывать себя по рукам и ногам. Проще уж сделать опцию "исправить баланс (могут сломаться специфичные карты) - да/нет" и не париться.

Изменения ради изменений?
Iv
Если на то пошло, то для меня навыки распределяются по эффективности так:
Артиллерия > Первая помощь > Баллистика
Был бы навык для телеги - был бы на последнем месте. А так, самый бесполезный навык - баллистика. Ни разу за 10+ лет игры реально не помог, при наличии заклинания Землетрясение и летунов в каждой армии

Цитата(Mantiss @ 28 Jan 2014, 17:45) *
Изменения ради изменений?

С чего ты взял? Ориентироваться надо на ГСК и мультиплеерные фиксы
Mantiss
Цитата(Iv @ 28 Jan 2014, 16:48) *
С чего ты взял? Ориентироваться надо на ГСК и мультиплеерные фиксы

Я про данный случай. Восстановление машин ничего не даёт для решения проблемы, но кое-что ломает. Будем менять, чтобы поменять?

С машинами вообще надо сначала придумать, как сделать их эффективными, и уж потом под это навыки лепить, а не придумывать что бы такое эдакое прилепить к навыку, чтобы он не был барахлом.
Прилепить-то многое можно. Взрыв, например, лепится хорошо. Польза от катапульты сразу так увеличивается. Или вот восрешение тоже отлично лепится. Палатка прямо мастхэвом становится. Толку от усилений, если не знать, чего нужно добиться и на каких этапах игры?
Iv
Ты не прав. Восстановление машин как минимум решает проблему потери машин в миттельшпиле. При это слом довольно таки виртуальный. Я не видел жалоб на ВТ вида «всё сломалось, шеф, всё пропало»

При этом я как раз не против сначала продумать концепцию использования машин целиком
windsunny
Ну, я скорее про баллисту и пушку писал.
А про палатку - на эксперте делает заклинание "исцеление" на экспертном уровне магии воды. То бишь все отрицательные эффекты снимает и массово. Доп каст за бой, считай. Но тут еще подумать надо над её очередностью хода.
Orzie
Цитата(Sandrine @ 20 Aug 2012, 19:32) *
Ребят, такой вопрос - есть ли для Героев 2 Succession Wars карты для союзников? Хотелось бы поиграть с другом. Что-то искала по сети - не нашла. Вообще же в Герои 2 по сети никогда не играла, с этой версией реально играть или нужен обязательно аддон?
Заранее спасибо.



Есть такая карта-сценарий с сюжетом, называется она Gates of Hell (Врата Ада).
Заточена ТОЛЬКО под мультиплеер на 2 игроков, поэтому большинство людей о ней даже не в курсе - она появляется в списке только при игре в Горячий Стул или прочий МП.
В принципе, Горячим Стулом и проходится. С компом не вариант, умирает на 8 день. Вариант конечно, но для задротов.

Точно есть в Голде (при этом сама - SW), но может быть, есть и в Price of Loyalty.

Карта весьма увлекательна.
King Alamar
У меня возник вопрос, в героях 3, когда подбираешь артефакты и читаешь "В лачуге была ведьма, на ее руке было такое-то кольцо" и подобное, эти описания для каждого артефакта уникальное?
tolich
Да, h3bitmap.lod\ARTEVENT.TXT.
Цитата
В одной из ветхих избушек вы обнаруживаете скелет давно умершей ведьмы. При более детальном рассмотрении вы обнаруживаете кольцо с глазом дракона.
King Alamar
Цитата(tolich @ 03 Apr 2014, 15:38) *
Да, h3bitmap.lod\ARTEVENT.TXT.

А можно там определить, что чему соответствует, к примеру фраза
"Вы располагаетесь на отдых под невысоким деревом и вдруг замечаете дикого кота, который подбирается к вороньему гнезду. Вы прогоняете кота и сами залезаете на дерево. Заглянув в гнездо, вы обнаруживаете множество блестящих камешков и кольцо тонкой работы."
Повторяется дважды. Значит два разных кольца?
feanor
Да. Порядок артефактов соответствует ему же в artraits.txt
Vade Parvis
Цитата(King Alamar @ 03 Apr 2014, 18:15) *
"Вы располагаетесь на отдых под невысоким деревом и вдруг замечаете дикого кота, который подбирается к вороньему гнезду. Вы прогоняете кота и сами залезаете на дерево. Заглянув в гнездо, вы обнаруживаете множество блестящих камешков и кольцо тонкой работы."
Хм, а вот и лорная основа для существования на Энроте васинек котов-баюнов, кстати (в семёрке, — или таки в шестёрке? — конечно, встречаютя коты в качестве NPC, но всё же домашние).
IQUARE
Коты только в ресурсах

Зато в ММ2 сколько кошачьих монстров...
gamecreator
И очень странно, у меня в ресурсах такой фразы нет.
Vade Parvis
Цитата(gamecreator @ 05 Apr 2014, 23:16) *
И очень странно, у меня в ресурсах такой фразы нет.
Хм. Я почти точно помню, что мне в "классическом" буковском переводе она встречалась.
Orzie
В мм9 был котик зато.
tolich
В MM9 была целая стая котиков, если уж на то пошло.
Orzie
Запомнился штурмфортский. Всё-таки, первый котик, которого встречаем. И потешные побегушки котика от собаки.
XEL
Цитата
ARTEVENT.TXT.

Заметил отсылку к ММ1:
Цитата
You find an elaborate container which houses an old vellum scroll. The runes on the container are very old, and the artistry with which it was put together is stunning. As you pull the scroll out, you feel imbued with magical power.
tolich
Вряд ли это тот же самый свиток. В MM1 он магической силой не наделял. Небось, банальный отчёт какой-нибудь. Непонятно только, почему к конечному адресату он должен был попадать только через Агара...
Цитата
Британский и ирландский парламенты до сих пор издают свои акты на велене. Настоящий веллум используется для издания Торы, коллекционных и памятных книг, а также каллиграфических документов. Веллум используется для музыкальных инструментов, таких как банджо.
Из-за низкого спроса и сложности технологического процесса веллум сегодня дорог и его сложно найти. Заменитель веллума изготавливается на основе хлопка и носит название веленевой бумаги. Веленевая бумага значительно дешевле веллума, и ее легко найти. Производители часто используют термин vellum лишь в значении «высококачественный», хотя продукт может и не являться веллумом.
XEL
Цитата(tolich @ 07 Apr 2014, 09:30) *
Вряд ли это тот же самый свиток.

Конечно, тот свиток на Варне, а этот на Энроте или условном мире одного из сценариев. Это просто отсылка.

Кстати, похоже, приведенный мной текст неиспользованный, так как при поднятии свитка с заклинанием выпадает другой.
maskouka
Я вот не понимаю, зачем этот раздел называется Heroes of Might and Magic I-VII, если это, собственно, все версии Героев, ведь же раздел по M&M называется просто Might and Magic.
Или давайте назовём раздел Heroes of Might and Magic I, II, IV-VII, если принципиально обозначить отсутствие в разделе активного обсуждения по Героям 3.
tolich
Просто Might and Magic это не только I-X, но также и "Другие игры": Crusaders, Warriors, Dark Messiah, Clash of Heroes и прочее, что я забыл, а "геройский - только Heroes, от первых до последних.
maskouka
Цитата(tolich @ 15 Aug 2014, 00:17) *
"геройский - только Heroes
Только?
tolich
Родоначальник же. И ММГ - тоже Heroes.
maskouka
Маеш рацыю.
King Alamar
Не знаю куда точно спросить, но может кто в курсе. Я часто натыкаюсь на подобные описания оружия династий http://www.might-and-magic.ru/articles/_/h...dynasty-weapons, все они сходятся, видел и на английском, писали мол, что это официальные описания...Но я никак не могу понять откуда они взяты?! Ведь в просмотре оружия никаких описаний нет. Может ли кто подтвердить или опровергнуть подлинность этих описаний? Или же это просто довольно неплохо написанные выдумки по Асхану?
Maximus
Цитата(King Alamar @ 30 Sep 2014, 06:31) *
Не знаю куда точно спросить, но может кто в курсе. Я часто натыкаюсь на подобные описания оружия династий http://www.might-and-magic.ru/articles/_/h...dynasty-weapons, все они сходятся, видел и на английском, писали мол, что это официальные описания...Но я никак не могу понять откуда они взяты?! Ведь в просмотре оружия никаких описаний нет. Может ли кто подтвердить или опровергнуть подлинность этих описаний? Или же это просто довольно неплохо написанные выдумки по Асхану?

Вроде-бы, из Конфлюкса.
Там же есть подробные описания существ и монстров, что-то подобное есть и для оружия.
Поправьте, если я ошибся.

А все, вспомнил, описание в игре есть, при получении артефакта династии.
gamehuntera
Cегодня снились Герои. Нанимаю я себе в замок природы (феи, лучники) героя, решил создать необычного, там списки выпадающие по классам, в общем купил героя со специализацией кристаллы. То есть это школа магии такая, а не (приносит кристаллы каждые n дней). Теперь вот думаю, какие заклинания могут в ней быть?

Я так полагаю, это не варлок с его убойными заклинаниями, и вообще он не заточен под атакующие заклинания. Скорее на long-play с медленным изучением все более мощных заклинаний (но не атакующих). Создание кристальных драконов - только один из способов применения. Я думаю, маг кристаллов - это нечто вроде алхимика, или, скорее, друида, потому что он может выращивать их, как живые существа. Кристаллы могут быть обычными, и заманенными, радиоактивными, они могут иметь разную степень прочности и стабильности молекулярных связей.
dr0n
Маг кристалов 80 уровня.

и его кристальный дракон
XEL
Цитата(dr0n @ 24 Dec 2014, 22:23) *
Маг кристалов 80 уровня.
http://www.wired.com/wp-content/uploads/20...erg-660x371.jpg
и его кристальный дракон
http://s9.postimg.org/z8dth8fkb/H3_Cr_Crystal_Dragon.png

Вот 255 уровня.

dr0n
Кто это?
tolich
Эсхатон, в смысле Эскатон-Разрушитель.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.