Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Темный эльфийский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Убежище
Страницы: 1, 2, 3
Night Hunter
Цитата(Тамерлан @ 07 Aug 2009, 15:44)
кастор, харе флудить, а то у тя и так 80 сообщений!

как давно это было rolleyes.gif
tolich
И тут нулик, кстати, пропущен. laugh.gif
Etoprostoya
Ещё на одног мутанта нарвался. Джоли-Драйдер или как там.
nosferatu
Представляю себе картину: куча покоцатых скелетов ходит по полю боя и собирает запчасти, а несколько некромантов отганяют их в надежде воскресить тех кого еще не тронули. Сразу становится ясно почему при различных навыках некромантии поднимается разное кол-во скелетов, чем сильнее он развит, тем лучше они отпугивают свою армию от поля боя!
Starseeker
кстати, по теме: а вот призраки уж точно не одинаковы между собой...
feanor
Цитата
кстати, по теме
Цитата
...для общения на общие темы об Убежище

Маэстро придет и скормит нас всех Унголианте.
Kastore
Может, Ллос?
feanor
Как нам убедительно доказал академик Фоменко, Ллос, Унголианта, Шелоб и Spider Queen из Нового Сорпигала - это один и тот же паук.
nosferatu
Ллос богиня, а не простой паук.
Starseeker
А Унголианта - праматерь пауков, если я правильно помню... Шелоб - одна из её потомков. А заодно и пауки из Сумеречья. Впрочем, имеет ли это отношение к делу?
Etoprostoya
Maestro
никого скармливать не буду - я сегодня добрый.
ArtisanDen
Унголианта это олицетворение тьмы.
Maestro
тереь решил-таки освоить анимацию и кости в максе (мало ли пригодится?!) а заодно низкополигональное моделирование попробывать!

вот что получилось намедни:

неудачная моделька (750 полигонов)...должен был быть голем, а получился убогий мутант laugh.gif

а вот попытка №2...по-моему очень удачная!!! и всего 1006 полигонов! если уши убрать, то можно сэкономить 100-200 полигонов laugh.gif
Etoprostoya
Если уменьшить число полигонов на голове, пальцах, тазовой области, стопах, то ещё вдвое сократишь полигоны. smile.gif
Maestro
Цитата(etoprostoya @ 17 Apr 2010, 12:09)
Если уменьшить число полигонов на голове, пальцах, тазовой области, стопах, то ещё вдвое сократишь полигоны. smile.gif

неа!! модельки а-ля ММ9 я все же делать не хочу!!! на голове только уши можно убрать, т.к. получится коробко-головый иначе, если еще голову понизить!!!

пальцы вообще нельзя убирать - там итак минимально-возможное количество по чисту фаланг пальцев!!! ноги и таз тоже не хочу менять - чую, что это сильно отразится на последующей скелетной анимации...движения не будут столь плавными. теперь пытаюсь для него текстурку нарисовать - вот где самый гемор laugh.gif
Maestro
Ох!!! мой малыш делает первые шаги laugh.gif прям почувствовал себя отцом laugh.gif
http://img405.imageshack.us/img405/4160/humanp.png (600+ кб!!!)

только это была автогруппировка костей, отсюда и косяки laugh.gif но он ходит!!

Добавлено ([mergetime]1271503079[/mergetime]):
прям зомбак получился laugh.gif
Etoprostoya
Крутой такой чувак, хоть и сутулый. smile.gif
и
Что это у него между ног болтается? gigi.gif
Maestro
Цитата(etoprostoya @ 17 Apr 2010, 15:19)
Крутой такой чувак, хоть и сутулый. smile.gif
и
Что это у него между ног болтается? gigi.gif

неподвижные полигоны от "бедренной части"...скелет наложил за 3 минуты инструментом автогруппировки...а оно возьми и завяжи часть икр с костями таза laugh.gif ниги идут, а таз-то нет! вот и болтаются эти полигоны, неподвижными laugh.gif

впринципе сделал в позере...моделька в максе, а кости в позере - тоже выход
Haart of the Abyss
Суров. Просто суров.
Jeanstonik
гуд маестро! Давненько ты на форуме не отписывался! (кста, как дела идут?)
Agar
Пацан к успеху идет
Maestro
Цитата(azen @ 17 Apr 2010, 16:04)
гуд маестро! Давненько ты на форуме не отписывался! (кста, как дела идут?)

да смотря какие дела! а не писал, т.к. флудить надоело crazy.gif

раздобыл тут движок realm crafter 1.083. теперь ищу версию 2.40, но полную, а не просто пачт, непойми для чего.

вот немножко с ним балуюсь, смотрю, как грамотные люди 3Д модели делают внутри игр.

вообще неплохой движок, но немного багнутый...иногда глючит laugh.gif стоющую игру на нем сделать проблемно именно из-за дырявости. а вот версию 2.40 найти не могу laugh.gif
---
а по моделькам дела не идут никак. новый позер имеет испорченный рендерер, как и все последующие и делать модели для героев в нем невозможно уже никак mad.gif любые настройки все равно выдают обводку и сетку из пикселей на заднем плане ohmy.gif


а возвращать обратно 6-7 часть не очень бы и хотелось, т.к. там есть свои заморочки, в частности глюк с женскими моделями ohmy.gif

так что пока я делаю просто картиночки и заставки на разную тему.

и многие другие

Добавлено ([mergetime]1271507038[/mergetime]):
Цитата(Agar @ 17 Apr 2010, 16:07)
Пацан к успеху идет

нужно еще подучиться с костями и текстурированием и буду александру помогать gigi.gif
Jeanstonik
такие няхи! Дриада, кентавры, левы... Эх, все бы это дабро да в долину... huh.gif Жаль что теперь все заступорится...
Maestro
вот, что в итоге получилось:

убрал-таки уши и кое-где полигоны тоже удалось убрать без относительной потере качества. добавил болванчику немного мужских черт...можно и женщину из него сделать, количество полигонов это позволяет laugh.gif
Kastore
Поздравляю с первенцем, Маэстро smile.gif
Maestro
Цитата(Kastore the Warlock @ 17 Apr 2010, 22:32)
Поздравляю с первенцем, Маэстро smile.gif

спасибо! у меня - мальчик shum_lol.gif
делаю ему текстурку...с трудом разобрался, как раскрывать UV карту...еще труднее было отрендерить и сохранить UV шаблон карты gigi.gif

может через часик покажу, что получится laugh.gif
Maestro
ыыыы!
я назову его "Вася" laugh.gif

эх, мучился с текстурой 3 часа!!! в итоге получился Вася...

первый раз попробывал сделать текстуру по UV шаблону...по большей части получилось, но все равно не фонтан huh.gif
зато теперь Вася обрел свое лицо и оно вполне человеческое laugh.gif

Добавлено ([mergetime]1271546893[/mergetime]):
п.с. кто умеет фотошопить по UV шаблонам? материал могу подкинуть laugh.gif помогите привести васю в приличный вид!!
Kastore
А у Васи шото рука дырявая... crazy.gif
Maestro
Цитата(Kastore the Warlock @ 18 Apr 2010, 03:36)
А у Васи шото рука дырявая... crazy.gif

у васи нигде дырок нет, он полноценная завершенная моделька...а вот текстурка у него хромает.
Maestro
maestro in da haus!

азен и все остальные, танцуйте вместе со мной!!!

я решил-таки проблему с размытием и свечением контура!!! и при этом и волки сыты и овцы целы!!!
ренд сделан в максе!!! я с успехом установил плагин, конвертирующий всю сцену из позера в макс, сохраняя при этом все текстуры, настройки и целостность анимации! а макс уже может рендерить без размытия контура!

так что теперь смело можно моделить и анимировать все что угодно в позере, а рендерить в максе...хоть ментал рей, хоть ви-рей задействовать!!! я счастлив и танцую!!!
Etoprostoya
Угу, Макс он такой. Там ещё ускорение рендера можно сделать, включив всякие SSE.
Jeanstonik
Ура! как скоро ждать лучницу!
Nirael
Страшон!))
Кто это, и откуда оно?)))
Maestro
Цитата(azen @ 30 Apr 2010, 18:23)
Ура! как скоро ждать лучницу!

точно не скажу. еще в настройках рабобраться нужно и оптимизировать рендер.
Jeanstonik
ну значится оно не потерено бесследно =Р Это хорошо. Все ещё надеюсь и верю, что увижу мудреца и великашку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.