Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Сражения он-лайн > Tournament Edition
Страницы: 1, 2
Bourn
может создать специфические специальности? типа как у Нагаша smile.gif
или сделать расширеные специальности, так же как и расширеные навыки?
добавить специальность можно, Хорн уже понял как smile.gif
Horn
Цитата(nLc @ 16 May 2006, 23:17)
ну а какие еще есть идеи?
специальность спец по дереву или руде имхо маразм...(я лично бы спеца по силе воле за воинов брал бы всегда когда противник был бы магом/на всякий случай)

Да, главным такого героя если и возьмут, то скорее всего не за его специальность. unsure.gif Но купить и слегка качнуть смысл появляется, особенно если дефицит данного ресурса.
Цитата
может быть мюлиха вернуть но не +2 а +1 к скорости?

Я не против, но скриптами это делать долго и нудно (надо ведь убавлять скорость не только в начале боя, но и всяким там призванным элементалям. А как быть с ситуацией, когда этот лишний +1 определяет чей ход первый, вообще не знаю), а специальность особого стратежного интереса не представляет. Если кто-нибудь сможет найти этот байтик с "+2" в ехе и поменять на "+1" - это другое дело! biggrin.gif
Цитата
имхо правильнее чтобы спецы по существам давали % к здоровью не сразу 25 а по мере прокачки героя

Думал над этим, но принципиальной разницы нету, а запоминать сложнее. Если и делать "задержку", то разовую - все бонусы (и здоровье, и прирост) - только после 7-го уровня. На это готов пойти. kap.gif
Цитата
лепрекону надо дать возможность выбора какими ресурсами плодоносить!

Согласен, сделаю.
nLc
>>Если кто-нибудь сможет найти этот байтик с "+2" в ехе и поменять на "+1" - это другое дело!
задание понял.

>>только после 7-го уровня. На это готов пойти.
согласен!

и еще предложение, неплохо бы с статус логе показывать не только урон но и скока сущест от удара вымрет.
Куян
Цитата(Horn @ 21 Jan 2006, 18:51)
Идеи насчет мифрила в ТЕ:
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?p=28109#28109


Шахта мифрила приносящая 2ед мифрила в месяц,охраняется одной тварью 8lvlа. ??? biggrin.gif
Sergiyua
Скажите как можно подключить воговский скрипт с правилами игры к ТЕ?
gamecreator
как любой другой скрипт к ВоГ
Sergiyua
Проблема в том, что если я заменю скрипт 00 (ТЕ) воговским 00 игра перестает вобще запускаться.
gamecreator
вопрос: ну и нафиг?
подумай и добавь новый скрипт
Horn
Цитата(gamecreator @ 14 Sep 2006, 12:59)
как любой другой скрипт к ВоГ

Только надо учесть некоторые нюансы.
а) в ТЕ своя нумерация скриптов, но в отличие от ВоГ "заняты" пока всего десятка полтора, поскольку в один файл пихается много всего. rolleyes.gif
Поэтому надо убедиться, что номер вашего скрипта не занят, ну и естественно положить его в Data\s;
б) я выкинул из воговского script00 весь код, отвечающий за замену части одних объектов другими при старте карты;
в) зато при написании скриптов для ТЕ можно пользоваться стандартными функциями, которые собраны в начале первого скрипта и коих есть уже несколько десятков. Там можно узнать, кто из игроков производит щелчок мышой (при сетевой игре), чей ход был перед текущим, каков "потолок маны" у героя и многое другое. good.gif


Добавлено ([mergetime]1158229194[/mergetime]):
Цитата(Sergiyua @ 14 Sep 2006, 13:09)
Проблема в том, что если я заменю скрипт 00 (ТЕ) воговским 00 игра перестает вобще запускаться.

Скорее всего, это какой-то мелкий конфликт интерфейсов ВоГ и ТЕ, который можно устранить. Хотя чтоб вообще не запускаться... странно. Я понимаю, если б она ругалась на runtime ошибки...
Sergiyua
Я имел ввиду в игре сразу выдает что скрипт содержит ошибки и вогификация будет отменена.
Pir@t
А про нейтральных командиров было?

ninja.gif Нейтральные командиры, не похожие внешне на других - НОВЫЕ, (легендарные командиры), **появляются у групп существ, которые долгое время росли, никем небыли тронуты, так сказать успели развиться, поднять свой статус, увеличелись в количестве. Уровень командров зависит от количества выйгранных вами битв.**

ninja.gif Существа чемпионы (как в DIABLO) ** у групп существ могут появляются лидеры, подобие командиров, тока скин-отряд обороняющихся существ. Лидер конечно должен превосходить свои отряды. (например троглодиты: лидер-троглодит-чемпион сила которого зависит от количества выйгранных вами битв.+ бонусы, защита от маги ... и т.д.)**
Demiurg
Цитата(Pir@t @ 30 May 2007, 17:08)
А про нейтральных командиров было?

ninja.gif Нейтральные командиры, не похожие внешне на других - НОВЫЕ, (легендарные командиры),    **появляются у групп существ, которые долгое время росли, никем небыли тронуты, так сказать успели развиться, поднять свой статус, увеличелись в количестве.  Уровень командров зависит от количества выйгранных вами битв.**

ninja.gif Существа чемпионы (как в DIABLO) ** у групп существ могут появляются лидеры, подобие командиров, тока скин-отряд обороняющихся существ. Лидер конечно должен превосходить свои отряды. (например троглодиты: лидер-троглодит-чемпион сила которого зависит от количества выйгранных вами битв.+ бонусы, защита от маги ... и т.д.)**

1) В ТЕ нет командиров. По разным причинам. Неинтересно, дисбалансно, другие причины. Главарей существ тоже нет.
2) Идеи по ТЕ следует постить на другом форуме. Вот здесь:
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=996
3) Прежде чем что-то предлагать - следует разобраться в сути вопроса. Поиграй несколько игр в ТЕ, желательно с реальными людьми, а потом предлагай.
nLc
Новая идея по поводу мюлиха laugh.gif
сделать так чтобы он не давал +2 к скорости а так чтобы он всегда в битве давал всем своим юнитам бонус родной земли laugh.gif даже если те из разнородных замков....
APROMIX
Я бы хотел видеть больше всяких там боевых машин smile.gif
Vade Parvis
Чисто умозрительная мысль.
А ведь ТЕ вполне может быть той самой "точкой соприкосновения" разных дополнений, где будут новые города. Для ТЕ ведь главное - геймплей и баланс, а вовсе не сюжетная совместимость городов. По этой причине думается, что, в принципе, после балансировки под общие стандарты в ТЕ можно добавлять любой новый "полновесный" город...
SAG19330184
с Причалом проблема - он заточен под карты с водой, а в водой никто не играет...почти
tolich
Цитата(SAG19330184 @ 15 Jul 2009, 09:20)
Причал заточен под карты с водой

Когда штурмовали мозги на предмет Грааля для Причала, Д,П. специально неоднократно напоминал, что бонус должен быть действенен и на картах без воды. Так что "заточенности" вроде нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.