Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Село
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Страницы: 1, 2, 3, 4
Vade Parvis
Лорд Хаарт, первый пост читан, и не раз — просто я про "чистого" оборотня.

Добавлено ([mergetime]1270654549[/mergetime]):
Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Apr 2010, 18:19)
Хм. А чем линейка из первого поста не устраивает? Благо там и гуманоидов поменьше (благодаря полностью негуманоидному четвёртому уровню).
Не устраивает исключительно тем, что во многих местах шуточная smile.gif
nosferatu
Цитата
Четвёртый уровень. Дворовый пёс.  Внешний вид: дворняга.  Эти псы верно охраняют крестьянские дома от любого, кто осмелится посягнуть на них.  Урон 7-9, атака 10, защита 8, здоровье 25, скорость 7. Свойства: огрызается (с вероятностью 40% отвечает на любую атаку, даже если лимит контратак пса уже исчерпан и/или атакующий имеет свойство "враг не отвечает на атаку").  Жилище: будка. Цена найма: 350. Прирост: 4.   

Четвёртый уровень, апгрейд. Дворовый оборотень.  Некоторые жители деревень так ответственно подходят к охране своего хозяйства, что ведут двойную жизнь. Днём они работают на полях вместе с обычными крестьянами, а с заходом солнца превращаются в злобных деревенских псов, чтобы всю ночь охранять свой дом от злоумышленников.  Урон 7-10, атака 12, защита 8, здоровье 25, скорость 9. Свойства: регенерация; огрызается (вероятность 60%).


Ты это имеешь ввиду?
Haart of the Abyss
Сейчас придёт стая людей и начнёт доказывать, что оборотень по определению нечистый.

По-моему, в первом посте апгрейдом четвёртого уровня является вполне себе нормальный оборотень. Слово "дворовый" из названия можно и убрать. Свойства вроде вполне нормальные.
gamecreator
по-моему это в бредовые города
nosferatu
По-моему это одна из хороших вариаций "технического города".
Viper
Цитата(nosferatu @ 07 Apr 2010, 23:10)
Помоему это одна из хороших вариаций "технического города".

По мне так приют более тематичнее чем город-село dry.gif
gamecreator
Цитата(nosferatu @ 07 Apr 2010, 21:10)
Помоему

по-моему
nosferatu
Технический город
Darkmoon
Героев кампании может быть несколько.
Для начала - герой из мужиков, который поднял восстание против дворян и призвал крестьян к борьбе с окрестными баронами, которые дерут с них непомерные налоги.
эта часть кампании преимущественно оборонительная.

Дальше появляется рыцарь, который решает помогать крестьянам воевать - т.к. боего опыта у них маловато. Постепенно он вытесняет народного вождя с руководящих позиций. Но рыцарь сам на руку нечист - воспользовавшись дармовыми силами крестьян, он хочет разобраться со своими соседями-баронами и прибрать к рукам парочку чужих поместий.

Крестьяне ничего не подозревают, и захватывают одно поместье за другим. Но рыцарь уже входит во вкус и начинает командывать крестьянами как своей армией. А их прежний предводитель как-то удачно исчезает с поля зрения - никто не знает, куда он делся. Вполне возможно, что рыцарь его загнобил.

Постепенно крестьяне понимают, что их положение стало еще хуже, так как рыцарь, став властителем земель их всячески закабалил. И в народе снова назревают революционные настроения.

Как вам такой сюжет?)
Haart of the Abyss
Цитата
Для начала - герой из мужиков, который поднял восстание против дворян и призвал крестьян к борьбе с окрестными баронами
И пришёл он, одетый в шкуру леопарда, и разрубил оковы, и поднял рабов против их угнетателей, и вздёрнул лорда Онстена и барона Паглона за яйцы, и молвил он: "Спокойно, ящерики, я Тарнум!"
Darkmoon
нееее Тарнума только сюда не надо)
этот должен быть своим в доску крестьянином)
gamecreator
Тарнум везде свой smile.gif
feanor

Хранитель. Абилки - смертельный взгляд, многотысячное хп, шпионаж как у разбойников.
tolich
Он же сеятель?
Цитата
Укажи мне такую обитель,
Я такого угла не видал,
Где бы сеятель твой и хранитель,
Где бы русский мужик не стонал.


Vegeta, what does this scouter say about his power level?
Darkmoon
Q
Vade Parvis
feanor, а если без шуток, то вполне себе образ для зажиточного smile.gif

Добавлено ([mergetime]1272027961[/mergetime]):
О, кстати.
Боевая машина — гуляй-город. В поле армия героя защищается укреплением из телег, которое разрушается как боевыми машинами, так и "вручную".
Haart of the Abyss
Юнитом Ку не будет. Просто потому, что уже есть Зажиточные и Кулаки, эксплуатирующие тот же самый визуальный образ (вот придать модельке некоторые черты Ку очень даже можно — дубинка, например, будет более подходящим оружием для зажиточного, чем вилы, которые уже есть у первого и третьего уровней). Не катит.

Но герой по имени Ку будет обязательно.

Добавлено ([mergetime]1272649690[/mergetime]):
Кстати, что-то гляжу я на монстрятник и думаю: может, правы те, кто считают, что в Селе слишком много гуманоидов? Может быть, лучше предоставить политическое убежище жабам? Правда, кого-то тогда придётся сместить в нейтралы. В общем, нужно посоветоваться с народом.

Добавлено ([mergetime]1272650350[/mergetime]):
Хм. А эта идея мне нравится. Старый пруд (как жилище жаб) замечательно впишется в сельский антураж. И я, кажется. знаю, как можно изменить линейку, не потеряв никого из существующих юнитов. Линейка в таком случае будет выглядеть так:
Первый уровень. Крестьянки. Апгрейд до баб.
Второй уровень. Полурослики. Апгрейд до мужичков-с-ноготок.
Второй уровень, альтернатива. Жабы. Апгрейд придумаем.
Третий уровень. землепашцы. Апгрейд до фермеров.
Альтернативы у третьего уровня нет.
Однако ополченцы не упраздняются. Одно из спецстроений даёт маленький, но приятный бонус: при обороне Села все землепашцы и фермеры превращаются в ополченцев (эффект только на время боя). У Села, как мы уже решили, не будет форта как такового, поэтому такое ненавязчивое усиление обороны будет небесполезным. Да и идее ополченцев оно соответствует.

Надо бы помозговать над этим.
Etoprostoya
Ап жабам - царевны-жабы. smile.gif
feanor
Абилка - любой атаковавший их стрелок рискует схлопотать Forgetfulness?
Etoprostoya
Кстати, хорошая идея, при защите (и только) Села превращать некоторых юнитов в ополченцев, с чуть лучшими характеристиками, чем у самих юнитов.
Haart of the Abyss
Ну я это и написал. Только это будет свойством не любого Села, а лишь тех, в которых построено соответствующее спецстроение. Плюс у одного из героев кампании (недоступного в обычных миссиях) будет специализация, дающая тот же эффект в любой битве, в которой он будет участвовать.
Etoprostoya
Ты не написал, что это хорошая идея. smile.gif
Haart of the Abyss
Для начала давайте вспомним, чем Село отличается от городов.

1. Село не спасает игрока от семидневной смерти (после постройки Управы aka Village hall спасает).
2. У Села нет форта (но есть структуры, частично подменяющие собой его функции). Соответственно, осада села всегда происходит не на "родном" поле, а на соответствующем территории, на которой стоит село (напомню, что битвы за другие города без форта происходят "на месте", а с фортом — на родном поле замка, причём чистом от препятствий).
3. Село не может появиться в качестве случайного замка. Так, если игрок, начиная игру, выбрал стартовым замком "случайный замок", он никогда не начнёт игру с селом. Однако он может выбрать Село в списке городов (где оно будет занимать последнюю позицию) и намеренно начать игру с ним. Сделано это будет. во-первых, потому, что Село геймплейно очень отличается от других замков (некоторые карты при старте за Село могут быть непроходимы), во-вторых, чтобы подчеркнуть его антагонистичность городам.
4. Каждому городу соответствует два класса героев — воин и маг. У Села ввиду слаборазвитой магии (вы когда-нибудь видели крестьянина, колдующего огненные шары? Всякие там цитадели могут позволить себе содержание специальных боевых магов, но у нас город демократический, все герои вышли из народа и воюют на благо народа же) будет лишь один класс героев: Батьки (параметры придумываются).
5. Село отличается крайне низкими ценами на всё. Однако доход Села не просто низок, а критически низок (в долговременной игре это будет компенсироваться способностями существ пятого уровня — и работники, и зажиточные, каждый на свой манер, способствуют улучшению экономической ситуации). Благодаря этому игрок, стартовавший Селом, столкнётся с экономическими трудностями, мешающими отстройке; с другой стороны, захваченное нейтральное Село будет превосходной вторичкой, отстраиваемой быстро и почти задаром.


Постройки Села.
Черновая версия.

Деревенская площадь.
Приносит 250 золотых в день. Может быть улучшена до Сельской управы (обычного экрана постройки нет, при нажатии на Деревенскую площадь игрок получает предложение построить Сельскую управу за 1250 золотых). Добавляет на экран города несколько декоративных домиков (между которыми и находится собственно площадь).
Построена всегда.

Сельская управа.
Апгрейд Деревенской площади. Приносит 500 золотых в день. Позволяет строить здания. Избавляет игрока от семидневного лимита. Увеличивает количество декоративных домиков.
Стоимость постройки — 1250 золотых (в соответствии с общей закономерностью). Требования: Деревенская площадь.
Место на экране отстройки: первое слева в верхнем ряду.

Оружейная.
При обороне города превращает всех землепашцев и фермеров в защищающей армии в ополченцев (специальный юнит Села). После боя они возвращаются в обычное состояние.
Стоимость постройки — 5000 золотых, 10 дерева, 10 руды.
Требования: Кузница, Таверна, Хата.
Место на экране отстройки: первое слева в верхнем ряду.

Баня.
Позволяет нанимать хранителя города (Мужика). Таким образом исполняет треть функционала Капитолия (другие две трети — увеличение дохода и добавление на город третьего флажка; доход нам ни к чему, а флажок на моё представление о внешнем виде Села тыкать некуда). Кроме того, поскольку это не Капитолий (хотя и занимает его место), правило "нельзя построить больше одного Капитолия" на Баню не распространяется — при желании можно иметь хранителя в каждом селе. Правда, стоит эта роскошь недёшево, а дневной доход Села большим не назовёшь.
Стоимость постройки — 10000 золотых, 10 дерева, 10 руды. Требования: Оружейная, Деревянный дом или Амбар.
Место на экране отстройки: первое слева в верхнем ряду.

Колодец.
Увеличивает прирост всех существ в городе на 2. При нажатии на колодец появляется экран найма существ (который в городах появляется при нажатии на форт и его апгрейды).
Стоимость постройки — 500 золотых. Требования: Сельская управа.
Место на экране отстройки: второе слева в верхнем ряду.

Частокол.
При нападении на село предоставляет одноимённое оборонительное сооружение. Частокол как оборонительное сооружение есть аналог рва; он располагается точно таким же образом (за тем исключением, что имеет разрыв в одну клетку), как обычный (не "сдвоенный", как у Крепости) ров, точно так же обрывает движение попавшего в него противника, уменьшает его защиту и наносит урон. Внешний вид идентичен рву Цитадели (помните те милые колья, врытые в землю?). В середине (на той линии, где у замков располагаются ворота) имеет разрыв, через который могут проходить как нападающие, так и защитники; ширина разрыва — одна клетка (то есть его можно банально заткнуть). Частокол не может быть разрушен.
Стоимость постройки — 15 дерева, 1500 золотых. Требования: Колодец.
Место на экране отстройки: второе слева в верхнем ряду.

Ворота.
Если в селе построены ворота, при обороне села отверстие в середине частокола будет занято воротами. Они отличаются от обычных замковых ворот как внешним видом, так и свойствами. По внешнему виду: если обычные замковые ворота выглядят "вертикальными" и открываются, "падая" вперёд (и образуя мост), то наши ворота выглядят достаточно невысокими, открываются, раздвигаясь в стороны. С обеих сторон примыкают к частоколу. По свойствам: не могут быть разрушены (ни катапультой, ни циклопами, ни землетрясением; если бы их можно было разрушать, то ввиду отсутствия на поле боя других разрушаемых элементов это происходило бы в первый ход). Естественно, открываются они только для защитников села. Таким образом, защитники смогут беспрепятственно выходить из города (и входить в него при необходимости), а нападающей пехоте (летунам-то что) придётся пройти через частокол со всеми вытекающими. Если, конечно, у защитников не хватит глупости умереть в проёме раскрытых ворот (заблокировав их закрытие).
Стоимость постройки — 5 дерева, 1000 золотых. Требования: Частокол.
Место на экране отстройки: второе слева в верхнем ряду.

Таверна.
Позволяет нанимать героев, узнавать слухи, увеличивает боевой дух защитников на 1, предоставляет услуги гильдии воров. Всё как обычно.
Стоимость отстройки: 5 дерева, 500 золотых. Требования: Сельская управа.
Место на экране отстройки: третье слева в верхнем ряду.

Трактир.
Апгрейд Таверны. Обладает всеми её свойствами. Также обладает дополнительным свойством: все нанимаемые герои (а не только два верхних) приходят с полной армией.
Стоимость отстройки: 5 дерева, 500 золотых. Требования: Таверна.
Место на экране отстройки: третье слева в верхнем ряду.

Кузница.
Свойства стандартные. Производит тележки с боеприпасами.
Стоимость отстройки: 5 дерева, 1000 золотых. Требования: Сельская управа, Колодец, Изба.
Место на экране отстройки: четвёртое слева в верхнем ряду.

Дом целителя.
Позволяет покупать палатки скорой помощи. Также защищает село от недели чумы (если в селе имеется эта постройка, неделя чумы не влияет на прирост).
Стоимость отстройки: 5 дерева, 1500 золотых, 1 кристалл, 1 самоцвет. Требования: Кузница, Деревянный дом или Амбар, Часовня.
Место на экране отстройки: четвёртое слева в верхнем ряду.

Рынок.
Свойства стандартные.
Стоимость отстройки: 5 дерева, 500 золотых. Требования: Сельская управа.
Место на экране отстройки: первое слева во втором ряду.

Мельница.
Каждый день приносит государству одну меру того ресурса, которого в казне меньше всего (кроме золота).
Стоимость отстройки: 10 дерева, 10 руды, 5000 золотых. Требования: Рынок, Хата.
Место на экране отстройки: первое слева во втором ряду.

Часовня.
Позволяет приобрести герою книгу заклинаний за 500 золотых и добавляет в неё заклинания 1 уровня. Также увеличивает боевой дух героя-гостя на 1; эффект длится до следующей битвы.
Стоимость отстройки: 5 дерева, 5 руды, 1 сера, 1 ртуть, 1 кристалл, 1 драгоценный камень, 2000 золотых. Требования: Сельская управа.
Место на экране отстройки: второе слева во втором ряду.

Церковь.
Апгрейд Часовни. Позволяет приобрести герою книгу заклинаний за 500 золотых и добавляет в неё заклинания 1 и 2 уровня. Также увеличивает боевой дух героя-гостя на 1; эффект длится до конца недели.
Стоимость отстройки: 5 дерева, 5 руды, 3 серы, 3 ртути, 3 кристалла, 3 драгоценных камня, 1000 золотых. Требования: Часовня.
Место на экране отстройки: второе слева во втором ряду.

Хижина провидца.
Позволяет герою-гостю обменивать артефакты на опыт (курс такой же, как у полевых алтарей).
Стоимость отстройки: 5 дерева, 5 руды, 1 сера, 1 ртуть, 1 кристалл, 1 драгоценный камень, 2000 золотых. Требования: Часовня, Рынок.
Место на экране отстройки: первое слева в третьем ряду.

Поле.
Увеличивает прирост землепашцев/фермеров на 4.
Стоимость отстройки: 1000 золотых. Требования: Хата.
Место на экране отстройки: второе слева в третьем ряду.

Фруктовый сад.

Увеличивает прирост полуросликов/мужичков с ноготок на 4.
Стоимость отстройки: 1000 золотых. Требования: Тростниковая лачуга (очевидно, если в селе построен Старый пруд, Фруктовый сад построить нельзя; в самом деле, кому нужно строить орду полуросликов в селе, в котором живут жабы?).
Место на экране отстройки: третье слева в третьем ряду.

Жилища существ.

Изба.
Позволяет нанимать крестьянок (базовый прирост 25).
Стоимость отстройки: 200 золотых. Требования: Сельская управа.

Горящая изба.
Апгрейд Избы. Позволяет нанимать баб (базовый прирост 25) и улучшать крестьянок до баб.
Стоимость отстройки: 500 золотых, 5 дерева, 1 сера. Требования: Хата.

Тростниковая лачуга.
Позволяет нанимать полуросликов (базовый прирост 8).
Стоимость отстройки: 400 золотых. Требования: Изба, отсутствие Пруда.

Нора.
Апгрейд Тростниковой лачуги (визуально это будет выглядеть как появление на месте лачуги холма а-ля коттедж гномов, в коем холме и будет собственно нора). Позволяет нанимать мужичков с ноготок и улучшать полуросликов до мужичков с ноготок.
Стоимость отстройки: 1000 золотых, 10 руды. Требования: Тростниковая лачуга.

Пруд.
Позволяет нанимать жаб (базовый прирост 9).
Стоимость отстройки: 1000 золотых, 5 руды. Требования: Изба, Колодец, отсутствие Тростниковой лачуги.

Пруд лилий.
"Есть в графском парке чёрный пру-у-уд, там лилии цветут…" О чём это я? Ах да. Позволяет нанимать жаб-царевн и улучшать жаб до жаб-царевн.
Стоимость отстройки: 1500 золотых, 5 драгоценных камней. Требования: Пруд.

Хата.
Позволяет нанимать землепашцев (базовый прирост 8).
Стоимость отстройки: 800 золотых, 5 дерева. Требования: Изба.

Ферма.
Позволяет нанимать фермеров и улучшать землепашцев до фермеров.
Стоимость отстройки: 1000 золотых, 5 дерева. Требования: Поле, Рынок.

Будка.
Позволяет нанимать дворовых псов (базовый прирост 4).
Стоимость отстройки: 1000 золотых, 10 дерева. Требования: Хата, отсутствие Пастбища.

Осиновая будка.
Позволяет нанимать дворовых оборотней и улучшать дворовых псов до дворовых оборотней.
Стоимость отстройки: 2000 золотых, 10 дерева. Требования: Будка, Дом целителя (без целителя дворовые оборотни будут слишком безумны, чтобы различать, где свои, где чужие — они будут воспринимать всех вокруг как посягателей на свою собственность, а это чревато жертвами).

Пастбище.
Позволяет нанимать баранов (базовый прирост 4).
Стоимость отстройки: 1500 золотых. Требования: Поле, Частокол, отсутствие Будки.

Горное пастбище.
Позволяет нанимать суровых баранов и улучшать баранов до суровых баранов.
Стоимость отстройки: 1500 золотых, 15 руды. Требования: Ворота, Кишлак.

Деревянный дом.
Позволяет нанимать работников (базовый прирост 3).
Стоимость отстройки: 2000 золотых, 10 дерева. Требования: Хата, Кузница, отсутствие Амбара.

Каменный дом.
Позволяет нанимать старост и улучшать работников до старост.
Стоимость отстройки: 1500 золотых, 5 руды. Требования: Деревянный дом, Таверна.

Амбар.
Позволяет нанимать зажиточных (базовый прирост 3).
Стоимость отстройки: 3000 золотых, 5 дерева, 10 руды. Требования: Будка или Пастбище, Мельница, отсутствие Деревянного дома.

Запертый амбар.
Позволяет нанимать кулаков и улучшать зажиточных до кулаков.
Стоимость отстройки: 3000 золотых, 2 драгоценных камня, 2 ртути, 2 серы, 2 кристалла. Требования: Амбар, Частокол.

Кишлак.
Позволяет нанимать джигитов (базовый прирост 2).
Стоимость отстройки: 15 руды, 5 дерева, 3000 золотых. Требования: Деревянный дом или Амбар, Колодец, Кузница.

Аул.
Позволяет нанимать боевиков и улучшать джигитов до боевиков.
Стоимость отстройки: 2500 золотых, 10 кристаллов. Требования: Кишлак, Оружейная.

Стойло.
Позволяет нанимать быков (базовый прирост 1).
Стоимость отстройки: 8000 золотых, 20 дерева, 30 руды. Требования: Тростниковая лачуга или Пруд, Будка или Пастбище, Деревянный дом или Амбар.

Укреплённое стойло.
Позволяет нанимать бешеных быков и улучшать быков до бешеных быков.
Цена: 12000 золотых, 40 дерева, 60 руды. Требования: Стойло, Кишлак.



Граальная структура пока не придумана. Кое-какие намётки есть, но публиковать их не буду. Пусть народ предложит своё. Мы же для народа стараемся, не для себя. Село, как вы могли заметить — поселение сугубо демократическое. Сюда берут существ, которых отказались взять в другие города, здесь дают шанс тем, кого все считают "сырьём для некромантов", здесь ценят простых людей. Без народной поддержки Село не стоит и выеденного яйца.


Просьба высказывать свои мысли, дополнения, замечания, предложения. А в случае обнаружения ошибок (скажем, если я в требованиях к постройке создал порочный круг) просьба бить меня нещадно.
Kastore
Придумай поприличнее название для жилища полуросликов. Они тебе не крысы!
Haart of the Abyss
Цитата
Придумай поприличнее название для жилища полуросликов. Они тебе не крысы!
RTFM же.
Цитата
Не в какой-то там мерзкой грязной сырой норе, где со всех сторон торчат хвосты червей и противно пахнет плесенью, но и не в сухой песчаной голой норе, где не на что сесть и нечего съесть. Нет, нора была хоббичья, а значит – благоустроенная.
Doomђammer
Цитата(Kastore the Warlock @ 01 May 2010, 23:12)
Придумай поприличнее название для жилища полуросликов. Они тебе не крысы!

В четвёрке у них тоже Нора жилище.
Etoprostoya
Землянка для полурослика, если уж норы так ассоциируются с крысами.
tolich
Цитата(Лорд Хаарт @ 01 May 2010, 23:06)
Деревенская площадь и колодец.
Весьма напоминают двоечку... Думаю, что требования к наличию Сельской Управы можно убрать, если строительство вообще возможно только при ее наличии, но допустимо же поставить Село в редакторе без Сельской управы, но с Колодцем и парочкой Жилиш?

Цитата(Лорд Хаарт @ 01 May 2010, 23:06)
Баня.
"Позволяет нанимать" - то есть, сразу после постройки его нет? Может, я просто не в теме относительно Хранителей... Кстати:

Цитата(Лорд Хаарт @ 01 May 2010, 23:06)
Мельница.
Может быть, по 1 единице только волшебные ресурсы, а дерево+руда традиционно парой?

Цитата(Лорд Хаарт @ 01 May 2010, 23:06)
Часовня-Церковь.
Все заклинания уровня, что ли?

Цитата(Лорд Хаарт @ 01 May 2010, 23:06)
Хижина провидца.
Может, тогда так и назвать: алтарь? biggrin.gif А Провидец пусть предсказывает следующую неделю.

Цитата(Лорд Хаарт @ 01 May 2010, 23:06)
Поле.
Кто тут пятерконенавистник? gigi.gif

Цитата(Лорд Хаарт @ 01 May 2010, 23:06)
Горящая изба.
Есть женщины... gigi.gif Надо бы добавить к требованиям конюшню, чтобы было кого на скаку останавливать. laugh.gif

Цитата(Лорд Хаарт @ 01 May 2010, 23:06)
Тростниковая лачуга-Нора.
Улучшение здания кажется неестественным. Разве что лачуга стоит на холме и в процессе апгрейда сносится, жилище фактически переносится внутрь холма. А насыпать холм только чтобы копать в нем нору ни один хоббит не станет.

Цитата(Лорд Хаарт @ 01 May 2010, 23:06)
Пруд.
А вот тут холм срыли до основанья, а затем... завели пруд. Пруд лилий: думаю, нужно наличие каких-нибудь лучников, чтобы у царевны была стрела.

Цитата(Лорд Хаарт @ 01 May 2010, 23:06)
Ферма.
Не нравится наличие требования "Поле" вместо "Хата". Наличие орды очень, очень неклассично. Хотя логично, что фазенда ферма без поля не бывает. Подозреваю, автор таки ошибся.

Цитата(Лорд Хаарт @ 01 May 2010, 23:06)
Горное пастбище. Требования: Ворота.
gigi.gif
Может лучше Горное/Высокогорное?

Цитата(Лорд Хаарт @ 01 May 2010, 23:06)
Амбар.
Кажется, требование к наличию склада ресурсов тоже неклассічно, хотя... над же где-то брать то, что хранится в амбаре..

Цитата(Лорд Хаарт @ 01 May 2010, 23:06)
Кишлак.
Опять же, может быть в требования - наличие конюшни.

Добавки от меня:
Как я уже говорил - имеет смысл добавить конюшню. Требование: Кузня (там коней подковывают и, возможно, метят).

Возможный Грааль - провидец, предсказываюший следующую неделю.
Haart of the Abyss
Цитата
но допустимо же поставить Село в редакторе без Сельской управы, но с Колодцем и парочкой Жилиш?
Допустимо. Как допустимо и поставить Замок без монастыря, но с порталом ангелов. Требования относятся только к внутриигровой отстройке, в редакторе можно почти всё (нельзя только ставить непосредственные апгрейды зданий без даунгрейдов).

Цитата
"Позволяет нанимать" - то есть, сразу после постройки его нет? Может, я просто не в теме относительно Хранителей...
Скорее я не в теме. Ориентировался на информацию столетней давности, согласно которой "в городах с Капитолием можно будет нанимать хранителей — траляляля монстров без количества, предназначенных для защиты замка".

Цитата
Может быть, по 1 единице только волшебные ресурсы, а дерево+руда традиционно парой?
Не думаю. Обычные ветряные мельницы (дающие ресурсы раз в неделю, но большими порциями), насколько я помню, дают дерево и руду в таких же количествах, что и ценные ресурсы. И потом, если у игрока всех ценных ресурсов больше, чем дерева и руды, то либо он будет рад и единице, либо ему прямая дорога на рынок.

Цитата
Кто тут пятерконенавистник?
Эм. При чём тут вообще пятёрка? Я концепцию села тырил преимущественно (процентов на девяносто с хвостиком) из двойки. И поле там есть орда крестьян (небольшое такое, справа-сзади от замка). Как и фруктовый сад — орда хоббитов.

Цитата
А насыпать холм только чтобы копать в нем нору ни один хоббит не станет.
Хоббиты очень эксцентричны. И потом, я ориентировался на то. что даунгрейду мы оставляем графику и свойства троечного полурослика, а апгрейда заимствуем из двойки (оставив те же параметры, взяв его графику за образец для модели, но добавив несколько способностей, компенсирующих падение параметров). В тройке хоббиты живут в тростниковой лачуге, в двойке в норе.
Алсо, у Профессора все уважающие себя хоббиты живут в норах, а тем, что победнее, с приходом сарумановых перемен пришлось переселиться в дома. И это считалось очень непрестижно.

Цитата
Разве что лачуга стоит на холме и в процессе апгрейда сносится, жилище фактически переносится внутрь холма.

Можно и так. На всё воля народа.

Цитата
Не нравится наличие требования "Поле" вместо "Хата". Наличие орды очень, очень неклассично. Хотя логично, что фазенда ферма без поля не бывает. Подозреваю, автор таки ошибся.
Автор таки не ошибся. Хата необходима для постройки поля, так что она по-любому будет. А фермы без поля действительно не бывает.

Цитата
Кажется, требование к наоичию склада ресурсов тоже неклассічно
Могучие горгоны?

Цитата
Опять же, может быть в требования - наличие конюшни.
Нема конюшни.

Цитата
Лично я не мыслю себе суровых баранов без ворот.

Цитата
Может, тогда так и назвать: алтарь? biggrin.gif А Провидец пусть предсказывает следующую неделю.
Предсказание следующей недели я считаю абсолютно бесполезным (и технически нереализуемым ввиду рандома). Единственное, на что оно годится (годилось бы в случае реализуемости) — своевременно скупать войска перед неделей чумы, но от недели чумы нас защищает целитель. Что до обмена артефактов на опыт — в этом отношении он будет действовать подобно внешним провидцам, тоже меняющим something (в Возрождении, помнится, их только на артефакты и можно было настраивать) на something else.

Цитата
Все заклинания уровня, что ли?
Нет. Это переименованные гильдии магов первого-второго уровней плюс боевой дух. И первую часть описания я копировал с гильдии магов. Заклинания будут даваться в обычном количестве: пять первого уровня и четыре второго (если картограф не сделает иначе).

Цитата
Надо бы добавить к требованиям конюшню, чтобы было кого на скаку останавливать.
См. первый пост (он не совсем соответствует текущему положению дел — в нём есть дружинники/ополченцы и нет жаб — но в плане тех существ, которые будут, он говорит правду). У баб иммунитет к кавалерийскому бонусу, как у алебардщиков (и иммунитет к огню). Думаю, этого достаточно.

Цитата
Как я уже говорил - имеет смысл добавить конюшню. Требование: Кузня (там коней подковывают и, возможно, метят).
Боюсь, для конюшни нет места. Если ты изволишь посчитать здания, то заметишь, что в списке зданий использованы все пять слотов для спецстроений (если быть точным: площадь-управа-оружейная-баня идут вместо управы-префектуры-муниципалитета-капитолия, колодец-частокол-ворота вместо форта-цитадели-замка, таверна, кузница и рынок остаются на местах, часовня-церковь вместо гильдии магов, мельница вместо ресурсхрана, а хижина провидца, трактир, дом целителя и две орды занимают слоты спецстроений). И потом, не вижу смысла дублировать рыцарей. У крестьян рабочая скотинка попроще — бараны да быки (иммунные к магии, да).

Цитата
Возможный Грааль - провидец, предсказываюший следующую неделю.
Ну уж Граалю такую туфту давать… Да и граальное строение во всех городах именно строение, а не живое существо (провидец какбэ живой).

Добавлено ([mergetime]1272753763[/mergetime]):
Цитата
думаю, нужно наличие каких-нибудь лучников, чтобы у царевны была стрела.
И отуда мы лучников возьмём? Не надо лишних сложностей. Это и к моделлерам относится. Пусть уж без стрелы походит — короны (маленькой такой, высокой, как у принцесс в мультфильмах, похожей на цветок лилии) вполне хватит для аутентичности образа.
tolich
Цитата(Лорд Хаарт @ 02 May 2010, 01:42)
Цитата
но допустимо же поставить Село в редакторе без Сельской управы, но с Колодцем и парочкой Жилиш?
Допустимо. Как допустимо и поставить Замок без монастыря, но с порталом ангелов. Требования относятся только к внутриигровой отстройке, в редакторе можно почти всё (нельзя только ставить непосредственные апгрейды зданий без даунгрейдов).
Ну, в двойке Замок тоже не указывается в качестве пререквизита. А он для постройки любого здания нужен. smile.gif


Добавлено ([mergetime]1272778144[/mergetime]):
Цитата(Лорд Хаарт @ 02 May 2010, 01:42)
Цитата
Лично я не мыслю себе суровых баранов без ворот.
Я тоже. Но вот как переносить пастбище в горы...
Haart of the Abyss
Цитата
Но вот как переносить пастбище в горы...
Как Скалы драконов в оплоте: простое Пастбище лежит у подножия гор (горы на экране города будут обязательно — в них ещё кишлак делать), а Горное пастбище распространяется на склон (внизу остаётся и "негорная" часть).

Добавлено ([mergetime]1272796891[/mergetime]):
Интересно, почему Агар постоянно читает нашу тему, но ни разу не соблаговолил нарисовать концепт бабы выразить своё мнение?
tolich
Ок, вот тебе концепт бабы:
Haart of the Abyss
Пункт 3.2 же.

Оправдывайся теперь.
tolich
Да нет никакого 3.2. Зато есть сиськи. На них у Дарка рука не поднимется! biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1272808672[/mergetime]):
Разве что буфера уже в базе данных гугля...
Vade Parvis
Доцент лично говорил, что изображение обнажённой груди однозначно не является нарушением правил.
Да и по логике вещей — это не непристойность и не порнография.

Добавлено ([mergetime]1272817679[/mergetime]):
Что касается картинки — не завидую я этим девушкам. О том, насколько очень большая грудь неудобна для носителя, писали уже даже на БОРе. А тут у персонажа слева не то, что очень большая грудь, а.. Понятно, в общем smile.gif
Light Fantasy Knight
Ух ты. здорово. Правда.
Haart of the Abyss
Надеюсь, это относится не к сиськам Толича.
Etoprostoya
У Толича сиськи? shok.gif
nosferatu
СМ пост №83
Light Fantasy Knight
Ух ты. здорово. Правда. Я всегда "ЗА", когда речь идёт о новых замках(т.е. о увеличении количества всего), только при условии, если они хорошо проработаны и НЕ ПОВТОРЯЮТ ДРУГИХ ЗАМКОВ(это не намёк на что-либо, а пожелание).
По существам : по-моему, для 1ого уровня красивее и логичнее, а также
избегающе повторения(3ий уровень), будет сделать апгрейд : Землепашещ(к таму же, не надо переименовывать крестьян в крестьянОК: не привычно, придётся переименовывать во всей игре, а не только в Селе,женщины на первом уровне немного смущают)
Doomђammer
Цитата(Light Fantasy Knight @ 06 May 2010, 21:57)
Ух ты. здорово. Правда. Я всегда "ЗА", когда речь идёт о новых замках(т.е. о увеличении количества всего), только при условии, если они хорошо проработаны и НЕ ПОВТОРЯЮТ ДРУГИХ ЗАМКОВ(это не намёк на что-либо, а пожелание).

Так сразу надо было объянять, что ух ты и что здорово))) А то вон что все подумали biggrin.gif
Haart of the Abyss
Цитата
Ух ты. здорово. Правда. Я всегда "ЗА", когда речь идёт о новых замках(т.е. о увеличении количества всего), только при условии, если они хорошо проработаны и НЕ ПОВТОРЯЮТ ДРУГИХ ЗАМКОВ(это не намёк на что-либо, а пожелание).
Да, Село, помимо прочего, хорошо тем, что в одном ряду с другими геройскими замками смотрится уместно. Оно не выглядит притянутым за уши, как эти ваши форджи рощи-эльфов-из-варкрафта и монолиты-некромантов-ставших-полутлями. Есть (упрощённо говоря) город рыцарей, есть город лесных жителей, есть город магов, город элементалей — а вот поселение крестьян. И, кстати, на нескольких стандартных NWCшных картах замок более-менее успешно косплеит Село (плюс имеет место кампания "Семена недовольства", где Село по сюжету не менее уместно, чем Оплот, за исключением последнего сценария, где надо построить Капитолий), что тоже говорит о его востребованности.
Kastore
Цитата(etoprostoya @ 06 May 2010, 22:56)
У Толича сиськи?  shok.gif

А у кого их нет?
tolich
Мыслей о дополнительных функциях грааля пока нет, но, мне кажется на его роль так и просится scarecrow.

Добавлено ([mergetime]1273296273[/mergetime]):
Другой вариант — "фонарь Джека", но он, мне кажется, и так слишком заезжен.
Haart of the Abyss
Что-то в этом роде?

Хмм… Даже спецсвойство похоже на задуманное мною. Нет в мире ничего нового.
nosferatu
Картинку не вижу.
Etoprostoya
Это постройка Грааля в Героях 4 для варваров.

Добавлено ([mergetime]1273322094[/mergetime]):
Это я Носферату говорю.
packa
Хороший город smile.gif
Etoprostoya
Это не город - это село! gigi.gif
tolich
Цитата(Лорд Хаарт @ 08 May 2010, 15:29)
Что-то в этом роде?

Хмм… Даже спецсвойство похоже на задуманное мною. Нет в мире ничего нового.

+1
Хотя я имел в виду:
и
Но сумма тоже неплоха.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.