Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Абилки существ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Algor
Цитата(etoprostoya @ 15 Jan 2010, 16:17)
Цитата(tolich @ 15 Jan 2010, 15:34)
Цитата(Лорд Хаарт @ 15 Jan 2010, 14:17)
Мне кажется, месье не вполне понимает суть темы. Видите ли, это не совсем заклинания.
Скорее, совсем не заклинания.
И вообще эта тема про абилки - спецспособности существ.


Добавлено ([mergetime]1263561455[/mergetime]):
Но это не отменяет некоторых выводов. yes.gif



"месье" имеет дурную привычку открывать все непрочитанные темы разом, посему иногда путает темы. crazy.gif
Но выводов это действительно не отменяет spiteful.gif , т.к абилка от бафа отличается по сути только временем действия и в некоторых случаях реакцией на "рассеивание".

За поправку спасибо, а то бы так и был "не в теме" biggrin.gif
Vade Parvis
Цитата(MrZeus @ 15 Jan 2010, 14:12)
струйная атака ИМХО чeрeзчур. Нe удобно это просто подстраивать свои войска в бою для этього. Иной раз дракону приходится атаковать нe того кого дeйствитeльно нужно из соображeний потeрь со своeй стороны. А тут аж 3 гeкса. Лучшe тогда абилка как у пикинёров в 4-кe
Ну дык. Абилки не обязательно должны давать одни только преимущества. Весь смысл данной как раз в том, что она может быть как преимуществом, так и серьёзным недостатком smile.gif
MrZeus
да это нe просто нeдостаток - это нeудобство

Добавлено ([mergetime]1263568279[/mergetime]):
Это всё равно что магогу дать вмeсто огнeшара инфeрно smile.gif
Starseeker
а уязвимость к молниям, огню и т.п. у элементалей - удобство? максимально возможный урон можно нанести по земляным элементалям метеоритным дождём. и что дальше?
shardshooter
*страдаю фигнёй...*

Харакири - Я - Для будущих самураеподобных рыцарей - в случае неудачной атаки на стек (стек остался жив) - с вероятностью 10% какая-то часть атакующего стека погибает - ... - подойдёт для сильных юнитов, которые превосходят своих одноуровневиков из других замков либо по силе, либо по приросту.
MrZeus
блин, одно дeло свойства элeмeнталeй, другоe - такой вот длинный удар.
вот eщё абилка пришла в голову брeдоватая. Юнит при атакe палатки пeрвой помощи можeт eё... эммм заразить что-ли. Нe знаю как тут правильно сказать. Карочe послe этого палатка вмeсто лeчeния будeт насылать нeгатив на войско. Всякиe яды, проклятия, замeдлeния.
Etoprostoya
Тэкс, пора открывать тему "Бредовые абилки". smile.gif
Чёрный Абишай
Цитата(Algor @ 15 Jan 2010, 15:56)
А если его никто не атакует, то к 1му ответившему? И как-то непривычно видеть заклинание с отложенным по времени эффектом.


Если отвечают то ненависть не работает. Если "обидчик" погибает ненависть снова "заряжается", и тот кто ударит существо после гибели обидчика - становится глав врагом.

Цитата(Algor)
Опять же, как соотносится урон с количеством или суммарным здоровьем юнитов? Ну и вопрос про кумулятивность сюда же.


Тут попроще, чем с аурами атаки... Рассчитывается урон за количество существ в отряде с аурой. Если их разделить то и урон разделится. Скажем, если от существа с этой абилкой получаем 3-4 урона, значит от 2 существ 6-8 урона за гекс как от цельного отряда, так и если пройти мимо двух таких отрядов.

Цитата(Algor)
К действиям относятся только передвижения и атака? Или еще и ответ/ответы на атаки? Или еще и пропуск хода? И влияет ли дальность передвижения на эффект кровотечения (должна по идее)?


За защиту менее всего получаем урон, и только в случае "активной" защиты то есть если ударили существо и оно защитилось, за пропуск не получаем урона. За дальнее передвижение больше всего урона.
Думается тут нужна примерно такая система. За защиту кровотечение наносит стандартный урон n. За первую ответку стандартный урон n за вторую 2-х кратный, за третью и более 3-х кратный. За атаку получаем 2-х кратный урон, за второй удар 2.5-х кратный. За передвижение... За движение на 1/3 от своего максимального радиуса получаем n урон, за каждый пройденный гекс определённое количество урона. Полученный урон суммируется за прохождение 2/3 3-х кратный урон, за прохождение 3/3 5-ти кратный урон, под воздействием ускорения урон за прохождение увеличивается, при замедлении - уменьшается.

Цитата(Algor)
В отличие от вышеизложенной (надеюсь конструктивной критики), тут могу сказать только одно: отличное тактическое заклинание! Вот только как быть, если оглушенных несколько?  dry.gif  Опять по скорости приоритет рассчитывать?


Если существо атакует только одного противника, то последний получивший "оглушение" и будет самым последним. Скажем, если первыми получили оглушение гномы, а после них уже оглушили фениксов, то гномы ходят первыми.
Если существо атакует сразу несколько отрядов, и оглушает их всех, то последним из этих отрядов ходит тот, что схватил больше всех урона.
Vade Parvis
Цитата(MrZeus @ 15 Jan 2010, 18:11)
да это нe просто нeдостаток - это нeудобство

Добавлено ([mergetime]1263568279[/mergetime]):
Это всё равно что магогу дать вмeсто огнeшара инфeрно  smile.gif
Магог - единственный стрелок у Инферно, да ещё и достаточно слабый. Не думаю, что юнит со струйным оружием будет единственным рукопашником, обделённым силушкой wink.gif
Poseidon
-смертельное касание
юнит( желательно 6 или 7 уровень)
пополняет все жизни себе за счет выбранного вражеского юнита.
например: у тя 35хп из 300. используешь абилку, у тя 300 из 300, а враг тем самым потерял 265. использовать прикольно на юнитов 1 ого уровня. можно использовать абилку 1 раз.
- прыжок( как у демонов в 5 ых герах.
-воровство. сколько существо Уничтожает вражеским монстрам хп(или существ), столько золота летит тебе в копилку.
Docent Picolan
Algor - для начала хочу отметить что писал идеи не для критики и даже не для HotA, в аддон вряд ли попадёт из них больше одной. как уже отметил Алекс-андер - идеи скорее чтоб подтолкнуть других на хорошие мысли.

[quote][quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- "Неуязвимость", на один раунд битвы юнит полностью неуязвим для соперника
[/quote]
И так каждый раунд, если надо сохранить/прокачать без потерь стек лучников напр.? Не слишком ли читерно? И может ли неуязвимый юнит перемещаться/атаковать?[/quote]
один раз за битву. не читерно, по силе абилка уступает многим.

[quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- аналог Жертвы, пожирает дружественный отряд, воскрешает себя. в зависимости от численности и уровня отряда. (а также пожирание трупов, Каннибализм)
[/quote]
В соседней теме уже высакзывались по-поводу заклинаний с вампиризм-эффектом. Очень сложно (невозможно) будет их сбалансировать.

[quote][quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- "Подчинение", кусает ядом соперника подчиняя его волю (управление отрядом) на один раунд.
[/quote]
Соотношение HP стеков влияет на шанс (именно шанс!) срабатывания?
На один раунд - это до конца текущего или до следующего хода "укушенного"? Вопрос связан с тем, ходил ли укушенный в этом раунде или нет, а также с тем, что будет если у жертвы случится мораль?[/quote]
ну, вот и предложи грамотное развитие этой идеи, моё дело в данном случае - высказать суть smile.gif
а когда суть есть - можно смело размышлять, встраивать в игру, тестировать, снова размышлять и так далее.

[quote][quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- "Чешуя", отражение противнику 25% урона нанесенного юниту
[/quote]
Опять же, урон должен быть скорректирован по кол-ву/HP юнитов в стеке. В противном случае последний чешуйчатый крестьянин имеет все шансы запороть кучу вражеских драконов, не подкрепленных лучниками или магией. И "Шипы" было бы благозвучнее "Чешуи".[/quote]
да, пожалуй я зря выложил идеи без пояснения.
эта, например, позиционировалась как абилка Аспида. он змей и у него чешуя.

[quote][quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- "Аура Ярости", дружественные отряды расположенные на 4 клетки вблизи юнита получают +5 к атаке
[/quote]
Как-то непросто будет обсчитывать эту ситуацию... И что получает целевой юнит? Также +5 к атаке? И является ли эффект кумулятивным? Т.е. если есть более 1го юнита с аурой ярости, что получит дружественный стек, находясь в поле действия обеих аур одновременно?[/quote]
нет, кумулятивной не является практически никакая подобная абилка.
по умолчанию, естественно, все абилки не кумулятивны, это (я думаю) должно уточняться отдельно.

[quote][quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- "Ядовитые Испарения", враждебные отряды расположенные на 4 клетки вблизи юнита получают -5 к Атаке и -5 к Защите
[/quote]
Аналогичный вопрос о кумулятивности + непонятно, почему испарения не должны действовать на союзные войска? Или им автоматически кастуются респираторы? [/quote]
долго жили рядом, привыкли, выработался иммунитет. не стоит искать железную логику там где её нет.

[quote]И на 4 клетки (как я понимаю во все стороны), это весьма нехилая площадь. Просто смежных клеток (6 для "одноклеточных" и 8 для 2х-клеточных юнитов) вполне достаточно было бы имхо.[/quote]
если эта абилка получит развитие в игре, если не будет проблем с реализацией - то будет тестирование, а после него - уже можно будет разобраться как именно абилку довести до ума.

[quote][quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- "Ополчение" - временный апгрейд войска до спец.единицы для охраны города
[/quote]
Тип спец.единицы зависит от HP/уровня монстров или от каких-то других параметров?[/quote]
допустим, Пикейщик улучшился до Защитника, выглядит похожим, но в тяжелой броне, с защитой +5 и усиленным HP.

[quote][quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- "Веерная атака" - выстрел вокруг на 6 расположенных по кругу траекторий с равномерным уроном
[/quote]

Это баф на стек лучников или самостоятельное боевое заклинание?
В первом случае:
- непонятно, зачем производить выстрел в ту сторону, где нет никого? [/quote]
а разве в абилках не бывает минусов и промахов? именно в этом и суть, чтобы игрок грамотно её применил. можно кастовать это когда напротив стоит один вражеский кричер (толку как с козла молока), а можно когда юнита окружили со всех сторон (польза очевидна).

[quote]Во втором случае:
- что будет если на пути выстрела будет находиться дружественный стек?
- обладают ли расходящиеся "звездой" лучи заклинания проникающей способностью, и ограничена ли длина лучей (напр. в зависимости от владения соотв. школой магии)?[/quote]
почему бы и нет, как я уже писал выше чуть ли не в каждом ответе - тестирование покажет как именно сделать абилку в результате.

[quote][quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- "Отмщение" - (примерные цифры) за каждые 50 поврежденных хитпойнтов дружественных войск юниту прибавляется +1 к урону
[/quote]
Я бы не стал привязываться к абсолютным цифрам типа "50 поврежденных хитпойнтов", ибо бой на первой и бой на 20 неделе, это ОЧЕНЬ разные вещи. И если в начале игры заклинание будет практически бесполезно, то к эндшпилю - ужасающе читерно.[/quote]
ну, допустим, пусть зависит от Силы магии.

[quote]Может, лучше сделать так: повреждение стека увеличивается пропорционально потерям этого же стека? Т.е. вынесли 3/4 стека, у оставшейся четверти повреждения увеличиваются на 75%. Так мы и не получим более чем 2х кратного увеличения урона и понятно будет, что оставшиеся яростно мстят за павших братьев.[/quote]
очень неплохая мысль.
вот это уже результат и я рад что своей может быть и не самой удачной идеей (а я не утверждаю что они хороши, даже наоборот - почти все гроша ломаного не стоят) сподвиг народ на идею более удачную.

[quote][quote=Docent Picolan,14 Jan 2010, 23:14]- "Вопль"/"Вспышка" - оглушение всех дружественных и враждебных войск на 1 раунд
[/quote]
Т.е. если у нас 2 стека ходят первыми, и 1й стек напр. дьяволов:
1) Дьяволы безответно атакуют врага
2) Кастуем "Вопль"/"Вспышка"
3) Если у врага нет контроля над баллистой/палаткой (им ведь вопли до фени, не правда ли?), то п.1 и так пока не кончится мана или враг.
Страшное заклинание....[/quote]
достаточно ограничить тем же "один раз в бой" и уже не страшное.
Adept
Ну и я копипастну

Тактические:
1. Перенесение юнитов. Существо поднимает дружественные стеки в воздух и переносит на оставшееся расстояние. Активная, предлагалась для орлов.

2. Существо будучи атакованным выпускает облако (изначально - спор) вокруг себя, в рамках которого любая атака наносит больше повреждений. Пассивная, предлагалась грибам.

3. Рядом с носителем абилки может располагаться только один вражеский отряд. Пассивная, предлагалась боевым оленям, затем жукам.

4. Существо может получить особенность атаковавшего его монстра (например привязать к себе атаковавшего его дендроида). Предлагалось эриниям.

5. Разваливающееся существо. При очень сильной атаке (но не смертельной для всего стека), существо распадается на несколько стеков более мелких существ. Взято из Сириус Сэма, где так распадались магматические големы.

6. Ежедневно приносит 1 ед. опыта за каждое существо.

7. Объединяет хиты существ в стеке. Активная, предлагалась валькириям.

Дальнобойные (отсюда):
1. Существо после выстрела подходит на один гекс, таким образом постоянно приближаясь.

2. Остающийся аналог облака смерти личей, который висит ещё какое-то время над атакованным местом и наносит урон всем, кто оттуда не уйдёт.

3. Перед атакованным местом, со стороны атаковавшего стрелка, появляется кучка из воткнутых стрел (которые как бы не долетели) действующие как шипы. Если противник пойдёт на этих стрелков и наступит на эту кучку, то получит небольшие повреждения.

4. Возвращающийся выстрел. На следующий раунд выстрел возвращается в тот же гекс и повреждает цель, если она оттуда не ушла. В отличие от обычного двойного выстрела, этот - будет вынуждать тратить ход на отход с позиции и будет особенно эффективен против стоячих юнитов (стрелков, кастеров). Предлагалось для отродий из Тартара.

5. Выстрел по отступающему. Основная атака - ближнего боя (хотя и чистым стрелкам подойдёт), если после поединка противник отступает, то он получает дополнительную атаку выстрелом. Пассивная, предлагалось каким-то кочевникам.

6. Притягивающая атака. Пригодится опять же тем, у кого основная атака ближнего боя.

7. Поддержка огнём. Помимо основной атаки, самостоятельно слабенько поддерживает атаку других существ, стреляя по их противникам.

8. Рядом с атакованным стеком появляется стек с какими-нибудь мелкими существами. Это позволило бы легко блокировать чужих стрелков.

9. Выстрел сначала летит половину расстояния до цели, на след. раунд - всё расстояние и т.д. При попадании - взрывается как фаерболл. Так от него можно будет побегать и даже постараться "навести" на противника.

10. Различные варианты усиленной атаки. По зачарованным (бафнутым), походившим, летающим, атаковавшим и т.п. Да и простая "ненависть" стрелкам тоже подошла бы (пока она только у титанов).

11. Подбираемый выстрел. После выстрела "стрелы" остаются в противнике (либо на целевом гексе) и носитель абилки может подобрать его, потратив ход. Если "стрелы" остаются в противнике, то его надо сначала убить.

Атакующие (некоторые тоже могут быть дальнобойными, особенно первая)
1. Отталкивает противника на небольшое расстояние. На мой взгляд стрелку такая абилка подошла бы лучше, так как не стоял бы вопрос об ответке.

2. Усиление атаки по закастованным муществам. Чем больше наложено заклинаний, тем выше прибавка к урону. Предлагалось церберам.

Защитные
1. Аура защиты от дистанционных атак. Действует как и у единорогов - не отображается у юнитов вокруг носителя абилки, но при атаке оных с расстояния срабатывает анимация показывающая защиту.

Коллективные
1. Бонус при окружении. Если несколько одинаковых стеков окружили кого-то и поочерёдно атакуют, то атакуют они каждый раз сильнее. Пожалуй единственная абилка в пользу нейтральных монстров, ибо редко кто из игроков забивает несколько стеков одним типом юнитов, а вот нейтралы так делают часто. Предлагалось гоблинам.

2. "Строй". Одновременно передвигается вместе со всеми близстоящими стеками. При этом эти стеки свой ход на это не тратят. Абилка ограничена препятствиями (напр., через ворота широкий строй не пройдёт).

3. Ровняет перемещение героя по карте по своему ходу (а не по самому медленному в армии), позволяя без потерь таскать с собой медленных юнитов.

4. Чем больше повреждается носитель абилки, тем яростнее атакуют все прочие существа в армии героя. В общем эдакий талисман команды smile.gif

Штрафные:
1. Требуется несколько гексов на взлёт и посадку. Если расстояние меньше их совокупного числа, то существо не взлетает, а подбегает по земле. Предлагалось мефитам.

2. Стреляет только если не хватает единиц скорости, чтобы дойти до объекта, если же хватает, то производится ближняя атака.

3. Стреляет только самостоятельно и ослаблено, игрок же может только повести этого юнита в ближний бой.

4. Существо взлетает только если на пути к цели есть препятствие, если же может дойти - идёт пешком. В случае если летит - на следующий ход - только мешком. Как вариант - вообще не передвигается, а только атакует с места.

Прочее:
1. Трупоедство. Пожирает трупы, восстанавливаясь за счёт них. А заодно лишает питов возможности поднять из них демонов. Активная, предлагалась для грифов.

2. "Атака зомби". Атаковав противника, существо ("зомби") на следующий раунд выходит из под управления и атакует ту же точку, но усиленно. На третий раунд - ещё сильнее. Если уже во втором раунд противник ушёл либо помер, то "зомби" атакует впустую, а на следующий ход возвращается управление.

3. Резист к магии, но не по %%, уровню или шансу на сопротивление, а по количеству затраченной манны (напр.: волш. стрела (5) не действует, а молния (10) действует).

4. Атака прохожих (ослабленная по сравнению с обычной атакой). То есть какой-нибудь кавалерист, желая обойти носителя этой абилки, получит по атаке за каждый пройденный гекс, соседний носителю этой абилки. Пассивная, предлагалась сфинксам.

//Раз шестой за сегодня пытаюсь запостить этот ответ, да всё комп зависает. Хорошо хоть огнелис текст восстанавливает.
Mugaisa
Цитата(Adept @ 16 Jan 2010, 01:50)
4. Атака прохожих (ослабленная по сравнению с обычной атакой). То есть какой-нибудь кавалерист, желая обойти носителя этой абилки, получит по атаке за каждый пройденный гекс, соседний носителю этой абилки. Пассивная, предлагалась сфинксам.


Страшно звучит.
Vade Parvis
Но абилка очень хорошая.
Docent Picolan
2 Adept
очень много действительно удачных и оригинальных абилок. good.gif
manjak85
[quote]1. Перенесение юнитов. Существо поднимает дружественные стеки в воздух и переносит на оставшееся расстояние. Активная, предлагалась для орлов.[/quote]
Неплохо. Только странновато будет смотреть как орлы несут какого-нибудь кристального дракона. Но это замечание чисто из области логики.

[quote]2. Существо будучи атакованным выпускает облако (изначально - спор) вокруг себя, в рамках которого любая атака наносит больше повреждений. Пассивная, предлагалась грибам.[/quote]
good.gif

[quote]3. Рядом с носителем абилки может располагаться только один вражеский отряд. Пассивная, предлагалась боевым оленям, затем жукам.[/quote]
А если юнит будет атаковать так, что рядом с ним окажется более одного вражеского стека?

[quote]4. Существо может получить особенность атаковавшего его монстра (например привязать к себе атаковавшего его дендроида). Предлагалось эриниям.[/quote]
good.gif

[quote]5. Разваливающееся существо. При очень сильной атаке (но не смертельной для всего стека), существо распадается на несколько стеков более мелких существ. Взято из Сириус Сэма, где так распадались магматические големы.

6. Ежедневно приносит 1 ед. опыта за каждое существо.

7. Объединяет хиты существ в стеке. Активная, предлагалась валькириям.[/quote]
На первый взгляд весьма сомнительные абилки.

[quote]1. Существо после выстрела подходит на один гекс, таким образом постоянно приближаясь.[/quote]
Неплохо. Подойдёт Кронверку.

[quote]2. Остающийся аналог облака смерти личей, который висит ещё какое-то время над атакованным местом и наносит урон всем, кто оттуда не уйдёт.

3. Перед атакованным местом, со стороны атаковавшего стрелка, появляется кучка из воткнутых стрел (которые как бы не долетели) действующие как шипы. Если противник пойдёт на этих стрелков и наступит на эту кучку, то получит небольшие повреждения.[/quote]
Довольно похожие абилки. Из этих двух я бы выбрал 2.

[quote]4. Возвращающийся выстрел. На следующий раунд выстрел возвращается в тот же гекс и повреждает цель, если она оттуда не ушла. В отличие от обычного двойного выстрела, этот - будет вынуждать тратить ход на отход с позиции и будет особенно эффективен против стоячих юнитов (стрелков, кастеров). Предлагалось для отродий из Тартара.

5. Выстрел по отступающему. Основная атака - ближнего боя (хотя и чистым стрелкам подойдёт), если после поединка противник отступает, то он получает дополнительную атаку выстрелом. Пассивная, предлагалось каким-то кочевникам.[/quote]
Меня терзают смутные сомнения. Но попробовать можно.

[quote]6. Притягивающая атака. Пригодится опять же тем, у кого основная атака ближнего боя.[/quote]
Неплохо. Опять-таки для Кронверка.

[quote]7. Поддержка огнём. Помимо основной атаки, самостоятельно слабенько поддерживает атаку других существ, стреляя по их противникам.

8. Рядом с атакованным стеком появляется стек с какими-нибудь мелкими существами. Это позволило бы легко блокировать чужих стрелков.[/quote]
Сомнительные абилки.

[quote]9. Выстрел сначала летит половину расстояния до цели, на след. раунд - всё расстояние и т.д. При попадании - взрывается как фаерболл. Так от него можно будет побегать и даже постараться "навести" на противника.[/quote]
Просто самонаводящаяся ракета shum_lol.gif

[quote]11. Подбираемый выстрел. После выстрела "стрелы" остаются в противнике (либо на целевом гексе) и носитель абилки может подобрать его, потратив ход. Если "стрелы" остаются в противнике, то его надо сначала убить.
[/quote]
Не нравится.

[quote]1. Отталкивает противника на небольшое расстояние. На мой взгляд стрелку такая абилка подошла бы лучше, так как не стоял бы вопрос об ответке.

2. Усиление атаки по закастованным муществам. Чем больше наложено заклинаний, тем выше прибавка к урону. Предлагалось церберам.
[/quote]
С первым согласен и даже сам предлагал для архаров. Второе можно попробовать, только не церберам (его абилки итак сильные).

[quote]1. Аура защиты от дистанционных атак. Действует как и у единорогов - не отображается у юнитов вокруг носителя абилки, но при атаке оных с расстояния срабатывает анимация показывающая защиту.[/quote]
Это тоже в Кронверк можно. Ну или в Собор.

[quote]1. Требуется несколько гексов на взлёт и посадку. Если расстояние меньше их совокупного числа, то существо не взлетает, а подбегает по земле. Предлагалось мефитам.[/quote]

О! Были ракеты, а теперь ещё и самолёты shum_lol.gif . Не нравится. Остальные абилки тоже на мой взгляд сомнительны.

От себя могу предложить такую абилку: Если юнит атакует, то сначала ему наносится ответный удар. Как вариант можно сделать и наоборот, т.е ответный удар наносится раньше атаки.
Ржавчина
"Первый удар", см. 4 героев.
Лентяй
Упреждающий удар (предлагал Мушкетерамюьи)
При атаке существа оно дает сдачи ещё до атаки.

Добавлено ([mergetime]1263651534[/mergetime]):
блин, это какое-то роковое совпадение - все предлагают одно и то-же! crazy.gif
Starseeker
иммунитет к благословлениям. способ ослабить читерного по параметрам юнита.
Haart of the Abyss
Цитата
иммунитет к благословлениям. способ ослабить читерного по параметрам юнита.
Входит в базовый комплект абилок многих читерных юнитов. Начиная скелетами, личами и ужасными рыцарями, заканчивая (королевами-)нагами и (арх)ангелами. Ну и у всех городских драконов имеется.
Starseeker
там либо полный иммунитет (не только к благословлениям), либо к 1-2 заклам. а здесь предлагается ко всем благословлениям разом (включая, скажем, каменную кожу, щит, жажду крови и прочие).
Haart of the Abyss
Словом "благословение" обозначаются вообще все баффы? Тогда извините, что неверно понял вас. Мне почему-то подумалось, что имеется в виду именно и только одноимённое заклинание.
Ржавчина
%%Монстр%% настолько суров, что ему даже не нужны благословления! spiteful.gif
Vade Parvis
Пожирание плоти. Нанося противнику урон, юнит регенерирует. Если урон был ниже дельта-НР (недостающие до полного исцеления единицы здоровья), то восстанавливается число НР, равное урону, если больше - то дельта.
Данная абилка подошла бы Демонам - как и усиленный урон по зачарованным существам.
Haart of the Abyss
Больше вампирлордов, голодных и разных!
Vade Parvis
Именно так smile.gif Всегда казалось, что не хватает "недовампиризма".
Также, кстати, возможен вариант вампиризма "а-ля Disciples" - с равномерным распределением нанесённого врагу урона между всеми дружественными стеками неискусственной природы.
manjak85
Цитата
"Первый удар", см. 4 героев.

Ну как мне кажется некоторые абилки из 4 и 5 героев стоят внимания (хотя, конечно, далеко не все). У некоторых абилок можно взять саму концепцию и переработать ближе к 3 героям. То же самое относится и к заклинаниям и, в какой-то мере, к артефактам, хотя не уверен, что таких артефактов будет много (десяток и то много ИМХО).

Цитата
блин, это какое-то роковое совпадение - все предлагают одно и то-же!

Сложно найти что-то принципиально новое (да ещё и вписывающееся в рамки классичности 3 героев) там, где до нас уже хорошенько потрудились. Adept один из тех, у кого это получается, за что ему большой респект.
Леголегс
"Камикадзе" - стек может взорваться (насмерть), нанеся число_хитов*число_в_стеке ед урона в зоне радиусом 3 гекса. Без права на воскрешение. Урон не магический, без иммунитетов. Подойдёт каким-нибудь мерзким пухлым слизнякам (жабам? biggrin.gif) либо особо свирепым огнемётчикам.

"Мёртвая рука" - уничтоженный стек восстаёт в полном составе как зомби и автоматически атакует убившего до победного или не очень конца. Если выживает - игрок получает над ним контроль. После боя не остаётся. Мораль не портит. Отлично будет смотреться как абилка существа первого уровня.

"Смерть в пламени" - сплав предыдущих двух абилок: в конце следующего после смерти стека раунда если труп не был задействован он взрывается как в абилке "камикадзе". Кто не спрятался я не виноват.

PS в запощенных абилках вижу неоднозначности и сложности в реализации. Мне их озвучить или не стоит?
tolich
Цитата(Лорд Хаарт @ 16 Jan 2010, 17:13)
Входит в базовый комплект абилок многих читерных юнитов.
Странно, что ты начал не с крестьян. laugh.gif

А, вообще говоря, идея "после гибели стек юнитов M автоматически поднимается в виде стека юнитов N" выглядит довольно интересно. Причем новые юниты могут быть как слабее исходних, так и сильнее (и в обоих случаях в армии героя не сохраняются).
Haart of the Abyss
Цитата
А, вообще говоря, идея "после гибели стек юнитов M автоматически поднимается в виде стека юнитов N" выглядит довольно интересно.
Угу. А мы, как известно, мимо интересных идей не проходим. Так что она давно у нас на вооружении. В чуть модифицированном (не привязанном к типу исходного существа) виде.
tolich
Ну, Некромантия немного не в тему. laugh.gif
shardshooter
*опять посреди ночи пришла мысль в голову - немного странновата, но...*

Проклятый дар - при ударе противника он [противник] имеет шанс получить положительный эффект (ускорение, камнекожа, щит, благословление) а сам юнит получает проклятие, диаметрально противоположное наложенному благославлению (или, если невозможно реализовать, просто одно из проклинающих заклинаний - замедление, проклятие, слабость, разрушающий луч) - нужно опять таки для сильного юнита на определённом уровне, чтобы приравнять его к остальным на его уровне (мол, он и сильнее, но у него такой деффект...)
Alex-ander
Атакующие:
Анти-кавалерия. +10% урона 2-х клеточникам.
Кровосос (?). Возрастание всех характеристик на +1 после каждого нанесенного удара по противнику.
Убийца гигантов. Уже классика.

Защита:
Месть. +50% урона в контратаке.

Трюки:
Механик. Починка и возрождение боевых машин.
Капитан. Всегда имеет +1 прибавку к морали (не путать со всегда положительной моралью).
Зглаз. 10% шанс наложить "разрушающий луч" после атаки.
Размножение. +1 воин в отряде каждый день - за каждые 30 воинов в этом отряде.
Мародер. Приносит 30% от стоимости убитой армии.
Некромант. 1 раз за бой может кастануть "Поднять Нежить". Клоичество "поднятых" ХП = количество ХП кастующего отряда. Короче, злой Архангел crazy.gif .


Добавлено ([mergetime]1263714807[/mergetime]):
А, ну и Ауры - это вообще можно бесконечно:

-Аура Удачи
-Аура НЕудачи

-Аура Морали
-Аура АНТИ-Морали

-Аура Защиты
-Аура АНТИ-Защиты

-Аура Атаки
-Аура АНТИ-Атаки

-Аура Урона
-Аура АНТИ-Урона

-Аура Скорости
-Аура Замедления

-Аура наносящая Урон
-Аура Лечения

-Аура Сопротивления
(Оплот)
-Аура Восприимчивости (анти-Оплот crazy.gif )

и.т.д...

(некоторое - уже озвучивали, но не помню что конкретно)

----

П.С. А правда - неплохо-бы начать систематизировать..
Adept
Цитата(Alex-ander @ 17 Jan 2010, 13:53)
П.С. А правда - неплохо-бы начать систематизировать..

Сие есть невозможно. По крайней мере в моей первоначальной таблице. Это же не заклинания, тут даже с названием не всегда всё ясно. ID им что ли приписывать? biggrin.gif Сложнее и с авторством и классификацией.

Хотя если есть предложения по систематизации - велком, и желательно с примерами. rolleyes.gif
tolich
Прочитал "Антикавалерия" и представил такую абилку:

потеря 1 единицы урона за каждый пройденный гекс (чтобы было логично, давать какому-нибудь неповоротливому, но быстрому и сильному (первоначально высокий урон) толстяку, якобы, пока бежит - запыхался и ударить не смог).
Kastore
По-моему уже писал, но повторюс:
Падальщик. Существо поглощает останки другого существа (скорее всего - органическое, но какие-нибудь специфические монстры могут есть механизмы и элементалей), добывая из него n хитпойнтов/маны/бонус к параметрам. Пожирать павших можно неоднократно, но не больше, чем было их кол-во в отряде при жизни. После того, как ед. жизни в трупе будут исчерпаны - он исчезает. При воскрешении пожранного трупа будут восстановлены, естественно - только не съеденные.
Что касается антикавалерии, то похожее было в HoMM 5 у первого уровня карликов. При каждой пройденной клетке до них, нападавший лишался какого-то % от нанесённого им урона.
Jeanstonik
Цитата
Капитан. Всегда имеет +1 прибавку к морали (не путать со всегда положительной моралью).

Капитан очевидность Тупо стоит посреди поля боя и говорит, кто что делает, кто как называется и т.п. Но вражеские существа отвлекаются на то, чтобы сказать "Спасибо, Капитан Очевидность", при этом пропускают ход.
Vade Parvis
Цитата
Атакующие:
Анти-кавалерия. +10% урона 2-х клеточникам.
А также игнор кавал. бонуса. Можно было бы таким образом заапгрейдить абилку Алебардщиков, имхо.
Alex-ander
Цитата
Хотя если есть предложения по систематизации - велком, и желательно с примерами. rolleyes.gif

Постоянно пополняемый первый пост, созданный заинтересованным человеком. Можно и без таблиц. Авторство (мое мнение) - не принципиально. Названия категорий - примерные:

Атакующие:
1.Название (если предлагали). Описание.
2.
3.
---
Защитные:
1.Название (если предлагали). Описание.
2.
3.
---
Дальнобойные:
1.Название (если предлагали). Описание.
2.
3.
---
Трюки:
1.Название (если предлагали). Описание.
2.
3.
---
На карте:
1.Название (если предлагали). Описание.
2.
3.
---
Отрицательные:
1.Название (если предлагали). Описание.
2.
3.
manjak85
Хотелось бы видеть абилку чтобы с вероятностью 10% нанесённый урон был невосполнимый (т.е этот урон нельзя вылечить лечением, нельзя воскресить погибших юнитов). Подойдёт для 4-5 уровня монстра со скоростью 5-6.

Свойство "отравленная стрела": при дистанционной атаке юнита на вражеский юнит автоматически накладывается яд как от атаки виверн.

Свойство "заколдованная стрела": при дистанционной атаке юнита на вражеский юнит автоматически накладывается случайное проклинающее заклинание 1-2 уровня.
Kshishtov
А нельзя как-то реализовать,чтобы после боя,юниты тоже погибали?
То есть допустим абилка смертельное проклятье,на бой никак не влияет(ну или снижает здоровье на какую-нибудь небольшую величину), но после боя каждый день убивает пару существ в стеке..снимается посещением замка,нахожднием на святой земле, монастыря,башни магов и т.д..
как-то так
Adept
Цитата(Alex-ander @ 17 Jan 2010, 19:47)
Постоянно пополняемый первый пост, созданный заинтересованным человеком. Можно и без таблиц. Авторство (мое мнение) - не принципиально. Названия категорий - примерные:
Так не получится. Куда, например, поместить абилку отталкивания при атаке? В ближние или в дальние? Абилок, которые могут относиться одновременно к разным категориям - очень много. Так же полно абилок тактических, которые в зависимости от условий, могут действовать по-разному. Именно по этому в моей таблице роль категорий должна была отводиться маркерам.

Цитата(Kshishtov @ 20 Jan 2010, 15:49)
А нельзя как-то реализовать,чтобы после боя,юниты тоже погибали?
То есть допустим абилка смертельное проклятье,на бой никак не влияет(ну или снижает здоровье на какую-нибудь небольшую величину), но после боя каждый день убивает пару существ в стеке..снимается посещением замка,нахожднием на святой земле, монастыря,башни магов и т.д..
как-то так
Нечто подобное предлагалось в теме про Инферно. Ежедневный эффект, правда, труднореализуем. Ведь группы можно делить, сливать, пополнять (во внешних жилищах)... А вот единовременный - смерть сразу после боя, возможен. В таком виде абилка собственно и предлагалась.
Alex-ander
Цитата
Так не получится. Куда, например, поместить абилку отталкивания при атаке? В ближние или в дальние? Абилок, которые могут относиться одновременно к разным категориям - очень много. Так же полно абилок тактических, которые в зависимости от условий, могут действовать по-разному. Именно по этому в моей таблице роль категорий должна была отводиться маркерам.

ну...было-бы желание, а упорядочить-то можно. Не критично если абилка продублируется в 2-х категоиях (то-же отталкивание (которое, кстати, по словам кодеров реализовать весьма проблематично) - может быть прописано как для ближнего боя, так и для дальнего). А можно просто в скобках указать (ББ, ДБ). Или, если уж деление на "Ближнебойные" и "Дальнобойные" абилки представляет такое затруднение, - можно их просто объединить в "Атакующие".

Лично мне - не принципиально - будет ли приведена в порядок тема или нет (все адекватные идеи я и так беру себе на заметку), но просто, чтобы остальным было удобнее зондировать материал, воизбежание повторений, - неплохо было-бы хотя-бы даже элементарно - вести общий список абилок в первом посте (даже без категорий, если это сложно).
Alex-ander
Завод(ной) (сразу возникла при виде концепта Заводного Ящера от Лентяя): каждый ход все характеристики юнита падают на 1 - вплоть до 1 crazy.gif .

Сам юнит - с изначально задранными параметрами (ориентировочно - 6-й уровень, но по характеристикам - приближается к 7-му). Можно - альтернативой Наге - в Башню, можно - в Анклав. Сия тварь будет весьма полезна при битвах в чистом поле. При взятии замка - может и не успеть раскрыть весь свой потенциал.
Docent Picolan
Цитата(Alex-ander @ 20 Jan 2010, 18:45)
Завод(ной) (сразу возникла при виде концепта Заводного Ящера от Лентяя): каждый ход все характеристики юнита падают на 1 - вплоть до 1  crazy.gif

может, взрыв когда доходит до 0? сюрприз под конец боя, урон всем рядом стоящим lupa.gif
Alex-ander
Цитата
может, взрыв когда доходит до 0? сюрприз под конец боя, урон всем рядом стоящим

у меня никогда заводные игрушки в детстве не взрывались. а у тебя? lupa.gif
Mugaisa
Цитата(Alex-ander @ 20 Jan 2010, 19:59)
у меня никогда заводные игрушки в детстве не взрывались. а у тебя? lupa.gif


biggrin.gif

По-моему бестолковая абилка. Годится разве что для какого-нибудь призывного существа. Потому что комп его будет использовать абсолютно безмозгло - игрок просто будет убегать от юнита, пока характеристики не упадут до 1.
Vade Parvis
Цитата
Потому что комп его будет использовать абсолютно безмозгло - игрок просто будет убегать от юнита, пока характеристики не упадут до 1.
Не думаю, что это шибко удобно - особенно если юнит сравнительно быстрый.
tolich
Цитата(Alex-ander @ 20 Jan 2010, 17:59)
у меня никогда заводные игрушки в детстве не взрывались. а у тебя? lupa.gif
У Малыша взрывались (паровая машина).
Etoprostoya
Прочитал тут одну идею по заклинаниям и вспомнил свою идею по абилке.

Монстр, если уничтожит хоть один юнит в атакуемом стеке, выжимает из трупа ману и дарует её, в ограниченных количествах, герою. Очень подходит некромантам. По идее лучше будет, если это происходит только при ближнем бое, но можно и при стрелковом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.