Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: о проекте "Герои миров ИЗ"
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Архив Общеигрового форума > Герои миров Интересных Земель
Страницы: 1, 2, 3
feanor
Цитата
вроде запрещается декомпиляция в широком смысле.

где декомпиляция? лоды уже стали исполняемыми файлами?
gamdev
некоторые юристы считают что вынуть картинку из файла есть декомпиляция laugh.gif
feanor
/me вообще считает, что не надо париться с юридической частью.
gamdev
Цитата(etoprostoya @ 01 Oct 2010, 17:51) *
Конечно можно, о чём я и твердил с самого начала, а ты "коммерческая", "не коммерческая"... Смотри наши темы и подбирай юнитов на свой вкус.


вот сформировал бы кто нибуть из них город, написал историю для города, мораль, разложил их по полочкам(по уровням)
нужен лидер - мэр города. smile.gif

Цитата(etoprostoya @ 01 Oct 2010, 17:51) *
Если найду инструмент для конвертирования старкрафтских юнитов, то, может быть, и их переведу в геройские ДЕФы.

идея от Smt001
http://forums.ag.ru/?board=heroes&acti...4&start=700

думаю будет интересно поиграть в СК2 пошагово smile.gif
SerAlexandr
Цитата(feanor @ 01 Oct 2010, 20:31) *
/me вообще считает, что не надо париться с юридической частью.

за Вами уже выехали
gamdev
Цитата(feanor @ 01 Oct 2010, 18:31) *
/me вообще считает, что не надо париться с юридической частью.


лишь бы юристы насильно потом в баню не затащили... smile.gif
feanor
Я таки подозреваю, что не затащат.
Оно кому-то надо?
gamdev
кто их знает что им надо? smile.gif
люди очень разные, взять к примеру Влада Кадони, эмо-вампира...
Etoprostoya
Качаю Старкрафт, будем посмотреть, что к чему. Плагин для конвертирования уже нашёл. smile.gif
gamdev
Цитата(etoprostoya @ 01 Oct 2010, 20:42) *
Качаю Старкрафт, будем посмотреть, что к чему. Плагин для конвертирования уже нашёл. smile.gif


good.gif
Maestro
Цитата(gamdev @ 01 Oct 2010, 14:10) *
Maestro, а можешь свормировать из сделаных тобой юнитов, замок?
Гномий замок уже есть, нужны другие рассы smile.gif


а что значит "сформировать замок"? если брать за основу такое количество спрайтов, что я видел - то сделать это куда проще, чем геройского юнита...но мне все же охота полупрозрачности и блендинг (png, apng)- глазу приятнее laugh.gif
gamdev
Цитата(Maestro @ 01 Oct 2010, 22:26) *
а что значит "сформировать замок"? если брать за основу такое количество спрайтов, что я видел - то сделать это куда проще, чем геройского юнита...но мне все же охота полупрозрачности и блендинг (png, apng)- глазу приятнее laugh.gif

написать маленькую концепцию замка, например так: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=17793

и распределить юнитов по уровням героя smile.gif
Maestro
ээм, я как бы уже писал про город дроу в соответственной теме.
---
+ добавь мануал по системе управления - мне вот вообще не понятно что за стихии, почему и зачем ее можно менять, откуда мана стихий берется, множится, как ее увеличивать - в подсказке говорится о 15+ мане а у меня 10 планка максимума - короче вообще непонятка!

и где-то нужно пояснить абривиатуры сокращений во время боя всякие ПЖ, У+З и прочие - раздражает своей непонятностью...да, на флеше было бы куда приятнее сделать + форматы там проще laugh.gif

кстати, а как у тебя со флэшем?
gamdev
со флешем плохо знаю только что есть там актион скрипт smile.gif
Господин Уэф
Maestro
Отвечу на то, что сам знаю.
1) Стихии - "цвета" магии. Определенные заклинания требуют маны определенного цвета, некоторые заклинания - ману нескольких цветов. Смена цвета стихии происходит (или не происходит) автоматически в начале хода каждого юнита случайным образом (но можно определить эту смену заклинанием, если очень надо). Каждый ход в копилку маны героя прибовляется по 1 единицы маны каджого цвета. Кроме того количество маны определенного цвета увеличивается, если рядом стоят два и более отряда с одинаковым цветом рун.
2) Цвет руны отряда также играет роль при расчете урона. Наибольший урон наносится, когда вы атакуете вражеский отряд с противоположным цветом руны (красный-синий, желтый-зеленый). Если вы атаковали отряд с нейтральным по отношению к вашему отряду цветом руны (красный-желтый, зеленый-синий), то наносится обычный урон. При атаке отряда с таким же цветом руны, наносится уменьшеный урон. Это же самое правило учитывается при расчете урона от заклинания.
3) Начальное количество маны всех цветов зависит от параметра "мудрость" героя. При показателе мудрости = 1, герой начинает бой с 1-ой единицей маны каждого цвета. По мере накопления маны в бою, герой не может набрать более "мудрость х10" маны каждого цвета. Т.е. при мудрости = 1, "потолок" составляет 10 единиц маны каждого цвета. По мере роста мудрости (при получении нового уровня, растет один из основных параметров героя), можно накапливать и 20, и 30 и т.д. очков маны.

Про ПЖ и У+З сам теряюсь в догадках crazy.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.