Полная версия этой страницы:
Три класса героев на фракцию.
А я против 3-его класса. По мне - и 2 многовато будет. Оставить по одному классу на город, а остальных сделать нейтральными классами (Приключенец, Вор, Герой и т.д)
hippocamus
05 Jun 2011, 20:47
По большому счёту согласен, и даже более того: считаю, что этот один класс должен быть новым классом, со склонностью к спецнавыку города. А остальные классы все сделать нейтральными. Предполагаю, что их должно быть 7:
1. Зломаг (Чароей). Исключительно маг, ориентация - зло. Упор на магию огня и земли, разрушительные спеллы. Высока вероятность появления в городах Некрополис, Темница, Инферно; реже - Сопряжение. Без юнитов.
2. Добромаг (Мудрец). Исключительно маг, ориентация - добро. Благословляющие спеллы. Появляется в основном в городах Башня, Сопряжение; реже - Оплот, Замок. Без юнитов.
3. Маговоин. Такой ни-рыба-ни-мясо, условно - класс Палладина (не употребил это название из-за ассоциации с Замком). Нет предпочтений. Юниты соответствуют городу, в котором появился.
4. Нейтраломаг (Странник). Упор на заклинания поддержки, модификаторы перемещения, навыки Логистика, Поиск Пути, Навигация, Дипломатия. Приводит с собой нейтралов. Появляется преимущественно в Цитадели, Крепости, Замке, Оплоте; реже - Сопряжении.
5. Нейтраловоин (Вор). Упор на слабые атакующие заклинания. Навыки Разведка, Эконом, Глаз Орла, Удача, меньше - Поиск Пути, Дипломатия. Приводит с собой воров и случайного юнита 4-5 уровня (или 2-3 3 уровня).
6. Аттакер (как воин Цитадели).
7. Дефендер (как воин Болота или Замка).
Чисто воинские типы, лом уже расписывать, думаю всё ясно.
Насчёт "предпочтений" в заклинаниях - здесь, думаю, стоит сделать бонусы удешевления-удорожания и усиления-ослабления отдельных групп заклинаний для разных классов.
Цитата(hippocamus @ 05 Jun 2011, 20:47)

1. Зломаг (Чароей). Исключительно маг, ориентация - зло. Упор на магию огня и земли, разрушительные спеллы. Высока вероятность появления в городах Некрополис, Темница, Инферно; реже - Сопряжение. Без юнитов.
2. Добромаг (Мудрец). Исключительно маг, ориентация - добро. Благословляющие спеллы. Появляется в основном в городах Башня, Сопряжение; реже - Оплот, Замок. Без юнитов.
тогда уж первому дать выше шанс на силу магии, а второму на знание
hippocamus
05 Jun 2011, 21:08
Ну да.
ArtisanDen
09 Jun 2011, 10:01
Может нейтральные классы сделать и нейтральных героев? Я уже предлагал это давно.
tolich
09 Jun 2011, 10:25
А потом — нейтральные фракции.
ArtisanDen
10 Jun 2011, 08:49
Цитата(tolich @ 09 Jun 2011, 11:25)

А потом — нейтральные фракции.
Ну смысл делать нейтральных героев - чтобы выуживать их в тавернах и использовать их уникальные фитчи. Опять же компанейские герои, типа Дракона, вполне могли бы к ним присоединиться.
Вопрос появился: можно ли сделать для разных героев одного класса разный вид на карте?
Хочу сделать вместо одной фигурки Деманьяка две - Демона и Суккуба, в зависимости от пола героя.
tolich
10 Jun 2011, 14:14
А, в пределе, для каждого героя индивидуальную модельку.
Etoprostoya
10 Jun 2011, 14:27
Ну, это примерно одно и то же, так как придётся загружать деф героя по номеру этого героя, а не класса.
feanor
10 Jun 2011, 14:54
Цитата
Вопрос появился: можно ли сделать для разных героев одного класса разный вид на карте?
Можно.
Цитата(feanor @ 10 Jun 2011, 15:54)

Цитата
Вопрос появился: можно ли сделать для разных героев одного класса разный вид на карте?
Можно.
А как?
Кстати, нашел фигурку для героя - beastmaster'a
feanor
10 Jun 2011, 17:29
Цитата
А как?
Изучай (:
http://df2.ucoz.ru/2011/06/10/582527855-1307715972.rar.
В общих чертах - надо либо в HeroDrawHook / HeroDrawHook2 поставить отрисовку нужного дефа, либо создать два одинаковых класса, отличающиеся только моделькой на карте.
Цитата(feanor @ 10 Jun 2011, 18:29)

Цитата
А как?
Изучай (:
http://df2.ucoz.ru/2011/06/10/582527855-1307715972.rar.
В общих чертах - надо либо в HeroDrawHook / HeroDrawHook2 поставить отрисовку нужного дефа, либо создать два одинаковых класса, отличающиеся только моделькой на карте.
Ну всё, ждите! лет через 10 будет мод
feanor
10 Jun 2011, 18:35
Да. Если кто будет играться - дефы героев на карте именуются по образцу AH**_.def, фракции раздаются по принципу - 18 - Замок, 19 - Оплот etc etc
Цитата(Iv @ 06 Jun 2011, 00:06)

А я против 3-его класса.
Тоже не вижу в нём смысла. Все ниши в основном заняты и при желании игрок может просто купить героя другого замка. Для того чтобы сделать героя экономиста выдумывать 9 классов не обязательно, достаточно одного.
Если рассматривать его как чисто декоративный элемент, то на мой взгляд лучше просто добавить дефы уже существующим классам. Например модельку джинов для героев Башни, ифритов для Инферно, Темнице, поскольку героев-женщин там меньше всего, можно было бы сделать модельку минотавра, Цитадели гоблина, Крепости человека и т.п.
А вот предлагавшихся нейтральных героев можно действительно сделать три класса: условно добрых, условно нейтральных и условно злых. Последним можно давать спецухи по чародейству, мумиям и т.п. и внешний вид а-ля некромант из двойки.
Etoprostoya
08 Aug 2011, 23:26
А вот Герой Света видит смысл в дополнительном классе
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...p;pagenumber=83 (где-то 10-е сообщение). И ищет помощи.
Все не читал но могу сказать следующее - в Феникс моде уже был реализован по моей идее герой экономист. Такое можно сделать и в обычных героях хотя без особых свойств им будет не очень радостно противостоять военным и магичным героям. Сделать героев с уклоном в экономику и разведку (поместья, дипломатия, разведка, логистика) Но опять же говорю без какой-то особой фишки будет не очень смотреться.
hippocamus
12 Aug 2011, 22:31
Почитай хотя бы предыдущую страницу. Я предложил обратную идею - только по 1 классу на фракцию - спецов по спецнавыку. И 7 нейтральных классов - в разных пропорциях магов, воинов, экспедиторов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.