Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Три класса героев на фракцию.
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2
feanor
Предположим ( spiteful.gif ), что имеется возможность прикрутить к фракции дополнительный класс героев.

Вопросы:
  • оно вообще надо?
  • где брать модельки героев на карте? (напоминаю, модели героев в бою, слава богу, определяются не классом, а фракцией и полом)
  • как оно называть и какие ТТХ выдавать?
  • кому эти классы раздавать?
nosferatu
Было бы мило.
packa
+1.

Однако ничего дельного сказать не могу)
Etoprostoya
Цитата
оно вообще надо?

Хороший вопрос. Лучше бы, конечно, четыре класса, для М и Ж. А ещё лучше - сделать больше 256 героев smile.gif
Цитата
где брать модельки героев на карте?

Можешь особо не беспокоиться на этот счёт, если такие примеры устроят:

Цитата
как оно называть и какие ТТХ выдавать?

Вот было бы четыре класса, не было бы вопроса о названии.
А что за ТТХ? Распределение первичных и вторичных навыков или что-то ещё?
Цитата
кому эти классы раздавать?

Могу предложить раздать их героям кампаний. Пока лучшей мысли нет.
FCst1
Полностью согласен с постом etoprostonego.
feanor
Цитата
Хороший вопрос. Лучше бы, конечно, четыре класса, для М и Ж.

Там, начиная с 29, что ли, класса, какие-то левые баги возникают.

Цитата
А ещё лучше - сделать больше 256 героев

Вы имеете в виду 156?)

Цитата
А что за ТТХ? Распределение первичных и вторичных навыков или что-то ещё?

Еще там есть какая-то агрессивность и вероятности появления в тавернах. Ну эт мелочи.

Цитата
Могу предложить раздать их героям кампаний. Пока лучшей мысли нет.

Слишком редко мы их видим sad.gif
Да и как-то не комильфо, на мой взгляд..
hippocamus
Третий класс - третий путь. Не магический, не военный - герои этого класса должны быть идеальными помощниками, а при некоторых раскладах (соответственно, появится новый тип стратегии, описанный мною в городе Синдикат) - и основной силой.
Эти герои - спецы по немагическим и небоевым навыкам, таким как: Разведка, Поиск пути, Логистика, Школа, Экономика, Навигация, Глаз орла, Дипломатия.
Названия: Вор, Купец, Вассал, Пилигрим, Странник, Разведчик...
Axolotl
А какие вообще идеи по поводу того какой именно класс? Т.е. Воин-Маг - там всё понятно. Можно конечно разделить Атакующий / Защищающийся воин, но имхо как-то не очень нужно такое.

...Как вариант пришла мысль - класс разведчика/рэнджера - имеет меньше очков Primary Skill, не может брать некоторые навыки типа Armorer, Intelligence, Wisdom и.т.п (Чтобы главным героем не брали), но имеет бонусы - варианты таковых могут быть - увеличенные очки движения, не тратит дополнительных ходов на взятие ресурсов и обмен с другим героем, увеличенный радиус обзора, стартует с тремя хоббитами и магом.

UPDATE: Гиппо В одну сторону мыслим - с разницей в минуту написали почти одно и тоже:)
tolich
Магия бьёт Силу. Сила бьёт Хитрость. Хитрость бьёт Магию. Такие вот мысли.
Aleee
Сила бьет магию. Магия бьет Хитрость. Хитрость бьет Силу.
tolich
Можно, конечно и так, но в описании одного из артефактов написано: "Brains best brawn and magic beats might. Heed my words, and you'll win every fight." Так что "магия бьёт силу" кошернее.
Haart of the Abyss
Я так понял, изначальное предложение Гиппо/Аксолотля заключалось в "Магия бьёт силу (ибо, как доказано многочисленными холиварами, магиимбанадозапретитьимучитьвоинскиенавыки), Сила бьёт магию (ибо, как доказано многочисленными холиварами, Крэгхэксплащомотречениямассхастомимасслоуимеетмаговвовседыры) а Хитрость курит в сторонке и совершает еженедельный обход мельниц-двеллингов-замков".
Mugaisa
Нынешняя игровая механика не очень расположена к появлению третьего класса. Ведь фактически разделение на "силу" и "магию" актуально только для низкоуровневых героев. Где-то после уровня 12-15 они становятся практически неотличимы. То есть сперва придется переделать механику так, чтобы из какого-нибудь варвара, при всем старании, нельзя было сделать нормального кастера, а из варлока сильного полководца.
Джек Водогрей
Цитата(feanor @ 03 Jun 2011, 22:24) *
Предположим ( spiteful.gif ), что имеется возможность прикрутить к фракции дополнительный класс героев.

Вопросы:
  • оно вообще надо?
  • где брать модельки героев на карте? (напоминаю, модели героев в бою, слава богу, определяются не классом, а фракцией и полом)
  • как оно называть и какие ТТХ выдавать?
  • кому эти классы раздавать?


типа сделать как в Lords of Magic
по три класса - воин, маг и вор)))
nosferatu
Цитата(Mugais @ 04 Jun 2011, 12:04) *
Нынешняя игровая механика не очень расположена к появлению третьего класса. Ведь фактически разделение на "силу" и "магию" актуально только для низкоуровневых героев. Где-то после уровня 12-15 они становятся практически неотличимы. То есть сперва придется переделать механику так, чтобы из какого-нибудь варвара, при всем старании, нельзя было сделать нормального кастера, а из варлока сильного полководца.

Нет, в том-то и прелесть героев, то что на высоких уровнях, несмотря на отличия, и воины, и маги становятся хороши во всех областях. (механика предумсматривает выравнивание параметров и навыков после десятого уровня)
Полагаю, что классу разведчиков достаточно будет сделать несколько бонусов в переджижении и сделать предрасположенность к таким навыкам как: разведка, следопытство, логистика, навигация, имущество и т.п. Тогда мы сможем ввести класс, не повредив баланс.
А ещё можно скинуть в этот класс всех героев со специализациями по этим навыкам, ресурсовикам и +350 золота...
hippocamus
Да, по 4 героя на расу вполне хватило бы...
Mugaisa
Цитата(nosferatu @ 04 Jun 2011, 12:23) *
Полагаю, что классу разведчиков достаточно будет сделать несколько бонусов в переджижении и сделать предрасположенность к таким навыкам как: разведка, следопытство, логистика, навигация, имущество и т.п. Тогда мы сможем ввести класс, не повредив баланс.
А ещё можно скинуть в этот класс всех героев со специализациями по этим навыкам, ресурсовикам и +350 золота...


А смысл? С этой ролью может справится герой любого класса. Овчинка выделки не стоит.
feanor
Цитата
А какие вообще идеи по поводу того какой именно класс? Т.е. Воин-Маг - там всё понятно. Можно конечно разделить Атакующий / Защищающийся воин, но имхо как-то не очень нужно такое.

На мой взгляд, это нужно решать каждый раз по-разному, ибо девять разведчиков (толкиенизм во мне, уймись!) будут сходны больше между собой, нежели со своими сородичами из той же фракции.

Мои мысли были примерно такими:
  • Замок:
    • Паладин: полувоин-полумаг
    • либо Инквизитор: полумаг-полувоин, с уклоном в атаку и силу магии, предпочтительная школа магии: Огонь
  • Оплот:
    • Бард: разведчик, первичные навыки (далее ПН): знания/защита, вторичные навыки (ВН): Удача, Разведка, Логистика, Поиск Пути
    • либо Волшебница: тот же Друид, но герои сугубо женского пола. Ну, можно Навигацию выкрутить на сколько можно. Смысл - декоративный.
  • Башня:
    • Инженер: полувоин-полумаг (равновероятно получение любого ПН), ВН: тактика, осадные машины, сопротивление
  • Инферно:
    • Культист: маг-недовоин, ВН: мистицизм, магия огня, дипломатия, минимальный шанс на некромантию.
    • Убийца: воин-недомаг, с уклоном в атаку (в т.ч. Стрельбу и Нападение) и силу магии (в т.ч. Колдовство). Напоминает темного Инквизитора.
  • Некрополис:
    • Темный священник: маг-не-некромант, не имеет некромантии на старте, но может получить её; не имеет ограничений на навыки (т.е, может получить и некромантию, и первую помощь, и лидерство), склонен более к магии воды, нежели земли)
  • Темница:
    • ???
  • Крепость:
    • Охотник: воин, ориентированный на атаку и защиту (Животновод - только на защиту).
  • Крепость:
    • Варлорд: не имеет возможности получить магический навык на левелапе. Не может быть нанят в Башне, Конфлюксе, Темнице.
  • Сопряжение:
    • Псионик: не имеет возможности получить воинский навык на левелапе. Не может быть нанят в Крепости, Цитадели и Замке.
XEL
Братство Кольца далеко не разведчиками были, если ты про них. У них ключевая операция была.
Haart of the Abyss
Цитата
Башня:

Инженер: полувоин-полумаг (равновероятно получение любого ПН), ВН: тактика, осадные машины, сопротивление
Бессмысленный клон алхимика. И да, если с алхимиками вполне понятно, почему они почитывают на досуге повышающий Знание-Силу "Бракадский чаротворец", то для инженеров вопрос "почему" плавно переходит в "с хрена ли". По-моему, было бы логично отвести инженеру совершенно противоположную экологическую нишу: дать Башне настоящего героя-воина, которой ей так не хватает, но при этом настолько ограниченного в колдовстве, что это делает его худшим воином, чем воины других замков. Например: 2211, 35%-40%-10%-15% — инвертируя оверлорда — до девятого включительно, 30%-30%-20%-20%, начиная с десятого, но невозможность выучить школы магии на левелапе. Другие магические навыки учить может, но… Обычно уважающий себя воин чихать хотел на эту вашу Волшбу с Интеллектом, а вот без масслоу/массхаста/хотя бы чего-нибудь с приставкой "масс" и варвары чувствуют себя как-то не в своей тарелке. Из-за этой неспособности дорасти до масс-фиглярства (кроме внезапного везения в изнакурноже/с учёным/в университете или захвата Сопряжения) он, будучи воином (и потому будучи очень ценен для Башни на ранних этапах игры — гремлины под воинским героем пробивают нейтралов куда лучше, чем под алхимиками, не говоря о магах), в сколько-нибудь долгосрочной перспективе будет сильно уступать другим воинам. Ах да, навык "по умолчанию" — либо баллистика, либо артиллерия.

Цитата
либо Волшебница: тот же Друид, но герои сугубо женского пола. Ну, можно Навигацию выкрутить на сколько можно. Смысл - декоративный.
"Тот же друид" не нужен, нужен полноценный магский маг (друиды относятся к категории "ни рыба, ни мясо" из-за высокого роста Защиты в ущерб магическим способностям). Продолжая традиции предыдущих игр серии — с перекосом в Знание. В тройке как раз есть варлок, у которого до девятого уровня аж 50% шанс получить Силу на левелапе, а вот для Знания такого героя нет (у магов 10%-10%-40%-40%), и Волшебницам сам Канегем велел заполнить эту нишу (не то чтобы Знание успело перестать быть самым бесполезным вторичным навыком…). Впрочем, я всё равно имхаю, что их идеологически-антуражная ниша уже занята ведьмами.

Цитата
Замок:
Герой-воин с большим уклоном в Атаку, чем в Защиту, и без Лидерства как навыка по умолчанию.

Цитата
Некрополис:

Темный священник: маг-не-некромант, не имеет некромантии на старте, но может получить её; не имеет ограничений на навыки (т.е, может получить и некромантию, и первую помощь, и лидерство), склонен более к магии воды, нежели земли)
Вот тут молодец, давно о чём-то в этом роде подумывал. Единственное дополнение: дать им навыком по умолчанию Мудрость, тем самым заполнив бытующий у Некрополиса пробельчик. Будем ортодоксальнее NWC.

Цитата
Крепость Цитадель:

Варлорд: не имеет возможности получить магический навык на левелапе. Не может быть нанят в Башне, Конфлюксе, Темнице.
А что с первичными навыками делать? Иметь худший прирост магических первичных навыков, чем у варвара, очень сложно. Ну и да, круче варваров и так только яйца, и жертвовать массхастом ради крайне сомнительных преимуществ калечащей сверхспециализации никто не будет. Если, конечно, не дать им навыком по умолчанию Логистику (естественно, тогда и название надобно другое).

Цитата
Сопряжение:

Псионик: не имеет возможности получить воинский навык на левелапе. Не может быть нанят в Крепости, Цитадели и Замке.
Опять-таки непонятно, нафига он такой нужен. Особенно учитывая, что элементалисты имеют читерские 0-0-3-3, почти поголовно имеют крутые спецухи. Самому Сопряжению ещё одни маги вообще без надобности — главного героя всегда можно принудительно напичкать любыми нужными школами магии, фениксы от воинских навыков (первичных и вторичных) получают больше профита, чем от мажеских, потому в главгерои идёт либо неродной воин (родных подводят убогие спецухи), либо Монер (за хорошие стартовые вторичные навыки), либо Гриндан, либо (значительно реже) Циэль, которую взяли пробивать нейтралов на первой неделе, а потом возвели в главгерои за то, что у неё больше всех экспы и ей выпали вкусные вторичные навыки.

Цитата
Темница:
Сопряжение:
Собственно, я не могу представить себе, какой третий родной класс можно дать этим замкам (каждый из которых уже имеет и вполне конкретных, без размазывания левелапов по всем четырём ПН и с хорошими шансами на хорошие ВН, воинов, и чертовски крутых магов), чтобы он был юзабелен, но при этом не был имбой. Разве что действительно — чисто вспомогательного разведчика/собирателя/ресурсника… У Инферно противоположная проблема: сейчас у них нет ни одного действительно хорошего родного героя, только полухорошие, сами классы у Инферно недостаточно специализированы, чтобы быть крутыми, и имеют незавидный расклад шансов на вторичные навыки при левелапе, в главгерои при игре за Инферно по возможности стараются брать кого-нибудь "со стороны", так что, добавляя новых родных героев, надо быть очень осторожным, дабы не сделать старых совсем бесполезными.
feanor
Цитата
Герой-воин с большим уклоном в Атаку, чем в Защиту, и без Лидерства как навыка по умолчанию.

Не. Воин у них и так неплохой. И маг неплохой. Нужен либо полувоин-полумаг, либо что-то совсем необычное.

Цитата
дать Башне настоящего героя-воина, которой ей так не хватает

Возможно. Но неполучение школ магии в цельномагическом городе очень оригинально. И попахивает турнирщиной.
Лучше уж тогда никого не давать.

Цитата
так что, добавляя новых родных героев, надо быть очень осторожным, дабы не сделать старых совсем бесполезными.

Тогда инферналам третий класс сделать декоративным - отделяем демонов от одержимых. Раскладка навыков одинаковая, стартовые навыки одинаковые, название в окне героя разное. Или не делать вообще.

Собственно, псионика и варлорда можно отвязать от замков, выдав им нейтралов в качестве стартовых юнитов. Тогда от цитадели и сопряжения у них будут только модельки в бою.
Будут, типа, некогда предлагавшиеся нейтральные герои.
_______________________________
Тж напоминаю, что о добавлении героев речь не идет.

Новые классы, видимо, можно будет раздавать:
- как гуманитарную помощь Уланду и прочим невезучим товарищам;
- либо динамически заменять ненанятых героев после старта карты, меняя им морду, имя, пол, биографию, класс, спецуху, армию etc etc.
__________________________________
Цитата
Братство Кольца далеко не разведчиками были, если ты про них. У них ключевая операция была.

Я про назгулов
Arxis
Я бы сказал что и так есть 3 класса - воины, маги и маговоины - к последним относятся 3 класса: алхимик, рыцарь смерти, боевой маг lupa.gif
(а некоторые ещё делят всех на магов, воинов и некромантов)
Вообщем по моему лучше просто добавить героев уже имеющихся классов, по несколько штук каждому... или как проскальзывала интересная мысль - сделать 2-4 класса героев, которые не принадлежат ни одному городу, не могут быть выбраны в начале, но могут появиться в таверне любого города, главное что бы имели ценность для всех городов и ценность примерно одинаковую (и что бы ни как не влияли приводили бы с собой хоббитов\воров\кабанов\кочевников
J2K
Тогда в таверну надо допилить третье окно и переназвать игру в Heroes of Might, Magic and Dexterity crazy.gif
feanor
Цитата
Вообщем по моему лучше просто добавить героев уже имеющихся классов, по несколько штук каждому

Да блин. Специально же пояснил, для несведущих:
Цитата
Тж напоминаю, что о добавлении героев речь не идет.
nosferatu
Цитата(feanor @ 04 Jun 2011, 18:08) *
Цитата
Братство Кольца далеко не разведчиками были, если ты про них. У них ключевая операция была.

Я про назгулов

ЕМНИП Наз'гулы были великим королями и чародеями, ставшие бестелесными из-за колец. Называть их простыми разведчиками как-то некошерно.
tolich
Цитата(nosferatu @ 04 Jun 2011, 18:36) *
Наз'гулы были великим королями и чародеями.
Были, да сплыли их королевства.
Цитата
Аг бурзум иши кримпатул.
feanor
Цитата
Называть их простыми разведчиками как-то некошерно.

Ну, скажем, в "Охоте за кольцом" да и в первой части самого "ВК" они вполне себе разведчики.
А апостроф тут неуместен - в оригинале оно Nazgûl и на корни не с фиг бьется.
Kastore
Почему я против воина-мага.
Например, у меня есть герой-воин Крэг Хэк и я могу ему взять (если выпадет, конечно) навык "магия Огня". Фактически он станет воином-магом, Огнестражем. Я могу играть за рыцаря и если мне повезёт - взять навык "магия Воды", что фактически сделает его паладином, который, как мы знаем, владеет клерикальной магией (например - лечение, которое в HoMM III относится к школе магии Воды). Проще говоря, мы можем его, воина-мага, создать сами и так.
Но если делать воина-мага, как третий и полноценный класс, то я не представляю, как это будет реализовано при имеющейся системе развития персонажа.

Мой вариант.
Ранее, в одной из тем я уже предлагал третий класс - Управляющий. Этот герой не воин и не маг, он специализируется на экономике и приростах. Идея возникла во время игры в HoMM IV, где, как вы помните, лорды Академии имели навык "Благородство", дающий в дальнейшем увеличить прирост существ и поставку ресурсов. Я считаю, что введение подобного класса хоть, конечно, и геморройно, но зато не так болезненно, как введение воина-мага. Например, некоторые герои уже имеют специализации на ресурсах, не имея при этом достаточной эффективности ни в качестве воина, ни в качестве мага. А посему вполне могли бы сменить свой класс.

Замок (Castle).
Шпион (Spy).
Этот управляющий - мастер своего дела. Он понимает, что война заканчивается тогда, когда враг дискредитирован и все его союзники отвернулись от него. Поэтому шпион распространяют о противнике дурные слухи, из-за которых к нему очень неохотно присоединяются солдаты, требуя порой за свою службу большую награду, чем заслуживают.

Оплот (Rampart).
Бард (Bard).
Бард умеет рассказывать интересные истории и умеет играть на различных музыкальных инструментах. Такой человек умеет найти подход ко многим, в том числе и к солдатам, что позволяет ему пользоваться их услугами за меньшую цену.

Башня (Tower).
Судья (Judge).
Судьями становятся лишь лучшие Советники. Знающие многое об истории своего мира и его ценностях, ни один торговец не сможет их обмануть, когда речь идёт о цене артефакта.

Сопряжение (Conflux).
Мудрец (Sage).
Мудрец, повидавший многое за свою долгую жизнь, не только знает как отличить качественный ресурс от подделки, но и его настоящую цену.

Некрополис (Necropolis).
Жнец (Reaper).
Жнец, являющийся главой культа Некромантов, очень хорошо умеет находить последователей как среди простого и малообразованного народа, так и среди молодых магов. Поэтому в его городах прирост всегда больше, нежели в других.

Инферно (Inferno).
Вестник Огня (Firecaller).
Агенты Вестника Огня сеют смуту в городах врага. Из-за этого последнему приходится больше платить строителям.

Темница (Dungeon).
Капеллан (Chaplain).
Капеллан знает толк в артефактах и проклятьях магии Тьмы. Именно поэтому враждебные ему торговцы, узнавшие о его прибытии, тратят большие деньги на защиту своих артефактов, из-за чего им приходится повышать их стоимость.

Цитадель (Stronghold).
Страж Духа (Spiritguard).
Почитаемый как своим народом, так и другими - этот управляющий имеет скидки на постройку зданий.

Крепость (Fortress).
Грабитель (Robber).
Хотя Грабитель и значится "управляющим", является на деле его антиподом. Его "способности" уменьшают добычу ресурсов у врага.

crazy.gif

Кузница (Forge).
Машинист (Machinist).
Машинист, отлично знающий, как дорого обходятся постройки огромных заводов и создание могучей армии, полностью сосредотачивается на создании добывающих машин.
Mugaisa
Цитата(Kastore @ 04 Jun 2011, 21:31) *
Капеллан (Chaplain).


Не понимат какая связь между Данжоном и Капелланами idontno.gif
Septimus
Готов предположить, что вот такая:
Mugaisa
А может такая?
Kastore
Цитата(Mugais @ 04 Jun 2011, 21:36) *
Не понимат какая связь между Данжоном и Капелланами

В моём варианте "Капеллан" - это, грубо говоря, тёмный жрец (напомню, как минимум один встречался на Горе Нигон). Но поскольку Тёмный жрец - это явный герой-маг и антипод Клирика, я решил выпендриться и придумать другое название классу. Если есть другие варианты - предлагайте, пожалуйста. Я вот думал заменить на Храмовника.
feanor
Цитата
Фактически он станет воином-магом, Огнестражем.

Цитата
что фактически сделает его паладином

Четверка в другом разделе.

Цитата
..из-за которых к нему очень неохотно присоединяются солдаты, требуя порой за свою службу большую награду, чем заслуживают.

Цитата
..что позволяет ему пользоваться их услугами за меньшую цену.

etc etc
Пятерка с классовыми абилками в другом разделе.

Цитата
Проще говоря, мы можем его, воина-мага, создать сами и так.

Я больше скажу. На самом деле мы можем из героя любого класса сделать героя любого другого класса. Ну, разве что с некромантией будет проблема, но и её можно получить от, скажем, школяра.

В конце концов, к этому можно относиться как к декоративному изменению.
_________________________________________
Вообще, классы "на ощупь" (то бишь, без подглядки в хцтрайтс.тхт) отличаются друг от друга:
- примерным соотношением первичных навыков (маг, хреновый маг, хреновый воин, воин) Дальнейшую градацию проводить можно, но не нужно - в каждой конкретной игре все равно всё определяется объектами и артами.
- тем, какие навыки он имеет всегда или почти всегда. Реже - какие навыки он не получает. (некроманты определяются некромантией, рыцари - лидерством, варвары - нападением, варлоки - колдунством, а маги - интеллектом)
- раскладкой вероятностей получения школ магии, наложенной на вероятность получения заклятий в своей гильдии (маг ассоциируется с магией воздуха, друид - с землей и фигой вместо магии огня, некромант - с землей, клирик - с водой)

И да, полумагов-полувоинов типа "дерево заточено под атаку и нюки, защита и мана побоку" в игре нет.
Mugaisa
Цитата(Kastore @ 04 Jun 2011, 22:02) *
В моём варианте "Капеллан" - это, грубо говоря, тёмный жрец (напомню, как минимум один встречался на Горе Нигон). Но поскольку Тёмный жрец - это явный герой-маг и антипод Клирика, я решил выпендриться и придумать другое название классу. Если есть другие варианты - предлагайте, пожалуйста. Я вот думал заменить на Храмовника.


Темплар?
feanor
Храмовник. Кастеллян. Артефактор. Эконом. Торговец, блин.

Кстати, понял, что напоминают мне эти идеи. Капитанов а-ля НоММ2, т.е недогероев, гвоздями прибитых к конкретному городу.
Kastore
Цитата(feanor @ 04 Jun 2011, 22:21) *
Четверка в другом разделе.

Вообще-то, то был камень в сторону воинов-магов.
Цитата(feanor @ 04 Jun 2011, 22:21) *
Пятерка с классовыми абилками в другом разделе.

Во-первых, пятёрка здесь ни при чём. Во-вторых, для предложенных мною классовых бонусов необязательно вводить какие-то там новые способности. Классовая специализация для этого вполне подойдёт, можно даже обойтись без навыка.
Цитата(Mugais @ 04 Jun 2011, 22:26) *
Темплар?

Он самый.
Цитата(feanor @ 04 Jun 2011, 22:31) *
Храмовник. Кастеллян. Артефактор. Эконом. Торговец, блин.

В чём драма?
Цитата(feanor @ 04 Jun 2011, 22:31) *
Кстати, понял, что напоминают мне эти идеи. Капитанов а-ля НоММ2, т.е недогероев, гвоздями прибитых к конкретному городу.

Недогерои не способны были увеличивать добычу ресурсов и прирост существ. Среди героев предложенных мной, пожалуй, малоэффективными и "гвоздями прибитыми к конкретному городу", а лучше сказать городам - можно назвать разве что Судью и Храмовника-Капеллана, поскольку торговцы артефактами есть не в каждом городе, да и на чёрные рынки герои не так часто ходят. Возможно, тут стоит предложить что-то другое. Например, снижение эффективности вражеских артефактов. Но это всё же слишком.
feanor
Цитата
Вообще-то, то был камень в сторону воинов-магов.

А у меня был камень в пользу аналогий с четверкой. Хотя бы потому что в четверке навыки определяли класс, а в тройке - класс определяет навыки.
Цитата
Классовая специализация для этого вполне подойдёт, можно даже обойтись без навыка.

Дак ведь и её в тройке нет, вот засада!
Цитата
В чём драма?

Ни в чем. Просто варианты названий.
______________
Короче. Я против создания девяти однотипных классов-экономов, классов-разведчиков либо классов-"мельников". Я не против выдачи экономов-Купцов Данжу либо там Башне, а разведчиков-Бардов - Оплоту, но девять тактически и идеологически одинаковых классов, отличающихся лишь моделькой на карте - скууучно..
XEL
Цитата(feanor @ 04 Jun 2011, 18:46) *
Цитата
Тж напоминаю, что о добавлении героев речь не идет.


А какой смысл тогда классы добавлять, если новых героев под них не будет? о_О И почему нельзя добавить героев к уже существующим классам, но можно к новым?

Некрополису надо бы Ниндзя. Как раз будет смешанный класс.
Etoprostoya
Цитата
А какой смысл тогда классы добавлять, если новых героев под них не будет?

Я тоже эту фишку не понял.
Каких-то героев будем переводить в новые классы? Я в этом необходимости не вижу. Порассуждать на эту тему, конечно, можно, вдруг найдём какую-нибудь жемчужину. smile.gif Но пока перспектив не видно, так как все герои на высоких уровнях сливаются в один класс мага-воина - и новый будет там же.
feanor
Цитата
И почему нельзя добавить героев к уже существующим классам, но можно к новым?

Потому что героев нельзя добавить вообще. Точнее, потому что мне категорически не хочется переписывать половину экзешника.
Arxis
Возникла ещё одна идея, её уж точно никто не будет внедрять по сему можете даже не читать,
а если сделать героев-специалистов как например некроманты, что бы тем не было одиноко. То есть сделать каждому городу по герою который будет иметь с самого начала 1 особый навык, который остальные герои даже не смогут учить, разве что по сценарию или у ведьмы... возможен вариант когда всё же будет можно учить данный навык и другим героем, но минимальный шанс и только у героев разделяющих данный город. Некромантам, т.к. оба класса у них и так специалисты ввести "обычный" класс без некромантии (или с очень малым шансом на оную)
Haart of the Abyss
Цитата
Потому что героев нельзя добавить вообще. Точнее, потому что мне категорически не хочется переписывать половину экзешника.
Ну, можно добавить одиннадцать героев в счёт кампанейских плюс наконец-то снять меня с полунелегального положения. Это полтора новых класса.
feanor
Цитата(feanor @ 03 Jun 2011, 23:43) *
Цитата
Хороший вопрос. Лучше бы, конечно, четыре класса, для М и Ж.

Там, начиная с 29, что ли, класса, какие-то левые баги возникают.

Уже нет. Только что получилось сделать героя 35ого класса.

Еще бы не обломаться потестить. Ну или нанять негров.
Axolotl
Цитата(feanor @ 05 Jun 2011, 02:35) *
Короче. Я против создания девяти однотипных классов-экономов, классов-разведчиков либо классов-"мельников". Я не против выдачи экономов-Купцов Данжу либо там Башне, а разведчиков-Бардов - Оплоту, но девять тактически и идеологически одинаковых классов, отличающихся лишь моделькой на карте - скууучно..


Разнообразия конечно поменьше, чем если делать для каждой фракции уникальноый дополнительный класс, но всё таки, что значит скучно, ведь мы лишь добавим немного разнообразия в игру (пусть немного), остальной же интерес не выпилим))...ну и еще пара деталей, подобный класс разведчика довольно несложно осуществить, по крайней мере я пока не нахожу особых сложностей это сделать нехитрыми скриптами, а во вторых - это крайне упростит задачу балансировки такого нововведения, если для всех будет одинаково, то останется только понять сколько бонусов начислить и какие табу ему выставить.

Кстати...возможно в меня полетят камни, ну да ладно...мы в последниее время вообще тестим помаленьку вариант игры без классов вообще - а именно, с небольшим скриптом, где каждый герой при поднятии уровня сам выбирает какой Primary и Secondary навык взять. Решение было, безусловно, непростым - но причины на это также были серьезные, а именно - довольно часто, при приблизительно равном уровне мастерства игры в героев, получается так, что к концу партии, попытавшись проанализировать, почему тот или иной игрок выиграл, а другой проиграл, понимаешь, что было это практически предрешенно несколькими или даже одним фактором случайности (каких то существенно сдвигающих баланс сил везений или наоборот)...а это печально осозновать, что скажем 8-ми часовая партия была по сути игрой в затяжную орлянку.
Это не единственное изменение конечно - также были вырезаны/измененны еще ряд родных геройских правил, которые могут выпасть одному, но не выпасть другому - в бан ушли картографы, просмотры воздуха/земли, полет, измененны дипломатия, дим дор, таун портал, при загрузке карты отменяем возможность появления на карте замков одинаковых тем, с которыми стартуют не компьютерные игроки (у комповых также выставляем все замки отличными от наших)...даже массовая замедлялка была забанена (из за черезмерной ее крутости, уж слишком легко бьтся с ней нейтралы, особенно те, кто и так не очень быстр), + еще кое какие изменения...некоторые воговские скрипты, в том числе по усилению нейтралов...в результате "кубик" почти перестал править балом, а как ему и положенно "рулит" лишь мелкими нюансами...
hippocamus
Вот насчёт МассХэст, МассСлоу, МассБлэсс, Молитвы я вообще согласен - по сути это не магические заклинания, а воинские. Именно поэтому баланс между воином и магом на поздних стадиях игры нарушен, и побеждает всегда воин. Вот почему нет МассБерсерк? Точнее он есть, но по радиусу. Точно также нужно изменить и эти благословлялки/проклиналки, чтобы они работали по радиусу, и при первоначальной расстановке от них не было так много толку!
А идея о новом классовом классе героя (мда..) мне нравится. Где-то предлагал эти навыки (по моему на закрытом ХотА), они обсуждались, и были утверждены. Найду - выложу.
Kastore
Цитата(feanor @ 04 Jun 2011, 23:35) *
Дак ведь и её в тройке нет, вот засада!

Выражаюсь иначе: героическая. Например, есть герои, специализирующиеся на существах. Какие-то на заклинаниях, а какие-то на навыках. Вот это прикол!
Цитата(feanor @ 04 Jun 2011, 23:35) *
Я против создания девяти однотипных классов-экономов, классов-разведчиков либо классов-"мельников". Я не против выдачи экономов-Купцов Данжу либо там Башне, а разведчиков-Бардов - Оплоту, но девять тактически и идеологически одинаковых классов, отличающихся лишь моделькой на карте - скууучно..

Тогда почему ты спокойно относишься к "однотипным" героям-воинам или героям-магам? Может, у тебя есть идеи, как разнообразить и эту "скучность"?
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 05 Jun 2011, 20:59) *
Вот насчёт МассХэст, МассСлоу, МассБлэсс, Молитвы я вообще согласен - по сути это не магические заклинания, а воинские. Именно поэтому баланс между воином и магом на поздних стадиях игры нарушен, и побеждает всегда воин. Вот почему нет МассБерсерк? Точнее он есть, но по радиусу. Точно также нужно изменить и эти благословлялки/проклиналки, чтобы они работали по радиусу, и при первоначальной расстановке от них не было так много толку!


Насчет кто круче воин или маг, тут слишком неоднозначный вопрос. Многое зависит от правил по которым играют и размера карты. Да, на XL на поздних стадиях игры (особенно если она затянулась)...от взрыва уже толка мало и даже без масс-слоу/хаст, тот же массовый щит куда эффективней. Но на XL (при родных неизмененных правилах) маг может взять другим - это интеллект + дипломатия + полет + дим дор + таун портал + visions. Добравшись до такого комплекта, маг начинает скакать "как блоха по карте" - качаясь в аренах и т.п., присоединяя кого надо, выхватывая все ништяки...а потом порталиться в любой удобный город для восстановления маны (ну либо колодец)...даже без дипломатии, все равно довольно мощный перевес в итоге получается. А вот если отключить дим дор, полет и портал, вот тогда да, маг начинает уступать...но тут мы пытаемся протестить вариант с воговским скриптом усиленной специализации - Мистицизм - с ней маг снова выравнивается из-за быстрого старта + с нашим скриптом выбора праймэри скилл пойнтов, уже нет необходимости держать знание на высоте (можно даже с единичкой)соответственно раскинув очки куда хочется), но не понятно пока...нужно еще тестить - анализировать.
hippocamus
Точнее не в закрытом. Вот тема.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10125
feanor
Цитата
Выражаюсь иначе: героическая.

Вооот. А, пардон муа, как связаны специальность героя и класс? Нет такой связи.
Цитата
Тогда почему ты спокойно относишься к "однотипным" героям-воинам или героям-магам? Может, у тебя есть идеи, как разнообразить и эту "скучность"?

А они не однотипны.
Сборщиков-экономов без вытягивания за уши разными не сделать.

Цитата
что значит скучно

делать скучно. А я не люблю делать скучные вещи.
Haart of the Abyss
Цитата
Точно также нужно изменить и эти благословлялки/проклиналки, чтобы они работали по радиусу, и при первоначальной расстановке от них не было так много толку!
Люблю тактику.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.