Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
SirRobotonik
Грифоны вполне себе выглядят как геральдические существа средневековой Европы. Собственно, у Эрафии как раз геральдические грифоны.
SirRobotonik
Цитата(Inquisitor @ 20 Mar 2025, 10:18) *

Вместо тысячи слов...


Пообсуждав с товарищами в телеге этот скриншот (понятно, что уже неактуальный), задались тут вопросом:

А почему бы фракции Собора не быть... собственно Вельнинским Собором в Спорных землях? Это как будто напрашивается – и местечко на карте хорошее, чтобы расположить туда новую фракцию, и слово "собор" будет очень в тему для сюжета кампании. Как будто специально там был какой-то важный собор, что тематика взялась не из ниоткуда.

И, раз уж не стоит делать фракцию инквизиторской, можно сделать её "королевством без надежды". Пусть это и несколько расходится с компанией Спорных земель и MM7. Но это тоже можно как-то обыграть.

Когда каждый день может начаться очередная резня между Эрафией и АвЛи, так ещё и Дэйя с некромантами у тебя под боком, а лорды Хармондейла долго не живут, и этому не видно конца, может выработаться некая культура смерти и отрешённости от мира. Отсюда и готическая архитектура, и мрачные храмы вместо светлых, и кладбищенско-костяная эстетика, и балахоны и капюшоны, показывающие отрешённость жителей.

Капюшоны, кстати, могут иметь двоякую роль: и быть символом отрешённости, аскетизма, и скрывать уши, как у снайперов. Ведь в Спорных землях живут и люди, и эльфы.

Да и усталые солдаты с костылём в качестве юнитов первого уровня идеально вписываются в такое королевство. Ветераны, уставшие от бесконечных войн, нехотя ковыляют вперёд. Прямая противоположность бравым Эрафийским солдатам с их боевым духом. (Да, вроде, это предполагались не раненные солдаты, а какие-то мутанты, но для такой фракции раненые солдаты куда больше в тему, чем какая-то фэнтезийная мутация).

Инквизиция и пыточники у такой фракции тоже, в принципе, могут быть, но не как основная суть, а заодно. Как следствие, а не причина кризиса. Ибо это уже получалась бы не фракция фанатиков и охотников на ведьм, а фракция мрачных аскетов. Да и культура Спорных земель вряд ли ксенофобная для подобного фанатизма – как раз наоборот.

Да и какого-нибудь местного Цепеша (а ля исторического, не графа Дракулу) сюда запихнуть было бы можно под такую тематику. Как героя кампании.


Другой вопрос: какие тогда нечеловеческие (и неэльфийские) юниты могли бы быть в такой фракции? Нет, я не буду и сюда пихать своих эвриал и сфен, нужны какие-то негуманоидные монструозные скотинки. Допустим, каких-то чудовищ стали использовать в хозяйстве вместо коровок. (:
Dracodile
Вельнинский собор в спорных землях - это Хармондейл.

По сюжету, для Собора там аж куча проблем:
1) Мир между Эрафией и Авли (по итогам каноничной концовки Меч и Магии 7).
2) Правители Хармондейла - преданные последователи пути Света, просвещенные знатоки тайн Древних, важные деятели тройственного альянса Бракада-Эрафия-Авли. Короче, собор им ну никак не тянет. Фабрика или Твердыня, или Башня - куда более каноничные замки для Хармондейла.
3) По сюжету Клинка Армагеддона по спорным землям прошлись кригане Люцифера - но судьба Хармондейла неясна. В принципе, Лорды Хармондейла лично прибили прошлого Короля Криган - и попутно освободили Роланда. Поэтому, есть резон предположить одно из двух: а) Хармондейл выстоял в долгой осаде под ударами превосходящих сил криган, а потом был деблокирован Армиями Сопряжения/Армией Катерины. б) Разъяренные дьяволы не оставили от Хармондейла камня на камне. (случай а) звучит более правдоподобно, поскольку в Хармондейлен, согласно Меч и Магии 7, куча сильных элементалистов, и других могучих личностей. Плюс может быть контингент из Бракады. Плюс дворфы рядом. И это все без учета правителей, которые гипотетически могут быть в отъезде. При их личном присутствии - разгром Хармондейла почти немыслим, раз, и является плевком в душу в лицо игрокам РПГ-серии, два.)

Короче - там почти нет места для графа Цепеша. (все потеницальные сюжетные правители - не из таких) А если Цепешу место нашлось... То у этого Цепеша армии не будет (кригане кучу жителей вырезали, а народу и так мало было)!
SirRobotonik
Цитата(SirRobotonik @ 24 Mar 2025, 17:33) *
И, раз уж не стоит делать фракцию инквизиторской, можно сделать её "королевством без надежды". Пусть это и несколько расходится с компанией Спорных земель и MM7. Но это тоже можно как-то обыграть.

Добавлю, что чтобы такая картина не казалась совсем уж депрессивной и безысходной, я бы сделал на контрасте некоего героя кампании, который, вопреки всей безнадёге, продолжает верить в светлое будущее и стремиться сделать Хармондейл грэт эген.

И заодно апгрейдит неких воинов Собора (а заодно и мечников и крестоносцев Замка) в светлых золотых паладинов. Потому что хочется третьего универсального апгрейда, кроме снайперов и чародеев. Раз есть универсальные лучники и кастовальщики, то пусть будет и универсальный воин. И как раз фракция Собора – идеальный вариант, чтобы сделать таких паладинов (заодно и вспомнить описание щита львиной доблести).
Dracodile
Золотые Паладины к Спорным Землям имеют мало отношения.
Там куда каноничнее смотрятся Супер-монахи, мастера боевых искусств smile.gif (эти же монахи борются с темными клуьтами, но не методом костров, а методом лично разгромить всех темных отступников в равном бою) (см., опять-таки, меч и магию 7.)

В любом случае, как я уже писал выше - безнадеги в спорных землях нету*, потому что сюжет меч и магии 7 тоже игнорировать не слеудет.
*ну ладно, есть 2-3% вероянтности на безнадегу... Но это безнадега типа "криагне почти всех вырезали, в живых остался один из 100". Фракцию живых существ на таком не построишь - это раз. И два: игроки в Меч и Магию 7 с таким могут поспорить: "Мои лорды Хармондейла - ответственные! Они не проспали криганское вторжение и всех жителей эвакуировали в Бракаду, а после разгрома Криган - отстроили Сопрные Земли еще лучше, чем было!" (напоминаю, что Лорды Харомндейла - это персонажи игрока в РПГ-серии)
SirRobotonik
Ну, золотые паладины - как понятный символ чего-то духоподъёмного. Мол, вспомните, за что ещё недавно сражались. Как ещё недавно старались сделать Хармондейл лучше. Неужели все эти усилия были зря? Зачем опустили руки? Давайте снова воспрянем духом!

Ладно, так уже какой-то совсем фанфик может получиться, если не постараться как следует. Но не отказываюсь от такой версии (всё равно это просто форумное рассуждение, а реальная фракция будет какой-то другой). (:
Dracodile
Цитата(SirRobotonik @ 24 Mar 2025, 18:48) *
Ну, золотые паладины - как понятный символ чего-то духоподъёмного. Мол, вспомните, за что ещё недавно сражались. Как ещё недавно старались сделать Хармондейл лучше. Неужели все эти усилия были зря? Зачем опустили руки? Давайте снова воспрянем духом!

Ладно, так уже какой-то совсем фанфик может получиться, если не постараться как следует. Но не отказываюсь от такой версии (всё равно это просто форумное рассуждение, а реальная фракция будет какой-то другой). (:

Хармондейл в каноническом сюжете от НВК - лучше не придумаешь.
Передовое государство контиенета, тайны древних в сокровищнице, между Авли и Эрафией прочный мир, заключенный при посредничестве Бракады, правители - работают над свержением Безмолвия, верные последователи пути Света.
Там нет места для Собора*.

*ну кроме вульгарного антилогичного сюжетного поворота "а потом ни с того ни с сего стало очень плохо: мрак, ужас, беспросвет". Но для этого в официальном сюжете 0 предпосылок. Я кочено понимаю, что некоторые любители фентези считают что "все плохо" - это Тру Реализм. Но нет. Беспричинное "все стало плохо просто потому что" ничем не реалистичнее чем "все стало хорошо просто потому что"
Sерёга
Цитата(Kondormax @ 23 Mar 2025, 04:06) *
- Какие-то сырые, слабо-проработанные свойства юнитов, похоже на недостаток уникальных идей.

Не знаю какого года абилки на сайте, вот с форума из 2013:
Русалки: Стрелок. Нет штрафа в рукопашном бою.
Ундины: Стрелок. Нет штрафа в рукопашном бою. Дисциплинированность (шанс нанести повышенный урон (+50% к текущему урону))
Огромный краб: Большое существо.
Бронированный краб: Большое существо. Блокирует 25% урона, если не атакует сам (если крабу отвечают, то блок не срабатывает).
Сирена: Летает. Ловкость (шанс проигнорировать защиту врага)
Дьявольская сирена: Летает. Ловкость. Дезориентация врага (враг пропускает ход, убирается ответка - физическое свойство, диспелом не снимается, абилка срабатывает при определенном шансе)
Осьминог: Большое существо. Атакует всех врагов вокруг без ответа. Получает двойной урон от огненных атакующих заклинаний.
Кракен: Большое существо. Атакует всех врагов вокруг без ответа. Получает полуторный урон от огненных атакующих заклинаний.
Гидромант: Телепорт (как Дьяволы). Заморозка (шанс понизить Атаку и Скорость врага на 25% (скорость врага не ниже 5). Работает как в атакующем, так и в защитном состоянии Гидроманта - физическое свойство, диспелом не снимается). 50%-ная сопротивляемость водным атакующим заклинаниям.
Морской змей: Большое существо.
Глубинный вирм: Большое существо. Летает. Повышает магическую силу героя (из расчета 2 Вирма=+1SP, каждый ход количество Вирмов пересчитывается и, если их стало меньше, соответственно понижается текущее значение SP героя. Повышенный уровень SP героя отображается только во время битвы).

© Ganymed

Цитата(Kondormax @ 23 Mar 2025, 04:06) *
- Русалки и Сирены уже есть на карте, но это уже не-боевые объекты, плюс Морские Змеи уже есть в Причале.

Феи и Леприконы тоже есть на карте как объекты. Но это не помешало сделать из них юнитов.
Морских змей можно заменить на что-то другое.
SirRobotonik
Цитата(Dracodile @ 24 Mar 2025, 18:51) *
Хармондейл в каоническом сюжете от НВК - лучше не придумаешь.
Передовое государство контиенета, тайны древних в сокровищнице, между Авли и Эрафией прочный мир, заключенный при посредничестве Бракады, правители - работают над свержением Безмолвия, верные последователи пути Света.

Ну это если в Спорных землях настанет/вернётся депрессуха. Мало ли, что случилось потом. Но на это "лучше не придумаешь" в таком случае и можно сетовать тому условному герою, кто не поддался упадническому настроению.

Кстати, раз уж мы говорим, что разруха могла наступить после нашествия криган, то как раз вместе с такой фракцией можно подкинуть суккубов в нейтралах - недобитых криганок, охмуряющих местных аскетов, чтобы как-то повлиять на что-то. Но те не поддаются.


Цитата(Dracodile @ 24 Mar 2025, 18:51) *
*ну кроме вульгарного антилогичного сюжетного поворота "а потом ни с того ни с сего стало очень плохо: мрак, ужас, беспросвет". Но для этого в официальном сюжете 0 предпосылок. Я кочено понимаю, что некоторые любители фентези считают что "все плохо" - это Тру Реализм. Но нет. Беспричинное "все стало плохо просто потому что" ничем не реалистичнее чем "все стало хорошо просто потому что"

Предпосылки могут быть не только в недавнем, но и в давно накопленном опыте жизни в Спорных землях. Который вспомнился после неких событий, врооде той же войны с криганами.

И, если что, реализм тут вообще ни при чём. Скорее, просто результат размышлений, где может находиться фракция с названием Собор и что отыгрывать.
Dracodile
Цитата(SirRobotonik @ 24 Mar 2025, 18:58) *
Цитата(Dracodile @ 24 Mar 2025, 18:51) *
Хармондейл в каоническом сюжете от НВК - лучше не придумаешь.
Передовое государство контиенета, тайны древних в сокровищнице, между Авли и Эрафией прочный мир, заключенный при посредничестве Бракады, правители - работают над свержением Безмолвия, верные последователи пути Света.

Ну это если в Спорных землях настанет/вернётся депрессуха. Мало ли, что случилось потом. Но на это "лучше не придумаешь" в таком случае и можно сетовать тому условному герою, кто не поддался упадническому настроению.

Кстати, раз уж мы говорим, что разруха могла наступить после нашествия криган, то как раз вместе с такой фракцией можно подкинуть суккубов в нейтралах - недобитых криганок, охмуряющих местных аскетов, чтобы как-то повлиять на что-то. Но те не поддаются.

Вы ничего не знаете про сюжет Меч и Магии 7, ни так ли?
- первое вторжение Криган (возрождение Эрафии) Хармнодейл не особо затронуло.
- если Хармондейл пережил второе вторжение (выдержав осаду, или эвакуировашись порталами в Бракаду - не важно.) - то богатсво, могущесвто, и связи лордов Хармондейла дадут достаточно средств для полного, 100% восстановления. И лорды в рамках светлой концовки - люди честсные и не склонные оставлять своих подданах в беде.
- если Хармондейл пал под ударми Криган - то там просто будут сплошные трупы. Кригане отыграются на несчастном королевстве за то, что Лорды посмели убить Ценофекса. Выживших на полноценное королевство не хватит. Немногие выжившие не смогут восстановить королевство ни в каком виде, но зато смогут получить много гуманитарной помощи от Бракады + Эрафии + Авли + Дворфов. Никаких костров инквизиции не будет. Во-первых, выживших будет мало. Во-вторых, Светлый Альянс не одобрит. (Светлый Альянс слушает прилетевших с Терры Светлых Советников - которые знакомы с цивилизацие Древних и являются гуманистами. И поэтому идея "искать и жечь предателей, отдавших Харомндейл криганам" будет отсечена сразу.).

Цитата(SirRobotonik @ 24 Mar 2025, 18:58) *
Предпосылки могут быть не только в недавнем, но и в давно накопленном опыте жизни в Спорных землях. Который вспомнился после неких событий, врооде той же войны с криганами.

"Мы мирно и благополучно жили. Потом мы отбились от кровожадного врага. Значит, ПОРА УБИВАТЬ ЕРЕТИКОВ!" - это абсолютная бредовая логика, отдающая шизофренией. В Хармонделйе слишком много достойных и авторитетных людей, которые такое не допустят (Бартоломью Хьюм, Лоренс Марк, Светлые Правители Хармондейла). Более того, союзники Хармондейла (Дворфы, Эрафия, Светлые Советники Бракады, сами Бракадцы, Элементалисты Сопряжений...) не тоже позволят такому образу мысли укорениться.

Я не прсото так говорил, что ваша идея "не реалистична" - она никак не может развиться в тех условиях, которые нам известны по сюжету.
SirRobotonik
Цитата(Dracodile @ 24 Mar 2025, 20:00) *
Вы ничего не знаете про сюжет Меч и Магии 7, ни так ли?

Ну, что-то да знаю. Играл в прошлом году. Играл в смысле "проходил по сюжету". А так включаю периодически, чтобы походить по знакомым локациям (аналогично и MM6). Но это ладно, к спору не относится. Хотя, может и в этом году сюжетку проходил, а не только колобродил по старым сейвам, уже что-то не помню. (:


Цитата(Dracodile @ 24 Mar 2025, 20:00) *
"Мы мирно и благополучно жили. Потом мы отбились от кровожадного врага. Значит, ПОРА УБИВАТЬ ЕРЕТИКОВ!" - это абсолютная бредовая логика, отдающая шизофренией.


Эх, вот зря я что ли это писал? (:

Цитата(SirRobotonik @ 24 Mar 2025, 17:33) *
И, раз уж не стоит делать фракцию инквизиторской, можно сделать её "королевством без надежды". Пусть это и несколько расходится с компанией Спорных земель и MM7. Но это тоже можно как-то обыграть.

***

Инквизиция и пыточники у такой фракции тоже, в принципе, могут быть, но не как основная суть, а заодно. Как следствие, а не причина кризиса. Ибо это уже получалась бы не фракция фанатиков и охотников на ведьм, а фракция мрачных аскетов. Да и культура Спорных земель вряд ли ксенофобная для подобного фанатизма – как раз наоборот.
Dracodile
Цитата(SirRobotonik @ 24 Mar 2025, 17:33) *
И, раз уж не стоит делать фракцию инквизиторской, можно сделать её "королевством без надежды".

Я уже писал - нет для безнадежности места в Хармондейле:

Цитата(Dracodile @ 24 Mar 2025, 18:51) *
Хармондейл в каноническом сюжете от НВК - лучше не придумаешь.
Передовое государство континента, тайны древних в сокровищнице, между Авли и Эрафией прочный мир, заключенный при посредничестве Бракады, правители - работают над свержением Безмолвия, верные последователи пути Света.

Цитата(Dracodile @ 24 Mar 2025, 20:00) *
- если Хармондейл пережил второе вторжение [криган] (выдержав осаду, или эвакуировашись порталами в Бракаду - не важно.) - то богатсво, могущесвто, и связи лордов Хармондейла дадут достаточно средств для полного, 100% восстановления. И лорды в рамках светлой концовки - люди честсные и не склонные оставлять своих подданах в беде.


По итогу Светлого Пути в Меч и Магии 7, Хармондейл - маленькая благополучная страна, новые лорды ведут ее к пооцветанию. Даже после [гипотетической] тяжелейшей криганской осады, страна спокойно восстановится: Лорды Хармондела богаты и являются благородными и достойными правителями, а сама страна маленькая (меньше восстанавливать).

Если хармондейлцы поддадутся мрачной безнажежности - это будет откровенно комично: эрафйицы, таталийцы, дворфы Каменного Города, полурослики Эофола - все они пережили куда больше мрачных событий, чем Хармондейл, но в тотальную мрачность в итоге не впали. С чего бы Хармондейлу расстраиваться?
SirRobotonik
Цитата(Dracodile @ 24 Mar 2025, 21:15) *
Если хармодейлцы подадутся мрачной безнажежности - это будет откровенно комично: эрафйицы, таталийцы, дворфы Каменного Города, полурослики Эофола - все они пережили куда больше мрачных событий, чем Хармондейл, но в тотальную мрачность в итоге не впали. С чего бы Хармондейлу расстраиваться?

Чем выше взлетать, тем больнее падать. Как я уже предположил, для жителей Спорных земель может быть привычнее опыт депрессухи, резни соседей, бесконечных опасностей и запустения, чем подъёма (если брать не только концовку MM7, но и прикинуть, что эта концовка произошла за достаточно быстрый срок, а что было до этого...). И, если за резким подъёмом бы последовало очередное падение, народ мог бы вернуться к прежнему состоянию без надежды. Но кто-то, условный лидер золотых паладинов, не терял бы надежду, и наоборот призывал бы не падать духом и продолжать подъём. Мол, упав, надо вставать и идти дальше, а не продолжать лежать. Мол, вспомните, чего добились лорды Хармондейла. Но где-то настроения только ухудшались.

Ладно-ладно, чем больше мы это обсуждаем, чем глубже уходим в какой-то специфический фанфик, требующий множества обоснуев. Просто название Собор напрашивается на связь с конкретным собором, да и в теории хотелось бы фракцию по Спорным землям, а не использование уже имеющихся городов для этого. (:
Dracodile
Это вы уходите в безумный фанфик, не я.

Фракции по спорным землям есть:
- Оплот. Это подтвержадется не только Героями 3, но и Меч и Магией 7, кстати. Кадрик Твердая Рука (Cadric the Steady), грандмастер лука, перебрался в Хармондейл из Авли. И говорит следующее: "Я переехал в Хармондейл. Тут тот же пермаментный кровавый бардак, что и в Авли, зато в бессмысленный военный поход не отправят".
- Сопряжение. (именно на этой территории Сопряжения появились, плюс маги-элемнталисты в Хармонделе серьезные в той же Меч и Магии 7).
- Фабрика. (богатый город-государство, изучающий тайны древних... После Мечи Магии 7 это вполне описывает Хармондейл).

Ну и вы напрочь игнорируете целую плеяду серьезных персонажей, которых в перманентом мрачно-соборском готическом депресняке никак не обвинишь:
- Бартоломью Хьюм, мудрый аббат с активной жизненной позицией (странствовать - полезно. Разорять гнезда культов - тоже полезно.)
- Искуссный лучник Лоренс Марк (жадных титанов надо проучить! Нечего мирные переговоры Авли и Эрафии срывать!)
- Элементалисты (Торрент и Ашен Темпер)
- гранд-мастера лука, меча, монстроведения.
- ну и "Слон в Посудной Лавке" - вы игнорируете саммих Лордов Харомндейла, дружеских им Светлых Советников, и постоянного дипломатического представителя Бракады (Светлый Судья который). Все эти ребята так или иначе ориентированы на мир, поступательное развитие, и процветание страны.

Слишком много в Меч и Магии 7 персонажей, которые более чем способны вести за собой людей Хармондейла в каком-нибудь оптимистичном направлении. В благоприятной димпломатической ситуации, и с сокровщницей, в которую Лорды Хармондейла сложили кучу богатств, Хармондейл имеет огромный потенциал для развития. И в нем есть много людей, которые способны двигать регион в не-депрессивном направлении.


Кстати, депрессивное королевство в Меч и Магии 7 показано
- это Авли. Огромный потенциал на бумаге, но на практике страна чуть ли в большем беспорядке, чем Эрафия. Эрафия, на минтуточку, воевала с половиной континента только что! А Авли - просто посылала контингент на помощь Эрафии... Но после Войн Восстановления в Авли все равно барадак. По умолчанию (без вмешательства игрока), именно Эрафия выиграет конфлик за Хармондейл. За защиту критических военных объектов Авли отвечают наемники из Таталии, которые попутно крадут артефакты. Легендарная сокровищница Авли - излюбленная цель эрафийских шовинистов в теории, и склад полупустых сундуков на практике.

Герои 3 тоже подтверждают бардак в Авли. Куча авлийских подданых предпочитает селиться в Эрафии (первая миссия Инферно). Лесная Гвардия пылесосит лучшие кадры. Авлийские феодалы не могут сами защищать свои земли, за них отдувается та же самая Лесная Гвардия (!эрафийский экспедиционный корпус!) и колдунья с Энрота. Разбойников тоже много (хотя с этим в Эрафии тоже скверно...).

Вот в Авли есть все предпосылки для внутреннего раскола в обществе и появления каких-нибудь радикалов.
SirRobotonik
Лордов Хармондейла я не игнорирую, а допускаю, что они могут куда-то деться. А светлые советники могли свалить в другие миры со станции Корака.

Ну и для Спорных земель, за время их существования, если не депрессивные, то чрезмерно аскетичные настроения и привычка к смерти могли стать частью культурного кода, что нет-нет, да проявиться снова и усугубится, если с лордами что-то случится.

В любом случае, настаивать не буду. Это было одно из прочтений фракции как вариант. Не претендующий на истину в последней инстанции. (:


Цитата(Dracodile @ 24 Mar 2025, 22:59) *
Герои 3 тоже подтверждают бардак в Авли. Куча авлийских подданых предпочитает селиться в Эрафии (первая миссия Инферно). Лесная Гвардия пылесосит лучшие кадры. Авлийские феодалы не могут сами защищать свои земли, за них отдувается та же самая Лесная Гвардия (!эрафийский экспедиционный корпус!) и колдунья с Энрота. Разбойников тоже много (хотя с этим в Эрафии тоже скверно...).

Вот в Авли есть все предпосылки для внутреннего раскола в обществе и появления каких-нибудь радикалов.

АвЛи, пожалуй, меньше подойдёт эстетика Собора. Слишком уж с лесами ассоциируется, а не с мрачной архитектурой.

Так-то против ещё одной фракции в АвЛи ничего плохого не имею. Территория у них немаленькая. Но не Собор, тогда уж...
hippocamus
Цитата(1/2 @ 24 Mar 2025, 12:23) *
Но даже там есть немного античности то ли от Греции, то ли от Римского государства - грифоны и доспехи архангела.
Кажется, это больше отсылка к Ренессансу - там ведь тоже темы Античности всплывают.
lord_vigor
Делаю свой шаблончик.
В игре он отображается серым цветом. Как поменять цвет на белый?
Kondormax
Когда снаряды стрелковых юнитов летят в целевой отряд и в нём исчезают, то это
почти во всех случаях, выглядит вполне адекватно... за исключением Циклопов.

Разве это не тупо, когда огромный булыжник просто исчезает в отряде гремлинов или того хуже - феечек?
Возможно, Экипаж уже рассматривал идею замены анимации "попадание камня в отряд" на что-то другое?
Например, "раскалывание валуна на фрагменты", или "рассыпание его в гравий", выглядело бы адекватнее и прикольнее.
К такой анимации можно также добавить и некий раскатисто-каменистый звук разрушения, что добавило бы атмосферы.
1/2
Дополнительный прирост ресурсов у ИИ на высокой сложности влияет только на "постоянно генерируемые ресурсы", типа специализаций героев, казначея, шахт?
FCst1
Цитата(lord_vigor @ 26 Mar 2025, 10:46) *
Делаю свой шаблончик.
В игре он отображается серым цветом. Как поменять цвет на белый?
Белым обозначаются только официальные шаблоны, поставляемые вместе с HotA/HD Mod. Пользовательские шаблоны обозначаются серым.
tolich
То есть, надо вступить в HotA Crew?
Dolmatov
Цитата(tolich @ 28 Mar 2025, 15:19) *
То есть, надо вступить в HotA Crew?

MKC через Бараторча (hd-мод) теперь распространяет шаблоны, аналогично шаблон 1deaL. Так что, отвечая на вопрос, не надо. Надо иметь некую "заслугу" перед сообществом и договориться с автором HD-мода (HoMM3 HD) об отправке ему шаблонов. Стоит учесть, что в текущий момент шаблоны поступают совместно с обновлением самого мода, поэтому выпуск дольше прямого распространения, но охватывает всю аудиторию мода (т.е. пользователя ненужно отдельно искать и скачивать шаблоны). Ещё учесть, что нужны регулярные обновы шаблона, чтобы при очередном обновлении HotA ваш устаревший шаблон не убрали, как было с 1deaL.
drevoborod
Цитата(1/2 @ 13 Jan 2025, 20:54) *
Ни разу не видел, чтобы ИИ не атаковал, когда может (разве что против стрелков из фабрики и во время осад, быть может). Если конечно не имеются в виду удары, слитые в единичку.

Оо, у меня вот буквально на днях в одном бою проигрывающий противник, у которого было ещё штуки 4 отрядов, в свой ход не сделал ни одного удара, но зачем-то подвёл всех своих юнитов к моим! Вроде как стрелков заблокировал, вот только стрелки там были только одни. Возможно, он посчитал, что ответкой его вынесут напрочь, но какой смысл беречь таким образом юнитов, если всё равно их вынесут? Я не смог осознать глубины его мысли.
1/2
drevoborod
Да, точно, иногда противник может заблочить стрелков слабеньким отрядом вместо удара. По-моему, в старых версиях так любили делать гарпии, когда удар всегда означал возврат.
Praktik
Подскажите, а у нового орлоглаза появилась возможность учить заклинания в бою со своих свитков?
Mantiss
Цитата(Praktik @ 06 Apr 2025, 21:56) *
Подскажите, а у нового орлоглаза появилась возможность учить заклинания в бою со своих свитков?

В некотором роде. В прямом виде нет, но если у вас есть герой, которого не жалко скормить противнику, то да.
laViper
При условии что свитки поставятся у вражеского героя, ведь может не быть свободных слотов.

П.С, к слову - сейчас есть прерывание активного хода, когда вражеский герой получает лвлап. А есть ли возможность/смысл делать прерывание всегда, чтобы например переодеть полученные артефакты?
Конечно тут прям куча нюансов (например противник дал свиток, а герой противника снял оковы) и скорее всего из-за них ответ лучше "нет", но просто интересно были ли мысли в эту сторону?
EvgenySokolov
Хотелось бы узнать об артефакте сапоги левитации: которые позволяют ходить по воде. Что с ними не так?

Играю в компании, где пираты ищут рог бездны, и уже два раза, в разных частях компаний, удалось найти/раскопать сапоги левитации. И оба раза они не действуют. Как они работают? Я пробовал их пользовать и через воду и через сушу, не получается. Препятствия не перелетает герой. Я видел как на ауткасте с этими сапогами герой летал, облетал препятствия, а в компании как работают эти сапоги??
laViper
Мало информации - но первое что можно предположить, у тебя нет нужного кол-ва передвижений. Герой должен начать и закончить путь на суше, хоть и передвигаясь по воде.
Для движения через препятствия нужны крылья.
EvgenySokolov
Цитата(laViper @ 13 Apr 2025, 14:03) *
Мало информации - но первое что можно предположить, у тебя нет нужного кол-ва передвижений. Герой должен начать и закончить путь на суше, хоть и передвигаясь по воде.
Для движения через препятствия нужны крылья.


Простите, я перепутал крылья с сапогами, они несколько похожи. Да, действительно, наверное, тогда мало очков перемещения было у героя и не смог с одного острова перейти на сапогах на другой. Спасибо.
WiWind
Уважаемая команда разработки, сори если эта тема уже всплывала, поиском не нашел.

После череды неоправдавших ожидания релизов, гранд финалом которой стал assassin's creed shadows дела у Убисофта совсем не очень.
По сути компанию ждет реструктуризация. Tencent вливает кучу денег, но не им напрямую, они создают Joint Venture куда будут переданы права на флагманские франшизы Assassin’s Creed, Far Cry, and Tom Clancy’s Rainbow Six.
Про любимую нами Might and Magic новостей нет.

Может быть это то самое окнов возможностей. Лучшее время, чтобы поднять фандрайзер и выкупить у французов права и выйти наконец из тени?
Последний турнир Вудуша собрал 6 миллионов рублей в кратчайшие сроки показав, что комьюнити способно собирать значительные суммы, если фронтмены движения будут эту акцию активно поддерживать и пиарить.
laViper
А смысл?
Сдаётся мне там ценник совсем другого порядка, раз они пилят ещё ОЕ.
А ХотЕ это не сильно поможет - это только если пилить альтернативу ОЕ полностью новую, но никто не знает как smile.gif
drevoborod
Цитата(1/2 @ 06 Apr 2025, 20:17) *
drevoborod
Да, точно, иногда противник может заблочить стрелков слабеньким отрядом вместо удара. По-моему, в старых версиях так любили делать гарпии, когда удар всегда означал возврат.

Суть моего сообщения в том, что заблочил он не только стрелков, а всех подряд - там было 4-5 отрядов милишников, рядом с которыми он зачем-то поставил своих милишников. Просто поставил и больше ничего за ход не сделал.
WiWind
Цитата(laViper @ 01 May 2025, 05:41) *
А ХотЕ это не сильно поможет


Разаботчикам конечно видней, но как мне кажется это могло бы сильно помочь. Даже без того чтобы деллать новую игру, что не факт что вообще нужно.

Во-первых, хота проект некомерческий и даже пожертвований не принимает, как мне представляется во многом именно чтобы не тригерить убисофт. Но помимо возвышенных идей о том, что игра достается всем фанатам бесплатно есть и реальные последствия. Они в том, что чтобы быть полезным команде разработки, нужно одновременно и иметь довольно высокую квалификацию и быть согласным работать забесплатно, в оставшееся от основной работы время (а люди такого класса редко сидят без дела). Можешь ли ты работать на второй работе годами бесплатно? Я например точно не могу. Если бы хота могла принимать деньги за свою работу, они могли бы держать в штате и на окладе хотя бы какое-то колчество фултайм оплаченных специалистов.

Во-вторых, многие другие решения приходится делать супер осторожно, опять же из-за отсутствия прав. А где-то оказываясь в серой зоне. Мы все знаем как хоту ставит 99% игроков и это вообще говоря прямое нарушение. Счастье, что убисофту вроде как плевать. По крайне мере было наплевать, до сих пор. Не факт что так будет всегда.

В-третьих, хоты нет ни на одной площаке вроде стима. И нам это может казаться ерундой. Но заставлять обывателя (в особенности зарубежного) качать какие-то архивы из каких-то андеграундных мест = наступать на горло собственной песне.

Цитата(laViper @ 01 May 2025, 05:41) *
Сдаётся мне там ценник совсем другого порядка, раз они пилят ещё ОЕ.

Да, возможно придется подождать неминуемого провала ОЕ. Благо ждать осталось совсем не долго. Но если масштабная кампания по сбору средств все таки намечается - то это дело которое нужно планировать заранее.

Опять же ценник мог быть заоблачным ещё год назад. Но весь мой первый пост был про то, что времена сильно поменялись. В далеком 2003 Убисофту права достались от мертвой 3DO за каких-то 1.3м$, и серия содержала несколько свежих и популярных тайтлов. Хотя между теми событиями и сегодняшним днем 20 лет инфляции, сегодня M&M давно забытая франшиза, где уже 20 лет не было ничего популярного. И может в текущем плачевном состоянии умирающий убисофт и уступит права не сильно дороже. Как будто собрать миллион или два при правильном пиаре комьюнити может.
HyenaOfGehenna
Цитата(WiWind @ 01 May 2025, 14:52) *
Опять же ценник мог быть заоблачным ещё год назад. Но весь мой первый пост был про то, что времена сильно поменялись. В далеком 2003 Убисофту права достались от мертвой 3DO за каких-то 1.3м$, и серия содержала несколько свежих и популярных тайтлов. Хотя между теми событиями и сегодняшним днем 20 лет инфляции, сегодня M&M давно забытая франшиза, где уже 20 лет не было ничего популярного. И может в текущем плачевном состоянии умирающий убисофт и уступит права не сильно дороже. Как будто собрать миллион или два при правильном пиаре комьюнити может.

Два миллиона долларов может собрать коммьнити?? Это по 1 116 000 рублей буквально с каждого гражданина страны.
Права - это конечно хорошо, но в случае с непосредственно этой игрой - это не так важно. Игре овер 25 лет, к её многочисленным пиратским версиям за эти годы есть доступ даже у самого ленивого. Всем плевать. А учитывая, что правообладатель вот-вот загнётся или сдыхается от этих своих активов, то нас ожидает скорее ещё большее попустительство в плане авторских прав и всего такого. Руки у мододелов будут развязаны окончательно.
Тут недавно многострадальная игра "Космические рейнджеры", которая в целом повторяет судьбу "Героев 3", нашумела: какой-то вообще левый чувак присвоил себе лейбл КР2 и позаливал на наши и зарубежные музыкальные площадки и стриминги музыку из игры, таким образом присвоил себе авторские права на неё, начал монетизировать прослушивание и даже стал кидать страйки на видео, где она звучала фоном - в рецензиях на игру, в обзорах модов и даже на личных каналах непосредственных композиторов этих треков! Коммьюнити пробовало писать на эти музыкальные площадки, те ответили "кто первый сказал "моё", того и тапки", потом пробовали писать в компанию, которой на данный момент принадлежат права на игруху, но им там ваще до фонаря вся это возня.
А ты говоришь... Скоро так и с "Героями" будет - правообладатель вроде есть, но вроде как и нет, и никому до этого не будет дела. Грубо говоря, зачем напрягаться сейчас и платить за то, что уже скоро и так может стать твоим без каких-либо ограничений?
WiWind
Цитата(HyenaOfGehenna @ 01 May 2025, 14:30) *
Два миллиона долларов может собрать коммьнити?? Это по 1 116 000 рублей буквально с каждого гражданина страны.


Это какой страны? Хотел бы я понять твою арифметику. 1,116,000 RUB = 13.6K$. 2M / 13.6K = 147. У тебя в стране 147 человек?
Ну и... комьюнити у героев большое и возрастное. Есть люди разного достатка, которые живут совсем в разных странах. На Вудуш капе один из донатеров, в одно лицо задонатил 500К рублей. Я так не могу, но 100К на выкуп прав для хоты, задонатил бы легко.

Можно даже не выкупать эксклюзивные права. А купить право на H3, её код, асеты и всё что с ними связано, с полной свободой модификации и использованием в комерческих целях. Наверняка это будет куда дешевле.

Цитата(HyenaOfGehenna @ 01 May 2025, 14:30) *
правообладатель вот-вот загнётся или сдыхается от этих своих активов, то нас ожидает скорее ещё большее попустительство в плане авторских прав и всего такого


Вот тут ты не прав. Когда убисофт умрет, права отойдут кому-то. Кому мы не знаем. И какая его позиция будет в отношении прав мы тоже не знаем.
Убисофт даже может выжить в каком-то сильно урезанном виде и сама начать кидать страйки активно.
HyenaOfGehenna
Цитата(WiWind @ 01 May 2025, 15:59) *
Вот тут ты не прав. Когда убисофт умрет, права отойдут кому-то. Кому мы не знаем. И какая его позиция будет в отношении прав мы тоже не знаем.
Убисофт даже может выжить в каком-то сильно урезанном виде и сама начать кидать страйки активно.

Права отойдут относительно мелкой ноунейм конторе, так как более-менее крупной и авторитетной компании права на игру столетней давности без каких-либо телодвижений за последние десятки лет и нафиг не сдались. Позиция ноунейм-компании будет примерно "ну типа да, но делать мы ничего не будем и вообще нам плевать что там и как с игрой, разбирайтесь там сами". Да, Убисофт специально выживет ради того, чтоб до гробовой доски кидать страйки на пиратченную-перепиратченную игру, на которую они забили. Они уже открыто вводят в канон наработки мододелов. Я же говорю - почитайте историю КР2 и посмотрите, что с ней сейчас после всех продаж-перепродаж. Эта игра очень напоминает уже прожитую и будущую судьбу "Героев" smile.gif Никаким компаниям такие игры не нужны, они нужны только нам, олдскульным игрокам
Sosok_Kentavra
Цитата(WiWind @ 01 May 2025, 14:52) *
Можешь ли ты работать на второй работе годами бесплатно? Я например точно не могу. Если бы хота могла принимать деньги за свою работу, они могли бы держать в штате и на окладе хотя бы какое-то колчество фултайм оплаченных специалистов.

Команда Хоты уже давно доказала, что может и успешно с этим справляется на протяжении 10+ лет. И, этот проект отчасти и ценится тем, что он максимально идейный и некоммерческий. Было бы лучше если бы члены экипажа что-то получали? Вопрос спорный, не уверен, что это так.
WiWind
Цитата(HyenaOfGehenna @ 01 May 2025, 15:13) *
Права отойдут относительно мелкой ноунейм конторе, так как более-менее крупной и авторитетной компании права на игру столетней давности без каких-либо телодвижений за последние десятки лет и нафиг не сдались

Это твоё мнение. Я не думаю что так будет. Учитывая западную тягу лепить сиквелы/приквелы и использовать established IP, кто-нибудь из тех кто будет разгребать наследство убисофт подберет флаг. Маленькой же студии все равно придется заплатить большие по меркам маленькой студии деньги.
Если только.... мы не соберем деньги, и этой маленой счастливой конторой не станет HotaCrew™

Цитата(HyenaOfGehenna @ 01 May 2025, 15:13) *
Да, Убисофт специально выживет ради того, чтоб до гробовой доски кидать страйки на пиратченную-перепиратченную игру, на которую они забили.

Ты будешь смеяться но такой поворот возможен. История знает много примеров, когда компании вместе со смертью основного бизнеса меняли стратегию на так называемое "monetizing IP". Минималистичный штат в основном состоящий из юристов и основной бизнесс в том, чтобы лицензировать другим права на свои франшизы/патенты. Nokia, Atari, Kodak.
Естественно с такой бизнес моделью ты хочешь давить любое несанцкионаированное использование твоего IP.

Более вероятный сценарий, если права уйдут в JV c Tencent. Что они будут делать - никто не знает.

Цитата(HyenaOfGehenna @ 01 May 2025, 15:13) *
Я же говорю - почитайте историю КР2 и посмотрите, что с ней сейчас после всех продаж-перепродаж.

Мне кажется этот пример нерелеватен. КР2 игра сделанная русскиой студией, для русского издателя, для русскоговорящего рынка. В СНГ в принципе отношение к правам на софт специфическое. А поскольку ценности за пределами СНГ это IP не представляет, то оно не представляет ценности вообще. Поэтому и спросу за пиратство нет.
1/2
Цитата(WiWind @ 01 May 2025, 16:32) *
Если только.... мы не соберем деньги, и этой маленой счастливой конторой не станет HotaCrew™

Ляма долларов не наберется. Мало кто захочет отдавать свои кровные ради того, чтобы кому-то там перешли права (кстати, кому? Кто будет тем физ/юр лицом). Вкупе с идеей начать принимать донаты это вообще звучит так: "Скиньтесь пожалуйста, люди добрые, чтобы мы смогли законно бабки грести с IP."
WiWind
Цитата(1/2 @ 01 May 2025, 18:37) *
Ляма долларов не наберется.


Star citizen - под какую-то очень странную идею зарайзил 800 миллионов.
Вудуш - просто под свой турнир за неделю собрал 1/13 миллиона.

Цитата(1/2 @ 01 May 2025, 18:37) *
Мало кто захочет отдавать свои кровные ради того, чтобы кому-то там перешли права (кстати, кому? Кто будет тем физ/юр лицом). Вкупе с идеей начать принимать донаты это вообще звучит так: "Скиньтесь пожалуйста, люди добрые, чтобы мы смогли законно бабки грести с IP."


Я не вижу проблем с ткаой позицией. В особенности если игра останется free-to-play. Тогда тебя никто не просит деньги платить. Хочешь платить, не хочешь не плати. Как на сервера для лобби бараторчу.

Может я просто вижу это в другом свете: люди, кто уже доказал что могут на голом интузиазме выдавать качественный продукт, скорее всего смогут добиться куда большего, если смогут всё рабочее время посветить любимому делу.

Не понимаю что у людей за тригер на слово "деньги". Даже если это не их "деньги". Почему если человек получает деньги за хорошо выполненную работу, даже из добровольных пожертвований, это вдруг большая проблема?
laViper
На этот вопрос тоже уже давали ответ, что команда хочет сохранять независимость и не иметь конкретных обязательств, которые возникают когда идёт оплата. Ещё много проблем возникает как только это становится коммерческим проектом.

У Вудуша турнир вроде как собрал около 4 с лишним миллионов, чисто для справки - это всего год работы для 4 человек с зарплатой 100 тысяч. То есть это в чёрную и уже будет даже 4.8 миллиона за год.
Лентяй
за вудушем стоят спонсоры в виде в том числе букмекерских компаний. Люди готовы заносить деньги на шоу, но не будут заносить на абстрктные идеи вроде разработки или выкупа прав.

Многие искренне уверены что нам перепадает часть пирога из тех миллионов что на турнирах вертятся, мол у нас просто какие-то свои скрытые спонсторы. Нет, у нас их нет и ни один рубль не попал за все годы в карман.
Хоботов
Цитата(1/2 @ 01 May 2025, 19:37) *
Цитата(WiWind @ 01 May 2025, 16:32) *
Если только.... мы не соберем деньги, и этой маленой счастливой конторой не станет HotaCrew™

Ляма долларов не наберется. Мало кто захочет отдавать свои кровные ради того, чтобы кому-то там перешли права (кстати, кому? Кто будет тем физ/юр лицом). Вкупе с идеей начать принимать донаты это вообще звучит так: "Скиньтесь пожалуйста, люди добрые, чтобы мы смогли законно бабки грести с IP."

Выкупить с условием последующей передачи прав на игру всем - то-есть лицензирования всего что выкупается у юбисофта под лицензией типо MIT-овской.
Понимаю что врятли такое возможно будет и в юридических делах не силен но пофантазировать то можно?)
И кстати такой сбор и выкуп, если он в принципе возможен, мог бы провести любой человек или коллектив с достаточным кредитом доверия и возможностями по заключению конечного договора с юбисофтом. Дело не в том чтобы именно Хота чем то там владела, а в том чтобы Хоту и других мододелов или просто контент-мейкеров никто не мог больше придушить правами.
PushKing
А зачем вообще выкупать права?
Чтоб зарабатывать? Так никто не мешает команде зарабатывать уже сейчас. Но есть причины, почему они этого не делают
Хоботов
Цитата(PushKing @ 03 May 2025, 22:25) *
А зачем вообще выкупать права?
Чтоб зарабатывать? Так никто не мешает команде зарабатывать уже сейчас. Но есть причины, почему они этого не делают

Ну в моем идеальном коммунистическом мире для того чтобы сделать интеллектуальную собственность свободной и чтобы никто никого не мог притеснить при любом желании.

Чёрный Ветер
Цитата(WiWind @ 01 May 2025, 14:52) *
Можешь ли ты работать на второй работе годами бесплатно?

Могу. Я уже где-то лет 9 занимаюсь любительским переводом и вёрсткой комиксов (а иногда статей из журналов и книжек для детей). А сейчас ещё параллельно пытаюсь писать один фанфик. Плюс есть мысль "отпинать" тексты в русской версии одной "древней" игрушки до более нормального варианта (я знаю, что большинству людей эта игра в принципе сейчас не упёрлась, но мне хочица), но из-за фанфика и некоторых проблем, возникших с переводом комиксов, пока решил отложить это дело.

Цитата(PushKing @ 03 May 2025, 22:25) *
А зачем вообще выкупать права?

Ну, видимо, чтобы не зависеть от правообладателей. Потому что сейчас юбики, вроде как, благосклонны к Хота Крю, а дальше - кто их знает. Может, на них надавят русофобы или им самим что-нибудь в голову вдруг взбредёт. Я, к примеру, слышал (и не раз), что те, кто владеют авторскими правами на поняшек ("My Little Pony"), как-то страйкали по фанфикам, написанным по этой франшизе, в чём вообще нет логики. Хотя, может, это была утка, я не знаю (если что, я не фанат поняшек, поэтому не знаю, как у них там сейчас всё обстоит в реальности). Я, кстати, был бы совсем не против, если бы у меня была возможность переводить комиксы (да и прочие вещи), не боясь, что меня за них кто-нибудь страйканёт (хотя, у моей команды, честно говоря, пока никаких проблем в отличие от других команд в этом плане, как ни странно, не было, несмотря на такой не хилый срок её существования). Но, если Лентяй говорит, что в случае с "Героями" оставаться в тени лучше, то, видимо, так и есть. Тем более, если честно, мне тоже не хочется переходить на официальные рельсы. Мне просто хочется и дальше пилить переводы на чистом энтузиазме и чтобы мне за это ничего плохого не было. Нет, как я уже говорил, правообладатели меня, как ни странно, ни разу не страйкали, но другие проблемы были. В частности, на некоторых сайтах отказывались выкладывать наши переводы именно из-за авторских прав. Даже если это был какой-нибудь "древний" комикс, типа мексиканских комиксов про Пушкина и других русских знаменитостей, когда правообладатель уже давно благополучно забил на их выпуск. Мне тогда отвечали что-то в духе, что мол да, мы охотно верим, что нас за это не страйканут, но это всё же официальные комиксы, на нас криво посмотрят из-за их публикации, а мы дорожим своей репутацией.

Цитата(WiWind @ 01 May 2025, 19:58) *
Я не вижу проблем с ткаой позицией. В особенности если игра останется free-to-play. Тогда тебя никто не просит деньги платить. Хочешь платить, не хочешь не плати. Как на сервера для лобби бараторчу.

А это вообще реально провернуть юридически? Ну чтобы кто-то мог выкупить права и отказаться потом от них без возможности отыграть всё это назад? Потому что когда кто-то добренький (в кавычках или без) сначала разрешает всем что-то налево и направо, а потом вдруг может передумать, это как-то очень рискованно.
PushKing
Черный ветер
Давайте соберём несколько МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ, потому что с почти нулевой вероятностью в будущем кто-то предъявит что-то.

При этом после сбора денег для игроков ничего не изменится, потому что заработать команда не хочет и не получится.
Так как вряд ли за 1-2 млн долларов тебе продадут права на героев 3 полностью
Чёрный Ветер
Цитата(PushKing @ 04 May 2025, 22:39) *
Черный ветер
Давайте соберём несколько МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ

А я разве что-то где-то предлагал собирать? По-моему, как раз наоборот:

Цитата(Чёрный Ветер @ 04 May 2025, 16:37) *
если Лентяй говорит, что в случае с "Героями" оставаться в тени лучше, то, видимо, так и есть. Тем более, если честно, мне тоже не хочется переходить на официальные рельсы.
Kondormax
Гендерный баг в текстах сообщений

Мелочь конешно, но всё-таки...


Адекватнее было бы:
"К сожалению, Миледи, золота сейчас нет [но вы держитесь] ..."
Не планирует ли Экипаж пофиксить такие моменты?

Возможно это и не так просто как кажется... если все тексты сейчас - это константы.
Этож придётся внедрять в код логику для определения пола героя (если он вообще есть).
И тексты сообщений формировать используя некий placeholder, для динамической подстановки.




Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.