Цитата
для СоД этого делать нельзя, ибо в оригинале такое невозможно
а почему нельзя? можно же закрыть окно города и вызвать диалог встечи героевподзатупил....
В смысле в оригинале обязательно нужно тратить ходы + должно быть меньше 8 героев + должна быть свободная клетка перед городом, чтобы можно было обмениваться. Просто так это невозможно, если сделать возможным - это будет изменение геймплея.
Цитата(Sav @ 12 Dec 2014, 12:52)

В смысле в оригинале обязательно нужно тратить ходы + должно быть меньше 8 героев + должна быть свободная клетка перед городом, чтобы можно было обмениваться. Просто так это невозможно, если сделать возможным - это будет изменение геймплея.
С моей т.з. возможность в сингле заказать нужного героя в таверне без S\LLLLLLL - изменение геймплея гораздо б
ольшее, чем экономия 100mp на встречу героев в городе.
Mantiss
12 Dec 2014, 13:52
Ну это как пробел, позволяющий не таскать туда-сюда телеса героя. Думаю, если бы вышел ещё один аддон от NWC, то там бы была такая возможность.
fireman
12 Dec 2014, 14:37
Iv, это не изменение геймпелея, а замена сэйв/лоад в поисках нужного героя. То есть это не меняет геймплей сингла вообще.
Цитата(fireman @ 12 Dec 2014, 14:37)

Iv, это не изменение геймпелея, а замена сэйв/лоад в поисках нужного героя. То есть это не меняет геймплей сингла вообще.
Если что-то раньше можно было сделать только через S/LLLLL, а сейчас это можно сделать прямо в игре - это для меня очень сильно меняет (упрощает) геймплей.
Я не говорю, что приглашение героя в таверне - что-то плохое, но сделать это приглашение и не делать встречу героев прямо в городе для меня - двойные стандарты.
Сулейман
12 Dec 2014, 14:55
Цитата
Iv, это не изменение геймпелея, а замена сэйв/лоад в поисках нужного героя. То есть это не меняет геймплей сингла вообще.
Как раз-таки меняет - то что раньше было читом и дыркой, становится практикой. Ну а то что читы не запрещены на сингл турнирах - это беда турниров.
hippocamus
12 Dec 2014, 15:21
Недопустимость сейв-лоада обеспечивается привязкой выбора героя в таверне к random_seed, то есть сколько не лоадься - герои будут те же; только при изменении их доступности были бы сгенерированы другие - но видно это никому не нужно )
Хотя я сначала был этой фичей (приглашения героя) неприятно поражён, но потом подумал - а мне-то что? Не хочу - не использую. А теперь использую для тестинга, удобно.
А вот обмен между двумя героями в городе это прежде всего страшно удобно, изменения вносит совершенно незначительные, и не понимаю - с какой стати цепляться за старый миропорядок, который и нелогичен в общем.
А вот вопрос по фиче, которая тоже очень удобна и не меняет геймплей - МАРШРУТЫ. Кольцевые маршруты для тараканов. Это возможно? Онлайнщикам тоже очень удобно - больше действий можно успеть за отведённое время или более быстрое окончание хода если без таймера.
Цитата(Iv)
Если что-то раньше можно было сделать только через S/LLLLL, а сейчас это можно сделать прямо в игре - это для меня очень сильно меняет (упрощает) геймплей.
Я не говорю, что приглашение героя в таверне - что-то плохое, но сделать это приглашение и не делать встречу героев прямо в городе для меня - двойные стандарты.
Ну вообще мне, например, не нравится то, что приглашение героя по-умолчанию (без ковыряния настроек и даже включения HD+) доступно в любой сингл-игре. Это, в общем-то, опция именно для замены сейв-лоада, а выглядит она так, как будто это нововведение геймплея (для тех, кто играет без сейв-лоада). Некоторые даже считают, что теперь в игре в самом деле появилась возможность приглашать произвольного героя вместо случайного, в чём я не вижу ничего хорошего.
Она по крайней мере недоступна в онлайне и не меняет геймплей в серьёзном оффлайне. В общем-то, с моей т. з, её было бы разумно тоже вынести в HD+, но HD+ был запрещён в оффлайн-турнирах как меняющий геймплей (в том плане, что у того, кто играет на HD+ некоторые вещи будут работать по-другому, чем у того, кто без него, и он может получить преимущество или наоборот), поэтому, возможно, эта опция имеет такой вид по-умолчанию.
Встреча же героев в городе - это 100% явное изменение геймплея во всех режимах, позволяющее делать то, что раньше было в принципе невозможно при каком угодно везении. Очевидно, что такая опция - только для HD+. В конце концов, если она появится в HD без +, то и его придётся запрещать в оффлайн турнирах, потому что эта возможность даёт реальное преимущество.
С моей т. з. встреча героев в городе плохо сочетается с механикой и интерфейсом игры, я бы её делать не стал. Но если будет сделана, не сильно расстроюсь.
Цитата(Сулейман)
Как раз-таки меняет - то что раньше было читом и дыркой, становится практикой. Ну а то что читы не запрещены на сингл турнирах - это беда турниров.
Лол, это всегда было практикой, просто требовало кучи времени. Если бы игроки могли играть только случайными героями - кому какой выпал - таких турниров, вполне возможно, не существовало бы как класса, и в игре бы пропал целый стратегический пласт. Так что возможность выбора героя - не беда, а, наоборот, средство к существованию таких турниров.
Сулейман
12 Dec 2014, 16:23
Цитата
Если бы игроки могли играть только случайными героями - кому какой выпал - таких турниров, вполне возможно, не существовало бы как класса
Это всегда было задротством - сингл это прохождение с тем раскладом который выпал на карте, в этом-то и интерес. То что сингл. турнир сам по себе задротство, это само собой - для нормального турнира, нужны карты нивелирующие случайность - чье эффективное прохождение не зависит от героя, и артефакта выпавшего в Утопии, либо нивелируется массой других случайностей - все как в онлайне. Вот возьми последнюю карту в хота разделе с лагерями беженцев, какой в ней интерес, если играть с сейв лоадом? А задумка между прочим хороша, как минимум это весело, пусть и с возможностью выигрыша по случаю.
Цитата(Сулейман)
Это всегда было задротством - сингл это прохождение с тем раскладом который выпал на карте, в этом-то и интерес.
Это "казуальный" сингл, не имеющий никакого отношения к "задротскому". Если ты видишь интерес только в чём-то одном, это не значит, что его нет в другом. Само собой при этом, что "казуальный" вариант более атмосферен и естественен, а "задротский" более стратегичен, независим от везения и лучше подходит для турниров.
Цитата(Сулейман)
нужны карты нивелирующие случайность - чье эффективное прохождение не зависит от героя, и артефакта выпавшего в Утопии, либо нивелируется массой других случайностей - все как в онлайне.
Случайность утопий и большей части серьёзных объектов можно нивелировать стартовым сейвом. Всякие мельницы обычно не столь принципиальны. А вот случайность героев нивелировать очень сложно - они очень сильно влияют игру. По сути, единственный вариант - это запретить всех более-менее стоящих героев и половину навыков (ибо разные герои по-разному качаются). Но так почему-то не особо делают - видимо, не слишком интересно получается, или всё равно слишком рандомно.
Цитата(Сулейман)
Вот возьми последнюю карту в хота разделе с лагерями беженцев, какой в ней интерес, если играть с сейв лоадом?
Очевидно, это карта для "казуальной" игры / онлайна (я нигде не писал, что любая карта должна делаться с расчётом на оффлайн-турниры). Она как раз не нивелирует случайность. Понятно, что в оффлайн-турнире на такой карте будет особенно много сейв-лоадов.
Сулейман
12 Dec 2014, 17:05
Цитата
"задротский" более стратегичен, независим от везения и лучше подходит для турниров.
Соглашусь, что каждому свое, но не соглашусь, что задротский стиль более стратегичен. Стратегия реального мира представляет собой выработку плана в исходя из неполного набора данных. То есть откатывание на одной и той же карте с одним и тем же набором неслучайных факторов, оптимального прохождения, к стратегии не имеет никакого отношения - любая стратегия включает в себя реагирование на неожиданные условия. В мультиплеерее таким условием считается противник - и обоих игроков надо уровнять в шансах - стремление к снижению случайности здесь понятно. В сингле - противника нет - следовательно генератором неожиданностей должна быть карта. Вопрос только в оценке наиболее красивого прохождения, который в общем то и сводит ценность таких турниров к нулю.
Стратегия - это планирование своих действий для того, чтобы достичь максимального эффекта. Не вижу тут необходимости в каких-то дополнительных ограничениях - задача поиска оптимальной стратегии в данном случае сложна и интересна и с полнотой информации, так как всё множество доступных вариантов действия и развития событий в любом случае нельзя просто так, без мысленных обобщений, перебрать (их слишком много для этого). Реальный же мир вообще не имеет отношения к игре.
В оффлайн-турнирном режиме у игрока больше адектватных вариантов действия (которые в игре без сейв-лоада просто недопустимы как с большим риском ведущие к поражению), плюс возможность выбирать нужного героя - соответственно, выбор лучшего становится более сложной задачей, увеличивается количество потенциально возможных путей его достижения. По-моему, это и означает большую стратегичность.
Возможно, можно придумать карты, где именно игра без сейв-лоада с первого раз ставит особенно интересные и сложные задачи - но с моей т. з. это куда сложнее сбалансировать создателю карты (чтобы неожиданности усложняли стратегии, но не убивали целые классы сложных, но эффективных вариантов действий), к тому же, карты получаются одноразовые.
fireman
12 Dec 2014, 18:10
Не важно, что задротство, а что нет. Бегать героями и собирать ресурсы - тоже в задротсво может превратиться. Не хочешь, не копай героя, не хочешь, не собирай ресурсы. Если можно оптимизировать процесс и не менять геймплей, то пожалуйста, пусть люди пользуются. Хочешь "честно", отключи героекопалку, вроде такая опция была в ини файле <UI.Tavern.InviteHero> = 0
Цитата(Sav @ 12 Dec 2014, 17:50)

В оффлайн-турнирном режиме у игрока больше адектватных вариантов действия (которые в игре без сейв-лоада просто недопустимы как с большим риском ведущие к поражению), плюс возможность выбирать нужного героя - соответственно, выбор лучшего становится более сложной задачей, увеличивается количество потенциально возможных путей его достижения. По-моему, это и означает большую стратегичность.
Ага, из 100+ героев набираем 8 лучших. Игра, разумеется, становится гораздо разнообразней.
В рамках конкретного прохождения - да, становится. Ведь приходится делать выбор - кто же тут всё-таки лучший, а не просто играть, кем дали. Кроме того, в оффлайне ранжировка героев не так прозрачна, как в онлайне. Критичной может оказаться совокупность факторов, включающая в себя, например, стартовые мувпоинты, нужное заклинание в книжке и получаемые при прокачке с данного конкретного сейва навыки. Тупо найм 8 объективно лучших героев не обеспечит лучшего прохождения конкретной карты.
Сулейман
12 Dec 2014, 20:51
Вот тут главное это фраза про рискованные шаги - один не рискует, а второй рискует и выигрывает, это тоже стратегический выбор. Я бы если было нужно сделать правила для оффлайна предложил бы десяток игр, без загрузок на изначально незнакомой игрокам карте разумеется без подглядывание в редактор. В конце считается общая сумма очков. Это было бы прохождение стратегическое, а не задротство - проблема только в честности.
Vade Parvis
12 Dec 2014, 21:05
Решение шахматных этюдов максимально эффективным образом — тоже задротство? :) Нынешний формат оффлайн-турниров по трёшке — это ведь их примерный концептуальный аналог в рамках троечной механики.
Сулейман
12 Dec 2014, 21:11
В шахматах априори нет вероятности. В случае героев игрок заменяет изначальные параметры карты на нужные ему - утопии на меч правосудия например, подкручивает удачу в свою пользу, переигрыванием битв где монстр вполне в рамках троечный механики проморалился, ну и т.д. То есть на лицо не действие в рамках троечный механики, а Читы с целью ее обойти. Ну и этюды это просто задачи не видел турниров по ним.
Vade Parvis
12 Dec 2014, 21:28
Цитата
В шахматах априори нет вероятности
Я и говорю — примерный концептуальный аналог: нахождение максимально эффективного решения в рамках заранее заданных специфических условий.
Сулейман
12 Dec 2014, 21:36
Я привел пример, что можно было назвать такой игрой. Кроме того герои не шахматы - это игра на исследование, а не на тактические решение. Сейчас исследование выносится за пределы турнира и проводится читерским способом через редактор, а правильно было бы сделать его составляющей турнира. Стратегия не ограниченная рамками одной партии но лимитированная их количеством и без сей лодов, действительно была бы разнообразной и интересной. И показывала бы как игроки, используя ограниченный временной ресурс им бы распорядились. Сейчас это выковыривание максимума из генератора случайности, да может быть интересным кому то, но стратегической Игрой не является это реверс инжиниринг карты я бы сказал.
Цитата(Сулейман)
Вот тут главное это фраза про рискованные шаги - один не рискует, а второй рискует и выигрывает, это тоже стратегический выбор.
Да, это выбор. Но он не добавляется к выбору стратегии случая с наличием полной информации, а заменяет её. Причём, насколько я вижу, убирает обычно он больше возможных вариантов, чем добавляет. Возможно, можно сделать и карты, где это не так.
Цитата(Сулейман)
Я бы если было нужно сделать правила для оффлайна предложил бы десяток игр, без загрузок на изначально незнакомой игрокам карте разумеется без подглядывание в редактор.
Ну вот - это уже прямой шаг к так называемому тобой "задротству".
Цитата(Сулейман)
То есть на лицо не действие в рамках троечный механики, а Читы с целью ее обойти.
Цитата(Сулейман)
Кроме того герои не шахматы - это игра на исследование, а не на тактические решение.
Ты экстраполируешь своё видение использования движка игры на все возможные. Никто же не заставляет тебя так играть, а называть пласт игроков (которые, тем более, не просто генерят, а придумывают всякие хитрые фишки и нереальные битвы, которых не бывает ни в каких других режимах) неправильно понимающими игру читерами - как-то неочень.
Режим, в котором играют в оффлайн-турнирах, как раз подразумевает полную информацию о карте, и сравнение с шахматным этюдом вполне корректное. Выковыривание максимума из ГСЧ - это побочный эффект. Играют не ради него, и его часто стараются избегать. Про утопии и мечи правосудия я уже писал - надо играть со стартового сейва. Моральки в битвах фиксит HD-мод - в нём они повторяются при переигровке. Герои в таверне - тоже избегается HD-модом. Да, игра не приспособлена под этот режим изначально, и где-то остаётся простор для генерёжки. Но даже это не мешало оффлайн-турнирам существовать, и многим игрокам в них играть, что тем более говорит о силе этого режима.
Немного странно смотрятся твои советы о том, как правильнее было бы организовывать все оффлайн-турниры. Если бы твой вариант имел неоспоримое преимущество - игроки бы за столько лет как-нибудь пришли бы к нему, и играли бы так.
Цитата(Сулейман)
Ну и этюды это просто задачи не видел турниров по ним.
Просто в этюдах автор заведомо закладывает конкретное лучшее решение в задачу, а в оффлайн-турнирах может быть заранее неизвестно (в т. ч. автору), как быстро можно пройти указанную карту. В этом и соревновательный момент.
Цитата(Сулейман)
Сейчас это выковыривание максимума из генератора случайности, да может быть интересным кому то, но стратегической Игрой не является это реверс инжиниринг карты я бы сказал.
Хорошо, если тебе слово "стратегичность" удобнее связывать именно со случайными факторами (хотя никаких оснований считать, что это правильно, я не вижу), можно заменить его на "интеллектуальность", в плане необходимости приложения больших интеллектуальных усилий, большей выдумки. Игрой же это имеет называться полное право, так как совершается для развлечения и доставляет игрокам удовольствие. Хотя сравнение с реверс-инжинирингом вполне допустимое, и это тоже творческий и исследовательский процесс.
fireman
12 Dec 2014, 22:35
Ну ведь можно реализовать ограничение на сэйвлоад, если реализовать сохранение во время боя. И каждый чих отправлять на сервер какой. Но думаю, что такое особо не будет востребованно.
Antimius
13 Dec 2014, 04:19
Цитата
главное это фраза про рискованные шаги - один не рискует, а второй рискует и выигрывает, это тоже стратегический выбор.
Да, это выбор. Но он не добавляется к выбору стратегии случая с наличием полной информации, а заменяет её. Причём, насколько я вижу, убирает обычно он больше возможных
вариантов, чем добавляет. Возможно, можно сделать и карты, где это не так.
Где вы в будущих еще не совершившихся событиях возьмете полную информацию?
Весь интерес в играх на том и строится что не возможно определить как будет себя вести противник, Так как от его будущих действий будет зависеть выбор стратегии игрока
вот в этом как раз на мой взгляд и состоит главная задача игрока.
Для реализации этих целей в игровую механику вводят различные “случайные”
Факторы которые вносят элемент неопределенности для игрока (беда здесь в том что
Используемые алгоритмы конечно не всегда адекватны и совершенны но это уже другой вопрос)
baratorch
13 Dec 2014, 05:20
Я всю жизнь играл сингл-казуальщину (но тем не менее целью были не тупо наслаждение атмосферой и ролевая игра.) Сейв-лоад использовал всегда: когда нужно переиграть бой, скорректировать вторичные навыки, получить стартовый расклад получше (ну просто потому что так можно).
И вот решил первый раз поучаствовать в оффлайн турнире. Мне
пришлось откапывать героев сейв-лоадом - вот это самое настоящее задротсво. При этом я узнал что оффлайн-турнирное комьюнити давно пользуется сторонней программой для откапывания героя (эта программа просто автоматизировала процесс сейв-лоада и результата приходилось ждать.) По окончании турнира я реализовал инвайт. Пару раз кликнуть в таверне чтобы пригласить нужного героя - это уже не задротство. Все счастливы.
То что откапывание героя разрешено(а не наоборот) в турнире - это очевидно верное решение. Это ставит игроков в равные условия при текущей механике игры, в противном случае условия были бы не равные - одному приходит нужный герой, а другому - мусор.
Порассуждать о том как можно было изменить механику игры - пожлуйста.
Но пока мы имеем то что имеем, и при текущем раскладе правила сложившиеся в турнирной игре оптимальны.
Цитата(Iv)
Если что-то раньше можно было сделать только через S/LLLLL, а сейчас это можно сделать прямо в игре - это для меня очень сильно меняет (упрощает) геймплей.
Я не говорю, что приглашение героя в таверне - что-то плохое, но сделать это приглашение и не делать встречу героев прямо в городе для меня - двойные стандарты.
никаких двойных.
Ты же сам пишешь что пригласить в оригинале можно через сейв-лоад. А через что можно сделать встречу в городе? Вот в этом и разница и она бесконечна (возможно vs. невозможно)
Цитата(baratorch @ 13 Dec 2014, 05:20)

Мне пришлось откапывать героев

- вот моё отношение к такой необходимости.
Теперь мне понятно, почему
МоР столько сил потратил на то, чтобы избавиться от вариативности при S/L.
Наконец-то разобрался с hd модом, оказывается не так сложно все ставится как кажется. Не нашел как расширить фоны городов и битв на весь экран, чтоб были не в окошечках, а как в классике. Ставить высокое разрешение бессмысленно. Все просто скукоженно. А хочется нормыльных пропорций, но в высоком разрешении 1920x1080. Хоть у меня экран и не маленький и зрение стопроцентное, но вглядывать в маленькие детали совсем не охото. Красивую графику надо рассматривать, а не вглядваться.
Зато в самом низком разрешении 1180x664 с фильтрами глобал выглядит шикарным, никакого Ubisofta не надо. Существа на поле битвы с фильтрами выглядят красиво, эффект почти как у Юби, в некоторых местах даже лучше(хотя сравнивать нужно после релиза, ведь сейчас только в жипеге у Юби скрины). Но у Юби будут батлфилды в высоком разрешении, а не растянуты, задники на батлфилдах, вообще, можно фотореалистичными сделать.
Скажите как включить растяжку экранов городов и батлфилдов в HD моде на весь экран, и я объявлю бараторча своим богом.
P.S. Фильтры даже на максмльном разрешении никак не сказываются на производительность, по крайней мере не заметно. Пойду теперь подключаемые модули тестить.
baratorch
08 Jan 2015, 22:28
поставь рарешение в игре 1067х600 и город с битвой будут как у Ubi (только коричневых полос по бокам не будет)
однако при таком разрешении не будут доступны некоторые фичи ХД мода
- 8 героев и 7 городов в списках экрана приключений и кнопки 'посмотреть мир', 'посмотреть ход соперника', 'карта загадка' и 'копать'.
- в битве разделение панели подсказки на две
- ну и чуть измененное окно обмена между героями.
На мой вкус 32 пиксела над и под окнами битвы и города - это совершенно несущественная плата за вышеперечисленное + увеличенный обзор карты.
...
В след. версии для ????x600 сделаю таки коричневые полосы как у юби
Спасибо, так лучше. Но я предполагал полное растягивание, а тут с каждой стороны по 5 см пустых остается. тоесть в Hd mod натуральные пропорции окон не искажаются, в отличие от классики, где на любой экран растягивается полностью.
Лентяй
13 Jan 2015, 16:56
столкнулся с проблемой, что делать не знаю.
С некоторых пор независимо от настроек в лаунчере хота запускается в фуллскрине и родном разрешении экрана, в то время как мне нужно меньшее по размерам окно.
удаление хоты с её переустановкой и повторной установкой шд мода не помогли.
Эроласт
13 Jan 2015, 17:00
А ты то вообще запускаешь?) ХД же специальный ярлык создает.
Лентяй
13 Jan 2015, 17:12
ладно, отбой. Как всегда виноват Билл Гейтс. какая то петрушка с правами доступа к геройской папке была, все обнулил, сейчас работает
Slayer Moon
16 Jan 2015, 23:51
Хотел спросить, возможно ли в принципе сделать так, чтобы игра игнорировала настройку Windows 7 "другой размер шрифта". Много раз видел софт, который криво показывает окна на любом значении кроме 100%, но впервые увидел такую вот игру, ей оказалось обожаемый Red Alert 2, там при не 100% шрифтах не отображаются некоторые меню, поэтому например по локалке не погонять (а надо бы!). Ставить 100% в Windows 7 не вариант, у меня 139%. Отключать масштабирование в свойствах EXE файла тоже не помогает, вот я и хотел узнать, той готовящейся софтиной для включения фильтров в Heroes 2-3, Diablo и т.п. что-то подобное можно реализовать? Вопрос к baratorch, разумеется.
mendelban
06 Feb 2015, 20:21
А что надо активировать в ини-файле, чтобы показало окошко с настройками вог-опций? А то запускаю игру (3.58f), а это окошко отсутствует.
QweSteR
07 Feb 2015, 18:37
Несколько "глупых" вопросов:
1. в мультиплеере можно выставлять форы. в сингле этого нет. как работает фора?
2. в генераторе можно выставлять команды. в сингле этого нет. есть ли мод, который бы позволял менять команды на лету?
3. я перевёл карту из Возрождения Эрафии в Дыхание смерти. можно ли конвертировать назад?
4. есть ли мод, который бы позволял видеть порядок хода существ (я под андройд видел нечто похожее)?
Я делаю карту... Несколько статистических вопросов:
5. Нужен ли город Сопряжение?
6. Какие самые бесполезные навыки по мнению опытных игроков (я убрал навигацию)?
Вот такие вопросы ) Может быть ответите...
Spartak
07 Feb 2015, 18:46
Цитата(QweSteR @ 07 Feb 2015, 18:37)

Я делаю карту... Несколько статистических вопросов:
5. Нужен ли город Сопряжение?
6. Какие самые бесполезные навыки по мнению опытных игроков (я убрал навигацию)?
Вот такие вопросы ) Может быть ответите...
Вопрос совсем не сюда.
5) почемубы и нет
6) Орлиный глаз (потому что уг) и Дипломатия (потому что чит).
Mantiss
07 Feb 2015, 20:00
Цитата(QweSteR @ 07 Feb 2015, 18:37)

Несколько "глупых" вопросов:
1. в мультиплеере можно выставлять форы. в сингле этого нет. как работает фора?
2. в генераторе можно выставлять команды. в сингле этого нет. есть ли мод, который бы позволял менять команды на лету?
3. я перевёл карту из Возрождения Эрафии в Дыхание смерти. можно ли конвертировать назад?
1. Срезает приход ресурсов.
2. HD-мод.
3. Да.
hippocamus
07 Feb 2015, 21:21
Цитата(Spartak @ 07 Feb 2015, 18:46)

6) Орлиный глаз (потому что уг) и Дипломатия (потому что чит).
Ну, Дипломатия - совсем не бесполезный навык. Практически бесполезные ещё Мистицизм, Волшебство, Первая помощь.
4. Это не мод, это ремейк игры - он называется
VCMI
Spartak
07 Feb 2015, 21:25
Цитата(hippocamus @ 07 Feb 2015, 21:21)

Цитата(Spartak @ 07 Feb 2015, 18:46)

6) Орлиный глаз (потому что уг) и Дипломатия (потому что чит).
Ну, Дипломатия - совсем не бесполезный навык. Практически бесполезные ещё Мистицизм, Волшебство, Первая помощь.
4. Это не мод, это ремейк игры - он называется
VCMIНе, для удовольствия/фана, или если картой авторской картой задумано подобное - то согласен.
Но даже один в сингле на рандомках я играю без неё. Комп и так слабый. Зачем ещё форы....
Конечно было бы здорово если бы комп был сильнее...
QweSteR
07 Feb 2015, 22:31
Значит "Дипломатия, Мистицизм, Волшебство, Орлиный глаз, Первая помощь и Навигация". Хорошо. Изучу эти навыки в справке. И при необходимости удалю. Игру хочу сделать динамичнее и компа посильнее. Всегда казалось, что Баллистика тоже вполне бесполезный навык.
Цитата
2. HD-мод.
Я не нашёл эту функцию (
Цитата
3. Да.
И каким тогда модом можно конвертировать Дыхание в Эрафию?
Цитата
Не, для удовольствия/фана, или если картой авторской картой задумано подобное - то согласен.
Карта на 50% авторская. Я взялся за редизайн War of the Mighty.
Цитата(hippocamus @ 07 Feb 2015, 22:21)

Ну, Дипломатия - совсем не бесполезный навык. Практически бесполезные ещё Мистицизм, Волшебство, Первая помощь.
Волшебство, мистицизм, первая помощь - не бесполезный. Бесполезный орлоглаз, тактика, грамотность, разведка, обучение.
Цитата
первая помощь - не бесполезный
Цитата
бесполезная тактика
эм
Сулейман
07 Feb 2015, 23:16
Цитата
грамотность
Очень спорно. Как "фракционный" навык башни, им очень помогает в первую пару дней, собрать у основных героев все самые полезные спеллы первого уровня. В дальнейшем еще и выбить из героев спецов по 4-ому воскрешения и цепуху.
Цитата
разведка
Лошкам еще как полезный. А если запретить навык на карте, предлагать качать его тоже не будут. И в хижинах ведьм его не возьмешь.
Shurup
08 Feb 2015, 03:54
Бесполезны только Навигация на карте без воды и Орлиный глаз всегда (вместе с артефактами и специальностями).
Для основного героя однозначно бесполезны имущество, грамотность и обучение с мистицизмом (последние два - бесполезны для карт от L-ки, для меньших иногда это не лучшие, но приемлимые нааыки). Но это не повод их банить на карте.
Остальные могут быть нецелесообразными для определённого (например для основного) героя или в определённых условиях.
Итог: хочешь убрать бесполезное - можешь смело банить орлоглаз и его арты. И в зависимости от наличия воды - навигацию. Остальное банить неправильно.
Зы: это флуд-тема, но все-же желательно придерживаться общей направленности раздела
QweSteR
08 Feb 2015, 15:47
Shurup, спасибо. Я понимаю.., просто не хотелось создавать ещё одну тему ради нескольких вопросов. Очень хорошее напоминание про артефакты. Я для карты создам отдельную тему, но позже...
Вышла бета 3 версия, но чейнж лог не могу найти.
Что там изменилось?
baratorch
14 Feb 2015, 15:50
я эту бету собрал, чтобы дать разработчикам Exagear на тестирование.
изменилось следующее:
- исправлен конфликт новых свитков с ХотА (были возможны краши при продаже артов)
- изменено (сильно оптимизированно) ядро мода работы с файлами. Ускорение работы мода заметно даже на моем ноутбучном Core i7 3610QM (например при открытии окна менеджера сценариев), в Экзагир известные тормоза должны исчезнуть.
- _HD3_.dll собрана с отключеной оптимизацией для функций хуков (предыдущие беты собраны с оптимизацией для всех функций), надеюсь этим добится большей стабильности.
- чего-то там по-мелочи изменено в Nx фильтрах.
- по-умолчанию для неизвестной ХД версии игры теперь устанавливаются настройки(твики) как для СоД (в предыдущих 3.8xx - как для ВоГ)
но уже почти готов RC1
Цитата(baratorch)
но уже почти готов RC1
А
этот функционал вернуть сильно проблематично?
Цитата
[+] новый режим сетевой игры в HD+: за нейтральных монстров (+ охрану банков, консерваторий, утопий, ...) сражается оппонент (внутриигровая опция PvP Neutral Combat (PvP битвы с нейтралами). Корректно работает только если оба игрока используют 3.808 RC1.
Как сказал
KypaToP_HM:
"Вот, собственно, бараторч как будто новую игру изобрел"
Это просто во всех смыслах этого слова потрясающее изменение.
Посмотрим, что
люди напишут.
KypaToP_HM
16 Mar 2015, 16:02