Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Серия Fallout
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > RPG > Серия Fallout
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Orzie
Ну, тактикс и сам по себе игра не ахти, честно говоря. Очень забавным для меня в своё время было узнать, что я играл в более раннюю игрушку от Micro Forte - Alien Infestation, которую с тактиксом роднит движок, в какой-то мере даже графический стиль и интерфейс. Не сильно старались ребята, в общем. smile.gif
Ethereal
И тем не менее Tactics один из элементов моей "Игры мечты" biggrin.gif : квестовая составляющая, при тактическом, пошаговом режиме боя, как в УФО-1/2, в антураже Fallout 2. С первым - работают опытные люди. Второе после первого станет легко реализуемо. Да и я в своей модификации сделал всё, что бы играть можно было только полноценным подразделением исключительно в пошаговом режиме. Ну а антураж Fallout 2 и без того имеется.
Corkes
Говорят, что задумывались Симсы по олдовой вселенной Fallout, если б спин-оффы были успешными. Может, Беседка и не реализовала Симсы, но FShelter вполне себе тамагочи.
XEL
Цитата(Ethereal @ 01 Feb 2016, 12:08) *
На мой взгляд Fallout Tactics к серии имеет больше отношения, чем Fallout 3 и тем более 4.

Совершенно согласен. И больше, чем New Vegas, хотя и в меньшей степени, чем с 3 и 4.
Agar
Цитата
А что про Fallout Tactics ничего нет? На мой взгляд Fallout Tactics к серии имеет больше отношения, чем Fallout 3 и тем более 4.

Ну, нашлись какие-то люди, делающие духовного наследника. Но чисто мультиплеерного, хотя сингл возможен.
http://riotpixels.com/razrabotchiki-kotory...yu-naslednitsu/
Corkes


Ещё.



Avellone is gone from Obsidian, I dunno.
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 01 Feb 2016, 12:36) *
Ну, тактикс и сам по себе игра не ахти, честно говоря.
Скорее просто сыроватая и с не до конца реализованным потенциалом.

Цитата
Очень забавным для меня в своё время было узнать, что я играл в более раннюю игрушку от Micro Forte - Alien Infestation, которую с тактиксом роднит движок, в какой-то мере даже графический стиль и интерфейс.
По поводу стиля и интерфейса — спорно, имхо. В Тактиксе действительно очень дотошно и удачно (с некоторыми оговорками и с поправкой на влияние модного в начале двухтысячных типа стилизации рендеров в двухмерных играх) воссоздан визуальный стиль оригинальных фолов, как в плане графического исполнения, так и в плане контента — тогда как с Enemy Infestation, насколько я могу судить по скринам последней он имеет сходство в основном на уровне "шо там изометрия, шо там"; да и, опять же, визуальная часть Тактикса ещё и банально намного "графонистей", чем бюджетные даже по меркам 1998 года рендеры EI. Ну а по интерфейсу — вполне нормально, когда разработчики переносят из игры в игру удачные решения (или решения, кажущиеся им таковыми) по таким моментам; при этом, опять же, интерфейс в Тактиксе был очень серьёзно "офоллаучен", и лично мне намного сильнее напоминает фоллаутовский, нежели инфестейшеновски.

Цитата
Не сильно старались ребята, в общем. smile.gif
Так их-то небось и привлекли к работе, чтобы они расширенный и адаптированный аналог своей Enemy Infestation. Последняя, кстати, меня некоторое время назад очень заинтересовала, случайно попавшись на Old-Games.ru — но тогда мне как-то не бросилось в глаза, что разработчики там те же, что и у Тактикса (что, впрочем, и не удивительно, ведь Тактикса на ОГ попросту нет) smile.gif
Orzie
Цитата
он имеет сходство в основном на уровне "шо там изометрия, шо там"

Дак поиграл бы smile.gif

Там и механика передвижения персонажей та же, такие же бестолковые, с задержкой реагирования на команду, и даже анимация моделек та же. И некоторые принципы построения интерфейса - статичные портреты (в Enemy Infestation это оцифрованные лица реальных людей, в тактиксе они таки догадались спрятать говно за зеленушными фильтрами, но суть та же).

Цитата
Так их-то небось и привлекли к работе, чтобы они расширенный и адаптированный аналог своей Enemy Infestation.

Как я уже говорил, они куда больше в итоге преуспели в разработке механик современных ММО, чем отдельных игр. Вроде как, чуть ли не по конкретно их лекалам нынешние ММО и пилятся ещё с середины нулевых.
Corkes


Лол, а вот и реальный FalloutSim. Или мини-копия Fallout 4.
Кинул сюда, потому что crazy.gif

Endciv is a post-apocalyptic city builder with a focus on, you know, surviving. Think Banished meets SimCity meets Fallout.
Orzie
XEL
Iv
Orzie
Собсна, милости просим играть в Oblivion Lost smile.gif
XEL
XEL
Цитата(XEL @ 09 Nov 2016, 09:31) *

Vade Parvis
Схороню-ка я их здесь — а то уже пару лет как не удавалось найти эти два арта, до тех пор, пока пост с ними (который я ранее неоднократно пытался найти среди постов Ксела, лол) случайно не попался мне в выдаче форумного поиска по не связанному с ними запросу.
Цитата(Vade Parvis @ 26 Mar 2013, 15:07) *

Источник.
Очень понравилось в том числе то, что, несмотря на определённое влияние чего только не отретконившего и практически похоронившего серию Fallout 3 (так, на первом арте несколько переосмысленная броня оттуда* — а также очень переосмысленный плазмаган), работы выполнены отчётливо в духе первых двух частей (где имела место гармоничная смесь из логически обоснованного "ретрофутуризма" с изящным обыгрыванием ряда соответствующих штампов и классического "хайтекового" футуристического будущего, которая не связана ни с какими сюжетными костылями — а не реализация одной из наиболее примитивных форм альтернативноисторического дизельпанка aka "транзисторы так и не изобрели, развитие человечества застыло и космические ракеты в середине XXI века выглядели так, как их рисовали в начале 1950-х, а самолёты — какими их строили в конце 1940-х; а ещё у нас есть гипноизлучатели!").

*
Впрочем, как раз тамошняя "облегчённая" силовая действительно является одним из реально удачных тамошних нововведений — увы, слишком уж малочисленных и никак не сравнимых с потоками ереси, логических нестыковок и просто идиотизма.
Vade Parvis
Цитата(Vade Parvis @ 23 May 2014, 13:36) *
Кстати, мне в Одессе прошлым или позапрошлым летом попадались мобильные пункты торговли кофе на базе автомобилей, так вот там в кач-ве логотипа тоже была переделка волт-боя с характерным жестом. Если найдутся фотографии — выложу.
Таки вот они slowpoke.gif Я уж думал, что фотографий этой "мобильной палатки" у меня вовсе не сохранилось — но в процессе поиска на компе фоток автокрана одесского трамвайного парка они всё же попались мне на глаза. Датируются 2011 годом.




P.S. Не сохранилось ли у кого-нибудь фотографий из процитированного ниже поста Орзи? Грёбаное фотоведро, походя уничтожив своим говнодемаршем 90% визуальной информации из фанатских обсуждений за последние 15 лет, оказывается, погубило и их тоже.
Цитата(Orzie @ 23 May 2014, 12:47) *
Пара баянов о суровом маркетинге. Почти фанарт, чо.

tolich
Цитата(Vade Parvis @ 10 Oct 2017, 07:18) *
Цитата(Orzie @ 23 May 2014, 12:47) *
Пара баянов о суровом маркетинге. Почти фанарт, чо.
"Открыть изображение в новой вкладке" - "Обновить" (чтобы перезагрузить кэш)
Vade Parvis
Это второй случай на моей памяти, когда был адекватно воссоздан классический дизайн 10-мм пистолета (на самом деле — револьвера):
https://red888guns.deviantart.com/art/Class...istol-713623108
Первым было шикарное воссоздание оружия в виде макета в натуральную величину, с публикацией сопутствующих изображений на основе чертежей для моделирования.
Vade Parvis
Внезапно ещё один воссозданный 10-мм револьвер, на этот раз — мод для четвёртого беседкофола (причём опубликованный на Нексус больше года назад). Особо примечателен наличием крутой "армейской" модификации, выглядящей очень в духе хайтековых пушек и апгрейдов оружия из второй части.
Nestor
Vade Parvis
Ещё один 10-мм револьвер, великолепно детализированный и с исходниками.

Отдельно хочется отметить героизм автора, разрешившего противоречие между изображением револьвера и фактическим боезапасом в игре, честно уместив в барабане 12 патронов и добившись при этом пропорций, очень похожих на игровой спрайт.
XEL
Nestor
Ух ты, недавно вышел первый эпизод третьего фолла. Должен сказать, когда они изначально заявили о том, что третья часть будет шутером от первого лица, скепсис был крайне силен. Однако если б они сразу показали свои наработки, то сомневаться никто не стал бы.
По духу он ближе к первой части, чем ко второй. Можно сказать, что эта игра - воплощение всего классического постапока: от парня и его собаки (минус изнасилования) до Безумного Макса (тот, который первый, естественно), от побега из Нью-Йорка до Вейстленда. По общему ощущению от стиля, эту игру можно без труда назвать John Carpenter: the Post-apocalyptic First Person Shooter. Пресловутый дух пустошей чувствуется вполне - особенно на уровнях сложности Вживание и выше: мои пули крайне болезненны, пули врагов наносят серьезный урон, мы все живем в мире боли.
Несмотря на использование модифицированного IDtech 1, движок легко спутать с Build'ом, настолько хорошо авторы постарались. Отсутствие каких-либо элементов прогресии типа уровней и перков отнюдь не смущает: развития персонажа за счет получения новых орудий более чем достаточно. Левел-дийзайн также крайне хорош: первый уровень даже по построению и использованию в основном револьвера в борьбе против рейдеров напоминает очень сильно старых-добрых Outlaws.
И отдельно хочется отметить замечательный синтовый саундтрек, который просто сочится восьмидесятыми.
Vade Parvis
Цитата(Vade Parvis @ 29 Nov 2018, 16:17) *
Один из редких случаев (если не вообще первый), когда мне действительно понравилась фансервисная фанатская работа по мотивам беседкофолов. Никакой мешанины из пупсов, телезавтраков, скаутских значков и уменьшенных копий "толстяка" для запуска из ручной пневматической катапульты на фоне; игривый тон постановки, для достижения которого вовсе не нужны были типичные как для артов по беседкофолам, так и для современного косплея объективация и натужная сексуализированность; живое, открытое лицо девушки и отсутствие навязчивости и в её позе и её "fancy" прикиде, абсолютное отсутствие уклона в сторону приторности как панкух-квазичирлидерш, так и плакатных жён-домохозяек.
Vade Parvis
Цитата(Nestor @ 28 Oct 2018, 00:27) *
Ух ты, недавно вышел первый эпизод третьего фолла. Должен сказать, когда они изначально заявили о том, что третья часть будет шутером от первого лица, скепсис был крайне силен. Однако если б они сразу показали свои наработки, то сомневаться никто не стал бы.
По духу он ближе к первой части, чем ко второй. Можно сказать, что эта игра - воплощение всего классического постапока: от парня и его собаки (минус изнасилования) до Безумного Макса (тот, который первый, естественно), от побега из Нью-Йорка до Вейстленда. По общему ощущению от стиля, эту игру можно без труда назвать John Carpenter: the Post-apocalyptic First Person Shooter. Пресловутый дух пустошей чувствуется вполне - особенно на уровнях сложности Вживание и выше: мои пули крайне болезненны, пули врагов наносят серьезный урон, мы все живем в мире боли.
Несмотря на использование модифицированного IDtech 1, движок легко спутать с Build'ом, настолько хорошо авторы постарались. Отсутствие каких-либо элементов прогресии типа уровней и перков отнюдь не смущает: развития персонажа за счет получения новых орудий более чем достаточно. Левел-дийзайн также крайне хорош: первый уровень даже по построению и использованию в основном револьвера в борьбе против рейдеров напоминает очень сильно старых-добрых Outlaws.
И отдельно хочется отметить замечательный синтовый саундтрек, который просто сочится восьмидесятыми.
Всё забываю поблагодарить за наводку. Ashes 2063 очень крута, давненько не доводилось получать от новых игр (кроме, разве что, Subnautica) такого концентрированного удовольствия.
Nestor
Nestor
Nestor
tolich
tolich
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.