Цитата
Например сместить кнопку новая игра (главного меню сборки полного собрания)
на основе patcher_x86.dll как вы говорите на "высоком уровне"
на основе patcher_x86.dll как вы говорите на "высоком уровне"
А тут забавно, координаты кнопок лежат в дата-секции (всегда бы так!).
Начиная с 0063FF38, тетрады 16-битных x-y-width-heigth, для, последовательно, mmenung.def, mmenulg.def, mmenuhs.def, mmenucr.def, mmenuqt.def (см. sub_004FB930).
Так что - *(short*)0x63FF38 = x; *(short*)0x63FF3A = y; и так далее.
Цитата
Более сложный прим. -- При посещении героем хижины провидца открывается
Текстовое сообщение в виде небольшого окна , неплохо было бы увеличить
Это окно и вставить портрет ”хозяина” из 580 возможных вариантов различных
портретов.
Вот для того, чтобы с такой фигней не мордоваться, и придуман еще более высокий уровень в виде вога. К нему как раз есть библиотечка от геймкреатора на провидцев и пандорры.Текстовое сообщение в виде небольшого окна , неплохо было бы увеличить
Это окно и вставить портрет ”хозяина” из 580 возможных вариантов различных
портретов.
Впрочем, я бы отловил мессаджбокс, поставил бы хук на его вызов, подменял бы его параметры (добавлял отображение картинки) и, соответственно, имя дефа для отображения.
А, да, индекс имени провидца - это контрольное число.
Свой диалог, конечно, расово правильнее, но создавать их в ванилле - это какой-то совсем не нужный геморрой.
Если будет на неделе время, напишу.