Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: фан HD-переиздание
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2
feanor
Цитата
Например сместить кнопку новая игра (главного меню сборки полного собрания)
на основе patcher_x86.dll как вы говорите на "высоком уровне"


А тут забавно, координаты кнопок лежат в дата-секции (всегда бы так!).

Начиная с 0063FF38, тетрады 16-битных x-y-width-heigth, для, последовательно, mmenung.def, mmenulg.def, mmenuhs.def, mmenucr.def, mmenuqt.def (см. sub_004FB930).

Так что - *(short*)0x63FF38 = x; *(short*)0x63FF3A = y; и так далее.

Цитата
Более сложный прим. -- При посещении героем хижины провидца открывается
Текстовое сообщение в виде небольшого окна , неплохо было бы увеличить
Это окно и вставить портрет ”хозяина” из 580 возможных вариантов различных
портретов.
Вот для того, чтобы с такой фигней не мордоваться, и придуман еще более высокий уровень в виде вога. К нему как раз есть библиотечка от геймкреатора на провидцев и пандорры.

Впрочем, я бы отловил мессаджбокс, поставил бы хук на его вызов, подменял бы его параметры (добавлял отображение картинки) и, соответственно, имя дефа для отображения.
А, да, индекс имени провидца - это контрольное число.

Свой диалог, конечно, расово правильнее, но создавать их в ванилле - это какой-то совсем не нужный геморрой.

Если будет на неделе время, напишу.
fireman
Antimius, по патчеру попробуй в теме SDK спросить, думаю, там Бараторч точно прочитает и возможно поможет. Ну или на прямую спроси.
Antimius
Цитата
А тут забавно, координаты кнопок лежат в дата-секции (всегда бы так!).


А да точно нашел ,не совсем удачный пример привел извиняюсь

<Caption> = "Дыхание Смерти"

<ArmageddonsBlade> = 1

<ReplaceMainMenuItems> = 1

<MainMenuItemsRects> =
CssSod: 500, 21, 243, 117
CssArm: 486, 242, 305, 119
CssRoe: 519, 119, 269, 123
CssCus: 529, 319, 210, 118
CssExit: 559, 451, 150, 102

gtSingl: 521, 15, 228, 117
gtMulti: 500, 136, 264, 114
gtCampn: 519, 247, 211, 114
gtTutor: 530, 362, 199, 106
gtBack: 568, 466, 117, 92

MMenuNG: 525, 13, 219, 117
MMenuLG: 534, 136, 196, 111
MMenuHs: 560, 255, 156, 105
MMenuCr: 541, 361, 192, 112
MMenuQt: 569, 471, 125, 90

Цитата
Более сложный прим. -- При посещении героем хижины провидца открывается
Текстовое сообщение в виде небольшого окна , неплохо было бы увеличить
Это окно и вставить портрет ”хозяина” из 580 возможных вариантов различных
портретов.

Вот для того, чтобы с такой фигней не мордоваться, и придуман еще более высокий уровень в виде вога


я конечно понимаю что вы ярый стороник вога . но тема то посвящёна Heroes of Might & Magic 3

Цитата
Если будет на неделе время, напишу.


Да не стоит время тратить я же просто для примера привел чтобы показать что некоторые вещи на
высоком уровне делать так же сложно как и на ассемблере


Цитата(fireman @ 27 Sep 2015, 14:39) *
Antimius, по патчеру попробуй в теме SDK спросить, думаю, там Бараторч точно прочитает и возможно поможет. Ну или на прямую спроси.


Да пока у меня нет большой потребности , мне вполне хватает для разработки отладчика и дизассемблера

Это вещь имхо хорошая для сопровождения уже готовых "продуктов"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.