Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Специализации городов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3
hippocamus
Вот рабочий вариант:

Замок
Кастелатус - защищающиеся войска имеют максимум морали
Корнэрстон - нанимаемые герои имеют навык Дипломатия
Кэнан - герой может бежать во время осады
- город всегда защищает Баллиста (кол-во или сила баллисты постепенно увеличивается)
Хайкастл - при постройке и улучшении Ангелов требуется по 9 ресурсов
Уитмон - нескупленные войска растут на 10% в 1-й день
Трэнсом - священники в таверне со вторым уровнем
- башни получают уровень каждые 4 дня вместо 7 и получают сразу 3 уровня вместо 1 при осаде
Мидлхейм - кузница даёт также тележку
- невозможно использовать Волну смерти
Бреттония - прирост монахов +1
Александретта - прирост Кавалеристов +1
Уитстон - герои, нанятые в таверне получают на 1 ед. защиты больше
Клэкстон - Баллиста в половину стоимости
Армитаг - герой, переночевав в городе получает 250 опыта
Уистелдал - укрепленность стен +50%
Гэтвэй - для постройки башни грифонов не требуется казарма (только сторожевой пост)
- раз в месяц город можно запереть на 3 дня (эффект Ключа из ВоГ)
Дунвол - есть Пост алебардщиков
- у города 2 крепостных стены, между ними 1 клетка
Килдар - увеличена вероятность появления в таверне героев Замка
Оплот
Уисоак - для постройки двеллинга Золотых драконов не нужна гильдия магов 3 уровня
Форэст - нанимаемые герои имеют навык Разведка в дополнение к обычным
Фортункип - каждый заходящий получает случайный временный бонус (не атаку или защиту, а то, что теряется со временем - удачу, ману, очки передвижения, благословение на следующий бой)
Стилвотэр - город имеет Таинственный пруд
Элввинд - эльфы стоят дешевле
Серенити - герои стоят 2000
Силид - увеличена вероятность появление в Драгоценном пруде кристаллов
Глэтерот - ежевичная ограда наносит больше урона
Форестглэн - прирост Дендроидов +2
Райхавен - Гильдии Магов есть все святые заклинания
Стронглэн - в таверне первый друид нанимается с цепной молнией
Маришэн - Маришэн - нескупленные гномы растут на 15% в 1-й день
- башни стреляют 2 раза (вместо 1)
Бафир - Таверна является Гильдией воров (всё про всех известно)
Гринфаллс - прирост Пегасов +1
Эмералдмор - прирост Единорогов +1
- +1 драг камень каждые 2-3 дня (или 4 кристалла за 3 дня)
Вилвиллоу - город имеет Префектуру
17. Вадбор - +1 дендероид в неделю, если построенно их жилище
Башня
Мачина - нанятые Гремлины имеют 3-й уровень опыта
Стронгал - чума не действует на существ в этом городе.
Корона - Капитолий приносит 4500 золота в день
Силвервинг - цена на магию в этом городе снижена на 33%
Фактур - цена всех построек снижена на 5%
Клоудфир - для постройки Архимагов не нужна библиотека
- Молния и Цепная молния сильнее на 50%
Клоудспир - город всегда стоит на почве "Магические облака"
Экуинокс - грейд войск 1-3 уровней стоит дешевле
- город имеет Стену знаний
Афэнум - переночевавший герой получает +25% маны от макс. количества (но не более 200%)
Валтара - прирост Магов +2
Тириф - при охране города Минное поле располагается в 2 ряда
Фалленстар - нанимаемые герои имеют навык Удача в дополнение к обычным
Мустос - в первом нанятом герое Башни в таверне есть джинн(ы)
- знания защищающегося поднимаются на 25% от его силы
Ауэр - прирост Джинов +1
Силверспир - город имеет Сторожевую башню
Мануфэктир - город имеет Фабрику големов
17. Балгардор - построена смотровая башня
Инферно
Абаддон - прирост Рогатых Демонов +2
- если нет Цитадели -- +1 Дьявол за 4 недели, есть цитадель -- +1 Дьявол каждые 3 недели, есть замок -- 3 Дьявола за 2 недели, есть Грааль -- 4 Дьявола вместо 3
Ачерон - Город имеет Серные тучи
Ашдэн - ров наносит больше урона
Вримстон - каждый второй день хранилище приносит 1 единицу серы
Кандент - посещение героем Ордена Огня даёт ему 3-й уровень, если был меньше
Киндерспир - прирост Бесов +6
Дэмонгат - стоимость Портала 5000
Энкиндл - есть Инкубатор
Жехенна - цена гогов и порождений зла -25%
Фирбранд - прирост Ифритов +1
Ашкомб - в таверне всегда есть герой Аш с третьим уровнем
Хэлвинд - атакующий герой теряет все бонусы морали и удачи
Стугиус - центральная башня стреляет огненным шаром
Стукс - после боя при обороне замка воскрешается один случайный отряд (если были убитые)
Тартарос - при защите замка каждый раунд вне стен города случайно кастуется Инферно
Блэкбурн - бесы строятся с 3-им уровнем
Некрополис
Хаунтвинд - прирост рыцарей смерти +1
- можно грейдить зомби до мумий
Цессасион - есть Рынок
Агону - есть Пристанище душ
- город всегда защищает немного Привидений; количество растёт каждую неделю. Появляются при осаде
Сэнктим - стоимость всех гильдих на -1 каждого "ценного" ресурса (ртуть, самоцветы, кристаллы, сера)
Терминис - Волна Смерти не отнимает маны в этом городе
Блэккортер - Прирост Чёрных рыцарей +1
Дэфгат - любой входящий в город герой может беслпатно изучить вторичный навык "Тактика"
Грэвравен - Зомби строятся сразу улучшенные
Дарклуд - каждый раунд кастуется Волна смерти
Колдсоул - после боя при обороне замка воскрешается один случайный отряд нежити (если были убитые)
Колдригн - нанимаемые герои имеют в книге "Кольцо льда" (если есть книга)
Дарктернал - город имеет Покров тьмы
Гоствинд - прирост Призраков +3
Блигт - город приносит дополнительно 500 золота в день
Шэдоукип - +2 Лича в неделю
Вормварэн - при осаде города каждый третий раунд кастуется заклинание "Волна Смерти"
Векс - переночевав, каждый герой получает дополнительные очки передвижения по карте на один ход
Темница
Сорокроун - стоимость постройки Капитолия 8500
Чилвотер прирост Медуз +2
Дипшэдов - двеллинг Троглодитов улучшенный
Даркхолд - никогда неизвесно, какие войска охраняют город (рисуется по Мало (0) Чёрных Драконов в каждом слоте)
Блингрот - +3 к приросту четвёртого уровня
Шадоуден - в Таверне города всегда верные слухи
Скар - при постройке Гильдии магов 2-го уровня появляется Вихрь маны
Малев - любой входящий в город герой может беслпатно изучить вторичный навык "Логистика"
Кастигар - в городе сразу построен Водоворот Маны
Дрэгоннад - стоимость Драконов снижена на 15%
Шадэ - прирост Минотавров +1
Эверниг - при осаде города герой получает +3 ко всем первичным параметрам
Даркбирроу - имеет Портал вызова
Лостхолд - соперник не может атаковать город в первый день недели
Колдшэдоу - В Таверне всегда можно нанять 1 супергероя за 7500
Крагг - прирост второго уровня +8
Цитадель
Драгобрич - вместо Чудищ в строении 7-го уровня нанимаются Горынычи. При улучшении они нанимаются с 3-м уровнем опыта за ту же цену
Хартгрим - при осаде у защищающихся бесстрашие и всегда положительный Боевой дух
Сандфлэш - в Таверне нанимаются те же герои, что во внешних Тавернах, а не как в остальных городах
Моргенхейм - герои других рас не получат бонусов от строений города.
Крэгмур - ров наносит за каждую неделю на 10 -- 20 урона больше
Дрэгонспир - вместо Чудищ в строении 7-го уровня нанимаются Горынычи. При улучшении их становится 3 в неделю
Батлмэнт - любой входящий в город герой может беслпатно изучить вторичный навык "Нападение"
Босс - все нанимаемые герои имеют 2-й уровень
Слау - при осаде на всех защищающихся есть базовое заклинание "Убийца"
Тормина - гарнизон города приростает на 4% ежедневно
Долэр - город приносит 2 дополнительные единицы дерева
Рокварен - при охране замка весь гарнизон имеет Жажду крови
Стронглэн - нанимаемый герой имеет навык Нападения
Крубер - прирост Циклопов +1
Ровенер - стоимость Чудищ и Древних Чудищ в городе на 50% дешевле
17. Дюрблак - построена орочья башня
Крепость
Маршанк - приорст Гноллов +15
Дидфалл - в городе изначально построен Муниципалитет
Кулмир - город имеет Рынок
Бэквотер - Пруд Гидр и ул. Пруд Гидр на 35% дешевле
Маршчок - любой входящий в город герой может беслпатно изучить вторичный навык "Защита"
Лостмор - при осаде города войска имеют +2 к скорости
Силт - прирост Ящеров +6
Дидвуд - стоимость палатки и её апгрейдов снижена на 50%
Эджвотэр - город имеет Верфь
Стиллбог - пустой город всегда охраняется 3-мя Вивернами
- город охраняется 3 вивернами + 1 каждую неделю (кроме обычной охраны)
Дракенмор - при осаде города вражеские отряды имеют -3 к удаче
Хермитков - Прирост Змеев +4
Мосвуд - в Кузнице доступны все боевые машины
Мэршвол - стоимость всех существ снижена на 10%
Моссдэн - в городе изначально построено жилище Горгон
Мидшир - город имеет Знаки Страха
Сопряжение
Элементон - каждый месяц в городе появляется по 10 дополнительных апгрейженых Элементалей всех видов, кроме Элементалей Магии
Стирайам - при осаде города на всех существах наложено заклинание Антимагия
Фендерен - в городе можно построить Капитолий, даже в том случае если он уже отстроен в каком-либо другом /
- имея по 1 всех улучшенных существ города предлагается обменять их на Хранителя.
Лагумор - в городе стразу отстроен Алтарь Огня
Ваззар - рынок в городе всегда имеет коэффициент 1/3
Лантинг - при охране города случайно ослепляется на 1 ход один вражеский отряд
Влючтон - город добавляет в городскую казну по 500 дополнительных единиц золота каждый день
Солиум - Элементали Воды в два раза дешевле
Массейн - город имеет Университет Магии
Магметин - прирост Элементов Земли +1
Венту - любой входящий в город герой может беслпатно изучить вторичный навык "Мудрость"
Флеоган Миллс - при осаде появляется ещё один небольшой отряд Фей; количество растёт каждую неделю
Электризинг - прирост Воздушных Элементов +2
Цилд - герой находящийся на 3 клетки от города, может беслпатно телепортироваться в город
Игне - +3 ртуть каждую неделю
Фройзан - все дыры в стенах сразу же залатываются Стеной Огня
Причал
Тонтурра - апгрейд неулучшенных Пиратов и Матросов в этом городе дешевле на 25%
Левиндейл - переночевав в городе герой получает 150% маны (не в зависимости присутствия Гильдии Магов)
Эвендор - в городе изначально построено жилище третьего уровня
Ратонна - +3 к приросту четвёртого уровня
Уэлинвоун - переночевавшие со вторника на среду Нимфы бесплатно грейдятся до Океанид
Дэндра - с каждым днём цены всех построек в городе снижаются на 5 золото
Нивены - Никсы и Никсы-воины стоят в два раза дешевле.
Стоунбридж - прирост Нимф +6
Эйброуд - в таверне города всегда хотя бы один герой из предлагаемых имеет войско
Норал - скупив абсолютно всё войско из жилищ в начале недели - игрок получает +3500 золота
Вайнелдейл - герои в таверне на 500 золота дешевле
Порт Кроуленд - город изначально имеет рынок.
Гандела - каждую ночь возле города появляется пустая лодка (если нет)
Вест Хавен - при захвате города врагом все существа из жилищ исчезают
- город имеет Верфь
Райзинмун - в дни полнолуния находящиеся в городе войска получают +2 к морали и удаче.

Уточнение: специализация прописывается при старте карты, название можно менять у города, специализация сохранится.

Скриптёров и сюжетчиков приглашаю присоединиться к работе.

Прошу полностью весь список не цитировать!!!

Код
Предлагаю систему специализаций городов (это нетрудно сделать скриптами) на базе разрабатываемого нашей командой города Твердыня (как пример):

Город [b]Селеста[/b]. Этот город необычайно красив. Он просто предназначен для того, чтобы быть столицей Империи.
Специализация: [color=blue]Капитолий стоит 8500 золота[/color].

Город [b]Дункан[/b]. Этот город славится своими оружейными заводами. Во всём Энроте каждый полководец мечтает приобрести технику, построеную на заводах Дункана.
Специализация: [color=blue]Город имеет Кузницу[/color].

Город [b]Адамант[/b]. Главный город одной из архонских провинций. Как обычно, архонцы мало внимания уделяют внешнему благолепию своих городов, но защищён Адамант превосходно.
Специализация: [color=blue]Город имеет Цитадель[/color].

и так далее.
Выкладываю наброски. Предлагайте, осуждайте, обсуждайте :)


Поправки и дополнения приняты, этот список менять не будем, т.к. он для ознакомления. Формируем новый список на закрытом, который после утверждения будет вынесен сюда.
pokrik1
С капитолием понял, с остальным - тугодум. Поясни!
hippocamus
Что тут непонятного: В городе сразу построено указанное строение.
Arseny
сделать несколько видов спициализаций:

1. Приносит ресурсы - город приносит какой-то ресурс в день.
2. Юниты - дополнительный прирост какого-то юнита выше.
3. герои дешевле/строения в кузнице дешевле/...
pokrik1
Цитата
Что тут непонятного: В городе сразу построено указанное строение.

я бы тогда для специализации Цитадель сделал бы прирост на энный процент больше.
hippocamus
Герой каждый день получает опыт. Тоже можно.
GORynytch
Гиппоконь, классная идея! А если переименовывать города, специализация будет оставаться или меняться? И на рисованных картах, если город например называется "Дом", ему можно будет давать специализацию или выбирать из имеющихся? А так я -- за. Перенеси на свой форум.
ArK
У города ещё можно сделать уровни и возможности развития.
Опыт даётся за постройки, отбитый штурм или за денежный взнос.
GORynytch
Цитата(ArK @ 23 Jan 2008, 17:47)
У города ещё можно сделать уровни и возможности развития.
Опыт даётся за постройки, отбитый штурм или за денежный взнос.

Хорошая мысля приходит опосля. Странно, что до меня не дошло. и у некоторых с уровнем усиливаются бонусы... Это будет то, чё надо!
hippocamus
Да, это кстати идея. И ничего не опосля. Я ведь скриптов не писал ещё.

Кстати, пробелы остались, чтобы туда оригинальные идеи добавлять...
Darkmoon
Идея интересная... Главное - соблюсти баланс, чтобы плюшки у городов имели равный показатель полезности (эк загнул)...
hippocamus
Да, но не обязательно чтобы у всех специальностей был один коэффициент полезности. Главное чтобы у всех рас было равное количество и крутых и не особенно крутых наворотов.
GORynytch
Цитата(hippocamus @ 24 Jan 2008, 10:33)
Да, но не обязательно чтобы у всех специальностей был один коэффициент полезности. Главное чтобы у всех рас было равное количество и крутых и не особенно крутых наворотов.

Вот-вот, когда будет и очень полезное, и не очень, то будет в самый раз -- есть же герои с не очень хорошими специализациями...
DracoLich
2 Горыныч
Эт какие герои? Их не много...
Здесь же, в примерах, много дизбаланса. На кой Верфь нужна, если карта без воды? На кой делать "волна смерти каждый раунд"? Такой город не возьмешь в начале, а некросов ломать надо как раз в это время.
"Герой получает 250 експы в день" - сидит какой герой на обороне, и постепенно переходит в главного wink.gif
В итоге: идея сеет огромный дисбаланс, не отменяет правила "начнем по новой, может новое имя дадут", дает огромные преимущества некоторым и огромную фигню другим (нафига нужны Горынычи вместо Чудищ - вопрос вопросов)
GORynytch
Цитата(DracoLich @ 24 Jan 2008, 13:34)
2 Горыныч
нафига нужны Горынычи вместо Чудищ - вопрос вопросов

Упс... я просто не всё прочитал, не было времени, токо немного посмотрел -- мне сама идея понравилась, а реализацию всегда можно скорректировать.
Darkmoon
Вопрос, а при перестройке свойства будут меняться? По хорошему бы должны...
hippocamus
При перестройке да. При переименовании - нет.
Darkmoon
А тогда город будет выбираться случайным образом из списка городов данной "национальности"? То есть есть возможность инферно перестроить в некрополис или снова в инферно - при перестройке тип инферно будет тем же? И как будет выбираться тип некрополиса?
ArK
Я впринципе советую посмотреть какие в 5 Героях особенности городов сделаны.
Мурсинушка
Я в пятых вобще не играла, у меня компьютер слабоватый.
А специальности городов можно сделать? Тогда нужно сделать. Это в 3-59-й версии будет?
hippocamus
Цитата(Darkmoon)
А тогда город будет выбираться случайным образом из списка городов данной "национальности"? То есть есть возможность инферно перестроить в некрополис или снова в инферно - при перестройке тип инферно будет тем же? И как будет выбираться тип некрополиса?

Да, будет тот же самый. Какой по счёту в списке названий, такой и будет.
Например, перестраиваем
Код
Форэст - нанимаемые герои имеют навык Разведка в дополнение к обычным

в
Код
Корнэрстон - нанимаемые герои имеют навык Дипломатия

Когда перестроим обратно, получим то же самое.
Darkmoon
Хм а не будет тогда народ ломать свои замки до тех пор, пока не отстроит нужный? хотя это мазохизм...
Latiss
Из Пятых Героев взял.
Я тоже для Кан'Куотль такую взял.
Таласт - +4 к приросту Наездников
Йирики - +1000 к золоту
Кецератиотль - +5 к приросту Жрецов Змей
И так далее...
+++
А вот один из моих городов - Разрушенный Корабль. Что ему давать тогда? (Чисто "бумажный" вопрос)
hippocamus
Darkmoon, ты не понял. Если он второй в списке городов Оплота, то ему может быть дана специализация 2-го города Инферно, 2-го Конфлюкса и т.д. При поломке и отстройке снова - будет снова - 2-й Оплота.

smile.gif+-->
Цитата(Мурсинушка (что это значит? типа кошка? (оффтоп)) smile.gif)
Это в 3-59-й версии будет[/quote]
И вней тож, если дождёмся. Но вообще-то это вполне реализуемо в 3.58. Вообще, пока нужно забыть про то, что 3.59 будет. И спать спокойно.

2 Latiss
Это слишком крутые специальности, имхо.
Разрушеный Корабль - например Страх при обороне.
Darkmoon
А... теперь понял, Хиппо... сорри, ступил...
Мурсинушка
Ну так что - будет кто-то делать?
Могу предложить идеи

Специализации можно сделать ещё такие:

Негостеприимство - герои других рас не получат бонусов от строений города, для врагов, захвативших город (а они ведь обычно бывают другой расы) - существа дороже стоят.
Иммунитет к чуме - чума не действует на существ в этом городе.
Чудесная рулетка - каждый заходящий получает случайный временный бонус (не атаку или защиту, а то, что теряется со временем - удачу, ману, очки передвижения, благословение на следующий бой).
GORynytch
Цитата(Мурсинушка @ 15 Feb 2008, 12:26)
Негостеприимство - герои других рас не получат бонусов от строений города, для врагов, захвативших город (а они ведь обычно бывают другой расы) - существа дороже стоят.
Иммунитет к чуме - чума не действует на существ в этом городе.
Чудесная рулетка - каждый заходящий получает случайный временный бонус (не атаку или защиту, а то, что теряется со временем - удачу, ману, очки передвижения, благословение на следующий бой).
Прикольно придумала... good.gif good.gif good.gif
hippocamus
Хм... В принципе можно. Только "негостеприимство" - может иметь и обратные последствия, когда сам заходишь "чужим" героем...

ставлю +
Latiss
Захоронение -
Под городом находится древнее захоронение.
-1 от боевого духа атакующих\оборняющихся (смотря что за захоронение)
Проклятие призраков -
Существует легенда, что любой путник, которые заснет в этом городе превратиться в призрака. Правда это или нет, но дорога обнесена стеной, а единственные бреши ведут к постоялым дворам.
+3 к приросту призраков
IQUARE
Ещё идеи

Замок
Уистелдал - укрепленность стен +50%

Инферно
Жехенна - цена гогов и порождений зла -25%
Мурсинушка
Цитата(Iquare @ 15 Feb 2008, 20:39)
Ещё идеи

Замок
Уистелдал - укрепленность стен +50%

Инферно
Жехенна - цена гогов и порождений зла -25%

Прирост существ наверное уже не стоит. И так много городов с приростом. Хотя если адских мало таких, то пусть будет. Укреплённость стен это можно.

Ещё можно некоторым городам дать специальность "Всегда находятся на поверхности", а некоторым "Всегда под землёй". Достаёт, что все города с чёрными драконами обязательно под землёй.
hippocamus
Не всегда, кстати. Иногда под землёй нет городов на случайных картах.

> Ещё можно некоторым городам дать специальность "Всегда находятся на поверхности", а некоторым "Всегда под землёй".

И как это реализовать? Кто запретит поставить этот город под землю картостроителю? Да и смысл? Все будут под землёй, а один на поверхности? Намудрила, однако smile.gif
Мурсинушка
Да, пожалуй что так smile.gif
hippocamus
Вот, перенёс тему.
Предлагаю в аддоне всё-таки сделать. Тем более что у Твердыни специализации будут.
Docent Picolan
поддержваю - почему бы и нет.. баланс не портит, а сама идея оригинальная. да и скрипт думаю что не сложный.
Baklajan
Замку - возможность превращать пикинеров в лучников, как уникальный скилл героя. Задорого.
DracoLich
Цитата
баланс не портит

???!!!
Да вы посмотрите на эти бонусы! Повторяю, они абсолютно не равны! Одни будут вообще бесполезны, а другие имбой. Да и вообще, глупо - если я переименую город, тогда что?
К примеру, Дипломатия ообычно вообще не используется по договору игроков, а некро с постоянной волной смерти просто не взять живыми.

Добавлено ([mergetime]1212165025[/mergetime]):
ЗЫ. Как раз скрипт будет не из маленьких, + надо будет туеву хучу проверок.
ArtisanDen
""баланс не портит""
Может не стоит так радекально плюшки раздовать? Можно сделать опыт для городов чтоб развивать их на своё усмотрение и всё. Взять три ветки: военная (прирост бойцов, бонусы для обороны города), магическая (автокаст магии при штурме), социальная (абгрейд товерны, рынка, кузницы и т.д), просто сделать разные бонусы для разных городов (разных не по названию, а по тематике). Тогда баланс соблюсти проще будет.
Docent Picolan
Цитата
Цитата
баланс не портит

???!!!
Да вы посмотрите на эти бонусы! Повторяю, они абсолютно не равны! Одни будут вообще бесполезны, а другие имбой. Да и вообще, глупо - если я переименую город, тогда что?

разумеется если браться за это дело - бонусы нужно сочинять новые - равные между собой.

Цитата
К примеру, Дипломатия ообычно вообще не используется по договору игроков, а некро с постоянной волной смерти просто не взять живыми.

кстати насчёт дипломатии - она будет другая.
hippocamus
Третий раз отвечаю:
Цитата
Да и вообще, глупо - если я переименую город, тогда что?

Бонус сохранится, ибо он вычисляется при загрузке карты.
При уничтожении / отстройке бонус будет новый, но опять таки, если был бонус для 3-го города Оплота, при отстройке Инферно - будет бонус для третьего Инферно (по списку). Даже если будет дублироваться.

Насчёт разнозначимости бонусов:
Не обязательно чтобы они были равны все по значимости. Главное, чтобы у всех рас было примерно одинаково очень полезных и не очень полезных.

Насчёт Волны смерти:
Но ведь сила заклинания тоже может быть разной! Ну чуть-чуть ударит, подумаешь... Ведь привязать силу можно и к опыту защитника, и к неделе, и к отстройке замка.

- Скрипт сложный:
А мы простых путей не ищем smile.gif
Проверок много, но никаких запутанных алгоритмов не будет.
DracoLich
ОК, если мы изменили текстовики, что произойдет тогда, когда ни одного такого названия не останется?
Если здание, которое обечпечивается именем города, запрещено к постройке?
Если мне нах не нужен вторичный навык, даваемый в этом городе?
Зачем мне случайные касты волны смерти, которые будут сбивать всякую Слепоту (как Кошмары)? Или любой другой магии?
Слухи в таверне - бесполезная вещь, чисто для "есть что почитать", причем они всегда правильные wink.gif Бывает лишь, что положение дел меняется.

****
Короче, пока не сделаете корректные и полезные бонусы, идея абсолютна хаосна.
hippocamus
Ты что, думаешь я намерен сравнивать по его названию? Наверное по номеру названия, если его можно получить.
А даже если так - если кто-то взялся исправить текстовики (а это уже моддинг) - то нетрудно изменить строки в ert-файле.

Волну смерти необязательно делать настоящую, можно проиграть её анимацию и нанести всем фиксированный дамадж. Хоть даже некрам, если есть желание. Вторичный навык можно тоже давать не безусловно, а спросить при покупке героя.
Слухи можно генерировать свои, по принципу: "В Стиллватер, столице зелёного игрока, вчера были построены Драконьи Скалы";
или "Аделаида где-то раздобыла себе Сапоги Скорости", или "В одной из гробниц воина хранится Шлем Небесного Просветления".

Я согласен, что нужно ещё думать, но для этого тема здесь и находится, а не на закрытом. Предлагай свои варианты.
hippocamus
Поправил сообщение со специализациями.
Добавил предложенные Мурсинушкой и IQUARE.
DracoLich
Да даже обычные изменения текстовика самим игроком. А если в редакторе назначить?
О заклах - я говорил именно о срыве "заклинаний до атаки", т.н. слепота/паралич.
Насколько знаю, слухи есть темная сторона игры, и их генерация не дает никаких преимуществ, по крайней мере, ощутимых.
А предлагать нечего - города есть города, и постройка той же Цитадели, если включены города без фортов или просто его нет, будет вносить нереальный дисбаланс.
PS. О том, что будет, если здание запрещено, не ответил wink.gif
hippocamus
Если будет здание запрещено, естественно прирост работать не будет, и построено оно автоматом тоже быть не может.

Заклы можно восстановить (Паралич и проч.) после удара.

Городов без фортов не будет, т.к. не будет этой опции. А вообще нежелательную для тебя специализацию (например, альтернативный найм Горынычей вместо Чудищ) - можно будет отключить в диалоге просмотра специализации города.
GORynytch
Кенан (от слова Cannon) + 100% урона башнями города, скорость набора опыта башен +50%
DracoLich
Цитата
Городов без фортов не будет, т.к. не будет этой опции.

Она вам мешала? 0_0
Если есть опция, то нах ее удалять? Она же опция...
Ну блин, это же не скрипт, может, карта так сделана, что город без форта... Да и что получается - лапу сосать таким замкам, где специализация есть сбоку припека, которая еще может и не работать?

Ну, в случае, если считаете, что эти опции балансны, то хотя бы подумайте над реализацией, как хотя бы примерно это сделать. К примеру, укрепленные стены города или эти же стрелковые Башни.
Docent Picolan
о чём вы тут вообще спорите? специализации городов, кстати, ещё никто не утверждал - будем ли мы их делать или нет неизвестно. согласен с тем что то что было предложено раньше - частенько дисбалансно, поэтому чтобы идею серьёзно рассматривать - нужен полноценный и грамотный концепт, в малейших подробностях расписанный для каждого города.
GORynytch
Ну да. Но в принципе если это делать, то будет очень интересно.
Да кстати, лучше брать английские названия городов, они обычно составлены из 1-2 английских слов (например Stillwater = still + water, Greenfals = green + fall). Кстати, в Гринфаллс лучше +1 Дендроид, а не Пегас. Пегасы к зелени никакого отношения не имеют.
hippocamus
Почему пегас - просто у меня слово falls ассоциируется с водопадом. Зелёнопад smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.