Цитата(sergroj @ 11 Feb 2007, 09:44)
Это глюк DefMaker'а. Надо включать "Fixed Size".
Я не уточнял насчёт этого, но я попробовал поставить эту галку плюс ещё сделал через 9,99 - в общем глюк ушёл, ура!
Цитата(Bes @ 06 Feb 2007, 19:37)
Пожалуй, я соглашусь на более светлые тени, но только для существ привидений.
Цитата(sergroj @ 11 Feb 2007, 09:44)
Цитата(Boo @ 06 Feb 2007, 02:44)
и глупый вопрос на счет Феникса: он разве из огня?
он сгорает и возрождается из пепла, но где сказано, что это чистый огонь?
Но в игре он горящий, значит светится и тени не отбрасывает.
Вот с этим аргументом я опять же соглашусь. В таком ракурсе я не рассматривал этот вопрос, думаю у огненных существ стоит также сделать светлую тень (может на след. неделе выложу фениксов, фаярмэнов, и т.п.)

Кстати, вот вариант призрачного чудища...
http://h3disk.narod.ru/download/g_behemoth.rar (297 kb,
v1.1.5)
(
надеюсь автор не против моих испавлений 
)
Поясню, тень осветляется когда чудище становится призраком.
Также, я исправил маленькие модельки Скелетов Воинов и Эфритов. Ведь в оригинале они были обведены чёрной акантовкой, что смотрелось как-то некрасиво (у эфритов вообще было ужасно). Вот ссылки...
"
Моделька Скелета Воина" и "
Моделька Эфрита" (всё по 5 кб!)
Вспоминая тему про невидимого монстра (на поле боя), я тут решил подобное сделать. Жёлтая акантовка и тень будет от Хоббита (типа Фродо надел мегакольцо

). А вот моделька для карты будет полу прозрачной, т.е. то полу прозрачная, а то и вовсе невидимая (типа мигающего существа, как в BFME хобитты мигают когда под плащём).