Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перерисованные кричеры
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Silver
Лок подожди пару деньков ок? - а то фотошоп в нужный момент крякнул и я остался без половины проделанной работы((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Darkloke
Цитата(Silver @ 17 Jan 2007, 13:45)
Лок подожди пару деньков ок? - а то фотошоп в нужный момент крякнул и я остался без половины проделанной работы((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Ох... Ладно, мне подождать не проблемно.
Silver
Сори...млин - самое сложное пожалуй его перекрасить в нужный цвет)))
Silver
Лок - могу тока повинится и сдатся(((((ничего не получается млин!!!!какая то хрень и все. уже чуть мышку не сломал со злости(((сори что заставил ждать но похоже у меня ничего не выйдет(((
Darkloke
Цитата(Silver @ 21 Jan 2007, 20:06)
Лок - могу тока повинится и сдатся

Да не переживай ты так сильно... yes.gif Ничего страшного в этом нет.
Silver
не люблю давать обещания впустую. переоценил свои возможности млин....
Bes
Люди! Объясните мне, почему когда создаёшь def через DefMaker, потом при просмотре оказывается, что к имени картинок прибавляется в начале "Н" (эн - буква кириллицы), а иногда и сразу две sad.gif
Я предполагаю, что это из-за длины имени, но не уверен.
Если ли способ устранения такого казуса?


[Добавлено, 03 Feb 2007 13:13]

И такой вопрос, надо ли добавлять тени к картинкам Sacred Phoenix и Ghost ???
Если кому надо, я сделаю и выложу...
Boo
на счет феникса (улуч.) и огненного элементаля, в оригинальных героях, у них нет тени..., это баг или так и надо?
например даже у чистого огня есть тень, так почему её нет у феникса и огненного элементаля?
на счет призрака тоже вопрос, если он видим не вооружённым взглядом значит, он преломляет свет и оптические законы на него действуют, следовательно должна быть и тень. С другой стороны призрака я не видел smile.gif
Bes
У fireman'а разве тоже нету тени? надо будет посмотреть (если что, сделать)...(врядли это баг, просто забыли, имхо)

А по поводу WoG монстров - то да, действительно у Ghost и у Sacred Phoenix тень отстутствует, я это уже давно знаю ,но пока ничего не правил. Но если кому надо, то можно будет сделать (только при условии, что этот труд не пропадёт и в новой версии WoG это учтут и возьмут правленных монстров wink.gif)
Darkloke
Цитата
Люди! Объясните мне, почему когда создаёшь def через DefMaker, потом при просмотре оказывается, что к имени картинок прибавляется в начале "Н" (эн - буква кириллицы), а иногда и сразу две sad.gif

1. Какая версия def-maker'a?
2. У тебя имена файлов ровно 8 символов или меньше?
3. Ты сам имена файлов создаешь или через деф-лист импортируешь?

Цитата
на счет феникса (улуч.) и огненного элементаля, в оригинальных героях, у них нет тени..., это баг или так и надо?

ИМХО баг. Но с другой стороны... Я никогда не обращал внимания - отбрасывает ли тень тот же костер в яркий солнечный день (ведь в героях же все происходит днем)?

Цитата
Но если кому надо, то можно будет сделать (только при условии, что этот труд не пропадёт и в новой версии WoG это учтут и возьмут правленных монстров wink.gif

Я могу вынести этот вопрос на голосование в команду. В случае всего сам же и сделаю, но скорее всего это пойдет опциональной плюшкой. Сюда же кстати можно добавить и момент про тень вампиров (которой не должно быть по теории).
Boo
кстати на счет тени у огня.
был не прав, тени нет.
есть подобие тени от колебания нагретого воздуха (некоторое преломление света но не более)
в общем это не настолько существенно чтобы принимать за тень smile.gif
может у призраков тоже самое, проверить не могу, но думаю тень не стоит добавлять. smile.gif
Bes
оффтоп: я вчера провёл опыт по естествознанию на кухне, действительно огонь не отбрасывает тени biggrin.gif

Ну, если на то пошло, то огонь нельзя "убить" стрелами или мечом, а вмпиры умирают от чеснока, ультрафиолета и крестов (я уже не говорю про призраков и духов, с которыми справлялись только "охотники за привидениями) wink.gif - так что не стоит так сильно вдаваться в реалии нашего мира.

Тень в Героях сделана для реалистичности (подобие 3D), чтобы чувствовать объект, и не более того. Так что считаю наличие тени у существ (любых) обязательной вещью!
А если нет, то давайте убирём тени у Огненных птиц, Драконов-Привидений, Элементалей Огня, Вампиров, у Костра, ну и новых существ из WoG (там тоже есть бегемоты-призраки). И пересмотрим систему боя для вышеуказанных существ мира HMM3!
Всё, я изложил своё мнение по этому поводу! >:|

4 Darkloke
1 - 8.5 (зотя и 9,99 тоже самое делает)
2 - да, именно для файлов с меньшим кол-вом символов в имени. Я предполажил, что это и есть причина
3 - импортирую из исходного дефа. Т.е. там прописано как надо.

Короче, смысл в том, можно ли это устранять при создании. Ведь ориг. дефы с короткими именами картинок не имеют такого касяка, значит в 3DO как-то делали...
sergroj
Цитата(Bes @ 03 Feb 2007, 17:19)
Люди! Объясните мне, почему когда создаёшь def через DefMaker, потом при просмотре оказывается, что к имени картинок прибавляется в начале "Н" (эн - буква кириллицы), а иногда и сразу две sad.gif
Я предполагаю, что это из-за длины имени, но не уверен.
Если ли способ устранения такого казуса?

Посмотри, есть ли че-нибудь в поле DefMaker'а, идущем под номером 12 в справке.

А фениксам и т.д. можно сделать более слабую тень. Там ведь 2 цвета тени в монстровских дефах.
Darkloke
Цитата
А если нет, то давайте убирём тени у Огненных птиц, Драконов-Привидений, Элементалей Огня, Вампиров, у Костра, ну и новых существ из WoG (там тоже есть бегемоты-призраки). И пересмотрим систему боя для вышеуказанных существ мира HMM3!

Ну, вообще то в своем моде я этим и занимаюсь. biggrin.gif

Цитата
Короче, смысл в том, можно ли это устранять при создании. Ведь ориг. дефы с короткими именами картинок не имеют такого касяка, значит в 3DO как-то делали...

Нет, ну понятно что в 3ДО делали не через DEF maker... Я помню, что у меня была когда такая же проблема что ты описал, но с того момент как вышел ДМ 9.99 я не сталкивался с ней больше. По-моему если грузишь деф через деф-лист и у тебя правильный формат bmp, то проблем быть не должно.
Boo
Цитата(sergroj @ 05 Feb 2007, 17:39)
А фениксам и т.д. можно сделать более слабую тень. Там ведь 2 цвета тени в монстровских дефах.


это кстати вариант.
но огонь вообще тени не отбрасывает.
этот вариант подходит для призраков(всех призрачных)

и глупый вопрос на счет Феникса: он разве из огня?
он сгорает и возрождается из пепла, но где сказано, что это чистый огонь?
Serco
Цитата(Boo @ 05 Feb 2007, 22:44)
но огонь вообще тени не отбрасывает.


Не согласен, огонь вещь материальная, а по сему из-за физических свойств тень у него есть, хоть и очень слабая...
Зажгите спичку и поднесите к яркому источнику света, на белом фоне вы увидите тень.
Boo
Цитата(Serco @ 06 Feb 2007, 02:22)
Цитата(Boo @ 05 Feb 2007, 22:44)
но огонь вообще тени не отбрасывает.


Не согласен, огонь вещь материальная, а по сему из-за физических свойств тень у него есть, хоть и очень слабая...
Зажгите спичку и поднесите к яркому источнику света, на белом фоне вы увидите тень.


читай мой пост выше, я это тоже говорил.
но тень на столько незначительная что ей можно пренебречь
Bes
Пожалуй, я соглашусь на более светлые тени, но только для существ привидений.

Я повторюсь...
Цитата(Bes)
Тень в Героях сделана для реалистичности (подобие 3D), чтобы чувствовать объект, и не более того. Так что считаю наличие тени у существ (любых) обязательной вещью!
Для огненных монстров я по прежнему настаиваю на обычных тенях!!! Под чёркиваю: "я настаиваю!!!" Огонь- это огонь, а существа - это существа!!!


sergroj, Darkloke
Я ещё раз пробовал компилировать через 9,99 - всё равно, добавляется "Н" к коротким именам. А вы не знаете расшифровку первых строк в "новом деф-листе", там сначала идут какие-то предустановки (размер картинки, и всякие true и false), может в них можно прописать поддержку коротких имён, а???
Darkloke
Цитата
Я ещё раз пробовал компилировать через 9,99 - всё равно, добавляется "Н" к коротким именам.

А какой именно файл? Скажи, я сам попробую.

Кстати, я тут посмотрел свои старый наработки... Когда я паковал курсоры от героев 2-ых, то у меня финальное иия в дефе получилось СХХ.bmp.pcx, в то время как имена файлов были просто вида CХХ. В другом случае у меня дописалось H в начале. Исходя из этого считаю, что это вполне может быть системная функция ДМа доводить внутренние имена файлов до 7 или 8 символов.

Как мне кажется, если из-за этого проблем не возникает, тогда на это можно смело забить. А если просто внешне не нравится, то создавай сразу тогда имена в 8 символов и ничего такого не будет.

Цитата
А вы не знаете расшифровку первых строк в "новом деф-листе",

В свое время я попросил ZyZoop'a реализовать это, чтобы не запускать каждый раз заново мастер создания существ, так что все это в большей степени относится к деф-листам монстров - для остальных дефов я использую лист старого формата. И думаю, что эти сохраняемые настройки никак не связаны с именами файлов.
Boo
на счет Феникса согласен, тень должна быть(т.к. феникс не есть чистый огонь)
а вот на счет огненных элементалей это вопрос, они могут быть чистым огнём
Bes
Цитата(Darkloke)
Как мне кажется, если из-за этого проблем не возникает, тогда на это можно смело забить
Согласен, но есть один неприятный момент... когда извлекаешь картинки из такого дефа, то эта приславутая "Н" передаётся и на *.bmp, а это уже неудобство sad.gif
Цитата(Darkloke)
для остальных дефов я использую лист старого формата.
Да!? а чем вы создаёте деф-лист старого формата?
Я его через DefPreview вытаскиваю, но он никак не хочет приниматься ДМ9,99 (пишет ошибка в листе), и мне приходится через 8,5 делать. sucks.gif
У меня из-за этого появился вопрос, а 9,99 вообще поддерживает старый формат h3l ???

Цитата
А какой именно файл? Скажи, я сам попробую

CPHX.DEF - Феникс.

оффтоп: Boo, вы вообще следите за полемикой по данному вопросу? Мне кажется что вы намеренно что-то незамечаете. Вот, специально для вас... цитата Bes'а:"Ну, если на то пошло, то огонь нельзя "убить" стрелами или мечом". А раз fireman'ы мечом и стрелами убиваются, значит они не чистый огонь, логично? :| А тень им предусмотрел сам создатель!

Предлагаю вам больше не разглагольствовать на эту тему, и меня не втягивать wink.gif
Sergiyua
Скажите, а можно не меняя деф файл существа изменить его вид в окне героя, города, на карте приключений.
Darkloke
Цитата
Да!? а чем вы создаёте деф-лист старого формата?

Перед появлением DEF Preview от GrayFace'a было программка DEF Edit 2.0.

Цитата
У меня из-за этого появился вопрос, а 9,99 вообще поддерживает старый формат h3l ???

Глупый вопрос - при загрузке деф-листа в ДМ ты не пробовал в окне выбора файла указать "h3l old"? rolleyes.gif

Цитата
А тень им предусмотрел сам создатель!

А создатель здесь это кто вообще то? rolleyes.gif

Цитата
Скажите, а можно не меняя деф файл существа изменить его вид в окне героя, города, на карте приключений.

Для каждого вида есть свой деф. Для существа в битве - это один; на карте - приключений - другой; иконка - третий и т.д. Так что не меняя деф ты ничего не получишь.
gamecreator
наверно ин имел ввиду деф в битве
Bes
2 Darkloke
Cоздатель - это 3DO
Цитата
при загрузке деф-листа в ДМ ты не пробовал в окне выбора файла указать "h3l old"?
Неа, я такого не видел, надо будет внимательнее посмотреть, спасибо за информацию!

Про ДефЭдит знаю, у меня даже 3,0 где-то есть. А разве они по разному листы делают? Мне казалось, что везде всё одинаково!?
Darkloke
Цитата(Bes @ 08 Feb 2007, 12:47)
Cоздатель - это 3DO

Вот поэтому то я и не считаю, что все что сделано 3DO, является правильным и неоспоримым.
Bes
Я тут всё-таки решился на перерисовку теней для призрачных монстров...
Вот один готовый вариант... Дракона-Привидения (383 кб)

С остальными монстрами, из WoG, я тоже закончил, НО обнаружил неприятный и несовсем понятный момент... когда просматривается монстр через пкм (статистика), то моделька почему-то не в центре а где-то левее. Это же и при посещении форта sad.gif
Я уже не знаю что делать (день практически в пустую ушёл), может у кого есть соображения в чём причина такого глюка.


Если кто разберётся, то напишите пожалуйста, в чём причина!!!
Darkloke
Проблема знакома, но к сожалению я пока тоже не нашел причины этого (хотя вроде помнится давно уже сталкивался с этим).
sergroj
Это глюк DefMaker'а. Надо включать "Fixed Size".

Цитата(Boo @ 06 Feb 2007, 02:44)
и глупый вопрос на счет Феникса: он разве из огня?
он сгорает и возрождается из пепла, но где сказано, что это чистый огонь?

Но в игре он горящий, значит светится и тени не отбрасывает.

Цитата(Bes @ 06 Feb 2007, 19:37)
Пожалуй, я соглашусь на более светлые тени, но только для существ привидений.

А чем огонь хуже привидений?

Цитата(Bes @ 06 Feb 2007, 19:37)
А вы не знаете расшифровку первых строк в "новом деф-листе", там сначала идут какие-то предустановки (размер картинки, и всякие true и false), может в них можно прописать поддержку коротких имён, а???

Нет, там идут все настройки в порядке слева направо, сверху в низ. Для выпадающих списков сохраняется номер строки.
Darkloke
Цитата(sergroj @ 11 Feb 2007, 10:44)
Это глюк DefMaker'а. Надо включать "Fixed Size".

Видимо, не совсем. Да, в одном случае я, не закрывая ДМ, просто поставил эту опцию и новый деф стал нормальный. Но потом другой деф что с этой с опцией что без нее все равно бракованный получался.
Bes
Цитата(sergroj @ 11 Feb 2007, 09:44)
Это глюк DefMaker'а. Надо включать "Fixed Size".

Я не уточнял насчёт этого, но я попробовал поставить эту галку плюс ещё сделал через 9,99 - в общем глюк ушёл, ура!

Цитата(Bes @ 06 Feb 2007, 19:37)
Пожалуй, я соглашусь на более светлые тени, но только для существ привидений.
Цитата(sergroj @ 11 Feb 2007, 09:44)
Цитата(Boo @ 06 Feb 2007, 02:44)
и глупый вопрос на счет Феникса: он разве из огня?
он сгорает и возрождается из пепла, но где сказано, что это чистый огонь?
Но в игре он горящий, значит светится и тени не отбрасывает.

Вот с этим аргументом я опять же соглашусь. В таком ракурсе я не рассматривал этот вопрос, думаю у огненных существ стоит также сделать светлую тень (может на след. неделе выложу фениксов, фаярмэнов, и т.п.) wink.gif

Кстати, вот вариант призрачного чудища... http://h3disk.narod.ru/download/g_behemoth.rar (297 kb, v1.1.5)
(надеюсь автор не против моих испавлений smile.gif )
Поясню, тень осветляется когда чудище становится призраком.

Также, я исправил маленькие модельки Скелетов Воинов и Эфритов. Ведь в оригинале они были обведены чёрной акантовкой, что смотрелось как-то некрасиво (у эфритов вообще было ужасно). Вот ссылки...
"Моделька Скелета Воина" и "Моделька Эфрита" (всё по 5 кб!)


Вспоминая тему про невидимого монстра (на поле боя), я тут решил подобное сделать. Жёлтая акантовка и тень будет от Хоббита (типа Фродо надел мегакольцо wink.gif ). А вот моделька для карты будет полу прозрачной, т.е. то полу прозрачная, а то и вовсе невидимая (типа мигающего существа, как в BFME хобитты мигают когда под плащём).
Darkmoon
Здорово!
Мне бы хоть чего нарисовать, да не умею, вот только шмотки для симсов и рисую... sorry.gif
Bes
Кстати, я тоже рисовать не умею (токо переделываю wink.gif )

Да, народ, зацените картинку отсутствия модельки монстра в редакторе карт... link (357 kb)
Описание...
Удаление моделек Командиров и Эмиссаров из редактора карт WoG, ранее добавленных с помощью патча BigJoker'а "commanders-gods.wog". А в замен добавляется спецзначок, обозначающий отсутствие в игре вышеуказанных моделек


И ещё ссылки на новых (старых) монстров...
  • Волки (от 15,02,07) от Чёрного Дракона - скачать (299 kb)
  • Рыцари (от 16,02,07) от Морна - скачать (239 kb)
Поясню, тут полностью исправленные версии (с тенями, с обводкой, с правильной анимацией), также в архивах лежат BMP, которые нужно будет добавить в соответствующие дефы (я так сделал чтоб вам же удобней было). Т.е. большие портреты надо в TwCrPort.def, маленькие - в CPRSmall.def, а модельки атаки - в AVWATTAK.DEF
Bes
4 sergroj
Как вы делали "прозрачность" монстра (Чудища), т.е. меня интересует способ попиксельного удаления - выэто делали какой-то

прогой, или с применением какого-то алгоритма действий.
Я хочу нечто подобное реализовать, но пока не решаюсь на какие-либо действия в этом направлениии. У меня например есть вариант

использовать поливизатор в пайнте (как вариант спец.кисть или шум в фотошопе к примеру), в общем я чтоб не пытаться придумать

свой вариант "велосипеда" пока приостановил работы над монстром... подскажите способ (чтоб уже проверено, как говорится, было

на практике)
smile.gif
Irh
1-битная прозрачность в Фотошопе делается так - берется обычная картинка с полупрозрачностью и устанавливается слою свойство dissolve. Так же можно и кистью с диссолвом рисовать, и т.д.
sergroj
Цитата(Bes @ 22 Feb 2007, 21:16)
Как вы делали "прозрачность" монстра (Чудища), т.е. меня интересует способ попиксельного удаления - выэто делали какой-то прогой, или с применением какого-то алгоритма действий.

Я заменял один из цветов (с некоторой чувствительностью) на цвет фона. Потом я сделал прогу для вращения картинок (Corel Photo-Paint при вращении размывает картинки), прозрачности по маске, прозрачности процентной и прозрачности а-ля заклы и дьявольское пламя в героях (в момент исчезания). Только я не приводил ее к нормальному виду - нет названия формы, иконки и т.п.
Bes
Спасибо за советы, Irh и GrayFace!

Вот что в итоге у меня вышло... "Невидимый монстр" (54 kb)
Это мой вариант видения того, как должен быть реализован невидимый монстр.
Здесь, как я ранее говорил, переделанный Хоббит, аля Фродо с надетым кольцом всевластия wink.gif
(Все работы по "невидимости" производил в фотофопе)

P.S.: я тут ещё попробовал отделить модель Вампира и модель Летучей Мыши, вот что получилось - "Летучая мышь" (19 kb)
Это, так сказать, альфа-версия, так что особо не журите меня за это smile.gif Я ведь не рисовал, я отрезал и чуть искревлял (причём исключительно в пайнте)
exx
wOG всем! вот к примеру ...заменил модель громовержца..а еси я подрисую его чуток...(бмп картинки)...можно ли сохранить эти изменения как то и заменить бывший деф файл?
sergroj
Цитата(exx @ 26 Feb 2007, 17:27)
wOG всем! вот к примеру ...заменил модель громовержца..а еси я подрисую его чуток...(бмп картинки)...можно ли сохранить эти изменения как то и заменить  бывший деф файл?

Да, можно для этого нужно создать def. Если картинки по прежнему в 256 цветах, просто используй DefMaker, если нет, то лучше подождать следующей версии DefTool.
Bes
Сергей, вы так сказали "подождать", неужели она будет предмтавлена уже на этой неделе? wink.gif
sergroj
На этой недели все-таки не выйдет. Но скоро будет.
Irh
Невидимый невысоклик - посмотрел, любопытно. В игре пока не видел )
Bes
Кстати, это как раз-таки надо в игре и смотреть, там вообще чётко получается, особенно когда они начинают ходить и неожиданно атаковать... кстати там всё-таки на тенях др. монстров движение можно отследить
exx
WoG всем!
ребяты, объясните как мне правильно умудриться изменить цвет монстру, создав новый дэф.только пожалуйста предлагайте то, что у вас самих получалось.объясните все тонкости: в частности-почему когда в дэф мэйкере отмечаешь пункт(check for solid color)-он выдает что почти на всех картинках неверная палитра.
можно ли изменяя окраску первого спрайта изменить цвет остальных и тд.
sergroj
В принцыпе, можно изменить палитру, но традиционный путь - изменение всех кадров по одному, вот небольшая инструкция: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=933&st=37
exx
гм..
значит всё таки изменять надо все картинки?(или мона изменяя одну сохранить её как ALL.bmp...)
зачем жать ,к примеру z...когда нажимаешь создать дэф файл?для чего это?
надо ли ставить галочки напротив каких нитиь картинок(когда открыт старый дэф)
создал дэф...переименовал...затем в папке блокнотом пишу командную строку, сохраняя как SETUP.bat?(к примеру) появляется окошко(экзешное). открываю его.там говорят нажми любую кнопку..далее якобы всё должно получиться???
можно указать ошибки и более детально )) rolleyes.gif
sergroj
> или мона изменяя одну сохранить её как ALL.bmp
Можно скомбинировать все картинки в All.bmp, все вместе изменить, перевести в 256 цветов и продолжить с пункта 9.
Еще можно будет добавить в DefPreview изменение палитры def-а, но по 1 картинке новую палитру не вычислить, т.к. в этом кадре могут присутствовать не все цвета палитры.

Z чтобы имена картинок не совпадали со стандартными. Иначе в игре будет каша: картинка от стандартного, а палитра от твоего, или наоборот.

> надо ли ставить галочки напротив каких нитиь картинок(когда открыт старый дэф)
Если поставить галочки, то у тех картинок DefMaker создаст обводку. Но DefTool создает обводку лучше.

Berserker говорит, что можно не вставлять монстра в Лод, попробуй просто положить в Data.
А что ты написал в SETUP.bat?
izrukvruki
Цитата
Berserker говорит, что можно не вставлять монстра в Лод, попробуй просто положить в Data.

У меня не работает - я пробовал,
нуно кинуть в Дату, воспользовать консольной утилитой h3sprite.exe и набрать h3sprite.exe @XXX.def...
exx
в setup написал то что ты и предлагаешь.
на сайте у люцифера есть статья по этой теме..там написано что в сетапе писать..различия есть
gamecreator
Берсеркер наверно запутался уже с ТЕ.
в дате будет работать только содержимое h3bitmap.lod
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.