*Потирая руки*, *ура, нашёлся оппонент, умеющий писать связные тексты и отстаивать свою позицию!*
Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57)

Для меня город определяеться прежде всего своей армией, т. е., составом существ и отстройкой, а не особенностями героев и не "уникальными фракционными абилками".
Начнем с того, что об уникальных фракционных абилках до НММ5 имеет смысл говорить только в контексте некромантии. В целом, можно согласиться, что состав войск и отстройка диктуют стиль игры, но! Если в двойке была четкая разница между городами силы (варвары, люди) и городами магии, то в тройке эта грань уже смазана возможностью начать за любой город как воином, так и магом.
Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57)

В двойке разница между существами одного уровня у разных городов была капитальной, + она ещё и усиливалась тем фактом, что не все юниты улучшались. Иногда слабость некоторых юнитов компенсировалась приростом, но не всегда - согласись, разница между фениксом и черным драконом просто коллосальная, а регулировалось это исключительно ценой найма и сложностью отстройки.
Вот тут ты сам других обвиняешь в троллинге, а приводишь в пример самое сильное существо в игре

Давай сравнивать либо начальные юниты, например, лучников и орков(2)/ящеров(3) либо середняков типа мечников. Ни одна пара юнитов в нмм2 не разнится более, чем в 1,5 раза, как и в трешке. Пятерка, кстати, ближе к двойке в этом плане, в ней есть большая разница между существами одного уровня, например, гремлина с ассасином никак не спутаешь, хотя они оба - 1уровневые стрелки
Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57)

В трешке подобная разница сильно стерлась - сильнейшие юниты на уровне ценнее слабейших от силы раза в полтора.
Я не говорю, что города в трёшке совсем одинаковые, но то, что они наиболее одинаковые в серии за исключением ещё не сформировавшейся шестерки - это факт. И это большой минус тройки.
Это нифига не факт. Попробуй подойти с той меркой, с которой ты подходишь к тройке — к четверке.

Там во всех городах и пехота, и летуны, и стрелки
Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57)

Что до числа типов героев на город - тут вопрос главным образом эстетический. Некоторым игрокам больше по душе играть магом, некоторым - воином, при этом у всех есть концептуально любимые и не любимые фракции... так вот несовпадение любимой фракции с подходящим типом героя мягко говоря раздражает. Лично для меня, правда, конкретно в двойке все совпало

, а вот в пятерке очень бесил тот факт, что у Лесного Союза герой исключительно воинского типа
Нифига. Представим ситуацию: у игрока стиль игры «от магии», но при этом ему в двойке попался город варваров. Ему придется играть «от войск». Этим и достигается разнообразие геймплея в двойке. А в тройке он может даже в городе варваров купить героя-мага и играть, как привык, «от магии». Вот получается уменьшение разнообразия.
Лично мне, кстати,в двойке нравилось играть за варвара, нанятого в эльфийском городе
А рейнджер из пятерки среди меня держит пальму первенства среди отстойных элементов пятерки: и распределение первичных параметров дурацкое, и фракционная абилка неудобная
Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57)

Цитата(Iv @ 14 Jun 2012, 17:21)

Даже к "ожиданию" у меня сейчас неоднозначное отношение. Эта функция затягивает бои и позволяет гораздо легче одолевать компьютерных противников.
На вкус и цвет... Я познакомился с двойкой уже после тройки и "ожидания" мне в ней очень нехватало.
я и говорю - облегчает она битвы, отвыкнуть сложно. .
Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57)

Цитата(Iv @ 14 Jun 2012, 17:21)

Фразу, что графика НММ3 лучше НММ2, я даже комментировать не буду

Ну, во-первых, чисто технически в тройке все гораздо четче и детализированней,
В общем, тебе уже показали разницу.
Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57)

Во-вторых, затемнение ландшавтов способствовало более яркому восприятию на их фоне всевозможных мерцающих и переливающихся объектов
Это каких именно объектов?

Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57)

Когда все вокруг одинаково ярко-кислотное - это напоминает уже не волшебную сказку, а низкобюджетный диснеевский мультик, особенно в сочетании с примитивной отрисовкой. Про анимацию, думаю, даже и говорить не стоит

Вот с анимацией соглашусь.
Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57)

В данном конкретном случае усложнение и углубление пошло игре на пользу - тактика стала гораздо богаче и разнообразнее. Да и стратегический режим стал интереснее во многом благодаря скриптовой системе и просто огромному количеству объектов на карте.
Хм, это какие объекты были в четверке, отсутствующие в тройке?
Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57)

С балансом героев проблемы только исключительно в кампании из-за передачи прокаченных героев в следующую миссию.
Ага, именно поэтому на турнирах запрещается, например, качать некромантию до гранд мастера
Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57)

Самое главное - это отсутствие апгрейдов = нет проблем с внешними жилищами и нет необходимости возвращать героя в город для грейда уже имеющихся у него войск.
Угу, и проблема при захвате родственного города с
другими отстроенными войсками
Вообще, я не понимаю, почему противники апгрейдов считают их такими необходимыми. Для меня апгрейд в целом - роскошь, на которую ресурсы тратятся в последнюю очередь. Для каждого города у меня только по 1 юниту, который надо
срочно грейдить.
Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57)

Цитата(Iv @ 14 Jun 2012, 17:21)

Цитата(hommer @ 14 Jun 2012, 16:20)

Из недостатков: неудачный дизайн некоторых отдельно взятых элементов и слабый ИИ.
Да, недостатков меньше, чем достоинств, зато эти недостатки лезут в глаза в каждой битве
Неа - элементов с неудачным дизайном не так уж и много и они меркнут на фоне многочисленных красивостей, равных которым нет больше ни в одной части.
Если что - я имел в виду корявых монстриков. Лепрекона до сих пор вспоминаю с ужасом
Цитата
А ИИ в Героях идеальным никогда не был.

Но и таким тупым, как в НММ4 - тоже
Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57)

1)Больше всего бесят составы фракций в стиле "эльф с мечами, эльф с луком, эльф с посохом, орк с мечом, орк с посохом... и т. д.", оригинальных и колоритных монстров практически нет, в отличие от четверки, где их была масса.
Ну а меня раздражают города, в которых напихали существ из разных мифологий и которые смотрятся чистым винегретом.
Да-да, именно варлоки и маги.
Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57)

2)Мультяшное грубо-неряшливое 3D просто убого, детализация никакущая,
Зато НММ5 шла на моём тормозном ноуте

Меня как раз раздражает, что на максимальном удалении камеры в бою очень сложно понять, кто есть кто, особенно когда большие юниты закрывают мелких. Идеалом для меня являются модельки из КБ, гораздо менее детализированные

Цитата
повсеместная гипертрофированность у юнитов,
Увы, мода
Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57)

анирмешные портреты героев... что может быть хуже этого - не представляю.
А это-то ты где взял?
Цитата
3)На стратегической карте резко снижена плотность объектов, карта выглядит гораздо беднее. И однообразнее, кстати, - общее количество объектов в игре резки снизилось по сравнению с четверкой и даже с тройкой.
Тут сложно не согласиться.
Цитата
4)Самые уродские города в серии.
С самого первого взгляда на игру воспринимал города как просто красивую картинку, пользуясь кнопками панелей.