Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Любимая часть
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Mugaisa
Пятая не так уж и плоха. Однако ей сильно мешают шаблонная фентезийная вселенная с сисястыми темными эльфами, злыми злодеями и тоннами пафоса. Ну и дизайн юнитов подкачал, ровно как и концепция некоторых из них (гном с молотком, гном с дубиной, гном с копьем, большой уродливый орк, маленький уродливый орк, очень уродливый орк)
XEL
Цитата(Doomђammer @ 09 Jul 2011, 01:16) *
Цитата(XEL @ 07 Jul 2011, 18:25) *
Выбрать пятую часть это facepalm.gif

На вкус и цвет товарищей нет, потому кыш со своими фейспалмами.

На пол тона пониже.
Doomђammer
Цитата(XEL @ 08 Jul 2011, 23:43) *
На пол тона пониже.

Кажется, в моём посте не было восклицательных знаков или явной агрессии, потому, если у тебя нету веских аргументов против моего высказывания, лучше промолчать.
XEL
Цитата(Doomђammer @ 09 Jul 2011, 02:17) *
Цитата(XEL @ 08 Jul 2011, 23:43) *
На пол тона пониже.

Кажется, в моём посте не было восклицательных знаков или явной агрессии, потому, если у тебя нету веских аргументов против моего высказывания, лучше промолчать.

Моей целью не было приводить аргументы, так как мы и не спорили ни о чем. Ты обратился ко мне вызывающим тоном со словечками вроде "кыш". Попридержи язык, тут не гопники собрались.
Mugaisa
Цитата(XEL @ 09 Jul 2011, 13:30) *
Попридержи язык, тут не гопники собрались.


Чо, в натуре?
XEL
Цитата(Mugais @ 09 Jul 2011, 14:04) *
Чо, в натуре?

Один это еще не "собрались" smile.gif
nosferatu
Ксел сегодня не с того глаза встал biggrin.gif
Если вы не забыли, то мы тут уже более менее давно друг друга знаем и позволяем себе небольшие вольности. Очевидно, что Дум сказал это в шутливом тоне и несколько глупо так на это реагировать.
XEL
У меня один глаз. Вроде тот smile.gif
David_Beckham
З конечно)
magoth
Однозначно 4-е. smile.gif
Crodo
1.Моя любимая часть - вторая, хотя я играл в неё после первой и третей. Понравилось всё, жалко только нет подземного мира. Когда у меня только появились эти игры, я думал, что графику сделали такой специально, а не из-за технических ограничений, и она мне нравится больше, чем непонятно зачем нужная реалистичность, а ведь в отличии от троешной она не становится плохо выглядящий при увеличении. А вот чтобы понять баланс потребовалось много времени, но поначалу я не предавал ему большого значения.

2.На втором месте у меня четвёртые: играть я в них начал гораздо позже, чем в остальные из-за некачественных буковских скринов, сделанных с какой-то недоделанной версии и большого количества неоправданных плохих отзывов. Понравилось то, что герой тоже сражается на поле боя и новая система навыков. Основные недостатки - туман войны и малое разнообразие существ, ну и графика местами сделана плохо. Ещё в локализации есть баг (Один из Героев не переходит между картами), из-за которого я бросил проходить кампанию. Новый мир считаю положительным нововведением, но нужно ли было уничтожать старый?

3.Третие... Установил, не помню почему, после первых, до вторых (У меня Платиновое издание от буки). Поначалу понравился только подземный мир. Я проходил обучающую карту, Выкопал Грааль, но не понял, что его нужно нести в город. Потом долго не играл в трёшку. Сейчас мне нравится большое количество существ и специализации героев, но в остальном хуже второй. Возможно модостроение сделает эту часть Лучшей...

4.Первые Герои - самая первая игра из тех что были у меня на компьютере (За исключением виндовыхlaugh.gif. Игра очень понравилась, но здесь ещё многого нет: пустая вода, только 4 замка, мало объектов на карте... После WoX то, как сделаны ролики тоже стало для меня недостатком (Лучше бы панораму из альфы оставили хотябы). Особенно заметно отсутствие рынков и магическая система из-за которой я не очень люблю эту часть. Но только в этой части есть существа в городах!

5.В пятёрку невозможно играть из-за 3D (Которое ещё и некачественное), хотя я прошел всё кампании. Связь с предыдущими играми не ясна (Она есть вообще?). Ещё если бы когда я решил поиграть в пятёрку орчий город бы не вышел я бы не стал в неё играть.

6.В ммх6 понравилась только музыка из вторых. Непонятно почему убрали половину того что было в предыдущих играх, и нововведения этого не заменяют. И работает совсем медленно.
Арысь-Поле
Ну что тут сказать можно... Трудно выбрать из всех самую любимую, ибо все хороши по-своему, но всё же...
По ощущениям на первое место ставлю вторые - нравятся и визуально, и музыкально, и по сюжету, а уж достаточное различие замков в плане раскачки... В конце концов, они действительно кажутся сказочными.
На второе место ставлю четвёртые. Да, графика там преотвратнейшая, но что-то меня заставляло же раньше проводить за ними больше времени, чем за третьими. Редактор хорош, достаточно интересные кампании оригинала... Жаль, что до "конфетки" их не смогли доработать.
Дальше, наверное, третьи. Самый универсальный инструмент хотсита и игры по сетке. Конечно, некоторые достоинства вторых из них исчезли, но неприхотливость этой части ( почти где угодно встанет), интересные кампании и общая наполненность мира поражает.
Потом, наверное, первые. С их смешными монстрами и геймплеем, который доставляет больше всего хлопот) Из-за некоторой специфичности местами сложно и непонятно, но что-то в этом всём есть.
А пятые... Основной плюс - наличие дуэлей. Есть желание хотсита с господами порой, потому дуэль выручает в случаях, если желания что-то исследовать нет. Ну, и весьма и весьма интересная система раскачки и особых навыков. Что до мира - если бы он был шибко удачен, по нему было бы невозможно писать фанфики без особых проблем.
XEL
В четверке великолепная графа tongue.gif
Sar
Цитата
существа в городах!

В смысле? Существа в городах есть во всех играх серии.

Цитата
если бы он был шибко удачен, по нему было бы невозможно писать фанфики без особых проблем.

Почему? Наоборот, если мир удачен то и фанфику там место может найтись)) Разумеется если фанфик логически продолжает и не противоречит идеям и характерам персонажей мира. Хотя многие писатели к фанфикам относятся вообще негативно)))

Цитата
В четверке великолепная графа

Но ужасный дизайн. 2 - красивая сказка, действительно графика не устаревает, 3 - стилизованная игра, графика так же практически не устаревает из-за прекрасного дизайна, 4 - хорошая графика но убогий дизайн и подбор существ, вампиры в смокингах, хз откуда взявшиеся ледяные демоны, примитивные эльфы. 5 часть продолжает парад вырвиглазности существ - единственные хоть немного смягчающие находки - ангелы-женщины, сама идея города темных эльфов и города в 3д. А так - тумбочки-горгульи, меняющие пол ракшасы, крестьяне с бодуна (или это автопортрет разработчиков), скелеты с сигаретами... В 6 не играл - смотрел на ютубе и мне хватило.
SaintDark
он имел ввиду рядом с жилищами smile.gif
XEL
Цитата(Saruman @ 14 Jun 2012, 09:13) *
2 - красивая сказка, действительно графика не устаревает

Красивая сказка - единица. Конечно, это во многом сохранилось и в двойке, но она у меня больше с эдакой средневековой гравюрой ассоциировалась. Если брать по ассоциативным первоисточникам в плане стиля, то будет примерно так:
Clouds -> HoMM1
Darkside -> HoMM2
Арысь-Поле
Цитата(XEL @ 14 Jun 2012, 11:21) *
В четверке великолепная графа tongue.gif

После того, как я в приближении посмотрела на некоторые модельки существ, захотелось вырвать моделлерам руки. Это соврешенно не касается чудных монстров для аддонов от Трейси; но лепреконы с бешеным лицом и волосатой грудью, волк с кривой пастью, кентавр с короткими ногами...Это вообще нормально?
Хотя всякие города и объекты на карте смотрятся даже прилично.


Цитата
Почему? Наоборот, если мир удачен то и фанфику там место может найтись)) Разумеется если фанфик логически продолжает и не противоречит идеям и характерам персонажей мира. Хотя многие писатели к фанфикам относятся вообще негативно)))


Наверное, я неправильно выразилась..В общем, фанфик по Асхану можно написать, даже не шибко углубляясь в канон; слишком уж много типовых для фэнтези вещей, вроде эльфов, средневековья и проч. Тогда как по вселенной NWC это делать нужно гораздо осторожней, ибо есть и своя философия, и ворох интересных деталей...В конце концов, если написать фик, где криган будут воспринимать тупо как демонов, это же будет противоречить канону, не так ли?

Фанфики - признак популярности произведения; паршиво, когда их издают - посмотрите на Сталкера, плохо, когда пишут сплошную гомосятскую порнографию, но если это не мешает автору творить дальше, то почему бы и не оставить фантазию фанатов бурлящей? Ты - автор, ты - бог своих миров, и точка, пусть понимают как хотятsmile.gif
----------
О, поняла. Дело не в успешности мира, а в его детализации, вот. А логичная детализация есть признак качества и высокого мастерства авторов) А если уж оригинально...
Mugaisa
Шестая часть самая лучшая.

Прекрасная графика, ничуть не уступающая пятой части, атмосфера сказки, детально прорисованные оригинальные юниты, колоритные фракции, неповторимый сюжет держащий в напряжении на протяжении всей кампании, прекрасная озвучка, удобный интерфейс и такая инновационная находка, как Конфлюкс! Я могу поговорить с тысячами других игроков, которые сейчас находятся онлайн. Это огромный шаг для серии! Шестерка уделывает все предыдущие части на несколько голов и это меня приятно радует, потому что символизирует о возрождении сериала, его новом начале.
Haart of the Abyss
Цитата
В конце концов, если написать фик, где криган будут воспринимать тупо как демонов, это же будет противоречить канону, не так ли?
Нет, не будет.
XEL
Имеется в виду, повествование будет их так воспринимать, а следственно и читатель. А не персонажи.
feanor
Цитата
Прекрасная графика, ничуть не уступающая пятой части, атмосфера сказки, детально прорисованные оригинальные юниты, колоритные фракции, неповторимый сюжет держащий в напряжении на протяжении всей кампании, прекрасная озвучка, удобный интерфейс и такая инновационная находка, как Конфлюкс! Я могу поговорить с тысячами других игроков, которые сейчас находятся онлайн. Это огромный шаг для серии! Шестерка уделывает все предыдущие части на несколько голов и это меня приятно радует, потому что символизирует о возрождении сериала, его новом начале.


Самое главное забыл - стабильность.
XEL
И животноводство!
Sar
Цитата
В общем, фанфик по Асхану можно написать, даже не шибко углубляясь в канон; слишком уж много типовых для фэнтези вещей, вроде эльфов, средневековья и проч. Тогда как по вселенной NWC это делать нужно гораздо осторожней, ибо есть и своя философия, и ворох интересных деталей...

Да совершенно согласен))

Насчет фанфиков тут палка о двух концах - можно их разрешить и модерировать для получения дополнительной популярности и бабок (как сделали Панов и Глуховский, причем Панов совместно с издательством даже конкурсы проводил, а Глуховский изначально в интернет-формате книгу писал и в сеть главы выкладывал, до того как в издательство пошел), а можно строго открестится от всех фанфиков и всячески запрещать их на коммерческой основе, как делает к примеру Мартин, что дает более лучший контроль качества франшизы - и сериал, и игры и даже кулинарную книгу делают при его участии... Соответсвенно там он за все отвечает и только в рамках небольшой свободы делегирует сценаристам и гейммейкерам что делать... Это гарантия что фанфики про гомосятину в канон не попадут, а неофициальные если появятся то помощью законной франшизы не будут пользоваться и на них не наживутся.
hommer
Вкратце повторю свою позицию. Раньше я уже подробно всё расписал, но инфа пропала из-за небезизвестного падения форума.
Итак:
Герои 1. Объективно самая слабая и примитивная часть, но именно в ней рождались ключивые идеи серии. В этом плане, заслуживает огромного уважения.
Герои 2. Великолепное развитие идей первой части (в т. ч. - развитие визуальное, т. к. несмотря на то, что движок остался тем же, игра смотриться гораздо красивие и атмосфернее). Много удачных нововведений в геймплее, ставших в последствии стандартом.
Герои 3. Великолепная игра. Из чисто геймплейных изменений хочется особо отметить: подземелье, 2 типа героев на город и функцию "ожидание" в бою. Но основной рост по сравнению с предыдущими частями - графический (причем, как в техническом, так и в художественном плане). Однако, это же и первая игра, принесшая в серию свои недостатки. Самые главные из них - повсеместный апгрейд юнитов и менее существенное отличие городов друг от друга (более одинаковые они только в шестерке).
Герои 4. Лучшая игра в серии. Геймплей существенно изменился, стал сложнее по структуре, разнообразнее и глубже, чем раньше. Особенно хочеться отметить: нелинейное развитие городов (альтернативные юниты), новый подход к роли героев и юнитов в игровой механике, избавление от многочисленных рутинных процессов, великолепное визуальное исполнение и озвучку. Из недостатков: неудачный дизайн некоторых отдельно взятых элементов и слабый ИИ.
Герои 5. Неплохой геймплей, но убогий дизайн и атмосфера.
Герои 6. Неплохой дизайн и атмосфера, но примитивный, порезанный геймплей и наличие еретичных онлайн-примочек.
feanor
Цитата
Это гарантия что фанфики .. в канон не попадут

Они на то и фанфики, что в канон не попадают.
Iv
Прокомментирую, пожалуй.

Цитата(hommer @ 14 Jun 2012, 16:20) *
Герои 1.
Герои 2.

+1

Цитата(hommer @ 14 Jun 2012, 16:20) *
Герои 3. Великолепная игра. Из чисто геймплейных изменений хочется особо отметить: подземелье, 2 типа героев на город и функцию "ожидание" в бою. Но основной рост по сравнению с предыдущими частями - графический (причем, как в техническом, так и в художественном плане). Однако, это же и первая игра, принесшая в серию свои недостатки. Самые главные из них - повсеместный апгрейд юнитов и менее существенное отличие городов друг от друга (более одинаковые они только в шестерке).

Смешно читать, что 2 типа героев на фракцию - это плюс, а возросшая похожесть городов - минус. "Либо крестик снимите, либо трусы наденьте". Города в HMM2 отличаются от аналогов в НММ3 только тем, что 2 городах из 6 совсем нет летунов. Да и эльфам до летунов ещё дожить надо было. Гораздо большее разнообразие в геймплее двойки было из-за четкой привязки типа героев к типу города. Наличие и героев-магов, и героев-воинов в городах НММ3 нивелировало эти различия. Кстати, не советую заявлять, что города в НММ3 одинаковые мультиплеерщикам, «Не советую, гражданин ... мнэ-э... не советую. Съедят» (с)

Даже к "ожиданию" у меня сейчас неоднозначное отношение. Эта функция затягивает бои и позволяет гораздо легче одолевать компьютерных противников.

Фразу, что графика НММ3 лучше НММ2, я даже комментировать не буду smile.gif

Цитата(hommer @ 14 Jun 2012, 16:20) *
Герои 4. Лучшая игра в серии. Геймплей существенно изменился, стал сложнее по структуре, разнообразнее и глубже, чем раньше. Особенно хочеться отметить: нелинейное развитие городов (альтернативные юниты), новый подход к роли героев и юнитов в игровой механике,

Сложный геймплей =/= Хороший геймплей
А героев так и не смогли нормально сбалансировать

Цитата(hommer @ 14 Jun 2012, 16:20) *
избавление от многочисленных рутинных процессов,

Насколько многочисленных? wink.gif И добавление новых, в виде управления отдельными монстрами вместо управления армиями (героями), результат - затягивание геймплея.

Цитата(hommer @ 14 Jun 2012, 16:20) *
великолепное визуальное исполнение и озвучку. Из недостатков: неудачный дизайн некоторых отдельно взятых элементов и слабый ИИ.

Да, недостатков меньше, чем достоинств, зато эти недостатки лезут в глаза в каждой битве smile.gif

Цитата(hommer @ 14 Jun 2012, 16:20) *
Герои 5. Неплохой геймплей, но убогий дизайн и атмосфера.

Ту хум хау. Дизайн в целом неплох, ИМХО, лучше, чем в НММ4, хотя мог быть намного лучше, да.

Цитата(hommer @ 14 Jun 2012, 16:20) *
Герои 6.

+1
Sar
Ну у Глуховского и Панова фанфики вполне попадают в канон. Или те же "Легенды Древних" признанные юби.
Agar
Цитата
Самое главное забыл - стабильность.

И Слеза Асхи
Арысь-Поле
Цитата(Saruman @ 14 Jun 2012, 19:14) *
Насчет фанфиков тут палка о двух концах - можно их разрешить и модерировать для получения дополнительной популярности и бабок (как сделали Панов и Глуховский, причем Панов совместно с издательством даже конкурсы проводил, а Глуховский изначально в интернет-формате книгу писал и в сеть главы выкладывал, до того как в издательство пошел), а можно строго открестится от всех фанфиков и всячески запрещать их на коммерческой основе, как делает к примеру Мартин, что дает более лучший контроль качества франшизы - и сериал, и игры и даже кулинарную книгу делают при его участии... Соответсвенно там он за все отвечает и только в рамках небольшой свободы делегирует сценаристам и гейммейкерам что делать... Это гарантия что фанфики про гомосятину в канон не попадут, а неофициальные если появятся то помощью законной франшизы не будут пользоваться и на них не наживутся.


Вот соглашусь..Наверное, дело в авторе. Не всем же хочется терять свой абсолютный божественный статус в творчестве)

Цитата
Нет, не будет.

Ксел тут правильно сказал. Вариант с восприятием персонажей - не поспорить, но если автор открыто сам считает их только демонами? (Ну, мало ли, например, только со стратегической частью знаком)

Цитата
признанные юби.

Тут уже отдельную дискуссию надо развивать, как издатели используют чужой труд на птичьих правах)
Mugaisa
Относительно Героев 4 - одна я такой инвалид, кому кажется, что они стали примитивнее и менее разнообразны? Отсутствие грейдов, еретичные альтернативы и всего пять городов. Мда.
Цитата
новый подход к роли героев

В серии - да. В игровой индустрии нет.
IQUARE
Цитата(Mugais @ 14 Jun 2012, 18:09) *
и всего пять городов.

?
Mugaisa
Цитата(IQUARE @ 14 Jun 2012, 19:33) *
Цитата(Mugais @ 14 Jun 2012, 18:09) *
и всего пять городов.

?

Вру, шесть. Про силу забываю все время
Sar
Цитата
Тут уже отдельную дискуссию надо развивать, как издатели используют чужой труд на птичьих правах)

Ну насколько я знаю, автор "Легенд" какую-то плюшку получил и в каком-то проекте юбиковском за бабки поучавствовал.

Кстати мой хит-парад:
Третьи самые лучшие из-за прекрасного дизайна и очень играбельной механики, много всего и юнитов и замков и артефактов и заклинаний и всего остального, такие вроде простые но очень играбельные.
Вторые - из-за опять же механики и атмосферы.
Четвертые - оригинально и механика неплохая, но очень уж мало всего, и дизайн дебильный, сюжет по идее неплох если бы не момент с разрушением Энрота, в общем это была бы неплохая игра если бы отдельно от нее выпустили нормальные Герои 4))
Первые - все еще слишком мало всего и дизайн хоть и не вырвиглазный (хотя те же бандиты в масках грабителей и современных плащах позабавили) но не дотягивает до уровня двойки.
Пятые - пара неплохих моментов в дизайне (ангелы-женщмны, виды городов) в остальном он ужасен, средненький геймплей, все урезали, все плохо. Сюжет банален донельзя.
Шестые - посмотрев 10 минут видео на ютубе с огромным количество глюков, косяков, ошибок и прочего сделал неутешительный вывод о этой игре.
Mugaisa
Цитата(Saruman @ 14 Jun 2012, 20:06) *
Четвертые - оригинально и механика неплохая, но очень уж мало всего, и дизайн дебильный, сюжет по идее неплох если бы не момент с разрушением Энрота, в общем это была бы неплохая игра если бы отдельно от нее выпустили нормальные Герои 4))

Тут Нестор в скайпе пошутил, что Герои 4 должны были называться Mercenaries of Might & Magic
Iv
Цитата(Saruman @ 14 Jun 2012, 20:06) *
средненький геймплей, все урезали, все плохо.

Можешь развернуть свою мысль, что урезали, что стало плохо по сравнении с геймплеем трешки? Мне действительно интересно.

Проясню свою позицию: я считаю геймплей пятерки (TotE) практически идентичным геймплею тройки. Исключением является развитие героя, которое многие (не я) считают переусложненным, спорное АТВ и участие героя в бою.

Вот мне и интересно услышать обоснование, чего именно мало и чего урезали smile.gif
Etoprostoya
Наверное, нужна новая тема с шестью пунктами опроса.
hommer
Да нет, шестерка ещё окончательно не сформировалась, а по опыту пятерки мы видим, как сильно игра может измениться с релиза до финальной версии.
Iv
Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 00:13) *
а по опыту пятерки мы видим, как сильно игра может измениться с релиза до финальной версии.

Добавлены 2 новые фракции, добавлены 3 новых элемента геймплея (альтернативы, рунная магия и ярость орков), связанные с новыми фракциями, переделан ещё один элемент геймплея (некромантия), добавлены новые заклинания.
Хм, это называется - сильно? Ну, хотя если сравнивать с изменениями в аддонах к НММ3, то да - сильно smile.gif
Эроласт
Согласен с hommer'ом, что четверка самая лучшая. Хотя бы то, что армии/герои могут ходить отдельно друг от друга - уже плюс, появляется множество различных вариантов ведения игры/сражений - можно, к примеру, ходить одной гигантской армией с 1-2 героями, которая основывается в основном на силе юнитов, а можно маленьким отрядом из одних только героев, у которого тоже есть свои плюсы. А что до графики - нечего против не имею, отличная графика без всяких излишеств, и, думаю, все же лучше, чем в тройке.
hommer
Цитата(Iv @ 15 Jun 2012, 09:21) *
Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 00:13) *
а по опыту пятерки мы видим, как сильно игра может измениться с релиза до финальной версии.

Добавлены 2 новые фракции, добавлены 3 новых элемента геймплея (альтернативы, рунная магия и ярость орков), связанные с новыми фракциями, переделан ещё один элемент геймплея (некромантия), добавлены новые заклинания.
Хм, это называется - сильно? Ну, хотя если сравнивать с изменениями в аддонах к НММ3, то да - сильно smile.gif

Ещё изначально не было редактора карт и были серьёзные проблемы с балансом smile.gif Также добавлено много новых артефактов, появились сборные артефакты (точнее - комплекты) и объекты для стратегической карты, серьёзно повлиявшие на геймплей. Ну плюс ещё багофиксы - куда же без них...
Как бы то ни было, по части игровой механики игра очень существенно выросла в сравнении с релизом... Чего, к сожалению, нельзя сказать об атмосфере - новые фракции (особенно гномы) только усогубили убогость дизайна.
Iv
Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 13:00) *
Цитата(Iv @ 15 Jun 2012, 09:21) *
Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 00:13) *
а по опыту пятерки мы видим, как сильно игра может измениться с релиза до финальной версии.

Добавлены 2 новые фракции, добавлены 3 новых элемента геймплея (альтернативы, рунная магия и ярость орков), связанные с новыми фракциями, переделан ещё один элемент геймплея (некромантия), добавлены новые заклинания.
Хм, это называется - сильно? Ну, хотя если сравнивать с изменениями в аддонах к НММ3, то да - сильно smile.gif

Ещё изначально не было редактора карт и были серьёзные проблемы с балансом smile.gif Также добавлено много новых артефактов, появились сборные артефакты (точнее - комплекты) и объекты для стратегической карты, серьёзно повлиявшие на геймплей. Ну плюс ещё багофиксы - куда же без них...

Если честно, то все перечисленное, за исключением объектов на карте (хоттабыч, что ли?) оказывает довольно слабое влияние на геймплей, ИМХО.

Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 13:00) *
Как бы то ни было, по части игровой механики игра очень существенно выросла в сравнении с релизом... Чего, к сожалению, нельзя сказать об атмосфере - новые фракции (особенно гномы) только усогубили убогость дизайна.

По дизайну спорить не буду, это вопрос вкуса. Лично мне в НММ5 не нравятся отдельные модельки юнитов, примерно столько же, сколько и в НММ4, общая тусклая гамма и дурацкие высокие деревья на карте.

На пост #127 ответишь?
Vade Parvis
Цитата(Iv @ 15 Jun 2012, 07:21) *
Добавлены 2 новые фракции, добавлены 3 новых элемента геймплея (альтернативы, рунная магия и ярость орков), связанные с новыми фракциями, переделан ещё один элемент геймплея (некромантия), добавлены новые заклинания.
Хм, это называется - сильно? Ну, хотя если сравнивать с изменениями в аддонах к НММ3, то да - сильно smile.gif
4 новых элемента геймплея — ты забыл шикарно реализованные корованы smile.gif
hommer
Цитата(Iv @ 14 Jun 2012, 17:21) *
Смешно читать, что 2 типа героев на фракцию - это плюс, а возросшая похожесть городов - минус. "Либо крестик снимите, либо трусы наденьте". Города в HMM2 отличаются от аналогов в НММ3 только тем, что 2 городах из 6 совсем нет летунов. Да и эльфам до летунов ещё дожить надо было. Гораздо большее разнообразие в геймплее двойки было из-за четкой привязки типа героев к типу города. Наличие и героев-магов, и героев-воинов в городах НММ3 нивелировало эти различия. Кстати, не советую заявлять, что города в НММ3 одинаковые мультиплеерщикам, «Не советую, гражданин ... мнэ-э... не советую. Съедят» (с)

Для меня город определяеться прежде всего своей армией, т. е., составом существ и отстройкой, а не особенностями героев и не "уникальными фракционными абилками". В двойке разница между существами одного уровня у разных городов была капитальной, + она ещё и усиливалась тем фактом, что не все юниты улучшались. Иногда слабость некоторых юнитов компенсировалась приростом, но не всегда - согласись, разница между фениксом и черным драконом просто коллосальная, а регулировалось это исключительно ценой найма и сложностью отстройки. В трешке подобная разница сильно стерлась - сильнейшие юниты на уровне ценнее слабейших от силы раза в полтора. Сложность отстройки также стала равноценнее для всех фракций. Про соотношение летунов ты уже сам упомянул... Я не говорю, что города в трёшке совсем одинаковые, но то, что они наиболее одинаковые в серии за исключением ещё не сформировавшейся шестерки - это факт. И это большой минус тройки.
Что до числа типов героев на город - тут вопрос главным образом эстетический. Некоторым игрокам больше по душе играть магом, некоторым - воином, при этом у всех есть концептуально любимые и не любимые фракции... так вот несовпадение любимой фракции с подходящим типом героя мягко говоря раздражает. Лично для меня, правда, конкретно в двойке все совпало smile.gif , а вот в пятерке очень бесил тот факт, что у Лесного Союза герой исключительно воинского типа...
Цитата(Iv @ 14 Jun 2012, 17:21) *
Даже к "ожиданию" у меня сейчас неоднозначное отношение. Эта функция затягивает бои и позволяет гораздо легче одолевать компьютерных противников.
На вкус и цвет... Я познакомился с двойкой уже после тройки и "ожидания" мне в ней очень нехватало.
Цитата(Iv @ 14 Jun 2012, 17:21) *
Фразу, что графика НММ3 лучше НММ2, я даже комментировать не буду smile.gif

Ну, во-первых, чисто технически в тройке все гораздо четче и детализированней, а для такой атмосферной игры как Герои это очень существенно. Во-вторых, затемнение ландшавтов способствовало более яркому восприятию на их фоне всевозможных мерцающих и переливающихся объектов. Когда все вокруг одинаково ярко-кислотное - это напоминает уже не волшебную сказку, а низкобюджетный диснеевский мультик, особенно в сочетании с примитивной отрисовкой. Про анимацию, думаю, даже и говорить не стоит smile.gif
Цитата(Iv @ 14 Jun 2012, 17:21) *
Цитата(hommer @ 14 Jun 2012, 16:20) *
Герои 4. Лучшая игра в серии. Геймплей существенно изменился, стал сложнее по структуре, разнообразнее и глубже, чем раньше. Особенно хочеться отметить: нелинейное развитие городов (альтернативные юниты), новый подход к роли героев и юнитов в игровой механике,

Сложный геймплей =/= Хороший геймплей
А героев так и не смогли нормально сбалансировать

В данном конкретном случае усложнение и углубление пошло игре на пользу - тактика стала гораздо богаче и разнообразнее. Да и стратегический режим стал интереснее во многом благодаря скриптовой системе и просто огромному количеству объектов на карте. С балансом героев проблемы только исключительно в кампании из-за передачи прокаченных героев в следующую миссию.
Цитата(Iv @ 14 Jun 2012, 17:21) *
Цитата(hommer @ 14 Jun 2012, 16:20) *
избавление от многочисленных рутинных процессов,

Насколько многочисленных? wink.gif И добавление новых, в виде управления отдельными монстрами вместо управления армиями (героями), результат - затягивание геймплея.

Самое главное - это отсутствие апгрейдов = нет проблем с внешними жилищами и нет необходимости возвращать героя в город для грейда уже имеющихся у него войск. Возможность ходить войсками без героя и героем без войск считаю опять-таки снижением рутины - нет нужды нанимать транспортных героев, да и в случае чего, не вводить в бой отряд, который могут сильно потрепать (или просто чтобы освободить слот для разделения другого отряда), просто несоизмеримо удобнее - раньше это была огромная проблема. Также немаловажно, что не надо каждую неделю обегать жилища, мельницы и сады лепреконов - все автоматизировано.
Цитата(Iv @ 14 Jun 2012, 17:21) *
Цитата(hommer @ 14 Jun 2012, 16:20) *
Из недостатков: неудачный дизайн некоторых отдельно взятых элементов и слабый ИИ.

Да, недостатков меньше, чем достоинств, зато эти недостатки лезут в глаза в каждой битве smile.gif

Неа - элементов с неудачным дизайном не так уж и много и они меркнут на фоне многочисленных красивостей, равных которым нет больше ни в одной части. А ИИ в Героях идеальным никогда не был. smile.gif
Цитата(Iv @ 14 Jun 2012, 17:21) *
Цитата(hommer @ 14 Jun 2012, 16:20) *
Герои 5. Неплохой геймплей, но убогий дизайн и атмосфера.

Ту хум хау. Дизайн в целом неплох, ИМХО, лучше, чем в НММ4, хотя мог быть намного лучше, да.

1)Больше всего бесят составы фракций в стиле "эльф с мечами, эльф с луком, эльф с посохом, орк с мечом, орк с посохом... и т. д.", оригинальных и колоритных монстров практически нет, в отличие от четверки, где их была масса.
2)Мультяшное грубо-неряшливое 3D просто убого, детализация никакущая, повсеместная гипертрофированность у юнитов, анирмешные портреты героев... что может быть хуже этого - не представляю.
3)На стратегической карте резко снижена плотность объектов, карта выглядит гораздо беднее. И однообразнее, кстати, - общее количество объектов в игре резки снизилось по сравнению с четверкой и даже с тройкой.
4)Самые уродские города в серии. Здания на общем фоне совершенно не выделяються, представляя собой какие-то небольшме пристройки. балкончики и статуэтки. Многие из них вообще сложно заметить, если не выбрать в меню строительства - нет чувства развития города. Да и дизайн стал черезчур однородным - пропала всякая уникальность зданий относительно друг друга (то же самое, кстати, и юнитов касаеться).

Haart of the Abyss
Цитата
особенно в сочетании с примитивной отрисовкой.
Иди-ка сюда, петушок.
hommer
Цитата(Лорд Хаарт @ 15 Jun 2012, 15:24) *
Цитата
особенно в сочетании с примитивной отрисовкой.
Иди-ка сюда, петушок.

Толсто, очень толсто... Привел одного, конкретно взятого юнита, и доволен. Сравни драконов, гидр, минотавров, титанов, рухов... Ландшафты карты мира, в конце концов... города... Да даже в твоём примере сравнение некорректно - пример из двойки в нём мельче. а следовательно, выглядит четче.
Mugaisa
Вот все с этими "независимыми героями" возятся... Такое чувство, что в Warlords, в Age of Wonders или Master of Magic никто не играл. Герои то как раз тем от них и отличаются, герой - это полководец, а не юнит.

Цитата
А ИИ в Героях идеальным никогда не был.

...и только в Г4 он сидел в городе, никуда не вылезая по непонятным причинам.
Vade Parvis
Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 13:35) *
Толсто, очень толсто... Привел одного, конкретно взятого юнита, и доволен. Сравни драконов, гидр, минотавров, титанов, рухов... Ландшафты карты мира, в конце концов... города... Да даже в твоём примере сравнение некорректно - пример из двойки в нём мельче. а следовательно, выглядит четче.
facepalm.gif
Docent Picolan
Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 15:35) *
Сравни драконов, гидр, минотавров, титанов, рухов...

...и все они будут в квинтиллион раз лучше! yes.gif

не, братцы, при всем уважении - абсолютно гениальный пиксель-арт сравнивать с обычными рендерами пусть и отличных 3д-моделей - бестолковое дело. это ж совсем разные категории. в тройке, безусловно, очень удачные юниты и всё предельно стильно - но двойка даже по "человеко-часам" заставила затратить на себя сил дизайнеров и художников - куда больше.

а анимация, кстати, суперская
Iv
*Потирая руки*, *ура, нашёлся оппонент, умеющий писать связные тексты и отстаивать свою позицию!*
Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57) *
Для меня город определяеться прежде всего своей армией, т. е., составом существ и отстройкой, а не особенностями героев и не "уникальными фракционными абилками".

Начнем с того, что об уникальных фракционных абилках до НММ5 имеет смысл говорить только в контексте некромантии. В целом, можно согласиться, что состав войск и отстройка диктуют стиль игры, но! Если в двойке была четкая разница между городами силы (варвары, люди) и городами магии, то в тройке эта грань уже смазана возможностью начать за любой город как воином, так и магом.

Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57) *
В двойке разница между существами одного уровня у разных городов была капитальной, + она ещё и усиливалась тем фактом, что не все юниты улучшались. Иногда слабость некоторых юнитов компенсировалась приростом, но не всегда - согласись, разница между фениксом и черным драконом просто коллосальная, а регулировалось это исключительно ценой найма и сложностью отстройки.


Вот тут ты сам других обвиняешь в троллинге, а приводишь в пример самое сильное существо в игре smile.gif Давай сравнивать либо начальные юниты, например, лучников и орков(2)/ящеров(3) либо середняков типа мечников. Ни одна пара юнитов в нмм2 не разнится более, чем в 1,5 раза, как и в трешке. Пятерка, кстати, ближе к двойке в этом плане, в ней есть большая разница между существами одного уровня, например, гремлина с ассасином никак не спутаешь, хотя они оба - 1уровневые стрелки smile.gif

Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57) *
В трешке подобная разница сильно стерлась - сильнейшие юниты на уровне ценнее слабейших от силы раза в полтора.
Я не говорю, что города в трёшке совсем одинаковые, но то, что они наиболее одинаковые в серии за исключением ещё не сформировавшейся шестерки - это факт. И это большой минус тройки.

Это нифига не факт. Попробуй подойти с той меркой, с которой ты подходишь к тройке — к четверке. smile.gif Там во всех городах и пехота, и летуны, и стрелки

Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57) *
Что до числа типов героев на город - тут вопрос главным образом эстетический. Некоторым игрокам больше по душе играть магом, некоторым - воином, при этом у всех есть концептуально любимые и не любимые фракции... так вот несовпадение любимой фракции с подходящим типом героя мягко говоря раздражает. Лично для меня, правда, конкретно в двойке все совпало smile.gif , а вот в пятерке очень бесил тот факт, что у Лесного Союза герой исключительно воинского типа


Нифига. Представим ситуацию: у игрока стиль игры «от магии», но при этом ему в двойке попался город варваров. Ему придется играть «от войск». Этим и достигается разнообразие геймплея в двойке. А в тройке он может даже в городе варваров купить героя-мага и играть, как привык, «от магии». Вот получается уменьшение разнообразия.

Лично мне, кстати,в двойке нравилось играть за варвара, нанятого в эльфийском городе
А рейнджер из пятерки среди меня держит пальму первенства среди отстойных элементов пятерки: и распределение первичных параметров дурацкое, и фракционная абилка неудобная

Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57) *
Цитата(Iv @ 14 Jun 2012, 17:21) *
Даже к "ожиданию" у меня сейчас неоднозначное отношение. Эта функция затягивает бои и позволяет гораздо легче одолевать компьютерных противников.
На вкус и цвет... Я познакомился с двойкой уже после тройки и "ожидания" мне в ней очень нехватало.

я и говорю - облегчает она битвы, отвыкнуть сложно. .

Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57) *
Цитата(Iv @ 14 Jun 2012, 17:21) *
Фразу, что графика НММ3 лучше НММ2, я даже комментировать не буду smile.gif

Ну, во-первых, чисто технически в тройке все гораздо четче и детализированней,

В общем, тебе уже показали разницу.

Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57) *
Во-вторых, затемнение ландшавтов способствовало более яркому восприятию на их фоне всевозможных мерцающих и переливающихся объектов

Это каких именно объектов? smile.gif

Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57) *
Когда все вокруг одинаково ярко-кислотное - это напоминает уже не волшебную сказку, а низкобюджетный диснеевский мультик, особенно в сочетании с примитивной отрисовкой. Про анимацию, думаю, даже и говорить не стоит smile.gif

Вот с анимацией соглашусь.

Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57) *
В данном конкретном случае усложнение и углубление пошло игре на пользу - тактика стала гораздо богаче и разнообразнее. Да и стратегический режим стал интереснее во многом благодаря скриптовой системе и просто огромному количеству объектов на карте.

Хм, это какие объекты были в четверке, отсутствующие в тройке?

Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57) *
С балансом героев проблемы только исключительно в кампании из-за передачи прокаченных героев в следующую миссию.

Ага, именно поэтому на турнирах запрещается, например, качать некромантию до гранд мастера

Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57) *
Самое главное - это отсутствие апгрейдов = нет проблем с внешними жилищами и нет необходимости возвращать героя в город для грейда уже имеющихся у него войск.

Угу, и проблема при захвате родственного города с другими отстроенными войсками
Вообще, я не понимаю, почему противники апгрейдов считают их такими необходимыми. Для меня апгрейд в целом - роскошь, на которую ресурсы тратятся в последнюю очередь. Для каждого города у меня только по 1 юниту, который надо срочно грейдить.

Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57) *
Цитата(Iv @ 14 Jun 2012, 17:21) *
Цитата(hommer @ 14 Jun 2012, 16:20) *
Из недостатков: неудачный дизайн некоторых отдельно взятых элементов и слабый ИИ.

Да, недостатков меньше, чем достоинств, зато эти недостатки лезут в глаза в каждой битве smile.gif

Неа - элементов с неудачным дизайном не так уж и много и они меркнут на фоне многочисленных красивостей, равных которым нет больше ни в одной части.

Если что - я имел в виду корявых монстриков. Лепрекона до сих пор вспоминаю с ужасом

Цитата
А ИИ в Героях идеальным никогда не был. smile.gif

Но и таким тупым, как в НММ4 - тоже

Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57) *
1)Больше всего бесят составы фракций в стиле "эльф с мечами, эльф с луком, эльф с посохом, орк с мечом, орк с посохом... и т. д.", оригинальных и колоритных монстров практически нет, в отличие от четверки, где их была масса.

Ну а меня раздражают города, в которых напихали существ из разных мифологий и которые смотрятся чистым винегретом.
Да-да, именно варлоки и маги.

Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57) *
2)Мультяшное грубо-неряшливое 3D просто убого, детализация никакущая,

Зато НММ5 шла на моём тормозном ноуте smile.gif Меня как раз раздражает, что на максимальном удалении камеры в бою очень сложно понять, кто есть кто, особенно когда большие юниты закрывают мелких. Идеалом для меня являются модельки из КБ, гораздо менее детализированные wink.gif

Цитата
повсеместная гипертрофированность у юнитов,

Увы, мода

Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 14:57) *
анирмешные портреты героев... что может быть хуже этого - не представляю.

А это-то ты где взял?

Цитата
3)На стратегической карте резко снижена плотность объектов, карта выглядит гораздо беднее. И однообразнее, кстати, - общее количество объектов в игре резки снизилось по сравнению с четверкой и даже с тройкой.

Тут сложно не согласиться.

Цитата
4)Самые уродские города в серии.

С самого первого взгляда на игру воспринимал города как просто красивую картинку, пользуясь кнопками панелей.
XEL
Цитата(Iv @ 16 Jun 2012, 02:06) *
ура, нашёлся оппонент, умеющий писать связные тексты и отстаивать свою позицию!

И почему меня не удивляет, что ты охарактеризовал так именно Хоммера... rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.