Цитата(Docent Picolan @ 15 Jun 2012, 20:09)

Цитата(hommer @ 15 Jun 2012, 15:35)

Сравни драконов, гидр, минотавров, титанов, рухов...
...и все они будут в квинтиллион раз лучше!
не, братцы, при всем уважении - абсолютно гениальный пиксель-арт сравнивать с обычными рендерами пусть и отличных 3д-моделей - бестолковое дело. это ж совсем разные категории. в тройке, безусловно, очень удачные юниты и всё предельно стильно - но двойка даже по "человеко-часам" заставила затратить на себя сил дизайнеров и художников - куда больше.
а анимация, кстати, суперская
Про квинтиллионы уж слишком загибаешь, да и в тройке мне очень нравится дизайн юнитов (не меньше, чем во вторых), но общая мысль очень верная, особенно насчет "человеко-часов".
Цитата(Iv)
Представим ситуацию: у игрока стиль игры «от магии», но при этом ему в двойке попался город варваров. Ему придется играть «от войск». Этим и достигается разнообразие геймплея в двойке. А в тройке он может даже в городе варваров купить героя-мага и играть, как привык, «от магии». Вот получается уменьшение разнообразия.
В H2 игрок купит магического героя другой фракции и будет играть им. В H3, в принципе, тоже, маги у варваров довольно посредственные. Только в H3 игрок в родной цитадели не сможет построить гильдию даже 4 уровня и есть Храм Валгаллы, который будет увеличивать героям атаку, а не магические параметры.
IQUARE
16 Jun 2012, 09:19
Цитата(Iv @ 16 Jun 2012, 00:06)

Ну а меня раздражают города, в которых напихали существ из разных мифологий и которые смотрятся чистым винегретом.
Да-да, именно варлоки и маги.
Не смотрятся, сюжетно (особенно, что касается варлоков) там всё очень даже обосновано
Docent Picolan
16 Jun 2012, 12:12
покажите мне того кто в двойке играл "от магии"

сколько я помню турниры и мультиплеер - всегда первым делом была покупка варвара или рыцаря для развития атаки. у рыцаря был чуть повыше шанс схлопотать виздом - у варваров редко, но бывало что он оставался дурачком до конца. варлоки, визарды и остальные работали "адвентистами седьмого дня" - дежуря в этот самый седьмой день у мельниц. а сорки - когда надо оседлать корабль.
не помню ни одного умственно-полноценного соперника, который был раскачивал магию. просто тупо времени не хватит, не говоря уже о том что атака всё равно выбьет по всем фронтам. на раше и на малой карте - и вовсе самым продуктивным оказался безумный коктейль из героя-барбариана и замка сорцеров
Цитата
Про квинтиллионы уж слишком загибаешь
ну мне доводилось в пиксель-арте мудохаться - с тех пор я понимаю что это за труд и что за чудо сделали в своё время NWC

а анимировать ещё это всё в результате - тут просто нет слов. за такое, без шуток, надо памятники ставить.
nosferatu
16 Jun 2012, 12:29
Цитата(Docent Picolan @ 16 Jun 2012, 13:12)

покажите мне того кто в двойке играл "от магии"

сколько я помню турниры и мультиплеер - всегда первым делом была покупка варвара или рыцаря для развития атаки. у рыцаря был чуть повыше шанс схлопотать виздом - у варваров редко, но бывало что он оставался дурачком до конца. варлоки, визарды и остальные работали "адвентистами седьмого дня" - дежуря в этот самый седьмой день у мельниц. а сорки - когда надо оседлать корабль.
не помню ни одного умственно-полноценного соперника, который был раскачивал магию. просто тупо времени не хватит, не говоря уже о том что атака всё равно выбьет по всем фронтам. на раше и на малой карте - и вовсе самым продуктивным оказался безумный коктейль из героя-барбариана и замка сорцеров
Хотя от турниров я далек, но я всегда играю магами (желательно некромантами, если такие имеют место быть в сеттинге). Вне зависимости от игры. Если маг в игре слаб - ну что же, я люблю хардкор. Если силен - тоже хорошо, значит получу сильного героя.
Docent Picolan
16 Jun 2012, 12:43
ну в синглах-то понятно дело, в игре "для себя" - за варлоков очень любопытно играть, за визардов, за сорцеров. с чужими героями вся атмосфера ломается
Haart of the Abyss
16 Jun 2012, 12:48
Цитата
Если в двойке была четкая разница между городами силы (варвары, люди) и городами магии
Ну да. Причём выражалась в том, что за города силы (варвары, рыцари и некроманты) была возможна эффективная игра от магии, города магии же требовали нанять рыцаря/варвара и играть от силы, ибо ресурсов на отстройку ГМ и жилищ одновременно в них просто не хватало.
Цитата
покажите мне того кто в двойке играл "от магии" blink.gif сколько я помню турниры и мультиплеер - всегда первым делом была покупка варвара или рыцаря для развития атаки.
Это в основном обусловлено низкой популярностью "силовых" городов.
Цитата(XEL @ 16 Jun 2012, 07:05)

Цитата(Iv @ 16 Jun 2012, 02:06)

нашёлся оппонент, умеющий писать связные тексты и отстаивать свою позицию!
И почему меня не удивляет, что ты охарактеризовал так именно Хоммера...

А кого ещё? Не тебя же, с твоей привычкой к каким-то левым скриншотам или ссылкам вместо ответа?

Цитата
Не смотрятся, сюжетно (особенно, что касается варлоков) там всё очень даже обосновано
Вот прямо в Героях и обосновано?
Цитата(Docent Picolan @ 16 Jun 2012, 13:12)

покажите мне того кто в двойке играл "от магии"

сколько я помню турниры и мультиплеер - всегда первым делом была покупка варвара или рыцаря для развития атаки. у рыцаря был чуть повыше шанс схлопотать виздом - у варваров редко, но бывало что он оставался дурачком до конца. варлоки, визарды и остальные работали "адвентистами седьмого дня" - дежуря в этот самый седьмой день у мельниц. а сорки - когда надо оседлать корабль.
не помню ни одного умственно-полноценного соперника, который был раскачивал магию. просто тупо времени не хватит, не говоря уже о том что атака всё равно выбьет по всем фронтам. на раше и на малой карте - и вовсе самым продуктивным оказался безумный коктейль из героя-барбариана и замка сорцеров
Если смотреть с такой т.з., то действительно, у меня стиль игры при старте за варварский город и при старте за эльфов с максимально быстрой пересадкой на героя рыцаря или варвара особо не отличается.
IQUARE
17 Jun 2012, 17:17
Цитата(Iv @ 17 Jun 2012, 17:02)

Цитата
Не смотрятся, сюжетно (особенно, что касается варлоков) там всё очень даже обосновано
Вот прямо в Героях и обосновано?
Вот прямо в Героях и обосновано
feanor
17 Jun 2012, 17:24
В любом случае, связность лайнапа, связность фракции и связность стилистики - разные вещи.
К примеру, варлоки связны только на уровне фракции, маги - на уровне фракции и стилистики.
Vade Parvis
17 Jun 2012, 17:32
Варлоки на уровне стилистики очень даже связны. Причём во всех частях, где они присутствуют.
Цитата(IQUARE @ 17 Jun 2012, 18:17)

Цитата(Iv @ 17 Jun 2012, 17:02)

Цитата
Не смотрятся, сюжетно (особенно, что касается варлоков) там всё очень даже обосновано
Вот прямо в Героях и обосновано?
Вот прямо в Героях и обосновано

И не только в них! И не только в самих играх, но и в различных приложенных текстах! Эвона как!
Но к чему это я. Ив же нам популярно объяснит, что мы это все в наркотическом бреду после языческих ритуалов поклонения JVC напридумывали
Цитата(Iv @ 17 Jun 2012, 18:02)

Не тебя же, с твоей привычкой к каким-то левым скриншотам или ссылкам вместо ответа?

А вот теперь базу под это заявление, пожалуйста. В противном случае, извинись.
Дизайнерам NWC нужно памятник поставить за гармоничное сочетание в заснеженном замке магов джиннов и наг. И тут что мы понимаем под стилистикой - гармоничное сочетание разных юнитов и строений или общий стиль по какой-то культуре (средневековой, арабской, дальневосточной)
Цитата(XEL @ 17 Jun 2012, 19:46)

Цитата(Iv @ 17 Jun 2012, 18:02)

Не тебя же, с твоей привычкой к каким-то левым скриншотам или ссылкам вместо ответа?

А вот теперь базу под это заявление, пожалуйста. В противном случае, извинись.
Пожалуй, в последних
срачах темах такого и не было. Что не отменяет того факта, что связного текста длиной более одного абзаца я от тебя и не припомню. А извинения будут после твоих извинений за фразу:
Цитата(XEL @ 17 Jun 2012, 19:46)

Но к чему это я. Ив же нам популярно объяснит, что мы это все в наркотическом бреду после языческих ритуалов поклонения JVC напридумывали

feanor
19 Jun 2012, 23:08
Цитата
Дизайнерам NWC нужно памятник поставить за гармоничное сочетание в заснеженном замке магов джиннов и наг. И тут что мы понимаем под стилистикой - гармоничное сочетание разных юнитов и строений или общий стиль по какой-то культуре (средневековой, арабской, дальневосточной)
Йа имел в виду графическую стилистику, причем отдельно для лайнапа. Культурная стилистика идет в "связность фракции".
Цитата(Iv @ 19 Jun 2012, 23:51)

Что не отменяет того факта, что связного текста длиной более одного абзаца я от тебя и не припомню.
Не-а, это называется "предпочитаю не припоминать", помнишь ты, положа руку на сердце, все прекрасно. От меня далеко не каждый пост такой, но в любом из рассматриваемых споров я самый минимум пару раз достаточно полно и последовательно излагал свою позицию и высказывал свои аргументы.
http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=534411 для примера. И это не единичный случай.
Цитата(Iv @ 19 Jun 2012, 23:51)

А извинения будут после твоих извинений за фразу:
Цитата(XEL @ 17 Jun 2012, 19:46)

Но к чему это я. Ив же нам популярно объяснит, что мы это все в наркотическом бреду после языческих ритуалов поклонения JVC напридумывали

Пхахахахах

Будь последователен. Какого черта вообще? Ты тут первый делаешь подобные наезды, а потом говоришь, чтобы
сначала перед тобой извинялись за то, что было написано уже
после твоих наездов. Нет уж, увольте.
Эроласт
20 Jun 2012, 07:59
И опять превратили тему в срач...
(проголосовал за 3)
А вот не знаю. В 4-х пробовал поиграть... но так ни одной карты не прошел. Так что не могу сказать, действительно ли они неинтересные, или мне просто было лень в новом разбираться. Поэтому не знаю, стоит ли 5, 6 пробовать...
hippocamus
09 Jul 2012, 12:14
4-е интересные, пару кампаний пройти можно. А потом понимаешь, что они страшно однообразны.
5-ка красива, затягивает. Есть много плюсов по сравнению с тройкой. Но вычурная графика делает её игрой менее глубокой, поверхностной.
В 6-ку сам не играл, и не хочу.
Apache
01 Aug 2012, 23:20
Голосовал за 4(ну не успели доделать

не утверждаю что лучшая, но все же)
3 без коментаририев (хотя тоже можно много чего сказать)
2 это просто сказка....(на телефоне досих пор рублюсь)
1 даже не знаю это истоки, легенда как ДУМ1, как ее вообше можно с чем то сравнивать

если бы не она то играли бы вы в warlords и disiples 3(1 и 2 не трогать

и или еще в какойто бред(варлодс лучший вариант, а дисы 3 худший)
5 даже не знаю , графика в норме, юниты спорный вопрос, прокачка тоже спорноя(светлым эльфам не повезло, абилка явно бред, а до удачи попробуй раскачаться), но все же есть и позитивные моменты самая лучшая компания во всех героя это в 5 за светлых эльфов и маги еще правда похуже, а еще альтернативные грейды просто бред

(не считая у орков), разницы не какой перекрасили добавили какие то мелкие элементы, и нет этого выбора в игры как в 4.
Там хоть играя в мульти есть разные способы прокачки города.
Sandrine
15 Aug 2012, 15:01
Ну давайте и я тут напишу, что ль.
Герои 2 для меня были знакомством со всей геройское серией (ну, вообще-то, все началось еще с Kings Bounty, ну да ладно). Игра была на английском, я и мой младший двоюродный брат еще толком ничего не понимали, сидели со словарем все расшифровывали. Не обходилось без казусов. До сих пор помню, спрашивает он меня: "А кто такие lichs?" А я будто сама знаю! Говорю - ну, на Кощеев Бессмертных похожи (а ведь и правда, иногда в наших сказках примерно так их и изображают), ну а кто конкретно... ну, написано же "лихи" (отчего-то на немецкий манер их прочитала)... У нас же в сказках есть Лихо Одноглазое, а это, получается, много лихов. Он мне: "Ну так у них явно по два глаза". Да ладно, говорю, у тебя есть идеи получше? Идей не было. Так и были они у нас лихами все детство.
Это потом уже узнала, кто такие личи.
В общем, с Героями 2 связаны только лучшие воспоминания. Это было как путешествие в волшебство всякий раз, играли чисто по наитию, хотя умудрялись выигрывать - с энной попытки. Это уже годы спустя я себе нашла именно эту англичанку и наконец поняла, в чем там тонкости прокачки. А также поняла, что там была не единственная карта Broken Alliance, надо было всего-то нажать кнопочку Choose.
Герои 3 - их узнала сравнительно недавно, но уже крепко полюбила. Действительно, это Герои 2 с улучшенными умениями, заклинаниями и т.п., хотя, увы, навечно потерянным очарованием замка Ворлоков - моим любимым, кстати, в Героях 2.
Я все еще в процессе узнавания этих Героев.
Герои 4 стали моим возвращение к Героям вообще после долго перерыва, связанного с первыми годами учебы. Все начало с казуса - мне все уши прожужжали о Героях 3, ну, решила я тоже на зимних каникулах просветиться. Звоню брату - уже тоже подросшему, конечно: "У тебя же вроде были Герои 3?" - "Да, но я брал диск на время, уже отдал". Ну... как же так!
И тут на Новый год он мне презентует Герои 4. Пойдет, говорит, 3-х не было?
Ну ладно, пойдут.
Да так пошли, что каникулы пропали... Целыми днями не отрывалась от компа. Поначалу ничего не могла понять, ибо играла-то в последний раз очень давно, а с элементами РПГ вообще не была знакома. Первые две кампании меня били, и больно, - хотя играла на Новичке и Мастере. А потом начала понимать, что к чему, и била уже я... на Магистре. Кампании проглатывала одну за другой. На мой субъективный взгляд - с сюжетной точки зрения, это самые лучшие кампании, им впору зваться произведениями литературы. Порой не могла дождаться, когда там появится следующий кусочек сценария.
Самые сильные и глубокие кампании, - это, на мой опять же субъективный взгляд, "Цена мира" и "Полумертвый". Заставляют о многом задуматься.
Геймплей же... ну да, как прошла кампании и стала просто играть в сценарии, поняла минусы 4-ки. ИИ убогое, порой принимает абсурдные решения. Видеть элемент РПГ, доходящий до того, что одним выстрелом кладем по 500 разбойников или посылаем ударом меча в нокаут по 10 черных драконов - не особо большое удовольствие. А уж тот факт, как обеднили многих юнитов, вроде наг, минотавров и т.п.
И уж совсем разочаровали аддоны - ни в один из них до конца так и не доиграла, откровенно было скучно. Небо и земля по сравнению с тройкой, которую аддоны обогатили во всех планах.
В Герои 5 не играла еще и пока как-то не хочется.
В общем, все Герои для меня дороги, каждая часть по-своему, так что голосовать было сложно, но, тем не менее, пришлось выбрать что-то одно.
Ну а проголосовала... все ж за 4-ку. Ибо это был прекрасный эксперимент - соединить стратегию и РПГ, пусть и не со всем удавшийся. А за кампании там просто чистая семерка!
ДокторЧай
01 Sep 2012, 17:31
По порядку и с объяснениями:
1 место: Герои 3: Часть - конструктор, пригодная для внесения частички своего, прекрасная атмосфера, красивые юниты - все это "Герои 3". Разннобразные и красивые юниты мне также очень нравятся, как и герои.
2 место: Герои 2: Добрая, мультяшная графика, фэнтезийная тонкая атмосфера, качественные пиксель-артовые юниты - вот что я могу сказать о двоечке. К тому же, тройка недалеко далека ушла от двойки, и все же... Как же приятно окунуться в этот милый, рисованный фэнтезийный мир...
3 место: Герои 1: Добрая атмосфера, населенная крассочными, цветными, забавными юнитами, напоминающими героев советских мультиков, на которых мы собственно и росли. Мир наполнен яркостью и красотой, такой приятной взору что глянув на Герои 1 можно понять - вот она, истинная фэнтези игра...
4 место: Герои 4: Атмосфера все более теряла свою добрую мультяшность и сказочность, драконовый голем - отрасль Форджа. Но музыка... Саундтреки 4 героев по моему лучшие - такая приятная, сказочная музыка... Она и разбавляет испорченный интерфейс боя и непривычных юнитов.
5 место: Герои 6: Асхан... Боги-драконы... Скука... Но, слушая музыку из двоечки в 6 (а она там имеется), играя в карту про ВАРН, замечая хотя бы имена старых добрых героев от НВЦ - для современных времен настолько необычно, настолько приятно, что словно попадаешь в сказку...
6 место:Герои 5: Как сказал Доцент - деньгокачалка, попорченная атмосфера, отвратительная 3Д графика с какими-то уже не теми юнитами (рогатые хвостатые кентавры-орки, гоблины которые скорее похожи на смесь эльфов и троглодитов, циклопочудища и т. д.), о героях уже не говорю... Еороче - это переход к отвратительному современному фэнтези... Где наши любимые свинорылые орки, мы видим только каких-то зубастых ублюдков... Где наши любимые зеленые человечки гоблины, мы видим только каких-то вонючих эльфотроглодитов. Где наши варлоки, с их минотаврами, красотой и грациозностью Хаоса, мы видим только горстку сопливых эльфов которые держат в цепях наших прелюбимых и до ужаса изуродованных минотавров...
Куда делись циклопы, люди с одним глазом, а не тупые монстры... Фэнтези NWC было другим - ярким, насыщенным и близким к реальной мифологии... Герои 5 правильнее назвать пародией на Герои... Это позор серии.
Рогатый
09 Sep 2012, 10:46
1.Герои 4 и Герои 3
Равные игры.Сюжет офигеный.
2.Герои 2
Круто.
3.Герои 1
Норма.
4.Герои 5 и 6
ПОЗОР!!
Задумался - как сравнивать игры разных эпох?
копьютерных епох, есс-но. Если в Героев 2 я играл на 80486 процессоре, то ММ:Г6 запускал на Athlon II Х3
Уж не по графике, конечно. Пожалуй, по времени, которое я провел в игре (с поправкой на адд-оны и "размеры" игрового мира (кол-во фракций, размер карты и пр.)) и по степени желания сыграть еще и еще.
Итак.
Мое знакомство с Героями началось со второй части (я даже помню карту - Доминион). На сегодня сыграны все кампании, пройдены все оригинальные карты как в одиночном режиме, так и в хот-сите за все возможные замки. Да и карты я помню до сих пор. Дополнительно скачано пару сотен карт, из них пару десятков пройдено. Пару самодельных карт.
Далее был "A Srtategic Quest". Прошел кампанию за всех 4-рех и все карты (как сингл так и хот-сит). Сыграны несколько скачанных.
RoE, AB, SoD. Все кампании, неоднократно все карты (хот-сит в том числе). Оригинальные карты также сидят в памяти. Скачано пара-тройка сотен карт, из них пара-тройка десятков пройдена. Штук до 10 самодельных карт.
4-ка. Прошел оригинальную кампанию, одно дополнение официальное (Грядущая буря), одно неофициальное (Колесница судьбы), несколько карт (с десяток) хот-сит.
5-ые. Оригинальная кампания, одно дополнение (Tribes of the East, кажется), пара сингловых карт в хот-сите.
ММ:Г6. Ммм.. А это вообще игра? Прошел, скрипя зубами (да-да, "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"), кампанию и удалил к черту.
В итоге, "занятые места":
1. HoMM 2
2. HoMM 3
3. HoMM 1
4. HoMM 4
5. HoMM 5
6. MM:H6 нет такой игры.
Mantiss
04 Feb 2013, 11:27
ivyl, кампанию гномов из пятёрки рекомендую всё же пройти. В геймплейном плане она неплоха.
Сказал модер третьих с авиком из вторых))
Цитата(XEL @ 17 Feb 2013, 22:32)

Имеется в виду модер раздела третьих Героев? С чего ты взял, что Doctor Tea им является?
Думаю, packa имел в виду
моддер
feanor
17 Feb 2013, 21:35
Моддер, мб
Да, уже дошло. Модератора иногда тоже так сокращают, перепутал из-за одной "д".
Цитата(packa @ 17 Feb 2013, 21:56)

Сказал модер третьих с авиком из вторых))
Четвертая круче остальных частей лишь на 0,1%!
(Пятую и шестую часть я считаю нормальными играми,но уже не героями.Просто пошаговыми стратегиями.)
Знакомство с играми серии Героев Меча и Магии началось очень давно. И первой игрой была игра под названием Герои Меча и Магии II: Цена Верности в 2009 году тогда мне было 5 лет и у меня была система Microsoft Windows XP. Эту игру мне установила моя мачеха. Эта версия немного глючила . Я играл в игру Герои Меча и Магии II: Цена Верности целых четыре года. Потом мне поставили компьютер моего деда с системой Linux (Ubuntu). И отец мне поставил игру Бесплатные Герои Меча и Магии II (Free Heroes II). Потом игра Герои Меча и Магии II мне постепенно наскучила, и я захотел игру Герои Меча и Магии I. И вот я узнал про сайт HandBookhmm.ru, зарегестрировался и скачал версию - Герои Меча и Магии I Компедиум v1.3 для Windows и DOS ~ 392 МБт. А вот III-их я играть не могу. Тормозят ужасно. Мой список такой:
1. Герои Меча и Магии II: Цена Верности
2. Бесплатные Герои Меча и Магии II
3. Герои Меча и Магии I Компедиум v1.3 для Windows и DOS ~ 392 МБт.
Любимая игра - Бесплатные Герои Меча и Магии II. Потому что там настройки крутые!
Theodor
26 Aug 2017, 10:44
Пора бы обновить топ

7 место. Пародия на героев под номером семь. Я могу простить отсутствие некоторых фракций. Могу простить странные лайн-апы. Могу простить тупой ИИ. Много чего могу простить. Но дерганую анимацию и замыленную картинку, уж увольте, я не переварю. Семерка могла бы встать куда-нибудь на третье место в топе, но из-за халатности и жестокости разрабов она здесь.
Преимущества: отличная механика (прокачка героя, возвращение альтернатив, выбор профильной школы магии, атака с фланга(хотя с ней, имхо, переборщили)), разворачивающиеся свитки с заклинаниями в ГМ
Недостатки: кривая анимация, мыльная картинка, местами убогие дизайнерские решения, высосанные из пальца юниты. Этот список можно продолжать еще долго, но мне лень.
Итог: единственное, что мне очень понравилось в игре - это прокачка героя. Вот она реально эволюционировала. В общем, мне было интересно только открывать новые навыки и умения.
6 место. Пятая часть. С технической стороны игра прекрасная. Замечательный геймплей. Но атмосфера на дне, из-за чего я не могу просидеть за пятеркой достаточно долго
Преимущества: классный геймплей, музыка.
Недостатки: отсутствие атмосферы.
5 место. Единичка. Хорошая игра, очень хорошая) Вообще, похожа на настолку, и это здорово. У единички две проблемы, точнее, это даже не ее проблемы. Во-первых, она не поддерживается современными компьютерами. Во-вторых, на современном мониторе в нее играть чисто физически тяжело. А так, в сторону единички никаких нареканий нет.
4 место. Шестерка. Кто бы что не говорил, в шестерку можно играть. В ней оказуаленный геймплей, рассчитанный на мультиплеер, но атмосфера в шестерке все-таки есть, и очень даже хорошая)) Шестерка неплоха для знакомства детей с серией (хотя лучше конечно сажать сразу за тройку)
Преимущества: атмосфера (отличный сюжет + прекрасная музыка + хорошая картинка + хороший дизайн), интересные геймплейные решения, не доведенные до ума (контроль территории, система кровь-слезы, перестройка городов, прокачка героя)
Недостатки: оказуаленность (4 ресурса, общий "пул" существ, контроль территории и т.д. и т.п., отсутствие ГМ), неприветливая прокачка героя, технические проблемы, монохромные фракции (некрополис, лига теней, санктуарий), сильная привязка к ЛоРу
3 место. Двойка. Атмосфера 10/10. Больше добавить нечего)
2 место. Тройка кабанчик. Практически совершенная игра.
Преимущества: игра, близкая к идеалу
Недостатки: лично мне не очень нравится атмосфера
1 место. Четверка. Моя первая игра в жизни. Ненавижу ее. Всем сердцем. Ненавижу за то, что она заставляет думать, как довести ее до идеала. Четверка несовершенна настолько, что мне больно в нее играть. Ведь если четверку довести до ума, она станет моими идеальными героями, а так я вижу только идею идеальных героев...
Преимущества: сама идея игры, основа механики, атмосфера, пентаграмма фракций
Недостатки: как не печально, их очень много
hippocamus
27 Aug 2017, 00:11
Ну, раз пошла такая пьянка - режь последний огурец!
Мои рейтинги.
7 место. ШЕСТЁРКА. Большому кораблю - большое плавание, а маленькому - маленькое. Маленьких кораблей - больше, вот ради них и создана шестёрка. Не все любят думать стратегически, многим гораздо приятнее красивая картинка. Шестёрка в помошь! Наверное, не я должен оценивать эту версию, а тем, кому она нравится.
Казуальные герои - кощунство!
6 место. СЕМЁРКА. Похоже, Юби не настолько уж невменяемы. Кое-что переосмыслить им удалось. По крайней мере - игра вновь стала более серьёзной. Хотя атмосферы и геймплейя той же пятёрки - достичь не удалось.
Провальная попытка угодить и нашим и вашим
5 место. ЧЕТВЁРКА. Четвёрку я принял СРАЗУ. Безоговорочно. Сам не знаю почему. Видимо, сработало мнение, что создавшие такую прекрасную тройку - уж точно не сделают УГ. И, хотя 4-ка УГ не является - всё равно, разочарование было весьма горьким, не сразу - года полтора поиграл. Последний блин - комом. Но даже этот ком вкусен по-своему. Атмосфера в чём-то лучше троечной. Очень много интересных, смелых начинаний, качественных и сочных - но ничего не доведено до ума ((
Поэтому я опять вернулся на тройку.
Система магии - лучшая в серии!
4 место. ПЯТЁРКА. Очень красива и зрелищна. Я её принял и ненадолго подсел. Не понравился разрыв лора с предыдущими частями, и отсутствие моей любимой фракции - Чернокнижника.
Но все претензии - личностные. Вообще - игра хорошая.
Ситема навыков - лучшая в серии!
3 место. ПЕРВЫЕ. Первая любовь! Нет, я играл ещё и в King's Bounty - поэтому Герои 1, как развивающие её идею, захватили меня всей душой. И они работали под DOS на 286-й машине! Сколько человекочасов было сожрано этой игрой в ХотСит режиме на нашей лабораторной машине на химфаке в КНУ... Я примирился с тем, что Волшебница почти никогда не может построить Фениксов, потому что ртути почему-то обязательно не хватало. Было ощущения волшебства!
Первый блин, и при этом - не комом!
2 место. ДВОЙКА. Атмосфера! Ради неё двойке можно простить всё - и дичайший дисбаланс фракций, и сравнительно с тройкой - некую бедность геймплея.
Сначала я в штыки воспринял двоечное нововведение - Рынок. Как так - не дал тебе рандом Ртути - так сиди без неё, что ещё за бесчинство!.. ) Но когда увидел живодёрские расценки на Рынке - всё стало на свои места. Ах, да, господа бояре - покупайте ртуть за 10 кристаллов ))
Атмосфера - лучшая в серии!
1 место. ТРОЙКА. Года полтора я её не мог принять. Пока в подавляющем большинстве компьютерных клубов двойка не "закончилась". Ну как это - кентавры с эльфами, грифоны у рыцаря, а гаргулии у мага??? Трудно было примириться с потерей любимой моей фракции Чернокнижника. Темница - жалкое подобие.
Но примирился. Геймплей тройки лучше всех из серии, атмосфера неплоха, а ВОГ дал пространство для воплощения своих идей! И это - единственная часть из начальных, разработка продолжений и дополнений для которой не завершена и продолжается полным ходом!
Геймплей - лучший в серии!
hommer
27 Aug 2017, 13:23
Цитата(Theodor @ 26 Aug 2017, 10:44)

7 место. Пародия на героев под номером семь. Я могу простить отсутствие некоторых фракций. Могу простить странные лайн-апы. Могу простить тупой ИИ. Много чего могу простить. Но дерганую анимацию и замыленную картинку, уж увольте, я не переварю. Семерка могла бы встать куда-нибудь на третье место в топе, но из-за халатности и жестокости разрабов она здесь.
Много раз доводилось выступать адвокатом семёрки. На мой взгляд, хоть она и далека от идеала, но столько хейта, сколько на неё льют фанаты, явно не заслуживает. Причина этого хейпа, видимо, в накопленном негативе после шестёрки и всяких казуальных поделок типа Героев Онлайн. Игроки тупо устали от всего этого дерьма и изначально были настроены негативно, а с таким подходом середнячки не прокатывают - либо шедевр, либо в топку. Шедевра не случилось, но получился крепкий середнячок. Не буду в очередной раз подробно рассматривать все плюсы и минусы, скажу главное - в семёрку вполне можно играть и получать от этого удовольствие.
Цитата
6 место. Пятая часть. С технической стороны игра прекрасная. Замечательный геймплей. Но атмосфера на дне, из-за чего я не могу просидеть за пятеркой достаточно долго
Справедливости ради, атмосфера в пятёрке есть. Причём, не сказал бы, что совсем плохая. Только она совершенно не геройская. И именно из-за этого я не воспринимаю юбисовтовские Герои как полноценную часть серии. А как самостоятельная игра - очень даже годно.
Цитата
4 место. Шестерка. Кто бы что не говорил, в шестерку можно играть.
Пробовал, не получается. Все эти общие пулы и перестройки городов в сочетании с урезанной системой ресурсов и упрощённым контролем территорий напрочь убивают стратегию. Нет никакой вариативности и никакой интриги - все партии на одно лицо. Плюс всего мало - рас, юнитов, магии, навыков, ресурсов, артефактов, объектов на карте... Да ещё и растянуто всё просто неимоверно - затянутые бои, в которых отряды лениво откусывают друг у друга по полпроцента хитов за удар, растянутые миссии, вынуждающие долго и нудно копить армию для финального боя... В общем, это не игра, а нудная, безвкусная однообразная жвачка, для полноты картины приправленная фичами из богомерзких онлайновых гриндилок. Это дно, ниже которого просто некуда.
Цитата
1 место. Четверка. Моя первая игра в жизни. Ненавижу ее. Всем сердцем. Ненавижу за то, что она заставляет думать, как довести ее до идеала. Четверка несовершенна настолько, что мне больно в нее играть. Ведь если четверку довести до ума, она станет моими идеальными героями, а так я вижу только идею идеальных героев...
Схожие чувства. Вот у тройки минусов очень мало, а у четвёрки их просто огромное количество. Но, тем не менее, по совокупности факторов далеко не идеальная четвёрка круче почти идеальной тройки. Таких мощных впечатлений как Герои 4 мне не дала больше ни одна игра за весь мой немалый геймерский стаж. Нигде больше нет столь затягивающей атмосферы и такого разнообразия игровых ситуаций. И при этом потенциал для роста колоссальный.
Dead_89
12 Jan 2018, 00:01
Цитата(Theodor @ 26 Aug 2017, 12:44)

1 место. Четверка. Моя первая игра в жизни. Ненавижу ее. Всем сердцем. Ненавижу за то, что она заставляет думать, как довести ее до идеала. Четверка несовершенна настолько, что мне больно в нее играть. Ведь если четверку довести до ума, она станет моими идеальными героями, а так я вижу только идею идеальных героев...
Преимущества: сама идея игры, основа механики, атмосфера, пентаграмма фракций
Недостатки: как не печально, их очень много
Да, кстати. Такие же ощущения. Игра могла бы быть в миллион раз лучше, если бы её доработать.
Идеальная, на мой взгляд, система магии, лучшая атмосфера в серии (в основном, за счет музыки), яркая графика, и ... ощущение какой-то незавершенности, недоработанности игры.
Но все равно я запускаю её раз за разом. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
hippocamus
12 Jan 2018, 01:54
Очень хорошая магия и музыка, но ни в дугу расширяемость - а для преспектив игры это важно. Ни одну фракцию не впихнёшь больше.
Куда там до тройки, которая "скушала" и Причал, и высокогорье, гору объектов, юнитов, героев... И заклинания в неё в общем-то уже добавляли...
8 игроков и 28 навыков - пока главные камни преткновения - но не непреодолимые, надеюсь.
hommer
12 Jan 2018, 14:33
Цитата(hippocamus @ 12 Jan 2018, 01:54)

Ни одну фракцию не впихнёшь больше.
Собственно, новые фракции в четвёрке не так сильно и нужны.
У тамошних фракций слишком обобщённые концептуальные ниши, поэтому проще не добавлять новые, а расширять существующие, благо и механика игры к этому располагает. ИМХО, наилучший путь контентного развития четвёрки - добавлять новых альтернативных юнитов в города, или даже не новых, а существующих "нейтралов" (каждый "нейтрал" в четвёрке имеет приписку к фракции).
hippocamus
12 Jan 2018, 21:32
Цитата(hommer @ 12 Jan 2018, 14:33)

поэтому проще не добавлять новые, а расширять существующие, благо и механика игры к этому располагает. ИМХО, наилучший путь контентного развития четвёрки - добавлять новых альтернативных юнитов в города
Да юниты-то полбеды, они вообще особой роли в 4-ке не играют. Под фракцией понимаю скорее новый класс героя с другим направлением развития, с другим подходом к магии...
Dead_89
12 Jan 2018, 21:55
Цитата(hippocamus @ 12 Jan 2018, 03:54)

Ни одну фракцию не впихнёшь больше.
Одно из спорных решений Четверки. С одной стороны, пентаграмма (заимствованная, судя по всему, из MTG) атмосферна, позволяет красиво и гармонично распределить школы магии и союзные/враждующие расы, а с другой - задает жесткие рамки, любые попытки выхода из которых создают ощущение дискомфорта. У меня ощущение "что-то не так" возникло уже после знакомства с фракцией "Сила", лишенной собственной магии и, почему-то, размещенной в центре пентаграммы.
hippocamus
12 Jan 2018, 22:35
Dead_89, это очень хорошее свойство, но подходящее для некой веками устоявшейся игры (впрочем, что не мешает и в шахматы добавить 3-го игрока, и в карты 5-ю масть).
Современная же индустрия игр приучила пользователя к расширяемости. У 4-ки есть 2 аддона. Что они добавили? Пшик!
У тройки хоть фракцию (а планировалось 2!), разнообразие благодаря накладным почвам, сборники артефактов.
В пятёрке тоже каждый аддон был весомым.
А четвёрка потому и прогорела (плюс 3DO заваливалось, и тут уже неважно что причина - а что следствие, процессы взаимно наложились и срезонировали...)
hommer
12 Jan 2018, 23:20
Цитата(hippocamus @ 12 Jan 2018, 22:35)

У 4-ки есть 2 аддона. Что они добавили? Пшик!
У тройки хоть фракцию (а планировалось 2!), разнообразие благодаря накладным почвам, сборники артефактов.
В пятёрке тоже каждый аддон был весомым.
А четвёрка потому и прогорела (плюс 3DO заваливалось, и тут уже неважно что причина - а что следствие, процессы взаимно наложились и срезонировали...)
Сильно сомневаюсь, что дело было в концептуальных ограничениях. Тупо не было ресурсов на масштабное расширение - ни финансовых, ни человеческих.
Захотели бы - добавили, это вполне решаемо. Да и вообще, не такая уж эта система и стройная - нет антипода Природе, и нахождение Силы в центре выглядит довольно странно.
hippocamus
12 Jan 2018, 23:36
Нахождение Силы в центре не так уж странно, оправдано. Типа в центре нет магической энергии, её разобрали на ветви остальные фракции.
Антиподов в пентакле вообще нет и быть не может. Кажущиеся антиподы Жизнь и Смерть - рождают Природу, кажущиеся антиподы Порядок и Хаос - рождают Жизнь, ну и дальше, по цепочке.
Тут гораздо более интересно, возможно ли было бы построить что-то вроде этого не на базе пентакля, а на базе септакля (вера в Семерых ПЛИО?) или нонакля? Тогда расширение было бы возможно, но с добавлением двух фракций кряду, и не без проблем с взаимодействием тех, кто был ранее соседями...
1 место: Герои 3 - самая лучшая на мой взгляд игра, хоть и не без недочётов, но благодаря HOTA их потихоньку исправляют. Наверное, это наилучшая часть для модификаций. Как по мне набор фракций - самый идеальный. К тому же она была для меня первой.
2 место: Герои 2 - самая красивая графика. Хоть и не так много возможностей как в 3 и в 4, но чего стоит одна только сказочная атмосфера!
3 место: Герои 4 - весьма спорная и противоречивая часть, да есть много недочётов, дисбаланс, а действие происходит в новом мире. Но крутой редактор карт, ещё больший упор на набор вторичных навыков, крутой сюжет ставят её для меня выше на голову Пятёрки. К тому же зная, что за условия были тогда у NWC, то понимаешь почему игра получилась именно такой.
4 место: Герои 1 - первая часть, поэтому ей надо отдать уважение. Выглядит сейчас сыровато, но сделана с душой и качеством, имеет красивую графику. Т.е. для своего времени была круче, чем 6 и 7 сейчас.
5 место: Герои 5 - хороший мультиплеер, хорошие идеи. Но графика - вполне себе спорная. А про сюжет вообще хочется молчать. Смена мира тоже делает своё. Герои 3 и 2 она лично для меня не переплюнет.
6 место: Герои 6. Сюжет хорош, но всё остальное... Вообщем как говорится: "как игра - хорошо, а как Герои Меча и Магии - не очень".
7 место: Герои 7. Сюжет однозначно хуже, чем в 6 части. Графика ещё сильнее хромает. Много багов. Хорошей, естественно игра не стала.
stoned_golem
09 Dec 2019, 23:27
Не хватает пунктов 2.5 и 3.5. Я джвадцать лет ждал такую игру, как H3SW
Macron1
09 Dec 2019, 23:37
Цитата(RED @ 12 Nov 2019, 11:01)

1 место: Герои 3 - благодаря HOTA их потихоньку исправляют.
Наверное, это наилучшая часть для модификаций.
Лол, взаимоисключающие понятия - hota и модификации.
Наверное, это было подлизывание.
Герои 3 не нуждаются в подобных "исправлениях", только в расширении.
hippocamus
10 Dec 2019, 00:56
Цитата(Macron1 @ 09 Dec 2019, 23:37)

Лол, взаимоисключающие понятия - hota и модификации.
Наверное, это было подлизывание.
Герои 3 не нуждаются в подобных "исправлениях", только в расширении.
Ну как это "не нуждаются"? Объективно посуди - мало было багов в СОД? Нашему Саву памятник ставить при жизни надо - на одном реверсе столько всего исправил.
http://h3hota.com/ru/documentation#%D0%B8%...%B3%D1%80%D1%8B
Macron1
10 Dec 2019, 07:59
Цитата(hippocamus @ 10 Dec 2019, 00:56)

Цитата(Macron1 @ 09 Dec 2019, 23:37)

Лол, взаимоисключающие понятия - hota и модификации.
Наверное, это было подлизывание.
Герои 3 не нуждаются в подобных "исправлениях", только в расширении.
Ну как это "не нуждаются"? Объективно посуди - мало было багов в СОД? Нашему Саву памятник ставить при жизни надо - на одном реверсе столько всего исправил.
http://h3hota.com/ru/documentation#%D0%B8%...%B3%D1%80%D1%8BНо ведь согласись, хотовские правки багов (если они, баги, и были) уперлись только тем, кто юзает хоту. А помимо этих правок хота сломала уже многие стандартные скиллы и плюс в хота сделано многое, чтобы запретить моддинг. Поэтому хота только для потребителей.
feanor
10 Dec 2019, 09:06
Цитата
Объективно посуди - мало было багов в СОД?
Эм, мало. Герои игра вообще довольно малоглючная, в сод играли до хоты пятнадцать лет и практически не жаловались.
Ну то есть десять строк вида "исправлен баг, приводящий к вылету в каждом пятом случае при наведении на стрелковую башню при активной баллисте в бою на воде с героем-еретиком" или "убрано двойное отображение тени при перемещении мимо большого препятствия" смотрятся внушительно в чейнджлоге, но в реальности сколько тех боев и сколько тех смотрящих на тени. Самый страшный баг с неправильным обращением к слухам таверн имел вероятность аж в 1/100 (или даже меньше) и лечился релоадом.
Было некоторое количество неаккуратностей и ошибок (пронос нейтралов, просмотр параметров на чужом ходу, воздушный щит при осаде, чо там еще), был вот этот назойливый баг со слухами, что-то еще было — но это даже за полдовода не катает.