Машины, основанные на действии противовеса, слишком сложно развернуть и собрать, а без свертки они слишком велики для нормальной транспортировки.
Но смотрятся они хорошо. Лучше всего, думается, - фрондибола.
Vade Parvis
20 May 2009, 05:51
Aleee, согласен насчет фрондиболы.
Имхо, она лучше всего подошла бы для Оплота, или - в меньшей степени - для Крепости. Есть что-то очень близкое к дикой природе, к лесам в очертаниях этой боевой машины, по-моему.
Натолкнулся на изображения бомбарды Да Винчи. По-моему, она смотрится более в духе героевских осадных машин, чем обычно бомбарды (особенно - верхняя часть лафета). Только бы расширить нижнюю часть лафета - и было бы самое оно...

Добавлено ([mergetime]1242787916[/mergetime]):
Цитата(Mantiss @ 22 Apr 2009, 11:05)
Еще стоит рассмотреть магический принцип стрельбы. На призма-танке не настаиваю

Хм... Когда-то предлагалась (мной

) для Башни как раз боевая машина с укрепленным на ней кристаллом призмой. По-моему, бракадцам подошла бы такая игрушка - особенно если сделать кристалл длинным и острым, а его оправу и лафет орудия богато декорировать.
ДаешЪ магические боевые машины!
ДаешЪ магические боевые машины!
Вобщем как альтернатива обычным боевым машинам:
некое сооружение(существо), которое на поле боя заменяет обычные боевые машины. В отличие от обычных боевых машин, урон которых зависит от уровня атаки, эти будут наносить урон заклинаниями, отталкиваясь от силы магии героя и навыка "волшебных машин(название робочее)".
Заклинания, которыми обладают магические боевые машины:
здесь можно остановиться по подробнее.
Можно все машины сделать одинаковыми и наделить заклинанием типа "волшебная стрела".
Можно поделить машины на 4 типа по к-ву стихий и в зависимости от уровня навыка "волшебных машин" улучшать из эффективность.
Например:
Стихия | Навык Маг машин | Заклинание
Огонь | 0/1/2/3 | Маг стрела/улучш маг стрела/огненный шар/улучш огненый шар.
Вода | 0/1/2/3 | Маг стрела/улучш маг стрела/кольцо холода/улучш кольцо холода
Земля | 0/1/2/3 | Маг стрела/улучш маг стрела/камнепад/улучш камнепад
Воздух | 0/1/2/3 | Маг стрела/улучш маг стрела/цепь молния/улучш цеп молния

ну или на крайняк каждой боевой машине вручить маг книгу с заклинаниями чтоб можно было палить на выбор чем попало, урон в таком случае зависит непосредственно от навыков стихий героя... (заклинания только наносящие урон)
Roger_kun
20 May 2009, 20:55
Что вы паритесь? Сделайте проще - для каждого замка ОДНУ уникальную боевую машину (я не про палатку, про баллисту\катапульту) и РАЗНЫЕ типы боеприпасов для них. К примеру причал - корабельное орудие. Боеприпасы: ядро (для разрушения стен) и картечь (для урона по существам). Могу попробовать придумать машины для всех замков.
Кста, можете попробовать использовать бриколь и онагр
Боюсь, париться - это как раз по части вашего варианта.
Vade Parvis
20 May 2009, 23:18
Действительно. Разные типы снарядов, конечно, были бы очень хороши - но это с ума можно сойти, пока оно будет реализовано и отбалансированно... Даже сами уникальные машины для каждого города пока что под вопросом, если не ошибаюсь.
SAG19330184
21 May 2009, 10:03
предлагаю в боевые машины - Гарпун. Выглядит типа баллисты, после выстрела притягивает существо к себе на тросе. Только дальность надо бы сделать не максимальную, а клеток 5-6. Иначе стрелков будут "выуживать" и легко убивать ударными стеками
IQUARE
21 May 2009, 21:31
Цитата(SAG19330184 @ 21 May 2009, 10:03)
предлагаю в боевые машины - Гарпун. Выглядит типа баллисты, после выстрела притягивает существо к себе на тросе. Только дальность надо бы сделать не максимальную, а клеток 5-6. Иначе стрелков будут "выуживать" и легко убивать ударными стеками
Как гномы-гарпунеры в HMM5:Повелители орды
Цитата(IQUARE @ 21 May 2009, 21:31)
Как гномы-гарпунеры в HMM5:Повелители орды

я бы сказал как Scorpion из небезизвестного файтинга Mortal Kombat.
ЗЫ: идея с маг боевыми машинами не айс?
SAG19330184
22 May 2009, 12:41
Цитата(yulaw @ 21 May 2009, 22:08)

я бы сказал как Scorpion из небезизвестного файтинга Mortal Kombat.
именно Скорпион и навеял
Dead_89
26 May 2009, 11:17
ИМХО, это глупо. Как гарпун может утащить за собой, скажем, 100 копейщиков? Если бы сеть была, было бы немного логичнее...
Так же глупо атаковать выстрелом одной медузы 100 крестьян.
Dead_89
28 May 2009, 13:49
Цитата(Aleee @ 26 May 2009, 15:09)
Так же глупо атаковать выстрелом одной медузы 100 крестьян.
Стрела проходит навылет
А вообще лучше сделать побольше боевых машин поддержки и поменьше атакующих.
Например, болотам Тотем Страха.
Парализует страхом один стек противника на 1 ход.
или
Катапульта Ужаса
Атакует с шансом парализовать страхом или понижением морали чем-нибудь вроде отрубленных голов пленных (а ля катапульты орков в ВК)
Лучше введите 1 магическую боевую машину в альтернативу балисты, чем разрабатывать десяток новых машин для воинов.
Сделайте, чтоб и магам польза была с таковых...
Kastore
28 May 2009, 16:28
Я уже писал - мага в трансе. Пусть восполняет герою во время боя ману! Или машину, но уже не в трансе.
Цитата(Kastore the Warlock @ 28 May 2009, 16:28)
Я уже писал - мага в трансе. Пусть восполняет герою во время боя ману! Или машину, но уже не в трансе.

о.О что за маг в трансе?
я предлагаю некую машину или существо, атакующее заклинаниями

Урон естессно зависит от силы заклинаний героя.
Kastore
28 May 2009, 16:49
Ну а что, предлагаешь, чтобы он отвечал на атаку?

Он же будет работать по принципу машины.
Roger_kun
28 May 2009, 17:43
Ну раз уж пошла такая пьянка...
Если у воина есть баллисты и катапульты, то у мага соответственно должны быть свои машины.
Мои предложения по этому поводу:
Вместо подводы с боеприпасами - алхимический стол (ну или ларь, не суть важно)
Вместо баллисты - тотем (или что нить типа алтаря) бога войны. Тут можно пофантазировать: либо элементальный удар (холод, огонь, молния) или шаман у алтаря наносящий урон
Kastore
28 May 2009, 18:44
Шаманские тотемы - это слишком большой акцент на варварах юолот и степей. Ларь - очень по мажески, в то время, как баллиста и повозка - подходят всем. Вывод: нужен компромисс.
Nestor
28 May 2009, 19:43
>>ну или на крайняк каждой боевой машине вручить маг книгу с заклинаниями чтоб можно было палить на выбор чем попало, урон в таком случае зависит непосредственно от навыков стихий героя... (заклинания только наносящие урон)
Это уже было предложено.
>>4Башня:
4.1Ставка архимага. Можно дважды скастовать заклинание, уровень второго заклинания зависит от уровня ставки.
SAG19330184
28 May 2009, 20:03
Цитата(Nestor @ 28 May 2009, 19:43)
4.1Ставка архимага. Можно дважды скастовать заклинание, уровень второго заклинания зависит от уровня ставки.
а может сразу десять раз пусть кастует?
даже одинарный каст часто решает всю партию - например MASS HASTE. И все, от противника рожки да ножки. А тут получится мало того что MASS HASTE но и например MASS BLESS!
Эта штука намного более полезна была бы вовсе не магу, а наоборот воину. Маг бы и пикнуть (пукнуть) не успел бы
Mantiss
29 May 2009, 12:48
Пришла в голову идея призывающей боевой машины. Ну скажем элементалей...
Led Zeppelin
30 May 2009, 09:40
А как насчёт, добавить свойство катапульте, специально одному из городов, что бы при выстреле можно было разрушать рвы, для свободного прохождение через дыру уже пробитой стены.
tolich
30 May 2009, 16:51
А в Башне - мины разминировать?
Kastore
30 May 2009, 19:06
Тогда - портал стихий.
Led Zeppelin
31 May 2009, 07:31
Цитата(tolich @ 30 May 2009, 16:51)
А в Башне - мины разминировать?

Необязательно, просто взрывать попадая катапультой, или вообще никак.
Shihad
31 May 2009, 08:36
Объясните мне, как разрушить яму?
tolich
31 May 2009, 08:58
Скажу, как огородник огороднику: закопать.
Shihad
31 May 2009, 10:09
Уточняю вопрос: как закопать яму баллистой?
Led Zeppelin
31 May 2009, 10:13
Стрелять снарядами с землёй для образования проходного участка земли, что-то вроде этого.
Vade Parvis
31 May 2009, 11:40
Ндя... Закапывать катапультой ров.
В сто раз лучше дать ей возможность слабенько палить по юнитам с "крит. уроном", как в Вог.
Оставьте в покое катапульты и балисты. Все с ними нормально - катапульты валят стены, балисты юнитов.
Что действительно нужно изменить - позволить покупать боевые машины (балисты) в каждом городе. Возможно стоит сделать так, чтобы в кузнице продавалось сразу 3 типа боевых машин (3х уровневая кузница)
А то ну просто умора, что в городе инферно (где всего 1 стреляющий юнит) в кузнице мы можем купить только повозку с патронами... %)
Ну... и еще раз: сделайте маг боевыу машЫну
Mantiss
01 Jun 2009, 09:31
Есть мнение, что варвары будут против выдачи всем замкам равной возможности покупать любую боевую технику.
Цитата(Mantiss @ 01 Jun 2009, 09:31)
Есть мнение, что варвары будут против выдачи всем замкам равной возможности покупать любую боевую технику.
почему?
из-за того, что у них кроме кузни строится двор баллист для покупки баллисты?
Нечто похожее можно сделать и в других замках: 2 пристройки к кузнице - и вроде будет норм.
Для меня вот непонятно почему в инфено впихнули тележку... Почему не в замок или подземелье? Есть ли вобще прок от тележек? Довольно редко бои затягиваются до момента, когда у лучников заканчиваются стрелы... Вот если б урезать количество выстрелов у всех стрелков раза в 2, было б другое дело
Mantiss
01 Jun 2009, 19:55
Цитата
из-за того, что у них кроме кузни строится двор баллист для покупки баллисты?
Вы поразительно догадливы.
Для примера представьте, что в каждом замке появятся пристройки скажем на одно дополнительное заклинание к каждому уровню гильдии.
Alex-EEE
01 Jun 2009, 20:08
Цитата(yulaw @ 01 Jun 2009, 15:26)
Цитата(Mantiss @ 01 Jun 2009, 09:31)
Есть мнение, что варвары будут против выдачи всем замкам равной возможности покупать любую боевую технику.
почему?
из-за того, что у них кроме кузни строится двор баллист для покупки баллисты?
Нечто похожее можно сделать и в других замках: 2 пристройки к кузнице - и вроде будет норм.
Для меня вот непонятно почему в инфено впихнули тележку... Почему не в замок или подземелье? Есть ли вобще прок от тележек? Довольно редко бои затягиваются до момента, когда у лучников заканчиваются стрелы... Вот если б урезать количество выстрелов у всех стрелков раза в 2, было б другое дело

В WOG есть скрипт, который прибавляет ману герою по количеству тележек.
Led Zeppelin
04 Jun 2009, 22:38
Можно сделать, что бы баллиста для каждого города стреляла исключительно разными видами стрел. К примеру в Инферно, огненными стрелами(т. е. добавляла урон огнём, скажем, при каждом третьем выстреле), в Башне - морозными(может появляться шанс заморозить), "Болото" - отравленными, Некрополис - шанс на "чуму", и т.д.
а как же бедные-бедные маги....
САТУРН
06 Jun 2009, 12:28
как вариант подкоп, не виде боевой машины а скорее команды рудокопов. есть много идей не читал все но можно добавить таран, отом огненого демона( это такая штука, сделанов в иде мантикоры на лыжах(не лыжах но я не знаю как это штука называется!хд, еще у санок есть, а полозья, ну или типа такого) и эта мантикора(сама деревяная или оббита железом, может поливать огнём скажем на 2клетки(сделано по типу греческого огня у визайнтийцев), скорпион(оо это я не объясню, поиграйти землю империй грубо говоря арбалет 7а трёхножкетока офень большой), ену и попринципу бкаллит и катапульт машины разных видов!
MasterOfPuppets
06 Jun 2009, 12:31
Кто-нибудь может это внятно прочитать?
Nestor
06 Jun 2009, 17:22
>>как вариант подкоп, не виде боевой машины а скорее команды рудокопов.
Тут ясно, машина в виде инженерной команды, устраивает подкопы. Что именно эти подкопы значят - не ясно.
>>есть много идей не читал все но можно добавить таран,
Тоже понятно.
>>отом огненого демона( это такая штука, сделанов в иде мантикоры на лыжах(не лыжах но я не знаю как это штука называется!хд, еще у санок есть, а полозья, ну или типа такого) и эта мантикора(сама деревяная или оббита железом, может поливать огнём скажем на 2клетки(сделано по типу греческого огня у визайнтийцев), скорпион(оо это я не объясню, поиграйти землю империй грубо говоря арбалет 7а трёхножкетока офень большой),
Проще надо быть: огнемет на полозьях (и чем человеку колеса не угодили?) в виде мантикоры... Так, дальше ясно, ага, вот человек предлагает ввести большой арбалет на опоре-треноги, да предлагает поиграть в Empire Earth. Для тех, кто "в теме", предлагают, видимо карробаллисту. Или, китайскую тенсионную баллисту с семью "стволами".
Спасибо за перевод. Не хотите взять шефство над "объектом"?
Nestor
06 Jun 2009, 17:41
Надо у него спросить - насильно это некрасиво получится.
Kastore
07 Jun 2009, 01:36
По мне - самый лучший вариант для такого - Бронзовый дракон
САТУРН
07 Jun 2009, 06:47
ТОчно, еще забыл, осадную башню, ужсно большая защита+медленая скорость, позволяет переходя безболезнено через рвы, переправлять войска, огнемёт? НИКАКИХ огнемётов, что мелочиться, давайте сразу тогда мортиры, вертолёты, я против того чтобыв героях разрушали концепцию раннего средневековья! Kastore the Warlock отличная! А про подкоп, возьмём за вариант гномов, снимаем шлем, одеваяем пилотско-инженерный шлем,в руки лопату, и таких 3чубрика вместе как оотряд (как в пятых приведения), смысл могут копть с любого места появлется яма и над ней деревяный навес, далее на поверхности их изображение повляется только во время их хода, и оно становиться прозрачным( можно подсветку), в любой момент , где у нас кнопка защита, а также смена атаки, нажимаем выбраться на поверхность, если на поерхности препятствие, юнит, выбраться нельзя. Забираются в землю, кстати сказать также (кнопка в выборе атак, выбаться\создать тунель). Потом любые юниты того героя оказавшиися на клетке с началом тунеля, телепортируются в клетку с окончанием, она не может быть занята, за бой строиться ттолько один тунель, хотя как вариант введение вторичных навыков по этим машинам, втом числе и увелечения быстроты копания, и кол-ва тунелей.
Vade Parvis
07 Jun 2009, 08:07
Nestor
07 Jun 2009, 08:35
>>...огнемёт? НИКАКИХ огнемётов...
Не знаю, но то, что Вы предлагали сложно назвать иначе чем огнемет:
>>...отом огненого демона( это такая штука, сделанов в иде мантикоры на лыжах(не лыжах но я не знаю как это штука называется!хд, еще у санок есть, а полозья, ну или типа такого) и эта мантикора(сама деревяная или оббита железом, может поливать огнём скажем на 2клетки(сделано по типу греческого огня у визайнтийцев)...
И, к Вашему сведению, катапульта (или любое другое орудие), мечущее сосуды с горящей смесью - тоже огнеметы.
Spartak
07 Jun 2009, 21:08
Флуд удалён.
Vade Parvis
02 Aug 2009, 12:53
Кстати насчет Палатки, могущей наносить врагу урон ядом. Такой артефакт/уникальную машину/уникальный апгрейд/перк совсем необязательно привязывать к чуме - название "Шатер алхимиков" смотрелось бы намного адекватней.
KAVASAKY
03 Aug 2009, 21:12
По моему подкопы во время боя это бред. Вы сами-то с какой скоростью лопатой работаете? Да будь это хоть экскалатор с лазерно-плазменной бур машиной. Пока докапаете всех убить успеют. И ещё пару раз на замок напасть. Подкоп можно реализовать.
На пример так: герой перед осадой ждёт ход. Причём с нуля. То есть он должен подбежать, на следующий день "копать", и на третий день автоосада. Всё таки подкопы использовались при длительных осадах. А во время сражения как бы в режиме тактики появляется доступная клетка в случайном месте за стенами. На этой клетке как бы выход появляется. А у вас в тылу вход. Кто хочет может войти, пройти под землёй (типо в режиме невидимости, видимо маршрут тож нужно как-то отмечать) и выйти с другой стороны. Именно пройти, а не телепортироваться. Ходить по туннелю можно и вам, и противнику. Так видимо стоит запретить проход большим (двухклеточным) и летающим существам.
Пусть это действительно будет бригада в слоте повозки. Ну и вход на её же месте на поле боя.