Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые боевые машины
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Aleee
Машины, основанные на действии противовеса, слишком сложно развернуть и собрать, а без свертки они слишком велики для нормальной транспортировки.
Но смотрятся они хорошо. Лучше всего, думается, - фрондибола.
Vade Parvis
Aleee, согласен насчет фрондиболы.
Имхо, она лучше всего подошла бы для Оплота, или - в меньшей степени - для Крепости. Есть что-то очень близкое к дикой природе, к лесам в очертаниях этой боевой машины, по-моему.

Натолкнулся на изображения бомбарды Да Винчи. По-моему, она смотрится более в духе героевских осадных машин, чем обычно бомбарды (особенно - верхняя часть лафета). Только бы расширить нижнюю часть лафета - и было бы самое оно...



Добавлено ([mergetime]1242787916[/mergetime]):
Цитата(Mantiss @ 22 Apr 2009, 11:05)
Еще стоит рассмотреть магический принцип стрельбы. На призма-танке не настаиваю smile.gif
Хм... Когда-то предлагалась (мной unsure.gif ) для Башни как раз боевая машина с укрепленным на ней кристаллом призмой. По-моему, бракадцам подошла бы такая игрушка - особенно если сделать кристалл длинным и острым, а его оправу и лафет орудия богато декорировать.
yulaw
ДаешЪ магические боевые машины!
ДаешЪ магические боевые машины!
Вобщем как альтернатива обычным боевым машинам:
некое сооружение(существо), которое на поле боя заменяет обычные боевые машины. В отличие от обычных боевых машин, урон которых зависит от уровня атаки, эти будут наносить урон заклинаниями, отталкиваясь от силы магии героя и навыка "волшебных машин(название робочее)".

Заклинания, которыми обладают магические боевые машины:

здесь можно остановиться по подробнее.
Можно все машины сделать одинаковыми и наделить заклинанием типа "волшебная стрела".
Можно поделить машины на 4 типа по к-ву стихий и в зависимости от уровня навыка "волшебных машин" улучшать из эффективность.
Например:
Стихия | Навык Маг машин | Заклинание
Огонь | 0/1/2/3 | Маг стрела/улучш маг стрела/огненный шар/улучш огненый шар.
Вода | 0/1/2/3 | Маг стрела/улучш маг стрела/кольцо холода/улучш кольцо холода
Земля | 0/1/2/3 | Маг стрела/улучш маг стрела/камнепад/улучш камнепад
Воздух | 0/1/2/3 | Маг стрела/улучш маг стрела/цепь молния/улучш цеп молния

smile.gif
ну или на крайняк каждой боевой машине вручить маг книгу с заклинаниями чтоб можно было палить на выбор чем попало, урон в таком случае зависит непосредственно от навыков стихий героя... (заклинания только наносящие урон)
Roger_kun
Что вы паритесь? Сделайте проще - для каждого замка ОДНУ уникальную боевую машину (я не про палатку, про баллисту\катапульту) и РАЗНЫЕ типы боеприпасов для них. К примеру причал - корабельное орудие. Боеприпасы: ядро (для разрушения стен) и картечь (для урона по существам). Могу попробовать придумать машины для всех замков.
Кста, можете попробовать использовать бриколь и онагр
Aleee
Боюсь, париться - это как раз по части вашего варианта.
Vade Parvis
Действительно. Разные типы снарядов, конечно, были бы очень хороши - но это с ума можно сойти, пока оно будет реализовано и отбалансированно... Даже сами уникальные машины для каждого города пока что под вопросом, если не ошибаюсь.
SAG19330184
предлагаю в боевые машины - Гарпун. Выглядит типа баллисты, после выстрела притягивает существо к себе на тросе. Только дальность надо бы сделать не максимальную, а клеток 5-6. Иначе стрелков будут "выуживать" и легко убивать ударными стеками
IQUARE
Цитата(SAG19330184 @ 21 May 2009, 10:03)
предлагаю в боевые машины - Гарпун. Выглядит типа баллисты, после выстрела притягивает существо к себе на тросе. Только дальность надо бы сделать не максимальную, а клеток 5-6. Иначе стрелков будут "выуживать" и легко убивать ударными стеками

Как гномы-гарпунеры в HMM5:Повелители орды
yulaw
Цитата(IQUARE @ 21 May 2009, 21:31)
Как гномы-гарпунеры в HMM5:Повелители орды

biggrin.gif я бы сказал как Scorpion из небезизвестного файтинга Mortal Kombat.

ЗЫ: идея с маг боевыми машинами не айс?
SAG19330184
Цитата(yulaw @ 21 May 2009, 22:08)
biggrin.gif я бы сказал как Scorpion из небезизвестного файтинга Mortal Kombat.

именно Скорпион и навеял smile.gif
Dead_89
ИМХО, это глупо. Как гарпун может утащить за собой, скажем, 100 копейщиков? Если бы сеть была, было бы немного логичнее...
Aleee
Так же глупо атаковать выстрелом одной медузы 100 крестьян.
Dead_89
Цитата(Aleee @ 26 May 2009, 15:09)
Так же глупо атаковать выстрелом одной медузы 100 крестьян.

Стрела проходит навылет biggrin.gif

А вообще лучше сделать побольше боевых машин поддержки и поменьше атакующих.

Например, болотам Тотем Страха.
Парализует страхом один стек противника на 1 ход
.

или

Катапульта Ужаса
Атакует с шансом парализовать страхом или понижением морали чем-нибудь вроде отрубленных голов пленных (а ля катапульты орков в ВК)
yulaw
Лучше введите 1 магическую боевую машину в альтернативу балисты, чем разрабатывать десяток новых машин для воинов.
Сделайте, чтоб и магам польза была с таковых...
Kastore
Я уже писал - мага в трансе. Пусть восполняет герою во время боя ману! Или машину, но уже не в трансе. smile.gif
yulaw
Цитата(Kastore the Warlock @ 28 May 2009, 16:28)
Я уже писал - мага в трансе. Пусть восполняет герою во время боя ману! Или машину, но уже не в трансе. smile.gif

о.О что за маг в трансе?
я предлагаю некую машину или существо, атакующее заклинаниями smile.gif Урон естессно зависит от силы заклинаний героя.
Kastore
Ну а что, предлагаешь, чтобы он отвечал на атаку? smile.gif Он же будет работать по принципу машины.
Roger_kun
Ну раз уж пошла такая пьянка...
Если у воина есть баллисты и катапульты, то у мага соответственно должны быть свои машины.
Мои предложения по этому поводу:
Вместо подводы с боеприпасами - алхимический стол (ну или ларь, не суть важно)
Вместо баллисты - тотем (или что нить типа алтаря) бога войны. Тут можно пофантазировать: либо элементальный удар (холод, огонь, молния) или шаман у алтаря наносящий урон
Kastore
Шаманские тотемы - это слишком большой акцент на варварах юолот и степей. Ларь - очень по мажески, в то время, как баллиста и повозка - подходят всем. Вывод: нужен компромисс.
Nestor
>>ну или на крайняк каждой боевой машине вручить маг книгу с заклинаниями чтоб можно было палить на выбор чем попало, урон в таком случае зависит непосредственно от навыков стихий героя... (заклинания только наносящие урон)
Это уже было предложено.
>>4Башня:
4.1Ставка архимага. Можно дважды скастовать заклинание, уровень второго заклинания зависит от уровня ставки.
SAG19330184
Цитата(Nestor @ 28 May 2009, 19:43)
4.1Ставка архимага. Можно дважды скастовать заклинание, уровень второго заклинания зависит от уровня ставки.

а может сразу десять раз пусть кастует?
даже одинарный каст часто решает всю партию - например MASS HASTE. И все, от противника рожки да ножки. А тут получится мало того что MASS HASTE но и например MASS BLESS!
Эта штука намного более полезна была бы вовсе не магу, а наоборот воину. Маг бы и пикнуть (пукнуть) не успел бы smile.gif
Mantiss
Пришла в голову идея призывающей боевой машины. Ну скажем элементалей...
Led Zeppelin
А как насчёт, добавить свойство катапульте, специально одному из городов, что бы при выстреле можно было разрушать рвы, для свободного прохождение через дыру уже пробитой стены.
tolich
А в Башне - мины разминировать? biggrin.gif
Kastore
Тогда - портал стихий.
Led Zeppelin
Цитата(tolich @ 30 May 2009, 16:51)
А в Башне - мины разминировать? biggrin.gif

Необязательно, просто взрывать попадая катапультой, или вообще никак.
Shihad
Объясните мне, как разрушить яму?
tolich
Скажу, как огородник огороднику: закопать.
Shihad
Уточняю вопрос: как закопать яму баллистой?
Led Zeppelin
Стрелять снарядами с землёй для образования проходного участка земли, что-то вроде этого. smile.gif
Vade Parvis
Ндя... Закапывать катапультой ров.
В сто раз лучше дать ей возможность слабенько палить по юнитам с "крит. уроном", как в Вог.
yulaw
Оставьте в покое катапульты и балисты. Все с ними нормально - катапульты валят стены, балисты юнитов.
Что действительно нужно изменить - позволить покупать боевые машины (балисты) в каждом городе. Возможно стоит сделать так, чтобы в кузнице продавалось сразу 3 типа боевых машин (3х уровневая кузница)
А то ну просто умора, что в городе инферно (где всего 1 стреляющий юнит) в кузнице мы можем купить только повозку с патронами... %)

Ну... и еще раз: сделайте маг боевыу машЫну smile.gif
Mantiss
Есть мнение, что варвары будут против выдачи всем замкам равной возможности покупать любую боевую технику.
yulaw
Цитата(Mantiss @ 01 Jun 2009, 09:31)
Есть мнение, что варвары будут против выдачи всем замкам равной возможности покупать любую боевую технику.

почему?
из-за того, что у них кроме кузни строится двор баллист для покупки баллисты?
Нечто похожее можно сделать и в других замках: 2 пристройки к кузнице - и вроде будет норм.
Для меня вот непонятно почему в инфено впихнули тележку... Почему не в замок или подземелье? Есть ли вобще прок от тележек? Довольно редко бои затягиваются до момента, когда у лучников заканчиваются стрелы... Вот если б урезать количество выстрелов у всех стрелков раза в 2, было б другое дело smile.gif
Mantiss
Цитата
из-за того, что у них кроме кузни строится двор баллист для покупки баллисты?
Вы поразительно догадливы.
Для примера представьте, что в каждом замке появятся пристройки скажем на одно дополнительное заклинание к каждому уровню гильдии.
Alex-EEE
Цитата(yulaw @ 01 Jun 2009, 15:26)
Цитата(Mantiss @ 01 Jun 2009, 09:31)
Есть мнение, что варвары будут против выдачи всем замкам равной возможности покупать любую боевую технику.

почему?
из-за того, что у них кроме кузни строится двор баллист для покупки баллисты?
Нечто похожее можно сделать и в других замках: 2 пристройки к кузнице - и вроде будет норм.
Для меня вот непонятно почему в инфено впихнули тележку... Почему не в замок или подземелье? Есть ли вобще прок от тележек? Довольно редко бои затягиваются до момента, когда у лучников заканчиваются стрелы... Вот если б урезать количество выстрелов у всех стрелков раза в 2, было б другое дело smile.gif

В WOG есть скрипт, который прибавляет ману герою по количеству тележек.
Led Zeppelin
Можно сделать, что бы баллиста для каждого города стреляла исключительно разными видами стрел. К примеру в Инферно, огненными стрелами(т. е. добавляла урон огнём, скажем, при каждом третьем выстреле), в Башне - морозными(может появляться шанс заморозить), "Болото" - отравленными, Некрополис - шанс на "чуму", и т.д.
yulaw
а как же бедные-бедные маги....
wizard.gif
САТУРН
как вариант подкоп, не виде боевой машины а скорее команды рудокопов. есть много идей не читал все но можно добавить таран, отом огненого демона( это такая штука, сделанов в иде мантикоры на лыжах(не лыжах но я не знаю как это штука называется!хд, еще у санок есть, а полозья, ну или типа такого) и эта мантикора(сама деревяная или оббита железом, может поливать огнём скажем на 2клетки(сделано по типу греческого огня у визайнтийцев), скорпион(оо это я не объясню, поиграйти землю империй грубо говоря арбалет 7а трёхножкетока офень большой), ену и попринципу бкаллит и катапульт машины разных видов!
MasterOfPuppets
Кто-нибудь может это внятно прочитать?
Nestor
>>как вариант подкоп, не виде боевой машины а скорее команды рудокопов.

Тут ясно, машина в виде инженерной команды, устраивает подкопы. Что именно эти подкопы значят - не ясно.

>>есть много идей не читал все но можно добавить таран,

Тоже понятно.

>>отом огненого демона( это такая штука, сделанов в иде мантикоры на лыжах(не лыжах но я не знаю как это штука называется!хд, еще у санок есть, а полозья, ну или типа такого) и эта мантикора(сама деревяная или оббита железом, может поливать огнём скажем на 2клетки(сделано по типу греческого огня у визайнтийцев), скорпион(оо это я не объясню, поиграйти землю империй грубо говоря арбалет 7а трёхножкетока офень большой),

Проще надо быть: огнемет на полозьях (и чем человеку колеса не угодили?) в виде мантикоры... Так, дальше ясно, ага, вот человек предлагает ввести большой арбалет на опоре-треноги, да предлагает поиграть в Empire Earth. Для тех, кто "в теме", предлагают, видимо карробаллисту. Или, китайскую тенсионную баллисту с семью "стволами".
Aleee
Спасибо за перевод. Не хотите взять шефство над "объектом"?
Nestor
Надо у него спросить - насильно это некрасиво получится.
Kastore
По мне - самый лучший вариант для такого - Бронзовый дракон wink.gif
САТУРН
ТОчно, еще забыл, осадную башню, ужсно большая защита+медленая скорость, позволяет переходя безболезнено через рвы, переправлять войска, огнемёт? НИКАКИХ огнемётов, что мелочиться, давайте сразу тогда мортиры, вертолёты, я против того чтобыв героях разрушали концепцию раннего средневековья! Kastore the Warlock отличная! А про подкоп, возьмём за вариант гномов, снимаем шлем, одеваяем пилотско-инженерный шлем,в руки лопату, и таких 3чубрика вместе как оотряд (как в пятых приведения), смысл могут копть с любого места появлется яма и над ней деревяный навес, далее на поверхности их изображение повляется только во время их хода, и оно становиться прозрачным( можно подсветку), в любой момент , где у нас кнопка защита, а также смена атаки, нажимаем выбраться на поверхность, если на поерхности препятствие, юнит, выбраться нельзя. Забираются в землю, кстати сказать также (кнопка в выборе атак, выбаться\создать тунель). Потом любые юниты того героя оказавшиися на клетке с началом тунеля, телепортируются в клетку с окончанием, она не может быть занята, за бой строиться ттолько один тунель, хотя как вариант введение вторичных навыков по этим машинам, втом числе и увелечения быстроты копания, и кол-ва тунелей.
Vade Parvis
САТУРН
Во-первых - далеко не во всех городах атмосфера раннего средневековья. Замок - явный ренессанс, даже в одежде.
Кроме того:



И неиспользованные:



Разве все это плохо или чуждо смотрится? lupa.gif

P.S., к вопросу об огнеметах. У Византийцев были разнообразные - в т. ч. струйные - установки для метания "греческого огня".
Nestor
>>...огнемёт? НИКАКИХ огнемётов...

Не знаю, но то, что Вы предлагали сложно назвать иначе чем огнемет:
>>...отом огненого демона( это такая штука, сделанов в иде мантикоры на лыжах(не лыжах но я не знаю как это штука называется!хд, еще у санок есть, а полозья, ну или типа такого) и эта мантикора(сама деревяная или оббита железом, может поливать огнём скажем на 2клетки(сделано по типу греческого огня у визайнтийцев)...

И, к Вашему сведению, катапульта (или любое другое орудие), мечущее сосуды с горящей смесью - тоже огнеметы.
Spartak
Флуд удалён.
Vade Parvis
Кстати насчет Палатки, могущей наносить врагу урон ядом. Такой артефакт/уникальную машину/уникальный апгрейд/перк совсем необязательно привязывать к чуме - название "Шатер алхимиков" смотрелось бы намного адекватней.
KAVASAKY
По моему подкопы во время боя это бред. Вы сами-то с какой скоростью лопатой работаете? Да будь это хоть экскалатор с лазерно-плазменной бур машиной. Пока докапаете всех убить успеют. И ещё пару раз на замок напасть. Подкоп можно реализовать.

На пример так: герой перед осадой ждёт ход. Причём с нуля. То есть он должен подбежать, на следующий день "копать", и на третий день автоосада. Всё таки подкопы использовались при длительных осадах. А во время сражения как бы в режиме тактики появляется доступная клетка в случайном месте за стенами. На этой клетке как бы выход появляется. А у вас в тылу вход. Кто хочет может войти, пройти под землёй (типо в режиме невидимости, видимо маршрут тож нужно как-то отмечать) и выйти с другой стороны. Именно пройти, а не телепортироваться. Ходить по туннелю можно и вам, и противнику. Так видимо стоит запретить проход большим (двухклеточным) и летающим существам.

Пусть это действительно будет бригада в слоте повозки. Ну и вход на её же месте на поле боя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.