Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чего не хватает миру?
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
Страницы: 1, 2, 3, 4
GrayMage
А-а-а... я понял в чём загвостка... шмотка с 3-мя параметрами хуже, чем с 1 и 2. Сделаю, чтобы с 3-мя была лучше 1-ой на 20%, а с 3-мя на 10%... Вот как-то так...
Ahill
Хотелось бы меньшую задержку между квестами, т.е. сейчас как я понимаю 1 тик=1 минуте, а при квесте2 задержка в основном 10 тиков. И еще хочется, чтобы небыло ограничений у классов типа лоуфул онли.
Gloin
А толку от того, что ты придумал, всё равно придётся выбивать пару видов шмоток из того же количества вариантов. Лишь бы по-своему сделать.
GrayMage
Халявы не будет.
Gloin
Ну усложни ещё. Может интереснее играть станет.
GrayMage
Не. Сейчас почти то, что надо. Добавить фичЪ, обкатать и забыть надолго.
Zarag
Сейчас все так сложно, что зайдя в мир я не решаюсь ничего сделать smile.gif Возможно сказывается бооооольшой перерыв в игре. Было одно - сейчас совсем другое, вникать влом, а когда я увидел про расчеты артефактов в какомто топике, то вообще офигел. Нафиг нафиг smile.gif
GrayMage
Главная теория в том, что шмот любой теперь подходит, лишь бы он был твоего уровня и выше. Для ПВЕ этих знаний достаточно, а потом сам поймёшь остальное.
Jinjer
ждем ченж-репорта

wink.gif
Gloin
Ниче не понял, clothing и armor опять ничем не различаются?
GrayMage
Почему это? Они отличаются бонусами к уровню одевания у различных классов. А больше ничем они и не отличаются, если по сути... мона было бы оставть тупо тип армор и в зависимости от материала давать бонусы - возможно в далёком... (очень далёком) будущем так и будет smile.gif
Gloin
Цитата(GrayMage @ 16 Oct 2008, 08:42)
ЗЫ Все знают, что есть шмотки магик - есть варр?

Что ты на mage_only шмот упераешь, там только ролы выпасть не могут и, кажись хп, посчитай вероятность не очень приятная.

Цитата(GrayMage @ 17 Oct 2008, 08:42)
лишь бы он был твоего уровня и выше.

Меня эта фраза запутала, Так то я не против деления на клосинг и armor, только глупо выглядит что оно одинаково ац даёт, а касты мага ац не дают.
GrayMage
Ну клерики магоподобны... А у самих варов вилы в АЦ... ибо стойка на деф даёт неплохо ДР-ХР в минус. На 400Ац вроде по -40. Поправьте меня, если я не прав.

Ваще ща акромя барк скина и армора что-то АЦ даёт? (кассандру и мелт не предлагать!)
Gloin
Я представить не могу, как тряпка защищает от удара с той же силой, что и доспех. Логичнее было бы, чтоб магу шмот давал меньше защиты, но она компенсировалась бы обкастом.
GrayMage
Поддержат ли тебя маги? + не будут ли маги ходить в арморе + обкаст, дабы обойти нехитрую идею?
Gloin
Выдать магам ограничение на веар армор, либо лвл шмотки ограничить char_lvl-N, либо вообще запретить носить armor. Но сначала надо переделать шмот в мире, сейчас clothing'а очень мало.
Другое дело, что тогда маг сможет одеться на ац и свс одновременно.
Traun
сложно сказать. Вот берем доспех - вроде груда железа. А против точного выпада кинжалом защитит плохо (если в сочленения попасть), да и против арбалетного болта никакая.
С другой стороны - тряпка - она и есть тряпка. Но если на ней что-то твердое нашито, то есть искусство именно это твердое под удар и подставлять.

Я к тому, что шмоткой просто надо уметь пользоваться. Тот же маг, одев тяжелые доспехи, вообще-то должен был быть жутко неповоротливым. А воин- путаться в длинных складках маговского халата.
Gloin
Действительно путаница. Магия одним словом.
FBX
По теме "помечтаем"... хотелось бы что бы в мире появилась ощутимая пачка "секретов", основанных на РП-взаимодействии с мобами, предметами и комнатами. Эдакие пасхальные яйца, которые было бы приятно обнаружить первым, может даже дающие какие-нибудь мелкие бесполезные плюшки, типо временного повешения флага hum или glow на шлем).

Например, используешь какой-нибудь социал на каком-нибудь мобе, а он весьма неожиданно реагирует...

Или идешь по зоне где моб сидит агрессивный (к примеру хозяин опушки), а у тебя экипирован полный комплект эльфийских шмоток которые там же продаются (или лимиты), и хозяин не агрит на тебя.

=============

Неплохо было бы существование Алхимии, когда можно экспериментировать с различными рецептами и получать лиюо плюшки, либо красивые взрывы, причем никаких рецептов заранее неизвестно (опять же, рецепты заданы либо рандомно либо иммами и никому не раскрываются, энтузиастов это должно занять)
Dofur
Цитата(FBX @ 05 Nov 2008, 22:25)
Неплохо было бы существование Алхимии, когда можно экспериментировать с различными рецептами и получать лиюо плюшки, либо красивые взрывы, причем никаких рецептов заранее неизвестно (опять же, рецепты заданы либо рандомно либо иммами и никому не раскрываются, энтузиастов это должно занять)

Алхимия конечно здорово - только вот на моей памяти это уже 3-ий или 4-ый год предлагают...
GrayMage
Ну я пишу алхимию... пока в зачатке, но файл в формате только текст по алхимику на 21 килобайт... это тупо мысли и идеи smile.gif Их ещё оформить... в общем - пока багфиксами балуюсь. Не до классовых умений.
mikami1
А что насчет прокачиваемых петов ?
GrayMage
Пока не до них...
FBX
Хотелось бы большей РП-значимости классов...

Поясню на примере друида. Например, друид типа переделан и довольно сильно зависит от леса (не так как сейчас), а майнеры вырубили лес, и та клетка где пеньки уже лесом не является (имеет свойства скорее луга зелененького) пока пенек не исчезнет (типа лес заново вырос). Друид приходит туда где орудуют злые лесорубы и возбухает. Какой лес можно рубить а какой нельзя ессно сам друид определяет. Дерево сейчас не такой ключевой ресурс, а было бы прикольно)
mikami1
У меня идея по поводу местностей.

Сделать количество вейт на шаг в зависимости от террейна.
Т.е В лесу человеку сложне бежать, приходится продираться сквозь чащу - занятие не из приятных... Так же по горам трудно бегать, перепады и впадины затрудняют быстрое свободное передвижение...

Флай поможет в горах, но не в лесу ... Так же можно ввести каст - свобода передвижения, отменяющаяя всякие штрафы, но только клерикам.

Ни и можно идею развивить...

И хотелось бы ввести какую нить функцию чтобы моно было снять шмотку с определенной части тела например remove part_shoulder ни и тд
Shaidar Haran
Цитата(mikami1 @ 06 Nov 2008, 19:47)
У меня идея по поводу местностей.

Сделать количество вейт на шаг в зависимости от террейна.

Спасибо, паржал. Сколько уже лет у нас есть такая фишка, кто-нить помнит? smile.gif
mikami1
Я не заметил её

Добавлено ([mergetime]1225987203[/mergetime]):
Везде 1W
Grivus
А ты посмотри на вейты, когда в РИМ входишь. Удивишься.
Jinjer
Цитата
Так же можно ввести каст - свобода передвижения, отменяющаяя всякие штрафы, но только клерикам.


Им то с фигаль?
Shaidar Haran
Haste влияет и на скорость перемещения. С высоким рейтингом haste вполне можно получить 1W везде - но начальные значения колеблются от 1W до 4-6W, это определенно.
FBX
А под жестким слоу будут мега-вейты?
Shaidar Haran
Не то чтобы мега, но ощутимые.
FBX
Интересно, какую самую отрицательную скорость реально "наманчить"?
Guevara-chan
Чего же не хватает миру ? Ну, навскидку:

1) Игроков). Смешно и печально, но, увы, верно
2) Повышения level-cap'а. Все нормальные MMORPG время от времени это делают, не давая докачавшися до максимума скучать.
3) Instant-подземелий, случайным образом генерирующихся для вошедшей туда партии. Можно даже с боссом в конце и ограничением по времени.
4) Гильдий, т.е. свободных объединений игроков. Кланы сейчас - это совсем отдельный разговор, ибо с ними зачастую больше головной боли чем фана. Да и не так просто себе клан организовать. Походу, есть даже РП-обоснование: гильдии - это социально-спортивные объединения, не имеющие какой-либо военной политики или глобальных целей. Создаются любым игроком за орпеделенной число QP. Бъются не ради идеологии, а просто для развлечения.
5) Больших возможностей для NO_PK. Кстати, гильдии как раз дали бы им шанс к обретению новых знакомых, но есть и еще одна идея: может, не давать им делать QPTrans, но вернуть возможность пользоваться бонусной системой. Просто чтобы от скуки не помирать.
6) Квестов. Интерестных, с нормально проработанным сюжетом. Г-н questor с его заданиями лично у меня всегда вызывал стойкое чуство отвращения, и я предпочитала исследовать зоны, нежели обращаться к его услугам.
Traun
Цитата
Г-н questor

символично - не господин а именно г-н. smile.gif
Tervyn
Level-cap это планка до которой можно левелится? Если да то нам нет смысла ее поднимать - можно же бонусить. Она задирается чтобы люди бегали и дрались с мобами, а на бонусинге этим и занимаешься.
Подземелься да, прикольно. Но кто будет кодить? Мне почему-то кажеться что у Г-Ма вагон своих задумок. Да и ряд классов править надо. Хотя есть решение - официально открыть Тристрамsmile.gif
Гильдии? Я наверное не очень понял - а зачем они? Вот у кланов есть алтарь и итем. Если потеряют - лишаться скиллов. Приходится как минимум свой клан оборонять. Но и в этих условиях очень много нейтральных дипл. Ленится народ воевать. А уж воевать в какой-то непонятной гильдии и непонятно для чего... Хочешь свободного ПК - вперед. Хочешь в группе - найди группу. Чем тебе не "гильдия"?
А насчет неПК кардинально не согласен. НеПК для тех кто хочет мирной жизни, чтобы на них не нападали. За это они платят не возможностью бонусить. Ты забыла почем неПК запретили бонусить? Могу напомнить - толпы людей становились неПК чтобы набонусить на бонуски и ноулуты, не трейн жизни, маны, мувов и т.д. Зачем возвращаться к этому? Тебе скучно в неПК? Велкам в ПК.
Квестор нужен чтобы любой мог заработать купе. Пользоваться им или нет - каждый решает сам. Квесты с проработанным сюжетом - ? nquest. Взяла бы да придумала квесты. Если бы иммам понравились - их бы добавили
GrayMage
Ваще по Инстантам - это просто защита от ПК некая... пока мы думали и решили подобное не вводить.

Гильдии интересно - но нужна система...
Guevara-chan
Цитата
Level-cap это планка до которой можно левелится? Если да то нам нет смысла ее поднимать - можно же бонусить. Она задирается чтобы люди бегали и дрались с мобами, а на бонусинге этим и занимаешься.

При повышии планки обычно добавляются, новые высокоуровневые уменя, новые высокуровненвые предметы, новых высокоуровневые монстры с новыми для них зонами... В общем, мир растет в ширь и в глубь. А бонусы тут абсолютно не при чем, ибо ими можно и с 55го заниматься.

Цитата
А уж воевать в какой-то непонятной гильдии и непонятно для чего... Хочешь свободного ПК - вперед. Хочешь в группе - найди группу. Чем тебе не "гильдия"?

В моем лично понимании, гилльдии - это не военные огранизации (чт, впрочем, не мешает им быть одной из сил, имею щих реальную власть в мире). У них нет РП, своих скиллов, дипломатии или навороченных уставовов. Зато они сводно создаются (за QP), имеют свой внутренний канал и, по желанию, сражуются друг с другом (можно стенка-на-стенку) на арене и чемпионтах, за званиех лучших. Но в первую очередь - это открытая орагнизация игроков, добровольно решившихся держаться вместе. Кстати, я за то, чтобы членство в гильдии прописывалось автоматически для всех прилинкованных чаров (как в GW). Поверьте - это решает просто уйму проблем.

Цитата
Ваще по Инстантам - это просто защита от ПК некая...

Ну, вообще-то instant-система - это все больше такая хитрая защита от kill-stealing'а и механизм для упрощения работы всяких сюжетных квестов (если их в процессе мир должен как-то меняться), ну а если область еще и генерируется случайно, то также возможность какждый побродить по новому месту.

Цитата
Гильдии интересно - но нужна система...

А какая именно ? Спрашивай меня вопросы).
Tervyn
Про бонусинг я написал вот почему: если нет бонусинга, то когда упираешься в планку уровня больше ничего делать. Только ПК. Потому все прячутся по нычкам и ждут кто подставится чтобы напасть. Скучно. При бонусинге приходится рисковать, это вносит оживление в мир. Да и снова в группе порезать мобов забавно. Ностальгия типоsmile.gif А что касается умений - так ведь появляются. Так же как и новые локации, новые мобы, новый шмот.
А чем гильдия отличается от клана? Только тем что нет умений и ее не надо развивать? Или такой вопрос - чем стенка на стенку отличается от войны характеров, классов, ...? Наличием канала? Опиши подробнее, а то никак не пойму
Dofur
Хроно - если постоянно добавлять новые умения - баланс будет дергать из стороны в сторону.Тут уже существующие который год балансят smile.gif Так что лучше не надо.В конце концов есть ребез - считай начало игры новым классым level-cap-ом smile.gif А для левеления все время придется новых мобов делать для левеления, значит новые арии - итд

Про автоматическое членство - вот не надо.Я например не хочу не в какие непонятных невоенных, но дерущихся стенка на стенку гильдиях состоять (более того про канал и устав идея сильно пересекается с кланам - зачем плодить клоны хоть убей не понимаю.Причем у клана хоть итем есть - а у гильдии если нет скиллов то они ничего не теряют, даже стимула защищать никакого нет)
Guevara-chan
Цитата
Про бонусинг я написал вот почему: если нет бонусинга, то когда упираешься в планку уровня больше ничего делать

Бить карты (RO) ? Делать побочные квесты (GW) ? Просто исследовать мир ?
Но дело-то действительно не в этом. Это все не развитие. Потому и хочется новых преспектив роста в для себя и мира... Хотя Bonus System вещь действительно хорошая. И мне не понтяно, почему для NO_PK, которые платят за свою неприкосновенность невозможностью вступить в клан (и получить доп. умения) она недоступна. Квестить можно, исследовать мир тоже, а бонусы получать - ну никак. Особенно с учетом того, что QP все равно конверитуются в BP, так что разница лишь в способах - кому как больше нравится.

Цитата
А что касается умений - так ведь появляются. Так же как и новые локации, новые мобы, новый шмот.

Да, действительно. Вот только распределяются они по старой шкале уровней, в результате чего зачастую становятся излишними (кроме умений, тех откровенно не хватает).

Цитата
А чем гильдия отличается от клана? Только тем что нет умений и ее не надо развивать?

Тем что ее можно просто взять и орагнизовать. Тем, что туда можно принимать всех, кто нравится (без оглядки на РП). Тем, что ее членам не надо заботится о дипломатии.

Цитата
Или такой вопрос - чем стенка на стенку отличается от войны характеров, классов, ...?

Тем, что это спортивные PvP сражения. И воюют там не столько характеры, сколько сами игроки. Воюют... Ну, хотя бы за место своей гильдии в топе ladder'е. А что, всем охота попасть в список лучших).

Цитата
Хроно - если постоянно добавлять новые умения - баланс будет дергать из стороны в сторону.

Ну, обычно их в том числе с этой целью и добавляют, а вообще: все зависит от реализации.

Цитата
Про автоматическое членство - вот не надо.Я например не хочу не в какие непонятных невоенных, но дерущихся стенка на стенку гильдиях состоять

А кто-то заставляет ?
Dofur
Цитата(Chrono Syndrome @ 14 Nov 2008, 12:38)
Бить карты (RO) ? Делать побочные квесты (GW) ? Просто исследовать мир ?
Но дело-то действительно не в этом. Это все не развитие. Потому и хочется новых преспектив роста в для себя и мира... Хотя Bonus System вещь действительно хорошая. И мне не понтяно, почему для NO_PK, которые платят за свою неприкосновенность невозможностью вступить в клан (и получить доп. умения) она недоступна. Квестить можно, исследовать мир тоже, а бонусы получать - ну никак. Особенно с учетом того, что QP все равно конверитуются в BP, так что разница лишь в способах - кому как больше нравится.

Дело в том что ПК чаров можно выгнать с бонусинга - и спокойно бонусить самим.А не пк могут спокойно продолжать бонусить, и их никак не вытурить - и не убедить что они не одни в мире.Плюс очень многие не пк бонусили на боте - и ставили бота на сутки скажем.И эти сутки никто другой не мог бонусить (подходящих мест не так уж много).Потому было решено запретить не пк бонусить

Цитата(Chrono Syndrome @ 14 Nov 2008, 12:38)
А что касается умений - так ведь появляются. Так же как и новые
Да, действительно. Вот только распределяются они по старой шкале уровней, в результате чего зачастую становятся излишними (кроме умений, тех откровенно не хватает).

Вообще говоря излишних умений не бывает...я все использую (кроме случаев когда получается как с палом: cure serious и cure critical одинаково стоят по мане и одинаково лечат)

Цитата(Chrono Syndrome @ 14 Nov 2008, 12:38)
Тем что ее можно просто взять и орагнизовать. Тем, что туда можно принимать всех, кто нравится (без оглядки на РП). Тем, что ее членам не надо заботится о дипломатии.

Организовать клан тоже несложно...а без оглядки на РП - это не есть гуд.Все таки у нас стараются придерживаться ролеплея в мире...


Цитата(Chrono Syndrome @ 14 Nov 2008, 12:38)
Тем, что это спортивные PvP сражения. И воюют там не столько характеры, сколько сами игроки. Воюют... Ну, хотя бы за место своей гильдии в топе ladder'е. А что, всем охота попасть в список лучших).

По войнам тоже есть рейтинги - и есть не только ведь войны по характерам - по целому ряду признаков есть.Вроде есть и team war - сам правда не участвовал в таком. Так вот если ты часто побеждаешь на team war - ты будешь одним из лучших в рейтинге.

Цитата(Chrono Syndrome @ 14 Nov 2008, 12:38)
А кто-то заставляет ?

Вообще ты писала.Вот представь - гильдия типо хранители света или что-нить такое, человек вступил туда светлым клериком и все гуд - потом решил погонять мумий воином - и по твоему предложения мумия автоматом станет хранителем света? smile.gif
Guevara-chan
Цитата
Плюс очень многие не пк бонусили на боте - и ставили бота на сутки скажем.

HELP Rules, как бы.

Цитата
Вообще говоря излишних умений не бывает...

Навскидку: выбивание дверей у вампов и отравление оружия у нинзей. А вообще я говорила про локации и шмот.

Цитата
Организовать клан тоже несложно...

Неужели ? Ну-ка распиши этот процесс (для всех).

Цитата
По войнам тоже есть рейтинги - и есть не только ведь войны по характерам - по целому ряду признаков есть.Вроде есть и team war - сам правда не участвовал в таком. Так вот если ты часто побеждаешь на team war - ты будешь одним из лучших в рейтинге.

Ну вот и хорошо, можно сделать новую степень орагнизации войн - GvG

Цитата
Вот представь - гильдия типо хранители света или что-нить такое, человек вступил туда светлым клериком и все гуд - потом решил погонять мумий воином - и по твоему предложения мумия автоматом станет хранителем света?

На так любимом мною Insane Server'е RoRealm'а состояла в гильдии "Темые Ангелы", куда свободно брали High Priest'ов. Если не оглядываться РП, то название - штука чисто эстетическая. Гильдия, она ведь существует на более высоком уровне абстракции чем РП, так что объединяет игроков несмотря на всякие мелочные реалии Мира.
Dofur
Цитата(Chrono Syndrome @ 14 Nov 2008, 13:10)
HELP Rules, как бы.

Это все читали.И тем не менее были боты на триггерах.И много.

Цитата
Неужели ? Ну-ка распиши этот процесс (для всех).

1. Создание нового или восстановление старого клана:

Минимальные требования устав (описание), 3 основателя (один из них Лидер)
Создание клана боги могут отклонить.

Для удобства прочтите HELP CLAN NOTE

Стоимость: 30000qp

В базовый комплект входит:

* Имя клана (ключевое слово, например obormots)
* Название клана (высвечиваемое по команде who, например [Обормоты])
* Клановый канал (для общения между клановиками)
* Клановый скилл - clanrecall
Каждый дополнительный скилл: 5000*(количество скиллов)qp
Улучшение каждого скилла входит в поняие извращения
* Один вход из мира - местоположение определятся по договоренности.
Дополнительные входы/выходы: 2000qp
* 8 (восемь) клановых комнат
* кланлист на 8 персонажей (см. HELP CLANLIST)
* Клановый итем и два клановых алтаря комнаты с алтарями имеют обяательный
флаг full_pk

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Этот текст периодически будет изменяться без оповещений, но вы можете
следить за версией и датой изменения

30000qp это при желании два дня квестинга - имхо не сложно.

Цитата
Ну вот и хорошо, можно сделать новую степень орагнизации войн - GvG


Я просто не могу понять чем она отличается от team war.Бегай на войны с командой из друзей - и получится тоже самое

Цитата
На так любимом мною Insane Server'е RoRealm'а состояла в гильдии "Темые Ангелы", куда свободно брали High Priest'ов. Если не оглядываться РП, то название - штука чисто эстетическая. А вот принудительная верность новым друзьям (из гильдии) - мысль здравая, и заставляет воздержаться от легкомысленных прыжков по гильдиям.


Ну так вот не знаю как там - а у нас не хотелось бы видеть такого наплевательского отношения к РП.Чисто эстетически такие вещи очень неприятны.Все таки у нас стараются поддерживать ролеплей
пусик
Пара замечаний.

2Chrono: мирные персонажи могут вступать в некоторые кланы (в настоящий момент такой клан только один). При желании ты можешь сама организовать такой клан, алгоритм описан выше.

2Dofur: все эти аргументы про ужасных мирных бонусящих сутками в противовес бедненьким гопничкам которые вечно сидят на измене при бонусении - по большей части чушь.
Пока рейтинги не обнулились первое место в ранке по бонусам было у меня - 10567 что-ли бонусов. В долгосрочной перспективе пк при бонусении в этой игре мешает не больше чем комары во время обеда.
А главное - что если зон для бонусения не хватает, то это хорошо - значит игроков много и мир растёт. Нормальные массовые игры решают эту проблему как выше написала Хроно - добавлением новых зон, например автоматически генерируемых, иногда вообще генерируемых для группы персонально.


Выше ГМ писал что инстанты защищают от ПК - ну вот отлично,
надо сделать инстанты как фичу для мирных персонажей,
а пк пусть бонусят себе по старому.
Dofur
Цитата(пусик @ 14 Nov 2008, 13:43)
2Dofur: все эти аргументы про ужасных мирных бонусящих сутками в противовес бедненьким гопничкам которые вечно сидят на измене при бонусении - по большей части чушь.


Жалко ты не видел бота Бальда в декабре 2006-го насколько я помню.Вообще на хиро эвилы бонусить не могли smile.gif И ничего ему было нельзя сделать по правилам - он не пк.

А про измену на бонусинге - ну вот на Малькхиора нападали на бонусинге, хоть какой то риск.Или если другая группа хочет побонусить - она может напасть на вашу.А в ситуации с Бальдом такого в принципе нельзя было сделать.Бонусил пока работал бот smile.gif Потому кстати и запретили Не ПК бонусить
пусик
Цитата(Dofur @ 14 Nov 2008, 14:52)
Цитата(пусик @ 14 Nov 2008, 13:43)


2Dofur: все эти аргументы про ужасных мирных бонусящих сутками в противовес бедненьким гопничкам которые вечно сидят на измене при бонусении - по большей части чушь.


Жалко ты не видел бота Бальда в декабре 2006-го насколько я помню.Вообще на хиро эвилы бонусить не могли smile.gif И ничего ему было нельзя сделать по правилам - он не пк.

А про измену на бонусинге - ну вот на Малькхиора нападали на бонусинге, хоть какой то риск.Или если другая группа хочет побонусить - она может напасть на вашу.А в ситуации с Бальдом такого в принципе нельзя было сделать.Бонусил пока работал бот smile.gif Потому кстати и запретили Не ПК бонусить

Ну и чё он там набонусил? он в рейтингах где-то низко был.

Всё это только подтверждает что надо создавать персональные зоны-инстанты для мирных,
Dofur
Набонусил он на тот момент достаточно - успел около 2000 bp сделать - и если бы не запретили - то успел бы и больше smile.gif
Guevara-chan
Цитата
Это все читали.И тем не менее были боты на триггерах.И много.

...И тогда проблему решили самым раздикальным образом - отключив бонусы для NO_PK. Виновных и невиновных. Ну ладно, хоть сервер не закрыли, уже радует. Вот только людям, отказавшимся от ПК в результате этого стали недоступны вышеуказанные прелести бонусной системы, и стало совершенно непонятно, чем им заниматься на Hero.

Цитата
Я просто не могу понять чем она отличается от team war.Бегай на войны с командой из друзей - и получится тоже самое

С нынешним состоянием Online-может быть. А так, вообще... Ну, разные ощущения, честное слово. Это просто такой социальный аспект: бой в качестве представителя организации за ее честь и все такое... Ну а при чемпионтах - это еще и сторона, от которой ты выступаешь.

Цитата
Создание нового или восстановление старого клана:

Во-во. Работы хватает и администрации и основателям (что, впрочем, логично: меняется орагнизация мира). А с гильдией все проще - ее может и моб регистрировать. Даешь QP, даешь название - и вперед. Остальное (если предусмотрено) уже по желанию. Вот в RO, скажем, еще велись войны за замки для гильдий, но у нас-то как раз для этого есть кланы.
Crist
Имхо, с РО тут сравнивать не стоит ... там единственная нормальная вещь со стороны старого доброго ПК муддера - это ГВ, остальное - скам с невозможностью лута, неинтересно и в реалии муда, во всяком случае ДФ2 как-то не вписывается.

PS. А еще РО - это аниме ... а аниме я вообще не воспринимаю (ну это личное).

ИМХО.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.