Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как создать свой объект для WoG версии Героев
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4
izrukvruki
Я просто не понял про какую ты программу, думал ты что-то неравильно набрал. На ЧОПБМП не обратил должного внимания.
Цитата
обязательно отрезаю два последних бита прогой ЧОПБМП, затем в добавок можно открыть изменённый БМП (пайнтом)


Вследующий раз письма буду лучше читать...
А насчет шоколада тоже мысля хорошая...
CrackedMind
Расскажите поподробнее про msk файлы, пожалуйста smile.gif На что эта видимость влияет?
gamecreator
какая видимость?
CrackedMind
их хелпа Object TXT Editor

Цитата
VIII) Появился редактор MSK и MSG файлов который можно вызвать кнопкой "MSK & MSG Editor", поясню что за что отвечает:
  1)Поле "Visibility Object" отвечает за видимость определенных клеток объекта.
  2)Поле "Object Shadow" отвечает за видимость клеток тени объекта.


Просто сколько не эксперементировал с этим редатором отличий увидеть не удалось blink.gif
sergroj
У некоторых объектов так убирали тень - указали, что во всех клетках тени нет, хотя в дефе она была. Изменения должны быть видны невооруженным глазом - там, где указано, что нет объекта, там он не дожен отображаться (если стоит на карте; в Редакторе при перетаскивании все-равно отображается полностью). А ты точно добавлял в лод?
CrackedMind
Цитата(sergroj @ 17 May 2007, 22:28)
У некоторых объектов так убирали тень - указали, что во всех клетках тени нет, хотя в дефе она была. Изменения должны быть видны невооруженным глазом - там, где указано, что нет объекта, там он не дожен отображаться (если стоит на карте; в Редакторе при перетаскивании все-равно отображается полностью). А ты точно добавлял в лод?

нет, в лод не добавлял smile.gif думал может работает так же как если просто кинуть в папку data измененный rmg.txt, или звуки. Спасибо, за объяснение.
Рогатый Змий
Сделал монстра(слепил с помощью def-maker)
Но как программе распознать что этот монстр - Лучник?
В файлах характеристик назначал выстрелы в def-makerе
писал snopeshooter,но еще я заметил после лепления кадров в макере типа моснтра спадает на custom
Но в игре он так и не стреляет sorry.gif
Так что же мне делать? unsure.gif
gamecreator
установи в лоде существу флаг стрелка
Docent Picolan
попробуй клепать через deftool3
там в "остальное" есть "подсказка по файлам существ", может поможет.

Добавлено ([mergetime]1179678084[/mergetime]):
или в лоде действительно
FANaTWOG
Кто знает, как добавить в игру новое заклинание или скилл? unsure.gif

------
Если это через код игры, то как? Какие файлы менять и.т.д.? blink.gif
gamecreator
Цитата(FANaTWOG @ 20 May 2007, 19:32)
Какие файлы менять и.т.д.? blink.gif

h3wog.exe
FANaTWOG
Цитата
h3wog.exe


Что? Прямо так, в асме и писать??? shok.gif shok.gif shok.gif
gamecreator
да. ну или взять уже готовый патч

Добавлено ([mergetime]1179680970[/mergetime]):
но я не знаю где он лежит
FANaTWOG
Цитата
да. ну или взять уже готовый патч


А есть ли какой-нибудь декомпилятор, экстрактор ресурсов для него? spiteful.gif
gamecreator
для кого?
FANaTWOG
Цитата
для кого?


h3wog.exe
gamecreator
любой дизассемблер. но лучше патч. в полезных программах вроде. или в обсуждении.
FANaTWOG
А что это за "патч"? То есть, как конкретно называется - там столько ссылок, непонятно что качать... unsure.gif
FANaTWOG
Перерыл обе темы: Полезные программы, Обсуждение полезных программ - никакого "патча" там не нашёл... idontno.gif

Кто знает где он находится - киньте ссылку, плиз...Уже не знаю где искать... kap.gif
sergroj
Есть патч для стреляющих монстров тут: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=5453&st=80
FANaTWOG
banghead.gif banghead.gif banghead.gif banghead.gif banghead.gif

Меня по-моему не так поняли...

МНЕ НУЖНО ДОБАВИТЬ НОВЫЙ ЗАКЛ ИЛИ СКИЛЛ
МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ ПОКОПАТЬСЯ В ЭКЗЕШНИКЕ h3wog

Насчет этого gamecreator отвечает:
Цитата
любой дизассемблер. но лучше патч. в полезных программах вроде. или в обсуждении.

КАКОЙ ТАКОЙ ПАТЧ? ЧТОБЫ ПОКОПАТЬСЯ В ЭКЗЕШНИКЕ huh.gif
Как вообще можно патчем копаться? blink.gif

2sergroJ: Во-первых, причем тут стреляющие монстры? wacko.gif
Во-вторых, эта консольная прога вообще не запускается, или запускается и генерит файл *.LOD размером в 0 байт. idontno.gif
gamecreator
Меня Black Dragon запутал (достал уже честно говоря, прям жить не дает). Он меня спрашивал про стреляющих монстров.
Druin
Цитата
МНЕ НУЖНО ДОБАВИТЬ НОВЫЙ ЗАКЛ ИЛИ СКИЛЛ

В 3.58 никак... В 3.59 может и будет... Когда будет 3.59 лучше не спрашивай, все равно никто не ответит... smile.gif
redvova
Жалко. Я давно уж жду))
Docent Picolan
все ждут, не флуди попусту. biggrin.gif
Рогатый Змий
я сделал лучника
склеил кадры def-makerom
и поставил там тип мостра shopshooter
и в файлах характеристик стрелы назначал
НО лучник так и нест реляет а ходит как обычный боец и луком всех бьет..
Что же делать? sorry.gif
gamecreator
поставить в текстовике напротив монстра флаг стрелковой атаки. а ссылку на патч тебе уже дали
Bes
Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь через ObjTxtEditor задать посещаемость объекта такое, чтобы герой не становился на "жёлтый квардат объекта, а посещал его на расстоянии???(как при посещении костра или трупа)
Irh
Может, можно сделать клетку триггера непроходимой? idontno.gif

Цитата(gamecreator @ 22 May 2007, 16:51)
поставить в текстовике напротив монстра флаг стрелковой атаки. а ссылку на патч тебе уже дали
Не в текстовике, а !!MA:X. Кроме того, не забудь указать количество выстрелов wink.gif
Что еще может быть... unsure.gif
Arseny
Как извлечь файлы из H3BITMAP.LOD? Через какую програму?
izrukvruki
ResEdit.exe
Arseny
а где ее достать?
Paladin
http://hmmm.narod.ru/files.htm
izrukvruki
если там кончился, тут осталась http://www.wogforever.narod.ru/
Arseny
Большое спасибо.
izrukvruki
Чего спасибо???
Теперь ты по логике должен спросить

Цитата
Как впихнуть файлы в H3BITMAP.LOD? Через какую програму?
Arseny
Я через ResEdit.exe впихнул.
izrukvruki
и чего работает?
Arseny
Нет, у меня редактор ошибку выдает: "GetSprite could not find the "sprite" resourse "dirttl.def""
P.S. - "dirttl.def" - не мой объект.

Мне кажется это из-за того, что я нечаенно заменил ZEOBJTS и ZOBJCTS вместо того чтобы в них добавить def.
Bisik
Или же плохой деф, что тоже возможно
А лучше впихивать свои объекты с припомощи Update, создавая .Wog файл
Как его создавать я хорошо объяснить не могу, спроси у Chortos-2
gamecreator
Цитата(Irh @ 04 Jul 2007, 14:44)
Не в текстовике, а !!MA:X

посмотри на дату поста, некромант biggrin.gif
Bisik
А как впихивать новые ресы не заменяя старых? А то не знаю в Дефмейкере под каким типом их создавать.
Black Phantom
$43 (Map object)
Irh
Цитата(gamecreator @ 04 Jul 2007, 18:53)
посмотри на дату поста, некромант  biggrin.gif
Ой, да, точно shum_lol.gif
Bisik
Спасибо, теперь можно приниматься за работуsmile.gif
Lindar
Народ, помогите. Как работать с палитрой при при создании картинки. Не могу сделать прозрачность...
sergroj
Делай все в полноцветке и используй DefTool (он в одном из последних постов темы "Полезные программы"). Если посли генерации монстр будет выглядить плохо, говори - тогда придется вручную делать палитру.
Lindar
Спасибо, теперь понял. Но остался самый главный вопросlaugh.gif)) Никак не может до меня дойти как создать картинку bmp без фона, который все портит.
В общем...научите готовить картинку.
sergroj
Делай фон любого цвета и выбири его на странице "Кадры" в качестве прозрачного.
Lindar
Значит так. Допустим у меня "Башня" на белом фоне. В "позиции" крутится белый квадрат с башней, на голубом фоне.
Ставлю "белый" в качестве прозрачного в "кадрах", теперь в "позиции" крутится башня на белом фоне. Деф получился тоже с белым фоном. И в чем смысл.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.