izrukvruki
13 Mar 2007, 12:05
Я просто не понял про какую ты программу, думал ты что-то неравильно набрал. На ЧОПБМП не обратил должного внимания.
Цитата
обязательно отрезаю два последних бита прогой ЧОПБМП, затем в добавок можно открыть изменённый БМП (пайнтом)
Вследующий раз письма буду лучше читать...
А насчет шоколада тоже мысля хорошая...
CrackedMind
17 May 2007, 15:34
Расскажите поподробнее про msk файлы, пожалуйста

На что эта видимость влияет?
gamecreator
17 May 2007, 15:58
какая видимость?
CrackedMind
17 May 2007, 16:06
их хелпа Object TXT Editor
Цитата
VIII) Появился редактор MSK и MSG файлов который можно вызвать кнопкой "MSK & MSG Editor", поясню что за что отвечает:
1)Поле "Visibility Object" отвечает за видимость определенных клеток объекта.
2)Поле "Object Shadow" отвечает за видимость клеток тени объекта.
Просто сколько не эксперементировал с этим редатором отличий увидеть не удалось
sergroj
17 May 2007, 19:28
У некоторых объектов так убирали тень - указали, что во всех клетках тени нет, хотя в дефе она была. Изменения должны быть видны невооруженным глазом - там, где указано, что нет объекта, там он не дожен отображаться (если стоит на карте; в Редакторе при перетаскивании все-равно отображается полностью). А ты точно добавлял в лод?
CrackedMind
18 May 2007, 06:47
Цитата(sergroj @ 17 May 2007, 22:28)
У некоторых объектов так убирали тень - указали, что во всех клетках тени нет, хотя в дефе она была. Изменения должны быть видны невооруженным глазом - там, где указано, что нет объекта, там он не дожен отображаться (если стоит на карте; в Редакторе при перетаскивании все-равно отображается полностью). А ты точно добавлял в лод?
нет, в лод не добавлял

думал может работает так же как если просто кинуть в папку data измененный rmg.txt, или звуки. Спасибо, за объяснение.
Рогатый Змий
20 May 2007, 18:48
Сделал монстра(слепил с помощью def-maker)
Но как программе распознать что этот монстр - Лучник?
В файлах характеристик назначал выстрелы в def-makerе
писал snopeshooter,но еще я заметил после лепления кадров в макере типа моснтра спадает на custom
Но в игре он так и не стреляет
Так что же мне делать?
gamecreator
20 May 2007, 19:19
установи в лоде существу флаг стрелка
Docent Picolan
20 May 2007, 19:21
попробуй клепать через deftool3
там в "остальное" есть "подсказка по файлам существ", может поможет.
Добавлено ([mergetime]1179678084[/mergetime]):
или в лоде действительно
FANaTWOG
20 May 2007, 19:32
Кто знает, как добавить в игру новое заклинание или скилл?
------
Если это через код игры, то как? Какие файлы менять и.т.д.?
gamecreator
20 May 2007, 19:35
Цитата(FANaTWOG @ 20 May 2007, 19:32)
Какие файлы менять и.т.д.?

h3wog.exe
FANaTWOG
20 May 2007, 20:04
Цитата
h3wog.exe
Что? Прямо так, в асме и писать???
gamecreator
20 May 2007, 20:09
да. ну или взять уже готовый патч
Добавлено ([mergetime]1179680970[/mergetime]):
но я не знаю где он лежит
FANaTWOG
20 May 2007, 20:32
Цитата
да. ну или взять уже готовый патч
А есть ли какой-нибудь декомпилятор, экстрактор ресурсов для него?
gamecreator
20 May 2007, 20:39
для кого?
FANaTWOG
20 May 2007, 20:45
gamecreator
20 May 2007, 20:48
любой дизассемблер. но лучше патч. в полезных программах вроде. или в обсуждении.
FANaTWOG
20 May 2007, 20:58
А что это за "патч"? То есть, как конкретно называется - там столько ссылок, непонятно что качать...
FANaTWOG
21 May 2007, 08:46
Перерыл обе темы: Полезные программы, Обсуждение полезных программ - никакого "патча" там не нашёл...
Кто знает где он находится - киньте ссылку, плиз...Уже не знаю где искать...
sergroj
21 May 2007, 12:56
FANaTWOG
21 May 2007, 14:50
Меня по-моему не так поняли...
МНЕ НУЖНО
ДОБАВИТЬ НОВЫЙ ЗАКЛ ИЛИ СКИЛЛМНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ
ПОКОПАТЬСЯ В ЭКЗЕШНИКЕ h3wogНасчет этого
gamecreator отвечает:
Цитата
любой дизассемблер. но лучше патч. в полезных программах вроде. или в обсуждении.
КАКОЙ ТАКОЙ ПАТЧ? ЧТОБЫ ПОКОПАТЬСЯ В ЭКЗЕШНИКЕ
Как вообще можно патчем копаться?
2sergroJ: Во-первых, причем тут стреляющие монстры?

Во-вторых, эта консольная прога вообще не запускается, или запускается и генерит файл *.LOD размером в 0 байт.
gamecreator
21 May 2007, 15:28
Меня Black Dragon запутал (достал уже честно говоря, прям жить не дает). Он меня спрашивал про стреляющих монстров.
Цитата
МНЕ НУЖНО ДОБАВИТЬ НОВЫЙ ЗАКЛ ИЛИ СКИЛЛ
В 3.58 никак... В 3.59 может и будет... Когда будет 3.59 лучше не спрашивай, все равно никто не ответит...
redvova
21 May 2007, 22:43
Жалко. Я давно уж жду))
Docent Picolan
22 May 2007, 00:30
все ждут, не флуди попусту.
Рогатый Змий
22 May 2007, 15:35
я сделал лучника
склеил кадры def-makerom
и поставил там тип мостра shopshooter
и в файлах характеристик стрелы назначал
НО лучник так и нест реляет а ходит как обычный боец и луком всех бьет..
Что же делать?
gamecreator
22 May 2007, 15:51
поставить в текстовике напротив монстра флаг стрелковой атаки. а ссылку на патч тебе уже дали
Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь через ObjTxtEditor задать посещаемость объекта такое, чтобы герой не становился на "жёлтый квардат объекта, а посещал его на расстоянии???(как при посещении костра или трупа)
Может, можно сделать клетку триггера непроходимой?
Цитата(gamecreator @ 22 May 2007, 16:51)
поставить в текстовике напротив монстра флаг стрелковой атаки. а ссылку на патч тебе уже дали
Не в текстовике, а !!MA:X. Кроме того, не забудь указать количество выстрелов
Что еще может быть...
Arseny
04 Jul 2007, 15:43
Как извлечь файлы из H3BITMAP.LOD? Через какую програму?
izrukvruki
04 Jul 2007, 15:47
ResEdit.exe
Arseny
04 Jul 2007, 15:51
а где ее достать?
Paladin
04 Jul 2007, 15:55
izrukvruki
04 Jul 2007, 15:58
если там кончился, тут осталась
http://www.wogforever.narod.ru/
Arseny
04 Jul 2007, 16:03
Большое спасибо.
izrukvruki
04 Jul 2007, 16:33
Чего спасибо???
Теперь ты по логике должен спросить
Цитата
Как впихнуть файлы в H3BITMAP.LOD? Через какую програму?
Arseny
04 Jul 2007, 16:38
Я через ResEdit.exe впихнул.
izrukvruki
04 Jul 2007, 16:42
и чего работает?
Arseny
04 Jul 2007, 16:47
Нет, у меня редактор ошибку выдает: "GetSprite could not find the "sprite" resourse "dirttl.def""
P.S. - "dirttl.def" - не мой объект.
Мне кажется это из-за того, что я нечаенно заменил ZEOBJTS и ZOBJCTS вместо того чтобы в них добавить def.
Или же плохой деф, что тоже возможно
А лучше впихивать свои объекты с припомощи Update, создавая .Wog файл
Как его создавать я хорошо объяснить не могу, спроси у Chortos-2
gamecreator
04 Jul 2007, 17:53
Цитата(Irh @ 04 Jul 2007, 14:44)
Не в текстовике, а !!MA:X
посмотри на дату поста, некромант
А как впихивать новые ресы не заменяя старых? А то не знаю в Дефмейкере под каким типом их создавать.
Black Phantom
05 Jul 2007, 09:13
$43 (Map object)
Цитата(gamecreator @ 04 Jul 2007, 18:53)
посмотри на дату поста, некромант

Ой, да, точно
Спасибо, теперь можно приниматься за работу
Lindar
01 Aug 2007, 09:32
Народ, помогите. Как работать с палитрой при при создании картинки. Не могу сделать прозрачность...
sergroj
01 Aug 2007, 20:16
Делай все в полноцветке и используй DefTool (он в одном из последних постов темы "Полезные программы"). Если посли генерации монстр будет выглядить плохо, говори - тогда придется вручную делать палитру.
Lindar
02 Aug 2007, 13:25
Спасибо, теперь понял. Но остался самый главный вопрос

)) Никак не может до меня дойти как создать картинку bmp без фона, который все портит.
В общем...научите готовить картинку.
sergroj
03 Aug 2007, 19:35
Делай фон любого цвета и выбири его на странице "Кадры" в качестве прозрачного.
Lindar
03 Aug 2007, 20:18
Значит так. Допустим у меня "Башня" на белом фоне. В "позиции" крутится белый квадрат с башней, на голубом фоне.
Ставлю "белый" в качестве прозрачного в "кадрах", теперь в "позиции" крутится башня на белом фоне. Деф получился тоже с белым фоном. И в чем смысл.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.