Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как создать свой объект для WoG версии Героев
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4
Bourn
Цитата(Soul Reaver @ 03 Jun 2006, 06:25)
А я не понял... Ноль я в английском.... Вроде MSG и MSK файлы создаёт как и WinHEX. А DEF как туда подставлять для которого делаешь MSG и MSK? Так и не понял что в TXT. писать...

2 раза щелкни на английском хелпе smile.gif
Soul Reaver
Вроде всё сделал, но так и не понял чем поковать. Дай упаковщик. Заранее объясни как поковать. У меня лодменеджер не пашет...
Bourn
Цитата(Soul Reaver @ 03 Jun 2006, 20:50)
Вроде всё сделал, но так и не понял чем поковать. Дай упаковщик. Заранее объясни как поковать. У меня лодменеджер не пашет...

bitlib'ом или h3sprite'ом найди где нить smile.gif
у bitliba:
bitlib h3sprite.lod @файл
у h3sprite:
h3sprite @файл
Bourn
Цитата(Soul Reaver @ 04 Jun 2006, 10:37)
Как, если окно с ней закрывается за секунду. Ладно и на том спасибо. Лови плюс!

я говорю про командную строку, если не очень понятно, создай в папке c bitlib'ом файл 1.bat и пропиши в нем строчку bitlib h3sprite.lod @файл (файл - замени на свое имя) и запускай 1.bat
Andromaha
Можно как-то отконвертировать другой программой вместо PhotoEditor?
Bourn
можно попробовать есть ACDSee, Infan и другие
Seiffear
Только сейчас заметил, что архив с камнем знаний битый. Выкладываю нормальный. И ещё серную шахту.
Irh
Хороший топик good.gif

Выкладываю свои размышления на тему конвертации в палитровый режим для героев и связанные с этим файлы. Надеюсь, пригодится. Возможно, можно будет решить проблему с флагом жилища.
sergroj
Не тестировал DefTool с Advanture объектами, но должно работать... Проверю. Для флага надо оставлять выключенным "No Standard Colors".
Цитата
Кроме того, нужно учесть, что первым 10 цветам палитры в Героях отводятся специальные функции - прозрачность, цвет флага, тень и т.д.

Первым 8. Другие 2 совпадают, видимо, из-за неосуществленных планов. Среди 8 тоже есть несколько неиспользуемых.
Seiffear
У меня с флагом не было никаких проблем.
gamecreator
Борн, Обьектно-текстовый редактор не находит добавленную строку.

Добавлено ([mergetime]1163264053[/mergetime]):
Все, просто надо было увеличить счетчик(первая строка) на 1.

Добавлено ([mergetime]1163264524[/mergetime]):
Вот скелет дракона. Тип 22, подтип 1. DEF, MSK, MSG паковать в h3sprite.lod. ZOBJCTS.TXT и ZEOBJTS.TXT кидать в Data. Не совместим с другими авторскими новыми обьектами.
Скачать
Lyucifer
А кто знает как добавить свой пустой арт.
Как я понял: Два дефа + обектные txt + artraits.TXT + ARTEVENT.txt + ARTSLOTS.txt, А ЧТО ЕЩЁ НУЖНО!
При подборе арта с земли игра вылетает, но если заменять готовый ВСЁ РАБОТАЕТ!!!
ПОМОГИТЕ!!!
Bourn
дефы правильно сделать + может прописано это где нибудь в ехе...
Bes
Цитата(gamecreator @ 12 Nov 2006, 13:22)
Благодаря Дарклоку обьект сделан. Файл в предыдущем посте обновлен.

Ура, моя идея прошла этап одобрения, и воплотилась в реальный деф-файл!!!

Спасибо, gamecreator & Дарклок!

Токо не понятно, объект стал менее детализованным, т.е. потерял в качестве картинки sad.gif

Теперь дело осталось за малым - найти идеи относительно его использования!
gamecreator
Цитата(Bes @ 15 Nov 2006, 17:26)
Токо не понятно, объект стал менее детализованным, т.е. потерял в качестве картинки sad.gif

рекомендовано не больше 192х192, но пропорции сохранены.
Bes
Да, пропорции сохранены, я вижу, токо.... а ладно.
Скажите пожалуйста, а что надо сделать, чтоб теперь этот объект в редакторе карт появился, помимо создания дефа с маленькими картинками...
Bes
Я тут исправил def-файл, причём кординально (сменил ракурс камеры - теперь виден даже рот; и сделал цвет костей идеально белым). Уж больно предыдущий был мне в немилость. Заодно и для внедрения в lod-файлы WoG'а приспособил...

Установка: Файл сменить расширение на *.wog, положить в папку Update, затем запустить H3wUpd.exe.
Цитата
Тип обьекта 22, подтип 1. Не совместим с другими новыми обьектами.


см. здесь - http://hero-disk.boom.ru/files.htm (там в самом низу, 19кб)

По поводу цвета - я так сделал, чтоб в дальнейшем можно было приделать тени на самих костях, чтоб реалистичней было.
Моделька на стадии альфа-версии - это чтобы не было притензий по поводу отсутствия тени под самим объектом.

И помните, вы всегда сможите сменить ракурс объекта, благо есть трёхмерная модель!
gamecreator
Цитата(Bes @ 16 Nov 2006, 13:25)
Да, пропорции сохранены, я вижу, токо.... а ладно.
Скажите пожалуйста, а что надо сделать, чтоб теперь этот объект в редакторе карт появился, помимо создания дефа с маленькими картинками...
Все есть там.

Цитата(Bes @ 16 Nov 2006, 19:11)
Заодно и для внедрения в lod-файлы WoG'а приспособил...
А чем тебе не нравился предыдущий способ? Только не ложи текстовики в лод!
gamecreator
Цитата(Lyucifer @ 15 Nov 2006, 01:35)
А кто знает как добавить свой пустой арт.
Как я понял: Два дефа + обектные txt + artraits.TXT + ARTEVENT.txt + ARTSLOTS.txt, А ЧТО ЕЩЁ НУЖНО!
При подборе арта с земли игра вылетает, но если заменять готовый ВСЁ РАБОТАЕТ!!!
ПОМОГИТЕ!!!

artslots там не при чем. поробуй поставить мск и мсг от другого арта.
Bes
Цитата(gamecreator @ 16 Nov 2006, 22:11)
Цитата(Bes @ 16 Nov 2006, 19:11)
Заодно и для внедрения в lod-файлы WoG'а приспособил...
А чем тебе не нравился предыдущий способ? Только не ложи текстовики в лод!

Не выложил, не волнуйтесь, яж не настолько глуп wink.gif
А как переквалифицировать этот объект, чтоб он был не там где и скелет, а где всё снежное, только по конкретней, яж токо учусь smile.gif
Darhark
//artslots там не при чем. поробуй поставить мск и мсг от другого арта.
//
mad.gif
Хм... та же проблема. Чую, история та же, что и с монстряками mad.gif((
А ОЧЕНЬ надо добавить несколько артефактов. Замена, к сожалению, не подойдеть mad.gif

Да, а при попытке инициализировать артефактик при помощи UN ерм выдает, мол, wrong artifact number {internal}. номер 171.

Добавлено ([mergetime]1163765734[/mergetime]):
Дэфы использовал от другого арта. Все равно не пахет. (+)
gamecreator
Цитата(Bes @ 17 Nov 2006, 14:58)
А как переквалифицировать этот объект, чтоб он был не там где и скелет, а где всё снежное, только по конкретней, яж токо учусь smile.gif
Открой текстовики в OdjTxtEditor, выбери этот обьект(он в самом низу) и переставь галочки. Сохрани.

Цитата(Darhark @ 17 Nov 2006, 15:15)
mad.gif Хм... та же проблема. Чую, история та же, что и с монстряками mad.gif((
А ОЧЕНЬ надо добавить несколько артефактов. Замена, к сожалению, не подойдеть mad.gif
Да, а при попытке инициализировать артефактик при помощи UN ерм выдает, мол, wrong artifact number {internal}. номер 171.
Дэфы использовал от другого арта. Все равно не пахет. (+)
А ты че такой злой? Все в 3.59 будет.
Bourn
Цитата(Bes @ 16 Nov 2006, 19:11)
см. здесь - http://hero-disk.boom.ru/files.htm (там в самом низу, 19кб)

1)на картинке выложенной выше дефа, на этой странице скелет темный, а в дефе светлый в чем прикол?
2)не качаеться модель дракона sad.gif
Darhark
//А ты че такой злой? Все в 3.59 будет.
я не злой. Я печальный и задравшийся на работе. Просто это мой любимый смайлик 8(
Точнее, у меня три любимых смайлика: 8(, 8((, и 8(((

Хм... интересно, а можно ли как-нибудь артифакты виртуальные сделать? Типа поставить на карту одноклеточный обьект: входишь в него - он исчезает, герою в w добавляется инфа, что имеется такой-то мечик... Правда, с интерфейсом траблы, да и торговец виртуалы продавать не будет. Эх, придется ждать 3.59 все-таки!
Bes
Цитата(Bourn @ 18 Nov 2006, 04:24)
1)на картинке выложенной выше дефа, на этой странице скелет темный, а  в дефе светлый в чем прикол?
2)не качаеться модель дракона sad.gif

Никакого прикола, это просто два разных варианта, так сказать альфа1 и альфа2. На первый вариант деф сделали gamecreator & Дарклок, это где скелет темноват, а второй деф уже я склепал, там он белый (точнее его кости)

А насчёт "не качаеться" - странно у меня всё нормально, попробую тебе на ящик закинуть, токо отпиши сначала какой файл конкретно нужен, я так понял 3-х мерная модель, короче уточни, а там уже я отправлю...
gamecreator
Цитата(Darhark @ 18 Nov 2006, 10:13)
поставить на карту одноклеточный обьект: входишь в него - он исчезает, герою в w добавляется инфа, что имеется такой-то мечик...

ну так в чем проблема? создавай обьект, скрипт, который включается всегда, и вперед!
Bes
Ещё не забыли такой проект - http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10...ndpost&p=137257

Тут у меня предложенице появилось, короче при посещение этого объекта на героя нападают Призрачные Драконы (Можно и из ВоГа новые взять), а при победе - герой должен якобы порывшись в останках, найти сборный арт "Доспехи отца Драконов".

Кстати, как я не пытался изменить файлы (текстовые) в проге Bourn'а "ОбджТикстэЭдит" так и не получилось, ну не сохраняются изменения. А я ведь и с точками невозможностями прохода по объекту также пытался, чтоб Герой не мог по крыльям ходить, по хвосту - тоже не получилось ;( (неужели я так туп?)
Lindar
Помогите с глюком. Копался я значит в лодах, "пытался" сделать объект. Потом вернул все на место. А он, теперь при запуске игры и редактора, выдает ошибку, что нет в спрайте одного дефа. Захожу, проверяю, деф на месте...
Короче в Воге пишет
Resource Manager::GetSprite could not find the "sprite" resource "crdeflt.DEF".
2 раза

а в мапредакторе то же, только "dirttl.def"
то же 2 раза

и еще, что значит Fatal run-time error! в едиторе
Bourn
да пользуйся ResEdit 40.0
вроде поищи на http://hmmm.narod.ru/
KEHu
А есть какая нибудь прога для запаковки в архивы героев ?
Bourn
она же и есть
Deo
Совет для всех:
ResEdit зачастую портит архивы и Герои ругаются что не могут найти файл, я решил эту проблему так: закинул в папку update дополнение (в смысле архив (*.wog), установил его, и все прошло, Герои стали нормально работать. Быть может это единичный случай, а может ВоГовский инсталляиор перепаковал. С тех пор я ResEditor"ом распаковываю из архивов, а запаковываю Апдейтером ВоГа.
Bourn
поправка resedit старых версий порти lod'ы за версией 40.0 я этого не замечал
Soul Reaver
Я знаю что голубой, это пустота. А есть цвет который делает объект полупрозрачным. Мне нужно зделать дым, и чтоб через него просвечивалось что сзади.
sergroj
Цитата(Soul Reaver @ 01 Feb 2007, 15:47)
Я знаю что голубой, это пустота. А есть цвет который делает объект полупрозрачным. Мне нужно зделать дым, и чтоб через него просвечивалось что сзади.

Используй 2 цвета тени - розово-фиолетовые. (один посветлее - тот попрозрачнее) Хотя, наверное, лучше будет их комбинировать с непрозрачными.
Intofire
Я хотел сделать новый ресурс. А именно кристалы Аперита. 64*32.
Сделал патчь. Вставляю объект на карту, а голубой фон остаёться, розовая тень остаёться и сам кристал становится полупрорачным. Что делать?
Deo
У цветов неправильная позиция в палитре. Скачай из полезных программ утилиту для нормального позиционирования цветов в палитре.
Глянь здесь:
http://h3disk.narod.ru/homm3_files.htm
izrukvruki
Там вроде только GraphEdit для работы с графикой - он что правильную палитру делает???
Bourn
я юзаю прогу BMPpal...
Bisik
А какой программой можно переводить ДЭФ файлы в ВОГ файлы? idontno.gif
izrukvruki
Цитата(Bourn @ 07 Mar 2007, 16:47)
я юзаю прогу BMPpal...


Она роде консольная. Можно узнать как ею ПРАВИЛЬНО пользоваться???

Вот например, я несколько файлов в фотошопе сделал и сохранил в формате file##.bmp (## - например от 01 до 60), что мне надо дальше сделать чтоб им придать правильную палитру???
Deo
Как правильно перевести изображение в нужный формат для использования в Героях

Предположим, у нас имеется изображение с глубиной цвета 24 бита, которое мы хотим запаковать в файл с расширением *.def для использования в Героях.

Для запаковки в Def необходимо иметь изображение в 8-битном формате (с палитрой). Кроме того, нужно учесть, что первым 10 цветам палитры в Героях отводятся специальные функции - прозрачность, цвет флага, тень и т.д. - то есть, пикселы изображения, имеющие индекс цвета в палитре из этого диапазона, будут отображаться специальным образом. Во избежание спутывания с обычными пикселами изображения, этим цветам по умолчанию поставлены специфические значения: прозрачный - чистый голубой, флаг - желтый, тень - оттенки пурпурного. Хотя, опять же, важны не сами цвета (и даже вообще не важны в игре), а индексы в палитре.

Поэтому, чтобы изображение корректно отображалось в Героях, функциональным областям растра должны соответствовать цвета с соответсвующими индексами. Для этого эти области заливаются стандартными цветами, а при переводе изображения в палитровый формат эти 10 стандартных цветов должны присутствовать в палитре на своем месте.

(Впрочем, и простой перевод изображения в оптимальную палитру может привести к приемлемому результату: в качестве цвета 0 (прозрачного) поставится первый встреченный цвет, а именно цвет фона - голубой. Это сработает в большинстве случаев - однако, не во всех.)

Для этого переводить изображение в индексный режим нужно следующим образом:
(Photoshop)
- Image->Mode->Indexed Color... : Появится диалог Indexed Color. Здесь задается палитра изображения.
- В комбо-боксе Palette выберите Local (...) : палитра, наилучшим образом передающая изображение.
- Colors: 256
- Forced: Custom... - Насильно заданные цвета: пользовательские.
Появится диалог Forced Colors. Загрузите (Load...) файл heroes_default.act. Первые 10 цветов заполнятся системными, остальные останутся незаданными (заштрихованными).
(Если нет файла heroes_default.act: загрузите сюда предварительно сохраненную палитру, взятого из любого bmp-файла, выдранного из файла def, и удалите (Ctrl-Click) все цвета, кроме 10 первых)
- OK - закройте диалог Forced Colors.
- OK - закройте диалог Indexed Color.

Описанную последовательность выполняет действие To Heroes Palette из файла Heroes.atn - загружать в панель инструментов Actions.

Однако есть еще проблема - файлы BMP, сохраненные Фотошопом, некорректно читаются DefMaker-ом. Для приведения файлов в нужный вид нужно удалить в них два последних байта (00 00). Это можно сделать, пересохранив файл из другой программы обработки изображений, или с помощью ChopBMP.

Подобное изображение годится для статического дефа. В анимированном дефе, состоящем из последовательности кадров, все изображения должны иметь одну палитру. При переводе последовательности изображений можно построить вышеописанным образом палитру для самого характерного изображения, сохранить ее (Image->Mode->Color Table, Save...) и применить ее (Image->Mode->Indexed Color, Load...) ко всем остальным изображениям анимации.

Рекомендуется изучить работу с действиями (Actions) Фотошопа, это часто позволяет облегчить подобные (и не только) задачи.

-------------Примечание
Эт не я писал, взято из справки к O_ChopBmp. Все проверено, работает, монстров так делал. Монстры воюют нормально, без глюков все. dry.gif

-----------ДобавленО--------
www.Wogforever.narod.ru
© Lyucifer 2006 © crazy.gif
gamecreator
а можно winhex подредактировать файл
Bourn
Цитата(Bisik @ 12 Mar 2007, 17:22)
А какой программой можно переводить ДЭФ файлы в ВОГ файлы? idontno.gif

всмысле? что ты подразумеваешь под ВОГ файлами?

Добавлено ([mergetime]1173729822[/mergetime]):
Цитата(izrukvruki @ 12 Mar 2007, 17:40)
Она роде консольная. Можно узнать как ею ПРАВИЛЬНО пользоваться???

Вот например, я несколько файлов в фотошопе сделал и сохранил в формате file##.bmp (## - например от 01 до 60), что мне надо дальше сделать чтоб им придать правильную палитру???

чтоб юзать bmppal, надо чтобы были свободны mad.gifа может больше) цветов в конце палитры. далее в командной строке пишем
bmppal from.bmp to.bmp 0 0 0 0
Bisik
Цитата(Bourn @ 12 Mar 2007, 17:03)
Цитата(Bisik @ 12 Mar 2007, 17:22)
А какой программой можно переводить ДЭФ файлы в ВОГ файлы? idontno.gif

всмысле? что ты подразумеваешь под ВОГ файлами?

Те, которые можно засунуть в папку "UPDATE" а потом с при помощи "H3wUpd.exe" ввести в игру. Или это необязательно чтобы внедрить новые изображения в игру?
Deo
Можешь лучше res-editor'ом вставлять в lod'ы, удобней.*
izrukvruki
Мне сказали что res-edit неправильно их пихает в лод. Мне советовали умные и авторитетные люди юзать h3sprite.exe (консольная утилита)
Bourn
1)ResEdit 40.0 работает неплохо smile.gif
2)лучше юзать bitlib(он тоже консольный)
3)если изображения(или любые файлы относящиеся к h3bitmap.lod), то их можно положить в папку data
4)сами файлы .wog создаются архиватором winrar, то что пихать внутрь, смотри на примере других файлов .wog
izrukvruki
Deo, Bourn большое спасибо - про ChopBmp даже не слышал...

Т.е. для корректоной работы DefMakera необходима правильная палитра и два нулевых последних байта...
Bes
Цитата(izrukvruki @ 13 Mar 2007, 11:11)
про ChopBmp даже не слышал...

Я ж вам в письме про него упоминал!??
ай-ай-ай! надо по больше шоколада кушать, от этого память лучше работает! biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.