Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обновление: WoG++
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Страницы: 1, 2
Хмм..
WoG++

Краткое описание:
+ Исполняемый файл версии ТЕ (убраны некоторые ограничения, баги)
+ Собраны скрипты из WoG 3.58 + отобранные Драколичем обновления от WoG-Team
+ Добавлены файлы, необходимые для игры по сети и работы ТЕ
+ Скрипты подправлены и корректно воспринимаются игрой

Что это вам даёт?
+ Возможность использовать скрипты с продвинутыми "фичами"
+ Возможность играть по сети при условии включённой ограниченной части скриптов
+ Возможность играть в более функциональный WoG 3.58f
+ Вы избавлены от некоторых критичных для сейвов багов
+ Исправлены ключи реестра так, что заставка и первое вступление показаны не будут
+ Наконец, всё реализовано через удобный инсталлятор

Полный Readme:
CODE

Список изменений:
+Исполняемый файл:
- Убраны проверки CRC (увеличена скорость загрузки, можно вносить изменения в ехе)
- Исправлен баг ЕРМ: отключение скриптов при ошибке
- Исправлен баг ЕРМ: работа с дорогами
- Исправлен баг ЕРМ: некорректный Check-синтаксис (<, <>, >=)

+Файлы
- Библиотека DPWSOCKX.DLL для игры по сети
- Совместимость со скриптами ТЕ

+Скрипты (обновление от WoG-Team, отобранное Драколичем):

script00.erm (WoG-ификация)
- Добавлена проверка на настроенные артефакты или свитки (например, определенный текст или стража), и если артефакт или свиток настроены таким путем, то они заменять не будут.
- Теперь монстры на карте не будут заменяться, если они имеют какой-либо текст, артефакт или ресурс (сокровище), или если там только один монстр И с опцией "Количество не увеличивается", или если монстр настроен как "всегда присоединяется" или "всегда атакует". Это поможет использовать WoG-фикацию на авторских картах без возникающих проблем.
- Если свиток настроен создателем карты (текст или охрана), он не будет заменяться при WoG-ификации.

script01.erm (правила карты)
- Нанимаемые командиры теперь будут иметь 5000 опыта, если опция "Герои начинают с пятого уровня" активна (7500 для Паладинов).

script02.erm (Улучшенные артефакты)
- Медаль Дипломата: теперь, если вы захотите использовать ее, нажмите на префектуру. Если здесь нечего построить, медаль НЕ исчезнет (потому что она могла быть использована в Улучшении Дипломатии (script96)).
- Исправлен баг при попытке использовать медаль дипломата для постройки в первый день начальным героем с этим артефактом.

script03.erm (Улучшенные вторичные навыки)
- Орлиный глаз теперь не исчезает сам по себе (после изучения всех заклинаний), если опция Орлиный глаз II активна.

script05.erm (Банк)
- Если вы занимали 1 ртуть, то отдать должны были тоже одну. Исправлено, теперь минимум прибавляется 1 единица ресурса.
- Вы можете щелкнуть правой кнопкой в окне города на золотую иконку, чтобы показать ваши невыплаченные долги (включая проценты).

script12.erm (Живой череп)
- Череп больше не будет искать Знамя полководца.
- Череп не будет приносить артефакты с настроенной охраной.

script20.erm (Недели монстров)
- Проверка на "Опыт монстров" - если опция не включена, бродячие монстра не получат Знамени полководца.

script23.erm (Волшебство)
- Вместо вопроса, хотите ли вы посетить объект на расстоянии, объект просто посещается.

script25.erm (Опции карты)
- Когда картографы замещались Вуалями Тьмы, картограф мог не исчезнуть (хотя Вуаль Тьмы появлялась)--исправлено.
- Поправлен баг с зависанием при использовании кнопки "Купить всех существ" при более 998 существ в замке.
- Ошибка с выбором типов нейтральных замков и изменения в уровнях Гильдии магов и библиотеки Башни исправлена.
- Для кнопки покупки всех существ (клик на иконке замка), игроки теперь могут настроить для каждого замка существ, которых они не хотят нанимать, и существ, которых хотят нанимать неулучшенными с помошью Ctrl+клик по иконке замка.

script26.erm (Ремесленник)
- Улучшение Неподвижный глаз Дракона => Брелок смелости теперь стоит 6000

script30.erm (Пещера приключений)
- теперь Боевые машины не могут получать дополнительный ответный удар в битве от Отшельника.

script31.erm (Сундуки сокровищ 2)
- Больше вы не будете получать сообщение об ошибке, если нет более шахт на карте.

script33.erm (Живые свитки)
- Теперь вы не увидите предбитвенного сообщения живых свитков. не заню, как вас, а мне они сильно надоели.
- Проверка, если текущий стек уже имеет активное заклинание и выбрать другой стек, если так.
- Добавлено сообщение для Живого свитка Телепорта.

script38.erm (Кармические битвы)
- Бонус опыта для AI исправлен. Вместо получения 500 опыта за каждую битву (кармическую или другую), теперь он получает 75 опыта * на количество сражений (только с монстрами). Почти как и игрок!

script39.erm (Расширенные специализации героев)
- Если вы имеет героя со специализацией Мистицизм и выбираете Быструю битву без использования заклинаний (script25), герой будет тратить только добавленные улучшенным Мистицизмом баллы заклинаний и вы не потеряете всю свою ману.
- Ваш герой теперь не получит ману, если выпьет зелье Берсерка.

script44.erm (Изумрудная Башня)
- Вампир-Лорды и Привидения теперь не могут получить способность "Атакует всех вокруг", потому что эта особенность убирает их способность регенирировать.
- Ранее не было пункта меню по умолчанию. Теперь он "Нет, спасибо, я передумал".
- Если вы пробуете улучшить монстра в "неделю...", волшебник скажет вам, что он не может сделать это сейчас, но далее появится окно, спрашивающее вас, желаете ли вы уйти из Изумрудной башни с только одним вариантом "Да". Это было исправлено.

script46.erm (Змии-Берсерки)
- Уменьшен шанс Берсерка со 100% до 25%.

script49.erm (Оруженосец)
- Исправлена ошибка боевых машин/Палатки первой помощи при лечении. Воскрешение теперь тоже работает.
- Герои AI теперь имеют оруженосца, выбранного один раз. Если их Оруженосец погибает, и герой входит в город, Оруженосец воскрешается.
- Диалог выбора Оруженосца теперь должен появляться в начале всех сражений зи атакующего и защищающегося игрока-человека, и больше не должен появляться при посещении банков существ или нападени на монстров, если сражение не происходит.

script54.erm (Искусство войны I)
- Если вы также выбрали опцию разрушения замков, вы были не в состоянии нажать на последнюю кузницу (в большинстве случаев) для найма Привидений и последующей перестройки замка. Теперь это исправлено.

script55.erm (Искусство войны II)
- Катапульты были чрезвычайно смертельными для командиров. Скорректированна формула для "Критического удара" баллисты. Шанс = 5% на катапульту + уровень героя, максимум 50%. Шанс для "Критического удара" уменьшен вдвое, если цель - командир.

script56.erm (Метаморфы)
- Если Метаморф трансформируется с 1-квадратного существа в 2-квадратное, перекрывается любое существо перед ним, вызывающее таким образом "исчезание" с поля битвы (по крайней мере, временно). Это было исправлено.
- Теперь вы можете использовать ход своих Метаморфов для трансформации вместо атаки: правый клик на кнопке "Ждать".
- Высший ранг Метаморфов теперь определяет минимальный уровень, в кого они могут превратиться (если возможно): ранг 0-3 = нет минимального, ранг 4-5 = мин. уровень 2, ранг 6-7 = мин. уровень 3, ранг 8-9 = мин. уровень 4, ранг 10+ = мин. уровень 5.

script57.erm (Нейтральные отряды)
- Также, если опция "банки существ копят стражников" включена, здания Эмиссаров не будут увеличивать количество получаемых Эмиссаров.
- Теперь "неприкасаемы" (увеличение количества или установка на "Враждебные") монстры, которые установлены на "Всегда присоединяется", имеют флаг "Не приростают", или имеют определенный текст, установленный создателем карты.
- Оптимизирована скорость, что позволяет сохранить несколько секунд в начале игры.

script62.erm (Разделение стеков)
- AI более не будет пытать разделить стек под действием Берсерка, и не будет делать этого, если хочет атаковать монстра противника.

script63.erm (Проходимость ландшафта)
- AI теперь не сможет попасть в засады при движении сквозь деревья или в обвал в горах, но все же получает уменьшение количества ходов.

script64.erm (Скрипты Tobyn'а)
- Жилища 8го уровня в WoG теперь передаются только союзниками [без возможности отказаться и возможности передачи союзникам, так как вы можете перезахватить жилище обратно и нанять еще одного монстра 8го уровня *каждый* раз при захвате].

script65.erm (Платные телепорты)
- Номер опции проверялся той же переменной, что была проверочной Усиленных существ, так что было возможно при включении этого скрипта одновременно включить Усиленные существа без вашей установки, т.е. даже если У. с. были выключены. Это исправлено изменением переменной проверки к другой неиспользуемой переменной.

script67.erm (Нейтральный город)
- Когда активна, настоящие существа Конфлюкса устанавливаются на "нейтральные" (не принадлежащие какому-либо замку), и могут быть соединены с другими нейтральными существами без пенальти морали.
- Ошибка, которая мешала настоящим существам Конфлюкса (теперь нейтралам) улучшаться в форте на холме, теперь исправлена.

script71.erm (Расширенные артефакты)
- Уведомление о сборе Накидки лесного Лорда была искажена. Также теперь показывает окно при подборе четвертого артефакта (ранее могло появиться окно, даже если нету Шлема Единорога).

script77.erm (WoG - коды)
- Исправлена ошибка с постройкой всех зданий в городе -- если это был не Оплот или Инферно, игра вылетала.


Благодарности:
WoG-Team, Dracolich, Sergroj

Ссылки:
WoG++ (1.8 MB)
Только ехе WoG++ (1.1 MB)
Только ехе WoG++ с запретом запуска двух копий (1.1 MB)

P.S
Автор поста: Berserker.
MasterOfPuppets
О, спасибо большое!

Цитата(Хмм..)
- Убран баг ЕРМ: работа с дорогами

Это значит, что отныне можно будет строить дороги через ERM? Если так, то я долго этого ждал!
gamecreator
а что за мини-ТЕ?
MasterOfPuppets
gamecreator,
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10214
Хмм..
Автор поста: Я.

Цитата
Это значит, что отныне можно будет строить дороги через ERM? Если так, то я долго этого ждал!

Именно так. Этому исправлению уже немало времени, в Эре тоже самое.

Цитата
а что за мини-ТЕ?

Надо будет действительно сделать нормальное обновление для WoG-a. Приду с магазина, сяду. Скорее всего сегодня успею выложить, ночь долгая rolleyes.gif
MasterOfPuppets
А я и не знал раньше, что экзешники так хорошо в архивы пакуются. Даже не поверил, что 3 мб до 1-го сжались.
Wic
Можно вернуть невозможность запускать 2 копии на одном компе ?
Хмм..
Автор поста: Berserker.
Цитата
Можно вернуть невозможность запускать 2 копии на одном компе ?

Через один ехе - геморно. Кроме того скрипты станет невозможно тестировать на сетевую совместимость.

Добавлено ([mergetime]1231615538[/mergetime]):
Впрочем, если нужно, можно и на одном ехе. Интересно только, для чего? Античитерство?
Tamerlan
Цитата
- Исправлен баг ЕРМ: отключение скриптов при ошибке

вот за это респект good.gif
Цитата
- Убран баг ЕРМ: работа с дорогами

может помочь. спасиб при разработке второго релиза истории нахлебника очень понадобится good.gif
Хмм..
Автор поста: Berserker.

2Wic:
Обновил первый пост.
Aleee
Цитата(Хмм.. @ 11 Jan 2009, 03:24)
+ Возможность использовать скрипты с продвинутыми "фичами"


А конкретнее? Все что найду в хелпе по ТЕ?
DracoLich
Мда, как обрадовались картостроители... А то, что их карты будут поддерживаться только пользователями этого самого экзешника, как то пофиг, ага. Он новее, должен быть у всех, 3.58ф уходит. Новые веяния, млин.
Монца
а вот что мой прокси сказал
Доступ к веб-странице был блокирован потому, что в ответе на запрос к ней был обнаружен следующий вирус:

Clamd: Trojan.Bancos-9292
FBX
А как юзать экзешник, напомните, plz? а то он просто так не запускается - кликаю - ничего не происходит...

p.s. Интересно, сколько людей считает что без новых возможностей ТЕ и выше ничего нормального сделать нельзя...?
Wic
Цитата
2Wic:
Обновил первый пост.
Сенкс.

Угу, для античитерства.
Aleee
Есть мнение, что им нужно заменить воговский...
FBX
Цитата(Alee)
Есть мнение, что им нужно заменить воговский...


не, бесполезно. Скачал первый файл, без запрета на многозапуск.
Aleee
Вообще, хочу нормальный список новых возможностей ерм в ТЕ в сравнении с Вогом. Хелп по ТЕ есть, но по сути это просто дополненный хелп по скриптам Вога, а выискавать что именно появилось просто лень.
FBX
там же <new> везде понатыкано было?
Aleee
Нет, это в справке по воговским скриптам и относится просто к обновлению скриптов. В ТЕ хелпе вроде никких обозначений нет. Только иконки ресиверов поновее цвет имеют более светлый, но многие тоже еще от вога.

Вообще там есть доп функции в старых ресиверах или только новые добавлены вроде !!SS, !!MR, !!MF?
gamecreator
значит прокся с вирусами
Монца
Нет, прокся без вирусов

Добавлено ([mergetime]1231671727[/mergetime]):
gamecreator, если не сложно кинь первый файл мне в почту
MasterOfPuppets
Wic, прочитай мой пост:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10...BF%BDentry28764
Ссылку на Мини-ТE я уже здесь привёл. Просто замени экзешник на данный Берсеркером.

Добавлено ([mergetime]1231678047[/mergetime]):
Тьху, никами ошибся - у обоих три буквы. Вообще-то я адресовался к FBX. Простите.
gamecreator
у меня помегабайтный инет
MasterOfPuppets
Хмм... я так понимаю, что при переделке скриптов сохранить список использованных переменных в исходном виде наверняка не удалось - что-то задействовали, что-то освободили. Не могли бы вы выложить заодно и обновлённый список использованных переменных? Или же всё так и осталось на своих местах?
Ещё одна штука: когда включишь много скриптов, то при последующем заходе в ВОГ-настройки их экран появляется не сразу, а с тормозом. Нажал - вроде ничего не появилось. Понажимал в разные участки экрана - постепенно выявилось окно. Не знаю, чем объясняется сия причуда. Раньше такого не было при этих же вог-настройках.
DmitriyK
Я как то скачивал ТЕ...но после установки практически сразу удалил, ибо огорчило отсутствие многих ВОГовских фич, в частности абилити монстров и тд...

Предложеный в данной теме экзешник поддерживает все это или нет?
MasterOfPuppets
Если сделать, как я сделал (читай выше), то всё будет ОК.

Добавлено ([mergetime]1231686734[/mergetime]):
Кстати, такой расклад поддерживает оба экзешника - ТЕ и ВОГ. Можно запустить любой.
Хмм..
Автор поста: Berserker.

Цитата
А конкретнее? Все что найду в хелпе по ТЕ?

Именно так. В основном это работа со спелами, диалогами, эмуляция спелов, блочный синтаксис ЕСЛИ-ТО...

Цитата
а вот что мой прокси сказал
Доступ к веб-странице был блокирован потому, что в ответе на запрос к ней был обнаружен следующий вирус:

Clamd: Trojan.Bancos-9292

Ну, знаете. Там инсталлятор, внутри патченный вог-файл, который сам состоит из нескольких файлов + модификация ехе. Самый ацтойные антивирусы с максимальной эвристикой видят вирусы везде. Ссылка прямая и юзать прокси, конечно, не удобно.

Цитата
Хмм... я так понимаю, что при переделке скриптов сохранить список использованных переменных в исходном виде наверняка не удалось - что-то задействовали, что-то освободили. Не могли бы вы выложить заодно и обновлённый список использованных переменных? Или же всё так и осталось на своих местах?

Думаю остались, в любом случае лучше взять список переменных из файла, чтов обновлении от WoG-Team. Драколич сократил обновление до стабильно работающего.

Цитата
Ещё одна штука: когда включишь много скриптов, то при последующем заходе в ВОГ-настройки их экран появляется не сразу, а с тормозом. Нажал - вроде ничего не появилось. Понажимал в разные участки экрана - постепенно выявилось окно. Не знаю, чем объясняется сия причуда. Раньше такого не было при этих же вог-настройках.

На слабых и средних компах вполне возможно. У меня когда-то так и было. Больше причин нет.
MasterOfPuppets
У меня комп где-то между слабым и средним. Поэтому объяснение понятно.
Неудобно, но проживу.
Хмм..
Автор поста: Berserker.

Граждане.
Перейти к теме комплексного обновления.
В той теме выложено уже обновление с инсталлятором. Играем в любимый вог и юзает новые возможности.

Что касается слов Драколича, то они больше похоже на: "А мне в лом качать!". ВоГ 3.58 в прошлом. Все новые проекты давно юзают модификации, продвинутые скрипты - возможности ТЕ и выше. Так что юзерам предлагается лишь щелкнуть пару раз на кнопку Next, указать путь и юзать все блага цивилизации и даже больше.
Tamerlan
Прогрес не остановитьlaugh.gif(кто смотрел?)
DmitriyK
Инсталятор дописывает в путь установки "Укажите путь к героям"

После того как указываешь, эта добавка остается, ее необходимо удалять вручную, иначе получается что-то вроде:

F:\H3 backup\Heroes 3\Укажите путь к героям

именно туда и происходит установкаsmile.gif
Хмм..
Такова прога по созданию инсталлятора. Если не указывать папку, то 60% юзеров не поймут, а что за путь такой "\"?
А если указывать, он назойливо дописывает себя. Приходится именно руками и стирать окончание sad.gif
DmitriyK
Следующий вопрос:

"
script05.erm (Банк)
- Если вы занимали 1 ртуть, то отдать должны были тоже одну. Исправлено, теперь минимум прибавляется 1 единица ресурса.
- Вы можете щелкнуть правой кнопкой в окне города на золотую иконку, чтобы показать ваши невыплаченные долги (включая проценты).
"

При проверке правой кнопкой всплывающее меню похоже выскакивает на русском, ибо у меня отображается абракадаброй...Вопрос, в каком файле это самое описание сделано, чтобы самостоятельно исправить на инглиш.. И заранее предвидя еще возможные русские тексты, где еще такое есть и в каких файлпах их искать, чтобы исправить?
MasterOfPuppets
Я таки не понимаю, почему у DmitriyK ВОГ на английском, если ему надо русский. Русификация ведь есть.
DmitriyK
Цитата(Master Of Puppets @ 11 Jan 2009, 19:49)
Я таки не понимаю, почему у DmitriyK ВОГ на английском, если ему надо русский. Русификация ведь есть.


Я предпочитаю играть в игры на родном языке, если там нет нереальных стен текста и заумных квестов. А герои русские вобще не переношу, это уже на генном уровне наверно biggrin.gif

Когда вижу "Цепь молний" вместо Chain Lightning - начинает тошнить smile.gif Думаю что это просто дело привычки, так уж получилось что 10 лет играю в инглиш версию и уже не готов перейти на другую...
gamecreator
надо бы пересобрать чистую версию вога
MasterOfPuppets
А, ясно. У меня друг тоже такой. Значит, ты все попавшиеся русские тексты в скриптах самолично переводишь на английский. Гуд.

Добавлено ([mergetime]1231693544[/mergetime]):
Можно проще ведь сделать - поменять шрифты, чтобы они поддерживали как русский, так и английский. Тогда кракозябр не будет.

Добавлено ([mergetime]1231693694[/mergetime]):
В самом script05.erm все эта русские тексты и написаны. Папка Data/s.
MasterOfPuppets
Весь Allinone?

Добавлено ([mergetime]1231693421[/mergetime]):
А, бесполезно... Только соберёшь - опять какое-нибудь обновление или улучшение выходит. Опять по-новому собирать...
DmitriyK
Цитата(Master Of Puppets @ 11 Jan 2009, 20:08)
Добавлено ([mergetime]1231693694[/mergetime]):
В самом script05.erm все эта русские тексты и написаны. Папка Data/s.


надо же...а я копаюсь в *.ert файлах и пытаюсь там найтиsmile.gif
MasterOfPuppets
Так ведь в установщике ERT-файлов не было. Они остались прежними.
Хмм..
Автор поста: Berserker.

Именно так. Я и не ожидал, что появится текст в одном из самих файлов. Но это на совести WoG-Team и Драколича.
gamecreator
не, это лично моя чистая версия
MasterOfPuppets
Лично для тебя, наверное.
DmitriyK
Кстати, в предложеной версии WoG 3.58++ нет нововведений ТЕ ?
MasterOfPuppets
Это не новая версия игры, а всего лишь новая версия экзешника. Она не убивает старые возможности игры, зато даёт новые возможности скриптописцам - новые команды.
Правда, я не знаю, как там с сетью, если у одного игрока экзешник ВОГ, у другого - ТЕ. Никогда не пробовал.
Хмм..
Автор поста: Berserker.

Дерьмово там с сетью smile.gif
Croc o'Dile
Ну и как? Попробовал кто-то? стоит ставить?
Aleee
Учитывая, что Берс не жадина и не вредина, а ты похоже бяка и привередина, счет 2-2 и решать тебе самому.
firsak
Че то все глючит при вогификации карт, что просто жуть. Много сообщений появляются на экране, а под конец сообщение о том, что скрипты отключены т.к. слишком много ошибок.

Может потому что у меня еще один патч стоит? Это который 358f_update.zip с сайта http://hmm3.fclan.ru .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.