Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Причал: Грааль
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3
tolich
Так что на бесполезность некоторых бонусов Грааля на неморских картах, в принципе, можно не зацикливаться.
Причал, может быть, вообще устаналивается исключительно на берегу, а там где нет моря - нет и Причала.
Docent Picolan
тогда его нет на 75% карт wink.gif
Vade Parvis
Имхо - нормально, если у Причала будет именно что морской бонус.
"Уравниловка" здесь не нужна - тогда уж стоит убрать маяки и верфи, а герои пусть превращаются в корабли на воде, как в Дисайплах fie.gif
Agar
Да, тоже про сами знаете кого подумал crazy.gif
Владыка Бесконечного океана
Каждый день дает случайный ресурс
Каждую неделю герой, защищающий город, может получить любой артефакт
Может дать второго Хранителя. Только для поддержания его существования надо раз в неделю приносить жертвы (количество зависит от уровня хранителя, наверно...)
Мурсинушка
А чем мой якорь не нравится? В стиле, и бонус не морской.
Agar
Кто сказал, что не нравится?
Vade Parvis
Agar6, вот-вот smile.gif Тут, по-моему, комментировали в основном лишь спорные моменты lupa.gif

Добавлено ([mergetime]1236180354[/mergetime]):
Т. е. - тема не для выбора лучшего варианта, а лишь для накопления базы идей, если можно так выразиться smile.gif
Maestro
ИМХО - если играешь причалом, то можно поставить случайную карту с большой водой - тогда 90% что город будет у воды laugh.gif

А уравнивать такой морской город с сухопутными - не очень удачная идея.

Если и будет кампания за город, то явно с водой будет связана. В других картах, даже сухопутных - я 99% всех карт выигрываю так и не ища этот Грааль чертов.

Так что я считаю - раз город морской, то должен иметь и морской грааль. Грааль все равно не найти за первые 2 недели, а если вам удалось уничтожить передовой отряд врага с минимальными потерями - враг уже врядли восстановит силы и карта уже выиграна по умолчанию - только замок найдите. А если будет морской бонус у грааля, и много воды или островов - то город явно будет в выигрышной ситуации!

Добавлено ([mergetime]1236188355[/mergetime]):
То же с башней - вся карта открыта на ранних стадиях - у вас бонусы laugh.gif
Alex-EEE
Идея про Ктулху тоже понравилась.
Мораль всех героев врага падает на 1 при сражении с вашим героем,
при обороне замка с Граалем войска противника имеют большую вероятность впасть в страх и пропустить ход, когда слушают жуткие звуки Ктулху.
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 04 Mar 2009, 18:25)
Т. е. - тема не для выбора лучшего варианта, а лишь для накопления базы идей, если можно так выразиться smile.gif

именно.

и что хочется ещё отметить - идеи общего плана потом могут быть реализованы и в других городах.. допустим - предложил кто-то действительно удачную в игровом плане идею - но вот нет в ней того "смака", нет в ней чего-то реально пиратского - и для Причала она не катит, а для чего-то иного - пуркуа па, почему бы и нет? spiteful.gif
hippocamus
Цитата(Virsavia @ 04 Mar 2009, 09:48)
Гигантский якорь. Вражеский герой обязательно остановится в 1 клетке от входа в город. Напасть сможет только на следующийи день.

Что-то у меня другое представление об объекте, дающем этот бонус. Называется "Камень преткновения". Выглядит как камень smile.gif
Maestro
Цитата(hippocamus @ 05 Mar 2009, 02:19)
Цитата(Virsavia @ 04 Mar 2009, 09:48)
Гигантский якорь. Вражеский герой обязательно остановится в 1 клетке от входа в город. Напасть сможет только на следующийи день.

Что-то у меня другое представление об объекте, дающем этот бонус. Называется "Камень преткновения". Выглядит как камень smile.gif

А у меня еще более другое crazy.gif
Тупо закрытая дверь с табличкой "приходите завтро, переучет" laugh.gif crazy.gif beee.gif
tolich
Цитата(Alex-EEE @ 04 Mar 2009, 20:31)
Мораль всех героев врага падает на 1 при сражении с вашим героем, при обороне замка с Граалем войска противника имеют большую вероятность впасть в страх и пропустить ход, когда слушают жуткие звуки Ктулху.

Я все-таки настаиваю и на гибели части нападающей армии. Эти два бонуса, по-моему, прекрасно дополняют друг друга. Когда идея только пришла в голову, думал ставить -2 морали атакующим (практически всюду в бонусах +2 ченить), но потом решил, что именно вкупе с гибелью части армии будет слишком жирно.
MasterSheff
Действительно, Грааля третий бонус (после +5К золота и 50% прироста) реально не самый сильный, но неплохой. Поэтому мне кажется что самое в тему для этого замка - это для всех героев экспертную магию воды или по типу арта +50% к силе разрушения магии воды (хотя первый предпочтительнее).
Ну а объект выбирете сами, мне лично Летучий Голландец оч нравился (классика фэнтези)
Iv
Цитата(MasterSheff @ 05 Mar 2009, 15:28)
Действительно, Грааля третий бонус (после +5К золота и 50% прироста) реально не самый сильный, но неплохой. Поэтому мне кажется что самое в тему для этого замка - это для всех героев экспертную магию воды или по типу арта +50% к силе разрушения магии воды (хотя первый предпочтительнее).
Ну а объект выбирете сами, мне лично Летучий Голландец оч нравился (классика фэнтези)

good.gif
+50% - это артефакт уровня реликт, и всем героям его раздавать - перебор. А вот получить водную магию (магам Причала - экспертную , остальным - базовую или продвинутую) или, если она уже есть, -1 к удаче врагов было бы неплохо.
tolich
Цитата(MasterSheff @ 05 Mar 2009, 14:28)
Летучий Голландец оч нравился (классика фэнтези)

Ну нету на Энроте Голландии, нету. Может, "Летучий Регнанец"? biggrin.gif
Iv
Цитата(tolich @ 05 Mar 2009, 17:08)
Цитата(MasterSheff @ 05 Mar 2009, 14:28)
Летучий Голландец оч нравился (классика фэнтези)

Ну нету на Энроте Голландии, нету. Может, "Летучий Регнанец"? biggrin.gif

Рекомендую всё-таки не только писать, и читать тему. Название объекта "Корабль-Призрак"
tolich
Да мне все равно, как он называется, я за Ктулху! wink.gif

P.S. Пост Агара мааленький - при беглом просмотре не заметил.

P.P.S. Впрочем, я не настаиваю на имени Ктулху - можно и Ухлутк - звучит, кажется, вполне "в духе", а работники NWC частенько игрались с strrev().
Triton_Xaar
Цитата(Docent Picolan @ 05 Mar 2009, 00:58)
Цитата(Vade Parvis @ 04 Mar 2009, 18:25)
Т. е. - тема не для выбора лучшего варианта, а лишь для накопления базы идей, если можно так выразиться smile.gif

именно.
и что хочется ещё отметить - идеи общего плана потом могут быть реализованы и в других городах...spiteful.gif


Как и договаривались, пишу не в «личку», а в теме. Поэтому, тысяча извинений за неправильную подачу материала и за объем sorry.gif По другому у меня не получается — Вы знаете.

Итак. Единственными неизменными свойствами Грааля, как всем известно, являются: во-первых, то, что он приносит в казну королевства 5000 единиц золота ежедневно; во-вторых, увеличивает на 50% прирост существ в замке, где он установлен.

Остальные свойства и бонусы различаются. Но есть, как всегда, «Но».

Во-первых, эти дополнительные бонусы не давали каких-то чрезвычайных, непобедимых преимуществ. Во-вторых, для разных фракций они более-менее балансировали друг друга. В-третьих, дополнительные свойства можно было условно разделить на 3 типа: 1 — дающие бонусы защитникам столицы, 2 — дающие бонусы дружественным героям, 3 — хм… разное (хотя это «разное», кстати сказать, реализовано всего в 2 с половиной Замках.)

По-моему, чтобы ответить на вопрос, какие дополнительные свойства должны быть у Грааля Причала нужно, прежде всего, выяснить какие бонусы и свойства уже были в игре, а каких свойств в игре еще не было. Какие бонусы Грааля были бы правильными с точки зрения баланса и могли бы пригодиться не только на морских картах. А уже потом, узнав ответы и вычислив недостающие варианты выбирать уже из них.

Посмотрим:
+20 к атаке обороняющегося Героя — было — Stronghold
+20 к защите обороняющегося Героя — не было!
+10 к атаке +10 к защите обороняющегося Героя — было — Fortress
+12 к силе магии обороняющегося Героя — было — Dungeon
+12 к знанию обороняющегося Героя — было — Tower
+ открывается карта (хотя на поздних этапах игры — просто пшик)
+6 к силе магии +6 знанию обороняющегося Героя — не было!
+2 к удаче дружественных Героев — было — Rampart
+2 к боевому духу дружественных Героев — было — Castle
+1 к удаче + 1 к боевому духу дружественных Героев — не было!
+20% к Некромантии дружественных Героев — было — Necropolis
+5 к атаке +5 к защите +3 к силе магии +3 знанию
обороняющегося Героя — не было!


Теоретически, так можно до бесконечности продолжать сочетать показатели атаки, защиты, силы магии, удачи и боевого духа, как для обороняющихся, так и для всех дружественных Героев игрока.
+3 к атаке +3 к защите дружественных Героев — не было!
+3 к силе магии +3 знанию дружественных Героев — не было!
+2 к атаке +2 к защите +1 силе магии +1 знанию обороняющегося Героя — не было!
+2 к силе магии +2 знанию +1 к атаке +1 к защите обороняющегося Героя — не было!
… … …
И так далее. Только вот, если первые 4 предложенные мной бонуса, вполне в духе Героев, то вот последующая, так сказать, «арифметика» — скука смертная.
Что-то подсказывает мне, что команде разработчиков будут гораздо приятнее варианты из третьей группы бонусов — разное.

Ну, например, как у Inferno, когда после возведения Грааля, каждая неделя становится Неделей Беса (Imp, Familiars + 15).
Или у Conflux, когда Грааль дает Магической Гильдии все известные заклинания, даже если они запрещены.
О свойстве Грааля Tower, который помимо прибавки Знания, полностью открывает карту мира, мы уже говорили.

Так вот, если бонус который временно/постоянно дает прибавку дружественным/обороняющемуся Героям не по душе (хотя как по мне — такой Грааль самый честный), то позволю предложить вариант, который вот уже много лет кочует из одной версии Abyss в другую. Может сейчас ему повезет? Ну, раз уж Вы поселили Морского Змея в Водоворотwink.gif

Сердце Бездны (Hart of Abyss). Диковинная жемчужина, выловленная в одном из самых загадочных и таинственных уголков моря, обладающая чрезвычайной магической мощью и удивительными способностями.
Особенности:
1. Увеличивает прирост существ на 50% + приносит 5000 ед. золота в день + дает 20% бонус к МР (скорости передвижения всех Героев из Бездны) + позволяет жителям Бездны видеть все, что происходит в окрестностях всех водоемов игровой карты, рассеивая над ними туман войны. Для постройки требуется Грааль (Grail building).

2. Увеличивает прирост существ на 50% + приносит 5000 ед. золота в день + 6 к силе магии + 6 знанию обороняющегося Героя + позволяет жителям Бездны видеть все, что происходит в окрестностях всех водоемов игровой карты, рассеивая над ними туман войны. Для постройки требуется Грааль (Grail building).

Повторюсь: именно такой не «имбовский» бонус я считаю самым честным.


Внешний вид: гигантская раковина двустворчатого моллюска, возлежащая на невысоком постаменте, створки которой раскрыты. В складках мантии, переливаясь перламутром и источая сияние, лежит огромная жемчужина. Возможна анимация — створка стоящая перпендикулярно ложу, время от времени опускается, полностью закрывая раковину, а затем снова поднимается, надолго замирает, а после все повторяется снова.

Таким образом, в первом случае, Герой, обладающий экспертными Логистикой и Поиском пути, в столице которого установлен Грааль — Сердце Бездны, а в армии находятся быстрые бойцы (типа Архангела) будет иметь самый большой запас хода МР. А, как известно — скорость очень важная характеристика во время ведения боевых действий.
Ясное дело, что показатель МР будет значительно расходоваться во время путешествия по чужому типу местности или по другим причинам. Но сама по себе такая прибавка к скорости позволит Героям Причала решать больше тактических задач в течение дня.

Во втором же случае, бонус Грааля позволит даже только что купленному Герою иметь приемлемые показатели знаний и силы магии, чтобы попытаться отбить атаку врага.

Хотя бонус, прибавляющий +20 к защите (которого тоже не было), возможно пришелся более кстати Героям, избравшим путь Меча (К сожалению не знаю какой путь — Меча или Магии определен для Причала).

И последнее — еще один бонус не написал принципиально — его уже озвучил товарищ OVERLORD. Но, черт возьми, если бы не это — обязательно добавил бы это в описание Сердца Бездны. Очень понравилось — корабли игрока игнорируют потерю войск при прохождении водоворотов.
И морское, и по полезности не хуже открытия всей карты у Башниsmile.gif
Vade Parvis
Triton_Xaar, очень аккуратные варианты good.gif
MasterSheff
Triton, а почему бы не дать "экспертную магию воды" всем героям? это не "имбовский" бонус, зато очень в духе Причала! К моменту Грааля и так наверняка многие будут с этим навыком - а если нет - вот и он (и для слабых героев какой-то плюс)!
Твои "честные" варианты правильны, но как-то это (как ты правильно сам заметил) скучнова то... Хотелось бы немного оригинала (но без переборов, естественно).

Я "ЗА" "экспертную магию воды всем героям" игрока, у которого в его Причале построен Грааль.
Мурсинушка
Вот здесь говорят, что бонус должен быть не морским, потому что бывают карты, где нет моря. Но ведь наверняка с появлением Причала будут и карты, где не будет или почти не будет суши. И как раз такие карты будут интереснее, так как такого пока не было.
Torin
"Я "ЗА" "экспертную магию воды всем героям" игрока, у которого в его Причале построен Грааль. "
Далеко не все любят магию воды,а занимать клетку под ненужный нвык - не айс.

Добавлено ([mergetime]1236418595[/mergetime]):
Идеи товарища Tritonа_Xaarа, радуют, как и подход. И внешний вид Грааля нравится.
Mantiss
Цитата(Torin @ 07 Mar 2009, 12:36)
Далеко не все любят магию воды,а занимать клетку под ненужный нвык - не айс.

Нет уверенности, что в HoTA магию воды не поднимут. Я давно предлагал туда имплозию перенести. Вдруг прислушаются?
Iv
Цитата(Mantiss @ 07 Mar 2009, 12:39)
Цитата(Torin @ 07 Mar 2009, 12:36)
Далеко не все любят магию воды,а занимать клетку под ненужный нвык - не айс.

Нет уверенности, что в HoTA магию воды не поднимут. Я давно предлагал туда имплозию перенести. Вдруг прислушаются?

Вроде бы планировалось массовое (по всем врагам) ударное заклинание - Blizzard
hippocamus
Имплозию в Магию воды переносить не будем. Но будут новые хорошие заклы.
yulaw
Экспертный навык всем героям - перебор. Замок далеко не из слабых и так получается. Поддерживаю Triton_Xaar
Cupfer
Страж.

Не позволяет противнику захватывать шахты и генераторы существ на определённой территории вокруг замка с Граалем, принадлежащие владельцу замка, пока не захвачен сам замок.

Вид: огромный спрут на груде сокровищ.
Flashback
Cupfer, имхо такое трудно буедт сделать, но идея неплохая.
Alex-ander
Цитата
+20 к защите обороняющегося Героя — не было!

Будет, но в другом городе.
Vade Parvis
Хм... Я даже догадываюсь, в каком smile.gif Что же - если я не напутал, то для него такой бонус в значительной степени более подходящ, нежели для Причала.
Triton_Xaar
P.S. По поводу внешнего вида Грааля — Сердце Бездны
Извините если разочаровал — наверное банально. Но не зная описания остальных объектов в городе, очень трудно предложить объект, который своей наружностью вписывался бы в складывающуюся композицию. Согласитесь.

Кроме того, именно таким мне представлялся Грааль морского города, наброски которого я впервые сделал на листиках какого-то конспекта, во время какой-то скучной пары лет 8 (скорее всего ?) назад
http://www.liveinternet.ru/users/eugene_xaar/post97799812/
Docent Picolan
Triton_Xaar
Извиняюсь что не ответил ранее - за идеи большое спасибо, и главное - описано всё очень подробно. как мне кажется, предложенные вами свойства один из лучших на данный момент вариантов.

Цитата(Triton_Xaar @ 06 Mar 2009, 10:04)
(К сожалению не знаю какой путь — Меча или Магии определен для Причала).

Причал - город по своей стратегии исключительно атакующий, вся тактика сводится к "голой" атаке - защита у всех юнитов крайне низкая.
Касательно магического развития замка - что, наверное, и так понятно - акцент идёт на Магию Воды.
yulaw
Уроган
Внешний вид - извивающийся вихрь воды с молниями и пр...
1. Во время осады замка в начале каждого хода передвигает все (или 50%) вражеские юниты на 1 клетку в сторону от стены.
2. Как альтернатива дополнительный ров вокруг стены. Довольно неплохо для защиты. И не очень круто вцелом
deadman_blr87
Большой стиллизованный компас, стрелка которого постоянно хаатично вращается (как на полюсе). Помимо обычного дает + к N% исскуству навигации (типа как у никрополиса). Дешево и со вкусом...
shardshooter
Цитата
Большой стиллизованный компас, стрелка которого постоянно хаатично вращается (как на полюсе). Помимо обычного дает + к N% исскуству навигации (типа как у никрополиса). Дешево и со вкусом...


А если нету воды? Братцы модераторы, сделайте ка вы голосовалку в шапке темы и вывесьте самые понравившиеся варианты....
tolich
А эта тема для предложений, а не для выбора.
Vade Parvis
shardshooter, это - сборник идей, а не голосование. И когда кто-то за кого-то "голосует" - то этот человек просто не выдержал, или забыл.
Цитата
А если нету воды?
А если нету воды - на экране города все равно будет вода. И нечего бояться, что бонус может быть чисто морским. Все равно, если грааль будет у вас - ни у кого его больше не будет, и никто ни черта не будет иметь преимущество над вами за счет "более эффективного" грааля yes.gif
Между прочим, бонус грааля Крепости тоже можно назвать слабоватым - ан ничего, ничего страшного. Или бонус грааля Замка, в котором у всех и так все "родные" герои изначально с Лидерством, и грааль практически ничего не дает в кач-ве вторичного бонуса.
yulaw
черд... а в чем смысл грааля в инферно, кроме 5к монет в день и +50% прироста? неделя беса - кому это надо?
Alex-EEE
Цитата(yulaw @ 12 Mar 2009, 05:05)
черд... а в чем смысл грааля в инферно, кроме 5к монет в день и +50% прироста? неделя беса - кому это надо?

Как кому?! Это же радость некроманта!
MasterSheff
Цитата(yulaw @ 12 Mar 2009, 05:05)
черд... а в чем смысл грааля в инферно, кроме 5к монет в день и +50% прироста? неделя беса - кому это надо?


дипломату эксперта! spiteful.gif
tolich
неделя беса - это постоянное удвоение ВВПприроста бесов и чертей.

Добавлено ([mergetime]1236839503[/mergetime]):
Особенно круто, если герой - Боярский! laugh.gif
yulaw
Цитата(Alex-EEE @ 12 Mar 2009, 07:17)
Цитата(yulaw @ 12 Mar 2009, 05:05)
черд... а в чем смысл грааля в инферно, кроме 5к монет в день и +50% прироста? неделя беса - кому это надо?

Как кому?! Это же радость некроманта!

Именно)
Парадокс. Строить в своем замке грааль, чтобы соперник получал преимущество... Никто не задумывался над тем чтобы изменить этот бонус?
MasterSheff
Цитата(yulaw @ 12 Mar 2009, 15:52)
Цитата(Alex-EEE @ 12 Mar 2009, 07:17)
Цитата(yulaw @ 12 Mar 2009, 05:05)
черд... а в чем смысл грааля в инферно, кроме 5к монет в день и +50% прироста? неделя беса - кому это надо?

Как кому?! Это же радость некроманта!

Именно)
Парадокс. Строить в своем замке грааль, чтобы соперник получал преимущество... Никто не задумывался над тем чтобы изменить этот бонус?


Надо изменять бонус некроманта! )
Argentum
Цитата(yulaw @ 12 Mar 2009, 14:52)
Парадокс. Строить в своем замке грааль, чтобы соперник получал преимущество... Никто не задумывался над тем чтобы изменить этот бонус?
А туча чертиков, где-то по 50 штук в неделю из одного замка без построенных орд, это ничего?
Vade Parvis
Не трожьте некромантов! smile.gif

Раз такая пьянка с обсуждениями пошла - камрады, что думаете насчет моей идейки с верфью подводных фрегатов в кач-ве Грааля? smile.gif Имхо, в ней хорош материализм, отсутсвие "волшебно-подводно-божественной" мистики, не очень подходящей для пиратов

Добавлено ([mergetime]1236860657[/mergetime]):
Посему хочетстя предложить по возможности сосредоточить силы на "материальных" граалях yes.gif
Zinzzil
Если я правильно понял, основная полемика идёт не о внешнем виде и названии, а о бонусе.

Почему бы не рассмотреть:

Еженедельное повышение двух случайных первичных навыков самого сильного и самого слабого героя на 1 (Причал, как я понял, подразумевает странствия - следовательно обучаемость);

Усиление всех навыков, дающих некий процентный бонус (Логистика, Навигация, Волшебство и прочее) ну, например, на 7-10% (Мотивация, как у предыдущего пункта);

Все существа Причала дружественных армий получают бонус к атаке и урону (в зависимости от уровня существа) при нападении на вражеских героев и скорости (от 1 до 3, в зависимости от базовой скорости существа) при нападении на вражеские города. Если битва на воде - оба бонуса (Ну вроде обретение навыков боя на суше и геройства на воде);

Еженедельный захват произвольной шахты у каждого из врагов (Пираты, аррр);

В таверне можо нанять любого свободного героя, если с момента его пропажи прошло более недели, ну или 3х дней (Где ещё начать жизнь заново?);

Найм существ Причала 1-3 уровня во всех своих городах;

Улучшение артефактов/любых существ.
Docent Picolan
неплохие мысли
lion-killer
1. Остров Сокровищ.
2. Даёт 2 атаки всем героям и 2 скорости всем существам.
3. В море остров. Почти посередине высокая гора(вулкан), окружённая кольцом облаков. На берегах отчётливо видно сияние сокровищ.
P.s. Если тематика пиратская, то жажда наживы объясняет большое желание завоевать (+2 атаки) эти сокровища побыстрее (+2 скорости).

1. Легенды Океана.
2. «Заливает» всё пространство поля боя перед замком во время осады. Все отряды противника двигаются по 1 клетке за ход, кроме летающих существ.
3. Несколько гигантских фигур в виде огромного цунами, нависших над городом. Или цунами, из которого рельефно выступают очертания каких-то фигур.
Mantiss
По внешнему оформлению.
Во вторых героях было замечательное "строение" в замке некромантов - шторм.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.