Цитата(Docent Picolan @ 05 Mar 2009, 00:58)
Цитата(Vade Parvis @ 04 Mar 2009, 18:25)
Т. е. - тема не для выбора лучшего варианта, а лишь для накопления базы идей, если можно так выразиться

именно.
и что хочется ещё отметить - идеи общего плана потом могут быть реализованы и в других городах...

Как и договаривались, пишу не в «личку», а в теме. Поэтому, тысяча извинений за неправильную подачу материала и за объем

По другому у меня не получается — Вы знаете.
Итак. Единственными неизменными свойствами Грааля, как всем известно, являются: во-первых, то, что он
приносит в казну королевства 5000 единиц золота ежедневно; во-вторых, увеличивает на
50% прирост существ в замке, где он установлен.
Остальные свойства и бонусы различаются. Но есть, как всегда, «Но».
Во-первых, эти дополнительные бонусы не давали каких-то чрезвычайных, непобедимых преимуществ. Во-вторых, для разных фракций они более-менее балансировали друг друга. В-третьих, дополнительные свойства можно было условно разделить на 3 типа: 1 — дающие бонусы защитникам столицы, 2 — дающие бонусы дружественным героям, 3 — хм… разное (хотя это «разное», кстати сказать, реализовано всего в 2 с половиной Замках.)
По-моему, чтобы ответить на вопрос, какие дополнительные свойства должны быть у Грааля Причала нужно, прежде всего, выяснить какие бонусы и свойства уже были в игре, а каких свойств в игре еще не было. Какие бонусы Грааля были бы правильными с точки зрения баланса и могли бы пригодиться не только на морских картах. А уже потом, узнав ответы и вычислив недостающие варианты выбирать уже из них.
Посмотрим:
+20 к атаке обороняющегося Героя — было — Stronghold
+20 к защите обороняющегося Героя — не было!+10 к атаке +10 к защите обороняющегося Героя — было — Fortress
+12 к силе магии обороняющегося Героя — было — Dungeon
+12 к знанию обороняющегося Героя — было — Tower
+ открывается карта (хотя на поздних этапах игры — просто пшик)
+6 к силе магии +6 знанию обороняющегося Героя — не было!+2 к удаче дружественных Героев — было — Rampart
+2 к боевому духу дружественных Героев — было — Castle
+1 к удаче + 1 к боевому духу дружественных Героев — не было!+20% к Некромантии дружественных Героев — было — Necropolis
+5 к атаке +5 к защите +3 к силе магии +3 знанию
обороняющегося Героя — не было!Теоретически, так можно до бесконечности продолжать сочетать показатели атаки, защиты, силы магии, удачи и боевого духа, как для обороняющихся, так и для всех дружественных Героев игрока.
+3 к атаке +3 к защите дружественных Героев — не было!
+3 к силе магии +3 знанию дружественных Героев — не было!
+2 к атаке +2 к защите +1 силе магии +1 знанию обороняющегося Героя — не было!
+2 к силе магии +2 знанию +1 к атаке +1 к защите обороняющегося Героя — не было!
… … …
И так далее. Только вот, если первые 4 предложенные мной бонуса, вполне в духе Героев, то вот последующая, так сказать, «арифметика» — скука смертная.
Что-то подсказывает мне, что команде разработчиков будут гораздо приятнее варианты из третьей группы бонусов — разное.
Ну, например, как у Inferno, когда после возведения Грааля, каждая неделя становится Неделей Беса (Imp, Familiars + 15).
Или у Conflux, когда Грааль дает Магической Гильдии все известные заклинания, даже если они запрещены.
О свойстве Грааля Tower, который помимо прибавки Знания, полностью открывает карту мира, мы уже говорили.
Так вот, если бонус который временно/постоянно дает прибавку дружественным/обороняющемуся Героям не по душе
(хотя как по мне — такой Грааль самый честный), то позволю предложить вариант, который вот уже много лет кочует из одной версии Abyss в другую. Может сейчас ему повезет? Ну, раз уж Вы поселили Морского Змея в Водоворот
Сердце Бездны (Hart of Abyss). Диковинная жемчужина, выловленная в одном из самых загадочных и таинственных уголков моря, обладающая чрезвычайной магической мощью и удивительными способностями.
Особенности:
1. Увеличивает прирост существ на 50% + приносит 5000 ед. золота в день + дает 20% бонус к МР (скорости передвижения всех Героев из Бездны) + позволяет жителям Бездны видеть все, что происходит в окрестностях всех водоемов игровой карты, рассеивая над ними туман войны. Для постройки требуется Грааль (Grail building).
2. Увеличивает прирост существ на 50% + приносит 5000 ед. золота в день + 6 к силе магии + 6 знанию обороняющегося Героя + позволяет жителям Бездны видеть все, что происходит в окрестностях всех водоемов игровой карты, рассеивая над ними туман войны. Для постройки требуется Грааль (Grail building).
Повторюсь: именно такой не «имбовский» бонус я считаю самым честным.Внешний вид: гигантская раковина двустворчатого моллюска, возлежащая на невысоком постаменте, створки которой раскрыты. В складках мантии, переливаясь перламутром и источая сияние, лежит огромная жемчужина. Возможна анимация — створка стоящая перпендикулярно ложу, время от времени опускается, полностью закрывая раковину, а затем снова поднимается, надолго замирает, а после все повторяется снова.
Таким образом, в первом случае, Герой, обладающий экспертными Логистикой и Поиском пути, в столице которого установлен Грааль — Сердце Бездны, а в армии находятся быстрые бойцы (типа Архангела) будет иметь самый большой запас хода МР. А, как известно — скорость очень важная характеристика во время ведения боевых действий.
Ясное дело, что показатель МР будет значительно расходоваться во время путешествия по чужому типу местности или по другим причинам. Но сама по себе такая прибавка к скорости позволит Героям Причала решать больше тактических задач в течение дня.
Во втором же случае, бонус Грааля позволит даже только что купленному Герою иметь приемлемые показатели знаний и силы магии, чтобы попытаться отбить атаку врага.
Хотя бонус, прибавляющий +20 к защите (которого тоже не было), возможно пришелся более кстати Героям, избравшим путь Меча (К сожалению не знаю какой путь — Меча или Магии определен для Причала).
И последнее — еще один бонус не написал принципиально — его уже озвучил товарищ
OVERLORD. Но, черт возьми, если бы не это — обязательно добавил бы это в описание Сердца Бездны. Очень понравилось — корабли игрока игнорируют потерю войск при прохождении водоворотов.
И морское, и по полезности не хуже открытия всей карты у Башни