Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Альтерветки
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж > Фабрика > Закрытый Фабрики
Страницы: 1, 2, 3
Лентяй
ну, у мантисса дурная карма...
Я в свое время показывал (только вейду) такую шняжку. К богомолу она тоже достаточно близка, но ИМХО, истинная гроза пустошей:


Несколько картинок, которые тоже могли бы претендовать на одну альтернативку "дикаого зверя"


Последнего естественно уменьшить и отобрать дерево.


ГЫЫЫЫЫЫЫ!
XEL
Киберзомби симпатичный.
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 18 Jul 2009, 10:59)
ну, у мантисса дурная карма...
Я в свое время показывал (только вейду) такую шняжку. К богомолу она тоже достаточно близка, но ИМХО, истинная гроза пустошей
Ну, у него дурная карма только в кач-ве альтерветки Оплота smile.gif
Да, точно, вспоминаю smile.gif Зверюга и правда хорошая. Но мантиса я предлагал на невысокий уровень, где-то на третий.
Цитата
ГЫЫЫЫЫЫЫ!
И правда гы good.gif Никто не забыт, ничто не забыто. Очень радует такой фанарт yes.gif
Лентяй
Это не фанарт. Это "все совпадения случайны".
У этого автора есть и рыцарь на мотоцикле!

Кстати о мотоциклах - думаю - а убрать нафиг у них цепи в качестве оружия. Слишком вульгарно и байкерски. раз уж мы позиционируем мотоциклистов как кавалерию, то и дать им копья (не пики как у чемпионов!) Смотреться будет отлично! (лучше, чем цепи).

А абилка противположная чемпионам - как в 5ке у ящеров - снижение защиты цели за пройденные клетки.
Agar
Давайте чего-нибудь более "пустошное"... Мантис как-то, всеж, с природой ассоциируется... а тут уж жу скорей какой-то нужен...
Argentum
Мантисс этакого жраво-бронзового цвета как раз должен ассоциироваться с пустошью. Почему? Да просто потому, что он приспособлен к пустоши путем цветовой гаммы себя
Лентяй
Гигантская саранча....
Vade Parvis
Argentum, точно.

Цитата(Лентяй @ 19 Jul 2009, 16:18)
Гигантская саранча....
А ведь класная мысль good.gif

У меня ещё были мысли насчет муравьев.

Добавлено ([mergetime]1248010097[/mergetime]):
Также думал насчет этого красавца на 6-й уровень:

В кач-ве живого существа или в кач-ве полумагического-полумеханического автомата.
Argentum
Какой-то он... Даже не знаю как сказать. Искусственный?
Vade Parvis
Цитата(Argentum @ 19 Jul 2009, 16:29)
Какой-то он... Даже не знаю как сказать. Искусственный?
Именно. Потому - металлический автомат. Или, в крайнем случае, генетико-магическая химера, а-ля мантикоры и минотавры.
Лентяй
только не скорпиона, пажалуйста....
Vade Parvis
Да это так, на правах мозгового штурма. Сам образ хороший.
Конкретно скорпиона мне тоже совсем неохота видеть...

Добавлено ([mergetime]1248016937[/mergetime]):
Малость оффтоп. Один из лучших (и уж точно много лучше убогих финальных големов и ещё более убогих титанов) концептов ниваловской Пятерки, имхо:

Был бы замечательный "бракадский" нейтрал, как мне кажется lupa.gif Эх...

Ну да в любом случае - образ интересный, не стоит обделять его вниманием в обсуждениях smile.gif
Лентяй
У тебя неверный адрес - на сайте пишет ошибку и нет картинки.
Насколько я помню там флеш-оформление и просто так ссылку на пикчу не сделаешь.
Vade Parvis
Исправил. У меня отображалось.
Цветовая гамма (вороненая сталь, золото или бронза, светящиеся элементы мягко-желтого цвета) очень хорошо могла бы подойти для апа 6 лвл.
Agar
Да, оригинально...
Vade Parvis
А в результате ввели в игру что попопсовей...
Лентяй
У него броня очень подходит к нам... )
Agar
Ладна, старая тараканья идея, которую я в конце конце выложу для мозгового штурма. Сорри, рисовал наспех - некоторые нужные элементы не видны...
Дератизатор

Дератизаторами делают уголовников и неизлечимо больных. В свое время, в секретных лабораториях был создан вирус, из-за которого в организме жертвы начинали вырабатываться смертельные яды. Их было столько, что можно было отсасы вать их из организма и применять в бою. Однако, жеротвы болезни, как правило, были настолько слабы, что не могли даже стоять. Тогда было решено пересадить их на гигантских пустынных члененстоногих, а жала на концах хвостов заменить на огромные лезвия-шприцы, вводящие лошадиную дозу яда одним стремительным выпадом. С таким нововведением и без того опасный монстр стал смертоносным... rolleyes.gif
XEL
rolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gif
Лентяй
ну, вирусы мутанты, лезвия-шприцы.... как то слишком футуристично для города (особенно создание вируса. В этом деле даже функкционирующая кузня не помогла бы), ну и сам монстр излишне гротескный... вот Вархаммеровким некросам он подошел бы стиистически идеально. Фабрике же - не знаю, не знаю....
XEL
Цитата(Лентяй @ 22 Jul 2009, 05:41)
В этом деле даже функкционирующая кузня не помогла бы

Далеко не факт, что не помогла бы.
Vade Parvis
Концепт действительно обалденный, и очень интересная идея юнита good.gif
Согласен с Лентяем, это Некронов хорошо бы разнообразило. Для Фабрики, конечно, несколько не подходит по духу... А вот нейтралом, чисто теоретически (помните давнюю идею "ренегатов"?) - почему бы и нет.
Также данный юнит великолепно бы смотрелся... В Фордже. Куда более органично и качественно, чем додуманные польской командой неочевидные юниты.
Vade Parvis
P.S. А четырехлапое членистоногое великолепно само по себе smile.gif Хоть бери и сажай на них Драгун rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1248274317[/mergetime]):
Кстати... А не подходит ли такой шлем для Модификантов? Upd. Да нет, не очень, оригинальный лучше.

Он мне, кстати, напомнил о приснившейся в свое время фракции "подводных рыцарей", по поводу которой даже отписывался в теме Пучины smile.gif
Argentum
Его остальные ноги могут рредуктированы smile.gif
Agar
Цитата
ну, вирусы мутанты, лезвия-шприцы.... как то слишком футуристично для города

я не настаиваю, но, блин, не думаю, что заменить конец хвоста - такая архисложная работа... Или я опять проспал местную научную деградацию?

Добавлено ([mergetime]1248275169[/mergetime]):
А про вирусы и болезни... ну, просто вспомнилось некоторые персонажи из battle realms (трое сверху)
http://www.battlerealms.cc/content/units/lotus/lotus2.php
Цитата
Он мне, кстати, напомнил о приснившейся в свое время фракции "подводных рыцарей", по поводу которой даже отписывался в теме Пучины

Да, была идея нейтрального монстра для города - регнанский пират-ренегат... в похожем облочении crazy.gif
Vade Parvis
Цитата(Agar @ 22 Jul 2009, 18:06)
Да, была идея нейтрального монстра для города - регнанский пират-ренегат... в похожем облочении  crazy.gif
Как по мне, идея - просто супер good.gif

Добавлено ([mergetime]1248276088[/mergetime]):
Цитата
А про вирусы и болезни... ну, просто вспомнилось некоторые персонажи из battle realms (трое сверху)
Да... Классная игруха была.
Agar
Ради смеха... а вообще, чего-то есть rolleyes.gif

ндя, надо из твоих глубинных рыцарей чего-то типа команды Немо сделать...
Vade Parvis
Agar, однозначно что-то есть. Очень стильный товарищ.

Что-то в таком духе и представлялось, и что-то похожее снилось в свое время good.gif Клево все-таки видеть такое совпадение...
Nestor
Есть несколько мыслишек.
1)По поводу дракона - алтернативы Громовержцу. В принципе тут ведь могли применить модульную технологию: руки и дополнитльный движок (для выстрелов) долой, даешь хвост-бак и огнемет в виде головы дракона сверху - и все. И есть ведь даже объяснение: либо работаем над движком и стрелибой молнией, да покываем все это отражающе-заряжающей броней, либо усиливаем опоры, работаем над плазмой (или что там у нас) и баками для хранения смеси, да над струйным чем-то-там-метом с усиленной броней и огнестойким покрытием.
2)Я правда не понял, модифицированных злобоглазов уже рассматривали или нет? Все-таки это столь любимые вами негуманоиды.
Shihad
[2Nestor]
Рассматривали злобоглазов, а как же иначе. Модифицированные стандартные юниты отдают Форджем за версту.

[2Agar]
Вот сам паук хорош. А высокая генная инженерия, создание вирусов - это даже для первоначальной концепции малоприемлемо. Может, просто всадник? Или частичная металлизация паука.
Лентяй
без всадника уж точно. Имхо человекаф и так ну просто завались. Все таки продолжаем дальше думать о чем-то насекомоподобном...
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 19 Jul 2009, 16:06)
Кстати о мотоциклах - думаю - а убрать нафиг у них цепи в качестве оружия. Слишком вульгарно и байкерски. раз уж мы позиционируем мотоциклистов как кавалерию, то и дать им копья (не пики как у чемпионов!) Смотреться будет отлично! (лучше, чем цепи).

А абилка противположная чемпионам - как в 5ке у ящеров - снижение защиты цели за пройденные клетки.
Кстати - да, полностью поддерживаю. Странно, что не ответил.
feanor
"снижение защиты цели за пройденные клетки."

не выйдет ж, сколько раз говорилось.
Shihad
Будем плясать от возможностей. Что может выйти, скажем, из этого?
1.Удар по всем врагам, мимо которых проедет.
2.Кавалерийский бонус.
3.Увеличение урона, если цель и начальное положение - на одной горизонтали.
4.Уменьшение урона на болоте, песке и т.п. - сильно пересеченной местности
feanor
Навскидку - все, кроме первого
Shihad
Таак... И еще одна возможность - урон(возможно, только при ударе по прямой) зависит от скорости, скажем Damage = StandartDamage + Velocity/3. Тогда на песке и прочей чужой земле урон понижается, при ускорении - повышается, что придает смысл быстрому захвату второго города (баффы в родном редки).

И еще о прямом таранном ударе - сложно прикрутить проверку того, что байкер ехал строго по прямой, не объезжая препятствия и юнитов?
feanor
хм.. ну мб проверять, есть ли на этой прямой препятствия?
Shihad
Итак, господа. Идея абилки мотоциклиста.
Если начальная позиция мотоциклиста и цель находятся на одной горизонтали и между ними нет препятствий - тогда Урон = ОбычныйУрон + Скорость/3.
Это - не обычный кав.бонус, это довольно легко сделать, это создает необходимость завладеть ускорением и это хорошо сочетается с образом разогнавшейся махины с пикой, железного носорога.
Nestor
Тогда ему ужно давать серьезные штрафы на пересеченной местности + возможно-ли как-то реализовать их преимущество на дороге?
Shihad
А штраф на пересеченной у него и так будет. Скорость на неродной земле падает.
Vade Parvis
Цитата(Shihad @ 29 Jul 2009, 22:29)
Итак, господа. Идея абилки мотоциклиста.
Если начальная позиция мотоциклиста и цель находятся на одной горизонтали и между ними нет препятствий - тогда Урон = ОбычныйУрон + Скорость/3.
Это - не обычный кав.бонус, это довольно легко сделать, это создает необходимость завладеть ускорением и это хорошо сочетается с образом разогнавшейся махины с пикой, железного носорога.
Мне нравится. Очень интересное решение.
feanor
А длину пути не учитывать?
Vade Parvis
feanor, если можно - желательно учитывать.
feanor
Так. У кавалерии дамаг растет на 5% за каждую пройденную клетку. Тут есть предложение повышать дамаг на (скорость/2)% за каждую клетку.
Vade Parvis
Есть такая мысль расчета формулы урона, учитывающая и пройденный путь, и модификаторы скорости.

Урон = ОбычныйУрон + (Скорость+[N пройденных клеток])/6.
Shihad
Мне больше нравится предложение Феанора
+(N*V)%
Только не надо делить на два. У кавалериста бонус во все стороны, а у этого - только в одну. Если что - потом подправим.
Vade Parvis
Цитата
Мне больше нравится предложение Феанора

Да, кстати, согласен. Будучи несколько сонным, неправильно понял суть его предложения.

N - кол-во пройденных клеток или кол-во клеток, пройденных по прямой? Или ещё что? smile.gif
feanor
Оно совпадает. Шаг влево, шаг вправо - бонус снимается
Shihad
Именно. Шаг вправо-влево - бонус снят. Но если какой дурак поставит своего на прямой в пределах досягаемости - тому будет плохо.
...только вперед. Там, за холмом - коварный враг. Рукояти на себя - и вперед. Только вперед...
Лентяй
Назвать аблику "разгон"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.