Полная версия этой страницы:
Альтерветки
Лентяй
18 Jul 2009, 10:59
ну, у мантисса дурная карма...
Я в свое время показывал (только вейду) такую шняжку. К богомолу она тоже достаточно близка, но ИМХО, истинная гроза пустошей:

Несколько картинок, которые тоже могли бы претендовать на одну альтернативку "дикаого зверя"


Последнего естественно уменьшить и отобрать дерево.

ГЫЫЫЫЫЫЫ!
Vade Parvis
19 Jul 2009, 14:16
Цитата(Лентяй @ 18 Jul 2009, 10:59)
ну, у мантисса дурная карма...
Я в свое время показывал (только вейду) такую шняжку. К богомолу она тоже достаточно близка, но ИМХО, истинная гроза пустошей
Ну, у него дурная карма только в кач-ве альтерветки Оплота

Да, точно, вспоминаю

Зверюга и правда хорошая. Но мантиса я предлагал на невысокий уровень, где-то на третий.
Цитата
ГЫЫЫЫЫЫЫ!
И правда гы

Никто не забыт, ничто не забыто. Очень радует такой фанарт
Лентяй
19 Jul 2009, 16:06
Это не фанарт. Это "все совпадения случайны".
У этого автора есть и рыцарь на мотоцикле!
Кстати о мотоциклах - думаю - а убрать нафиг у них цепи в качестве оружия. Слишком вульгарно и байкерски. раз уж мы позиционируем мотоциклистов как кавалерию, то и дать им копья (не пики как у чемпионов!) Смотреться будет отлично! (лучше, чем цепи).
А абилка противположная чемпионам - как в 5ке у ящеров - снижение защиты цели за пройденные клетки.
Давайте чего-нибудь более "пустошное"... Мантис как-то, всеж, с природой ассоциируется... а тут уж жу скорей какой-то нужен...
Argentum
19 Jul 2009, 16:12
Мантисс этакого жраво-бронзового цвета как раз должен ассоциироваться с пустошью. Почему? Да просто потому, что он приспособлен к пустоши путем цветовой гаммы себя
Лентяй
19 Jul 2009, 16:18
Гигантская саранча....
Vade Parvis
19 Jul 2009, 16:28
Argentum, точно.
Цитата(Лентяй @ 19 Jul 2009, 16:18)
Гигантская саранча....
А ведь класная мысль
У меня ещё были мысли насчет муравьев.
Добавлено ([mergetime]1248010097[/mergetime]):
Также думал насчет этого красавца на 6-й уровень:

В кач-ве живого существа или в кач-ве полумагического-полумеханического автомата.
Argentum
19 Jul 2009, 16:29
Какой-то он... Даже не знаю как сказать. Искусственный?
Vade Parvis
19 Jul 2009, 16:32
Цитата(Argentum @ 19 Jul 2009, 16:29)
Какой-то он... Даже не знаю как сказать. Искусственный?
Именно. Потому - металлический автомат. Или, в крайнем случае, генетико-магическая химера, а-ля мантикоры и минотавры.
Лентяй
19 Jul 2009, 16:36
только не скорпиона, пажалуйста....
Vade Parvis
19 Jul 2009, 18:22
Да это так, на правах мозгового штурма. Сам образ хороший.
Конкретно скорпиона мне тоже совсем неохота видеть...
Добавлено ([mergetime]1248016937[/mergetime]):
Малость оффтоп. Один из лучших (и уж точно много лучше убогих финальных големов и ещё более убогих титанов) концептов ниваловской Пятерки, имхо:

Был бы замечательный "бракадский" нейтрал, как мне кажется

Эх...
Ну да в любом случае - образ интересный, не стоит обделять его вниманием в обсуждениях
Лентяй
19 Jul 2009, 19:49
У тебя неверный адрес - на сайте пишет ошибку и нет картинки.
Насколько я помню там флеш-оформление и просто так ссылку на пикчу не сделаешь.
Vade Parvis
19 Jul 2009, 20:49
Исправил. У меня отображалось.
Цветовая гамма (вороненая сталь, золото или бронза, светящиеся элементы мягко-желтого цвета) очень хорошо могла бы подойти для апа 6 лвл.
Vade Parvis
19 Jul 2009, 21:37
А в результате ввели в игру что попопсовей...
Лентяй
20 Jul 2009, 10:51
У него броня очень подходит к нам... )
Ладна, старая тараканья идея, которую я в конце конце выложу для мозгового штурма. Сорри, рисовал наспех - некоторые нужные элементы не видны...
Дератизатор

Дератизаторами делают уголовников и неизлечимо больных. В свое время, в секретных лабораториях был создан вирус, из-за которого в организме жертвы начинали вырабатываться смертельные яды. Их было столько, что можно было отсасы вать их из организма и применять в бою. Однако, жеротвы болезни, как правило, были настолько слабы, что не могли даже стоять. Тогда было решено пересадить их на гигантских пустынных члененстоногих, а жала на концах хвостов заменить на огромные лезвия-шприцы, вводящие лошадиную дозу яда одним стремительным выпадом. С таким нововведением и без того опасный монстр стал смертоносным...
Лентяй
22 Jul 2009, 05:41
ну, вирусы мутанты, лезвия-шприцы.... как то слишком футуристично для города (особенно создание вируса. В этом деле даже функкционирующая кузня не помогла бы), ну и сам монстр излишне гротескный... вот Вархаммеровким некросам он подошел бы стиистически идеально. Фабрике же - не знаю, не знаю....
Цитата(Лентяй @ 22 Jul 2009, 05:41)
В этом деле даже функкционирующая кузня не помогла бы
Далеко не факт, что не помогла бы.
Vade Parvis
22 Jul 2009, 17:10
Концепт действительно обалденный, и очень интересная идея юнита

Согласен с Лентяем, это Некронов хорошо бы разнообразило. Для Фабрики, конечно, несколько не подходит по духу... А вот нейтралом, чисто теоретически (помните давнюю идею "ренегатов"?) - почему бы и нет.
Также данный юнит великолепно бы смотрелся... В Фордже. Куда более органично и качественно, чем додуманные польской командой неочевидные юниты.
Vade Parvis
22 Jul 2009, 17:51
P.S. А четырехлапое членистоногое великолепно само по себе

Хоть бери и сажай на них Драгун
Добавлено ([mergetime]1248274317[/mergetime]):
Кстати... А не подходит ли такой шлем для Модификантов?
Upd. Да нет, не очень, оригинальный лучше.Он мне, кстати, напомнил о приснившейся в свое время фракции "подводных рыцарей", по поводу которой даже отписывался в теме Пучины
Argentum
22 Jul 2009, 17:52
Его остальные ноги могут рредуктированы
Цитата
ну, вирусы мутанты, лезвия-шприцы.... как то слишком футуристично для города
я не настаиваю, но, блин, не думаю, что заменить конец хвоста - такая архисложная работа... Или я опять проспал местную научную деградацию?
Добавлено ([mergetime]1248275169[/mergetime]):
А про вирусы и болезни... ну, просто вспомнилось некоторые персонажи из battle realms (трое сверху)
http://www.battlerealms.cc/content/units/lotus/lotus2.phpЦитата
Он мне, кстати, напомнил о приснившейся в свое время фракции "подводных рыцарей", по поводу которой даже отписывался в теме Пучины
Да, была идея нейтрального монстра для города - регнанский пират-ренегат... в похожем облочении
Vade Parvis
22 Jul 2009, 18:21
Цитата(Agar @ 22 Jul 2009, 18:06)
Да, была идея нейтрального монстра для города - регнанский пират-ренегат... в похожем облочении

Как по мне, идея - просто супер
Добавлено ([mergetime]1248276088[/mergetime]):
Цитата
А про вирусы и болезни... ну, просто вспомнилось некоторые персонажи из battle realms (трое сверху)
Да... Классная игруха была.
Ради смеха... а вообще, чего-то есть

ндя, надо из твоих глубинных рыцарей чего-то типа команды Немо сделать...
Vade Parvis
23 Jul 2009, 03:44
Agar, однозначно что-то есть. Очень стильный товарищ.
Что-то в таком духе и представлялось, и что-то похожее снилось в свое время

Клево все-таки видеть такое совпадение...
Nestor
24 Jul 2009, 12:35
Есть несколько мыслишек.
1)По поводу дракона - алтернативы Громовержцу. В принципе тут ведь могли применить модульную технологию: руки и дополнитльный движок (для выстрелов) долой, даешь хвост-бак и огнемет в виде головы дракона сверху - и все. И есть ведь даже объяснение: либо работаем над движком и стрелибой молнией, да покываем все это отражающе-заряжающей броней, либо усиливаем опоры, работаем над плазмой (или что там у нас) и баками для хранения смеси, да над струйным чем-то-там-метом с усиленной броней и огнестойким покрытием.
2)Я правда не понял, модифицированных злобоглазов уже рассматривали или нет? Все-таки это столь любимые вами негуманоиды.
Shihad
29 Jul 2009, 10:10
[2Nestor]
Рассматривали злобоглазов, а как же иначе. Модифицированные стандартные юниты отдают Форджем за версту.
[2Agar]
Вот сам паук хорош. А высокая генная инженерия, создание вирусов - это даже для первоначальной концепции малоприемлемо. Может, просто всадник? Или частичная металлизация паука.
Лентяй
29 Jul 2009, 11:43
без всадника уж точно. Имхо человекаф и так ну просто завались. Все таки продолжаем дальше думать о чем-то насекомоподобном...
Vade Parvis
29 Jul 2009, 15:52
Цитата(Лентяй @ 19 Jul 2009, 16:06)
Кстати о мотоциклах - думаю - а убрать нафиг у них цепи в качестве оружия. Слишком вульгарно и байкерски. раз уж мы позиционируем мотоциклистов как кавалерию, то и дать им копья (не пики как у чемпионов!) Смотреться будет отлично! (лучше, чем цепи).
А абилка противположная чемпионам - как в 5ке у ящеров - снижение защиты цели за пройденные клетки.
Кстати - да, полностью поддерживаю. Странно, что не ответил.
feanor
29 Jul 2009, 18:08
"снижение защиты цели за пройденные клетки."
не выйдет ж, сколько раз говорилось.
Shihad
29 Jul 2009, 19:33
Будем плясать от возможностей. Что может выйти, скажем, из этого?
1.Удар по всем врагам, мимо которых проедет.
2.Кавалерийский бонус.
3.Увеличение урона, если цель и начальное положение - на одной горизонтали.
4.Уменьшение урона на болоте, песке и т.п. - сильно пересеченной местности
feanor
29 Jul 2009, 20:23
Навскидку - все, кроме первого
Shihad
29 Jul 2009, 21:42
Таак... И еще одна возможность - урон(возможно, только при ударе по прямой) зависит от скорости, скажем Damage = StandartDamage + Velocity/3. Тогда на песке и прочей чужой земле урон понижается, при ускорении - повышается, что придает смысл быстрому захвату второго города (баффы в родном редки).
И еще о прямом таранном ударе - сложно прикрутить проверку того, что байкер ехал строго по прямой, не объезжая препятствия и юнитов?
feanor
29 Jul 2009, 21:54
хм.. ну мб проверять, есть ли на этой прямой препятствия?
Shihad
29 Jul 2009, 22:29
Итак, господа. Идея абилки мотоциклиста.
Если начальная позиция мотоциклиста и цель находятся на одной горизонтали и между ними нет препятствий - тогда Урон = ОбычныйУрон + Скорость/3.
Это - не обычный кав.бонус, это довольно легко сделать, это создает необходимость завладеть ускорением и это хорошо сочетается с образом разогнавшейся махины с пикой, железного носорога.
Nestor
29 Jul 2009, 22:41
Тогда ему ужно давать серьезные штрафы на пересеченной местности + возможно-ли как-то реализовать их преимущество на дороге?
Shihad
29 Jul 2009, 22:46
А штраф на пересеченной у него и так будет. Скорость на неродной земле падает.
Vade Parvis
30 Jul 2009, 02:33
Цитата(Shihad @ 29 Jul 2009, 22:29)
Итак, господа. Идея абилки мотоциклиста.
Если начальная позиция мотоциклиста и цель находятся на одной горизонтали и между ними нет препятствий - тогда Урон = ОбычныйУрон + Скорость/3.
Это - не обычный кав.бонус, это довольно легко сделать, это создает необходимость завладеть ускорением и это хорошо сочетается с образом разогнавшейся махины с пикой, железного носорога.
Мне нравится. Очень интересное решение.
feanor
02 Aug 2009, 21:13
А длину пути не учитывать?
Vade Parvis
02 Aug 2009, 21:37
feanor, если можно - желательно учитывать.
feanor
02 Aug 2009, 21:45
Так. У кавалерии дамаг растет на 5% за каждую пройденную клетку. Тут есть предложение повышать дамаг на (скорость/2)% за каждую клетку.
Vade Parvis
02 Aug 2009, 23:42
Есть такая мысль расчета формулы урона, учитывающая и пройденный путь, и модификаторы скорости.
Урон = ОбычныйУрон + (Скорость+[N пройденных клеток])/6.
Shihad
03 Aug 2009, 09:20
Мне больше нравится предложение Феанора
+(N*V)%
Только не надо делить на два. У кавалериста бонус во все стороны, а у этого - только в одну. Если что - потом подправим.
Vade Parvis
03 Aug 2009, 19:14
Цитата
Мне больше нравится предложение Феанора
Да, кстати, согласен. Будучи несколько сонным, неправильно понял суть его предложения.
N - кол-во пройденных клеток или кол-во клеток, пройденных по прямой? Или ещё что?
feanor
03 Aug 2009, 19:30
Оно совпадает. Шаг влево, шаг вправо - бонус снимается
Shihad
04 Aug 2009, 06:14
Именно. Шаг вправо-влево - бонус снят. Но если какой дурак поставит своего на прямой в пределах досягаемости - тому будет плохо.
...только вперед. Там, за холмом - коварный враг. Рукояти на себя - и вперед. Только вперед...
Лентяй
04 Aug 2009, 14:24
Назвать аблику "разгон"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.