Цитата(Alex-EEE @ 20 Oct 2009, 17:11)
Благодаря долгой жизни ВОГа это вполне классично.
ВоГ - неклассичен впринципе, поэтому как бы он долго не жил, его ужасные(ИМХО) командиры классичными не станут.
Я довольно мало пробовал играть в WoG 3.58 (не нравится мне сей адский винегрет к сожалению), но зато много играл в 4ку. Мне нравится 4-ка, но я не хочу в 3-ке подобного, совсем не тройковского геймплея (прощай стратегия, да здравствует РПГ).
Цитата
К тому же, кто сказал, что капитана убить нельзя?
Vade Parvis сказал. Читай первый пост темы.
Цитата
И капитан в ВОГ не дополнение к герою, а вполне самостоятельный юнит, качающий параметры отдельно от героя.
Хорошо пусть убить можно. Но все равно, почему он такой особенный? Почему он такой особенный, что имеет отдельную кнопку рядом с куклой героя?? Почему один а не несколько? Почему бы других юнитов, крестьян там.. драконов и прочих не качать, развивать, одевать?