Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Командиры в Horn of the Abyss
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4
DRONыч
Цитата(Light Fantasy Knight @ 30 Aug 2009, 21:09)
Мне так никто и не ответил. Обьясните,чем вас не устраивает(тех,кого не устраивает) существование командиров?

6 страница, пост 104.
Damphil
Цитата(fireman @ 31 Aug 2009, 21:07)
Damphil - Извините,но ваш ответ мне не понятен. Я вам написал по вашей логике пример,вы мне ответили, совершенно не в тему ибо этим вы сами ставите под сомнение вашу логику

Хорошо, так что бы ты понял.
- мой пост был написан критикой в адрес создания капитанов в аддоне. Так же был критикой в адрес создателям, что бы не копировали другие аддоны. Иначе разнообразия не будет, в плане выбора игр.
- Ты написал свой пост с подковыркой, в виде вопроса. Без самого вопроса.
- Ответ был сарказмом - и г л а.
Не будет выбора, не будет ничего.
GORynytch
Лично я ЗА командиров и ТОЧКА. Проголосовал за 2 вариант -- в ВоГе они были вполне приемлимыми, но недоработанными. Вот если командирам дать несколько заклинаний на раскачку (а-ля Диабло 2), какие-то навыки/ауры, усиливающие монстров (не обязательно всех! можно, например, ауру, усиливающую урон магией у магов на 10/20/30% -- и то, если они стоят не дальше 3/4/5 клеток от командира) и прочее. Да и вообще, дисбаланса не будет. И не было. Толк от командиров был только в вырезании нейтралов. При битве герой-герой месяце эдак на 3м армия уже была достаточно сильной, чтобы командир на неё практически не влиял. Т.е. толку от командира после 2 месяца уже практически никакого нету. Проверено. Только со своими артефактами (Мифриловая кольчга, Острый меч и пр.) он ещё становится более-менее мощным, иначе от него толку не больше, чем от 2 лазуриков без иммуна к магии.
Ogion Stranniy
Мнения как всегда разделились, и пришли к выводу что их если и вводить в игру- то лишь опционально...
Adept
Опционально их нельзя вводить ни в коем случае. Чтобы аддон смотрелся целостно, гармонично, опций должно быть как можно меньше. Во-первых, опция исключает возможность связки с другими элементами геймплея (например задание у квестовика). Во-вторых, если всё же связывать, то будет коряво — в зависимости от того включена она или нет будет разный баланс (см. WoG).

Кроме того встаёт вопрос — каких командиров вводить, пусть и опцией? Здесь мной было приведено несколько элементов наполнения командиров, если учитывать все возможные комбинации и различные варианты реализации, то и вариантов командиров получается несколько сотен. Абсолютно разных.
nosferatu
По моему, лучше всего-дать герою способность атаковать, как в 5ке.
(урон=навык атаки*10)
hippocamus
Опционально - это в режиме ВОГ, только с новыми моделями - нефранкенштейнами.
Vade Parvis
Цитата(nosferatu @ 08 Sep 2009, 18:04)
По моему, лучше всего-дать герою способность атаковать, как в 5ке.
(урон=навык атаки*10)
Это адекватно сделать нельзя - только через "командира".


Цитата(Серый @ 08 Sep 2009, 18:09)
Если Командир командир войска, то кто же тогда герой ? Герой ?? Не надобно их в классической Хоте.
Прицепились вы к этому названию... В самом начале ещё уточнял, что его можно назвать хоть оруженосцем, хоть капитаном, хоть адьютантом, хоть телохранителем - как угодно, а название "командир" в контексте темы - условное, чтобы всем было понятно.
tolich
Цитата(Vade Parvis @ 09 Sep 2009, 20:08)
его можно назвать хоть оруженосцем, хоть капитаном, хоть адьютантом, хоть телохранителем

... фельдегерем, полковым поваром, комиссаром... — всех их объединяет отсутствие необходимости лезть в гущу битвы, чтобы наносить прямой урон войскам противника. Лишние они. Одного героя вполне достаточно.
Vade Parvis
И всех же (в т. ч. и полкового повара smile.gif ) объединяет косвенное влияние на эффективность действий своих войск, что и является основным, неоднократно предлагавшимся в различных вариациях разными людьми "не-четверочным" вариантом их воплощения.

Это, конечно, можно воплотить и через добавление множества "заклинаний, не затрачивающих ману" книгу заклинаний героя - но потребует тотального перекраивания баланса заклинаний.
baratorch
Почему-то не могу проголосовать.

Категорически против командиров.


Во-первых. Сама идея этого юнита бредовая если командир - командир, то герой тогда кто? (как справедливо уже заметили)

Во-вторых. Если идея не такая, Если как сказал Vade Parvis назовем этого юнита оруженосцем, капитаном, адьютантом, телохранителем.. или даже мистер X, то почему же этот юнит, должен быть таким уникальным? Настолько уникальным, что его даже убить нельзя! Не понимаю! Ведь по сути и по применению это такая же боевая единица(отряд) как и остальные.

И в-самых-главных! Каким бы "капитана" ни сделали, он в любом случае получится костылём к герою. Такого раздвоения личности не надо пожалуйста. Не органично это как-то, искусственно. И абсолютно не 'классично'.
Alex-EEE
Цитата(baratorch @ 19 Oct 2009, 23:12)
Почему-то не могу проголосовать.

Категорически против командиров.

Благодаря долгой жизни ВОГа это вполне классично.
К тому же, кто сказал, что капитана убить нельзя? Вполне можно.
И капитан в ВОГ не дополнение к герою, а вполне самостоятельный юнит, качающий параметры отдельно от героя.
Phaeton
Теперь я против, если они будут такими, как в WoG. Это - машина убийства, которая имеет ужасно большие способности и способно разгромить небольшую армию нейтралов в одиночку. Если будет сложно от точеная система, то я - за.
baratorch
Цитата(Alex-EEE @ 20 Oct 2009, 17:11)
Благодаря долгой жизни ВОГа это вполне классично.

ВоГ - неклассичен впринципе, поэтому как бы он долго не жил, его ужасные(ИМХО) командиры классичными не станут.

Я довольно мало пробовал играть в WoG 3.58 (не нравится мне сей адский винегрет к сожалению), но зато много играл в 4ку. Мне нравится 4-ка, но я не хочу в 3-ке подобного, совсем не тройковского геймплея (прощай стратегия, да здравствует РПГ).

Цитата
К тому же, кто сказал, что капитана убить нельзя?

Vade Parvis сказал. Читай первый пост темы.

Цитата
И капитан в ВОГ не дополнение к герою, а вполне самостоятельный юнит, качающий параметры отдельно от героя.

Хорошо пусть убить можно. Но все равно, почему он такой особенный? Почему он такой особенный, что имеет отдельную кнопку рядом с куклой героя?? Почему один а не несколько? Почему бы других юнитов, крестьян там.. драконов и прочих не качать, развивать, одевать?
hippocamus
Потому что тогда это будет РПГ, а так - только элемент РПГ.
Vade Parvis
Цитата(baratorch @ 20 Oct 2009, 17:39)
Vade Parvis сказал. Читай первый пост темы.
Я говорил не совсем так smile.gif Опять-таки см. первый пост темы.
Капитан (напоминаю, что это - условное название) не принимает прямого участия в битве. Его почти нельзя убить (у него нет урона как такового), но и сам он не может самостоятельно двигаться или атаковать, делая это только во время выполнения спецспособности.
Т. е., по сути, Капитан - лишь визуальная реализация "немагических умений героя".

И, да, я писал, что его всё-таки можно "убить" smile.gif Капитан не получает урона как такового, но если полученный в один момент урон больше его показателя "стойкости", то капитан выводится из игры до окончания боя или на n раундов.

Добавлено ([mergetime]1256318180[/mergetime]):
При этом нанесение прямого урона - лишь один из вариант способностей, аналогично заклинаниям.

Также по-прежнему считаю, что капитан должен быть "привязан" к герою с самого начала и быть напрямую с ним связан в получении опыта.
Docent Picolan
тема закрыта. вероятность отсутствия в аддоне командиров составляет ≈90%
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.