Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Heroes of Might and Magic Online
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Другие игры мира Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4
Qwertyus
Это не военное формирование, а тупо противоборствующая сила, которая типа хочет захватить Эрафию и угрожает "как бы" всем игрокам. А игроки просто имеют возможность поразвлечь себя, сражаясь с ней. А AutoP.exe лежит прямо в папке игры после её установки, в патчах его нет. Просто когда патч распаковывается, он пытается запустить автоматически AutoP.exe, поэтому скачанные патчи надо класть ПРЯМО в папку игры.
Kastore
Через 10 открылся автоматом. Начал инстоллить игру и патчи. Чудо просто какое-то, товарищи! =D
Jeanstonik
Это чудо долго радовать тебя не будет. Просторы Хермондэйла убого сделаны. И самое лажевое, что кроме них них. Нету.
Qwertyus
Карты миссий и поля битв выглядят весьма прилично, мне этого хватает.

По поводу увеличения войска - всё же, возможность увеличение стека должна прогрессировать с повышением уровня. По крайней мере, последние несколько уровней мои стеки стабильно приращиваются (раньше прибавка наблюдалась, кроме троглодитов, только раз в несколько уровней). Ещё я не вполне уверен, но может быть, постройки в городе как-то влияют, или ещё что-то.

А ещё заметил один интересный момент, связанный с переигрыванием сражения. На карте есть вражеские герои, которые как бы сбегают после того, как ты побеждаешь их войско. А через несколько ходов этот герой снова "вылупляется" с тем же войском из своего убежища/замка. Так вот, почему то игра учитывает предыдущие сражения с данным героем, и если ты уже переигрывал один раз сражение с ним, то переигрыш сражения при второй встрече уже не будет бесплатным, а будет считаться, как второй переигрыш и т. д. Я так, не глядя на сообщения игры, похоже, немало денег слил на этом, т. к. переигрывал частенько, считая, что первый раз всегда халявный. А заметил не так давно.

Кто там у нас играет за самую специфичкескую фракцию - некромантов, - поделитесь впечатлениями. Что там у них особенного насчёт этой некромантии, что нравится, что не нравится?
Throutle
За некромантов играю я, пока немного приостановился, думаю активно продолжу после вайпа ( Не люблю я вайпы ((( А особенного, даже не знаю... Сейчас брожу с толпой вампиров, на личей чуть-чуть не накопил. От некромантии пока толку мало, брал на время не понравилось, решил пока лучше резиста немного лишнего взять, теперь потерь вообще нет, до этого стабильно в начале боя с героем заклинанием сносили 1-го вампира, мелочь, а обидно (
Qwertyus
Что за резист? Magic Shield? И насколько он помогает (шанс, процент)? И в чём смысл собственно некромантии, что она даёт? У меня некромантию просто вообще выбрать нельзя (а также дипломатию с артиллерией), так что я даже не знаю, что это такое. А ещё, судя по игрокам, которых я видел, основная масса народа рубится за эльфов, подземелье, некромантов и людей. Варваров, магов и демонов вроде чуть поменьше, а болотников вообще почти нет.
Qwertyus
Посмотрел у себя Magic Shield - при максимальном (9) уровне даёт 20% шанса на сопротивление вражеской магии. Кажись, маловато, чтобы "вообще потерь не было".

А вот все навыки (с уровнями с 1-го по 9-й), схема распределения баллов действительна только для варлоков (маги из Темниц), у других персонажей всё может быть иначе, особенно у воинов:

Боевые:
- Archery (Меткость): плюс 5-10-15-20-25-30-35-40-50% к урону на расстоянии (очков для повышения уровня: 4-9-9-13-13-17-17-22-26).
- Offence (Нападение): минус 3-6-10-13-16-20-23-26-30% урона в рукопашной (очков для повышения уровня: 7-14-14-22-22-29-29-36-42).
- Armorer (Оружейник, или Оборона): минус 1-2-3-5-7-9-11-13-15% урона армии; видимо, влияет как на рукопашные, так и на удалённые атаки (очков для повышения уровня: 6-13-13-19-19-25-25-32-38).
- Tactics (Тактика): размещение войск в пределах 3-3-4-4-5-5-6-6-7 клеток от края поля битвы перед её началом (очков для повышения уровня: 6-11-11-17-17-22-22-28-31). Для тактики доступны 2 режима: автоматический и ручной. В авто-режиме войска разместятся на поле так же, как в последней проведённой битве. При сражении с другими героями режим всегда ручной, т. е. размещаешь сам. На тактическую фазу отводится 30 секунд, юниты просто переставляются, как фигуры, не переползают туда-сюда, как в Тройке. Также в тактическом режиме отсутствует доступ к другим функциям, например, убежать до начала сражения, как в Тройке, нельзя. Зато при переигрыше сражения и войска можно разместить иначе, если включен ручной режим.
- Leadership (Лидерство): повышение боевого духа войска на 10-15-20-25-30-35-40-50-60 очков (очков для повышения уровня: 4-8-8-13-13-17-17-21-24). Этот показатель увеличивает шансы каждого стека (отряда войска героя) на дополнительный ход во время битвы, но не связан с первичным показателем лидерства, который определяет максимально доступный размер стека (в зависимости от типа существ).
- Luck (Удача): повышение шансов стека на нанесение дополнительного (или максимального?) урона во время атаки на 10-15-20-25-30-35-40-50-60 очков (очков для повышения уровня: 5-10-10-16-16-21-21-26-30).
- Magic Shield (Магический щит, или Сопротивление магии): 2-4-6-8-10-12-14-16-20% шанса стека проявить иммунитет к магии; т. е. заклинание не срабатывает совсем, - правда, не указано, влияет ли это на заклинания самого героя в отношении своих юнитов (очков для повышения уровня: 5-10-10-16-16-21-21-26-30).
- Artillery (Артиллерия): навык не доступен у моего персонажа.

Магические:
- Air Magic (Магия воздуха): увеличивает эффективность и снижает стоимость заклинаний школы магии воздуха, эффект специфичен для каждого отдельного заклинания (дословно: "increase targets and range", т. е. увеличивает количество целей и продолжительность). Очков для повышения уровня: 5-10-10-15-15-19-19-24-28.
- Earth Magic (Магия земли): увеличивает эффективность и снижает стоимость заклинаний школы магии земли, эффект специфичен для каждого отдельного заклинания. Очков для повышения уровня: 3-5-5-8-8-10-10-13-13.
- Fire Magic (Магия огня): увеличивает эффективность и снижает стоимость заклинаний школы магии огня, эффект специфичен для каждого отдельного заклинания. Очков для повышения уровня: 6-11-11-17-17-22-22-28-31.
- Water Magic (Магия воды): увеличивает эффективность и снижает стоимость заклинаний школы магии воды, эффект специфичен для каждого отдельного заклинания. Очков для повышения уровня: 3-6-6-10-10-13-13-16-18.
Тут можно отметить, что мне попадались герои, которые с в два раза меньшей магической силой, чем у меня, наносили мне в два раза больше урона обычной Магической стрелой, чем это мог бы сделать я, скастовав стрелу на их войске. Что интересно, когда они использовали, например, Ледяную молнию или Удар молнии (во время переигрыша сражения), урон от них был значительно меньше, чем от этой Стрелы. В формулах расчёта залинаний можно увидеть нечто типа: 10*(Your Magic-Enemy Resistance)+232, т. е., по идее, 10 умножить на ("ваш уровень магической силы" минус "сопротивляемость противника") плюс 232. Почему же Стрелы одних героев наносят обычный урон, а у других существенно больший, не понятно. М. б. этот урон просто запрограммирован. Но несколько встреч с подобными героями на одной карте гарантируют серьёзные потери в войске недостаточно прокачанного персонажа sad.gif . Сопротивляемость же урону, как я понял, дают только артефакты, которые довольно непросто заработать.
- Scholar (Учёный, аналог Мудрости в Тройке): навык даёт возможность изучать более мощные заклинания, причём для некоторых заклинаний одинакового уровня может потребоваться разный уровень данного навыка, т. е. у заклинаний есть ещё как бы подуровни "сложности" (очков для повышения уровня: 1-3-3-4-4-5-5-7-8).
- Sorcery (Волшебство): плюс 1-2-3-5-7-9-11-13-15% урона от заклинаний (дословно: "Magic-Atk +15%"). Очков для повышения уровня: 2-3-3-5-5-7-7-8-10.
- Intelligence (Интеллект): плюс 5-10-15-20-25-30-35-40-50% к максимальному уровню запаса баллов маны (очков для повышения уровня: 2-4-4-6-6-8-8-10-12).
- Mysticism (Мистицизм): восстанавливает 3-4-5-6-7-9-11-13-15 баллов маны в начале каждого хода на карте миссии (без данного навыка восстанавливается только 1 балл, как и в Тройке). Очков для повышения уровня: 2-4-4-6-6-7-7-9-10.

Вспомогательные:
- Navigation (Навигация): плюс 15-30-45-60-75-90-105-120-150% к запасу баллов перемещения по воде (очков для повышения уровня: 3-5-5-8-8-10-10-13-13).
- Logistics (Логистика): плюс 3-6-9-10-13-16-20-23-30% к запасу баллов перемещения по суше (очков для повышения уровня: 5-9-9-14-14-18-18-23-25). Тут надо отметить, что для прохождения многих миссий навык этот вообще не интересен, по крайней мере в начале игры. Однако, с учётом того, что всё же есть миссии, ограниченные количеством "дней", возможно для прохождения высокоуровневых миссий навык окажется весьма полезным. Также он может играть роль на картах с мультиплеерным режимом игры.
- Pathfinding (Поиск пути): минус 25-30-35-40-45-50-60-65-75% штрафа за перемещение по пересечённой местности (снег, болота, камни, пески). Очков для повышения уровня: 4-8-8-13-13-17-17-21-24.
- Scouting (Разведка): радиус обзора на картах миссий плюс 1-2-3-4-5-6 клеток. Уровни 7-8-9 также открывают в случайном порядке 1-2-3 дополнительные полосы обзора по 20 клеток каждая. Кроме того, навык позволяет просматривать "содержимое" войска противника на карте миссии в конкретных юнитах и цифрах.
- Diplomacy (Дипломатия): навык не доступен у моего персонажа.
- Learning (Обучение): плюс 3-6-10-13-16-20-23-26-30% к опыту, получаемому героем (без уточнения каких-либо условий его получения). Очков для повышения уровня: 3-5-5-8-8-10-10-13-13. Стоит отметить, что навык может быть крайне полезен в начале игры. Уровни опыта в игре разблокируют доступ к некоторым новым возможностям, получению дополнительных бонусов, ношению артефактов, изучению заклинаний и др.
- Necromancy (Некромантия): навык не доступен у моего персонажа.
- First Aid (Первая помощь, она же Медицина или Врачевание): ручное управление мед-палаткой и восстановление 200-400-600-800-1000-1200-1400-1600-2000 баллов здоровья у раненного юнита (очков для повышения уровня: 2-4-4-6-6-8-8-10-12). Тут стоит отметить, что показатели здоровья существ HOMM Online по отношению к юнитам в Тройке те же самые, только помноженные на 10. То же относится и к урону. Отсюда и завышенные цифры.
Vade Parvis
Цитата(Qwertyus @ 27 May 2010, 12:45)
Что за резист? Magic Shield? И насколько он помогает (шанс, процент)?
И в чём смысл собственно некромантии, что она даёт? У меня некромантию просто вообще выбрать нельзя (а также дипломатию с артиллерией), так что я даже не знаю, что это такое.
А ещё, судя по игрокам, которых я видел, основная масса народа рубится за эльфов, подземелье, некромантов и людей. Варваров, магов и демонов вроде чуть поменьше, а болотников вообще почти нет.
Как обычно, обыватели не понимают всей прелести Крепости smile.gif
Qwertyus
Цитата(Vade Parvis @ 27 May 2010, 16:55)
Как обычно, обыватели не понимают всей прелести Крепости smile.gif

Между прочим, графическое отображение многих юнитов стибрено из Пятёрки, а вот жители болот имеют в основном новых юнитов, которых в Пятёрке не было совсем.
Throutle
... Я не в том смысле чтобы СОВСЕМ не было, потерь, а в том чтобы стрелой с одного попадания не убивало ниодного вампира, с которыми я сейчас хожу...

Некромантия поднимает нное количество скелетов из погибших в бою мобов, но до 30-го уж больно маленькие вражеские отряды и за квестовую карту больше 1 стэка ну никак не набирается, а толку от них в таком количестве и в таких боях нет - банально не успевают дойти...

Кронкретные цифири не скажу, отложил дальнейшее знакомство с игрой до релиза, скорее всего до востановления на работе (~Середина июня), там как раз сам то в них играть, когда есть куча моментов по 5-10 минут в промежутках между работой )))
Qwertyus
Короче, из твоих слов мне ясно, что ты брал Magic Shield, после чего урон от заклинаний снизился. Хотя в характеристиках этого навыка говорится только о шансе полнного иммунитета к заклинанию, т. е. юнит может уклониться от заклинания, но если попадает, то в полную силу. Выходит, что описание навыка не совсем верное, если всё так, как ты описываешь.
Kastore
Цитата(Qwertyus @ 27 May 2010, 17:06)
Между прочим, графическое отображение многих юнитов стибрено из Пятёрки, а вот жители болот имеют в основном новых юнитов, которых в Пятёрке не было совсем.

Да я поглядел, что у них там не из одной 5ки спёрто. ЧД - это ж WoWовской Ониксии моделька спёрта и перекрашена была. Даже из тройки кое-что смогли вытянуть (ну, или сделать схожим).
Qwertyus
ОК, вот вам ещё сведения к размышлению. Такие заклинания, как Slow, Bless, Curse и Haste, которые в тройке действовали в зависимости от навыка в нужной школе магии на один или все отряды, здесь работают так:

0-1 ур. школы магии - 1 цель
2-3 ур. школы магии - 2 цели
4-5 ур. школы магии - 3 цели
6 ур. школы магии - 4 цели
7 ур. школы магии - 5 целей
8 ур. школы магии - 6 целей
9 ур. школы магии - все цели (либо свои, либо противника)

Цели выбираются вручную, по принципу близости размещения целей друг к другу (минус в том, что иногда нужно приглядываться, чтобы понять, на какие из отрядов заклинание подействует). Однако продолжительность заклинания в любом случае будет невелика (несколько раундов), она зависит от силы магии героя, но в очень незначительной степени. Эффект заклинания не усиливается в процентах или баллах без прокачки заклинания до следующих уровней. К примеру, Slow (Медлительность) первого уровня всегда отнимает 25% скорости у вражеских юнитов, независимо от уровня школы магии земли.

P.S. Усё, дошёл до 50 уровня, больше поэкспериментировать с навыками на халяву данным героем не удастся, теперь только за эрафиум sad.gif .
Throutle
Да, ты правильно понял, в механику пока настолько глубоко как ты не вникал, может быть я и не прав, может у меня просто с лэвелом меньше урона проходить стало, но эффект есть ))) Незнаю от чего )))
Qwertyus
В общем, приведённая выше схема распределения баллов навыков катит только для мага из Темницы, т. к. у каждого класса персонажей она всё же своя. Внёс кое-какие исправления в свои "заметки".

Решил попробовать всё же разобраться с форматом файла WDF, который имеют архивы с ресурсами игры. Поиск подходящей программы, заточенной под такой тип файла, оказался неудачным. Все имеющиеся проги открывают что угодно, но только не игровые архивы или хотя бы что-то наподобие. Проги типа UniExtracor и Dragon Unpacker тоже не справились, формат упаковки не поддерживается. Скорее всего, это либо что-то сугубо китайское smile.gif , либо создано с намерением защитить ресурсы игры. А вообще, там довольно много графики, которую можно было бы перевести в дефы. Можно, конечно и пофотошопить, но результат в отношении таких вещей, как обьекты с карты будет не столь хорош, т. к. игра засвечивает одну клетку объекта. В принципе, можно вытянуть со скриншотов такую вещь, как иконки заклинаний, но чтобы узнать их все, потребуется пройти значительную часть игры, что тоже не слишком просто smile.gif . Так что, видимо, придётся ждать каких-нибудь хакеров, которые в этом формате разберутся...

P.S. А так, судя по содержимому патчей, вся графика игры сохранена в DDS-файлах, с их просмотром проблем не возникло, IrfanView спокойно открывает.
Throutle
Ну на счёт иконок-значков и прочего сейчас есть такая мода выкладывать для поклонников фансайткиты со всякими иконками и значёчками, это имхо намного качественнее чем принтскрин. а по поводу расковыривания могу посоветовать обратиться к разбирающемуся в принципах построения файла (Тоибишь в заголовках) человеку. Барторч?
Qwertyus
Да мне не горит, хотя кое-что было бы прикольно в Тройку портировать. Подожду специалистов-добровольцев smile.gif Только что заработал 59 уровень и наконец-то построил логово мантикор. Со следующего уровня можно будет уже новые города строить smile.gif Скрин:




Между прочим, как мне показалось, у ряда юнитов в игре другая, более прикольная, чем в Тройке, озвучка. А звуки лежат в открытом виде, надо будет глянуть при возможности. И можно будет патчик для Тройки сварганить.

Дошёл до пятой главы (миссии со 191 по 240). Жесть пошла - противник мало того что значительно возрос в чиле, у него ещё и улучшенные юниты постоянно попадаются. А у меня нет пока smile.gif Засчёт магии приходится отбиваться.
Throutle
Ещё 3 дня и можно будет гамать ))) Как же я ненавижу вайпы )))
Kastore
А я его только и жду)
Qwertyus
Вайп - это возможность начать всё заново, но с существенным опытом за плечами. smile.gif Я, например, уже столько тонкостей узнал, что смогу использовать уже совсем иную схему развития и др. А Open Beta стартует 11-го числа, так что и вайп, видимо должен быть числа 10-го (хотя, несколько дней, может, и потребуется для настройки, тогда 7-го сотрут). Кстати, обещают, что после запуска Open Beta вайпов уже не будет.

Те, кто ждал открытого бета-тестирования, могут серьёзно обломаться, т. к. Open Beta будет полностью открыта только для пользователей с азиатскими IP. А мы можем остаться в пролёте..., хотя может быть, и обойдётся. Но сообщество уже паникует smile.gif
Лентяй
А Екатеринбург - это уже Азия? rolleyes.gif
Qwertyus
Не думаю spiteful.gif
Throutle
В целом - да, но когда поиграть время есть час-два в сутки, а то и того нет, то вайп становится мегазлом, только дополз до чего-то более-менее интересного и пять сначала...
Qwertyus
О, патч 1005 вышел. Это уже предвещает Open Betу smile.gif

В общем, информация подтвердилась. На основании договора с Ubisoft (правообладателем) TQ (разработчик) c 11 июня будет предоставлять доступ в игру только пользователям с азиатскими IP. Народ пытается собрать подписи в поддержку общего доступа, но непонятно, сможет ли это хоть что-нибудь изменить в позиции Ubisoft, у которых то ли готовится, то ли уже вышел некий онлайн-проект Might and Magic: Kingdoms (по сведениям очевидцев - лажовая браузерка). Скорее всего, "юбийцы" просто не хотят оттока пользователей из своей потенциальной целевой аудитории к продукции стороннего разработчика. Пока остаётся только вариант с использованием азиатских прокси для игры.

Подробности тут. Мой последний скриншот Closed Beta (с прощальной подписью smile.gif ):

Aleee
Прокси никто не отменял. Азиатские прокси не воняют.
Qwertyus
Запустили Open Beta, пока что можно играть без азиатского IP, но сервер авторизации постоянно лагает и не даёт в игру зайти. А вообще, прокси не так хороши - соединение нестабильное, игра подглючивает, похоже, из-за этого, ведь мало кто ещё эту проксю использует. Разве что платной какой обзавестись.
Ghost#13
Посмотрев на скрины, понял, что не впечатляет это чудо. Лучше поиграть в обычных Героев, имхо. Хотя может мое плохое отношение к онлайн играм повлияло на вывод. В любом случае, я не думаю, что есть/будет линукс клиент (FireFox трижды вылетел, потаясь загрузить страницы сайта dry.gif )
Qwertyus
Хто там хотел играть smile.gif в Open Beta? Сейчас самое время. Куча призов и подарков как абсолютным новичкам, так и тем, кто успел поучаствовать в закрытой бете (и набрать хотя бы 30-й уровень до 6 июня). Подробности на офсайте и тут.

Графика, конечно не впечатляет, но в целом всё приятно взгляду. Главная проблема - у многих людей сложности со входом в игру из-за тупящего сервера аккаунтов. И буквально вчера что-то намудрили и значительную часть миссий сейчас нельзя нормально пройти, но должны будут вскоре всё исправить.
Qwertyus
Всем привет и горячие поздравления с Новым Годом! Хочу освежить данную тему и пригласить всех желающих попробовать себя в Героях Онлайн. С момента закрытого бета-тестирования в мае 2010 года и по настоящее время я являюсь активным игроком HoMMO, кроме того, я выполняю роль лидера гильдии RUSSIA, единственной русскоязычной гильдии на сервере. Недавно, в преддверии Нового Года, стала возможной игра без прокси, поэтому вам достаточно зарегистрироваться, скачать клиент, почитать ряд рекомендаций по игре и можно смело играть. Если вы к тому же хорошо знакомы с системой игры в Героев 3, то вы легко разберётесь в стратегии развития персонажа и тактике сражений.

Игра в данный момент работает в статусе открытого бета-тестирования, но это практически никак не ограничивает вас в каких-либо возможностях. Вайп (стирание всех данных после закрытого бета-теста) больше не повторится и вы можете спокойно развивать своего персонажа (или даже нескольких). В игре представлены следующие компоненты: прохождение миссий на игровых картах (подобных картам миссий в обычных Героях, но без городов), выполнение квестов и фарм монстров на мировой карте, сражения на арене и турнирах с другими игроками, участие в Войне Гильдий (фарм монстров на специальной карте с вручением призов игрокам в зависимости от результатов гильдии). Также игроки могут общаться между собой при помощи системы чатов, торговать и обмениваться друг с другом, строить и развивать замки различных игровых фракций в главном городе (которых в данный момент в игре 8, как и в Героях 3) и поместья на внешних территориях (для быстрого перемещения по внешним игровым локациям). В прокачке персонажа поможет вам специальный онлайн-тренинг.

Для получения полного доступа к развитию персонажа требуется использование особой игровой валюты - эрафиума. Эрафиум можно приобрести за реальные деньги или получить, торгуясь с другими игроками и выполняя разнообразные игровые квесты. Игроки, вкладывающие существенные суммы в игру, получают статус VIP, ряд дополнительных возможностей и преимуществ перед остальными игроками, однако для того, чтобы получить удовольствие от игры, вкладывать реальные деньги не обязательно. К примеру лично я до сих пор не вложил ни копейки, только лишь своё личное время и уступаю в прокачке лишь немногим из донатящих игороков.

Кроме того, в игре регулярно проводятся различные ивенты, призванные разнообразить геймплей и дающие возможность игрокам получить значительные бонусы для развития персонажа. К примеру, в этом месяце планируется проведение соревнования гильдий, ивент "Gem Hunter" (участвуя в котором вы сможете заработать существенное количество золота и ресурсов), ивент "Erathium Storm" (уникальный ивент, позволяющий зарабатывать эрафиум за прохождение игровых миссий) и ещё ряд других ивентов, более интересных для постоянных игроков и тех, кто донатит.

Более подробно обо всём вы можете почитать на официальном сайте игры homm.91.com и на единственном действующем русскоязычном форуме по игре heroesmagic.ru, развиваемом усилиями игроков гильдии RUSSIA.

Скачать клиент можно с официального сайта:
http://homm.91.com/download/

Создать и зарегистрировать свой аккаунт тут:
http://account.homm.91.com/reg/

Пока качается клиент рекомендую вам почитать наш форум, в особенности такие разделы как Новости, FAQ, Гайды. Подробнее узнать о том, как вступить в нашу гильдию и для чего это стоит сделать, вы можете здесь. Если у вас возникнут какие-либо сложности с работой клиента, загляните в технический раздел. Вообще, рекомендую всем начавшим играть максимально подробно ознакомиться с содержимым нашего форума, там вы сможете найти подробные ответы на большинство вопросов по игре.

P. S. Отдельная просьба будет у меня к тем игрокам, которые пробовали играть в HoMMO, но по каким-либо причинам решили больше не возвращаться в игру. Если у вас остались данные вашего старого аккаунта (логин и пароль) и вам не жалко передать их на благо тех, кто продолжает играть, то напишите мне их мне в личку. Если вы играли в период ЗБТ (закрытого бета-тестирования), пожалуйста, также отметьте этот момент в письме.

P. P. S. Если кто-то может разместить на каком-либо тематическом сайте линк или кнопку с ссылкой на наш форум, также буду премного благодарен вам за это.
packa
А я то думал, куда это наш Квертис пропал....
Ну теперь все ясно как чистое окно :\

П.С. Ушел пробовать. Если что, мой ник не трудный)


FFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUU МОЙ АККАУНТ ЗАНЯТ!!!
КАКОЙ ** ВЗЯЛ МОЙ НИК111

Ну ахринеть...
Им не понравилось мое имя значит.
Другое сделал, тет бл9!

Цитата
Sorry, you have registered too frequently! Please try again later.


УКИ!

Чо за г* регистрация
Qwertyus
На самом деле тут какая ситуация касательно аккаунтов. У компании, выпустившей эту игру, есть ещё несколько онлайн игр. И регистрируя аккаунт вы как бы получаете доступ ко всей системе. А пользователей там немало, поэтому неудивительно, что ваш ник может оказаться занятым. Другое дело, когда вы входите конкретно в игру и создаёте персонажа. Его ник может быть уже любым, главное, чтобы он не совпадал ни с чьим ником в пределах выбранного вами игрового сервера (на данный момент он один - Erathia, есть ещё Eoful, но он не работает). Т. е. аккаунт можно зарегить с каким угодно ником, даже бессмысленным, лишь бы вам его вводить было удобно для входа в игру, а ник персонажу уже присваеваете такой, какой вам нравится. С точки зрения безопасности даже выгодно делать так, чтобы по нику вашего персонажа никто не смог вычислить имя вашего аккаунта - шанс взлома акка будет тогда минимальным.

А насчёт повторной регистрации тут можно просто переподключить интернет - если ваш IP меняется при переподключении, то вы без проблем зарегитесь без необходимости ожидания (уж не знаю, сколько времени должно там пройти по их мнению).
packa
Это, я скачал клиент, а он не ставится.
На первом же архиве установщик сыпется. Нажимал пропустить, следующая же dll'ка тоже не захотела ставится, и следующая...

Заново перекачивать чтоли? ...
Или нужно в С ставить?
gamdev
параметры существ там не троечные, троечный только состав армии только..
, баланс они заново делали чтоли... ?
Qwertyus
Цитата(packa @ 06 Jan 2011, 19:23) *
Заново перекачивать чтоли? ...
Или нужно в С ставить?


Видимо, клиент с ошибкой скачался. И я не совсем понял, какие архивы имеются в виду, там ведь одним ехе-файлом инсталлер. Диск значения не имеет.

Цитата(gamdev @ 06 Jan 2011, 19:42) *
параметры существ там не троечные, троечный только состав армии только..
, баланс они заново делали чтоли... ?


Ну, досконально я не сравнивал, но параметры очень близки. Только статы монстров идут в некоторой пропорции. Здоровье и урон, к примеру, надо на 10 разделить - и получится то же самое примерно, что и в Тройке. Скорость существ абсолютно идентична. А баланс системы действительно иной, т. к. игрок ограничен в своих возможностях по найму монстров не количеством их в твоём замке, а параметрами героя - всё зависит от уровня героя, специального показателя Command (он влияет на максимальный размер каждого стека) и "искусства управления" тем или иным типом существ - Creature Mastery (оно влияет на то, сколько существ конкретного типа ты можешь иметь в своей армии и в активном резерве).
packa
Цитата
И я не совсем понял, какие архивы имеются в виду, там ведь одним ехе-файлом инсталлер.

Внутри установки, когда показываются какие файлы устанавливаются.
Цитата
Диск значения не имеет.

спс
Цитата
Видимо, клиент с ошибкой скачался.

Странно, ведь он скачался совершенно полностью...
Ждите меня и я приду!!!
packa
Хмм... ничего не помогло.
На этот раз скачивал через их прогу. P2P
А прошлый раз с FTP.

Ошибка ровно на том же месте:


Нажимаю пропустить тут же ошибка со след.файлом (длл)

В чем дело? sad.gif
gamecreator
какой размер файла в байтах? какой размер файла у других людей?
gamdev
Цитата
А баланс системы действительно иной, т. к. игрок ограничен в своих возможностях по найму монстров не количеством их в твоём замке, а параметрами героя - всё зависит от уровня героя, специального показателя Command (он влияет на максимальный размер каждого стека) и "искусства управления" тем или иным типом существ - Creature Mastery (оно влияет на то, сколько существ конкретного типа ты можешь иметь в своей армии и в активном резерве).


прям как в моей игре smile.gif
gamecreator
сплагиатили, не иначе biggrin.gif
packa
Может кто торрентом кинет? sad.gif

Цитата
какой размер файла у других людей?

Понятия не имею...

У моего файла размер: 1 425 185 322
На диске 1 425 186 816

hommonline_v1100.exe

Windows XP ...
Etoprostoya
Ещё укажи процессор, размер памяти (оперативной и на диске), номера и пароли к интернет-кошелькам, наименование видеокарты, куда ложите ключ, когда уходите из дома и время, когда уходите, укажи также номер сервис-пака к ОСи.
packa
Цитата
куда ложите ключ, когда уходите из дома

В карман wink.gif
gamecreator
в чей карман? smile.gif

я рассчитывал что кто-то еще скажет размер своего файла
Qwertyus
Всё банально проще. Размер файла может быть правильным, просто если в момент, пока файл качается, процессор сильно нагружен и комп тормозит, передача данных может происходить с ошибкой (ну или ещё по какой-то причине). CRC файла нарушается и архив не может распаковаться. В любом случае, в игре за последнее время было достаточно много новеньких, никто не жаловался на проблемы с установкой клиента. Значит, плохо скачивается инсталлятор idontno.gif .
packa
А почему именно в том месте? sleep.gif

Ну качаю в 3 -й раз, через торрент
Etoprostoya
Антивирус попробуй отключи, когда скачка подходит к концу.
gamecreator
да вообще на время скачки и установки его отключи
Айвен
И бубны приготовь. Понадобятся на следующем этапе.
packa
Цитата
Антивирус попробуй отключи, когда скачка подходит к концу.

Вроде помогло.

Короче все установилось. С 3 раза. Что то в этом есть...
Антивир отключил, качал через торренты....

Даже бубен не пригодился, а я только пыль с него сдул...

Всем спасибо за помошь smile.gif

П.с. От игры ожидал большего)
Qwertyus
Один из членов гильдии переустанавливал винду и перекачивал клиент. Получил от него подтверждение того, что с торрента качается битый инсталлер. Так что рекомендую пробовать другие способы скачивания, вероятно у кого-то из сидеров файл нарушен. По поводу ожиданий скажу только, что это всё-таки не приключенческая экшн-РПГ от всемирно известного издателя, а римейк стратегической игры от скромной китайской компании biggrin.gif . Возможно, если у игры будет больше поклонников, у них будет причина сделать её ещё лучше и интереснее. В принципе, некоторые изменения уже готовятся в ближайшее время, а через некоторое время будет выпущено серьёзное дополение, вводящее в игру замок элементалей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.