Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Объекты для ВоГ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
RAVEN
Ну вот так вот)))
Еще можт крич кристальных драконов сделать для этого замка! crazy.gif
Septimus
Этому замку не помешало бы добавить и какие-нибудь месторождения кристалла. К примеру, из стен. Думаю, замок бы смотрелся эффектно)
RAVEN
Спасибо за идейку)))
Вполне согласен...
Куски кристаллов, что то типа месторождений...можно прямо на стене)))
RAVEN
...вот как сказал...с кристалами, вроде зрелищно
http://df2.ucoz.ru/2011/01/29/393045147-1296316282.png
Septimus
Не очень понравилось месторождение слева (возможно, слишком выпирает?). По идее, месторождения слева можно скрепить, тогда, вроде бы, лучше будет выглядеть
RAVEN
...быстро исправлю
__________________________________________________
ну вот:
http://df2.ucoz.ru/2011/01/29/1191788897-1296317329.png
немного левый край подправил

Замок из красного тиберия blush.gif
FCst1
Цитата(etoprostoya @ 27 Jan 2011, 20:20) *
Сделал вариант дефа для тумана, но теперь его невозможно перемещать на карте в редакторе, вообще невозможно выделить курсором. А так всё выглядит нормально и в игре и в редакторе.
http://zalil.ru/30413935
Переделал. Сделал 3 разных, для 3х видов тумана. Valery подойдёт smile.gif

http://rghost.ru/4132695


Valery
Excellent, thanks!
Etoprostoya
FCst1, я так понял, теперь туман можно передвигать? Если да, то может знаешь, почему в первый раз это невозможно было сделать?
FCst1
Цитата(FCst1 @ 28 Jan 2011, 08:36) *
Значит, в Дефе используется очень мало цветов...
Add: цвета, используемые в Def'е - одни из первых 10-ти или 32х последних...
Etoprostoya
Ну, это и так понятно. Только везде ли используются эти 42 цвета как специальные или иногда и как обычные цвета палитры?
FCst1
Вот как раз в объектах последние 32 - как обычные. Но если объект состоит только из этих последних 32х - его невозможно будет перетаскивать... Хотя, если честно, я в этом не уверен, а времени заняться проверкой нет.
Etoprostoya
Кстати, да, была такая мысль, что если сделать побольше цветов в дефе, то проблема с невозможностью перетаскивания решится. Правда, я её так и не проверил.
RAVEN
Снова я, и снова с кристалльными штуками))) rolleyes.gif


большие только правда
SAG19330184
Цитата(Axolotl @ 26 Jan 2011, 15:59) *
По просьбе SAG19330184, сделал портал, похожий на геройские

отлично! то что нужно. продолжай в том же духе.
packa
Забавно! smile.gif
Valery
FCst1,

Do you have the def for this please?



I need it!
FCst1
Take this!
Valery
Thanks, your sword is safe now and well guarded.

RAVEN
Вот снова сделал свои трехмерные изделия:

Призрачный склеп пауков:

*С пауком пришлось попариться, делал по вариковской модельке...
---------------------------------------------------------------------------------
Чародейский замок:
Aleee
Цитата
"Один наш больной в течение целого дня стоя вращался на одном месте слева направо по направлению часовой стрелки. На вопрос, почему он вращался вокруг своей оси, он отвечал: "Врачи говорят, что время лечит; так вот я превратился в часы и этим лечу себя".

Меграбян А.А., "Общая психопатология"

Красиво, технологично, но почему все объекты содержат большие вращающиеся элементы?
RAVEN
Цитата(Aleee @ 13 Feb 2011, 18:26) *
Цитата
"Один наш больной в течение целого дня стоя вращался на одном месте слева направо по направлению часовой стрелки. На вопрос, почему он вращался вокруг своей оси, он отвечал: "Врачи говорят, что время лечит; так вот я превратился в часы и этим лечу себя".

Меграбян А.А., "Общая психопатология"

Красиво, технологично, но почему все объекты содержат большие вращающиеся элементы?


1.В склепе вращается свет, для показа и переливания граней...

2.В замке вращение башен создает эффект зачарованности...
packa
Цитата
2.В замке вращение башен создает эффект зачарованности...

У меня голова начинает кружиться sad.gif


Цитата
делал по вариковской модельке...

Ага, заметно smile.gif

Модельки норм, но пестрят немного.
Чародейский замок - имхо, нужно остановить башни, пускай только круги летают.
Maestro
Цитата(RAVEN @ 30 Jan 2011, 19:05) *
Снова я, и снова с кристалльными штуками))) rolleyes.gif

не ты один блестящие цацки любишь spiteful.gif
RAVEN
Ну вот...вращение башен убрал
Etoprostoya
А вода зачем бултыхается? И всё равно слишком много чего шевелится - достаточно оставить круговые волны вокруг столбов, а остальную анимацию убрать.
RAVEN
Цитата(etoprostoya @ 19 Feb 2011, 14:51) *
А вода зачем бултыхается? И всё равно слишком много чего шевелится - достаточно оставить круговые волны вокруг столбов, а остальную анимацию убрать.


Лан...
Astaroth
Во! Уже более грамотно! Это, конечно, мое ИМХО, но лучше было бы если бы замок не имел такой поворот - слишком симметрично все и прямо. Может будет лучше если его повернуть к нам немного?
RAVEN
Цитата(Astaroth @ 19 Feb 2011, 15:28) *
Во! Уже более грамотно! Это, конечно, мое ИМХО, но лучше было бы если бы замок не имел такой поворот - слишком симметрично все и прямо. Может будет лучше если его повернуть к нам немного?

без проблем...
_______________________________
вот три угла...какой лучше???


_______________________________
Из какого анимку сделать???
Iv
Из этого:
RAVEN
Вроде так:
Astaroth
Теперь уже чувствуется перспектива! Респект
Я думаю лучше первый... только мне он почему-то по повороту и габаритам напоминает некий замок... или капитолий... как знать
packa
Мне тоже нравится!
Axolotl
Raven А я бы лично посоветовал, хоть и прислушиваться к чужим мнениям (особенно чисто технического характера), но все-таки в тех случаях, когда результат тебе самому нравится и именно так ты и хотел сделать, не обращать внимание на отлтичающиеся мнения по этому поводу. Причем, зачастую, всем всё-равно не угодишь, а если и попытаешься, то получишь этакую "химеру" из вкусов разных людей и без какой-либо общей внутренней гармонии (кто-то скажет, что лучше зеленым, другой - что лучше потолще, третий - предложит убрать какой-то элемент, и.т.д до бесконечности....ну и что это в итоге получится, если попытаться угодить всем idontno.gif ).

Лично мне, скажем, замок этот нравился и с анимацией почти всех частей (ну может вода была лишней, но опять же, это лишь мое мнение) - он был похож на некое устройство, что-то в нем было от часового механизма,

P.S. Хотя иногда советы бывают крайне полезными.
nosferatu
В результате хорошо вышло, мне нра. good.gif
RAVEN
Цитата(Axolotl @ 19 Feb 2011, 17:08) *
Raven А я бы лично посоветовал, хоть и прислушиваться к чужим мнениям (особенно чисто технического характера), но все-таки в тех случаях, когда результат тебе самому нравится и именно так ты и хотел сделать, не обращать внимание на отлтичающиеся мнения по этому поводу. Причем, зачастую, всем всё-равно не угодишь, а если и попытаешься, то получишь этакую "химеру" из вкусов разных людей и без какой-либо общей внутренней гармонии (кто-то скажет, что лучше зеленым, другой - что лучше потолще, третий - предложит убрать какой-то элемент, и.т.д до бесконечности....ну и что это в итоге получится, если попытаться угодить всем idontno.gif ).

Лично мне, скажем, замок этот нравился и с анимацией почти всех частей (ну может вода была лишней, но опять же, это лишь мое мнение) - он был похож на некое устройство, что-то в нем было от часового механизма,

P.S. Хотя иногда советы бывают крайне полезными.


Хорошо подметил)) good.gif
Doomђammer
Мне больше под обычным углом нравился. idontno.gif
Цитата(RAVEN @ 19 Feb 2011, 10:58) *

Agar
Мои пять копеек - красиво, но не пойму смысл пандуса smile.gif Да и как-то но выбивается из общей картины, на мой взгляд...
Etoprostoya
Цитата(Axolotl @ 19 Feb 2011, 14:08) *
Raven А я бы лично посоветовал, хоть и прислушиваться к чужим мнениям (особенно чисто технического характера), но все-таки в тех случаях, когда результат тебе самому нравится и именно так ты и хотел сделать, не обращать внимание на отлтичающиеся мнения по этому поводу. Причем, зачастую, всем всё-равно не угодишь, а если и попытаешься, то получишь этакую "химеру" из вкусов разных людей и без какой-либо общей внутренней гармонии (кто-то скажет, что лучше зеленым, другой - что лучше потолще, третий - предложит убрать какой-то элемент, и.т.д до бесконечности....ну и что это в итоге получится, если попытаться угодить всем idontno.gif ).

Лично мне, скажем, замок этот нравился и с анимацией почти всех частей (ну может вода была лишней, но опять же, это лишь мое мнение) - он был похож на некое устройство, что-то в нем было от часового механизма,

P.S. Хотя иногда советы бывают крайне полезными.

Да-да, самый лучший совет - это не слушать ничьих советов. Включая этот. gigi.gif
fireman
RAVEN, попробуй обсыпать снегом, думаю около Башни будет хорошо смотреться.
RAVEN
Цитата(fireman @ 20 Feb 2011, 14:47) *
RAVEN, попробуй обсыпать снегом, думаю около Башни будет хорошо смотреться.

Хороша идейка...сделаю
RAVEN
Ну вот...попробывал со снегом сделать:
tolich
А вода не должна бы... ледком покрыться?
FCst1
Так это больше похоже на зеркально гладкий лёд, нежели на воду wink.gif
PS. Поработать напильником и будет отменный объект smile.gif
RAVEN
Цитата(tolich @ 22 Feb 2011, 17:25) *
А вода не должна бы... ледком покрыться?

сейчас обработаю))
tolich
Цитата(FCst1 @ 22 Feb 2011, 13:27) *
Так это больше похоже на зеркально гладкий лёд, нежели на воду wink.gif
Значит, круги на воде мне показались. idontno.gif
RAVEN
Ну вот вроде доделал:
FCst1
Цитата(tolich @ 22 Feb 2011, 16:43) *
Цитата(FCst1 @ 22 Feb 2011, 13:27) *
Так это больше похоже на зеркально гладкий лёд, нежели на воду wink.gif
Значит, круги на воде мне показались. idontno.gif
Круги - отражения же wink.gif
RAVEN
Тут недавно делал золотой пьедистал с книгами...может быть каким то другим объектом:

1-ая его версия, просто шпиль с книгами:



2-ая (ппц что получилось) некий гибрид)) гадайте сами, что могло бы получиться из этого:


nosferatu
Непонятно, что это книги. При первом взгляде я подумал, что это золотая ёлочка.

П.С. Кстати, у меня тут вопрос про двеллинг у костяных драконов: Что это за окно в скале? Кто-нибудь делал мод, чтобы его поменять на нечто более приемлимое? (лично меня оно раздражает)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.