Полная версия этой страницы:
Объекты для ВоГ
Ну вот так вот)))
Еще можт крич кристальных драконов сделать для этого замка!
Septimus
29 Jan 2011, 17:48
Этому замку не помешало бы добавить и какие-нибудь месторождения кристалла. К примеру, из стен. Думаю, замок бы смотрелся эффектно)
Спасибо за идейку)))
Вполне согласен...
Куски кристаллов, что то типа месторождений...можно прямо на стене)))
Septimus
29 Jan 2011, 19:03
Не очень понравилось месторождение слева (возможно, слишком выпирает?). По идее, месторождения слева можно скрепить, тогда, вроде бы, лучше будет выглядеть
...быстро исправлю
__________________________________________________
ну вот:
http://df2.ucoz.ru/2011/01/29/1191788897-1296317329.pngнемного левый край подправил
Замок из красного тиберия
Цитата(etoprostoya @ 27 Jan 2011, 20:20)

Сделал вариант дефа для тумана, но теперь его невозможно перемещать на карте в редакторе, вообще невозможно выделить курсором. А так всё выглядит нормально и в игре и в редакторе.
http://zalil.ru/30413935 Переделал. Сделал 3 разных, для 3х видов тумана.
Valery подойдёт
http://rghost.ru/4132695
Valery
30 Jan 2011, 11:07
Excellent, thanks!
Etoprostoya
30 Jan 2011, 11:55
FCst1, я так понял, теперь туман можно передвигать? Если да, то может знаешь, почему в первый раз это невозможно было сделать?
Цитата(FCst1 @ 28 Jan 2011, 08:36)

Значит, в Дефе используется очень мало цветов...
Add: цвета, используемые в Def'е - одни из первых 10-ти или 32х последних...
Etoprostoya
30 Jan 2011, 14:38
Ну, это и так понятно. Только везде ли используются эти 42 цвета как специальные или иногда и как обычные цвета палитры?
Вот как раз в объектах последние 32 - как обычные. Но если объект состоит только из этих последних 32х - его невозможно будет перетаскивать... Хотя, если честно, я в этом не уверен, а времени заняться проверкой нет.
Etoprostoya
30 Jan 2011, 14:46
Кстати, да, была такая мысль, что если сделать побольше цветов в дефе, то проблема с невозможностью перетаскивания решится. Правда, я её так и не проверил.
Снова я, и снова с кристалльными штуками)))


большие только правда
SAG19330184
31 Jan 2011, 17:08
Цитата(Axolotl @ 26 Jan 2011, 15:59)

По просьбе SAG19330184, сделал портал, похожий на геройские
отлично! то что нужно. продолжай в том же духе.
Забавно!
Valery
01 Feb 2011, 00:35
FCst1,
Do you have the def for this please?

I need it!
Valery
06 Feb 2011, 02:33
Thanks, your sword is safe now and well guarded.
Вот снова сделал свои трехмерные изделия:
Призрачный склеп пауков:

*С пауком пришлось попариться, делал по вариковской модельке...
---------------------------------------------------------------------------------
Чародейский замок:
Цитата
"Один наш больной в течение целого дня стоя вращался на одном месте слева направо по направлению часовой стрелки. На вопрос, почему он вращался вокруг своей оси, он отвечал: "Врачи говорят, что время лечит; так вот я превратился в часы и этим лечу себя".
Меграбян А.А., "Общая психопатология"
Красиво, технологично, но почему все объекты содержат большие вращающиеся элементы?
Цитата(Aleee @ 13 Feb 2011, 18:26)

Цитата
"Один наш больной в течение целого дня стоя вращался на одном месте слева направо по направлению часовой стрелки. На вопрос, почему он вращался вокруг своей оси, он отвечал: "Врачи говорят, что время лечит; так вот я превратился в часы и этим лечу себя".
Меграбян А.А., "Общая психопатология"
Красиво, технологично, но почему все объекты содержат большие вращающиеся элементы?
1.В склепе вращается свет, для показа и переливания граней...
2.В замке вращение башен создает эффект зачарованности...
Цитата
2.В замке вращение башен создает эффект зачарованности...
У меня голова начинает кружиться

Цитата
делал по вариковской модельке...
Ага, заметно

Модельки норм, но пестрят немного.
Чародейский замок - имхо, нужно остановить башни, пускай только круги летают.
Maestro
14 Feb 2011, 16:44
Цитата(RAVEN @ 30 Jan 2011, 19:05)

Снова я, и снова с кристалльными штуками)))

не ты один блестящие цацки любишь
Ну вот...вращение башен убрал
Etoprostoya
19 Feb 2011, 11:51
А вода зачем бултыхается? И всё равно слишком много чего шевелится - достаточно оставить круговые волны вокруг столбов, а остальную анимацию убрать.
Цитата(etoprostoya @ 19 Feb 2011, 14:51)

А вода зачем бултыхается? И всё равно слишком много чего шевелится - достаточно оставить круговые волны вокруг столбов, а остальную анимацию убрать.
Лан...
Astaroth
19 Feb 2011, 12:28
Во! Уже более грамотно! Это, конечно, мое ИМХО, но лучше было бы если бы замок не имел такой поворот - слишком симметрично все и прямо. Может будет лучше если его повернуть к нам немного?
Цитата(Astaroth @ 19 Feb 2011, 15:28)

Во! Уже более грамотно! Это, конечно, мое ИМХО, но лучше было бы если бы замок не имел такой поворот - слишком симметрично все и прямо. Может будет лучше если его повернуть к нам немного?
без проблем...
_______________________________
вот три угла...какой лучше???



_______________________________
Из какого анимку сделать???
Из этого:
Вроде так:
Astaroth
19 Feb 2011, 13:44
Теперь уже чувствуется перспектива! Респект
Я думаю лучше первый... только мне он почему-то по повороту и габаритам напоминает некий замок... или капитолий... как знать
Axolotl
19 Feb 2011, 14:08
Raven А я бы лично посоветовал, хоть и прислушиваться к чужим мнениям (особенно чисто технического характера), но все-таки
в тех случаях, когда результат тебе самому нравится и именно так ты и хотел сделать, не обращать внимание на отлтичающиеся мнения по этому поводу. Причем, зачастую, всем всё-равно не угодишь, а если и попытаешься, то получишь этакую "химеру" из вкусов разных людей и без какой-либо общей внутренней гармонии (кто-то скажет, что лучше зеленым, другой - что лучше потолще, третий - предложит убрать какой-то элемент, и.т.д до бесконечности....ну и что это в итоге получится, если попытаться угодить всем

).
Лично мне, скажем, замок этот нравился и с анимацией почти всех частей (ну может вода была лишней, но опять же, это лишь мое мнение) - он был похож на некое устройство, что-то в нем было от часового механизма,
P.S. Хотя иногда советы бывают крайне полезными.
nosferatu
19 Feb 2011, 14:16
В результате хорошо вышло, мне нра.
Цитата(Axolotl @ 19 Feb 2011, 17:08)

Raven А я бы лично посоветовал, хоть и прислушиваться к чужим мнениям (особенно чисто технического характера), но все-таки
в тех случаях, когда результат тебе самому нравится и именно так ты и хотел сделать, не обращать внимание на отлтичающиеся мнения по этому поводу. Причем, зачастую, всем всё-равно не угодишь, а если и попытаешься, то получишь этакую "химеру" из вкусов разных людей и без какой-либо общей внутренней гармонии (кто-то скажет, что лучше зеленым, другой - что лучше потолще, третий - предложит убрать какой-то элемент, и.т.д до бесконечности....ну и что это в итоге получится, если попытаться угодить всем

).
Лично мне, скажем, замок этот нравился и с анимацией почти всех частей (ну может вода была лишней, но опять же, это лишь мое мнение) - он был похож на некое устройство, что-то в нем было от часового механизма,
P.S. Хотя иногда советы бывают крайне полезными.
Хорошо подметил))
Doomђammer
19 Feb 2011, 17:44
Мне больше под обычным углом нравился.
Цитата(RAVEN @ 19 Feb 2011, 10:58)

Мои пять копеек - красиво, но не пойму смысл пандуса

Да и как-то но выбивается из общей картины, на мой взгляд...
Etoprostoya
19 Feb 2011, 18:00
Цитата(Axolotl @ 19 Feb 2011, 14:08)

Raven А я бы лично посоветовал, хоть и прислушиваться к чужим мнениям (особенно чисто технического характера), но все-таки
в тех случаях, когда результат тебе самому нравится и именно так ты и хотел сделать, не обращать внимание на отлтичающиеся мнения по этому поводу. Причем, зачастую, всем всё-равно не угодишь, а если и попытаешься, то получишь этакую "химеру" из вкусов разных людей и без какой-либо общей внутренней гармонии (кто-то скажет, что лучше зеленым, другой - что лучше потолще, третий - предложит убрать какой-то элемент, и.т.д до бесконечности....ну и что это в итоге получится, если попытаться угодить всем

).
Лично мне, скажем, замок этот нравился и с анимацией почти всех частей (ну может вода была лишней, но опять же, это лишь мое мнение) - он был похож на некое устройство, что-то в нем было от часового механизма,
P.S. Хотя иногда советы бывают крайне полезными.
Да-да, самый лучший совет - это не слушать ничьих советов.
Включая этот.
fireman
20 Feb 2011, 11:47
RAVEN, попробуй обсыпать снегом, думаю около Башни будет хорошо смотреться.
Цитата(fireman @ 20 Feb 2011, 14:47)

RAVEN, попробуй обсыпать снегом, думаю около Башни будет хорошо смотреться.
Хороша идейка...сделаю
Ну вот...попробывал со снегом сделать:
tolich
22 Feb 2011, 14:25
А вода не должна бы... ледком покрыться?
Так это больше похоже на зеркально гладкий лёд, нежели на воду

PS. Поработать напильником и будет отменный объект
Цитата(tolich @ 22 Feb 2011, 17:25)

А вода не должна бы... ледком покрыться?
сейчас обработаю))
tolich
22 Feb 2011, 14:43
Цитата(FCst1 @ 22 Feb 2011, 13:27)

Так это больше похоже на зеркально гладкий лёд, нежели на воду

Значит, круги на воде мне показались.
Ну вот вроде доделал:
Цитата(tolich @ 22 Feb 2011, 16:43)

Цитата(FCst1 @ 22 Feb 2011, 13:27)

Так это больше похоже на зеркально гладкий лёд, нежели на воду

Значит, круги на воде мне показались.

Круги - отражения же
Тут недавно делал золотой пьедистал с книгами...может быть каким то другим объектом:
1-ая его версия, просто шпиль с книгами:

2-ая (ппц что получилось) некий гибрид)) гадайте сами, что могло бы получиться из этого:
nosferatu
22 Feb 2011, 15:06
Непонятно, что это книги. При первом взгляде я подумал, что это золотая ёлочка.
П.С. Кстати, у меня тут вопрос про двеллинг у костяных драконов: Что это за окно в скале? Кто-нибудь делал мод, чтобы его поменять на нечто более приемлимое? (лично меня оно раздражает)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.