Полная версия этой страницы:
Объекты для ВоГ
Docent Picolan
23 Nov 2007, 01:06
решил переделать большинство вог-объектов, т.к. меня (и многих других) не устраивает их графическая реализация.
дла начала новый Артифайсер/Artificer (script26.erm)
(для наглядности показан на трёх почвах)
СкачатьДобавлено ([mergetime]1195769207[/mergetime]):
это что-то типа кузницы где отливают новые доспехи.
hippocamus
23 Nov 2007, 12:28
Отлично. Это уже в геройском стиле. А то - понадёргали откуда не лень!
Можно попросить, чтобы сюда
перенесли посты про трансильванскую таверну из темы Существа 8 уровня.
Добавлено ([mergetime]1195810089[/mergetime]):
Кстати, скрипт очень читерский. Особенно на больших картах. Но когда играешь с компом на высшей сложности - незаменим!
Docent Picolan
23 Nov 2007, 14:33
Цитата
перенесли посты про трансильванскую таверну
да забей.. там всего-то этих постов 6 штук.. вот сделаю саму таверну, тогда вообще те посты снесём.
а вот валхалла фонтан новый (помню где-то его выкладывал) я теперь в эту тему добавлю... заодно поправлю там цвет воды, вроде мне говорили что слишком яркий..
Docent Picolan
23 Nov 2007, 18:36
новый
Alm's House (script16.erm)
внешний вид:
при создании этого объекта использовал плавный переход тени - от пустоты до слабой тени, от слабой до сильной. получилось что чем дальше под навес, тем сильней тень.
СкачатьДобавлено ([mergetime]1195832204[/mergetime]):
честно сказать alm's house не самый мой любимый скрипт. может даже вернее сказать самый нелюбимый
но тем не менее его почему-то любят ставить на картах. а особенно почему-то любят ставить например на зелени или на лаве - дико раздражает заснеженный объект на чёрной лаве. поэтому собственно и решил сделать новый Alm's House.
и ещё старый был как-то не так развёрнут - казалось что объект падает в сторону экрана.
Цитата
а вот валхалла фонтан новый (помню где-то его выкладывал) я теперь в эту тему добавлю... заодно поправлю там цвет воды, вроде мне говорили что слишком яркий..
и ещё обещали сделать струю воды светлой...
ЧТоб как в натуре выглядело
gamecreator
23 Nov 2007, 22:37
а что такое alm's house?
hippocamus
24 Nov 2007, 11:51
Это сиротский приют. Даёт 1 ресурса, которого 0, навыки увеличивает на 1, если 0 (1 для силы и знаний).
Красиво. Кстати, их ведь несколько вариантов строений, имхо сущесвует. Этот объект заменяет все или добавляет новый?
Добавлено ([mergetime]1195894309[/mergetime]):
А где фонтан?
Docent Picolan
24 Nov 2007, 14:32
будет тебе бабушка юрьев день
фонтан выложу когда исправлю воду.
Цитата
Красиво. Кстати, их ведь несколько вариантов строений, имхо сущесвует. Этот объект заменяет все или добавляет новый?
не понял, как это несколько вариантов?
сторение под названием Alm's House одно.
мой объект его заменяет.
Docent Picolan
24 Nov 2007, 23:36
Новый
School of Wizardry (script 28)
Скачать
Berserker
24 Nov 2007, 23:47
Что-то всё к дереву тяготеет
Какая же эта Школа Волшебников? Имхо больше подходит школа для крепостных крестьян или школа Ведунов для города бореев...
Добавлено ([mergetime]1195937260[/mergetime]):
или это не дерево?
Docent Picolan
24 Nov 2007, 23:49
вообще-то это камень.
наконец-то смог плюс тебе поставить
hippocamus
26 Nov 2007, 00:14
Респектная школа.
Только большая просьба - можно в следующий раз для обозрения такие большие картинки не выкладывать? У меня минут пять грузит. Сам патч меньше весит.
Docent Picolan
26 Nov 2007, 00:40
ну даже не знаю что и сделать ещё... и так jpg выкладываю теперь, а не png как раньше... объекты ставлю на три почвы - а в былые времена ставил на все.. так что это уже самый минимум который только может быть..
а ты тогда, если сам патч меньше весит скачай его и посмотри на внешний вид уже в игре, а картинку не загружай вообще - отмени просто просмотр картинок на данной странице перед её загрузкой..
я бы рад был чтобы она меньше занимала, но уже никак
Silver
26 Nov 2007, 10:31
Docent Picolan шола хорошая но в самом деле на деревянную похожа
Непохоже на школу здание это...
Чтобы меньше весили картинки делай так в фотошопе:
File->SaveForWeb->Качество поменьше.
В руссификации:
Файл->Сохранить для Web
izrukvruki
26 Nov 2007, 12:37
Есть еще хорошая прога
VSO Images Resize (вроде так называется).
Встраивается в контекстное меню, по правому клику по файлу - выбираешь в какой формат сохранить, степень сжатия (для jpg), размеры (в.ч. размеры оригинала), сохранять пропорции, фильтрация и куда сохранить, сохранять или нет метаданные файла (Фотошоп их оставляет). Размер получается меньше, а качество выше чем при юзания фотошопа...
Я обычно из фотошопа сохраняю в tiff (без сжатия) или psd, а потом из этого делаю либо jpg либо gif.
Docent Picolan
26 Nov 2007, 14:08
ок. учту. мне тут идея пришла - герои ведь 256 цветов - теперь скрины буду перегонять в 256. и вместо jpg тогда можно будет использовать гиф или бмп.
Griffit
27 Nov 2007, 01:36
отжог!!!красиво!а как их пихнуть в игру???
hippocamus
27 Nov 2007, 01:40
Кладёшь в папку Update, запускаешь h3wupd.exe
Griffit
27 Nov 2007, 01:41
благодалю
Docent Picolan
15 Dec 2007, 20:20
на время отвлёкся от объектов, но вот вторая версия Shcool of Wizardry (некотым почему-то прежняя версия показалась слишком военной и немагической)
СкачатьДобавлено ([mergetime]1197739217[/mergetime]):
на обменнике объекты буду выкладывать сюда
http://woggrad.ru/ARCHIVE/index.php?&direc...ND_PACKS/Docent Picolan/New_Wog_Objects
(получилась странная ссылка
)
Lord_BrutalMan
16 Dec 2007, 02:07
Цитата(Docent Picolan @ 15 Dec 2007, 19:20)
на время отвлёкся от объектов, но вот вторая версия Shcool of Wizardry (некотым почему-то прежняя версия показалась слишком военной и немагической)
СкачатьДобавлено ([mergetime]1197739217[/mergetime]):
на обменнике объекты буду выкладывать сюда
http://woggrad.ru/ARCHIVE/index.php?&direc...ND_PACKS/Docent Picolan/New_Wog_Objects
(получилась странная ссылка
)
The Shcool of Wizardry is amazing.Thanks a lot for your great work once again!
pokrik1
16 Dec 2007, 02:50
Красиво однако!
Arseny
16 Dec 2007, 13:15
Согласен, красиво
Darkmoon
16 Dec 2007, 14:55
Очень красивая школа. По стилю мне напомнила 5 героев...
Seiffear
16 Dec 2007, 20:41
It's wonderful!!!
эт порадовала гораздо более
как тут сказали "ит'с вондерфул"
Красивая школа, поставил бы + еслиб смог
hippocamus
17 Dec 2007, 20:00
Тебе-то обменник не нужен
А вот некоторым, Которые Рапидшару полюбляют!
Damacon
26 Mar 2008, 00:37
Доцент, больше переделок не каких не предвидется?
Docent Picolan
26 Mar 2008, 01:13
разумеется будут. и очень много. пока просто нет времени.
darkvoland
11 Feb 2009, 21:29
Вот занялся раскопками )))
очень понравились работы с новыми постройками!
требую продолжения!
хотелосьбы сразу много и в формате вог )))
А ведь все они в Патче для редактора карт лежат...
Цитата
Вот занялся раскопками )))
очень понравились работы с новыми постройками!
требую продолжения!
хотелосьбы сразу много и в формате вог )))
В HotA будут новые, причём не мало!
Black Phantom
16 Feb 2009, 15:49
Цитата(darkvoland @ 11 Feb 2009, 21:29)
Вот занялся раскопками )))
очень понравились работы с новыми постройками!
требую продолжения!
хотелосьбы сразу много и в формате вог )))
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=5799
Не объект, но всё-таки.
Замена кнопки Журнал:
ИМХО, подойдет что для командира, что для оруженосца. Осталось только заменить надпись (кстати, подскажите, где копать?) и переделать обработчик клика на этой кнопке
Копай в одном из *.txt файлов в h3bitmap.lod
ОК, попробую
UPD Поправил цвет кнопки на более похожий на геройский
Обьекты от Доцента Пиколяна входят в патч БлэкФантома?
Docent Picolan
12 Jun 2009, 22:14
да, если мне не изменяет память - все мои объекты у блека есть. по крайне мере все основные..
В данной теме вы можете выкладывать все свои работы в среде Объектов.
Можете представить игровые скриншоты или уже готовые WoG файлы для скачивания.
Ну, наверное нужно начать?
Башни (будут входить в релиз TPM)
Если кого заинтересовало, могу выложить Wog-архив.
Vade Parvis
11 Aug 2009, 00:05
Какая красота
Будет отлично, если выложишь.
Очень радуют глаз тем, что отлично вписываются в общую стилистику.
Какие у них св-ва? МоР-овские, думаю, были бы идеальны (может предложить их также для его модификации, кстати?).
P.S. Единственное замечание - надо немного подправить заснеженные камни у подножия "зимней" башни слева.
Vade Parvis, вот ссылка -
Скачать!Свойства башен - пока секрет (если честно, сам ещё не дописал
), но в ближайшие дни опубликую.
Кстати, тоже насчёт объектов. Мне нужна некоторая помошь с созданием .msg и .msk файлов для пары объектов, а также последующее их внедрение в Zeobjts.txt.
MasterOfPuppets
11 Aug 2009, 04:06
Ладно, и я выложу свои, чего уж там... Всё равно их делал не я, а разработчики AoW2.
Объектов у меня немного - ищу и вставляю в мод лишь тогда, когда в них необходимость возникает.
Скрин:
Ссылка на архивВог-файл не делал, ибо кто может знать, для чего людям нужны будут эти объекты.
А кто умеет - сам вставит как ему надо.
Цитата(FCst1)
Кстати, тоже насчёт объектов. Мне нужна некоторая помошь с созданием .msg и .msk файлов для пары объектов, а также последующее их внедрение в Zeobjts.txt.
Можешь написать в ПМ, в чём траблы.
Можно подробнее об авторах?)
впечатлило
Тамерлан
11 Aug 2009, 14:47
ой, смотрите, кто-то дубль этой темы сделал
ой
Тамерлан, ты с дуба рухнул? Та тема - эта ссылка на готовый патч от Black Phantom'а, а эта - для выкладывания своих наработок в сфере объектов. Тут можно и без ссылки на сам объект обойтись, можно и подсказки по созданию опубликовать. Так что ты далеко не прав.
Тамерлан
11 Aug 2009, 18:09
ну лядно... пусть тема будет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.