Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Алхимия и зельеварение
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Terry Pratchett's Mod
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Astaroth
Цитата
Не, всё равно 6 рецептов -- очень мало. Нужно, чтоб 2 получал за уровень и ещё штук 6-9 мог найти (итого до 15 рецептов). И доп. опцию в картах, выставляемую скриптом в редакторе, изменяющим кол-во рецептов, которые герой мог запомнить -- от 6 до МАХ (т.е. хоть все рецепты). Ведь в игре не на каждой карте все заклинания собираешь... Так и здесь, тем более, что рецепты будут попадаться намного реже заклинаний, соотвтетственно, их собрать будет в разы сложнее.

Мы все понимаем. Но пока алхимия находится в тестовом режиме, т.е. пока нам главное сделать правильную обработку готовки, применения зелий (Говоря простых языком - сделать оболочку для алхимии). Обработку шансов нахождения реагентов. Поверь, идей очень много, но внедрять их надо потихоньку, а не то бардак получится.
Если честно, есть мысли насчет продажи/покупки реагентов/рецептов/зелий. Есть еще некоторые идеи, но пока их афишировать не буду. Вполне может быть, что потом мы уберем ограничение на кол. рецептов. Но это может быть. Если не будет достойных идей, как скрасить этот ньюанс
Kastore
Кстати, что вы решили насчёт бомб и зелёных реагентов? unsure.gif
Astaroth
Цитата
Кстати, что вы решили насчёт бомб и зелёных реагентов? unsure.gif

Бомбы будут biggrin.gif Пока только одна для каждого мировозрения. Но это пока
P.S. Кастор. Я что-то запутался что ты имеешь в виду под "зелеными". Те которые повышают урон? Или нет?
Astaroth
Цитата
разные бомбы, для каждого мировоззрения, звучит смешно biggrin.gif но забавно
Правда эти идеи еще не до конца продуманы. Но могу сказать пару названий, если они что-то скажут:
Зелье Крестового похода, Зелье Мрачной Жатвы, Зелье Наказания
FCst1
Кстати, насчёт названий всех зелий - они будут очень экзотическими smile.gif
Astaroth
Цитата
Кстати, насчёт названий всех зелий - они будут очень экзотическими smile.gif

Угу, фантазия нынче разыгралась не на шутку biggrin.gif
Kastore
Обычное зелёное зелье - это сопротивляемость к физ урону и ядам.
Astaroth
Цитата
Обычное зелёное зелье - это сопротивляемость к физ урону и ядам.

Теперь понятно. Но яд то всего один в игре (ну плюс болезнь), так что ради этого не стоит наводить шорох
Kastore
почему нет? 5 видов реагентов - это чотко. crazy.gif
Astaroth
Реагентов итак уже 4 вида: основные, растительные, рудные и сильные
Astaroth
Отредактировал первое сообщение
FCst1
Немного новостей:
1) Больше не будет башни алхимика. Теперь её место займёт Имение Алхимика (название пробное - можете предлагать свои варианты)

2) Окно инвентаря сильно изменилось, теперь показывает действующие эффекты зелий, уровень навыка и т.п.
3) С major'ом пробуем реализовать покупку/обмен/продажу реагентов в рынке на карте приключений.
Kastore
Цитата(Astaroth @ 01 Dec 2009, 20:49)
Реагентов и так уже 4 вида: основные, растительные, рудные и сильные

Основные? сильные? лучше делить по цветам, а у каждого из них своя особенность.
Astaroth
Переместил сообщение Valery, в эту тему
Astaroth
Цитата
Основные? сильные? лучше делить по цветам, а у каждого из них своя особенность.

Кастор, по-моему я уже говорил насчет реагентов и системы алхимии
Kastore
Я не помню ничего об:
Цитата(Astaroth @ 01 Dec 2009, 20:49)
основных, растительных, рудных и сильных



Добавлено ([mergetime]1259963103[/mergetime]):
Цитата(FCst1 @ 03 Dec 2009, 23:44)
Больше не будет башни алхимика. Теперь её место займёт Имение Алхимика (название пробное - можете предлагать свои варианты)

Лавка Алхимика. Либо оставить башню. Имхо. должна быть хотя бы небольшая связь с другими играми серии.
Astaroth
Цитата
Я не помню ничего об:
Цитата
основных, растительных, рудных и сильных

Я не имел в виду классификацию, я имел в виду реагенты, их количество, свойства, названия и т.д. В том числе и классификацию.
Kastore, я все жду когда же ты начнешь выдавать оригинальные идею для зелий. Не из ММ, а так - полет фантазии!
tolich
Зелье 40°. Применяется в режиме приключений. Действует 1 сутки. Pros: Герой находится под действием экспертного "Хождения по воде" (море по колено), мораль у армии всегда положительная (кроме тех войск, у которых всегда нейтральная).
Cons: Герой на перемещение тратит чуть больше MP, чем обычно. Войско во время битвы с малым шансом может прийти не в ту клетку, которую указал игрок и ударить не в ту сторону (если он приказал бить). Стрелки с некоторым шансом забывают выстрелить.
nosferatu
А еще в начале боя на стороне врага появляются призывные юниты: зеленые человечки и белая горячка crazy.gif
Kastore
Цитата(Astaroth @ 05 Dec 2009, 01:52)
Kastore, я все жду когда же ты начнешь выдавать оригинальные идею для зелий. Не из ММ, а так - полет фантазии!

Игра с новыми идеями - это, конечно хорошо, но не учитывать грамотные идеи, хоть и использованные - глупо idontno.gif
packa
Не знаю куда написать свою идею, токо что в голову стукнуло)
(Арт или зелье? )

Склянка с водой Анк МорПорка (Чорт, не помню как правильно пишется)

Всем известно, что в реке протекающей близ Анк-МорПорка ничего не тонет!
Кроме того, изловчившись человек может бегать по ней (если не будет по-долгу задерживаться на одном месте). Однажды, туда выкинули щенят, и они благодарны своим спасением именно этой жиже.(Доподлинно не помню кто был в мешке, но его или их спасли т.к. там почти ничего не тонет)

Действие:

Если разбить склянку прямо у ног, то совершенно невозможно бегать!
А слабые юниты вообще не смогут сдвинуться с места! (<50 здоровья)
Ржавчина
Это был Гаспод. С кирпичом "вместо мамы".
Astaroth
Цитата
Игра с новыми идеями - это, конечно хорошо, но не учитывать грамотные идеи, хоть и использованные - глупо

Кто сказал, что не учитываем? Мы учитываем, но не все, т.к. не которые идеи расходятся с нашими. Kastore, у тебя куча хороших идей. Пиши в аську (Если она у тебя есть), и вместе решим, пару ньансов насчет алхимии
Astaroth
Цитата
Не знаю куда написать свою идею, токо что в голову стукнуло)
(Арт или зелье? )

Склянка с водой Анк МорПорка (Чорт, не помню как правильно пишется)

Всем известно, что в реке протекающей близ Анк-МорПорка ничего не тонет!
Кроме того, изловчившись человек может бегать по ней (если не будет по-долгу задерживаться на одном месте). Однажды, туда выкинули щенят, и они благодарны своим спасением именно этой жиже.(Доподлинно не помню кто был в мешке, но его или их спасли т.к. там почти ничего не тонет)

Действие:

Если разбить склянку прямо у ног, то совершенно невозможно бегать!
А слабые юниты вообще не смогут сдвинуться с места! (<50 здоровья)


Сама идея такого ослабляющего варева хорошая. good.gif Packa, тебе зачОт yes.gif

Цитата
Это был Гаспод. С кирпичом "вместо мамы".
Цитата
Зелье 40°. Применяется в режиме приключений. Действует 1 сутки. Pros: Герой находится под действием экспертного "Хождения по воде" (море по колено), мораль у армии всегда положительная (кроме тех войск, у которых всегда нейтральная).
Cons: Герой на перемещение тратит чуть больше MP, чем обычно. Войско во время битвы с малым шансом может прийти не в ту клетку, которую указал игрок и ударить не в ту сторону (если он приказал бить). Стрелки с некоторым шансом забывают выстрелить.
Цитата
А еще в начале боя на стороне врага появляются призывные юниты: зеленые человечки и белая горячка crazy.gif

Ребята, давайте будем серьезней
feanor
Основные, растительные, рудные и сильные звучат как "нормальные, красные, теплые и мягкие". Раз цвета не канают (ассоциации с ММ), то может обозвать "порошки-травы-руды-камни"?

Кстати. Вот механика алхимии (точнее, гербалистики) из мода Сагамосы: http://www.wog.euweb.cz/witch.htm

Да, и имение алхимика...тоже стилистически не безупречно. Все таки лучше лавку или гильдию.
Astaroth
Цитата
Кстати. Вот механика алхимии (точнее, гербалистики) из мода Сагамосы: http://www.wog.euweb.cz/witch.htm

Я про эту алхимию прочитал еще как только пришел на Вог-форум, т.е. где-то в апреле biggrin.gif

Цитата
Основные, растительные, рудные и сильные звучат как "нормальные, красные, теплые и мягкие". Раз цвета не канают (ассоциации с ММ), то может обозвать "порошки-травы-руды-камни"?


Согласен, насчет классификации, что она не безупречна. Но пока ее хватает. Как появятся идея назвать получше, переименуем.
Такс, посчитаем:
Порошки - 2 вид
Травы - 3 вида (Если посчитать яблоко за "траву" crazy.gif )
Руды - 3 вида
Камни (Самоцветы) - 4 вида
Остается еще 3 реагента - два гриба и спирт crazy.gif , шучу, Вино Волхвов
По этой классификации основные реагенты (сера, ртуть, соль, особый) - оказываются в разных классах. То же самое касается силы реагентов (По спектру применения)

Цитата
Да, и имение алхимика...тоже стилистически не безупречно. Все таки лучше лавку или гильдию.

Такая же ситуация как и с названием классов
Kastore
Только руды и камни лучше объёдинить, и добавить биологические реагенты.
feanor
А может и хрен с ней, с классификацией?
Kastore
может и так, может и так... но по крайней мере порошки лучше убрать... что вообще из себя представляют порошки? растолочь почти всё... Останется 3 вида: камни, биологические и ботанические.
Astaroth
Нужна такая классификация, которая бы отражала суть отнесенных к ней компонентов. Какая-то общая идея у каждых четырех должна быть одна.
А порошки, жидкости и т.п. - показывают только состояние
Растения, руды - происхождения
Сильные, слабые - соотв. силу реагента (А ведь если так подумать, у реагентов то у нас нет силы действия, как таковой)

Цитата
Останется 3 вида: камни, биологические и ботанические.

А биологические и ботанические в общем случае - не одно и то же?
К камням можно отнести будет лишь руду и самоцветы. А что делать с ртутью? Серой?
Пусть так даже: Биологические, Минеральные (Не придумал другого слова), магические. И опять же все реагенты со сходными свойствами и назначением в разных классах (Исключение - биологические)
Kastore
Есть. Одно растение слабо лечит от расстройства желудка. Другое - сильнее.
Цитата(Astaroth @ 06 Dec 2009, 02:52)
А биологические и ботанические в общем случае - не одно и то же?

копыто единорога и фиолетовый кактус - это биологические? хорошо...
tolich
Цитата(Astaroth @ 06 Dec 2009, 00:26)
Ребята, давайте будем серьезней
А я говорил серьезно. Даже о юморе можно говорить серьезно. Ты же просил не ограничивать фантазию... Название "40°", конечно, рабочее, но действие зелья, мне кажется, вполне реализуемо и дает неслабенький бонус за неслабенький же штраф.
Kastore
Цитата(Astaroth @ 06 Dec 2009, 02:52)
Пусть так даже: Биологические, Минеральные (Не придумал другого слова), магические. И опять же все реагенты со сходными свойствами и назначением в разных классах (Исключение - биологические)

Пожалуйста. Раздели по мощности. Слабые - средние - мощные.
Astaroth
Цитата
А я говорил серьезно. Даже о юморе можно говорить серьезно. Ты же просил не ограничивать фантазию... Название "40°", конечно, рабочее, но действие зелья, мне кажется, вполне реализуемо и дает неслабенький бонус за неслабенький же штраф.

Хождение по воде - не нужно, если есть сапоги левитации
Мораль - не нужно, если есть пара моральных артефактов

Насчет того, что солдаты ходят неправильно: давно у меня уже такая мысль была, но все не говорил - зелье пьет герой, а не солдаты! Теперь я думаю понятно, почему если герой наклюкается, то на солдатах это должно сказаться косвенно, а не прямо
tolich
Цитата(Astaroth @ 06 Dec 2009, 01:03)
Хождение по воде - не нужно, если есть сапоги левитации. Мораль - не нужно, если есть пара моральных артефактов.
Крылья Ангела, Альянс Ангела, DD тоже круче. Но если их нет, можно и по старинке - водочкой.
Цитата(Astaroth @ 06 Dec 2009, 01:03)
зелье пьет герой, а не солдаты! Теперь я думаю понятно, почему если герой наклюкается...
...то он будет отдавать на поле боя неправильные команды, которые армия будет безропотно выполнять... в том числе и атакуя свои же войска.
Или ты думаешь, что на поле боя каждый солдат действуют по своему разумению?
packa
Цитата
Ребята, давайте будем серьезней

Это же ТерриПратчетт!!!

П.С. Ещё идея возникла:

Сосиски в тесте, от Сам-Себя-Режу-Без-Ножа Достабля.
Тут и говорить про них ничего не нада shum_lol.gif

Технически предлагаю сделать так:

50% - выпадет хороший эффект
50% - выпадет отрицательный эффект

каждые 50 - ещё делятся,
Например 5% -3 хп до конца недели, 7% - 2 скорости до конца недели и т.д....
(цифры сами подредактите)
FCst1
Прошу уяснить.
1) Алхимия в TP-моде будет одной из серьёзных черт. Чем меньше юмора, тем лучше. Прошу относится к ней на полном серьёзе.
2) Будет 4 типа реагентов и точка. 1 - основные, которые являются частью любого зелья. Ещё 3 типа сейчас в разработке, вот названия реагентов:
Основные (реагенты алхимии):
1. Алхимическая сера
2. Алхимическая ртуть
3. Алхимическая соль
4. А) Священное серебро
Б) Метеоритный осколок
В) Жизненный концентрат
Другие (реагенты зельеварения)
5. Болотный гриб
6. Яблоневый цвет (альт. вариант - лунный цветок)
7. Манжетка обыкновенная
8. Дикое яблоко
9. Пламенный топаз
10. Аквамарин
11. Золотоносная руда
12. Кровавый рубин
13. Волшебная пыльца
14. Эльфийский гриб
15. Магический хрусталь
16. Вино алхимиков (альт. вариант - царская водка)
Деление на типы нужно для вычисления коэфицента полезности реагента при продаже/покупке/обмене его на рынке.
3) Количество зелий ограничено 12-ю. Ибо создание большего количества зелий на данном этапе затребует, как вы понимаете, большего числа переменных в скрипте, а их и так уже много.
packa
Цитата
16. Вино алхимиков (альт. вариант - царская водка)

Вино алхимиков звучит лучше smile.gif

Цитата
Чем меньше юмора, тем лучше.

В моде по книге ТерриПратчетта то? dry.gif
Ну как хотите...

Добавлено ([mergetime]1260121136[/mergetime]):
Всего 12 зелий? Зачем тогда столько реагентов?
Или я что то не понял...
gamecreator
может 12 видов зелий?
packa
А на какие виды могут разделятся зелья? О.о
gamecreator
ну там атаки, защиты, неведомой ..ни
packa
Не, на 12 не растянуть...

Добавлено ([mergetime]1260122598[/mergetime]):
Зелье "Дар речи"(лучшего названия не придумал idontno.gif )

Если в вашей армии находятся существа из разных рас, то они находят между собой общий язык. Те кто ненавидят друг друга (Джины-Эфриты) находят положительные черты. Т.е. Снимаются штрафы на мораль от разных рас в армии.
FCst1
Для приготовления одного зелья требуется от 2х до 5ти реагентов.
Kastore
Моё предложение.
1) 3 вида реагентов. 3 уровня зелий: обычные - смешанные - высшие (белые, серые, чёрные). По 5 видов на каждый уровень. Если вы хотите из (странного, как по мне) принципа сделать наиболее непохожую на ММскую алхимию, то эта система и простая, и отличная от ММской.
2) Убрать эльфийский гриб и заменить сменить на нормальную эльфийскую поганку.
3) Добавить реагентов, связанных с существами, а именно: кровь тролля, чешуя дракона, глаз василиска.
FCst1
1) а сейчас как? базовые-продвинутые-экспертные зелья.
2) а сейчас что? именно эльфийская поганка, просто её так Астарот обозвал smile.gif
3) идеи были. всё заменяет Жизненый концентрат.
Kastore
1) подправил. что-то хрень какая-то там была написана.
2) мне ельфийская поганка больше нравится. ельфийский гриб - это уже полисад.
3) Жизненный концентрат... звучит как-то сомнительно. smile.gif
Astaroth
Цитата
Цитата
Чем меньше юмора, тем лучше.


В моде по книге ТерриПратчетта то? dry.gif
Ну как хотите...

А что в мире Терри Пратчетта не может быть серьезных вещей? Да, конечно, книги написаны, как некая, очень качественная, пародия на фентезийные штампы. Но все подряд пропускать через шутку - мне кажется это глупо. Некоторые даже не будут знать кто такой Терри Пратчетт, но все равно будут играть. А на алхимию они будут смотреть просто с недоумение: "Как это так, ввели свою систему алхимии, не как в ММ, и еще всяких глупостей малополезных напихали в нее". Нам это не нужно

Насчет 12 видов зелий. Фактически их 20. 8 на базовые, продвинутые (по 4). 12 - на экспертные (Опять же по 4 на мировозрение). Может быть потом будут введены уникальные не для мировозрений зелья, а для фракций. Но эта идея еще даже не рассматривалась. Т.к. для начала нужно сделать базис алхимической системы

Цитата
3) Жизненный концентрат... звучит как-то сомнительно.

А что тут странного? Концентрированный раствор жизненной энергии живых созданий. Выделяемый алхимиками, не отягощенными какими-то нормами морали

Цитата
принципа сделать наиболее непохожую на ММскую алхимию


Почему наиболее непохожую? Просто непохожую. Как задумали изначально, так и начали делать, а идея про алхимию появилась в середине ноября, ее предложил FCst1, потом уже в ходе обсуждения сформировалась общая картина алхимической системы. Естественно с самого начала у нас даже в мыслях не было как-то проводить параллели с ММ системой
tolich
Цитата(Kastore the Warlock @ 06 Dec 2009, 22:54)
Жизненный концентрат...

Емнип, это "квинтэссенция".
Astaroth
Да, обсуждение закончилось давненько, а новые зелья тем не менее еще не продуманы. Народ, предлагайте какие-нить экстравагантные зелья (Очевидных не надо). За самые оригинальные идеи буду ставить плюсы.

P.S. У меня творческий кризис, а нужно придумать еще 5-7 мощных, оригинальных зелья. Вот так вот...
FCst1
Ну, поддерживаю, хотя для альфы не хватает всего-лишь одного...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.