Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Земля Предела.
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Предел
Страницы: 1, 2, 3, 4
hippocamus
Нужно что-то в сальвадоровском стиле... + летающие глыбы, россыпи мелких висящих камней вместо гор.
Даже думаю - деревья, переходящие в скалы и наоборот, возможно - какие-то винегреты с использованием текстуры вуали тьмы.
Vade Parvis
hippocamus, в данном случае это, считай, искажённые деревья, некогда в нормальном виде произраставшие на кусках материального плана, "провалившихся" в план-между-планами и поглощённых им. Кстати, думаю, имеет смысл делать на одной местности смешение объектов, "хаотичных" и "кошмарных" по-разному.
Vade Parvis
Четвёрочный Столп Очей (двухклеточный). Вполне может играть роль декоративного объекта или Ока мага.


Кадры анимации в формате png:
http://rghost.ru/14511051

P.S. У основания левого щупальца остался незамеченный косяк с лишним пикселем в одном из кадров, но перезаливать архив уже лень, так что просто предупреждаю.
hippocamus
Очень психоделический элемент ещё - лестницы. Они могут вести в никуда, быть вязкими и тягучими (в анимации), переходить в растение.
Как вариант - у дерева вместо ствола - лестница.
Vade Parvis
Исправленный Столп Очей.


http://rghost.ru/14987391
Vade Parvis
Хаоситский гарнизон из элементов Asylum'овского замка с экрана города (ворота) и карты приключений (башни).


В принципе, такой гарнизон подходит для сочетания с любой фракцией, имеющей злое мировоззрение.
hippocamus
Ну слишком ж большой, ну!...
Vade Parvis
Да нет, основание — аккурат 96 пикселей, ровно три клетки. Декоративные элементы башен вылазят в общей сложности на два пикселя, ещё на два вылазит флаг — однако на карте приключений это не должно иметь значения.
Просто для точного вписывания в оригинальный размер гарнизона (как мне хотелось изначально) необходимо ещё сильней уменьшать элементы, что делает ворота совершенно неразличимыми, какой алгоритм масштабирования не используй и как не повышай резкость потом.

Upd. Всё тот же гарнизон, но со слегка осветлённым основанием стены. В изначальном варианте последнее больно уж неаккуратно смотрится.
tolich
Не знаю, какой-то он слишком банальный.
Vade Parvis
tolich, потому что это просто банальный "хаотично-злой" гарнизон smile.gif Бывший нейтральным и искажённый варпом планом-между-планами, или же отстроенный обезумевшими от влияния хаоса, но всё же людьми.
Vade Parvis
Более резкий вариант гарнизона, с золочёным декорированием стены а-ля Asylum на карте приключений + сварганенный за минуту ужатый до размеров стандартного гарнизона вариант, просто для возможности общей оценки пропорций.
hippocamus
Вейд, очень красиво, но в сравнении всё же хочется видеть башенки: пониже; поуже.
Vade Parvis
hippocamus, как-то вот так?
Arseny
по моему, надо боковые башенки на пару пикселей ниже сделать. и не так сильно сжимать спрайт по горизонтали.
Agar
Наверно, башенки вообще долны быть несимметричными.
hippocamus
Да, можно одну старую - одну новую. И чуть по высоте их различными сделать...
Vade Parvis
*Попробовав* Нет, к сожалению, с асимметричными башнями (старой и новой) не смотрится совсем, да и сходство с гарнизоном при этом резко пропадает.
Vade Parvis
Цитата(Arseny @ 20 Jul 2011, 01:19) *
по моему, надо боковые башенки на пару пикселей ниже сделать. и не так сильно сжимать спрайт по горизонтали.
Не, если они будут ниже, то станут сильно задевать выступающие части стенки, что не есть хорошо. Что касается сжатия — на самом деле, тут сохранены оригинальные пропорции.
Arseny
может быть как-то так?

hippocamus
Или так good.gif
Vade Parvis
Да, хорошо вышло smile.gif Но мне башни с толстым основанием применительно к гарнизону сейчас кажутся в целом куда менее вписывающимися, нежели узкие.
Центр Гениальных Идей
Шикарный вид у гарнизона laugh.gif
А можно вопрос - поле битвы на "пределовской земле" - есть ?
Vade Parvis
Или уже есть, или будет сделано.
Vade Parvis
Astaroth сделал отличные "грибные деревья", как раз в духе Предела.
gamecreator
они похожи больше на "глазные" деревья - а значит еще больше просятся smile.gif
Vade Parvis
gamecreator, именно! yes.gif А если ещё и анимировать "глаза"...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.