Полная версия этой страницы:
Земля Предела.
hippocamus
14 Jul 2011, 11:25
Нужно что-то в сальвадоровском стиле... + летающие глыбы, россыпи мелких висящих камней вместо гор.
Даже думаю - деревья, переходящие в скалы и наоборот, возможно - какие-то винегреты с использованием текстуры вуали тьмы.
Vade Parvis
14 Jul 2011, 11:34
hippocamus, в данном случае это, считай, искажённые деревья, некогда в нормальном виде произраставшие на кусках материального плана, "провалившихся" в план-между-планами и поглощённых им. Кстати, думаю, имеет смысл делать на одной местности смешение объектов, "хаотичных" и "кошмарных" по-разному.
Vade Parvis
14 Jul 2011, 12:42
Четвёрочный Столп Очей (двухклеточный). Вполне может играть роль декоративного объекта или Ока мага.

Кадры анимации в формате png:
http://rghost.ru/14511051P.S. У основания левого щупальца остался незамеченный косяк с лишним пикселем в одном из кадров, но перезаливать архив уже лень, так что просто предупреждаю.
hippocamus
14 Jul 2011, 13:37
Очень психоделический элемент ещё - лестницы. Они могут вести в никуда, быть вязкими и тягучими (в анимации), переходить в растение.
Как вариант - у дерева вместо ствола - лестница.
Vade Parvis
18 Jul 2011, 19:57
Vade Parvis
18 Jul 2011, 23:08
Хаоситский гарнизон из элементов Asylum'овского замка с экрана города (ворота) и карты приключений (башни).



В принципе, такой гарнизон подходит для сочетания с любой фракцией, имеющей злое мировоззрение.
hippocamus
18 Jul 2011, 23:09
Ну слишком ж большой, ну!...
Vade Parvis
18 Jul 2011, 23:35
Да нет, основание — аккурат 96 пикселей, ровно три клетки. Декоративные элементы башен вылазят в общей сложности на два пикселя, ещё на два вылазит флаг — однако на карте приключений это не должно иметь значения.
Просто для точного вписывания в оригинальный размер гарнизона (как мне хотелось изначально) необходимо ещё сильней уменьшать элементы, что делает ворота совершенно неразличимыми, какой алгоритм масштабирования не используй и как не повышай резкость потом.
Upd. Всё тот же гарнизон, но со слегка осветлённым основанием стены. В изначальном варианте последнее больно уж неаккуратно смотрится.
tolich
18 Jul 2011, 23:45
Не знаю, какой-то он слишком банальный.
Vade Parvis
18 Jul 2011, 23:55
tolich, потому что это просто банальный "хаотично-злой" гарнизон

Бывший нейтральным и искажённый
варпом планом-между-планами, или же отстроенный обезумевшими от влияния хаоса, но всё же людьми.
Vade Parvis
19 Jul 2011, 21:47
hippocamus
19 Jul 2011, 22:07
Вейд, очень красиво, но в сравнении всё же хочется видеть башенки: пониже; поуже.
Vade Parvis
19 Jul 2011, 22:51
hippocamus, как-то вот так?

Arseny
20 Jul 2011, 01:19
по моему, надо боковые башенки на пару пикселей ниже сделать. и не так сильно сжимать спрайт по горизонтали.
Наверно, башенки вообще долны быть несимметричными.
hippocamus
20 Jul 2011, 10:05
Да, можно одну старую - одну новую. И чуть по высоте их различными сделать...
Vade Parvis
20 Jul 2011, 14:00
*Попробовав* Нет, к сожалению, с асимметричными башнями (старой и новой) не смотрится совсем, да и сходство с гарнизоном при этом резко пропадает.
Vade Parvis
20 Jul 2011, 14:53
Цитата(Arseny @ 20 Jul 2011, 01:19)

по моему, надо боковые башенки на пару пикселей ниже сделать. и не так сильно сжимать спрайт по горизонтали.
Не, если они будут ниже, то станут сильно задевать выступающие части стенки, что не есть хорошо. Что касается сжатия — на самом деле, тут сохранены оригинальные пропорции.
Arseny
20 Jul 2011, 15:04
hippocamus
20 Jul 2011, 15:44
Или так
Vade Parvis
20 Jul 2011, 16:18
Да, хорошо вышло

Но мне башни с толстым основанием применительно к гарнизону сейчас кажутся в целом куда менее вписывающимися, нежели узкие.
Центр Гениальных Идей
20 Jul 2011, 17:25
Шикарный вид у гарнизона
А можно вопрос - поле битвы на "пределовской земле" - есть ?
Vade Parvis
20 Jul 2011, 17:27
Или уже есть, или будет сделано.
Vade Parvis
31 Jul 2011, 22:50
Astaroth сделал отличные
"грибные деревья", как раз в духе Предела.
gamecreator
31 Jul 2011, 23:04
они похожи больше на "глазные" деревья - а значит еще больше просятся
Vade Parvis
31 Jul 2011, 23:06
gamecreator, именно!

А если ещё и анимировать "глаза"...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.