Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Земля Предела.
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Предел
Страницы: 1, 2, 3, 4
Shihad
Кстати, если уменьшить деревья из кошмарного леса в Героях 4 - тоже подойдут.
ArtisanDen
Цитата(Shihad @ 07 Mar 2010, 18:10)
Кстати, если уменьшить деревья из кошмарного леса в Героях 4 - тоже подойдут.

Я так и хотел)))
Если кто нибудь хочет помочь - вытащите эти деревья из НММ4 и выложите.
Etoprostoya
Маэстро, вроде бы, вытаскивал элементы из ГММ4. Спроси у него.
ArtisanDen
Картина называется "Страшная сказка"


В общем, пора бы разузнать, как вставить в игру отдельную новую почву +объекты для неё.
Объекты такие - 2 вида лесов, 2 вида гор и прочая мелочь.
Maestro
так вот зачем меня спрашивали про графику Г4!!!
если речь идет именно о графических элементах, то здесь я могу помочь, но не более - других вещей я в Г4 не изучал и врядли буду.

Добавлено ([mergetime]1267984689[/mergetime]):
а кто-нибудь может нарисовать, как будет выглядеть город на карте?

Добавлено ([mergetime]1267984797[/mergetime]):
п.с. а я бы не зацикливался на цветовой гамме почвы и сочетаемости ее с объектами...думаю, что закос именно на "сведение с ума" и эпотаже, сочетать несочетакмые элементы - зеленый+фиолетовый, синий+бежевый, желтый и черный и т.д. laugh.gif
Haart of the Abyss
Крови бы побольше, да? Ежели по всему этому депресняку разлить тёмно-красного, будет очень даже аппетитно.
Maestro
нет! больше ярких красок и акцентов (в объектах и элементах)
Kastore
Цитата(Лентяй @ 07 Mar 2010, 10:15)
Очень подойдут "деревья" из подземелий в 4ке.

Ага, я выше предлагал, поддерживаю. И насчёт разноцветных, радужный грибов - ППКС. yes.gif
Цитата(ArtisanDen @ 07 Mar 2010, 21:32)
Картина называется "Страшная сказка"
В общем, пора бы разузнать, как вставить в игру отдельную новую почву +объекты для неё.
Объекты такие - 2 вида лесов, 2 вида гор и прочая мелочь.

Ден-чик, хорошо good.gif
З.Ы. Имхо, воду бы сделать полностью чёрной, а не просто мутной.
ArtisanDen
Цитата
З.Ы. И хорошо бы воду сделать полностью чёрной, а не просто мутной.


Не, как уже сказал Маэстро, нужно ярких красок. Все Чёрное и серое будет смазываться. Проверенно на практике.
А зелёная жижа наоборот, контрастирует с почвой и при этом вписывается. Если можно будет реализовать еще одну почву, то я сделаю промежуточную, типа песка, в которой будут чёрные озёра.
Kastore
Цитата(ArtisanDen @ 07 Mar 2010, 22:31)
А зелёная жижа наоборот, контрастирует с почвой и при этом вписывается. Если можно будет реализовать еще одну почву, то я сделаю промежуточную, типа песка, в которой будут чёрные озёра.

Можно добавить фиолетового оттенка. Смысл в том, чтобы чёрные озёра были похожи на озёра с какой-то странной иноземной жижей и такими они будут выглядеть, имхо, на такой безжизненной почве. А иначе, на песке, в степи - они будут похожи на нефтяные или смоляные озёра.
Shihad
Новыми почвами в свое время занимался Гиппо. А вот что нового наваяли программисты за три последних года - это надо у них спрашивать.
Maestro
после астрала для мм8 мода я по-другому взглянул на "бред сумасшедшего" (предел)...можно сказать, что агар со мной своей травой поделился laugh.gif

Добавлено ([mergetime]1267988355[/mergetime]):
у меня помимо медведей и балерин были такие твари как:
- летающий мозг (просто огромный летающий мозг)
- проводник сновидений (что-то вроде индейского тотема с большой головой в цветастой маске с перьями и деревянными конечностями с бубном)
- отражение (плоское зеркало, способное менять цвет и прозрачность, в котором сидел страшний утопленник...как понятно он из зеркала вылазил при атаке)
- циклоид (милое существо типа курочки, но все чешуйчатое и на тоной длинной шее один любопытный глаз)
- ниярлотеп (существо наподобие гуманойда, но у него 5 конечностей (5я между ног...но она опорная!) и все пять - руки! а вместо головы пасть с огромнейщим языком...чуть ли ни в две длины самого монстра).
- поглотитель (монстроподобный зверь с четырьмя челюстями и острейшими зубами)
- расчленитель (этого на днях придумал, это не для игры, но персонаж колоритныйlaugh.gif) это бывшие маньяки, которые нашли свое убежище в своем безумии. это человек, расчлененный на несколько частей - ноги отдельно, торс по локти отдельно, голова без шеи отдельно, рук две пары отдельно (от кого спер 2ю пару не извеснто). и вот вся эта конструкция левитирует, образуя единое целое...завораживающее и жуткое зрелище...как-нибудь нарисую.
...
и что-то еще, что не могу вспомнить laugh.gif
Лентяй
Ньярлотеп? Это уже Лавкрафт crazy.gif
Maestro
Цитата(Лентяй @ 08 Mar 2010, 09:05)
Ньярлотеп? Это уже Лавкрафт crazy.gif

у него куда более извращенное название - я упростил crazy.gif
и это не лавкрафт, а лавмаэстро gigi.gif
Etoprostoya
Ньярлатхотеп
Лентяй


Добавлено ([mergetime]1268030417[/mergetime]):
(Тоже Ньярли)
Shihad
Корявовато - но уже прогресс.


http://ifolder.ru/16767023
В архиве - бленд-файл и пачка исходных рендеров.
Господа, ставьте Блендер. Вот эту анимашку я рисовал час, а считал два.
Осталось научиться лопать пузыри, колебать "воду" и всунуть в каждый пузырь по лампочке.
Kastore
Неплохо. Но по цвету похоже на клубничное молоко.
З.Ы. и нафиг пузыри-то?
Etoprostoya
Гламурненько.

Добавлено ([mergetime]1268166054[/mergetime]):
Надо будет всерьёз разобраться с Блендером.
Shihad
Пузыри - потому как так и задумано. В идеале это слизь, как в "Охотниках за привидениями"

Добавлено ([mergetime]1268166629[/mergetime]):
Думаю, на препятствия меня хватит. Щупальца сделать довольно просто, кристаллы - еще проще.
Kastore
Цитата(Shihad @ 10 Mar 2010, 00:30)
Пузыри - потому как так и задумано. В идеале это слизь, как в "Охотниках за привидениями"

Имхо, надо больше фиолетового.
Agar
Наверно, надо сделать фон другого цвета, а то он в пузырях отражается
ArtisanDen
Если будет деф, я доведу до ума.
Vade Parvis
Шихад, отлично! А берега можно сделать из оригинального ландшафта.
Пузырящуюся жижу, имхо, лучше всего сделать ярко-зелёной, а-ля двеллинг Wenom Spawn-ов.
Etoprostoya
До ДЕФа пока ещё рано - слишком ещё похожа на дыру пит-лордов. Будем ждать щупалец.
Maestro
Цитата(Shihad @ 10 Mar 2010, 00:15)
Осталось научиться лопать пузыри, колебать "воду" и всунуть в каждый пузырь по лампочке.

в блендере есть какой-то модификатор взаимодействия. мол один объект сливается и проникает в другой как нечто вязкое.

главное не забывай, что твои излишки в геройском масштабе просто пропадут!
я не могу изменить позер, но вот в блендере можно делать модельки и поскромнее!!

да и не лопай пузыри, а в конце просто быстро их уменьшай до 1% или нуля.
ArtisanDen
Кстати, не помешали бы парящие над провалами скалы.
Лентяй
само собой.
Shihad
Вот для того и кинул бленд-файл. Если кому больше нравится светящаяся зеленая или фиолетовая жижа - берет, поправляет и показывает. В окне материалов играет с ползунками и циферками. А у меня одного машинного времени не хватит - считать задолбаюсь все варианты.

Добавлено ([mergetime]1268191922[/mergetime]):
Цитата(Maestro @ 10 Mar 2010, 03:16)
в блендере есть какой-то модификатор взаимодействия. мол один объект сливается и проникает в другой как нечто вязкое.

да и не лопай пузыри, а в конце просто быстро их уменьшай до 1% или нуля.


Есть-то он есть, но я в нем еще не разобрался. sad.gif

И кстати, из каких файлов лучше получится собрать деф? Сейчас я сохраняю в последовательность пнг.
Etoprostoya
Для примера все кадры пересчитывать (рендерить - так правильнее, наверное) не надо. Хватит и одного, для нескольких вариантов цвета.

DEF лучше собирать из 24-битных BMP.

Добавлено ([mergetime]1268204642[/mergetime]):
Да, количество кадров тоже слишком большое не нужно. Хватит и менее десяти.
Maestro
Цитата(Shihad @ 10 Mar 2010, 07:32)
И кстати, из каких файлов лучше получится собрать деф? Сейчас я сохраняю в последовательность пнг.

здесь все зависет от настроек твоего ренда!!! а их в блендере я увы не помню, т.к. мне блендер очень показался неудобным и непривычным...

так вот, лучше-то делать BMP файлы, но блендер может разыть края модели поверх фона - тогда все кадры получатся с четкой обводкой (и кто же будет у каждого кадра эту обводку убирать?!)

вот в позере я предпочитаю рендерить в PNG...да, геморно переводить потом в BMP, зато если сделать это через самый простой paint - никакой обводки не будет!

В 3Д максе можно выставить опцию "blend over background" - т.е. отключить смазывание краев. и отключить antialiasing.

Так что попробуй несколько вариантов и реши, что лучше
Shihad
Ну, я стараюсь быть честным и 3ДСмакс, да еще с виндой мне не по карману. smile.gif
А поскольку до этого ни в чем не работал, то мне фиолетово, в чем не разбираться.

Буду пока в ПНГ сохранять. И скидывать тем, кто лучше разбирается.
Agar
Цитата
т.к. мне блендер очень показался неудобным и непривычным...

Ну не знаю, это была первый 3д редактор, в котором хоть чего-то понял... Даже пытаться для ХоТы чего-нибудь сделать...
http://xmages.net/upload/fda91678.jpg
http://xmages.net/upload/d6148c09.jpg
http://xmages.net/upload/780c0b7c.gif
http://xmages.net/upload/5916783d.jpg
Все собираюсь взяться за Макс... эм, ни у кого нормальных кряков нет? rolleyes.gif
Maestro
Цитата(Agar @ 10 Mar 2010, 20:08)
Цитата
т.к. мне блендер очень показался неудобным и непривычным...

Ну не знаю, это была первый 3д редактор, в котором хоть чего-то понял... Даже пытаться для ХоТы чего-нибудь сделать...
http://xmages.net/upload/fda91678.jpg
http://xmages.net/upload/d6148c09.jpg
http://xmages.net/upload/780c0b7c.gif
http://xmages.net/upload/5916783d.jpg
Все собираюсь взяться за Макс... эм, ни у кого нормальных кряков нет? rolleyes.gif

нехило!
ArtisanDen
Вы у Александра хлеб отбираете))))

Золотой кальмар вобще шикарен! Такой хранителем Причала должен быть good.gif
Shihad
Эм...
Агар, а зачем тебе Макс?
Если ты в Блендере делаешь такую красоту?
Agar
Кажется, так будет лучше. Всеж, используется более часто.
Shihad
Перерисовал.

Анимашка. Поправьте кто-нибудь в фотошопе.



Бленд и пнг
http://ifolder.ru/16788294
Agar
Нда, хаотично smile.gif
Maestro
прям как НЛО над Байкалом...
Лентяй
Как то они криво лопаются. (( Надо доделывать.
Haart of the Abyss
Кстати, поведение того пузыря, который вместо того, чтобы лопнуть, ныряет обратно по дуге, очень порадовало. Мы предел или где? К Люциферу физику! Кто сказал. что пузыри должны лопаться? Они должны подлетать к вам, открывать длинные зубастые рты и проглатывать! Да здравствуют деревья, прямо на карте приключений дерущиеся друг с другом! Да здравствуют горы, каждые несколько минут взлетающие в воздух, как в руках невидимого жонглёра! Да здравствуют озёра, на глазах у бредящего игрока превращающиеся в лес ледяных сталагмитов, а потом тающие обратно! Да здравствуют невообразимые, начисто выбивающиеся из стилистиги Героев препятствия в виде переплетающихся разноцветных линий, нарисованных не в каком-нибудь моделлере, а в пейнте по кадрам! Больше безумия, парни!
Maestro
Цитата(Лорд Хаарт @ 11 Mar 2010, 20:24)
Кстати, поведение того пузыря, который вместо того, чтобы лопнуть, ныряет обратно по дуге, очень порадовало. Мы предел или где? К Люциферу физику! Кто сказал. что пузыри должны лопаться? Они должны подлетать к вам, открывать длинные зубастые рты и проглатывать! Да здравствуют деревья, прямо на карте приключений дерущиеся друг с другом! Да здравствуют горы, каждые несколько минут взлетающие в воздух, как в руках невидимого жонглёра! Да здравствуют озёра, на глазах у бредящего игрока превращающиеся в лес ледяных сталагмитов, а потом тающие обратно! Да здравствуют невообразимые, начисто выбивающиеся из стилистиги Героев препятствия в виде переплетающихся разноцветных линий, нарисованных не в каком-нибудь моделлере, а в пейнте по кадрам! Больше безумия, парни!

а вот это я бы мог сделать, но боюсь наврать с масштабом...
Haart of the Abyss
Кстати, насчёт самой почвы. Я думаю, у неё тоже должна быть какая-то изюминка, отличающая её от других почв. И у меня есть на этот счёт идейка: в начале каждого хода для каждой клетки пределовской почвы (кстати, как она называется?) случайным образом устанавливается коэффициент проходимости от 0.5 до 2 (с шагом 0.25). В начале следующего хода коэффициент для всех клеток переназначается заново. При этом на больших отрезках пути почва будет иметь среднеарифметический коэффициент проходимости 1.25 (как у каменистой местности), что вполне приемлемо.
Лентяй
А теперь представтье всю эту дикость в героях. Перебарщивать не надо, а то говном зальют.
ArtisanDen
Народ, не выходите за рамки. "Нестандартность" Предела не должна быть выше чем у Некрополива или Конфлюкса. "безумие" это стиль города, именно стилистика, внешняя оболочка. Остальное, а именно геймплей, параметры, и т.п в пределах нормы.
Haart of the Abyss
Цитата
Народ, не выходите за рамки. "Нестандартность" Предела не должна быть выше чем у Некрополива или Конфлюкса. "безумие" это стиль города, именно стилистика, внешняя оболочка. Остальное, а именно геймплей, параметры, и т.п в пределах нормы.
Дык я только про стилистику и говорю. Оттого, что горы будут подлетать в воздух, а деревья драться, они не перестанут быть строго заданными формациями красных клеточек. Что до рандомного коэффициента проходимости — как я уже отметил, по сути скорость передвижения по такой почве на сколько-нибудь существенные дистанции будет мало отличаться от скорости передвижения по каменистой местности.
ArtisanDen
Цитата
Оттого, что горы будут подлетать в воздух, а деревья драться, они не перестанут быть строго заданными формациями красных клеточек.


Это все будет смотреться как вырвиглазное мельтешение. Лучше нагнетающая тишина и спокойствие.
Лентяй
парящие скалы - нормально. А дерущиеся деревья - это уже дендроиды, а они и так есть. Не забывайте, что почва должна быть в меру безумной, но не выглядеть "не от мира сего" рядом с остальными. Имею в виду не по-геройски.
Agar
Цитата
пределовской почвы (кстати, как она называется?)

Не знаю, все думается чего-то типа "иной мир"...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.