Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: собираем вопросы для интервью с Gus Smedstad
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4
SAG19330184
Цитата(Лентяй @ 11 Jul 2010, 15:19)
диктовал ли свою волю издатель и давил ли на команду, требуя воплощения "своих" идеи,

так понятнее. ок, спрошу.
Цитата(Лентяй @ 11 Jul 2010, 15:19)
просто рассказать о том, как делались герои.

брался 3d редактор и делалось...что именно интересует?
Лентяй
Атмосфера в команде интересует! Сидели ли все "как рабы" и рисовали каждый свое или же разработка шла весело и в кайф. Спорили ли по каким-то аспектам игры (делать Мюллиха геем или нет) или же раз приняв решение его и вплощали.
Как развивались замки.
OVERLORD
Цитата(XEL @ 11 Jul 2010, 15:21)
Цитата(SAG19330184 @ 11 Jul 2010, 14:40)
18) Поднимаю старый вопрос: портреты. До этого выяснили что как минимум 3 персонажа из игры соответствовали людям ИРЛ - Дэвид Мюллих( Сэр Мюллих), Кристиан Вановер (Кристиан, фото Вановера не видел), <не знаю имя>(Интеус - элементалист).

Дженнифер Хендрикс (она же по никнейму Марантея) --> Адриэн


Если не затруднит, выложи пожалуйста ссылку(желательно с картинкой, как в случае Интеуса) где написано что она была праобразом, а то я что-то гуглю и не могу найти про неё ничего. И да, если речь о нике Марантея, то это Jennifer Bullard (на момент 2001 года).

Еще на англоязычном форуме
http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/1.../6131086394/p/1
наткнулся на пост, где говорится что "Astral was in fact Phil McCrum", откуда у них такие данные неизвестно, но возможно они правы.
OVERLORD
В продолжение моего оффтопа выше, я решил нарыть информацию про Maranthea ИРЛ, и вот что у меня получилось:

1)http://www.mobygames.com/developer/sheet/view/developerId,15311/

информация о наработках в игровой индустрии, включая текущее место работы: Production Manager at Certain Affinity

2) http://en.wikipedia.org/wiki/Certain_Affinity

American video game development studio based in Austin, Texas

3) http://twitter.com/Jen_Bullard
Профиль на твиттере с фотографией(IRL на Adrienne из НоММ3 не похожа, хотя прошло 11 лет...)
* Name Jennifer Bullard
* Location Austin TX
* Bio Female game developer starting a new company.

ну и ниже если полистать можно наткнуться на фразы связанные с Героями, типа:
Цитата
the first game I ever worked on: Heroes of Might & Magic


Цитата
Checked out city building games for something new to play. On the top ten list? HOMM III?! Guess the genre hasn't been doing well lately!


В целом, вроде всё совпадает, так что, те кто владеет английским, могут узнать больше о нашей любимой игре.


И да, мой вопрос для Gus Smedstad:
Gus, скажите, какое отношение команды разработчиков и Ваше в частности было к уничтожению мира Энрот в 4-й части. Ведь три предыдущие части игры были посвящены исключительно этому миру. Чем оно (уничтожение) было продиктовано?
Kastore
Хотелось бы всё-таки, чтобы Ксел ответил: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=16...ndpost&p=439962

Потому что сравнивать с разных ракурсов брюнетку Адриэну и постаревшую, возможно перекрасившуюся Джен - сложновато.
hommer
А когда интервью-то будет? Уже больше месяца прощло с момента создания темы...
Хотелось бы добавить пару вопросов:
1) Почему в Героях 1,2 и 3(Возрождение Эрафии) в отличие от ролевой серии МиМ тщательно скрывалась НФ-составляющая мира игры?
2) Почему в Клинке Армагедона было решено резко отказаться от данного правила и включить в игру НФ-контент (причём не пару артефактов и нейтральных монстров дабы сперва подготовить игроков, а сразу целый город)? Все ли в команде одобряли внедрение Форджа в игру?
XEL
ДА НЕ СКРЫВАЛОСЬ там ничего. Просто показано меньше.
hommer
Ну, если быть точным - не показывалось ничего. Не было ни одного монстра, артефакта, даже элемента ландшафта, наводящего на мысли о НФ. Да и в текстах я что-то не припомню ничего такого, хотя тут уже не буду утверждать на 100%, может какой-нибудь легкий намек и был, но это погоды не делает - человек, не знакомый с историей МиМ по ролевым играм ни за что не догадается о наличии НФ элементов на основании одних только героев.
XEL
Это не означает, что что-то скрывали.

Было упоминание о Ночи Падающих Звезд.
Etoprostoya
Лучше сказать, что на НФ-составляющей не делалось акцента.
hommer
Цитата(XEL @ 30 Jul 2010, 20:04)
Это не означает, что что-то скрывали.

Но в ролевых играх серии в каждой части, кроме последней в большем или меньшем количестве присутствовал НФ-контент, в Героях этого не было и сделано это было явно намеренно (ведь даже описаний монстров в Г3 не было - скорее всего именно по этой причине), вот мне и интересно - почему?
Цитата(XEL @ 30 Jul 2010, 20:04)
Было упоминание о Ночи Падающих Звезд.

Ну, если человек в, на первый взгляд, чисто фентезийной игре видит такое упоминание, у него не возникнет никаких ассоциаций с НФ.
XEL
Да не было это намерено, вот даже Фордж хотели ввести (но не получилось).
Kastore
Описания монстров в Г3 - были. Не в самой игре, а в справочнике. Кстати.. а какое там описание у ангелов?
feanor
Сугубо функциональное - про их абилки и то, что они самые крутые юниты в игре.
hommer
Ещё по поводу Форджа. Извиняюсь, если уже спрашивали.
Почему на карте-загадке изображены нейтральные драконы и кабан?
Etoprostoya
Цитата(hommer345 @ 04 Aug 2010, 20:41)
Ещё по поводу Форджа. Извиняюсь, если уже спрашивали.
Почему на карте-загадке изображены нейтральные драконы и кабан?

idontno.gif
Потому что карта-загадка появилась раньше, чем был утверждён окончательный список юнитов?
feanor
скорее всего, карта-загадка "обще-АВшная".
FCst1
Саг, когда состоится заветное интервью? smile.gif
Vizit0r
имхо, стоит ставить вопрос "а будет ли вообще интервью?"
Doomђammer
Это очередной блокбастер, вроде Хоты. "Ждите в следующем месяце" - скажет Саг, как однажды сказал Доцент...
Etoprostoya
Поднимаю тему, ибо хочется узнать о подвижках в интервью.
SAG19330184
извиняйте, отпуск пролетел как фанера над Москвой. Осталось сделать перевод и причесать текст, это на пару часов работы. Думаю, что в ближайшую неделю найду время
Ржавчина
Нету интервью! cray.gif
Vizit0r
Цитата(Архидедус @ 06 Nov 2010, 19:00) *
Нету интервью! cray.gif


Цитата(Doomђammer @ 05 Aug 2010, 22:14) *
Это очередной блокбастер, вроде Хоты. "Ждите в следующем месяце" - скажет Саг, как однажды сказал Доцент...

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.