Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: собираем вопросы для интервью с Gus Smedstad
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4
Лентяй
главный вопрос по форджу - как выглядел 7ой уровень и минотавры.
FCst1
Цитата
кстати с палитрой полностью разобрались? там полупрозрачных цветов несколько разных - по ним все ясно?

Хорошо, что указал! Остались непонятны 9 и 10 цвета индекса (розовые; 255, 128, 255 в RGB)

Добавлено ([mergetime]1274460686[/mergetime]):

Вот тут их можно увидеть.
Ржавчина
Как насчёт общих вопросов, а не только технических?
Например, "Вернулись бы вы к разработке Героев, если бы имелась такая возможность?"
SAG19330184
Цитата(FCst1 @ 21 May 2010, 19:51)
Хорошо, что указал! Остались непонятны 9 и 10 цвета индекса (розовые; 255, 128, 255 в RGB)

напиши что означают первые 8 чтобы понимать какой ожидать ответ.

Добавлено ([mergetime]1274467343[/mergetime]):
Цитата(Архидедус @ 21 May 2010, 21:34)
Как насчёт общих вопросов, а не только технических?

я только за. если интервью будет целиком техническое так ему будет неинтересно
Цитата(Архидедус @ 21 May 2010, 21:34)
Например, "Вернулись бы вы к разработке Героев, если бы имелась такая возможность?"

вероятнее всего это зависит от зарплаты. к чему спрашивать если предложить нечего? или "Вернулись бы вы к разработке Героев, за бесплатно?" smile.gif
Jeanstonik
кста, дайте ему ссылку на сайт новых городов!
Etoprostoya
Цитата(azenothing @ 21 May 2010, 22:51)
кста, дайте ему ссылку на сайт новых городов!

Не, там мало действительно информативного, больше устаревшего.

Лучше пусть перед ответами на наши вопросы посмотрит видеоролики Бастиона и Причала.
baratorch
Лучше просто показать ему видеоролик-презентацию хота.

Спрашивать о мелких технических подробностях - глупо. Ибо он работал над героями 11 лет назад, и после героев у его наверняка было не мало работы.
Я бы на его месте хрен че вспомнил.
FCst1
SAG,
тут подробно расписал: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15391
Оказывается, 3 и 4 тоже остались загадкой smile.gif
Phaeton
Можно вот ещё что спросить:
Как бы выглядели первые(1-3) герои, если бы их выпустили только сейчас?
Если бы вы делали 5-ых героев, то как бы они выглядели?
Vade Parvis
Хм, отсюда вытекает такой вопрос:
Нравится ли вам то, какими сделали НоММ5? Если можно, кратко распишите, что именно понравилось, а что нет.
SAG19330184
можно поспрашивать про изменения от homm2 к homm3 . часть артефактов убрали из двойки например.
sergroj
Какие идеи планировались, но не вошли в Героев? (любых версий, не обязательно 3) Особенно интересны идеи геймплейные, которые можно было бы воплотить в ВоГе.

Какие были интересные истории при разработке?

Что бы вы посоветовали начинающим разработчикам игр?

Цитата(FCst1 @ 22 May 2010, 18:07)
SAG,
тут подробно расписал: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15391
Оказывается, 3 и 4 тоже остались загадкой smile.gif

Их я забыл там написать. Они используются в тумане войны, как градации тени.
FCst1
Хмм... Интересно... Раньше не знал... А какая у них степень полу-прозрачности?
Haart of the Abyss
Почему в Героях 3 тролли не попали в Цитадель?
Kastore
Почему Фордж не попали в АВ?
FCst1
facepalm.gif
Лентяй
А ты не знаешь?
sergroj
Цитата(Лорд Хаарт @ 26 May 2010, 00:34)
Почему в Героях 3 тролли не попали в Цитадель?

Мне казалось, что их в AB добавили.

Добавлено ([mergetime]1274856451[/mergetime]):
Вот еще можно: любит ли он играть в Might&Magic, какая его любимая часть.
fireman
Ну вообще услышать почему не попал Фордж, учитывая что там и концепты и готовая графика была весьма интересно(вряд ли только из-за фанатов нескольких, которые всё равно купили бы дополнение), и есть ли шанс у кого-то из старых разработчиков найти модельки оттуда, для создания Форджа в виде фан мода?
SAG19330184
даже если модельки сохранились, то моделлеры разумеется не рискнут выкладывать их в общий доступ без разрешения Юбисофта. Иначе могут засудить на конкретное бабло, тыщ так на 50 зеленых.
А просить Юбисофт имхо бесполезно.
Лентяй
модели если и есть, то искать нужно не у Гуся, а у Иваты или Филан.
Haart of the Abyss
Цитата
Мне казалось, что их в AB добавили.
Поэтому я и хочу задать Гусу вопрос: почему такой, в общем-то, достаточно выразительный юнит оказался выброшен из Цитадели и вообще не фигурировал в игре до аддона.
Kastore
Почему у Гаса такая трудночитаемая фамилия?
Лентяй
"Смедстен" произнести вовсе не трудно.
Kastore
Цитата(Лентяй @ 26 May 2010, 20:24)
"Смедстен" произнести вовсе не трудно.

Fixed. shum_lol.gif
AlexSpl
Кажется, вопросов больше нет, поэтому хочу спросить о прогрессе мероприятия? smile.gif Соррьте, но нетерпится!
Лентяй
я сейчас свои вопросы хорошо оформлю и выложу.
Kastore
И мои не забудь, хорошо, Глазе?
Лентяй
я не в том смысле. Ты свои сам оормляй - просто потом саг все скопирует в список, ему же легче будет.
AmberSoler
Sag, привет! Про алгоритм построения дерева вторичных навыков спроси. Памятник при жизни поставят офлайнеры! smile.gif
tolich
Цитата(AmberSoler @ 28 May 2010, 22:58)
алгоритм построения дерева вторичных навыков
ммм, а что это такое?
AmberSoler
Цитата(tolich @ 28 May 2010, 23:07)
Цитата(AmberSoler @ 28 May 2010, 22:58)
алгоритм построения дерева вторичных навыков
ммм, а что это такое?

Наблюдается достаточное количество фиксированных зависимостей выпадания тех или иных вторичных навыков при повышении уровня развития героя. Ну, к примеру, у всех героев виздом приходит на 6-12-18 уровне, как вариант. У многих героев можно с высокой степенью вероятности прогнозировать выпадение определенной школы магии на некоторых уровнях развития и так далее.

Т.е. существуют шаблоны, однако вся картинка остается туманной. Неопределенность по сути - это изюминка игры и она должна быть. Однако, доподлинно известно, что дерево развития (выпадения последовательности) вторичных навыков генерится при формировании стартового сейва для всех героев, доступных в игре. Вопрос в том, на каком принципе все это работает? Это узкий вопрос, но он давно не дает покоя игрокам оффлайн. )) Так как именно на получении определенного набора вторичных навыков зачастую строится вся схема оптимального прохождения карты.
Леголегс
Цитата(AmberSoler @ 28 May 2010, 23:58)
Sag, привет! Про алгоритм построения дерева вторичных навыков спроси. Памятник при жизни поставят офлайнеры! smile.gif

Нет там никакого секрета. Есть навыки, приходящие "по расписанию" - школа магии на уровнях, кратных 4м, мудрость на кратных 6и. Может ещё что-то есть. Всё остальное - рандом. "дерева" никакого не строится, это только кажется. Используется генератор псевдослучайных чисел (ГПСЧ) с зерном, хранимым отдельно для каждого героя.
Обычный бесхитростный ГПСЧ устроен очень просто. Это функция, которая получает на вход число ("зерно"), умножает его на некую большую константу, находит остаток от деления на другую большую константу и возвращает полученное число, которое будет использоваться игрой, а также будет использовано как зерно при следующем обращении к генератору. Оно внешне ничуть не похоже на исходное, т.е. выглядит случайным, но на самом деле подсунув в ГПСЧ дважды одно и то-же зерно мы дважды получим одинаковые результаты. Даже одинаковые цепочки результатов.

Когда происходит левелап, происходит следующее:
1. составляется список тех навыков, которые можно повысить (т.е. базовые и продвинутые)
2. составляется список возможных новых навыков (не взятых ранее, не запрещённых для класса (как некромантия, например), не запрещённых картоделом)
3. если список из п.1 не пустой, то дёргается ГПСЧ, и из списка в левую кнопку выбирается навык
4. если список из п.1 пустой, то дёргается ГПСЧ, и из списка п.2 берётся навык для левой кнопки. При этом из списка он изымается.
5. ГПСЧ генерит следующее число, и по нему выбирается навык для правой кнопки из списка 2.

Примерно так это происходит (я упростил, разумеется; для простоты проигнорированы навыки по расписанию и ситуации, когда уже все слоты забиты и т.д.).
Это моё мнение, основанное на наблюдениях и знаниях об устройстве и особенностях ГПСЧ. Я ничего не реверсил, но спорю на свой монитор, что это ваше супертаинственное всемогущее непостижимое "дерево умений" - не более, чем стандартное 32хбитное число и три строчки кода.

Простите за оффтоп.

Не приставайте с тов. Смедстаду с запареной ерундой.
tolich
Ты еще упустил, что все навыки (то есть и первичные и вторичные) имеют вероятность выпадения, зависящую от класса и уровня (1-9 и 10+) героя. И что при псевдослучайном выборе эти вероятности учитываются.
Etoprostoya
Hctraits.txt для кого писали? Вероятности выпадения навыков в топку что ли?
Так что не всё так просто, как пишет Леголегс.
Леголегс
Цитата(etoprostoya @ 29 May 2010, 09:58)
Так что не всё так просто, как пишет Леголегс.

Спасибо, Капитан smile.gif Я же сказал, что упростил алгоритм. Тем не менее, добавление "весов" навыков ничего принципиально не меняет. Дерева нет. не пытайся согнуть дерево
Etoprostoya
Нужен сам алгоритм, а не его упрощенная версия. Не знаешь - так и скажи.
Kastore
Вот самое главное, что хотелось бы узнать: не мог бы господин Сметстед рассказать всё, что помнит о первом варианте сюжета AB, где ещё был Фордж?
feanor
я уверен, что сей товарищ:
- за одиннадцать лет поперезабывал все мелкие детали алгоритмов. Особенно, если не он их и делал.
- сюжетом не интересовался и, соответственно, мало что вспомнит.
- не имеет сорцев/исходников графики/вог-пакета с Форджем.

О всякой ерунде типа 'как найти адрес, где хранится число городов'/'как добавить новых заклинаний' и спрашивать не надо.
Kastore
Цитата
сюжетом не интересовался и, соответственно, мало что вспомнит.

Конечно я не такой фантазёр, чтобы надеяться, что дизайнер-программер поведает нам спустя стольких лет от и до старые сюжеты Форджа, АВ и расскажет шокирующие факты, от которых мы ещё долго не оправимся. Этого и Каннегем, если бы мы его нашли, не смог бы сделать. Тем не менее Смедстед не имел возможности вообще не вникать в сюжет или линейку существ. Ибо в таких делах, которыми он занимался - любой человек должен знать, что от него хотят. Поэтому хоть что-нибудь вспомнить Гас наверняка сможет.
Haart of the Abyss
Цитата(Kastore the Warlock @ 21 May 2010, 17:39)
Вопросы: Являются ли ангелы киборгами?

Тогда спросите заодно, являются ли титаны киборгами. Кому как, а мне это значительно интересней.
Kastore
Цитата(Лорд Хаарт @ 29 May 2010, 15:31)
Тогда спросите заодно, являются ли титаны киборгами. Кому как, а мне это значительно интересней.

А я думал, что тебе интересней, являются ли циклопы киборгами, нэ? rolleyes.gif
Цитата(cерый @ 29 May 2010, 15:33)
Нет там ни каких киборгов. Всё настоящее. Кто это вообще придумал. Игра античная.

И боженька есть. Настоящий. И даже не один. Угу.

P.S. Может, конечно, и есть, но колонисты, даже Древние или кригане вряд ли об этом доподлинно знают.
Vade Parvis
Локальные божества есть — это Повелители стихийных планов.

А вот циклопы вполне могут быть киборгами, да wink.gif Это же типичные дизельпанковые огромные человекоподобные роботы с лучом из единственного "глаза" — просто затянутые в муляж плоти rolleyes.gif
tolich
Цитата(cерый @ 29 May 2010, 17:33)
у 95 % людей на этом форуме 0 %
Че-то захотелось попросить поставить мне пред, только чтобы не быть в 95%. crazy.gif А потом передумал, какая разница.

Цитата(cерый @ 29 May 2010, 17:33)
А что намекает ? Что есть версия про ангела киборга?
Кажется, Грег говорил что "мы бы удивились, узнав происхождение ангелов". Я вот хочу удивиться! Все эти намеки на кибергонутость ангелов какие-то странные...

Цитата(cерый @ 29 May 2010, 17:33)
Или вот про ту картинку которая смотрит на меня как, известно на что ?
На картинке Шелтем, самый что ни на есть киборг. Кстати, видок чем-то похож на терминатора.
Amelrix
Интересно то, что Gus Smedstad был главным програмистом искусственного интелекта Героев Меча и Магии III и главным дизайнером Героев Меча и Магии IV.

Вопрос:
Что бы вы хотели сказать геройскому сообществу, как представитель компании NWC?
Etoprostoya
NWC, как и 3DO уже больше нет. Переформулируй, пожалуйста, вопрос.
Amelrix
Я имел в виду то, что Gus Smedstad является одним из бывших членов команды, создавшей Героев Меча и Магии и Меч и Магию.
Если угодно, то вопрос, в таком случае, можно сформулировать так:
"Чтобы бы вы хотели сказать геройскому сообществу, как один из бывших членов команды, создавшей Героев Меча и Магии, а также Меч и Магию?"
tolich
Ну, Might and Magic он какбэ ни разу не создавал...
sergroj
AmberSoler, помню, была программа, показывающая деревья навыков.

Цитата(feanor @ 29 May 2010, 16:38)
О всякой ерунде типа 'как найти адрес, где хранится число городов'/'как добавить новых заклинаний' и спрашивать не надо.

Безусловно.
Лентяй
так, Саг, в 4ке он тоже работал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.