SAG19330184
21 May 2010, 10:30
пишите сюда ваши вопросы к программеру и дизайнеру Героев.
я с ним связался и он готов ответить на вопросы.
просить исходные коды - бесполезно
Предчувствую, что на эти вопросы он не сможет дать подробные ответы, кроме "No!":
1) Как добавить новый город?
2) Может ли он перекомпилировать код Heroes 3 SoD так, чтобы в нём было, скажем 16, 32 города, при встроенных уже девяти.
3) То же самое для количества существ - вместо 256 (или меньше, я точно не знаю) сделать, скажем 512 или 1024 - этого всем хватит.

Ладно, дальше не буду продолжать список вопросов без ответов.
SAG19330184
21 May 2010, 12:26
я не пояснил, что Гус участвовал в разработке homm3 и homm4. перекомпилировать ничего он не сможет т.к. не работает в Юбисофте (исходники вероятно именно у Юбисофта). Поищите текущие интервью с ним гуглом или яндексом чтобы понять на какие вопросы он возможно сможет ответить
Добавлено ([mergetime]1274434003[/mergetime]):
вопрос про исходники кстати можно задать:
"Передавались ли исходные коды homm3 и модели существ Юбисофту или Юбисофт получила только брэнд homm?"
Etoprostoya
21 May 2010, 12:34
А что за Гус? Можно узнать полное имя и, желательно, на английском, чтобы нормально погуглить?
SAG19330184
21 May 2010, 12:47
англ имя Gus Smedstad
вот для примера одно из его интервью
http://heroes.hoha.ru/heroes5/view0b.php
В общем, такие вопросы :
1. Формат карт и, по возможности, сейвов, возможно ли добыть или указать, как реверсить.
2. алгоритм графов (конечно не доточно, но хотя бы прикинуть) расстановки объектов и препятствий на карте в РМГ.
3. где хранится таблица цен объектов для РМГ. как постараться задать четкие величины для наполнения объектами.
Все эти вопросы нужны для написания утилит к героям, а не просто так.
Доброжелателям, скажу сразу, что любительские работы в данной области мне уже известны, не надо кидать ссылки )))
Если нужны переводы то напишу тут же в посте, если Сагу будет много вопросов, и он сам не захочет переводить.
Спасибо за труды, Саг !
AlexSpl
21 May 2010, 13:19
Спасибо, САГ, свои вопросы я уже озвучил. Хотелось бы узнать, когда можно будет увидеть интервью и где? Так понимаю, это будет "Вестник Героев"?
SAG19330184
21 May 2010, 14:02
Цитата(pHOMM @ 21 May 2010, 13:06)
1. Формат карт и, по возможности, сейвов, возможно ли добыть или указать, как реверсить.
форматов у него нет. но если спросить конкретный вопрос по формату, то может вспомнит. а лучше дать ему посмотреть реверсированный формат и спросить его мнение о том что забыли.
Цитата(pHOMM @ 21 May 2010, 13:06)
2. алгоритм графов (конечно не доточно, но хотя бы прикинуть) расстановки объектов и препятствий на карте в РМГ.
что именно неясно из его презентации по генератору? алгоритм - диаграммы Вороного и триангулизация Delaunay. или тебе точную формулу? (это крайне маловероятно)
Цитата(pHOMM @ 21 May 2010, 13:06)
3. где хранится таблица цен объектов для РМГ. как постараться задать четкие величины для наполнения объектами.
хранится в экзе. адреса конечно он не вспомнит. а вот про манипуляции с value из rmg.txt можно спросить, может чего всплывет
Добавлено ([mergetime]1274439773[/mergetime]):
Цитата(AlexSpl @ 21 May 2010, 13:19)
Так понимаю, это будет "Вестник Героев"?
да.
AlexSpl
21 May 2010, 14:17
Цитата
что именно неясно из его презентации по генератору? алгоритм - диаграммы Вороного и триангулизация Delaunay
Откуда такая ценная инфа?
Цитата
хранится в экзе. адреса конечно он не вспомнит
Да и не знает

Так когда? Хотя бы примерно. Стоит ли ожидать интервью в июне?
Jeanstonik
21 May 2010, 14:58
А как же вопросы про таинственную бета версию героев 3 ?!
Спросить стоит была ли она вообще, и возможно ли получить её, либо какие-то детали от нее в настоящем.
Также: какими бы он хотел видеть идеальные герои?!
AlexSpl
21 May 2010, 15:08
Не знаю, будет ли Гасу интересно отвечать на вопросы технического плана... Было бы интересно услышать историю создания третьей части, что-то вроде дневника разработчиков. Технические подробности поощряются

Т.е. что-то типа "01.15.97 Сегодня весь день обсуждали, сколько ХП должно быть у архангела." Шутко.
SAG19330184
21 May 2010, 15:17
Цитата(AlexSpl @ 21 May 2010, 14:17)
Откуда такая ценная инфа?
ну это древний манускрипт передаваемый из поколения в поколение
http://www.gamasutra.com/gdcarchive/2000/smedstad.pptЦитата
Так когда? Хотя бы примерно. Стоит ли ожидать интервью в июне?
я соберу вопросы, обработаю их и вышлю ему (все вместе наверно дней 10). ответы войдут вероятно в Вестник №4. может и июнь...если будет суперважная инфа то сообщу ее заинтересованным людям не дожидаясь выхода Вестника.
Цитата(azenothing @ 21 May 2010, 14:58)
А как же вопросы про таинственную бета версию героев 3 ?!
хорошая тема. надо сформулировать вопросы.
Цитата
и возможно ли получить её, либо какие-то детали от нее в настоящем.
ну это нереально. это вопрос к Юбисофту и как мне кажется они могут ее предоставить только в обмен на реальную и немаленькую помощь по созданию Heroes 6. Например в обмен на пару сот тыщ баксов. Просто так поддерживать искры жизни в устраревшем и неприбыльном проекте Юбисофт не станет
Лентяй
21 May 2010, 15:42
Вопрос про исходники (у кого они)
И про существование беты - очень важные!
Но я не понял - мужик таки программист или дизайнер?
Jeanstonik
21 May 2010, 15:43
ты не понял, саг. Распросить про самих бета-тестеров! Они работали на другую компанию, так что разглашаться уже имеют права. Можно фактически распросить: какие были кординальные отличия, почему были изменинены те или иные аспекты игры и тому подобное. Вообще было бы не плохо поговорить хоть с 1-2 бетатестерами треханки
AlexSpl
21 May 2010, 15:44
Программер - точно. Посмотрел его презентацию по РМГ. Похоже, он был ведущим программером (?)
SAG19330184
21 May 2010, 15:54
Цитата(AlexSpl @ 21 May 2010, 15:08)
Не знаю, будет ли Гасу интересно отвечать на вопросы технического плана...
думаю что ему это совсем неинтересно. напрягать память, возможно допустить при этом какие то ошибки...хотя даже если хоть что то вспомнит то и то пригодится
Цитата(AlexSpl @ 21 May 2010, 15:08)
Было бы интересно услышать историю создания третьей части, что-то вроде дневника разработчиков. Технические подробности поощряются

Т.е. что-то типа "01.15.97 Сегодня весь день обсуждали, сколько ХП должно быть у архангела." Шутко.
да дневники это пожалуй интересно. только вот незадача, подозреваю что срочной работы у них было столько что на дневники банально не хватало времени. пару мелких отрывков дневников сохранилось в Музее, надо бы посмотреть может они навеют интересные вопросы
Добавлено ([mergetime]1274446448[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 21 May 2010, 15:42)
Вопрос про исходники (у кого они)
И про существование беты - очень важные!
да, эти вопросы зададим. только формулировку вопросов надо придумать поинформативнее.
Цитата(Лентяй @ 21 May 2010, 15:42)
Но я не понял - мужик таки программист или дизайнер?
я так понял что он в одном лице и то и то. Но программеры и дизайнеры были и помимо него конечно.
Цитата(azenothing @ 21 May 2010, 15:43)
ты не понял, саг. Распросить про самих бета-тестеров! Они работали на другую компанию, так что разглашаться уже имеют права. Можно фактически распросить: какие были кординальные отличия, почему были изменинены те или иные аспекты игры и тому подобное. Вообще было бы не плохо поговорить хоть с 1-2 бетатестерами треханки
согласен. сомневаюсь что он сможет назвать хоть одно имя (тестеров было наверно не один и не два а безликая толпа)
Цитата(AlexSpl @ 21 May 2010, 15:44)
Программер - точно. Посмотрел его презентацию по РМГ. Похоже, он был ведущим программером (?)
вполне возможно. или одним из ведущих так точно. только за сетевую игру другой отвечал
Vade Parvis
21 May 2010, 15:59
Первое, что пришло в голову, не техническое:
Ваше отношение к деятельности по созданию новых городов в целом?
Каково ваше мнение о концепциях различных новых городов с точки зрения дизайна, соответствия духу НоММ и логического соответствия вселенной ММ и миру Энрота (далее должен быть список из кратких описаний городов c проработанными концепциями — Анклав, Бастион, ВАРН, Гавань, Кремль, Кронверк, Кузница в основных вариантах, Предел, Причал, Собор, Тартар, Твердыня, Фабрика — с приложенными концептами и/или моделями)?
Насколько различные проекты по воссозданию Кузницы и результаты их активности соответствуют изначальной задумке и духу города либо насколько удачно развивают оные (условный пример — рождение из изображений с подписью Minotaur generator образа закованного в латы минотавра на джетпаке)?
В общих чертах — какие функции, если это не секретная информация и/или она ещё не забылась, планировались для здания Runway в Кузнице?
SAG19330184
21 May 2010, 16:01
мне например интересно:
- почему в homm3 не было ни одного двойного апгрейда как например драконов в homm2. посчитали слишком сложным или сделали приоритет на унификацию или просто забыли?
- какие свойства планировались 3 забытым комбо-артефактам
- какие свойства планировались юникам и монахам (по дефам скрытой анимации)
- 2 разнопосещаемых входа в Магический Ручей - баг или так и задумывалось
- особенности последнего шага героя - баг или так и задумывалось
- обсуждения Рынка Времени
Vade Parvis
21 May 2010, 16:05
О, кстати да. Назначение неиспользованных анимаций, имеющихся эдак у десятка существ — крайне, крайне интересный вопрос.
AlexSpl
21 May 2010, 16:05
Ну, САГ, молодец!

Не спрашиваю, как удалось выйти на сотрудника NWC... Всегда верил, что такой день наступит, и вот он совсем близко! Это как путешествие в прошлое
Лентяй
21 May 2010, 16:08
думаете он такие мелочи вспомнит?
Про города в таком виде спрашивать не надо достаточно так:
"Знаете ли Вы, что в настоящее время энтузиасты разрабатывают новые города для героев, а некоторые из них уже почти готовы?"
Vade Parvis
21 May 2010, 16:10
Да, хороший вопрос

Но и мнение по каждому (полагаю, более чем достаточно краткого комментария по поводу визуальной части в целом), думаю, будет интересно очень многим.
AlexSpl
21 May 2010, 16:12
Цитата
- какие свойства планировались юникам и монахам (по дефам скрытой анимации)
Можно добавить:
- почему Counterstrike у огров заменили на Bloodlust? (из скринов беты видно), и, вообще, ОЧЕНЬ интересно узнать, как родилась идея наделить юнитов возможностью кастовать.
Кроме этого, если будет возможность, неплохо было бы поделиться современными достижениями (игра развивается и ешё как!): Бастион, HotA, HD патч; регулярно проводятся турниры. Думаю, как создателю, Гасу будет приятно узнать об этих вещах, и, возможно, расположит его к более откровенной беседе
SAG19330184
21 May 2010, 16:15
Цитата(Vade Parvis @ 21 May 2010, 16:05)
О, кстати да. Назначение неиспользованных анимаций, имеющихся эдак у десятка существ — крайне, крайне интересный вопрос.
десятка?
вроде помню про монков, юников и кажется дендроидов. откопайте подробности пожалуйста
Лентяй
21 May 2010, 16:17
Да, рассказать о наиболее крупных достижениях однозначно нужно. И видюшки на Бастионг и причал кинуть)))
SAG19330184
21 May 2010, 16:18
про связь с Might and Magic можно поспрашивать. что заимствовалось из чего.
Vade Parvis
21 May 2010, 16:19
Монки, Вампиры-лорды, Короли минотавров, Рыцари смерти, Короли циклопов, Дендроиды-Солдаты, Золотые единороги (больше не помню, могли быть какие-то ещё) — неиспользованная анимация каста/атаки на две клетки.
Бехольдеры, Золотые големы — неиспользованная анимация смерти.
SAG19330184
21 May 2010, 16:25
Цитата(AlexSpl @ 21 May 2010, 16:12)
Кроме этого, если будет возможность, неплохо было бы поделиться современными достижениями . Думаю, как создателю, Гасу будет приятно узнать об этих вещах, и, возможно, расположит его к более откровенной беседе

да, вскользь про все на свете, может чем и заинтересуется. но тут потребуется помощь от создателей модов или их добровольных помощников чтобы они предоставили инфу в нужном виде. Из городов думаю вполне достаточно Причала и возможно Бастиона раз по ним есть ролики.
Etoprostoya
21 May 2010, 16:26
Собственно, у этих существ есть анимация для колдовства.
Лентяй
21 May 2010, 16:28
да, остальные города пока шибко ничем готовым не выделились.
Спросить надо его о том, как велась разработка городов - поручались ли города персонально художникам, чтобы те могли творить и воплощать свое видение, или же города разрабатывались "всем миором" и были ли тогда конфликты по видению города разными участниками разработки.
Phaeton
21 May 2010, 16:28
SAG, ну ты дал - круто! Мой вопрос:
С чем связано переделывания общего игрового интерфейса? (В бете, вроде, был один, а в готовой - другой)
Лентяй
21 May 2010, 16:30
не, в бете было то-же самое.
SAG19330184
21 May 2010, 16:30
Цитата(Phaeton @ 21 May 2010, 16:28)
SAG, ну ты дал - круто! Мой вопрос:
С чем связано переделывания общего игрового интерфейса? (В бете, вроде, был один, а в готовой - другой)
ты имеешь в виду самый бета-бета вариант с картой из Might and Magic?
Лентяй
21 May 2010, 16:31
если это очень ранний вариант - то очевидно, что макет (один из многих). Это распространенная практика.
Phaeton
21 May 2010, 16:33
Цитата(SAG19330184 @ 21 May 2010, 16:30)
ты имеешь в виду самый бета-бета вариант с картой из Might and Magic?
Да-да, он самый.
И если можно - почему отказались от анимации разворота героя на карте приключений?
И про гамму тоже можно спросить. Помню, что был скрин, где была очень контрастная картинка.
SAG19330184
21 May 2010, 16:35
Цитата(Phaeton @ 21 May 2010, 16:33)
И если можно - почему отказались от анимации разворота героя на карте приключений?
точнее - какой разворот? его сейчас нет? он планировался или был в Homm2?
AlexSpl
21 May 2010, 16:37
Цитата
Собственно, у этих существ есть анимация для колдовства
Для элементалей, может, забыли просто (защиту от стихий они ведь кастуют). Ещё есть мнение, что это анимация пассивных умений. Типа, кастанул дождь, а единороги союзников защитили - и вот анимация вздыбившегося единорога...
Phaeton
21 May 2010, 16:38
Цитата(SAG19330184 @ 21 May 2010, 16:35)
точнее - какой разворот? его сейчас нет? он планировался или был в Homm2?
Получается, если сейчас в героях сделать разворот в 180 градусов, то он просто, без анимации, повернётся.
Heroes 3
Vade Parvis
21 May 2010, 16:39
Цитата(Лентяй @ 21 May 2010, 16:28)
да, остальные города пока шибко ничем готовым не выделились.
У Гавани уже есть общий 3Д-экран, у Кронверка, Кремля и Собора — 3Д-модели существ, у твоей Кузни — 3Д-модели зданий по отдельности, у остальных — концепты по всему или почти всему контенту. Не вижу ничего плохого в том, чтобы показать весь арт по городу одним "листом" (как ты или Агар объединяли свои концепты), лаконично дав общее представление о его образе.
SAG19330184
21 May 2010, 16:39
Цитата(AlexSpl @ 21 May 2010, 16:37)
Для элементалей, может, забыли просто.
хе хе. ну конечно. рисовали, тратили время а потом раз - и забыли! вряд ли
Kastore
21 May 2010, 16:39
Вопросы: Являются ли ангелы киборгами? Не завалялось ли у него каких-нибудь рисунков по Форджу, по героям вообще?
P.S. Даже не знаю, что ещё. Вроде, остальное - за меня уже сказали, но подумаю...
Vade Parvis
21 May 2010, 16:40
У Элементалей анимация колдовства, насколько я помню, используется. А вот у других — нет.
Лентяй
21 May 2010, 16:41
Выкладывать сотню файлов без какой-либо цельной картины - не лучший вариант. Для произведения впечатления достаточно и бастиона с причалом.
Vade Parvis
21 May 2010, 16:44
Цитата(Лентяй @ 21 May 2010, 16:41)
Выкладывать сотню файлов без какой-либо цельной картины - не лучший вариант. Для произведения впечатления достаточно и бастиона с причалом.
Под листом я подразумеваю подобное объединение:
http://fc09.deviantart.net/fs40/f/2009/014...n_KomandoRR.jpgА так как над большей частью концептов большей части городов работала пара-тройка авторов, то и целостность картины ни капли не нарушается.
SAG19330184
21 May 2010, 16:44
думаю, чтобы он понял что такое Причал, ему придется еще объяснять в двух словах про ВОГ и принципы ERM и возможности реверсинга. а то еще решит что это пара картинок ни к чему не привязанных.
ArtisanDen
21 May 2010, 16:57
Почитал тред, даже не знаю что добавить

Самое главное хотелось бы узнать отношение к новым городам и разработкам на этом форуме.
Haart of the Abyss
21 May 2010, 17:18
Цитата
Собственно, у этих существ есть анимация для колдовства.
А что тут делают элементали и мастер-джинны? У них анимация каста очень даже используется.
И насчёт циклопов: я считаю, что вот именно у циклопов это был не каст, а атака на две клетки. Потому что в единице и двойке они весьма эффективно светили глазом на две клетки.
SAG19330184
21 May 2010, 17:19
интересно что означает менюшка DEBUG в бете.
кстати с палитрой полностью разобрались? там полупрозрачных цветов несколько разных - по ним все ясно?
Лентяй
21 May 2010, 17:21
для того же, для чего используются все кнопки Дебага в бета-версиях большинства игр.
Хотелось бы услышать про Фордж все, что вспомнит.

Сорри, если повторил кого-то.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.