С возвращением в новый журнал разработки, в котором я буду обсуждать независимые города и жилища монстров. В журнале следующей недели программист Брайан объяснит систему связанных квестов и покажет ее особенности и возможности. - Арнаут Сас, дизайнер Triumph Studios
В Age Of Wonders III мы значительно улучшили логику и поведение независимых поселений, так что они больше не являются статичными объектами, ожидающими завоевания, и обеспечивают развлечение до присоединения к основным игрокам. Кроме городов, населенных одной из основных рас (люди, гоблины, дракониды, и т.д.), мы так же представим жилища: особый тип самостоятельного поселения, населенный более фантастическими существами, такими, как гиганты, феи или драконы.
СИСТЕМА ПЕРЕГОВОРОВ
Взаимодействие с этими двумя типами независимых поселений ("инди") осуществляется с помощью новой системы переговоров, посредством которой вы можете улучшить ваши отношения. Обычно вы получаете приветственное сообщение при обнаружении новой инди. Начальное отношение определяется вашим мировоззрением и положением в мире.
Можно атаковать инди, но если вы хотите получить доступ к доменам высокоуровневых городов и жилищ, будет разумнее сперва попросить их открыть свои границы.
ОТРЯДЫ ИНДИ
Вы можете проникать на территорию инди, но в какой-то момент им это надоест и они создадут независимую армию для защиты своей земли. Эти отряды, разумеется, соответствуют тематике населенного пункта, который они защищают, и, в отличие от инди из предыдущих игр, они помнят какой город они должны защищать.
КВЕСТЫ ИНДИ
Вы можете улучшить отношения, сделав подношение или выполнив квест для них. Кроме улучшения отношения, наградой за квест послужат полезные сокровища, такие как артефакты, заклинания и ресурсы, соответствующие тематике города или жилища. Брайан более подробно расскажет о квестовой системе на следующей неделе. Высшая награда системы переговоров - это присоединение города к своей области, без его осады.
ЛОГОВА МОНСТРОВ
Жилища - это поселения с экзотическими существами или монстрами, которых нельзя нанять у основных рас. Эти юниты особенны, как правило, их нельзя получить другими путями, типа улучшения города или исследования.
Каждое жилище имеет уникальную модель и его окружающая область обычно соответствует заданной тематике. Например, Лесной совет окружен лесами, нередко вокруг лежат магические безделушки, а рядом замаскированный патруль фей.
Если вам удастся заполучить жилище силовым или мирным путем, оно становится частью вашего домена и вам становятся доступными юниты уникальной расы. В жилище нет управления популяцией, но в основном функциональность такая же, как у города - производство юнитов, прирост ресурсов и несколько апгрейдов, обычно разблокирующих больше доступных юнитов.
На данный момент мы можем представить следующие типы жилищ:
Лесной Совет - обитель для всех видов общества фей: сами феи, нимфы, единороги и звери. Есть несколько вариантов Лесного совета, например, Обитель Ночной Тени с абсолютно эксклюзивными апгрейдами жилища, такими как Луг Лютиков (разблокирует юнит Фея-Лютик), Кольцо из Мухоморов (разблокирует юнит Мухоморная Фея), и Кольцо Феи (это обновление предлагает магическую защиту для своих защитников).
Убежище Гигантов - это дом для огров, огенных, каменных и морозных гигантов. Гиганты обладают большой силой и будут внушительным преимуществом для вашей армии. Обновления жилища: Нора Потомков-выродков, Гранитный Менгир, Менгир Огня, Менгир Мороза и Каменная Стена.
Некрополь - это пристанище для духов архонов. Эти падшие архоны теперь рыщут по земле. В древние времена они охотились на все сущее зло, но теперь они стали тем, c чем боролись.

Пик Драконов - это логово золотых, огненных, морозных или обсидиановых драконов и их сородичей-виверн. Это самое мощное жилище в игре, только великие армии имеют шанс против него. Контроль над Пиком Драконов дает вам большое преимущество перед другими игроками, так как вы можете производить драконов. Так же в нагрузку с Пиком Драконов вы получаете яйца виверн, которые вылупляются в ездовую виверну через нескольких ходов.
Надеемся, это дало вам представление о том, что мы проделали с независимыми городами и логовами.
На следующей неделе мы подробнее остановимся на системе квестов!