Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Age of Wonders
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Стратегии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Iv
Наконец-то преодолел свою лень, скачал и поставил игру. Запустил, глянул.. И теперь подписываюсь под каждым словом Аксолотля




ЗЫ Чтобы окончательно не портить себе впечатление от игры, сразу поставил английскую версию
Iv
Первая и главная моя претензия к игре:
- я не различаю отряды. На приведенном снимке могу навскидку отличить только всадника. Остальные - действительно просто набор пикселей.


В Варлоке тоже есть эта невнятность, но она хотя бы компенсируется понятными значками отрядов
Iv
Блин, вот почему в мобильных/социальных играх красивая, четкая, понятная двумерная графика для обычно убогого геймплея, а в нормальных стратегиях - такая муть вместо графики?
Axolotl
Цитата(Iv @ 17 Sep 2014, 13:35) *
Блин, вот почему в мобильных/социальных играх красивая, четкая, понятная двумерная графика для обычно убогого геймплея, а в нормальных стратегиях - такая муть вместо графики?


+100500 Тоже бывает ловлю от таких ситуаций приступы полного непонимания, когда вижу отличную, детальную графику из какой-нибудь браузерки, которая скорее всего еще и обошлась в копейки. И тут же - какой-нибудь проект с бюджетом на порядки большим и графикой на такой же порядок ниже.
Мало того, что реалтайм vs ручная отрисовка/пререндер, так еще и само исполнение бывает гораздо профессиональнее в этих браузерках. И Age of Wonders 3 как раз из того числа. И модельки пресные и оружие каких-то нелепых размеров, и анимация порой кривая. Вот еще недавно мельком смотрел (как знакомый играл) в Divinity - как глянул на руки и вообще анатомию мужского персонажа в меню создания, так испугался. Хотя саму игру он похвалил.

P.S. Особенно нелепо слышать отмазки создателей, на резонные вопросы аудитории, почему не сделать спрайтами, ответы, что мол оно дороже...(в печально знаменитом "ремэйке" Эадора такое было, например).
Kastore
Я надеюсь, игру в дальнейшем будут оптимизировать, пока ощущается ещё сыроватость геймплея. Впрочем, если смотреть на пятую Циву, которая тоже звёзд с неба особо не хватает, ей на перемены понадобилась пара лет. Тут, думаю, тот же случай. Единственное, чем можно попробовать поддержать проект - покупка ДЛЦ. Потому что от их продаваемости зависит дальнейшая разработка. Обычно, я не доверяю таким надеждам, но серию АоW уважаю, и не хочу, чтобы её постигла судьба HoMM, над которой глумятся и не могут успокоиться никак.

К слову, если ещё кто не знает - следующие длц предоставят класс Некромант и две расы - Тигранов и Фростлингов. Я надеюсь, что фракций в конечном итоге будет 12, это уже своеобразный стандарт. Правда, сомневаюсь, что появятся нации, ушедшие в Теневое Измерение. Тем не менее, пространства для бонусов останется ещё на три стороны - Лава, Пустоши и Подземелье. Интересно, кого могли бы добавить или вернуть на эти территории. У кого-нибудь есть мысли на тему того, кто мог бы обитать на перечисленных локациях?

Хотелось бы, конечно, увидеть Теневых Демонов и хотя бы живых Сиронов с их Гигантами на смену умершим Титанам Архонов, бродящим по миру. Но, думаю, вероятность их появления не так уж велика. Хотят слухи на тему Адских Демонов, ввиду наличия той же адской гончей. Тёмные эльфы ещё сохранились и их остатки ещё могут обитать под землёй. Кто может обитать в Пустошах - вопрос. Говорят, Вервольфы могут стать ещё одним претендентом на самостоятельную расу. Но, несмотря на упразднения прежней системы мировоззрений, одна из наций должна быть условно-дорбой.
Nestor
Цитата
две расы - Тигранов и Фростлингов

Они же вроде еще не определились?
А то так-то лава условно принадлежит драконидам. Подземелья - дворфам и гоблинам. Пустоши, как мне кажется, могут и не населить - сфера разрушения успешно заселяет этот климат.
Я думаю, что будут либо фростлинги, либо некроманту дадут упор на холод (благо как раз им и атакуют мертвые жрецы), поскольку морозный урон крайне редок - особенно при сражениях между игроками.
Из рас у нас уже есть суррогат ящеролюдов - наги. Некромант, очевидно, заменит старую нежить. Если тиграны будут, то, я так полагаю, их обустроят в египетско-арбском стиле - отчасти из-за тигран как таковых, отчасти из-за номадов. С другой стороны, некроманту могут вполне дать египетскую или шумеро-вавилоно-ассирийскую эстетику (просто удивительно то, что при всей зезженности месопотамийской культуры в качестве магической/некромантической цивилизации, ее почти нигде нормально не раскрыли - получается почти также как с Лавкрафтом: копируют оболочку без сути).
Думается мне, что ежели авторам повезет с ДЛЦ, то дальше они как раз могут вернуть кого-нибудь из "теневых" народов: демоны, вероятно, далеки от поражения, сироны тоже, наверное еще живы, наконец мы имеем дело лишь с небольшой частью архонов - быть может даже будет произведен особый режим вроде варлоковского "армагеддона" с легионов архонов, зачищающих злополучный мир.
А откуда дрова про вервольфов?
Kastore
Цитата
Они же вроде еще не определились?

Определились, вполне. Некромант, потом Тиграны и Фросты. Ссылки под ругой не найду, но в русскоязычном ресурсе был перевод от Леннарта Саса.

Лава принадлежит, это верно. Но сам вулканический тип почвы - нет.

Некроманту дадут упор на дух, судя по опианиям некоторых спеллов, насчёт холода не знаю, не вчитывался. Будет возможность превратить всех героев в личей, а города в некрополи. Это, конечно, помимо классовых юнитов. Предполагаю, среди них будут зомби, вампиры, и, возможно, костяной ужас. Сам герой, емнип, сможет превращаться в Мрачного Жнеца.

Цитата
Думается мне, что ежели авторам повезет с ДЛЦ, то дальше они как раз могут вернуть кого-нибудь из "теневых" народов

Хотелось бы, хотя сам Шадоурилм в этой части не планировали вводить. Так что только если отщепенцы какие-нибудь. Вообще, для порченой почвы лучше теневых демонов никто на ум не приходит.

Цитата
А откуда дрова про вервольфов?

С форума, по теме голосований. Там, конечно, встречались и лизардмэны как кандидаты, но я полагаю, что ввиду наличия драконцев их не воскресят (в виде полноценной нации, по крайней мере).



Говорят также, что возможно появится Кочевник как класс, хотя я подумал, что часть юнитов тигранов и кочевников уже успешно приватизирована Военачальником. И если будет что-то новое, то, может быть, Чернокнижник, к примеру.
Kastore
Вышел новый дневник разработки, который рассказывает о том, как теперь будет представлена в игре нежить (пока без перевода).


Dev Journal: Cities of the Dead


Here is the next update on the Necromancer Class Design, thanks everybody for the feedback. Here is some of our progress that hopefully answers some of your questions and may be it incorporates some feedback here and there. There are many aspects to this class, but we’ll start at the root which are the mechanics for Undead towns and transformed undead races.


Undead towns are shrouded in eerie fog

Ghouls: Living creatures that have been transformed into the Undead are called Ghouls. Ghouls are sentient, and retain some of the memories and abilities of their former selves, while gaining the characteristics of the undead. While ghouls do not have the powerful abilities of the greater Undead units that the Necromancer can field, they still have the common undead properties. They are immune to blight damage and a large number of different status effects, whilst being vulnerable to spirit damage and unable to heal naturally on the world map. Undead units are also vulnerable to certain special Necromancer abilities, such as “Control Undead”.


Daniel is working on overlays for undead towns on the world map. Also notice the High Elf Ghoul Unit.


Allert’s Ghoul Skin Shader – Sundren! what happened to that smooth skin of yours?

Undead Cities: Necromancers can convert whole city populations into Ghouls. The population of these cities does not increase naturally over time, and doesn’t get population growth from farms or normal city upgrades like store houses. Undead Cities are also not subject to standard rules about city happiness, instead they get a permanent boost to their income, representing the fact that the undead require no rest or food to continue their labors.



City header of a transformed town

We are replacing city upgrades for which the undead clearly have no use. For example, instead of a Hospital an undead city has an Embalmer’s Guild which restore hit points for garrisons. Undead cities can be made to grow again by constructing Breeding Pens; where the undead breed mortals to expand the ranks of the living dead. (sort of like revenge for the classic zombie pens seen in horror flicks).

Undead Unit Sets: Some people raised issues regarding cliched undead units: the brain dead zombies, blood sucking vampires, etc. The team has come up with some great new undead concepts that are new interpretations of archetypes and some entirely new units with cool tactical abilities, synergies and visualization. Of course we’ll be sharing more on these units in coming dev journals.



Is there life after death? Once is city is transformed, is there any way back? Yes, but it’s a drastic one. For undead cities, a new city operation called “Purge” is added that burns down most of the town, cleansing it of the living dead. The town goes back a couple of size steps and loses infrastructure. It’s basically raze/rebuild with no alignment penalties attached. It’s also likely we’ll add a way for Ghoul units to be returned to mortals (especially handy if your leader gets infected), but this will not be so easy.


Ilse has done more variants of the Necro outfits. The variants on the left more warrior like, the center is ones are decayed. The third variant proves that being a necromancer doesn’t mean you can’t be stylish.
Corkes
Перевод, пролистать до конца.
Nestor
Новые юниты некроманта.
Kastore
Весьма оригинально.)
Зак
Эх, умеет всё-таки дизайнеры Триумфа придумывать класных монстров. Жаль, что они не используют геройскую систему формирования фракций, а то при текущей системе подобные шедевры - капли в море невнятных гуманоидов.
Corkes
Небо меняется раз, небо меняется два...



Туман, звездопад, молнии и пришествие короля нежити — новые события для DLC к Age of Wonders III.

Перевод, как всегда, у меня в посте.
Nestor

Больше различий богу различий! Перки к трону из перков!
Corkes
AoW3 выиграла в номинации — лучшая ПК-игра на конкурсе Dutch Game Awards.



Среди фростлингов царит матриархат с недавних пор, вы не знали?

Фростлинги будут выпущены вместе с некромантами.
Theodor
Недавно вот анонсировали новую специализацию: Тенерожденный

Появилась надежда увидеть в игре темных эльфов!... ну или теневых демонов, которых видеть мне не хочется совсем.
А вот за новый класс "Еретик" и расу огненных демонов (именно огненных - не теневых) я поиграл бы с удовольствием)) Таким образом в игру можно вписать и ТЭ, и демонов + игра приобрела бы более "геройский" вид. Вопрос лишь в том, как донести эту идею до разрабов, да и как оценят ее другие игроки.
Corkes
В следующем дополнении, которое, возможно, будет называться Eternal Lords и, возможно, выйдет 31 марта, будут тиграны, обитающие в пустынях.



Подробности здесь, в конце поста.

Цитата
Появилась надежда увидеть в игре темных эльфов!

Цитата
150 YC – The Mending – Julia and Saridas unite in a ceremony that heals the rift between all Dark and Wood Elves present, restoring the ancient race of Elves: the High Elves. They reinstate the Elven Court in protest to the Commonwealth, which demands the Elves surrender their lands for the benefit of all the other people in the land. Saridas declares the western portion of the Commonwealth to henceforth be Elven Court territory. The High Elves appoint their own local lords and elect their own ruling body. Then, ignoring their objections, they elevate Saridas and Julia to be their King and Queen.

Тёмные эльфы и лесные эльфы объединились в высоких эльфов, расу, которая была до начала истории человечества.
Цитата
игра приобрела бы более "геройский" вид. Вопрос лишь в том, как донести эту идею до разрабов, да и как оценят ее другие игроки.

Не нужно. Разработчики Age of Wonders III стараются избавиться от многих типично-фэнтезийных клише. Есть игроки, которые хотят видеть Age of Wonders III уникальной, а не клоном Heroes of Might and Magic.
Corkes


Анонс! Только поправочка — выйдет многообещающий аддон 14 апреля.
Новый класс — некромант, новые расы — фростлинги и тиграны, новые специализации — хранители мира, серые стражи и тенерожденные, новые мистические поселения, новая кампания (за Арвика, некроманта-фростлинга) и сценарии, новая система мировых событий, расовые бонусы, новые условия победы, новые артефакты.
Corkes


Eternal Lords в Стиме за 419 р. — http://store.steampowered.com/app/329530/

Выход последующих дополнений зависит от успеха этого.
Iv
Что-то я снова по первой части загнался. Потихоньку прохожу кампанию "Goblin War Drums" и параллельно думаю, получится ли сделать свой мод: как и в Героях, заменить эмблемы рас и портреты героев.

Также хочется попробовать реализовать идею, вычитанную на импортном форуме игры.

Вместо унылой линейки кораблей: транспорт (7) - драккар (+баллиста) - галера (+баллиста) - галеон (+баллиста), различающихся только хитами и кол-вом посадочных мест,
сделать
драккар (2 места, archery) - быстрый, дешевый, используется для рейдов на вражескую территорию.
когг (транспорт) (7 мест, невооруженный) - без изменений, основное транспортное средство
дромон (без мест, огнемет, таран(рукопашная), стрельба, на золоте - баллиста)
галеон (без мест, баллиста, на золоте - пушка)
Corkes
Может, кому надо будет. Советы по получению достижений в Steam.
Iv
Попробовал наконец сыграть в третью часть. Меня вусмерть вымораживает идиотская система, когда для выбора используется ЛКМ, а для перемещения - ПКМ. А уж то, что герою со стрельбой надо сначала ткнуть в иконку стрельбы, и только потом начать стрелять, вызывает лютую челодлань

В первой части абилка стрельбы была по крайней мере ясно отличима от пассивных умений.
Iv
Поиграл ещё. АоW3 - потенциально отличная игра, угробленная убогой графикой, кривым интерфейсом и недодуманным геймплеем.
nosferatu
Тоже попробовал сыграть.
Цитата(Iv @ 25 May 2016, 17:46) *
Попробовал наконец сыграть в третью часть. Меня вусмерть вымораживает идиотская система, когда для выбора используется ЛКМ, а для перемещения - ПКМ. А уж то, что герою со стрельбой надо сначала ткнуть в иконку стрельбы, и только потом начать стрелять, вызывает лютую челодлань

В первой части абилка стрельбы была по крайней мере ясно отличима от пассивных умений.

Да, ЛКМ/ПКМ ужасно.

Цитата(Iv @ 01 Jun 2016, 09:40) *
Поиграл ещё. АоW3 - потенциально отличная игра, угробленная убогой графикой, кривым интерфейсом и недодуманным геймплеем.

Интерфейс не показался кривым, все довольно удобно. А вот графика на стратегической карте ужасна в плане читаемости - все мутное, пересвеченное и одинаковое.
Сначала сыграл пару коротких игр, для ознакомления, которые заканчивались проигрышами. Потом понял, что тронный зал нужно переносить в труднодоступную жопу и не оставлять без армии.
В первой длинной игре был орком-архидруидом с экспертной землей и экспансией. Что характерно, получил призы за абсолютное зло и монокультуру (перезаселением 6 гномьих городов. Ну, так вышло...)
В конце игры все бегали с толпами рогатых великанов. Узнал, что собственные орочьи войска весьма паршивые, что подземелье очень стремное и что экспансию друиду лучше не брать.
Во второй начали с другом вдвоем против 4 компов с игрой на построение империи. Взял гоблина-военачальника с экспертной водой и исследователем. Меня заселило в подземелье. У друга повсюду разбросаны кучки золота, маны и сундуки. У меня ничего. Но я все же организовал себе несколько отрядов из неприкасаемых, призванных повесткой в ополчение и распределил на рытье шахт, гнобя "смертельным маршем", что дало какой-никакой приток денег. И вот уж не думал, что в подземелье нечего делать без мореходства...

По ощущениям, не хватает расовых ветвей развития, раса тут мало на что влияет в этом плане. Так же слабо развита ресурсная база, в той же циве без лошадей кавалерию не построить, а тут пожалуйста. Еще слишком мало способов ускорить войска, геройские цепочки не построить, а кроме "смертельного марша" я пока ничего не нашел.
Corkes
Цитата(nosferatu @ 21 Jun 2016, 23:25) *
А вот графика на стратегической карте ужасна в плане читаемости - все мутное, пересвеченное и одинаковое.

Соглашусь. К графике сложно привыкнуть.
Цитата(nosferatu @ 21 Jun 2016, 23:25) *
В конце игры все бегали с толпами рогатых великанов. Узнал, что собственные орочьи войска весьма паршивые

Есть такое, после релиза говорили об этом минусе. 4-х-уровневые юниты не производятся в городе.
Цитата(nosferatu @ 21 Jun 2016, 23:25) *
По ощущениям, не хватает расовых ветвей развития, раса тут мало на что влияет в этом плане.

В Eternal Lords есть уровни управления расами. Чем более счастлива раса, тем больше очков управления.
http://age-of-wonders-3.wikia.com/wiki/Racial_Governance
Но вообще, расы малодифференцированные, да.
Iv
Цитата(Iv @ 23 Jan 2016, 00:45) *
Что-то я снова по первой части загнался.
..
хочется попробовать реализовать идею, вычитанную на импортном форуме игры. Вместо унылой линейки кораблей: транспорт (7) - драккар (+баллиста) - галера (+баллиста) - галеон (+баллиста), различающихся только хитами и кол-вом посадочных мест, сделать
драккар (2 места, archery) - быстрый, дешевый, используется для рейдов на вражескую территорию.
когг (транспорт) (7 мест, невооруженный) - без изменений, основное транспортное средство
дромон (без мест, огнемет, таран(рукопашная), стрельба, на золоте - баллиста)
галеон (без мест, баллиста, на золоте - пушка)


IQUARE
Да, а какие хорошие "морские" карты есть в первой в части? Навскидку вспоминается карта, где сражаются 4 "нейтральные расы" и еще одна, где две части карты были разделены морем. Вроде, были и другие, точно не помню.
Можно ссылку на мод?
Iv
Как отдельный набор правил не оформлял, просто допилил текущую сборку (Warlock + Lighthawk), так что кроме заявленных изменений, изменены стоимости умений героев, сила и стоимость заклинаний. Заклинание "Call hero" сделано общим (Cosmos).

Мод тут: http://master-cadr.ru/AoW/Nexus.zip
Для установки надо
1. Забекапить все файлы в папке \Release
2. Залить туда файлы из архива.

Описание изменений юнитов тут: http://master-cadr.ru/AoW/Units.xls


Про морские карты, честно говоря, не помню.
Но наверное, можно устроить морскую войнушку, например, на карте Вестероса
Iv
Собственно, к доработке 1ой части вернулся после очередной, и, похоже, последней попытки сыграть в третью часть.
К выдаче приказов по ПКМ с усилием, но привык, но вот тамошние бои так и не понял. Какого хрена по завершении хода каждого бойца меня заставляют принудительно выставлять его в оборону?
С какого перепугу может колдовать только один герой за ход?

Когда понял, что играть с автобоем мне интереснее, чем без него, призадумался

Разницу классов так и не понял. Любой герой с самого начала может бить и врукопашную, и стрелять. Где разница? Куча умений, названных по-разному, но действующих одинаково. В первых частях серии как-то честнее было: либо ты вкладываешься в стрельбу, либо в магию, либо в боевые параметры, особенно если с ценами умений поиграться. Эх, если б в первой части герои опыт и за лечение получали, можно было сделать отдельную ветку развития - клирик.

И coup-de-grace - мешанина пикселей на карте. Ничего не понимаю, что там надо захватывать, а что можно только посещать, где там просто декоративные объекты, а где - лагерь беженцев. В общем, удалил игру
Iv
В процессе ковыряния AoW набрел на рассуждения на тему, что чаще всего битвы на море происходят один-на-один и это из-за того, что корабли невозможно объединить в один отряд - эскадру из-за наличия умения перевозки войск. Прочитал и задумался:
Хм, а не попробовать ли убрать возможность перевозки других войск у драккара и дромона (галеры), оставив её только у галеаса?

Интересно, будет ли ИИ строить толпы дромонов, как он это делает на суше с огнеметными машинами? И как будут происходить битвы?

ЗЫ Нашел любопытный мод, где одна из декларированных целей - увеличить разнообразие используемых юнитов. Действительно, при игре за людей нет большого смысла в постройке, например, шарлатанов, рыцари и мушкетеры с добавлением священников позволяют выполнять почти все задачи. Портреты, впрочем, очень так себе.

При установке, правда, у меня слетела часть ранее выполненных изменений, например, стоимость умений и параметров героев, а также улучшение стрельбы с ростом уровня священников, так что буду внедрять интересные изменения в свою сборку.

IQUARE
Цитата(Iv @ 03 Apr 2017, 13:30) *
ЗЫ Нашел любопытный мод, где одна из декларированных целей - увеличить разнообразие используемых юнитов. Действительно, при игре за людей нет большого смысла в постройке, например, шарлатанов, рыцари и мушкетеры с добавлением священников позволяют выполнять почти все задачи. Портреты, впрочем, очень так себе.

А, так он добавляет новые юниты, не только меняет старые? Мне кажется, простым ребалансом стандартных юнитов можно решить много проблем. Ведь будь те же шарлатаны куда полезнее, все было бы иначе.
Iv
Цитата(IQUARE @ 03 Apr 2017, 14:49) *
А, так он добавляет новые юниты, не только меняет старые?

Да, добавляет, но новые войска сделаны на основе существующих. Например, орковский дикарь сделан из орка-мечника, алебардист азраков - перекрашеный людской копейщик и т.д.

Цитата(IQUARE @ 03 Apr 2017, 14:49) *
Мне кажется, простым ребалансом стандартных юнитов можно решить много проблем.
Ведь будь те же шарлатаны куда полезнее, все было бы иначе.

Трудно не согласиться. В принципе, я думаю в сторону усиления таких юнитов, но хочется придумать что-то поинтереснее, чем банальное +1hp
Corkes
Paradox стала владелицей студии Triumph.

Учитывая, что AoW3 мне не особо сильно вкатил, то и переживать по этому поводу нет причин. Да.
Cthulhu_55
А почему по этому поводу стоит переживать?
Corkes
Парадоксы, как и Юби, перед распродажей повысили цены на свои продукты, после распродажи обещают вернуть прошлые цены из-за массового снижения оценок геймерами, которые даются их продуктам в Стиме.

Ну и ощущение свободы независимыми студиями от издательского контроля -- наверное, в этом действительно ничего нет такого.
Iv
Наконец-то сформулировал, что именно меня не устраивает в AoW 1 - лучшей для меня игре серии. Частично недоделки были исправлены в патче 1.36, частично - в модах Warlock и Lighthawk.
1. Слишком легко было вырастить героя-терминатора, раскачивая боевые параметры, особенно с Life stealing в ванилле, до патча 1.36.
2. Слабость заклинаний 3..4 уровня. Почти не было смысла качать Spellcasting. Гораздо эффективней было качать героя в бойца
3. Скучность раскачки лекарей/магов/прочих саппортеров 2..3 уровня.
4. Скучный флот и вообще - морская часть игры. Достаточно было клепать базовые дешевые кораблики
5. Большая эффективность на 3ем уровне бойцов относительно стрелков и поддержки.
6. Некрасивые портреты героев smile.gif

План мода

1. Войска
1.1 Убрать баллисты из линейки войск во внешние нанималки. Освободившееся место занимают маги - поддержка 3го уровня.

1.2 Доработка флота
драккар (2 места, archery)
когг (транспорт) (7 мест, невооруженный)
дромон (без мест, огнемет, таран(рукопашная), стрельба, на золоте - баллиста)

галеон (без мест, баллиста, на золоте - пушка)

1.3 Доработка раскачки войск
Мелкая пехота и лучники при повышении получают скрытность в лесах, некоторые - ещё и скрытность на родной земле
Летуны и некоторые конники 1..2 уровня - true seeing, чтобы искать этих скрытников
Лекари и маги получат Marksmanship при повышении, лекари на золоте - ещё и профильное дыхание.

1.4 Доработка баланса
Стрелкам и лекарям 1..2 уровня планирую добавить удар, чтобы они не был такими мальчиками для битья. М.б. для части рас это будет сразу, для части - при раскачке.
Стрелки и поддержка 3го уровня либо будут усилены, либо удешевлены.

2. Герои
2.1 Увеличение стоимости увеличения защиты героя до 8..10 при подъеме уровня.
2.2 Добавление новых портретов

2.3 Добавление новых героев, при этом разнообразить их по направлениям:
- бойцы
- стрелки
- маги
- лекари
- разведчики

3. Заклинания
3.1 Кардинально удешевить высокоуровневые не боевые заклинания
3.2 Сделать на 2ом уровне дальнобойные заклинания с радиусом = 12, как смертельный взгляд
3.3 Упростить получение героев, перенеся заклинание вызова героя из Воздуха в Космос, но по возможности ослабить их или повысить им стоимость поддержки.

4. Объекты
4.1 По возможности добавить водные объекты и вообще - разнообразить игру на море.
IQUARE
Цитата(Iv @ 13 Mar 2018, 12:17) *
Наконец-то сформулировал, что именно меня не устраивает в AoW 1 - лучшей для меня игре серии. Частично недоделки были исправлены в патче 1.36, частично - в модах Warlock и Lighthawk.

Как там обстоят дела с войсками 4-го уровня? Я хорошо помню, что раньше не было особого резона строить их - тогда, как можно построить больше войск 3-го уровня (не тратить время на апгрейд и дополнительное время постройки).
Iv
Хм, не задумывался об этом

Их не меняли. Для себя делю 4-уровневиков на отдельные группы с разной степенью полезности:
Сильные летуны: Astra (High Man), Ice Drake (Frostling), Red dragon (Orc). Если у противника есть такой сильный летун в армии, то справиться с ним, если у тебя нет аналога, довольно сложно. На одного дракона нужно минимум 7 стрелков, т.е. полная, но однобокая армия, которую вырежет любая достаточно сбалансированная армия 2..3 уровня
Особняком, но в той же стоит человеческая воздушная галера. В оригинале она могла своей баллистой перестрелять сначала всех стрелков, а потом безнаказанно - всю пехоту.

Танки: Nature elemental (Elf), Firstborn (Dwarf), с натяжкой Basilisk (Lizard) и Karagh (Goblin). Эти закрывают нишу, которые войска 3-го уровня закрыть не могут. Единороги, гиганты на роль танка не особо подходят, удар не особо держат. У ящеров и гоблинов подходящие войска - саламандры и тролли есть, но они не совсем тянут против толстых противников, урон слабоват.

Эти две группы обычно строю, остальных - нет

Yaka Avatar (Azrac) со своим доминированием появляется очень поздно и он медленный, не успевает к драке. "Танки" у азраков есть, поэтому 4ый уровень не нужен.
Reaper (Undead) вполне, ИМХО, может быть заменен дополнительными призраками и костяными ужасами. Не нужен.
Incarnate (Dark Elf) - довольно легко убивается минимально обкастованной армией. Не нужен
Leprechaun (Halfling) - эталон бесполезности, как и вся раса пополамчиков smile.gif

Если есть предложения, как можно поправить положение с ними - я готов выслушать.

По темным эльфам предварительная прикидка есть: Поменять местами Spider queen и Incarnate, с соответствующим изменением статов. Королева, думаю, будет нормально смотреться на 4ом уровне.
Нежити можно на 4ый уровень какого-нибудь архилича выдать, с дальнобойной атакой.

Что делать с аватарой Яки и лепреконом - ХЗ
Iv
Пока как-то так
Nestor
hommer
Факты с форума:
* Разрушаемое поле боя
* Процедурно генерируемые уровни в кампании
* 6 рас, среди них точно будут классические хуманы и аналог зергов
* Будут классы, сколько их - неизвестно, но, в отличие от АоВ3, здесь выбор расы более значим, а класс - лишь модификация расы
* 4 или 5 малых рас (двеллингов)
* 6 юнитов в стеке
* Летающие юниты перманентно летают
* Большинство юнитов имеют дистанционную атаку
* Юниты можно апгрейдить/модифицировать
* Будет система зон/секторов
* Будет система, аналогичная "магии", но играть будет меньшую роль, чем в предыдущих играх серии.

По правде сказать, я разочарован.
Игра, конечно, скорее всего, получится неплохая, особенно на нынешнем безрыбье, но от новой игры Триумфа я ждал явно не этого. Всё-таки, фэнтези я люблю больше, чем футуристику. Хотелось развития классической серии, работы над ошибками 3-й части, а не отхода в сторону.
Арысь-Поле
По крайней мере, одну из проблем серии - скучнейший сеттинг - они как-то да попытаются решить. А что из этого выйдет - посмотрим)
Процедурная генерация - штука весёлая. То есть ставка на умения игрока, а не знание конкретной карты.
hommer
Сеттинг, наоборот, отличный был.
DF2 Guest
Цитата(Nestor @ 19 May 2018, 15:26) *

Сначала я подумал, что это шутка такая. Но лол, это оказался трейлер реальной игры.
IQUARE
Меня особо не беспокоит смена сеттинга в том плане, что это, по всей видимости, просто спинофф, а не игра "той же серии". А вот если в плане геймплея/интерфейса тут будет такая же фигня, как и в третьей части (в чем я почти уверен, но не берусь судить, пока игра не вышла) - нет, спасибо, я лучше в первую поиграю.
Theodor
Чего-чего, а научной фантастики я явно не ожидал увидеть. Хотя все это выглядит пока что очень атмосферно. Надеюсь, не подкачают.
Nestor
Welp, 'ere go the squats. Ну ладно. скорее кхарадронские оверлорды.
Iv
Age of Wonders: Planetfall вышла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.