Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Warhammer 40,000
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Vade Parvis
Цитата
- Космодесантник (Space Marine) назван уникальным классом, которым можно будет стать, но нельзя будет начать играть
Интересно, интересно! Смахивает на то, что спейсмарином сможет стать обычный ИГ-шник и т. п. мелочь. Впрочем, если это так — то в ИГ не будет женщин, что несколько смущает dry.gif Хотя, конечно, вполне можно реализовать это в духе того, что первый персонаж погибает, а космодесантник будет другим человеком.
Agar
Может, в сестры битвы посвятят smile.gif Хотя, ладно. Это один из тех моментов вахи, о которых я ничего не читал.


Добавлено ([mergetime]1282774942[/mergetime]):
А вообще, тут объявляли, что делают второй адд-он к ДоВ2?
Kastore
Ога. И играть будем-с за несколько сторон. Одна из них - орки. Новой стороной конфликта - будет Инквизиция (смотрим в ролике буковку "I", при появлении логотипа). Разрабы говорили, что после аддона сразу же приступят к разработке DoW III, что выглядит довольно странно, учитывая то, сколько рас было в предыдущей части. Халтурщики. smile.gif

P.S. http://www.ag.ru/screenshots/dungeon_siege_3
Agar
Что-то ви так скептически звучите... не ждешь ничего хорошего?
И причем тут дангеоны?
Kastore
Ну почему же... жду (по крайней мере кампания пока не вызывает опасений и будет, видимо, возможность играть за все стороны). Правда, хотя я и понимаю, что у Инквизиции есть много отличий от Космодесанта - я бы с большим удовольствием увидел вместо неё Тау или Некронов.
***
Дангеоны - это просто, если кто не знал.
Vade Parvis
Некроны, имхо, всё-таки унылы. А вот Имперская Гвардия во всей красе, пусть и с только самыми лёгкими силами... В конце концов — не обязательно Кадия, есть же армии, специализирующиеся на десантных операциях, на диверсионной деятельности...
nosferatu
Некроны мои любимчики, они не унылы! Они веселы и радостно собирают цветочки!

Добавлено ([mergetime]1282851491[/mergetime]):

fie.gif
ArtisanDen
Цитата(Vade Parvis @ 26 Aug 2010, 02:14)
Впрочем, если это так — то в ИГ не будет женщин, что несколько смущает dry.gif Хотя, конечно, вполне можно реализовать это в духе того, что первый персонаж погибает, а космодесантник будет другим человеком.

Думаю пол будет привязан к классу. Из сторон хотелось бы видеть Людей (космодесант+гвардия и т.д), хаос, орков, эльдар тёмных и обычных и тау. Некроны и тераниды не играбельны по своей концепции, ибо своей воли не имеют.
Kastore
Так они могут быть движимы чьей-то волей. В том же WotLK с DK было так. И ничего, никто не матерился.
packa
Пользуясь случаем упоминания Данжеон Сэйджа, хочу спросить:

Где можно скачать первую часть не через торренты???
Настальжи бьет.
ArtisanDen
Цитата(Kastore the Warlock @ 27 Aug 2010, 00:14)
Так они могут быть движимы чьей-то волей. В том же WotLK с DK было так. И ничего, никто не матерился.

Чёрные рыцари все же личности. А некроны и тераниды бездушные винтики в механизме.
nosferatu
Некроны не бездушные, они когда-то были живыми, но потом продали свои тела какому-то богу (древним из ММ crazy.gif) и он дал им взамен тела из металла.
Vade Parvis
А Парии так и вовсе (частично?) живыми мозгами обладают. И, если верить DC, то по крайней мере способностью свободно мыслить, когда дело не касается приказов командования — обладают.
Kastore
Цитата(ArtisanDen @ 27 Aug 2010, 00:30)
Чёрные рыцари все же личности.

Это они после освобождения стали личностями. А до того - были частью Плети.
Agar
Была где-то хорошая идея - может, добавят новую расу gigi.gif
Цитата
какому-то богу

К'танам, которым они сделали тела из жидкого металла, если не ошибаюсь
Тихий
К'таны развели их как лохов поглотили их души, и заставили их подчиняться им и уничтожать ссё живое во всленной

Добавлено ([mergetime]1282888899[/mergetime]):
Некроны появились в галактике задолго до человека, о них упоминали древние хроники Эльдаров. Возникли некроны из расы некронтир, поклонявшихся древним богам — К'тан, которых осталось только четверо — Несущий Ночь — воплощение самой смерти, Обманщик — хитрейший из богов, Потусторонний, самозаточённый в сфере Дайсона, и Дракон Пустоты — один из составляющих Бога-Машины, запертый Императором в Лабиринте Ноктис на Марсе.

Их родная планета находилась в опасной близости от звезды их системы, в результате чего все Некронтир страдали от лучевой болезни. Их города стали могильниками, а храмы — местом поклонения смерти, а не жизни. Со временем, они создали космические корабли с атомными досветовыми двигателями и отправились в путешествие к звездам в надежде найти новый мир. Но, когда они прибыли в другие районы галактики, они увидели, что раса Древних (Old Ones) — Добро, и справедливо владеет ею, не страдая от болезней, и знать не зная ни о каких Некронтир и их беде. Увидев это, сердца их загорелись завистью и ненавистью, и они повернули назад, вынашивая планы о мести.

Через некоторое время они обнаружили аномалию — некоторые звезды в их секторе гасли, будто высасываемые эфирными сущностями (богами?) К’тан (C’tan) — «Звездные боги» на их языке. Так Некронтир познакомились с их судьбой. Они воззвали к К’тан и создали для них тела из живого металла. К’тан сказали, что дадут Некронтир мощь для уничтожения Древних и вообще всей жизни в галактике, но обманули их, дав им могучие тела из живого металла, но захватив их души и поглотив их. Так появились Некроны — машины, созданные для кровавой жатвы во имя своих ненасытных богов.

Вскоре после уничтожения Древних, некроны уснули в своих склепах на многие тысячелетия. Известно множество Миров — Гробниц Некронов, и еще больше остается недоступными человечеству. Немногие сведения о Гробницах заставляют всерьез обеспокоиться проблемой некронов — миллиарды металлических тел покоятся в склепах — ячейках. Обычное решение для миров, на которых было обнаружено присутствие Некронов — Экстерминатус. Кроме того, в последнее тысячелетия активизировался космический флот Некронов — мистически крепкие и быстроходные крейсеры в сочетании с Кораблями — Гробницами представляют почти неостановимую угрозу для Империума.
ArtisanDen
Цитата(nosferatu @ 27 Aug 2010, 01:10)
Некроны не бездушные, они когда-то были живыми, но потом продали свои тела какому-то богу (древним из ММ crazy.gif) и он дал им взамен тела из металла.

Как уже написали, души некронов съели Ктаны. Взамен дали бессмертные тела.
Agar
Цитата
Взамен дали бессмертные тела.

А кому они их дали, если душ нет? crazy.gif
SerAlexandr
Разуму. Разум=\=душа yes.gif
ArtisanDen
Цитата(Agar @ 27 Aug 2010, 12:35)
А кому они их дали, если душ нет? crazy.gif

Никому. Они их обманули и превратили в бездушных рабов. Видимо сначала дали тела, затем съели души.
nosferatu
Раз уж кое-кто решил воспользоваться педевикией, я тоже процитирую кусочек:
Цитата
Действия роботов четко скоординированы, и они выполняют всё, как один организм. Вероятно, где-то находятся их управляющие центры либо же они мыслят коллективно, представляя собой частички общего разума.

Вывод, либо каждый из них обладает разумом, но они обьединены в общий разум (аки зерги), либо они не обладают разумом и движимы интелектуальными центрами (аки некроманты)
Парии представляют новую форму живых организмов и
Цитата
Для К’тан эти создания являются эталоном развития.
ArtisanDen
Цитата
(аки зерги)

Из зергов разумом обладают только надмозг, церебралы и Керриган.
nosferatu
Вообще-то они все обладают единым разумом, а надмозг, церебралы и Керриган оладают свободой воли.
ArtisanDen
Цитата(nosferatu @ 27 Aug 2010, 17:20)
Вообще-то они все обладают единым разумом, а надмозг, церебралы и Керриган оладают свободой воли.

Волей обладала только Керриган. Об этом в компании сказано.
nosferatu
Если бы надмозг не обладал волей, вся эта зергская шобла не смогла бы задыбать Керриган.
ArtisanDen
Цитата(nosferatu @ 27 Aug 2010, 19:37)
Если бы надмозг не обладал волей, вся эта зергская шобла не смогла бы задыбать Керриган.

Надмозг действовал не нарушая свою программу - ассимилировал другой вид.
Vade Parvis
Википедийными статьями по ВХ безоглядно пользоваться не советую — там по этой теме в основном чёрт знает что без источников, потенциально может быть чепуха (хотя в основном это были пересказы флафф-библии и т. п., так что скорее всего там проблем с достоверностью проблем нет вообще) smile.gif Потихоньку пилю эти статьи, но быстрыми темпами заниматься этим нереально.
ArtisanDen
Цитата
хотя в основном это были пересказы флафф-библии и т. п., так что скорее всего там проблем с достоверностью проблем нет вообще

Инквизиторы вообще самые честные существа biggrin.gif
Kastore
Керриганы, Артасы и им подобные - не кукловоды. Они задают задачи своим слугам, а те бесприкословно их исполняют. Другое дело, что для исполнения этих задач - у них может быть свобода действий, правда - невеликая.
Цитата(ArtisanDen @ 27 Aug 2010, 18:58)
компании

Кампания - военный поход, компания - группа людей. Слова происходят от разных латинских корней, если мне не изменяет память.

P.S. Скоро для меня эти слова станут также любимы, как войны и воины.
Vade Parvis
Просьба заценить Вики-статью.
Kastore
Вейдер, а у тебя нет картинок с имперскими, хаосовскими или эльдарскими титанами?
Vade Parvis
Мой любимый авторский ресурс с уймой фоток epic'овых моделей, к сожалению, убился.
Haart of the Abyss
Значимость не показана ©
Vade Parvis
Цитата(Лорд Хаарт @ 31 Aug 2010, 19:55)
Значимость не показана ©
Наоборот, показана: см. шаблон в обсуждении smile.gif
Vade Parvis
Глядя на миниатюры "Скай-фай дварфов" другой компании, в очередной раз прихожу к выводу, что GW капитально сглупили, отказавшись от скватов как от "несерьёзной" фракции и выпилив их из сюжета тиранидами:















Добавлено ([mergetime]1284006584[/mergetime]):
Учитывая степень "облагораживания" всех более-менее современных минек в сравнении с первыми редакциями — сейчас скваты запросто могли бы выглядеть как раз подобным образом.
Shihad
Я не буду говорить о том, что выпилить расу, довольно широко распространенную в Империуме, с диаспорами на тысячах планет не под силу даже Тиранидам. Несерьезно это выглядит.
Vade Parvis
ППКС.

Добавлено ([mergetime]1284027338[/mergetime]):
Более того, после уничтожения родного мира скваты наоборот должны были начать массово рваться на войну.
Haart of the Abyss
Цитата
У Шелтема не было ни единого шанса…
Montevideo
Тиранидам под силу выпилить всю жизнь в Галактике, включая номинально неживых некронов. Те нашествия тиранидов, которые пока зарегистрированы -- это встречи (по оценке Имперцев) лишь с крошечными осколками их флотов, забредших в мезвездной пустоте куда-то не туда. Читайте вархаммерную вики же.
Vade Parvis
Речь ведь идёт о том флоте тиранидов, который уничтожил родной мир скватов.
Montevideo
Ну это был только хвостик того флота smile.gif
Shihad
Цитата(Montevideo @ 09 Sep 2010, 20:28)
Те нашествия тиранидов, которые пока зарегистрированы -- это встречи (по оценке Имперцев) лишь с крошечными осколками их флотов, забредших в мезвездной пустоте куда-то не туда. Читайте вархаммерную вики же.


Так вот как эти осколки сумели выпилить довольно распространенных в Империуме абхуманов, причем целиком? Тираниды за ними целенаправленно охотились?
Montevideo
Тираниды просто нечаянно прошлись по сектору, где компактно жили скваты, так их цивилизации и пришел конец. Я что-то не помню, где в lore говорится о распространенности скватов по всему Империуму. Хотя что там, в новых кодексах зачастую retcon'ят какие-то факты из предыдущих, переписывают историю.
Shihad
"Родные миры" тираниды, предположим, слопали. Но скваты же рекрутируются в Имперскую Гвардию. Не все же служили на родине.
Montevideo
Недостаточно для воспроизводства, т.к. в ИГ женщин не принимают. На самом деле, история вахи постоянно переписывается задним числом, и я не знаю, какова текущая версия исчезновения скватов. Может, теперь уже принято считать, что они жили на четырех с половиной астероидах.
Vade Parvis
Цитата(Montevideo @ 09 Sep 2010, 19:19)
Недостаточно для воспроизводства, т.к. в ИГ женщин не принимают.
Пруф на это утверждение, пожалуйста. Насколько я помню, нет никаких "общеуставных" указаний, запрещающих женщинам служить в ИГ. Помимо этого, женщины совершенно точно служат в армиях Вальгаллы, Катачана и Таниса, и штрафник Rocket Girl была солдатом ИГ до ареста.

Добавлено ([mergetime]1284051077[/mergetime]):
А скваты в том числе вполне себе занимали весьма высокие посты в госструктурах Империума.

В общем, полк из остатков расы (подвида?) набрать точно можно при желании smile.gif
ArtisanDen
Цитата
В общем, полк из остатков расы (подвида?) набрать точно можно при желании

Насколько я понял, Родные Миры были полностью уничтожены вместе со всеми технологиями скватов, соответственно оставшиеся скваты влились в империум всем своим немногочисленным составом, и полк могут собрать только под флагом ИГ. Кстати, где то читал, что некоторые скваты воевали под знамёнами хаоса, а значит такие тоже могли выжить.
Vade Parvis
Интересный факт:
http://the-lost-and-the-damned.664610.n2.n...-td2412614.html

Причём ГВ, похоже, по этому поводу не возмущались. Почему, интересно?
Kastore
Мне понравились дварфы)
Тихий
Исполнительный продюсер Warhammer 40,000: Dark Millennium Online Тим Кэмпбелл и глава компании Vigil - Дэвида Адамсадал дали интервью, в котором раскрыл некоторые подробности:

*Возвращение в сектор Sargos было обусловлено обнаруженными в варпе возмущениями, которые могут быть потенциально опасны для одной богатых на ресурсы планет, на которой Imperium of Man добывает полезные ископаемые.
*В игре будет только две фракции доступные игрокам, а вот почему определенные расы решили объедениться против других, разработчики расскажут после анонса все дсотупных рас, классов и основных сюжетных линий. В любом случае работа в этом направлении идет рука обруку с Games Workshop, так что поклонники вселенной будут довольны. Нарушать каноны вселенной никто не собирается.
*Рукопашные схватки будут полноценной частью игры, можно уже сегодня говорить что урон наносимый в ближнем бою будет чудовищным. Правда подойти в упор к противнику нужно будет тоже суметь.
*Tech Priest'ы, которых можно было видео в одном из трейлеров, действительно будут присутсвовать в игре, но их роль будет раскрыта позже
*Бои больше будут ориентированы на средний и дальний бой
*Действия игры развернутся на трех планетах в секторе Sargos
*Игровой мир будет бесшовным, то есть игровая карта будет делится на множество зон за которые и будет идти битва, но переход между ними будет проходить без загрузки.
*PvP и PvE будет максимально переплетено, при этом останется место и классическим PvE квестам
*Игра будет продвигаться и пиарится как Dark Millennium Online, или коротко DMO

Помимо этого было сказано что в ближайший месяц стоит ждать новое видео из Warhammer 40,000: Dark Millennium Online с презентацией следующей расы. На остальные же вопросы ответ давался в формате "об этом пока рано говорить" или "я не готов обсуждать данный вопрос".

Информация с http://wh40kimperium.ucoz.ru
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.