Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Diablo и Diablo: Hellfire
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Игры от Blizzard
Страницы: 1, 2
Iv
У меня 10ка
Mantiss
Цитата(Iv @ 12 Jan 2016, 23:32) *
У меня 10ка

VirtualBox?
Seiffear
Качнуть PS1 образ и пройти на эмуляторе)
Iv
Цитата(Mantiss @ 01 Feb 2016, 09:31) *
Цитата(Iv @ 12 Jan 2016, 23:32) *
У меня 10ка

VirtualBox?

Никогда таким не пользовался. А со скачкой VirtualPC были проблемы
tolich
Oracle VM Virtual Box.

Там уже 5.0, а у меня только 4.2…

Edit:



Note: когда игра запущена, изображение выводится в маленьком окошке по центру экрана.
Alert: Пользоваться комбинацией RightCtrl+F (переводящей VM в полный экран и обратно) не рекомендуется: VM слетает.
tolich
Да и без VirtualBox играется:


Возможно, связано: до запуска (хотя и с другой целью), выкинул из памяти Windows Store и XBox.
Iv
На 10ке х64?
tolich
Yep!
tolich
XEL
Самый первый ролик Diablo, тизер с одного из дисковых изданий Warcraft II.



"Из недр Преисподней восстало зло, наводя порчу на живых. Оно несет боль и смерть всем, к кому прикасается. Оно убило твою семью и разрушило твою деревню. И теперь тебе предстоит отправиться в его логово, дабы свершить черную месть. Удачи."
Iv
Понял причину, из-за чего на домашнем компе Дьябла не запускается. На ноуте 2 видеокарты, дискретная и встроенная. Осталось разобраться, как обойти этот глюк. Ну или продолжать играть на рабочем компе smile.gif
Seiffear
Переключись на встроенную, вроде проблем тогда быть не должно =).gif
Iv
Так со встроенной по умолчанию и запускается
Iv
Хотел попробовать Diablo HD, но после запуска он зависает и даже меню не показывается, просто чёрный экран.
С досады решил перепройти обычную Дьяблу, даже без Геены огненной. Блин, какой же контраст (в лучшую сторону) по сравнению со второй частью, а тем более - модов на ту, в которые играл до этого!
Тут затягивающая атмосфера того, что ты спускаешься во тьму навстречу ордам нечисти. Выверенный баланс, когда поначалу ходишь с обычным оружием, радуешься даже подходящему магическому и бегаешь продавать каждый топор, чтобы денег наскрести на него. А уж получив уникальную вещь, действительно понимаешь, что она уникальна!
И если лезть напролом, велик шанс, что попадешь в толпу и поэтому аккуратно крадёшься.

А вторая часть теперь для меня выглядит обычной гриндилкой с кучами бесполезного барахла, где монстры - просто мясо для фарма артефактов с большими циферками.
Mantiss
Цитата(Iv @ 13 May 2021, 16:00) *
С досады решил перепройти обычную Дьяблу, даже без Геены огненной. Блин, какой же контраст (в лучшую сторону) по сравнению со второй частью, а тем более - модов на ту, в которые играл до этого!

Да, у второй части есть проблемы в сравнении с первой. Однако они не фатальны, если понимать с чем они связаны, и как их обойти. Я как-то составлял список, сравнивая части между собой, и вывел набор правил игры во вторую часть, позволяющих вернуть атмосферу на место.

1) Монстры.
В первой части монстры - ценный, невосполнимый ресурс. Спуск на каждый следующий уровень тем легче, чем больше монстров на этом было перебито. Поэтому каждый этаж обшаривается в поисках "бегающих сундучков с опытом".

Во второй части монстры обладают респауном. При желании можно просто никогда не покидать локацию, и всегда драться с каким-то одним типом монстров. Они никогда не кончатся. (Но со временем из них перестанет выпадать сколько-нибудь заметное количество опыта.) Причем это относится и к боссам.

Решение:
НИКОГДА не возвращаться в зачищенные локации, если только это не требуется для квеста. Зачищено, значит зачищено.

Для повторного посещения - перепорхождение. Я использую редактор персонажа. Сбрасываю галочки выполненных квестов и порталов.

2) Сохранение.
В первой части неудачное сохранение (например в безвыходной ситуации) фатально. Нужно несколько слотов и аккуратность.

Во второй части сохраняется персонаж. Можно взять босса измором, заваливая своими трупами
Даже если умер и вышел из игры, труп с вещами можно найти в городе. А вот локации генерируются заново.

Решение:
Файлы карты поставить в режим "только для чтения" после генерации. НИКОГДА не бегать за своими трупами к черту на кулички. Как вариант можно создавать хардкордного персонажа. (Его тоже можно оживлять, но через управление файлами сейвов.)

3) Деньги.
В первой части денег мало, поскольку они ограничены количеством монстров и сундуков. А нужно денег много. поскольку ценные вещи стоят дорого.

Во второй части деньги нужны только на ремонт шмоток и перенайм часто дохнущего мерка. Лишнее идет в гэмблинг.

Решение:
С пунктами 1-2 денег много не будет. Но если удастся что-то скопить, то ...
Я лично устроил для себя отдельный магазин имени Вирта. Могу "наколдовать" персонажу редактором любую самую разредкую вещь, но с выполнением двух условий.
Во-первых, вещи в этом чит-магазине стоят по-виртовски. Например Stone of Jordan я персонажу отдаю только за 500 000. Остальное как-то сформировал в Excele, скачав цены с ладдера в SoD-ах.
Во-вторых, вещь в чит-магазине выдается только в обмен на субстанцию, выпадающую из финальных боссов. Т.е. много при недоступности "ранов" и не купишь.

4) Прокачка.
В первой части она состоит из двух составляющих. С одной стороны нужен опыт - он дает навыки. С другой стороны нужны заклинания - они ищутся отдельно. Ради них имеет смысл пройти игру несколько раз одним персонажем.

Во второй части нужен только опыт.

Решение:
Веду учет найденных свитков опознания. (Учитывая Декарда, они бесполезны чуть более чем полностью.) За каждую полную книгу полагается случайный рунный рецепт или рецепт крафта. Для персонажа приходится вести отдельную электронную таблицу с доступными рецептами.

Вот примерно в таком виде вторая часть начинает быть похожа на первую по атмосфере.
tolich
Цитата(Mantiss @ 17 May 2021, 17:22) *
В первой части монстры - ценный, невосполнимый ресурс.
Во второй части монстры обладают респауном.
В первой можно начать новую игру, потерять весь лут на полу, но сохранить опыт.
Во второй респауна не видел (за исключением Сохранить и Выйти - Зайти снова). Наверно. потому что играл только сингл.

Цитата(Mantiss @ 17 May 2021, 17:22) *
А вот локации генерируются заново.
Насколько я знаю, нет. А в первой генерируются, если начать новую игру.

Цитата(Mantiss @ 17 May 2021, 17:22) *
ограничены количеством монстров и сундуков
И размером инвентаря.
Mantiss
Цитата(tolich @ 17 May 2021, 17:52) *
В первой можно начать новую игру, потерять весь лут на полу, но сохранить опыт.
Во второй респауна не видел (за исключением Сохранить и Выйти - Зайти снова). Наверно. потому что играл только сингл.

В первой при этом пропадет весь прогресс. Во второй - прыг в нужный портал.
Респаун можно понаблюдать и в сингле без выхода-входа. Достаточно оставить персонажа без присмотра на часок в любой зачищенной локации. Из ниоткуда кто-нибудь обязательно припрется.

Цитата(tolich @ 17 May 2021, 17:52) *
Цитата(Mantiss @ 17 May 2021, 17:22) *
А вот локации генерируются заново.
Насколько я знаю, нет. А в первой генерируются, если начать новую игру.

Локации во второй части генерируются заново, если менять некоторые параметры, например уровень сложности или количество игроков. Последнее актуально регулярно, поскольку при классическом сундуке это единственный вариант менеджмента предметов.

Цитата(tolich @ 17 May 2021, 17:52) *
Цитата(Mantiss @ 17 May 2021, 17:22) *
ограничены количеством монстров и сундуков
И размером инвентаря.

В первой части можно хоть на центральной площади склад устраивать. Никто ничего не сопрет.smile.gif Во второй - кроме инвентаря только этот корявый сундук, в который надо запихнуть на два порядка больше вещей, чем в первой. Ну и нельзя не отметить самое жестокое изобретение второй части - талисманы.

Но в целом, плохо конечно, что для полноценной игры в двойку нужно вводить свои собственные правила, когда в первой части это есть из коробки.
Помню, когда выходила третья часть, я надеялся на то, что исправят данные огрехи. Но посмотрел на происходящее и в итоге в тройку играть вообще не стал.
tolich
Цитата(Mantiss @ 18 May 2021, 11:06) *
В первой части можно хоть на центральной площади склад устраивать.
Да, но невозможно купить предмет, который стоит дороже, чем золото в инвентаре. Золото на земле не считается.
И у Гриза, и у Вирта попадаются иногда вещи дороже, чем количество золота, которое может в принципе вместить инвентарь (даже с учётом удваивающего амулета).
Mantiss
Цитата(tolich @ 18 May 2021, 12:03) *
И у Гриза, и у Вирта попадаются иногда вещи дороже, чем количество золота, которое может в принципе вместить инвентарь (даже с учётом удваивающего амулета).

В Хелле мне такое встречалось, а в оригинале ни разу. Думал, это косяк именно Хелла.

И вообще, Хелл мне почему-то не нравится. Вроде все примерно то же, но что-то не так. Как-то не зацепили меня ни готическое ответвление, ни закос под Гигера.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.