Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тема про АРТЕФАКТЫ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Кремль
Страницы: 1, 2, 3, 4
izrukvruki
а это реализуемо с тех.стороны
Arseny
это вопрос? Если вопрос, то я думаю что да, ибо в героях есть заклинания снижающие урон от стрельбы.
Druin
Помешались вы на этих артефактах... а миж прочим это самое необязательное для нового города... их вообще можно не делать...
Aleee
Есть пара идей таких необычных... по-любому сделаю в кампании, но вот:

1. Боты какие-нибудь. Туда можно "положить" некоторый запас очков передвижения. Пусть это будет пятая часть дненевного запаса (среднего). Затем каждый день этот запас в арте увеличивается до определенной отметки (напр +50% в день до половины дн. запаса или до полного). Использовать можно хоть в первый день, хоть уже на максимуме, при этом герой получит столько очков передвижения, сколько было в ботах.

2. Неважно что, но суть такая. Обнаруживает всех вражеских героев, которые на карте и открыват их и карту вокруг них в радиусе 2/3. Применять за мифрил или там раз в 10 дней.

3. Предположим, магический шар. Герой может засунуть туда один стек в любом количестве, в войске они "пропадают" и в этом шаре у них появляется дневной прирост. 4% уже есть в Воге, а чтобы не сували отсиживаться в пустых героях, нужно чтобы герой, носящий этот арт (при снятии, кстати, все опять выгружаются в войско) получил за неделю минимум Х опыта, иначе прирост останавливается. Процент определим, так на глах даже сложно нужную цифру сказать.

4. Перехватывают в бою заклинание врага. Оно "остается" у героя и начиная со следующего хода он может его использовать не затратив маны. Один раз за битву, закл до 3 ур включительно.
----
Это только начало. Боюсь, для вашего замка они не очень подходят, они все какие-то "магические", но надо же лепту свою внести.
izrukvruki
Цитата(Druin @ 19 Jul 2007, 16:07)
Помешались вы на этих артефактах... а миж прочим это самое необязательное для нового города... их вообще можно не делать...


одна из писемистических идей Друина, которая мне очень нравится...
Docent Picolan
а мне нет. что это у тебя интерес к артам угас? moral.gif
Агриппа
Полководческая книга. Даёт плюс к знаниям, атаке и защите.
Сундучок - ублажает любого квестового юнита или не очень большой отряд.
Arseny
Цитата
Сундучок - ублажает любого квестового юнита или не очень большой отряд.


Это как?
Агриппа
Ублажает? В смысле, если это квестовый персонаж, то он выполняет вашу просьбу/пропускает за ограду и т.д. и т.п.
А если это отряд с которым надо сражаться (причём небольшой), то он отступит.
Причём в обоих случаях вы лишитесь сундучка.
Arseny
тогда его можно сделать более частым(как свитки, но по реже), артефакт вроде неплохой. idontno.gif
Агриппа
Нет, это не есть рулез, делать его частым. Тогда небольшие, но гордые отряды могут пропасть как вид! Да и ублажение квестовых персонажей тоже дело нехилое...
Damacon
Русская Водка - помещается в разное боевой дух +1,атака у всех юнитов и командира +2,а зашита -2
Так же можно сделать шлем из головы Змея горыныча,кторый будет добавлять +3 к знаниям и +3 к силе магии.
izrukvruki
Водка была изобретена Д.И. Менделеевым чуть менее двух веков назад... Раньше пили САМОГОН и прочую алкоголическую жидкость...
DjAlex
smile.gif Менделеев вывел оптимальную крепость сего напитка - 40 градусов. А лет ей 500 с лишним. Еще Иван Грозный, поняв огромную политическую силу водки, первым взял водочную индустрию под государственный контроль..
izrukvruki
Ну по любому Водка будет новым ресурсом smile.gif, а не артом...
Агриппа
Нет, нет, нет, не надо увеличивать кол-во ресурсов!! Лучше заменить, скажем, ртуть, на водку.
Arseny
И сделать, чтобы водка требовалась для постройки богатырей.
Kshishtov
Медовуха,сбитень...Вот исконно русские напитки!А водку то ли поляки,то ли чехи завезли двавно-давно..ене помню
Агриппа
Нет, права на производство водки, в советское время, мы отвоевали. Так, что, не надо.
Druin
Нормальные идеи закончились (хотя по мне так их и не было), пошла фигня...
Давайте не будем забывать что из всех артефактов, только у некромантов есть артефакты привязанные конкретно к их рассе...
И очень бы хотелось чтоб идеи были оригинальными, но в тоже время не сверх"больными"... И не выходили за рамки того что уже есть в игре... Тогда будет шанс того что ентот артефакт добавится в игру...
Kshishtov
то производство,а тут создание!!
fireman
Топор/пилаpila.gif уничтожает дерево(преграду),превращает в пень и даёт + 2 к дереву(ресурсу),но ход пропадает

Что нибудь чем можно выковыреть пень bot.gif pila.gif
Irh
Пни лебедкой выковыривают. Лебедку дают, если русский герой переспит на лебедином озере, помимо стандартных +2 к удаче.
Xplor
Вот мои предложения:
1) Золотая Рыбка - 3 Раза строит бесплатно здание
2) Перо Жар птицы - +15% к урону магию огня
3) Картина Васелисы Прекрасной +2 к морарали и +2 К удачи

Ну вот )
Irh
Жар-птица - это не существо Бореи, это русское название феникса.
Helio
Цитата(Irh @ 08 Aug 2007, 10:47)
Лебедку дают, если русский герой переспит на лебедином озере

С кем?
smile.gif
hippocamus
smile.gif
Чтоб поймать золотую рыбку, нужно три дня кидать невод в море. (копать находясь в лодке, при этом терять весь ход). И то не факт, что выловишь.
Рыбка строит три здания, на 4-й разрушает всё, что построила.

Перо Жар-птицы это good.gif

Картина Васелисы - чего уж не DVD-кино про Васелису сразу? smile.gif
Васелису можно было как героя сделать, но поздно.
ZahaR
такой арт:
бесконечный кулёк семечек - герой стоит на карте и тупо пропускает ходы.

З.Ы. шутка юмора smile.gif
Мурсинушка
Ковёр-самолёт можно сделать, и скатерть-самобранку. Хотя есть уже рог изобилия. Но можно сделать, чтобы скатерть-самобранка давала не только ресурсы, а случайные вещи - ману, ходы, удачу, по чуть-чуть, но каждый день.
pokrik1
Молодильные яблоки (или яблоко) - увеличивают максимальный урон и способность к регенерации. Ну, может быть не целиком, а с какой-то вероятностью или определенной переодичностью (например через один ход или через два)
hippocamus
Молодильная яблоня - есть такое строение. (Может даже Грааль)
pokrik1
то строение, а то артефакт. Тем более связь будет.
<Fenix>
Цитата(hippocamus @ 07 Mar 2008, 00:49)
Перо Жар-птицы это good.gif

Насколько известно,жар-птица это русский феникс)

Добавлено ([mergetime]1205071546[/mergetime]):
если был арт,то извиняюсь.
Ларец с двумя молодцами, возможность два раза построить здание в день(быстро работают).
Или + 2 дерево,руда или удваивание производства всех рудных шахт и лесорубок.
hippocamus
Это чересчур круто. А вот дважды в день строить - можно.

Золотой петушок. Показывает врага за 30 клеток от столицы.
fireman
Это не арт,а строение,как у башни
WarZealot
>>>Жар-птица - это не существо Бореи, это русское название феникса.

>>>Насколько известно,жар-птица это русский феникс)

ЛЮДИ! Вы в порядке? Точно? Два совершенно разных создания. Только похожих по внешности. Совершенно разные способности... Все разное!
izrukvruki
и какие свойства у Жар-птицы???
Arseny
Цитата(hippocamus @ 09 Mar 2008, 21:06)
Золотой петушок. Показывает врага за 30 клеток от столицы.

Цитата(fireman @ 10 Mar 2008, 13:54)
Это не арт,а строение,как у башни

Можно тогда сделать, что если этот арт у героя в гарнизоне(как части тела легионера), то обзор вокруг города увеличивается(как при спец. строении в башне).
Еще можно повышение удачи при обороне замка сделать.
Nestor
Еще можно задуматься об оружии командиров.
Например: пищаль (дает дальнюю атаку мощную, но всего 4-6 выстрелов, после 4-6 сражений боезапас выше, увеличивает атаку на 2)...
IQUARE
Метла Бабы-Яги.
В отличии от крыльев ангела, можно приземлять героя на препятствия, однако метла не может преодолевать такие препятствия, как город и горы.
izrukvruki
зачем герою приземляться на препятствия?
DjAlex
дык метла-то это в европейских. на руси баба яга в ступе летала.
Nestor
Может еще сделать т.н. квестовые артефакты, которые можно добыть только после выполнения каго-то особого квеста. Можно сделать на основе квестов в 3-их Варлордах. В качестве примера: трын-трава, игла - смерть Кощеева (и всей нежити в целом)) )...
Night Hunter
А толк с таких артов будет? Имхо это будет не интересно...
DjAlex
А почему их нельзя сделать? Я думаю, можно. Но как я понял, что они будут именно в кампаниях, а в обычной игре их не будет, да?
И следующий вопрос: а такие артефакты (что только для кампаний) были раньше? Что-то не припомню...
hippocamus
Клинок Армагеддона.
Ты его часто в картах видишь?

Добавлено ([mergetime]1211008747[/mergetime]):
Свойство для трын-травы:
на всех юнитах в начале боя висит экспертное Рвение или Удача.
DjAlex
я поэтому и спросил. ибо не припомнил.
Аленький цветочек тогда можно - свойство: +проценты к дипломатии например
hippocamus
Ага, и апгрейт Чудищ до Паладинов wink.gif
fireman
Клинок Армагеддона да часто
DracoLich
Гоу делать арты, повышающие параметры монстров Кремля. Такие себе "арты для кремля". Вроде "ступа бабы-яги - добавляет 5 ат и защ бабкам, и увеличивает шанс наколдовать на противника бяку вроде Разрушаеющего Луча/слабости/т.п."
"Накидка из шкуры белого медведя - увеличивает агрессивность (атаку) медведей на 10 и скорость на 1"
"Броня Муромцев - увеличивает защиту Богатырей на 5, атаку на 4, и дает +1 скорости"
+ можно и для героев чтобы добавляло...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.