izrukvruki
19 Jul 2007, 14:28
а это реализуемо с тех.стороны
Arseny
19 Jul 2007, 14:37
это вопрос? Если вопрос, то я думаю что да, ибо в героях есть заклинания снижающие урон от стрельбы.
Помешались вы на этих артефактах... а миж прочим это самое необязательное для нового города... их вообще можно не делать...
Есть пара идей таких необычных... по-любому сделаю в кампании, но вот:
1. Боты какие-нибудь. Туда можно "положить" некоторый запас очков передвижения. Пусть это будет пятая часть дненевного запаса (среднего). Затем каждый день этот запас в арте увеличивается до определенной отметки (напр +50% в день до половины дн. запаса или до полного). Использовать можно хоть в первый день, хоть уже на максимуме, при этом герой получит столько очков передвижения, сколько было в ботах.
2. Неважно что, но суть такая. Обнаруживает всех вражеских героев, которые на карте и открыват их и карту вокруг них в радиусе 2/3. Применять за мифрил или там раз в 10 дней.
3. Предположим, магический шар. Герой может засунуть туда один стек в любом количестве, в войске они "пропадают" и в этом шаре у них появляется дневной прирост. 4% уже есть в Воге, а чтобы не сували отсиживаться в пустых героях, нужно чтобы герой, носящий этот арт (при снятии, кстати, все опять выгружаются в войско) получил за неделю минимум Х опыта, иначе прирост останавливается. Процент определим, так на глах даже сложно нужную цифру сказать.
4. Перехватывают в бою заклинание врага. Оно "остается" у героя и начиная со следующего хода он может его использовать не затратив маны. Один раз за битву, закл до 3 ур включительно.
----
Это только начало. Боюсь, для вашего замка они не очень подходят, они все какие-то "магические", но надо же лепту свою внести.
izrukvruki
19 Jul 2007, 16:42
Цитата(Druin @ 19 Jul 2007, 16:07)
Помешались вы на этих артефактах... а миж прочим это самое необязательное для нового города... их вообще можно не делать...
одна из писемистических идей Друина, которая мне очень нравится...
Docent Picolan
19 Jul 2007, 19:59
а мне нет. что это у тебя интерес к артам угас?
Агриппа
24 Jul 2007, 21:54
Полководческая книга. Даёт плюс к знаниям, атаке и защите.
Сундучок - ублажает любого квестового юнита или не очень большой отряд.
Arseny
24 Jul 2007, 22:01
Цитата
Сундучок - ублажает любого квестового юнита или не очень большой отряд.
Это как?
Агриппа
24 Jul 2007, 22:05
Ублажает? В смысле, если это квестовый персонаж, то он выполняет вашу просьбу/пропускает за ограду и т.д. и т.п.
А если это отряд с которым надо сражаться (причём небольшой), то он отступит.
Причём в обоих случаях вы лишитесь сундучка.
Arseny
24 Jul 2007, 22:22
тогда его можно сделать более частым(как свитки, но по реже), артефакт вроде неплохой.
Агриппа
24 Jul 2007, 22:25
Нет, это не есть рулез, делать его частым. Тогда небольшие, но гордые отряды могут пропасть как вид! Да и ублажение квестовых персонажей тоже дело нехилое...
Damacon
25 Jul 2007, 11:50
Русская Водка - помещается в разное боевой дух +1,атака у всех юнитов и командира +2,а зашита -2
Так же можно сделать шлем из головы Змея горыныча,кторый будет добавлять +3 к знаниям и +3 к силе магии.
izrukvruki
25 Jul 2007, 12:05
Водка была изобретена Д.И. Менделеевым чуть менее двух веков назад... Раньше пили САМОГОН и прочую алкоголическую жидкость...
DjAlex
25 Jul 2007, 12:19

Менделеев вывел оптимальную крепость сего напитка - 40 градусов. А лет ей 500 с лишним. Еще Иван Грозный, поняв огромную политическую силу водки, первым взял водочную индустрию под государственный контроль..
izrukvruki
25 Jul 2007, 13:51
Ну по любому Водка будет новым ресурсом

, а не артом...
Агриппа
25 Jul 2007, 13:56
Нет, нет, нет, не надо увеличивать кол-во ресурсов!! Лучше заменить, скажем, ртуть, на водку.
Arseny
25 Jul 2007, 15:14
И сделать, чтобы водка требовалась для постройки богатырей.
Kshishtov
25 Jul 2007, 15:38
Медовуха,сбитень...Вот исконно русские напитки!А водку то ли поляки,то ли чехи завезли двавно-давно..ене помню
Агриппа
25 Jul 2007, 16:06
Нет, права на производство водки, в советское время, мы отвоевали. Так, что, не надо.
Нормальные идеи закончились (хотя по мне так их и не было), пошла фигня...
Давайте не будем забывать что из всех артефактов, только у некромантов есть артефакты привязанные конкретно к их рассе...
И очень бы хотелось чтоб идеи были оригинальными, но в тоже время не сверх"больными"... И не выходили за рамки того что уже есть в игре... Тогда будет шанс того что ентот артефакт добавится в игру...
Kshishtov
25 Jul 2007, 23:16
то производство,а тут создание!!
fireman
01 Aug 2007, 18:20
Топор/пила

уничтожает дерево(преграду),превращает в пень и даёт + 2 к дереву(ресурсу),но ход пропадает
Что нибудь чем можно выковыреть пень
Пни лебедкой выковыривают. Лебедку дают, если русский герой переспит на лебедином озере, помимо стандартных +2 к удаче.
Вот мои предложения:
1) Золотая Рыбка - 3 Раза строит бесплатно здание
2) Перо Жар птицы - +15% к урону магию огня
3) Картина Васелисы Прекрасной +2 к морарали и +2 К удачи
Ну вот )
Жар-птица - это не существо Бореи, это русское название феникса.
Цитата(Irh @ 08 Aug 2007, 10:47)
Лебедку дают, если русский герой переспит на лебедином озере
С кем?
hippocamus
07 Mar 2008, 00:49

Чтоб поймать золотую рыбку, нужно три дня кидать невод в море. (копать находясь в лодке, при этом терять весь ход). И то не факт, что выловишь.
Рыбка строит три здания, на 4-й разрушает всё, что построила.
Перо Жар-птицы это

Картина Васелисы - чего уж не DVD-кино про Васелису сразу?

Васелису можно было как героя сделать, но поздно.
такой арт:
бесконечный кулёк семечек - герой стоит на карте и тупо пропускает ходы.
З.Ы. шутка юмора
Мурсинушка
07 Mar 2008, 10:55
Ковёр-самолёт можно сделать, и скатерть-самобранку. Хотя есть уже рог изобилия. Но можно сделать, чтобы скатерть-самобранка давала не только ресурсы, а случайные вещи - ману, ходы, удачу, по чуть-чуть, но каждый день.
pokrik1
08 Mar 2008, 22:03
Молодильные яблоки (или яблоко) - увеличивают максимальный урон и способность к регенерации. Ну, может быть не целиком, а с какой-то вероятностью или определенной переодичностью (например через один ход или через два)
hippocamus
08 Mar 2008, 22:32
Молодильная яблоня - есть такое строение. (Может даже Грааль)
pokrik1
09 Mar 2008, 16:45
то строение, а то артефакт. Тем более связь будет.
<Fenix>
09 Mar 2008, 17:05
Цитата(hippocamus @ 07 Mar 2008, 00:49)
Перо Жар-птицы это

Насколько известно,жар-птица это русский феникс)
Добавлено ([mergetime]1205071546[/mergetime]):
если был арт,то извиняюсь.
Ларец с двумя молодцами, возможность два раза построить здание в день(быстро работают).
Или + 2 дерево,руда или удваивание производства всех рудных шахт и лесорубок.
hippocamus
09 Mar 2008, 21:06
Это чересчур круто. А вот дважды в день строить - можно.
Золотой петушок. Показывает врага за 30 клеток от столицы.
fireman
10 Mar 2008, 13:54
Это не арт,а строение,как у башни
WarZealot
10 Mar 2008, 23:06
>>>Жар-птица - это не существо Бореи, это русское название феникса.
>>>Насколько известно,жар-птица это русский феникс)
ЛЮДИ! Вы в порядке? Точно? Два совершенно разных создания. Только похожих по внешности. Совершенно разные способности... Все разное!
izrukvruki
11 Mar 2008, 10:22
и какие свойства у Жар-птицы???
Arseny
15 Mar 2008, 17:14
Цитата(hippocamus @ 09 Mar 2008, 21:06)
Золотой петушок. Показывает врага за 30 клеток от столицы.
Цитата(fireman @ 10 Mar 2008, 13:54)
Это не арт,а строение,как у башни
Можно тогда сделать, что если этот арт у героя в гарнизоне(как части тела легионера), то обзор вокруг города увеличивается(как при спец. строении в башне).
Еще можно повышение удачи при обороне замка сделать.
Nestor
24 Apr 2008, 20:21
Еще можно задуматься об оружии командиров.
Например: пищаль (дает дальнюю атаку мощную, но всего 4-6 выстрелов, после 4-6 сражений боезапас выше, увеличивает атаку на 2)...
IQUARE
30 Apr 2008, 14:34
Метла Бабы-Яги.
В отличии от крыльев ангела, можно приземлять героя на препятствия, однако метла не может преодолевать такие препятствия, как город и горы.
izrukvruki
30 Apr 2008, 14:55
зачем герою приземляться на препятствия?
DjAlex
30 Apr 2008, 15:51
дык метла-то это в европейских. на руси баба яга в ступе летала.
Nestor
16 May 2008, 14:36
Может еще сделать т.н. квестовые артефакты, которые можно добыть только после выполнения каго-то особого квеста. Можно сделать на основе квестов в 3-их Варлордах. В качестве примера: трын-трава, игла - смерть Кощеева (и всей нежити в целом)) )...
Night Hunter
17 May 2008, 00:18
А толк с таких артов будет? Имхо это будет не интересно...
DjAlex
17 May 2008, 07:08
А почему их нельзя сделать? Я думаю, можно. Но как я понял, что они будут именно в кампаниях, а в обычной игре их не будет, да?
И следующий вопрос: а такие артефакты (что только для кампаний) были раньше? Что-то не припомню...
hippocamus
17 May 2008, 10:19
Клинок Армагеддона.
Ты его часто в картах видишь?
Добавлено ([mergetime]1211008747[/mergetime]):
Свойство для трын-травы:
на всех юнитах в начале боя висит экспертное Рвение или Удача.
DjAlex
17 May 2008, 10:43
я поэтому и спросил. ибо не припомнил.
Аленький цветочек тогда можно - свойство: +проценты к дипломатии например
hippocamus
17 May 2008, 12:44
Ага, и апгрейт Чудищ до Паладинов
fireman
17 May 2008, 13:01
Клинок Армагеддона да часто
DracoLich
19 May 2008, 06:38
Гоу делать арты, повышающие параметры монстров Кремля. Такие себе "арты для кремля". Вроде "ступа бабы-яги - добавляет 5 ат и защ бабкам, и увеличивает шанс наколдовать на противника бяку вроде Разрушаеющего Луча/слабости/т.п."
"Накидка из шкуры белого медведя - увеличивает агрессивность (атаку) медведей на 10 и скорость на 1"
"Броня Муромцев - увеличивает защиту Богатырей на 5, атаку на 4, и дает +1 скорости"
+ можно и для героев чтобы добавляло...