fireman
11 Jun 2007, 15:39
Цитата(Kondroman @ 04 Oct 2006, 20:40)
Бутылка медовухи +1 к морали . -1 к Морали вражеских войск (типа им не досталось)
Ну как?
И на всех своих бешенство,+2 к морали,а на врагов страх
Метла яги (+2 к урону) + ступка (+2 к защите) + избушка (+2 к скорости) = артефакт позволяющий герою летать,делать туман войны за собой и если есть ёжки,тогда давать ему + 30% от всех его ёжек
Nikita
11 Jun 2007, 20:11
Как вам нащёт одного артефакта: Доспехи Всадника +5 к атаке, +5 к силе
Demiurg
11 Jun 2007, 20:25
Цитата(Nikita @ 11 Jun 2007, 21:11)
Как вам нащёт одного артефакта: Доспехи Всадника +5 к атаке, +5 к силе
Арты на параметры сейчас непопулярны. Увеличение параметров может быть дополнительным свойством, но никак не основным. Специализация арта должна содержать интересную, необычную идею, которую можно реализовать с помощью ERM.
Night Hunter
21 Jun 2007, 13:08
А мож придумать арт, позволяющий ёгам стрелять
izrukvruki
21 Jun 2007, 16:03
это наверное сложно технически реализовать... вообще сложно нестрелка в стрелка превратить... пока ягу не планировалось стрелком делать... Да и зачем яге стрелять, у нее и так интересные спецсвойства будут, плюс она летун...
идея то интересна...и нова....арт открывающий новые способности юнитов....а стрелять...это ж тока анимацию такую добавить и всё....имхо - интересно...чисто наш арт...дающий новое родным монстрам...
Docent Picolan
21 Jun 2007, 23:23
согласен. мне нравится идея. в любом случае всех монстров для русского делают заново, думаю не будет проблемы сделать у нужных ещё и анимацию стрельбы. такой арт откроет дополнительные тактические возможности для игры.
Имхо не стоит, это уже через чур.
gamehuntera
23 Jun 2007, 19:37
А что будет делать с оным артефактом герой другого замка? )
Night Hunter
23 Jun 2007, 23:30
А что делает Некрополис с артом, улучшающим дендроидов в начале каждой недели?! Можно этому арту сделать дополнительную атаку или защиту
Docent Picolan
24 Jun 2007, 00:47
насчёт арта. я вообще на закрытом предлагал добавить свойство стрельбы не только русским, но и тем монстрам у которых имееется неиспользуемая анимация, подходящая для стрельбы. это кентавры, вампиры, чёрные рыцари и т.д.
+ к тому же +1 атака и +2 защита. получится вполне приемлимый арт.
к тому же стрельбу думаю нужно давать например 5 выстрелов не больше, чтобы арт небыл особо крут. и будет в самый раз. и идея сохранится и не будет особо круто
Цитата(RaLF @ 24 Jun 2007, 03:17)
Имхо не стоит, это уже через чур.
+1
Docent Picolan
24 Jun 2007, 17:25
ну и зря

хорошая была идея...
Arseny
28 Jun 2007, 14:22
Меч кладинец:
1. Герою + 3 Атаки.
2. Всем русским войскам - + 2 атаки дополнительно.
3. Повышенный урон юнитам 7,8 уровней.
windows vienna
28 Jun 2007, 16:10
ну попробую и я чтонить предложить
1,накидка Натальи
эффект:призывает в армию животных русского города
2.меч Виктории
эффект:накладывает какойнить положительный эффект в начале битвы
3.ожерелье Тамары
эффект:я непридуман но название хорошо
4.барабан солдата
эффект:увеличивает мораль и скорость передвижения
5.роза Дианы
эффект:усиливает заклинания огня
6,каменный цветок
эффект:усиливает заклятья земли
7.аленький цветочек
эффект:способен во время битвы вызвать случайное существо 7уровня
ну или только чудищ(7ур варваров)
8.азбука Буратино
эффект:проценты к опыту(как обучаемость)
9.золотое руно
эффект:прибавлячет драгоценности
ну пока всё...
Arseny
28 Jun 2007, 16:59
Мне кажется, что лучше всетаки более языческие артефакты брать, а не из советских рассказов как аленький цветочек. А золотое руно это из древнегреческих мифах(Аргонавты).
windows vienna
28 Jun 2007, 21:10
ой.ну тогда извините языческое чёто ничё непришло в голову
Добавлено ([mergetime]1183053158[/mergetime]):
артефакт:цепь кота учёного
эффект:прибавка к знанию и(или)опыту
Добавлено ([mergetime]1183054256[/mergetime]):
а насчёт сборного артефакта придумал вот что:
помните сказку про подснежники?так вот там у одного месяца был посох у другова колечко и т.так вот надо сделать артефакты месяцев(тока названия месяцев заменить на славянские)а собраный артефакт будет увеличивать силу заклов всех стихий
Night Hunter
28 Jun 2007, 21:48
Город будет НЕЙТРАЛЕН в вопросе религии, это обсуждалось ранее
Arseny
28 Jun 2007, 22:24
нейтрален всмысле там будут и языческие и христианские элементы?
Demiurg
29 Jun 2007, 12:12
Нейтрален значит, что не будет никак выделяться религиозный аспект.
Религия в теме про концепцию.
М-да. А также корзинку Красной Шапочки, гамбургер Микки-Мауса и дистрибутив Windows 3.11
Цитата(windows vienna @ 29 Jun 2007, 05:10)
артефакт:цепь кота учёного
эффект:прибавка к знанию и(или)опыту
Прикольно..
DjAlex
01 Jul 2007, 17:47
Мне аленький цветочек понравился. Кстати, исторически он также древний как и Змей-Горыныч и Жар-птица. Просто один писатель написал ее по своим воспоминаниям из детства то бишь авторство не его , а народное. Аленькому цветочку сейчас как минимум 150 лет.
Так что думаю как вариант артефакта - это очень здорово.
Не спорю, здорово...совсем даже неплохо...только все-таки у подовляющего большинства народу "аленький" будет вызывать если не смех, то улыбку уж точно, а нам это имхо не нужно, замок-то куда уж серьезный.
DjAlex
02 Jul 2007, 09:06
*Баба ежка у меня тож улыбку будет вызывать, когда буду играть. Особенно если толпа Ёжек крестоносцев мочить метлами будет. Но ведь она есть в городе*
А ще можно было бы артефакт "Череп медведицы". Медведы тотемными животными были - очень даже неплохо. Или коготь медведицы.
Эффект - ярость. Почему ярость - Ибо если встретил в лесу медведицу с медвежатами, то нада ноги в руки и... Медведица просто нападает на любого кто в поле зрения её, если рядом маленькие медвежаты.
Ходил в музей - видел череп. Если нада - могу фотку послать художникам
izrukvruki
02 Jul 2007, 09:15
Да может еще решим сколько будет русских артефактов. Думаю что их очень много не стоит делать - не к чему это (есть пустые и при желании можно эрмом реализовать). Думаю хватит 3-5, но интересных и новых
fireman
02 Jul 2007, 10:35
Артефакт: голова Кати Пушкарёвой
Эфект: все предлагают сбежать,снижает врагам мораль и удачу,100%страх
Arseny
02 Jul 2007, 10:50
Это лучше сделать как антиартефакт(как в Героях 2 "Страшная маска") - непозволяет присоеденятся нейтралам в вашу армию, + можно сделать чтобы нейтралы чаще убегали.
fireman
02 Jul 2007, 11:14
Цитата
Страшная маска
Супергипер страшная маска
Цитата
Это лучше сделать как антиартефакт(как в Героях 2 "Страшная маска") - непозволяет присоеденятся нейтралам в вашу армию, + можно сделать чтобы нейтралы чаще убегали.
Лучше чтоб все убегали ходячий ужастик(монстры сделают лучше так

)если ты дерёшся то вначале битвы у тебя и у врага могут исчезнуть несколько юнитов(катапульты так делают) до 5 уровня,будет написано:увидев
этот артефакт некоторые монстры сбежали(повесились

)Страх на врагов 70% на своих 40%
izrukvruki
02 Jul 2007, 11:23
посты Миши-Ф подредактировал. прошу подобный бред впредь не писать
fireman
02 Jul 2007, 11:32
Цитата(izrukvruki @ 02 Jul 2007, 12:23)
посты Миши-Ф подредактировал. прошу подобный бред впредь не писать
Во первых это не бред(смеятся тоже иногда надо)прошу впредь
не изменять хороший пост на г...но
DjAlex
02 Jul 2007, 20:37
Цитата(misha_f @ 02 Jul 2007, 14:32)
Во первых это не бред(смеятся тоже иногда надо)прошу впредь не изменять хороший пост на г...но
Посмеяться можно в теме "Русский флуд"... или в СО лучше
А вообще мне предложения
windows vienna по поводу какого-нить цветка в качестве артефакта нравится. е помню в героях артефакта в виде цветка.
Только свойства пооригинальней придумать может
Очень понравилось про аленький цветок. Вызов чудища - оригинально и не слишком имбалансно. Можно в зависимости от уровня героя/навыка/параметра вызывать чудищ, древних чудищ, чудищ-призраков (например если герой до 10-го уровня появляются чудища, 10-20 - древние чудища, после 20-го чудища-призраки), менять процентный шанс появления их в бою а также количество.
Добавлено ([mergetime]1184264162[/mergetime]):
Ну и конечно же арт, позволяющий юнитам стрелять.
DjAlex
12 Jul 2007, 21:37
Согласен - аленький цветок/вызов чудища - это здорово просто!
Артефакт - лапти
Свойство - вызов Домовых на поле боя вначале битвы (в зависимости от уровня - кол-во Домовых)
izrukvruki
13 Jul 2007, 13:43
И еще чтоб аленький цветочком могли пользоваться только девушки-герои...
Arseny
13 Jul 2007, 14:05
Лаптям можно присобачить свойство, чтобы они каждую неделю 20 домовых давали.
gamehuntera
13 Jul 2007, 15:23
Лапти Верховного Домового ) Но мне кажется другим фракциям арт не очень к месту будет. Нельзя ли сделать, скажем, возможность проходить сквозь леса (но не горы и обьекты)?
Или, можно сделать так, чтобы "лапти" давали закл, с помощью которого активируется магическая межпространственная тропа до города (своего). Выбираешь город, и герой топает к нему с удвоенной/утроеннной скоростью, причем разорвать этот закл не может, пока сам не прийдет в город...
Kshishtov
13 Jul 2007, 15:31
gamehuntera прикольная идея
fireman
17 Jul 2007, 18:47
izrukvruki
18 Jul 2007, 09:48
интересно, как это реализовать - "пуля не берет":
может иммунитет юнитов к выстрелам?
картинка удачная
fireman
18 Jul 2007, 10:09
Цитата(izrukvruki @ 18 Jul 2007, 10:48)
интересно, как это реализовать - "пуля не берет":
может иммунитет юнитов к выстрелам?
Пральна
gamehuntera
18 Jul 2007, 16:07
Хе-хе, надел герой рубашку, и тут вдруг ни с того ни с сего стали неуязвимыми его спутники ) И стал герой ходить по карте, и поверг наземь всех своих недругов, и последний из них лишь со смертельной обидой из последних сил молвил - "Имба!" - и заснул навеки...
fireman
18 Jul 2007, 20:46
Цитата(gamehuntera @ 18 Jul 2007, 17:07)
Хе-хе, надел герой рубашку, и тут вдруг ни с того ни с сего стали неуязвимыми его спутники ) И стал герой ходить по карте, и поверг наземь всех своих недругов, и последний из них лишь со смертельной обидой из последних сил молвил - "Имба!" - и заснул навеки...
Сказку то читал?
[QUOTE ]—Моя сила и мудрость вот в этой рубашке. После того опьянел и уснул.
Елена Прекрасная сняла с него рубашку, изрубила его в мелкие куски и приказала выбросить в чистое поле, а сама стала жить с Змеем Горынычем.
Трое суток лежало тело Ивана, купеческого сына, по чисту полю разбросано; уж вороны слетелись клевать его. [/QUOTE ]
Взял артефакты:Топор и Водка,там и дело сконцом
gamehuntera
18 Jul 2007, 21:32
Читал, как не читать. Просто иммунитет к выстрелам - это слишком. Даже частичный. Да и по логике неувязка.
Arseny
18 Jul 2007, 21:55
урон от стрел лишь 75%, помоему нормально, сделать реликт.
Docent Picolan
18 Jul 2007, 22:01
да. достаточно Мажор, Реликт не обязательно... вообщем я за. интересная вроде идея...
Arseny
18 Jul 2007, 23:15
Я тоже за.
Броня сопротивляемости дает 15% сопротивления магии, а уже реликт, так что это тоже должно быть реликтом.
fireman
19 Jul 2007, 08:15
Цитата
Я тоже за.
+1
Цитата
Броня сопротивляемости дает 15% сопротивления магии, а уже реликт, так что это тоже должно быть реликтом.
Функции артефакта:+7 к защите(можно больше),+3:к атаке,к силе магии и к знанию,урон от стрел 35% и от магии 15%
PS:Как вам
Arseny
19 Jul 2007, 14:05
Цитата
Цитата
Броня сопротивляемости дает 15% сопротивления магии, а уже реликт, так что это тоже должно быть реликтом.
Функции артефакта:+7 к защите(можно больше),+3:к атаке,к силе магии и к знанию,урон от стрел 35% и от магии 15%
Помоему это уже слишком круто. ¾ урона от стрел на мой взгляд самое нормальное.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.