tolich
27 Aug 2012, 13:34
1) Гарпии, медузы и мантикоры, вроде как, тоже микс.
2) А ещё от минотавров в другие города убежали кентавры и грифоны.
Axolotl
27 Aug 2012, 14:03
Цитата
но и тут сразу же появляется минус двоичности персонажа, те же горностаи если будут человекоподобными, будут как гноллы.
Не, на гноллов они совсем не похожи. Они скорее звери - но, стоящие на двух ногах. Чуть позже графику Mouseland всю выложет в первый пост - может сегодня сделает.
Цитата
А касаемо тех же минотавров, так они одни на фракцию скрещенные, как и гноллы
Ну, а в Некрополе - все мертвые, А в Замке - все кроме гриффонов люди, а в Конфлюксе почти все элементали...это я к тому, что это фишка этих городов, ну а у этого города - вот своя "фишка". Ну и....как-бы, если, прецидента не было, то это же не значит, что это недопустимо....ну да, чуть позже (сегодня-завтра), ежели интересно, смотри первый пост - может Mouseland соберет всю графику...
nosferatu
27 Aug 2012, 14:20
Не вижу смысла наезда. Разве Mouseland пришла на форум с криками "сделайтемневоттаквот,яджвагодаждутакойгород!!!"? Она создала тему с концептом и сказала, что будет делать город. И ведь делает его, в отличие от многих других проектов, которые обречены остаться только проектами. Обязательно нужно прийти в тему и сказать свое "Фи"? Таких людей, как Mouseland надо холить, лелеять и поддерживать.
Спец. Кор.
27 Aug 2012, 14:27
Цитата(tolich @ 27 Aug 2012, 17:34)

1) Гарпии, медузы и мантикоры, вроде как, тоже микс.
2) А ещё от минотавров в другие города убежали кентавры и грифоны.
1) они хотя б в мифах есть))) да и к тому же там разные ж миксы лев и скорпион, человек и курица оО, медузы для меня всегда нагами были)))
2) я не против этих миксов, просто против безумного полета фантазии, где реалистичность сильно утонет.
Axolotl, конечно, фракции должно что то объединять идеология к примеру. Мне непонятно другое если вся ваша фракция будет целиком состоять из животных, то героя надо будет звать пастухом(( если делать зверолюдов то блин не мышей, а крыс из вархамера, огромных таких, чтобы боец был в них виден. Но блин даже сделай вы целиком расу зверолюдей, все равно будет однотипно, нужно это всё разбавить каким то сказочным духом ака покровителем зверей, добавить к ним каких нить детей джунглей тарзанов/маугли. Возьмите тот же причал там из пиратов только 2 юнита.
SaintDark
27 Aug 2012, 14:32
Цитата
Возьмите тот же причал там из пиратов только 2 юнита.
3, еще заклинательницы
GarretDRazor
27 Aug 2012, 14:46
Ну тут как бы показана дикая не тронутая природа. Мыши вообще милашки, совы атакуют я так понимаю крыльями и смотрятся довольно воинственно. Горностаи там довольно опасно выглядят, барсуки с посохом тоже красавцы отлично подходят на уровень монахов, барашки мне тоже не особо нравятся, но все остальные смотрятся отлично.
Docent Picolan
27 Aug 2012, 14:54
Цитата(SaintDark @ 27 Aug 2012, 15:32)

Цитата
Возьмите тот же причал там из пиратов только 2 юнита.
3, еще заклинательницы
не пираты они, всё ж-таки. наиболее близки по смыслу к "водному крылу" двоечных sorceress
Axolotl
27 Aug 2012, 15:01
Цитата(Спец. Кор. @ 27 Aug 2012, 18:27)

Мне непонятно другое если вся ваша фракция будет целиком состоять из животных, то героя надо будет звать пастухом((
Неа, ты не понял - они вполне себе разумны...И герои, тут и той же линейки юнитов...а боевые "Пастухи" это скорее в Крепости и в Пучине.
....Видимо не внимательно первый пост читал, вот же, первый абзац.
Цитата(Mouseland)
Есть идея создать полусказочный-полудруидский лесной (я так думаю, лесной) город. Населять его будут волшебные звери, достаточно разумные, скорее даже звери-люди, не в смысле помесь, а звери, имеющие свою цивилизацию, тесно связанную с природой. Звери говорят, строят дома, пишут книги, изучают магию, служат духам и тд. Возможно, там будут и другие лесные существа - дриады или кто-нибудь подобный.
Спец. Кор.
27 Aug 2012, 15:02
Цитата(Docent Picolan @ 27 Aug 2012, 18:54)

Цитата(SaintDark @ 27 Aug 2012, 15:32)

Цитата
Возьмите тот же причал там из пиратов только 2 юнита.
3, еще заклинательницы
не пираты они, всё ж-таки. наиболее близки по смыслу к "водному крылу" двоечных sorceress
Ну я не учел их, потому что в сюжете кампании так говорится)
mouseland
27 Aug 2012, 20:56
Вот я обновила первый пост - вставила графику, которая на данный момент есть - юнитов и их жилища.
hippocamus
27 Aug 2012, 21:41
Ой, я и не обратил внимания на то, что медведь - 7-й уровень... Тогда его жилище слишком миниатюрно. Если камень увеличить в размере, объект только выиграет.
И не мешало бы подчистить основания объектов, они должны как бы прямо внедряться в ландшафт, а не смотреться как коллаж.
И ещё - деды с дубинками смотрятся посерьёзнее медведей всё же...
А так вообще здорово! На высоте!
tolich
27 Aug 2012, 21:55
Ты про лисодруидов или льволюдей? Первые не деды, а вторые не с дубинкой.
hippocamus
27 Aug 2012, 22:19
С кувалдой, ошибся.
Льволюди, конечно.
mouseland
27 Aug 2012, 22:42
Цитата(hippocamus @ 28 Aug 2012, 00:41)

Ой, я и не обратил внимания на то, что медведь - 7-й уровень... Тогда его жилище слишком миниатюрно. Если камень увеличить в размере, объект только выиграет.
И не мешало бы подчистить основания объектов, они должны как бы прямо внедряться в ландшафт, а не смотреться как коллаж.
На счет жилища медведя я уже писала, когда только выложила его. Это алтарь для того, чтобы к нему прийти и призвать медведей из лесной чащи, в которой они живут (фрагмент которой находится как раз позади камня). Сами медведи живут в глухом лесу.
С размером вроде все нормально - лес, на фоне которого стоит камень, как раз дает понять размер. В сравнении с елками он может и большеват, человек, например, будет там стоять как у подножия несколькоэтажного дома.
Про подчищение оснований я не очень поняла. Все почвы разные - и то, что на одной смотрится хорошо, на другой выглядит плохо. Я обычно стараюсь, чтобы на всех почвах выглядело хотя бы "терпимо". Ну так как у меня в основном все объекты стоят на земле, поросшей травой, то мелкие травинки по краям вроде как раз уменьшают эффект "впихнутости" объекта на почве, как бы стирают границу.
nosferatu
28 Aug 2012, 01:01
Почему бы не назвать город редутом (фортификационное укрепление от французского redoute — убежище)? Вполне в стиле названий других городов.
Спец. Кор.
28 Aug 2012, 08:34
Очень понравились львы, мне кажется их можно и великаноми оставить, всё таки много в них от геракла))
Лисы-друиды звучит странно, но нарисованы хорошо, похожи на шаманов из варика и намного от друидов из пятерки, единственное что мне кажется мешает это прическа, как то грива не идёт им, может что то другое сделать им с прической. Медведи вроде бы проработаны тоже хорошо, но блин есть в них что-то от чудищ и урсы-война, может ему цвет заменить на черный как у гризли? Ну а п
Ну а первые четыре юнита не оч, особенно белка-горностай.
Как альтернативу львам могу предложить сделать таких же прямоходящих носорогов, львы пксть будут с упором на атаку, а носороги на защиту))
Ну и прошу заменить кого нибудь из первых четырех уровней, раз я как понял человека не хотите, воскресите какой нибудь вымерший вид животного или птицы, как будто он ещё не умер, а почувствовав угрозу уничтожения резко там эволюционировал, стал объединяться в общину/племена. Щас погуглю почитаю кого предложить можно
Чёрный Абишай
29 Aug 2012, 00:21
Просто оставлю здесь, мало ли пригодится.
Кикиян, гамбийская мифическая сова размером примерно с человека, может чуть поболее...
GarretDRazor
19 Sep 2012, 12:36
Есть новости?
Еще по монстрам:
Барашки не очень: 1) мелкие детали слишком + какие-то непримечательные 2) рип из СЛИШКОМ известной игры.
Друидов сделать бы немного меньше, а то лично мне кажутся крупными.
Vizit0r
19 Sep 2012, 14:35
я наверное какой-то неправильный, но я не знаю этой "слишком известной" игры)
Axolotl
19 Sep 2012, 14:41
Вот-вот...игра может и известная (Line Age 2) но все-таки это не какие-то примелькавшиеся на постерах глав герои или что-то подобное...
Да и ту, тех Геройщиков, кто играет в MMO - наверное по пальцам пересчитать. По крайней мере я помню, что когда-то мне нужно было найти какого-то юнита или что-то такое то ли из Линейки то ли из ВОВ по названию кажется местности - и что-то вообще советчиков знающих не нашлось.
GarretDRazor
19 Sep 2012, 14:47
Тем не менее, в этой местности бывали все, кто потратил на ЛА2 большое кол-во времени.
Vizit0r
19 Sep 2012, 14:49
а, ясно.
В Линейку играл часа 4, потом игра пошла под топор.
GarretDRazor
19 Sep 2012, 14:53
И вообще Аксолотль где Пучина???
Axolotl
19 Sep 2012, 14:54
Цитата(GarretDRazor @ 19 Sep 2012, 18:47)

Ну тем не менее в этой местности бывали все кто играл в ла2 приличное количество времени
Да, но как и сказал, ассоциации то все равно не будут особо неправильными - как я понимаю они и тут и там - просто существа.
Мне кажется плохо, когда видишь например в армии двести Иллиданов, пятьсот Принцов Персии, пятьдесят человеков Пауков и тридцать Лар Крофт)))))
Спец. Кор.
19 Sep 2012, 17:25
Такими темпами скоро будет концепт Шахмат где юнитами будут шахматные фигуры, а апгрейдом их перекраска в черный цвет)
Vade Parvis
19 Sep 2012, 17:36
Угу, а седьмым уровнем в этом городе будет Васинька —> Летающий Васинька Шахматист —> Гроссмейстер.
IQUARE
19 Sep 2012, 17:43
Цитата(Спец. Кор. @ 19 Sep 2012, 17:25)

Такими темпами скоро будет концепт Шахмат где юнитами будут шахматные фигуры, а апгрейдом их перекраска в черный цвет)
Эфрит же когда-то выкладывал в "бредовых городах" концепт города шахмат
Спец. Кор.
19 Sep 2012, 17:58
Цитата(Vade Parvis @ 19 Sep 2012, 21:36)

Угу, а седьмым уровнем в этом городе будет Васинька —> Летающий Васинька Шахматист —> Гроссмейстер.
Не просто будет два первых уровня пешк и пешки лучники))
А гросмейстер это герой же
Цитата(IQUARE @ 19 Sep 2012, 21:43)

Цитата(Спец. Кор. @ 19 Sep 2012, 17:25)

Такими темпами скоро будет концепт Шахмат где юнитами будут шахматные фигуры, а апгрейдом их перекраска в черный цвет)
Эфрит же когда-то выкладывал в "бредовых городах" концепт города шахмат
Не ну такие то темы я не читаю)))
Бредовые города, юмор и тп, фи))
Vade Parvis
19 Sep 2012, 17:58
Или Пешки и Пешки с шашками :-)
Эроласт
21 Sep 2012, 19:30
Цитата
а апгрейдом их перекраска в черный цвет)
Почему это? Белые ж ходят первыми

. Так что апгрейд должен быть в белых с повышенной инициативой
Спец. Кор.
14 Nov 2012, 01:10
Что нового с городами то, летом вроде как быстрей все двигалось-то
gamecreator
14 Nov 2012, 01:59
решил я почитать первый пост. я понимаю, что названия рабочие, но на 5 уровне меня охватил когнитивный диссонанс: подпись гласит что это лис, а на картинке-то барсук!
mouseland
28 Nov 2012, 02:39
Цитата(gamecreator @ 14 Nov 2012, 04:59)

решил я почитать первый пост. я понимаю, что названия рабочие, но на 5 уровне меня охватил когнитивный диссонанс: подпись гласит что это лис, а на картинке-то барсук!
Да, можно сказать что и барсук. В первый момент я посчитала, что это лис, но на самом деле до конца непонятно, какой это именно зверь. Или я такого просто не видела.
mouseland
28 Nov 2012, 03:29
Вот еще осенью сделала жилище - храм для друидов лисо-барсуков
DefВ первый пост я его тоже вставила.
nosferatu
28 Nov 2012, 06:16
Цитата(mouseland @ 28 Nov 2012, 02:39)

Цитата(gamecreator @ 14 Nov 2012, 04:59)

решил я почитать первый пост. я понимаю, что названия рабочие, но на 5 уровне меня охватил когнитивный диссонанс: подпись гласит что это лис, а на картинке-то барсук!
Да, можно сказать что и барсук. В первый момент я посчитала, что это лис, но на самом деле до конца непонятно, какой это именно зверь. Или я такого просто не видела.
Барсук.
Цитата
В первый момент я посчитала, что это лис, но на самом деле до конца непонятно, какой это именно зверь.
«Родила царица в ночь Не то сына, не то дочь; Не мышонка, не лягушку, А неведому зверюшку» :)
А что у двеллинга такое летает? Не очень понятно, от этого и не очень нравится) Если просто кружки магические, то лучше чтобы они сходились в 1 точке в самой центральной.
mouseland
28 Nov 2012, 20:40
Цитата(packa @ 28 Nov 2012, 23:24)

Цитата
В первый момент я посчитала, что это лис, но на самом деле до конца непонятно, какой это именно зверь.
«Родила царица в ночь Не то сына, не то дочь; Не мышонка, не лягушку, А неведому зверюшку»
А что у двеллинга такое летает? Не очень понятно, от этого и не очень нравится) Если просто кружки магические, то лучше чтобы они сходились в 1 точке в самой центральной.
Да это магия - вокруг дерева сфера, она специально слабая, чтобы не загораживать вид. А с четырех сторон стоят камни, из которых идет "магическая энергия".
nosferatu
28 Nov 2012, 21:03
Эффект магических камней лучше сделать похожим на дымок. И сферу очертить по краям, а то совсем непонятно, что это за штука такая. И переливание посильнее сделать.
Docent Picolan
28 Nov 2012, 21:07
как и в случае всего остального в этой теме - смотрится красиво и оригинально
ps: задачи особо точно вписываться в стилистику тройки, как я понимаю, не стояло - так что, наверное, некоторую размытость, неконтрастность и т.д. можно списать на авторский стиль)
а, ну и флажок для двеллинга нужен, сразу иначе воспринимается)
Axolotl
28 Nov 2012, 21:12
Цитата(Docent Picolan @ 29 Nov 2012, 01:07)

задачи особо точно вписываться в стилистику тройки, как я понимаю, не стояло - так что, наверное, некоторую размытость, неконтрастность и т.д. можно списать на авторский стиль)
Кстати, я тоже сперва про это здание сказал, что как-то размыто. Mouseland сказала (показала), что в героях почему-то лучше, чем на скрине. Посмотрел, да почему-то в Героях (в родном 800x600 разрешении по крайней мере) смотрится более четко, и лесенка и дверь уже нормально читаются...
Docent Picolan
28 Nov 2012, 21:16
тут ещё и от окружения зависит, конечно. если объект удачно на карту "вписать" и вокруг декором обнести - он гораздо роднее станет в любом случае
hippocamus
28 Nov 2012, 23:24
Дейсчтвительно, аж 4 анимированных мелких детали - несвойственно для героев. Уж лучше само дерево бы как-нибудь вспыхивало и гасло, но целостно. Хотя жилища вообще все почти статичны.
Mantiss
30 Nov 2012, 13:05
Ух ты. Нарния.
Тогда человеко-не_важно_кого хотелось бы исключить. Уж больно Египетские мотивы навевает.
gamecreator
30 Nov 2012, 15:26
Цитата(Mantiss @ 30 Nov 2012, 12:05)

Уж больно Египетские мотивы навевает.
к египту это никаким боком. очеловечивание всего и вся - общечеловеческая характеристика.
Axolotl
30 Nov 2012, 15:51
Ну вообще, да, Египетские образы все же несколько другие, там именно полностью люди со звериными головами, да и плюс общий стиль и всякая доп. атрибутика, которой тут вроде нету.
А тут, скорее общее очеловечивание позы, т.е. выпрямление до двуногого состояния, а все остальное звериное (голова, лапы, шерсть, хвост, общее телосложение)
GarretDRazor
03 Mar 2013, 23:11
есть новости?
Starseeker
20 May 2013, 20:17
Жаль, что, похоже, всё это заглохло... Идея куда лучше многих других. Может, это связано с моей личной любовью к природе, но очень симпатично. В том числе, на чисто идейном уровне.
Цитата(Starseeker @ 20 May 2013, 21:17)

Жаль, что, похоже, всё это заглохло... Идея куда лучше многих других.
Лучше палисада.
Axolotl
20 May 2013, 22:29
Цитата(Starseeker @ 21 May 2013, 00:17)

Жаль, что, похоже, всё это заглохло... Идея куда лучше многих других. Может, это связано с моей личной любовью к природе, но очень симпатично. В том числе, на чисто идейном уровне.
Ну прям полностью хоронить я бы не стал еще, но полагаю, что общий энтузиазм несколько поубавился когда мы c Mouseland занимались тех. заморочками связанными с добавлением нового города. И поубавился в основном от понимания, что без серьезной поддержки серьезных программистов город так просто не встроить, даже на замену, по крайней мере такой, чтобы не для "галочки", а такой, чтобы с ним потом играть можно было и не захотелось через неделю отключить.
Ну и там еще вских личных заморочек хватало сжирающих время свободное. Ну лично я скоро с текущим проектом, с которым вот уже с зимы вожусь (Mouseland в нем тоже немного принимала участие), закончу, а что дальше будет не знаю, загадывать не буду. Но желание сваять что-нибудь для героев еще имеется.
gamecreator
20 May 2013, 23:50
а что с пучиной? она уже готова?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.