Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: город волшебных зверей и лесных существ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
mouseland
Есть идея создать полусказочный-полудруидский лесной (я так думаю, лесной) город. Населять его будут волшебные звери, достаточно разумные, скорее даже звери-люди, не в смысле помесь, а звери, имеющие свою цивилизацию, тесно связанную с природой. Звери говорят, строят дома, пишут книги, изучают магию, служат духам и тд. Возможно, там будут и другие лесные существа - дриады или кто-нибудь подобный. Не все юниты еще выбраны.

В целом они должны быть скорее добрыми, некоторые нейтральными. Живут обычно в гармонии с миром и с духами, силами природы, общаются с ними. Духи наделили всех существ разными способностями, кого-то другим размером, кого магией. Но в главном они отличаются разумом, мудростью, бОльшими способностями чувствовать и понимать окружающее, чем простые животные и большинство обычных людей. Это не значит, что среди них все должны быть милашками-добряками. Должен быть кто-нибудь и большой-суровый, воплощающий более дикую часть лесного, но при этом он как бы понимает эту свою роль мире и чувствует баланс.
И еще (это уже не для героев, а вообще для мира), они не ограничивают жестко свои ряды, если в ком-то проснулась эта часть мировосприятия, если кто-то стал чувствовать мир так или пытаться понять, они ему помогут и постараются поделиться своим опытом, помогут найти общий язык с духами природы.

И все-таки не хочется, чтоб воспринималось это как мир чопорных друидов, с жесткими правилами и распорядками, с высокодуховной напыщенностью. Все должно быть скорее более простым и понятным.
Примерно такая идея.

Теперь, почему они стали строить форты и замки.
Допустим, в суровых условиях постоянных войн, такие мирные создания уже не могли спокойно жить своей жизнью, и объединились для защиты леса и лесных обитателей, своих традиций и связей между всем живым, природой, духами, стихиями. Такая необходимость защищаться сплотила их всех, безобидным пришлось научиться постоять за себя, а более диким и воинственным вступиться за общий мир рука об руку со своими возможными жертвами(хотя тут лучше сказать оппонентами, в мире разумных зверей уже вряд ли уместны отношения травоядных и хищников, скорее миролюбивых и воинственных). Тут и духи им помогли, дав силы или способности тем, кто не предрасположен изначально к битвам.


PS: Конечно, как многим покажется, идея немало хлебнула от Хроники Нарнии и от других уже имеющихся идей про разумных животных, баланс природы, духов... Тут даже не сознательно, а просто многие вещи, встречаемые в жизни в абсолютно разных местах и источниках, складываются в один образ и создают один мир в голове. Главным зачинателем идеи, конечно, стал Мыш. Есть такие Мыши, которые не просто мыши, они друзья. В этом нет превосходства мышей над другими животными, просто для меня это Мыш, и для кого-то еще, возможно, тоже. У других другие друзья. У меня такой образ Мыша появился задолго до прочтения Хроники Нарнии, а встреча с Рипичипом только укрепила его и поразила тем, насколько близко другой живущий в другое время человек мог думать о настолько близком тебе.

Юниты (Названия пока условные, то есть рабочие, тк придумывать названия существам это отдельное немаленькое дело, за которое можно браться, когда уже с существами все точно решится):
1 - Мыши (много маленьких мышей, атакуют магией)




2 - Совы




3 - Барашки (даунгрейд стрелок, загрейд рукопашник)




4 - Горностаи






5 - "Барсук" Друид







6 - Lionman



Загрейд здесь срендерен Аксолотлем как Босс, в городе обычного размера


7 - Сказочный Медведь


Здесь на скрине тоже присутствует огромный Медведь Босс, его в городе не будет



Вариант заснеженного (если можно будет разные вставлять для разных земель):


Так как название городу еще не придумано, в названии темы описание, а не имя.
ArtisanDen
Цитата
Конечно, как многим покажется, идея немало хлебнула от Хроники Нарнии и от других уже имеющихся идей про разумных животных, баланс природы, духов...

Вы говорите, будто это что плохое smile.gif
Напротив, можно почерпнуть оттуда намного больше. Например в линейке такого города неплохо бы смотрелся сатир с луком.
Sar
Вначале хотел написать что-то вроде: "Ура, ура, ура! Наконец-то! С нетерпением жду Варзиалота или Хаарта!" Но потом прочитал первый пост, он написан так, по-доброму, что ли и даже не хочется троллить такую тему...

По поводу идеи - идея стоящая но несколько не в концепте Героев, все же это хоть и не кровожадная но несколько жесткая игра для такого концепта... Но поразмышлять не мешает.

Цитата
в мире разумных зверей уже вряд ли уместны отношения травоядных и хищников

Это как раз таки реально, и уже было использовано, (в тех же богомерзких 5 героях где разумные циклопы едят разумных гоблинов, или в стратегии по властелину колец где тролли едят гоблинов) но опять же да не для этого концепта, здесь хищники вполне могут есть обычных неразумных животных.
Etoprostoya
Лучше деликатно промолчу про мир добрых и мудрых зверей.
Foster
Цитата(etoprostoya @ 15 Feb 2011, 08:10) *
Лучше деликатно промолчу про мир добрых и мудрых зверей.

Ты не любишь мудрых, добрых, зверей или всех разом? lupa.gif

P.S. Если человек имеет возможности и желание реализовать свою идею - просто замечательно. Желаю mouseland успехов в работе и надеюсь, что увижу её труды!
Axolotl
Цитата(etoprostoya @ 15 Feb 2011, 09:10) *
Лучше деликатно промолчу про мир добрых и мудрых зверей.


Да...да...мир он такой. Но таки поправлю - во первых сказочный мир, а во вторых цитата: "скорее добрыми, некоторые нейтральными" т.е. без фанатизма. Хотя это конечно великое мастерство, создать наивный мир в котором гармонично сосуществуют серьезные проблемы, противоречия и.т.д. Первым делом вспоминаю Туве Янссон - коей большой поклон.
Etoprostoya
Цитата(Foster @ 15 Feb 2011, 08:58) *
Цитата(etoprostoya @ 15 Feb 2011, 08:10) *
Лучше деликатно промолчу про мир добрых и мудрых зверей.

Ты не любишь мудрых, добрых, зверей или всех разом? lupa.gif

Ты дурак или притворяешься? lupa.gif
Прошу не обижаться, но мой вопрос имеет точно такое же логическое обоснование, как и твой.

Цитата
P.S. Если человек имеет возможности и желание реализовать свою идею - просто замечательно. Желаю mouseland успехов в работе и надеюсь, что увижу её труды!

Присоединяюсь, хоть это и пустословное пожелание.
Astaroth
Удачи
lion-killer
А я бы добавил, что ещё и мудрых, раз они умудрились построить своё лесное царство-братство.

mouseland
Цитата(ArtisanDen @ 15 Feb 2011, 07:11) *
Цитата
Конечно, как многим покажется, идея немало хлебнула от Хроники Нарнии и от других уже имеющихся идей про разумных животных, баланс природы, духов...

Вы говорите, будто это что плохое smile.gif
Напротив, можно почерпнуть оттуда намного больше. Например в линейке такого города неплохо бы смотрелся сатир с луком.


Я имела в виду, что тут нет идеи делать замок по какому-то конкретному уже имеющемуся миру и воплощать его в точности, нет идеи делать замок именно по Нарнии или еще чему-то. Про сатира я думала тоже, пока не нашелся подходящий.

Всем спасибо за напутственные пожелания.
А еще замку помогает Axolotl, так что шансов не заглохнуть, а выжить у проекта больше. smile.gif (хотя я не собираюсь вроде отступать, если только какие-нибудь обстоятельства не помешают)
FCst1
Идея города мне нравится. smile.gif
Во время прочтения идеи невольно вспомнил остров Умкас из небезызвестной Kings Bounty: Принцесса в Доспехах. Там животные в результате магических экспериментов одного колдуна тоже стали говорящими и разумными. Правда, общины они не строили, т.к. жили всё-равно разрознено (ну, или условия текущей жизни их удовлетворяли).
Sерёга
город любви и обожания wub.gif
packa
Автор молодец! Автору удачи! Автор, мы верим!

Цитата
Во время прочтения идеи невольно вспомнил остров Умкас из небезызвестной Kings Bounty: Принцесса в Доспехах. Там животные в результате магических экспериментов одного колдуна тоже стали говорящими и разумными. Правда, общины они не строили, т.к. жили всё-равно разрознено (ну, или условия текущей жизни их удовлетворяли).

А еще в Терри Пратчетте таковое есть. "Движущиеся картинки."
Гаспод фигурировал не только в ней, поэтому может слышал smile.gif


Astaroth
Цитата
Всем спасибо за напутственные пожелания.
А еще замку помогает Axolotl, так что шансов не заглохнуть, а выжить у проекта больше. smile.gif (хотя я не собираюсь вроде отступать, если только какие-нибудь обстоятельства не помешают)

Это все конечно кавайно замечательно: такие планы, вроде хорошая идея, даже моделлер, точнее два сразу есть у проекта. Уже, учитывая все сказанное, это город далеко оторвался от большей части идей. Но все же это пока просто идея. Хорошая, годная идея, но не продуманная. Это лишь мое ИМХО, но я считаю, что для начала нужно продумать все, полностью ВСЮ концепцию, ВСЕ слабые-сильные стороны, абсолютно ВСЕХ кричей, ВСЕ постройки... ну герои, их свойства и прочая лирика - это уже второстепенно. Потом уже нужно клепать модели. Если все уже продумано, то я извиняюсь, но это стоило бы выложить.
Город мне импонирует, поэтому предлагаю свою помощь... эээ.... точнее не конкретно саму помощь, а возможность помощи, то бишь, обращайтесь по двумерной графике и т.п. вопросам - может что дельное и посоветую
FCst1
Цитата(packa @ 15 Feb 2011, 18:53) *
Цитата
Во время прочтения идеи невольно вспомнил остров Умкас из небезызвестной Kings Bounty: Принцесса в Доспехах. Там животные в результате магических экспериментов одного колдуна тоже стали говорящими и разумными. Правда, общины они не строили, т.к. жили всё-равно разрознено (ну, или условия текущей жизни их удовлетворяли).

А еще в Терри Пратчетте таковое есть. "Движущиеся картинки."
Гаспод фигурировал не только в ней, поэтому может слышал smile.gif
Ну разумеется, Гаспод часто фигурировал у Пратчетта. Правда, он не совсем, что бы разговаривает с людьми - скорее, он им внушает/навязывает (хотя да, пару фраз он всё-таки знает - читай "К оружию! К оружию!"
Axolotl
Цитата(Astaroth @ 15 Feb 2011, 18:19) *
Это все конечно кавайно замечательно: такие планы, вроде хорошая идея, даже моделлер, точнее два сразу есть у проекта. Уже, учитывая все сказанное, это город далеко оторвался от большей части идей. Но все же это пока просто идея. Хорошая, годная идея, но не продуманная. Это лишь мое ИМХО, но я считаю, что для начала нужно продумать все, полностью ВСЮ концепцию, ВСЕ слабые-сильные стороны, абсолютно ВСЕХ кричей, ВСЕ постройки... ну герои, их свойства и прочая лирика - это уже второстепенно. Потом уже нужно клепать модели. Если все уже продумано, то я извиняюсь, но это стоило бы выложить.
Город мне импонирует, поэтому предлагаю свою помощь... эээ.... точнее не конкретно саму помощь, а возможность помощи, то бишь, обращайтесь по двумерной графике и т.п. вопросам - может что дельное и посоветую


В каком-то смысле - да, параметры юнитов, специальные фичи, постройки и их баланс - это важно, с одной стороны.
Но с другой....
Во-первых, мне кажется, что даже самый хардкорный "тактик героев", который держит все параметры и формулы в голове, составив подобную подробную, детальную, но теоретическую таблицу, я сомневаюсь, что после тщательного практического тестирования, она не претерпит очень сильных изменений.
smile.gif Так что зачем морочится с детальностью параметров, если в дальнейшем все это все равно будет сильно изменено.
Во-вторых Это же еще и просто разный подход. Есть музыка с листа, а есть импровизация. У кого как устроен разум. Есть художники, которые детально продумывают будущую картину, а есть те, которые делая первый штрих, даже примерно не представляют, что будет на законченной картине (я например, в числе последних).

Ну и еще - Ведь для многих Герои - скорее тактическая игра, нежели ролевая. И графическая часть для этих людей хоть и важна, но не на первом месте. И наверняка многие из них мечтали о новом городе в героях, и придумывали свои собственные тактическо-балансные решения, так-вот, в каком то смысле, когда города будут доделаны, и даже если кому-то не понравится баланс, можно ведь просто воспринимать замок, как "скин" для воплощения своей идеи (идей)...все дефы выкладываются, пожалуйста, кто хочет, сможет делать с ними все, что заблагорассудится...smile.gif Все это - опенсорс, опенпроджект и.т.д.smile.gif...не с законной конечно точки зрения, а вообще, мы в обиде не будем, наборот (пишу за нас, т.к. знаю как mouseland к последнему пункту относится)
mouseland
Примерный баланс представить можно, ну там сколько летальщиков, сколько стреляльщиков, скорее магически-дальнобойные или выносные будут герои - да и то, если монстр очень подходящий будет, можно и сдвинуть баланс, за счет чего-то другого усилить-ослабить.
Мне несколько даже влом думать о точных балансных вещах, когда их все равно нельзя проверить на деле. Так же как грустно делать существ и не пробовать вставить их, посмотреть, как в героях будут. Или для экрана города - тут вообще казалось бы картинки, какая разница - в героях смотришь на нее или так в гимпе. А нет, я вот стараюсь вставить их на свои координаты, чтоб все по честному было и потыкать мышкой (к стати, тут и глюки вылезают при проверке неучтенные). Без этого у меня часто энтузиазм куда-то пропадает.
В общем, у меня где-то параллельно происходит в голове такое. Но вот с конкретными цифрами думать буду, когда будет их куда вставлять.
Foster

Цитата(etoprostoya @ 15 Feb 2011, 11:31) *
Ты дурак или притворяешься?

Нет, я хочу узнать что такого плохого, если человек может воплотить в жизнь свою мечту? Или же в твоем посте выше не было негодования и ты хотел донести до топикстартера что-то иное?
Цитата(etoprostoya @ 15 Feb 2011, 11:31) *
Прошу не обижаться, но мой вопрос имеет точно такое же логическое обоснование, как и твой.

Нет, не имеет. Расскажешь?
Цитата(etoprostoya @ 15 Feb 2011, 11:31) *
Присоединяюсь, хоть это и пустословное пожелание.

Ну, почему же ты тогда к нему присоединяешься? Ты же ведь наверняка знаешь и получше. wink.gif
mouseland
Цитата(Astaroth @ 15 Feb 2011, 20:19) *
...
Город мне импонирует, поэтому предлагаю свою помощь... эээ.... точнее не конкретно саму помощь, а возможность помощи, то бишь, обращайтесь по двумерной графике и т.п. вопросам - может что дельное и посоветую


На счет 2d графики есть технический вопрос про геройские pcx для рамок выделения и областей для кликания мышью. У них там есть какие-то особые параметры, может известно какие? Я вроде внешне заметные соблюдаю: беру те же цвета, такой же dpi 20x15. Но при вставлении получается чушь, в лучшем случае инвертируются цвета (голубой, который должен быть прозрачным подсвечивается, а рамка прозрачная - тут было подозрение что палитра инвертирована - она всего двухцветная, а как поменять местами первый и второй цвет непонятно)
Возможно, есть еще какие-то хитрости и я не все знаю про формат pcx. Пока единственный способ делать эти файлы с рамками из уже работающих - открывать, вставлять новый слой, старый удалять и сохранять pcx. Потом уже менять dpi. Но вот вставлять слои по очереди для каждого дефа - это геморройно и долго. Может есть еще какие-нибудь сведения про геройский pcx?
Что-то нет отдельной темы по экрану города, все разрозненно, поэтому спрашиваю пока здесь.
FCst1
Палитра индексированных цветов не меняется?
Надеюсь, не сохраняете напрямую из Фотошопа в pcx? (поясню: сначала нужно сохранить индексированное изображение в bmp, а уже после переводить его в pcx внешней программой (предпочитаю PicaView, хотя, в принципе, и IfranView, и XNView для этой цели тоже должны подойти), т.к. фотошоп при сохранении в формат pcx использует rle (?) сжатие, которое в Героях не поддерживается.
feanor
Цитата
У них там есть какие-то особые параметры, может известно какие?

Палитра. Вроде, тема была в подфоруме пучины.

Цитата
Пока единственный способ делать эти файлы с рамками из уже работающих - открывать, вставлять новый слой, старый удалять и сохранять pcx. Потом уже менять dpi. Но вот вставлять слои по очереди для каждого дефа - это геморройно и долго.

Action сделай. Я примерно так же для Форджа делал - подобрал шайтан-последовательность действий, которая давала пристойный результат, и забил её в экшн, прогнав через него все восемьдесят бмпшек.
Agar
Ну... не на мой вкус город, но удачи. Автару терпения довести работу до конца.
Etoprostoya
Цитата(Foster @ 15 Feb 2011, 08:58) *
Цитата(etoprostoya @ 15 Feb 2011, 08:10) *
Лучше деликатно промолчу про мир добрых и мудрых зверей.

Ты не любишь мудрых, добрых, зверей или всех разом? lupa.gif

Фостер, твой вопрос не имеет никакого отношения к моему посту. Я не выказывал в нём любовь или ненависть к мудрым и добрым зверушкам.

Эти зверушки просто неуместны в окружении других геройских городов. Такая наивно-детская или, если угодно, сказочная атмосфера совершенно не присуща геройским городам и этот городок будет смотреться чуждо на их фоне. Даже более чуждо, чем Фордж, если не принимать во внимание историю его появления.

Мудрость (не как скилл smile.gif ) и доброта - не то, что подходит для Героев. Тем паче мудрость и доброта зверей.
Это моё мнение, естественно, и оно ещё может измениться, поскольку город как таковой ещё не сформирован, список юнитов не поределён, а его история в зародышевом состоянии.

А вот как город для сказочного мода он очень даже подходит.
mouseland
Цитата(FCst1 @ 16 Feb 2011, 01:41) *
Палитра индексированных цветов не меняется?
Надеюсь, не сохраняете напрямую из Фотошопа в pcx? (поясню: сначала нужно сохранить индексированное изображение в bmp, а уже после переводить его в pcx внешней программой (предпочитаю PicaView, хотя, в принципе, и IfranView, и XNView для этой цели тоже должны подойти), т.к. фотошоп при сохранении в формат pcx использует rle (?) сжатие, которое в Героях не поддерживается.


Я уже пробовала все подряд, правда такое несимметричное разрешение из обычных прог сохраняет только Irfan. (Может фотошоп тоже умеет, у меня вмето него gimp) Я вот надеялась что Image Magic справится со всем, он коммандлайновый, там можно написать батник и все картинки разом сконвертить. Все хорошо, но только не с pcx. RLE не включаю, да и уже много рамок заработало. Но хочется все-таки упростить процесс, автоматизировать его чуть-чуть, а не возиться с конвертированием каждой рамки вручную.
Похоже действительно дело в порядке цветов в палитре. Когда Image magic собирает палитру, показывает одно и то же в геройских файлах и в моих, но он выстраивает палитру в градиент, то есть пишет цвета не по порядку, как они используются. А как проверить палитру еще - не знаю. Видно пока придется помучиться, а параллельно думать над решением.


Да в следующий раз пойду в Пучину спрашивать про экран, потому что сейчас это касается pcx для Пучины, и тем более там уже есть такая тема, хотя мне сообщили, видимо по забывчивости, что вроде нигде на форуме нет отдельной темы по вопросам экрана города. smile.gif Хотя там скорее про создание экрана для Пучины, чем по исследованию технических вопросов, но все равно, там уже могли быть зачатки ответаи на мой вопрос.
Astaroth
Цитата
Похоже действительно дело в порядке цветов в палитре. Когда Image magic собирает палитру, показывает одно и то же в геройских файлах и в моих, но он выстраивает палитру в градиент, то есть пишет цвета не по порядку, как они используются. А как проверить палитру еще - не знаю. Видно пока придется помучиться, а параллельно думать над решением.

Ищи палитру во вкладке Image->Mode->Colour Table... Для работы с палитрой цвета должны быть индексированы. Ее также можно сохранять, загружать, модифицировать... но модифицировать уже сформированную палитру индексированного изображения использовать рекомендую только в особых случаях. Больше ничего посоветовать не могу, т.к. во-первых все уже посоветовали до меня, во-вторых - хочу спать
Foster
Цитата(etoprostoya @ 15 Feb 2011, 22:55) *
Фостер, твой вопрос не имеет никакого отношения к моему посту. Я не выказывал в нём любовь или ненависть к мудрым и добрым зверушкам.

Если я задал вопрос, цитируя твой пост, то имеет. wink.gif
Цитата(etoprostoya @ 15 Feb 2011, 22:55) *
Эти зверушки просто неуместны в окружении других геройских городов. Такая наивно-детская или, если угодно, сказочная атмосфера совершенно не присуща геройским городам и этот городок будет смотреться чуждо на их фоне.

Как мод (сказочный или новогодний) - почему бы и нет? Например, в ТРМ, тоже рассказывается о другой вселенной, достаточно отличающейся от вселенной ММ.
Цитата(etoprostoya @ 15 Feb 2011, 22:55) *
Мудрость и доброта - не то, что подходит для Героев. Тем паче мудрость и доброта зверей.

Ну, etoprostoya, в кампаниях HoMM встречаются мудрые и добрые персонажи, а в сюжетах бывают шутки.
Цитата(etoprostoya @ 15 Feb 2011, 22:55) *
А вот как город для сказочного мода он очень даже подходит.

ППКС. good.gif
mouseland
Цитата(Astaroth @ 16 Feb 2011, 02:43) *
Цитата
Похоже действительно дело в порядке цветов в палитре. Когда Image magic собирает палитру, показывает одно и то же в геройских файлах и в моих, но он выстраивает палитру в градиент, то есть пишет цвета не по порядку, как они используются. А как проверить палитру еще - не знаю. Видно пока придется помучиться, а параллельно думать над решением.

Ищи палитру во вкладке Image->Mode->Colour Table... Для работы с палитрой цвета должны быть индексированы. Ее также можно сохранять, загружать, модифицировать... но модифицировать уже сформированную палитру индексированного изображения использовать рекомендую только в особых случаях. Больше ничего посоветовать не могу, т.к. во-первых все уже посоветовали до меня, во-вторых - хочу спать


Вопрос о порядке цветов палитре больше не уместен, т.к. нашелся ответ. В gimp есть специальная фишка - перераспределить цветовую карту. Там именно меняешь местами цвета в индексированной палитре, не значения, а то - каким по порядку какой будет идти. Так что этот вопрос решился.
smile.gif
tolich
Цитата(mouseland @ 19 Feb 2011, 01:14) *
Вопрос о порядке цветов палитре больше не уместен, т.к. нашелся ответ.
Скорее, неактуален.wink.gif
mouseland
Примерные юниты для замка:

Мыш -пеший
Сова -летает
Лис-шаман -стреляльщик, кастует
Горностай -пока предполагается быстрым юнитом
Тип из расы людей-барашков, загрейженный стреляет.
Лев -мощняк (до конца не решено, возможно кто-то другой)
??? Есть предположение, что дух, призванный друидами.

Ну и у всех загрейды будут.

Кто на какой будет уровень до конца не решено. И параметры, конечно, тоже еще не продуманы. Полностью в уме придумать не получается как-то. Надо их сделать всех и хоть какие-нибудь параметры расставить, попробовать, как будет играться и по ходу балансировать.
ArtisanDen
Цитата(mouseland @ 22 Feb 2011, 00:42) *
Мыш -пеший
Сова -летает
Лис-шаман -стреляльщик, кастует
Горностай -пока предполагается быстрым юнитом
Тип из расы людей-барашков, загрейженный стреляет.
Лев -мощняк (до конца не решено, возможно кто-то другой)
??? Есть предположение, что дух, призванный друидами.

На 7-й желателен какой нибудь большой зверь, например, гигантский медведь.
Kastore
Как насчёт такого на 7ом уровне, mouseland? smile.gif
Darkmoon
очень понраилась идея. я большой фанат Редволла и Нарнии, так что такой город мне очень близок. А вписывается - не вписывается это вопрос уже десятый. По-моему, модель героев настолько универсальна, что туда любой качественно сделанный город впишется.
Axolotl
Цитата(Kastore the Warlock @ 22 Feb 2011, 04:33) *
Как насчёт такого на 7ом уровне, mouseland? smile.gif


Это, я думаю, для замка доисторических некромантовsmile.gif

Цитата(ArtisanDen @ 22 Feb 2011, 04:22) *
На 7-й желателен какой нибудь большой зверь, например, гигантский медведь.


Я предлагал Mouseland вытащить Окку из второго Невервинтера, но пока это до конца не решено. Просто зверюга наверное не совсем логичен в таком замке, он должен быть более разумным или магическим.

Вот Окку


Aleee
На 7-ой Егеря или Шарля Перро.
tolich
Еще Чака вспомни, в роли Хранителя леса.
Axolotl
Цитата(tolich @ 22 Feb 2011, 17:16) *
Еще Чака вспомни, в роли Хранителя леса.


О!!! Он очень похож на того юнита, которого сейчас делаю. Только у меня он с лисьей головой (Лис друид) biggrin.gif Скоро выложу.
А людям, видимо, в городе место не найдется...как-то это немного выбивается из мира. Ну да сейчас Mouseland вернется, что-нибудь сама ответит.
Etoprostoya
mouseland
Лис уже есть, только он шаман. А этот лис не совсем лесной, думаю, духов и всякие поверья он оставил пару веков назад своим прошлым поколениям, настоящий джентельмен.. если бы замок был прямо по Нарнии или Алисе в стране чудес, он бы был уместен. Тут, наверное, не совсем подходит. А из какой это игры?

На седьмой уровень действительно не решено, кого брать. Окку пока главный кандидат.
На счет скелетов динозавров, егерей и шарлей перро, думаю, серьезные комментарии, не требуются. Из таких можно отдельный замок выдающихся личностей или исторических достопримечательностей сколотить.
nosferatu
Наверно Кастор имел ввиду гигантского ленивца ака палисад замутить, а не скелет динозавра wink.gif
Axolotl
Цитата(tolich @ 22 Feb 2011, 17:16) *
Еще Чака вспомни, в роли Хранителя леса.






Похож? biggrin.gif


P.S. Я его уже доделал, кстати...выложил в Ripped Units.
mouseland
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Хорошо получилось, да!
packa
Чаке даже больше на жывотное похож!
Astaroth
Цитата
Я предлагал Mouseland вытащить Окку из второго Невервинтера, но пока это до конца не решено. Просто зверюга наверное не совсем логичен в таком замке...

Честно говря это не совсем логично само по себе...
Цитата
Хорошо получилось, да!

Честно говоря, получилось пи*дато! wink.gif
Haart of the Abyss



В предвидении неизбежного вопроса "и что этот пост значит?": значит он, что я непременно отпишусь в эту тему, только через пару недель, когда будет время как следует всё обдумать.
Axolotl
Какой хороший взгляд у мыша. Хорошая картинка, спасибо.
mouseland
Хороший какой Мыш. Я бы хотела быть ему другом. Большое спасибо smile.gif
Конечно, в этой теме ему всегда рады..
mouseland
Понимаю, что это оффтоп, и нужно выкладывать в "творчество форумчан", но не могу не написать здесь. Нашлось вот про Мыша, написано было году в 2005-2006, даже не знаю, до прочтения Нарнии или после. Я ее примерно тогда же читала.

Конфеты, игрушки. Свечи синие и зеленые. На низком столике перед Мышом стоит чай. А за окном море: волны бегают туда-сюда, и не понять осень теперь или весна. В синих сумерках это не важно. Важно, что можно залезть на соломенную крышу и уснуть под серебристым светом звезд. И еще, может быть, что на крыше помещается Мыш, и больше почти не остается места.
Когда потухают свечи, Мыш выбирается через дверку наружу и идет по берегу. Там он карабкается на бревно и смотрит на открывшиеся на горизонте островки, пока ночь не заволакивает все небо. И тогда по лунной дорожке Мыш бежит в лес. А на обратной дороге вокруг Мыша светятся полуночные цветы. Мыш заглядывает в них и отправляется домой.
На крыше, где можно завернуться в солому, Мыш спит, спрятавшись по самый нос.
XEL
Цитата(Лорд Хаарт @ 26 Feb 2011, 00:25) *



В предвидении неизбежного вопроса "и что этот пост значит?": значит он, что я непременно отпишусь в эту тему, только через пару недель, когда будет время как следует всё обдумать.

Книги про Редвол это прикольно. И мультик классный был...

Кстати, крысолюди получаются как от заразившихся контрабандистов, так и добровольно превратиших себя жрецов Иип.
Sar
Да мне тоже понравилось, читал в детстве...
А вот мультик не видел, может гляну скачаю.

Цитата
Кстати, крысолюди получаются как от заразившихся контрабандистов, так и добровольно превратиших себя жрецов Иип.


А это откуда? Из какой вселенной?
XEL
Цитата(Saruman @ 27 Feb 2011, 04:27) *
А это откуда? Из какой вселенной?

Из Might and Magic smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.