Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карты для тестирования
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Карты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
SnoRT
Цитата(Druin @ 13 Sep 2006, 01:26)
Хех... Снорт, разве так мона с девушками?... moral.gif

Ашка, не слушай этого ворчагу... Он тебе завидует просто... smile.gif

Да нет, я же наоборот. Это одна из лучших ассоциаций для меня smile.gif
Вообще, идея прикольная. Про Бога (spiteful.gif) и тысячу кусочков.

Ашка, давай ещё lupa.gif
Mitrox
Ash-ka
Я вот не пойму, как перебираться на земли соседей? Туда нет прохода ни по суше, ни по морю, ни через телепорты... соответственно двое из трёх ворот непроходимы.
DracoLich
Красный по воде - к чайному, чайный аналогично к красному... Синий по подземке доберется до оранжевого, и обратно... И в чем проблема? nunu.gif
Ash-ka
про проходы в "1000" - я вообще не поняла, я за синего, в том числе, ходила, куда хотела, и плавала аналогично) главное, чтобы сильный герой какой не попался по дороге, а то точно не дойдешь никуда) на южном острове есть верфь, и ещё где-то на берегу, если не ошибаюсь...

DracoLich, давай уже карту ставь, интересно же! а если не понравится, снова переделывать будем)
DracoLich
Ну пожалуйста:
SnoRT
Со скриптами? spiteful.gif
DracoLich
Неа, практически нету... sorry.gif Да зачем? crazy.gif ВоГифицировать можно!
Bisik
Цитата(DracoLich @ 18 Sep 2006, 04:05)
Неа, практически нету... sorry.gif Да зачем? crazy.gif ВоГифицировать можно!

Вот это классно! good.gif А то без ВоГификации уже не могу, привык... idontno.gif
Ash-ka
Есть! Карта про кристаллические шахты rolleyes.gif
И авторская переделка карты про 1000 кусков)

Но загрузить не могу - показывает ошибку icon_evil.gif (неправильные атрибуты директории)!! Пойду разбираться idontno.gif

НЕ ВЫКЛАДЫВАЮТСЯ!
"Произошла ошибка при загрузке файла, в связи с тем, что директория 'uploads' имеет неправильные атрибуты. Если Вы получили эту ошибку, просим Вас обратиться к Администратору форума и сообщить об этой ошибке"
Mitrox
Ash-ka
Ой... может у меня какая старая версия была... перевыложи плиз ещё раз карту! (Блин, стёр сейв и теперь не помню как она называется...)
Ash-ka
на том сайте файлы размещаются только временно, поэтому повторно:

Ссылка на файл:

http://webfile.ru/1230305

Имя файла 1000_wv3-1.rar
Размер 70 кб
Номер на WebFile.ru 1230305
Файл будет доступен минимум до 24.12.2006 17:45
Описание:
вог для тестир. (про 1000 осколков)

Про кристаллы - попробую что-то изменить, наверное.
Ash-ka
Есть еще карта, в работе. (Шепотом: Драколич еще не знает).
DracoLich
Теперь знаю biggrin.gif
Ash-ka
Так, делаю компанию. Семь карт.
Приблизительное название "Болотные войны". В силу ряда причин делаю в редакторе "Дыхания Смерти", потому как трабла с новым компом - он ужась не любит Героев, почему-то...

Если Драколич будет так любезен, протестит и попеределывает для Вога, то ему эта... много респектов!
Silver
Могу немного с тестом помочь. Если разрешите конечно)
DracoLich
Я ничколько не против.
Ash-ka
Устала я эту компанию делать) Карты-то большие. Да еще три из них переделывала заново. Хотя всё очень просто - идешь и всех подряд завоевываешь... Только на одной карте надо существ собирать (нравится мне их собирать). Просто тут в одной колоде собраны карты, которые я посчитала раньше неудачными и немного переделала. Но 7 карт - это все-таки много)

А у меня еще две компании на очереди. Инферно против Инферно. И Некросы против Некросов.
Ash-ka
Цитата(exx @ 28 Feb 2007, 09:03)
сделали бы хоть другой портрет этому асмодеусу....уж больно он мне кого то напоминает...) стремно...


А кто у нас Асмодеус??

kap.gif Хочу сказать, что я не бросила делать компанию!!!, просто ролевка по Звездным войнам отнимает время. У нас там реформация форума, все переругались moral.gif из-за сюжета, и не знаем уже, взрывать Альдераан или нет?)) nunu.gif
Вот разберусь с Альдерааном и Звездой Смерти... banghead.gif
Ashka
Вот сравните мой предыдущий пост - и вот этот! Все голоса потерялись, и сообщения тоже(( idontno.gif

Низкий поклон GrayMage, что вызволил меня и позволил снова насладиться общением с умными людьми на этом форуме!)) Потому как не могла я сюда попасть.

Вот ведь какая сильная штука, эти Звездные войны!)) Слышали, Лукас снимает сериал?

А почему в теме никто не пишет??
Драколич, Мастер Йода на отдыхе)) хи-хи... biggrin.gif
Aleee
Видимо, никто не делает уже карт, которые нуждаются в тестировании.
И как это я допер?
Ashka
Поясните вашу мысль nunu.gif )) А какие карты теперь делают?? Жутко отстала от жизни! blink.gif
Aleee
Внимание! По полкам:

1. Сейчас карт делают гораздо-гораздо меньше чем два года назад, например.
2. Поэтому пусть карту делают 3-4 месяца (большую) и кампанию 9-12 месяцев... То тестировать карты нам придется в лучшем случае 4 раза в год.
3. Похоже, лимит картостроителей исчерпан и теперь карты либо находятся в разработке, либо в заднице, но никак не в стадии тестирования через эту тему.

Дальнейшая справка платная. Тариф - 1$ за 100 символов.
qwebek
biggrin.gif
DracoLich
Карта: Книга Мертвых.
Не моя, лишь перевод мой.
http://dracolich.narod.ru/BotD.h3m
ЗЫ. Вполне возможно, пропустил пару монстров. Если наткнетесь, просто сообщите их примерные координаты.
Silver
а стиль мона узнать?))
DracoLich
Сорри. Карта, к сожалению, достаточно баговая... Простите за недосмотр... sad.gif
Ashka
Цитата(DracoLich @ 10 Nov 2007, 21:03)
Сорри. Карта, к сожалению, достаточно баговая... Простите за недосмотр... sad.gif


Привет, Драколич! А ты вроде какую-то компанию делал, нэ?
Кстати, про компании... я все еще делаю свою, где пещеры с кристаллами...
shardshooter
Ребят, я новенький, вообще зелёный новичёк у вас на форуме... но читаю его довольно давно. Вот, создаю небольшие компании сейчас для героев 3.5, прошу вас, потестите эту бета-компанию, пожалуйста. Скриптов пока нет, из четырёх карт лишь три, но всё таки, вроде как не совсем криво пока yes.gif Вот, сам тестил, однако у своего ошибок мало видишь всегда) Ну, когда играете, естественно, лучше не вогифицирывать... а то такая чушь получится...
http://rapidshare.com/files/79470980/_____...______.rar.html

http://stream.ifolder.ru/4747666
Docent Picolan
выложи на другой файловый обменник. мало кто может скачать с рапидшары.
shardshooter
Отредактировал предыдущий пост...
Docent Picolan
хм.. как бы помягче сказать - карты нуждаются в серьёзной доработке. ландшафт примитивен, в некоторых местах горы заходят на воду.
нужно сделать нормальный разнообразный ландшафт (озёра, цветы, камни), расставить побольше обычных объектов..
shardshooter
Ммм... ну, горы налезают на воду лишь в тех местах, по моему, где игрок их в жизни не увидит) Конечно, я это исправлю, если так коряво смотриться... Но мне таки интересно мнение об орфографии, сложности и возможности прохождения...
Docent Picolan
ну это уже не ко мне. я обычно первым делом смотрю на прорисованность карты и ландшафт...
Akorg
Цитата(shardshooter @ 28 Dec 2007, 02:22)
Вот, создаю небольшие компании сейчас для героев 3.5, прошу вас, потестите эту бета-компанию, пожалуйста.

А как планировалось проходить ее: с командиром или без?
shardshooter
Да, именно с командиром. Это... ммм... как бы и есть практически основной персонаж.
Akorg
Цитата(shardshooter @ 29 Dec 2007, 00:37)
Да, именно с командиром. Это... ммм... как бы и есть практически основной персонаж.

Ну тогда надо это делать скриптами или хотябы предупреждать в описании или начале игры. Потому как у разных людей настройки разные (я, например, без командиров играю), а без него карта непроходима.
shardshooter
Да, согласен, карта вообще непроходима без паладина. Ну, это всё-таки сырая версия компании...
Кстати, ещё давно сделанная карта... http://stream.ifolder.ru/4760771
Akorg
Цитата(shardshooter @ 29 Dec 2007, 02:06)
Да, согласен, карта вообще непроходима без паладина. Ну, это всё-таки сырая версия компании...
Кстати, ещё давно сделанная карта...

Боюсь, что и финальная битва третьей карты непроходима с настройками роста опыта юнитов врага. А вот магические ворота можно взять и без выполнения квестов.
Прошел также вторую карту. Там играл со стандартными своими настройками (без командиров и с ростом опыта армий врага). Такое сочетание оказалось интересным. Не все армии Роландом удалось пройти. Было обнаружено несколько странных квестовых стражей прохода, которые можно было обойти. При этом на пути Роланда без этого карта была бы непроходимой, а наверху обходилась башня с требованием Морского ожерелья. Также было непонятно зачем сделаны односторонние выходы из порталов (после сражений с квестовыми героями), из которых дальше нельзя пройти.
shardshooter
Цитата(shardshooter @ 28 Dec 2007, 23:06)
Да, согласен, карта вообще непроходима без паладина. Ну, это всё-таки сырая версия компании...
Кстати, ещё давно сделанная карта... http://stream.ifolder.ru/4760771


Понятно) Ошибки учту и исправлю, спасибо))))
olegche71
Выкладываю для тестирования карту - мультиплеер, до 4-х чел.(можно в кооперативе), можно сингл. Файл настроек Start.dat надо поместить в директорию с Игрой (например: D:\HMM3.5\Start.dat). Большая просьба отписаться в теме - Новая карта - 4Islands, создание и обсуждение, кто поиграет..., версия карты поменялась, теперь 4Islands_v1.23 Ссылка для скачивания файла:http://ifolder.ru/6566532
myav
В общем есть громадная карта со множеством скриптов и идей. Чтобы не запутаться, буду выкладывать скрипты к ней частями. Ибо с меньшим числом скриптов за раз, легче искать, если будут баги.

Обязательные Требования: Wog 3.58; Русская версия.

Установка: в кореневой каталог героев разархивировать архив. Оно скопирует карту в maps и все картинки по сценарию в data/zvs/new

У вас должны быть включенны командиры, обязательный найм командиров и оруженосец. Выбор командиров при найме, должен быть отключён. При загрузке карты, ни в коем случае не вогифицировать.

Цель: поиск всевозможных багов в части выложеных скриптов + возможные пожелания по изменению в игре.

Описание: Игра мультиплеер на 2-х, смертельная схватка друг против друга. Хоть и главная цель в игре - остановить пробуждение древнего зла. Но, пока жив конкурент игрок, он вам просто не даст сделать главную цель. Если ж игроки затянут свою борьбу надолго.. Древнее зло, в виде заскриптованых, созданых в процессе пробуждения, компьютерных игроков, проснётся сначала слегка, а потом и окончательно. И уничтожит обоих wub.gif

В первой части демо проверки, я отключил второго игрока и всё, что связаное с ним. Есть возможность играть только красным. И цель игры укоротил до убийства людоедов.

На форуме ТЕ, я вылаживал сейв по демке предыдущей версии. Там сложность была Easy. Не буду называть кто, но тот кому казалось мало smile.gif Может теперь попробовать выиграть в демке на сложностьи нормал ( ; . Все баги, что он тогда нашел, я подправил. Правда они все были из за конфликта с ТЕ.
А тут, запуская через WOG. Их не должно быть в принципе.

Меньшие цели победы (чем ниже, тем сложнее):

1. С помощью хозяйки леса или логова воров, организуйте охоту на других игроков, убейте засадами хотябы 2-х вражеских героев.
2. Сделайте первое задание хозяйки леса (второе, в этой части скриптов недоступно)
3. Разберитесь с Сельськой Ратушей, или же окажите им помощь.
4. Помогите монахам решить ихнюю проблему.
5. Сделайте первое задание логова воров, или же разгромите его (второе, в этой части скриптов недоступно)
6. Захватите гарнизон зеленокожих.

http://filebeam.com/9758469103e14131f224cd0d740db357

Но самая главная цель, наслаждайтесь от баталий и ищите баги smile.gif

P.S.: игра очень чуствительна к выбору сложности. Если вы не мега отец, играйте на Easy. На сложности Hard сольёт любой чемпион с первого раза.
Ну а на более высоких сложностьях, солью даже я kap.gif , её создатель.
myav
Нашел следующее:

1. При воскрешении оруженосца, мелкая ошибка выскакивает. Она на игру не влияет (исправил)

2. Первый командир почему то всегда паладин. (не исправил, ибо ещё не догадался почему)

3. Не показывает уровень оруженосца при щелчку по флагу. Хотя работоспособность и получение рангов, всё на месте (исправил)


Если кто то найдёт что то ещё - пишите. Или же, пожелания.

P.S.: елки, нада было в эту часть теста добавить банк и улучшенные вторичные скилы (( А то привык к ним.. А ща нехватает.
Docent Picolan
красивая карта. посмотрел, правда, особо в детали не всматриваясь - но оформление и прорисовка на 5 баллов. good.gif
Akorg
Цитата(myav @ 10 Feb 2008, 00:58)
игра очень чуствительна к выбору сложности. Если вы не мега отец, играйте на Easy. На сложности Hard сольёт любой чемпион с первого раза.
Ну а на более высоких сложностьях, солью даже я  её создатель.

Позвольте полюбопытствовать: "А зачем надо делать такие карты, которые заведомо непроходимы на высших уровнях?"
myav
А ты догадайся smile.gif Зачем.. И почему заведомо непроходимы ? ( ;

Я всеголишь сказал, что на сложности более чем Hard солью и я )) А я что, идеальнейший игрок ? ) А вдруг у тебя получиться
Intofire
Цитата
А зачем надо делать такие карты, которые заведомо непроходимы на высших уровнях?

Они проходимы, но их пройти крайне сложно.
Цитата
красивая карта. посмотрел, правда, особо в детали не всматриваясь - но оформление и прорисовка на 5 баллов. good.gif
Я бы дал пять с минусом.
Не понравилось оформление водных территорий, несоответствие, не знаю как это назвать подругому, объектов и ландшафтов(как цветы могут расти рости на огненных полях или огненный вихрь, жилище фениксов, на воде и т.д.), и ещё не понравилось нагромождение пальм на территории синего игрока. По части баланса. Начальный выбор игрока может круто повлиять на ход событий. Например, если выбрать в качестве начального города оплот, то у игрока будет больший шанс, не знаю как это сказать подругому, на прохождение начальных квестов, чем при выборе, скажем, замка.
myav
Однозначно не согласен за Оплот vs Замок smile.gif

Говорю как создатель : ) Проверявший всё уйму раз подряд ))

Там и болотом можна дел натворить невиданых ( ; И не медленней чем Оплотом.

А за водные територии, за огонь и т.д. Ты ж читай описание smile.gif

На тест даются часть земель Красного Игрока. Справа граница - гарнизон зеленокожих. Снизу граница - людоеды, как цель теста.

Просто у меня на самом деле 3 карты )) 1 версия под чистый ВОГ с вогификацией. Другая под ТЕ. Третья ихние слияние + отключение всех вогификаций и мои чистые скрипты.

Там где я включаю скрипты - пейзаж меняеться под корень, ибо я добавляю заскриптованные вог-обьекты и територию меняю под них. А старые обьекты с простого ВОГ .58 удаляю. Земли красного игрока тоже выглядели совершенно по другому месяц назад wink.gif

Так что читай внимательно, какую часть карты я выложил для заценки и поиска багов.

P.S.: Учитывая мощь фениксов по мифологии. Они тебе огонёк даже под водой устроят ( ; Тем более это ж не просто фениксы, а именно те - божественные. Или ты не слышал про знаменитую фразу: "Вода породила огонь" ?

Добавлено ([mergetime]1202756629[/mergetime]):
А за огонь...

Та Гора с посланником огня (вместе с другими горами и посланниками) образовались совсем недавно. За час до прибытия искателей приключений (красного и синего игрока), после одного происшествия в сценарию. Огонь выплеснулся, но ещё не успел всё спалить. Если ты не заметил. Часть деревьев уже сгорела. В скриптах я уже оформил и протестил команды, которые каждый месяц будут спаливать всё больше и больше деревьев.

Точно так же, как потом, вместе с пробуждением зла - будут наступать лава, тьма и огонь. На земли игроков. И если игроки не уничтожат сердце зла. То ввесь материк превратиться в пепел и сплошную тьму, как в самом справа и справа-внизу карты.
Akorg
Цитата(myav @ 12 Feb 2008, 00:19)
А ты догадайся smile.gif Зачем.. И почему заведомо непроходимы ? ( ;

Я всеголишь сказал, что на сложности более чем Hard солью и я )) А я что, идеальнейший игрок ? ) А вдруг у тебя получиться

Как штатный тестер группы MapRiders на ГУголке ответственно заявляю, что у нас карта считается непроходимой на каком-то уровне до тех пор пока кто-то не сделает этого. Обычно такое доказательство требуется от автора, если он хочет, чтобы его карта попала в коллекцию ГУголка. (Исключение, если автора карты уже не найти, тогда ответ на этот вопрос пытаются дать наши тестеры).
myav
Я ж более ценю здравый смысл, чем попадание в чью либо коллекцию : )

Если написанно в выборе сложностьи - Невозможно. Значит невозможно ( :

Если сложность - очень тяжело, значит будет тебе в игре очень тяжело ))

Если сложность - легко, значит проходиться будет легко.

И вам советую того же.

Ведь всё это в ОДНОЙ игре. Я это собираюсь предложить и в герои 3.59. Писать скрипты, которые будут усилять монстров, давать бонусные ранги со старта игры, добавлять бонусные отряды в бой, увеличивать число отрядов. В зависимости от выбранной сложностьи в начале игры.

А то в нас щас, даже самый мелкий нуб.. ВСЕ играют только на Очень тяжело - Невозможно. И половина с нас, выносит на невозможно по 6 компов.
Akorg
Цитата(myav @ 12 Feb 2008, 01:52)
ВСЕ играют только на Очень тяжело - Невозможно. И половина с нас, выносит на невозможно по 6 компов.

Никто не говорит, что должно быть легко, пусть очень тяжело, пусть только некоторыми игроками, но все-таки проходимо. Здесь же, как я понял, даже на предпоследнем уровне сложности нет прецедента прохождения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.