Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [Флуд] Разговоры ни о чём :)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > A Divine War
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Solmyr2000
Цитата
И будет ли она выложена в сеть?

Пожалуй, будет. Только продолжение буду писать я, если никому еще не хочется.
gamecreator
потому что ты ушел!!! moral.gif
вот если б ты появлялся чаще чем раз в полгода!!! mad.gif
Solmyr2000
Цитата
потому что ты ушел!!! moral.gif
вот если б ты появлялся чаще чем раз в полгода!!! mad.gif

Кхм... А что мне здесь делать, если сообщение - одно в неделю???

Цитата
вот если б ты появлялся чаще чем раз в полгода!!! mad.gif

Я появлялся гораздо чаще. И была зима, а зимой я всегда пропадаю. (писал ведь про это)
Soul Reaver
Пиши кто те мешает. Кстати Снорт сказал что наш форум пока не тронут не смотря на прозьбу о удалении, так что если есть желание smile.gif. Я могу нарисовать (а лучше в максе сделать) парочку новых объектов. Славо богу как добавлять их прямо с нуля чтоб в редакторе были, и не заменять при этом старые объекты я уже знаю.
gamecreator
если что могу помочь с добавлением spiteful.gif
Berserker
Может присутствие Солмира возродит ваш проект...Скриптер - большое дело.
gamecreator
Снорт, имхо, не хуже. Может даже лучше. Просто Солм работает.
Berserker
Но энтузиазм в разное время у каждого разный.
Seiffear
Здрасти всем))

Скажу сразу у меня сесия и поэтому посещаемость на форуме крайне низкая. Но всё закончится 18 апреля и я вернусь (хотя толку от меня smile.gif )


З. Ы. Солмир, рад тебя видеть, надеюсь ты на долго smile.gif

З.Ы.Ы Насколько я знаю многие хотят возродить и поднять проект на ноги...
Soul Reaver
Опять его нет smile.gif. Я тоже добавлять умеюsmile.gif
Solmyr2000
Я здесь. Я никуда не пропал.

Цитата
(хотя толку от меня smile.gif )

Большой, но моральный smile.gif.

Цитата
Снорт, имхо, не хуже. Может даже лучше. Просто Солм работает.

Не может, а лучше.

Цитата
З. Ы. Солмир, рад тебя видеть, надеюсь ты на долго smile.gif

надолго.


Добавлено ([mergetime]1176460477[/mergetime]):
Цитата
Но энтузиазм в разное время у каждого разный.

Ага. А также лень.

Интересная вещь - есть много команд, в которые я вхожу, и в итоге остаюсь почти один (например, СoСT (Chronicles of Cordinus Team (NWN2)) - там я один единственный скриптер, маппер, сценарист, художник и.т.д. Поэтому много проектов ползут медленно. Взять тот же GS. Он на паузе, и сейчас он, так сказать - 2.3.5 dry.gif

Хорошо, что тут участников много было, и остались с интересом к этому многие (однако команда "официально распалась").
SnoRT
Раз такой вопрос поднялся... Солм, не хочешь взять на себя организаторские полномочия?.. Хотя какие здесь полномочия, зачем они нужны... Или не Солмир, а провести голосование... У меня нет желания продолжать, но, очень хотелось бы посмотреть на результат всей этой задумки. Конечно, буду помогать чем смогу, но в команде, наверное, смыла оставаться уже нет... Организатор из меня никакой, за ЕРМ садиться особо не буду. Большинство пользы от меня, в общем, пропадает, скажем так, я уже не нужен, сделал что смог. Хотя до сих пор жалею, что так поторопились с этим проектом... Слишком мало на момент создания команды я поработал на практике с ЕРМ. Хорошее знание теории - только малая часть понятия "хороший скриптер"... Это я скоро понял, примерно к моменту появления застоя в проекте... Именно поэтому он, собственно, и произошёл... Я теперь смотрю в скрипт и тихо обезумеваю... Как всё убого... Если бы я его сейчас оптимизировал (или начал писать заново), он занимал бы раза в 3-4 меньше места и потреблял бы раза в 4 меньше переменных (к моменту финала, если б так и продолжалось, то в 6 и 9 раз соответсвенно)... Именно поэтому и пропало желание продолжать... Всё переделывать - ужасная и рутиная работа, а продолжать в том же духе.. лучше уж так не позориться... С таким скриптом...

Добавлено ([mergetime]1176465212[/mergetime]):
Цитата(Solmyr2000 @ 13 Apr 2007, 21:34)
Цитата
Снорт, имхо, не хуже. Может даже лучше. Просто Солм работает.

Не может, а лучше.

С чего такая у вас информация... idontno.gif Нельзя сравнивать скриптеров...
Solmyr2000
Цитата
Всё переделывать - ужасная и рутиная работа, а продолжать в том же духе.. лучше уж так не позориться... С таким скриптом...

Можно попробовать не то, что бы переделать скрипт, а перелопатить. Это как ту же игру перенести на новый движок.

Цитата
Хотя до сих пор жалею, что так поторопились с этим проектом...

Вот и сейчас - торопиться не стоит. Возможно, стоит подождать 3,59.
SnoRT
Ммм... Есть вариант вообще взять exe-шник от TE.
Seiffear
Ну раз такое дело, давайте это всё обсуждать на закрытом wink.gif
Sergiyua
Ура!
hippocamus
Я невольно оказался плагиатором вашей идеи smile.gif
Так что если энтузиазм ещё есть, давайте делать вместе !
gamecreator
энтузиазм то есть, но времени нет.
-=Sn@ke=-
Блин,а почечу у меня Бог не видит,ресурсы и другое?

То есть при наличии нужных ресурсов,он отнимает карму,когда подъходит срок(
Seiffear
Вообще то нужно сдавать задание в меню вызова бога до того как прийдёт срок smile.gif
-=Sn@ke=-
ладно всё)
Seiffear
А вообще почитай документацию smile.gif Распаковывается вместе с патчем в папку с игрой smile.gif Там всё описано smile.gif
C@HeK
Честно скажу проэкт мог бы жить есиб им управлял руководитель способный собрать свою команду mad.gif fie.gif
hippocamus
Можешь? Собирай.
Я время от времени говорю: "цып-цып-цып" smile.gif, люди отзываются, но систематически делать это не имею возможности - не потяну. И так проектов много.
MasterOfPuppets
To be continied?
gamecreator
maybe. время покажет
DracoLich
imho nope.
hippocamus
Да, проект со странной судьбой.
Вроде все здесь, говорят что - да, надо доделать, и после этого снова благополучно исчезают на пару месяцев wink.gif
А жалко. Идея очень неплоха, и даст большее различие расам - не только в тактике, но и в стратегии.
Soul Reaver
Просто это проект для приятной, но уже во многом мертвой игры. Лично мне о Heroes 3 сейчас приятно вспоминать, но совсем не тянет играть. Ну и кроме того мало осталось человек тут кто ERM хорошо знает чтоб дотянуть этот проект. Разбираться в коде Снорта - черт ногу сломит. Начинать с начала - жалко. Единственный шанс заставить это карыто двигаться - спихнуть в парочку ещё активных проектов (Horn of the Abyss например). Но Horn of the Abyss своих проблем хватает, да и хз когда он ещё выйдет и выйдет ли вообще. Ну и кроме того нужны ли эти боги им?

Короче это очередной проект о котором приятно думать, что когда-то ты к нему вернёшься, и обязательно его доделаешь, но при этом отлично понимаешь что это никогда не произойдет smile.gif.
MasterOfPuppets
Седая древность...
Посмотрел недавно скрипт 81. Жуть.
Длиннющий и пугает своим однообразием. Видно, что крепко сбитый, что баги вряд ли грозят. Однако профессиональным, извините, назвать нельзя при всём уважении.
Сплошь глобальные переменные. В 3565 строках - всего 13 игреков.
Функции использованы примерно на 5% процентов своего потенциала, а после :Р в запуске большей частью ничего не стоит. Условие ИЛИ используется лишь для установки флага в битве, в условии же выполнения команды - повсеместно И.
Непонятно зачем использовано пять таймеров, хотя Universal Timer ВОГа подойдёт для любого скрипта.
Не говоря уже о том, что скрипт неERTифицирован, можно сказать, что делали его тогда, когда ERM люди только начали осваивать. Да и сама компания WST, наверное, согласится, что они были ещё новичками.
Цитата
Проверка на наличие игрока в игре вообще smile.gif

Насмешили.
hippocamus
Мастер, тут не диагноз ставить нужно, а думать - что делать с отличной идеей, имеющей хорошие наработки, но, увы, не реализованной в полном объёме...

Ты поставил аддон? Посмотри, он отличный, и в атмосферу героев вписывается.

Если ты хочешь участвовать в проекте - давай!
Можешь возглавить, раз никто не берётся... Мне честно жалко, что такая идея заброшена sad.gif
gamecreator
МОР, в команде не было человека, который знал бы хорошо как ерм, так и принципы программирования. поэтому получили что получили.
Мурсинушка
Так проект мертв?
Или если нет, то почему никто ничего не делает?
Могу помочь чем-нибудь несложным.
gamecreator
Поздравляю. Ты прошла посвящение в некроманты. Наделяю тебя властью отвечать флудом на древние сообщения когда тебе только вздумается.
Мурсинушка
Ну ведь тема интересна! Что вам - лишние идеи помешают?
Я могу помочь.
gamecreator
проект заморожен.
MasterOfPuppets
Цитата
Если ты хочешь участвовать в проекте - давай!
Можешь возглавить, раз никто не берётся...

У меня от одного мода - с его артаунами, героином, потерей опыта, постройкой городов, свадьбами, кнопками, диалогами - голова раскалывается. Два зайца меня с ума сведут.)
Я не говорю, что скрипт плох в игре - утверждать это, не сыграв с ним, по меньшей мере глупо. Я лишь о том, что он весьма неизящен внутри. А под изяществом в ERM я понимаю максимальное сокращение кода, сжатие его в кулачок. Вот и всё, что я хотел сказать.
Мурсинушка
Так как же проект - заморожен или нет? Вы хоть сами определитесь. wink.gif
ShadowDF2
[quoteА под изяществом в ERM я понимаю максимальное сокращение кода, сжатие его в кулачок.[/quote]
fie.gif
[quote]Так как же проект - заморожен или нет? Вы хоть сами определитесь. [/quote]
Нет активных членов = мертв (заморожен)
gamecreator
Цитата(Virsavia @ 08 Mar 2009, 10:29)
Так как же проект - заморожен или нет? Вы хоть сами определитесь. wink.gif

смотри на даты
Docent Picolan
гиппокамус вроде как взялся его возрождать, удачи ему - и с графической стороны я всегда готов помочь..
MasterOfPuppets
Если мод будет возрождён, советую убрать такой недостаток, как обязательное передвижение героя (или открытие его окна) для возможности диалога с богом. !!HE-1 некорректно работает, если мы
а)либо не ходили ни одним героем
б)либо ходили одним, а потом выбрали (лишь выбрали) другого.
Команда !!OW:A гораздо успешнее справляется с нахождением номера активного героя. Можно проверить, вставив в скрипт:

!?TL0|$day$=1/$day$>1;
!!OW:A-1/?n;
!!IF:L^%Vn^;

При выборе героя в слоте окна приключений, сообщение всегда показывает верный номер, в отличие от кода:

!?TL0|$day$=1/$day$>1;
!!HE-1:N?n;
!!IF:L^%Vn^;

который может вообще поглючить в "тёмной зоне". Текущий герой пропадает в перерыве между ходами игроков, а вот сами игроки никуда от команды !!OW:A не денутся, если это, конечно, не этап инициализации карты. Если героя нет или выбран город, то номер героя -1, как и положено.
В начале хода игрока !!OW:A покажет номер первого героя в таблице слотов - который, собственно, и выбирается игрой по умолчанию.
hippocamus
Отлично, спасибо.
Да, конечно я это намерен убрать. Просто ещё не дошёл до этого момента, чтобы разобраться, для чего это было введено.

ЗЫ. Процесс работы:
Код оптимизировал.
5-го бога добавил.
Сейчас занимаюсь перенастройкой переменных для уменьшения их количества и для введения индивидуальных переменных для каждого игрока (чтобы добавить мультик, ибо сингл это хорошо, а мульт веселее) smile.gif
MasterOfPuppets
Цитата
Просто ещё не дошёл до этого момента, чтобы разобраться, для чего это было введено.

Думаю, что для первого шага это стоит оставить, так как даёт определение города, который выбрал игрок. Но для последующих диалогов однозначно надо убрать.

Какие новости?
hippocamus
> так как даёт определение города, который выбрал игрок.
нажав "I" можно сразу видеть, какой был стартовый город. Значит, где-то эта инфа прописана, и незачем ждать первого шага.
Но пока пусть будет, это некритично.
MasterOfPuppets
Цитата
и незачем ждать первого шага.

Тогда !!OW:N.
Её и !!OW:A я использовал для всех кликов в окне статуса. Никаких проблем.
Etoprostoya
Неужели я первый заметил?
packa
Каво?
Тему [флуд]? smile.gif
Etoprostoya
Новый подфорум в Модах.
packa
А, я еще днем видел, так что ты второй tongue.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.