Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Классика или Асхан
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
IQUARE
Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 14:03) *
1) Фракция Инферно - выглядят как демоны, а на самом деле - зергоподобные твари.

Из всей фракции "зергоподобные твари" (сами на зергов похожи весьма отдаленно, разве что обстановкой Улья) только на седьмом уровне
Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 14:03) *
священные небесные воители

Они действительно "священные небесные воители" smile.gif (Celeste же)
XEL
Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 14:53) *
Очень многое в ней выглядит совсем не тем, чем являеться.

Не-а. Весьма даже немногое.
hommer
Цитата(IQUARE @ 11 Jun 2012, 15:05) *
Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 14:03) *
1) Фракция Инферно - выглядят как демоны, а на самом деле - зергоподобные твари.

Из всей фракции "зергоподобные твари" (сами на зергов похожи весьма отдаленно, разве что обстановкой Улья) только на седьмом уровне

Однако факт остается фактом - они не демоны из преисподней, хотя выглядят таковыми, а пришельцы из космоса - т. е. выглядят не тем, чем являются.
Цитата(IQUARE @ 11 Jun 2012, 15:05) *
Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 14:03) *
священные небесные воители

Они действительно "священные небесные воители" smile.gif (Celeste же)

Хорошо, скажем немного по другому - они выглядят как божественные существа, а являются (по широко распростроненному, хоть и окончательно не подтвержденному, мнению) биороботами.
XEL
Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 15:14) *
Однако факт остается фактом - они не демоны из преисподней, хотя выглядят таковыми, а пришельцы из космоса - т. е. выглядят не тем, чем являются.

Собственно, там вся суть этого в том, что они не демоны из преисподней, а многие их принимают за таковых. И они вполне соответствуют такой концепции. Демоны встречались до этого в серии много раз и были монстрами, демоническими (внешностью и характером) и злыми, часто живущими под землей (как на Энроте и Терре), но тоже не из христианского или аналогичного Ада.

Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 15:14) *
Хорошо, скажем немного по другому - они выглядят как божественные существа, а являются (по широко распростроненному, хоть и окончательно не подтвержденному, мнению) биороботами.

Ну, во-первых, что значит "выглядят как божественные существа", помимо того, что внешне они смахивают на христианских ангелов? Титаны тоже, по своему прототипу, божественные существа из греческой мифологии, и выглядят как гигантские гуманоиды со стихийным мотивом в антураже, но богами не являются. Подобное встречается во многих других вселенных, даже в чисто фэнтезийных, вроде Disciples.
hommer
Короче, дабы не обсуждать частности, обобщу - вселенная выглядит как фэнтези, но является научно-фантастической. именно это я и понимаю под словами "суть вселенной не соответствует её антуражу".
XEL
Вселенная выглядит не только как фэнтези, в ней полно и явных научно-фантастических элементов. В основной серии, Might and Magic (RPG), это просто более ярко видно, в Heroes of Might and Magic этмоу уделено меньше внимания, но вовсе не потому, что разработчики стремились что-то "скрыть" или воспринимали HoMM как "отдельную, чисто фэнтезийную серию". О чем ясно говорит FAQ от Грега Фултона, вышедшее причем уже после отмены Кузницы в AB.
IQUARE
Даже Роланд говорил, что "кригане не похожи на демонов. это какой-то другой вид монстров"

Цитата(XEL @ 11 Jun 2012, 14:18) *
Ну, во-первых, что значит "выглядят как божественные существа", помимо того, что внешне они смахивают на христианских ангелов? Титаны тоже, по своему прототипу, божественные существа из греческой мифологии, и выглядят как гигантские гуманоиды со стихийным мотивом в антураже, но богами не являются. Подобное встречается во многих других вселенных, даже в чисто фэнтезийных, вроде Disciples.

Минотавры и медузы во множественном числе (не имеющие ничего общего, кроме внешнего вида и свойств с мифологическими тёзками); катоблепасы, именуемые горгонами...можно продолжать бесконечно
XEL
Ну, минотавры (энротские), с одной стороны, тоже получились от скрещения человека и быка laugh.gif
hommer
Ну, с точки зрения обитателя планеты (того же Энрота или Аксеота), мир выглядит именно как фэнтези. И в Героях мир выглядит исключительно как фэнтези. Да, собственно, и в ролевых играх, большая часть времени проходит в фэнтезийном антураже, скайфай всплывает только ближе к концу. и такие "разрывы шаблона" - прямо скажем, на любителя. Если я играю в фэнтезийную игру, значит в данный момент, я хочу окунуться именно в фэнтезийную атмосферу. Если же вселенная гибридная, то игроку это должно быть известно с самого начала игры, а не внезапно ближе к концу, и уж точно не в дополнении к аж третьей по счету части серии.
IQUARE
Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 14:35) *
Да, собственно, и в ролевых играх, большая часть времени проходит в фэнтезийном антураже, скайфай всплывает только ближе к концу

Ты про какие игры? Кроме MM, из фэнтези-скайфайных ролевух припоминается только Wizardry

Если же ты под ролевыми играми подразумеваешь конкретно MM...Итак, MM2. Появляемся в прекрасном фэнтезийном городе Мидлгейте. Покупаем прекрасное фэнтезийное оружие, и оснастив им фэнтезийных героев спускаемся в фэнтезийное подземелье. Гасим не менее фэнтезийных монстров. Осматриваем вещи, снятые с монстров, и, о ужас...ЛУЧЕВОЙ ПИСТОЛЕТ!

...а спустя 5-10 уровней время от времени в энкаунтерах начинаются появлятся железные волшебники...
XEL
После концовки первой части уже было известно, что вселенная и научно-фантастическая, и фэнтезийная, это был уже установленный факт.
hommer
Цитата(XEL @ 11 Jun 2012, 15:48) *
После концовки первой части уже было известно, что вселенная и научно-фантастическая, и фэнтезийная, это был уже установленный факт.
Вот в том-то и дело, что концовки... Начиналась игра как фэнтези, и ничего - ни предыстория, ни окружающая обстановка, ни, даже, интерфейс, не давали повода усомниться в этом...

Но, в любом случае, это всё лирика. Мы-то обсуждаем пригодность той или иной вселенной именно для Героев. А в Героях исторически не было никаких намеков на скайфай (его пытались ввести только в дополнение к третьей части!). Стало быть, конкретно в Героях это - чужеродный элемент, разрушающий образ и стиль игры. В течении 3-х частей в Героях формировался антураж предельно классического сказочного фэнтези, а потом, вдруг, резко оказываеться, что сказка-то была фейковая... Вот этот самый фейк - и есть главный недостаток старой вселенной.
IQUARE
Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 16:20) *
Цитата(XEL @ 11 Jun 2012, 15:48) *
После концовки первой части уже было известно, что вселенная и научно-фантастическая, и фэнтезийная, это был уже установленный факт.
Вот в том-то и дело, что концовки... Начиналась игра как фэнтези, и ничего - ни предыстория, ни окружающая обстановка, ни, даже, интерфейс, не давали повода усомниться в этом...

Но, в любом случае, это всё лирика. Мы-то обсуждаем пригодность той или иной вселенной именно для Героев. А в Героях исторически не было никаких намеков на скайфай (его пытались ввести только в дополнение к третьей части!). Стало быть, конкретно в Героях это - чужеродный элемент, разрушающий образ и стиль игры. В течении 3-х частей в Героях формировался антураж предельно классического сказочного фэнтези, а потом, вдруг, резко оказываеться, что сказка-то была фейковая... Вот этот самый фейк - и есть главный недостаток старой вселенной.

Не соглашусь со "сказочностью". "Сказочная" атмосфера была в HMM1, и отчасти, HMM2. Опять же, большей частью антураж перекочевал из World of Xeen. В HMM3 как таковой сказочной атмосферы нет. Фэнтезийная - да. Но не сказочная
feanor
У, опять. И не надоело?
nosferatu
Спорить про скайфайность меча и магии - это уже моветон.
XEL
Глупо ведь говорить это тем людям, кто сделал это моветоном (в данном случае, одному из них - Хоммеру).

Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 17:20) *
А в Героях исторически не было никаких намеков на скайфай

Око Гороса, упоминания Древних, Морглин Айронфист, бежавшиий на Энрот с Варна.

Мир тот же самый, наличие скайфая нигде не развенчивается и не опровергается. Вся разница в том, что на нем не заострялось внимание, это в основной серии предыстория мира играла ключевую роль в конкретных сюжетах игр, отсюда и более явное использование sci-fi.

Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 17:20) *
Начиналась игра как фэнтези, и ничего - ни предыстория, ни окружающая обстановка, ни, даже, интерфейс, не давали повода усомниться в этом...

...особенно две встречи с инопланетянами smile.gif
hommer
Цитата(XEL @ 11 Jun 2012, 19:55) *
Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 17:20) *
А в Героях исторически не было никаких намеков на скайфай

Око Гороса, упоминания Древних, Морглин Айронфист

Ну и где здесь намек на скайфай?
IQUARE
Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 19:33) *
Цитата(XEL @ 11 Jun 2012, 19:55) *
Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 17:20) *
А в Героях исторически не было никаких намеков на скайфай

Око Гороса, упоминания Древних, Морглин Айронфист

Ну и где здесь намек на скайфай?

Eye of Goros - предмет, дающий доступ к Астральному плану, sci-fi локации
Морглин прибыл с ВАРНа-4. Сам знаешь, что это такое
hommer
Цитата(IQUARE @ 11 Jun 2012, 21:09) *
Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 19:33) *
Цитата(XEL @ 11 Jun 2012, 19:55) *
Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 17:20) *
А в Героях исторически не было никаких намеков на скайфай

Око Гороса, упоминания Древних, Морглин Айронфист

Ну и где здесь намек на скайфай?

Eye of Goros - предмет, дающий доступ к Астральному плану, sci-fi локации
Морглин прибыл с ВАРНа-4. Сам знаешь, что это такое

Во избежание недопонимания - под намеками на скайфай понимаются именно прямые намеки на скайфай, а не намеки на связь с ролевой серией МиМ. Нигде в Героях (по RoE включительно) - ни в текстах карт и компаний, ни в описаниях артефактов, ни в биографиях героев нет слов "бластер", "киборг", "дроид", "зонд", "компьютер", "космопорт" и т. д. Я уж молчу про визуальный контент игры...
Приведенные Хелом примеры понятны только людям, игравшим в МиМ. Человек, не знакомый с данной серией, пройдя все 3 части Героев, даже не заподозрит, что играл в игры по научнофантастической вселенной.
IQUARE
Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 20:33) *
Во избежание недопонимания - под намеками на скайфай понимаются именно прямые намеки на скайфай, а не намеки на связь с ролевой серией МиМ. Нигде в Героях (по RoE включительно) - ни в текстах карт и компаний, ни в описаниях артефактов, ни в биографиях героев нет слов "бластер", "киборг", "дроид", "зонд", "компьютер", "космопорт" и т. д. Я уж молчу про визуальный контент игры...
Приведенные Хелом примеры понятны только людям, игравшим в МиМ. Человек, не знакомый с данной серией, пройдя все 3 части Героев, даже не заподозрит, что играл в игры по научнофантастической вселенной.

Посмотри описание при поднятии клинка Армагеддона

Нигде в MM (по 9 включительно) ни в игровых текстах, ни мануалах, ни в описании артефактов нет слов "киборг", "зонд", "космопорт" и т.д.

Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 20:33) *
Приведенные Хелом примеры понятны только людям, игравшим в МиМ. Человек, не знакомый с данной серией, пройдя все 3 части Героев, даже не заподозрит, что играл в игры по научнофантастической вселенной.

У тебя герои лицензионные? Видел при установке среди рекламы игру с подозрительно знакомым названием?
hommer
Цитата(IQUARE @ 11 Jun 2012, 21:39) *
Посмотри описание при поднятии клинка Армагеддона

Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 21:33) *
(по RoE включительно)



Цитата(IQUARE @ 11 Jun 2012, 21:39) *
Нигде в MM (по 9 включительно) ни в игровых текстах, ни мануалах, ни в описании артефактов нет слов "киборг", "зонд", "космопорт" и т.д.

Слово "бластер" точно есть. Кроме того, есть визуальный скайфай-контент и даже целые игровые зоны в стиле Н.Ф. В Героях ничего этого нет.
XEL
Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 21:33) *
Человек, не знакомый с данной серией, пройдя все 3 части Героев, даже не заподозрит, что играл в игры по научнофантастической вселенной.

И что дальше? Человек, прочитавший все три тома "Властелина Колец" и не знакомый с "Сильмариллионом", даже не заподозрит, что была такая Музыка Айнуров, которая дала начало миру Средиземья.

Такие моменты - проблемы исключительно незнакомого в полной мере с миром игры игрока, а уж никак не самого мира.
XEL
Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 21:48) *
Цитата(IQUARE @ 11 Jun 2012, 21:39) *
Посмотри описание при поднятии клинка Армагеддона

Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 21:33) *
(по RoE включительно)


Цитата
Xarfax served in the Erathian Military until he was captured while fighting the Kreegans in 1162 A.S. (After the Silence). The Kreegans, realizing the power within him, "reconditioned" Xarfax, turning him into a loyal and capable follower.
IQUARE
Предвижу ответ hommer'а:

Где тут скай-фай элемент? Откуда человеку незнакомому с основной серией знать что такое Silence?
feanor
Цитата
И что дальше? Человек, прочитавший все три тома "Властелина Колец" и не знакомый с "Сильмариллионом", даже не заподозрит, что была такая Музыка Айнуров, которая дала начало миру Средиземья.


Но при этом стилистики Сильма и ВК весьма различаются. Более того, из ВК вся летописная тягомотина а-ля Сильм, не имеющая непосредственного отношения к сюжету, вынесена в Приложения.
hommer
Цитата(XEL @ 11 Jun 2012, 23:09) *
Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 21:33) *
Человек, не знакомый с данной серией, пройдя все 3 части Героев, даже не заподозрит, что играл в игры по научнофантастической вселенной.

И что дальше? Человек, прочитавший все три тома "Властелина Колец" и не знакомый с "Сильмариллионом", даже не заподозрит, что была такая Музыка Айнуров, которая дала начало миру Средиземья.

МиМ и ХоММ - совершенно разные игровые серии, пусть и основанные на одной вселенной (и то - к Героям эта вселенная, как я уже говорил, была привязана искуственно для увеличения продаж). У них совершенно разная игровая механика. Да что там - жанры-то совсем разные. Ты всё время забываешь (или сознательно игнорируешь неудобный для тебя факт), что в компьютерных играх, в отличие от книг и фильмов, первичен геймплей, а сюжет и, соответственно, вселенная - лишь придаток. Соответственно, и оцениваются, и классифицируются игры в первую очередь из соображений геймплея, а вовсе не вселенной.
Фанат Героев, любитель локальных пошаговых стратегий вполне может совершенно не интересоваться жанром РПГ - так с какой стати ему играть в МиМ? Герои - самостоятельная, независимая игровая серия с собственной сформировавшейся аудиторией. И внезапный "разрыв шаблона" в середине третьей части прийдётся по нраву далеко не всем членам данной аудитории. А если вселенная, в которой происходит действие игры, по своей сути не соответствует антуражу самой игры, то это может означать лишь одно - данная вселенная для данной игры не подходит. Это во-первых.
Во-вторых, описываемая тобой ситуация не несет в себе никаких противоречий - если этот человек вдруг узнает о Музыке Айнуров, что дальше? Тут нет никакого "разрыва шаблона". Вот если бы Толкиен, к примеру, написал ещё одно произведение по Средиземью, в котором говорилось, что все Средиземье и ранее описанные события в нём - лишь сновидения какого-нибудь человека из нашего мира, находящегося при смерти, и месяц лежащего без сознания в больнице - тогда да, такая аналогия бы прокатила. А так - не вижу сходства ситуаций.
XEL
Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 23:59) *
Во-вторых, описываемая тобой ситуация не несет в себе никаких противоречий - если этот человек вдруг узнает о Музыке Айнуров, что дальше?

Если описываемый тобой человек вдруг узнает о Древних, Великом Эксперименте и Молчании, что дальше?
feanor
Цитата
Вот если бы Толкиен, к примеру, написал ещё одно произведение по Средиземью, в котором говорилось, что все Средиземье и ранее описанные события в нём - лишь сновидения какого-нибудь человека из нашего мира, находящегося при смерти, и месяц лежащего без сознания в больнице - тогда да, такая аналогия бы прокатила.


Гы. "Утраченный путь" - история падения Нуменора как запись снов двух людей, отца и сына. Не при смерти, правда..
Ну и еще Лосты, в которых история Первой Эпохи идет как рассказы древнеанглийского мореплавателя-алкоголика.
hommer
Цитата(XEL @ 12 Jun 2012, 00:05) *
Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 23:59) *
Во-вторых, описываемая тобой ситуация не несет в себе никаких противоречий - если этот человек вдруг узнает о Музыке Айнуров, что дальше?

Если описываемый тобой человек вдруг узнает о Древних, Великом Эксперименте и Молчании, что дальше?

Не вырывай фразы из контекста - там дальше все написано про неуместность приведенной тобой аналогии.
Господин Уэф
Цитата
в компьютерных играх, в отличие от книг и фильмов, первичен геймплей, а сюжет и, соответственно, вселенная - лишь придаток

Ты сам так решил или кто-то тебе подсказал?

Цитата
Фанат Героев, любитель локальных пошаговых стратегий вполне может совершенно не интересоваться жанром РПГ

А вполне может и интересоваться. Многие так и делают.
Vade Parvis
Цитата
Герои - самостоятельная, независимая игровая серия с собственной сформировавшейся аудиторией. И внезапный "разрыв шаблона" в середине третьей части прийдётся по нраву далеко не всем членам данной аудитории. А если вселенная, в которой происходит действие игры, по своей сути не соответствует антуражу самой игры, то это может означать лишь одно - данная вселенная для данной игры не подходит. Это во-первых.
StarCraft — самостоятельная, независимая игровая серия с собственной сформировавшейся аудиторией. И внезапный "разрыв шаблона" в середине второй части прийдётся по нраву далеко не всем членам данной аудитории. А если вселенная*, в которой происходит действие игры, по своей сути не соответствует антуражу самой игры**, то это может означать лишь одно — данная вселенная для данной игры не подходит.

* Вполне себе твёрдо-научно-фантастическая, но в плане глубального сюжета и антуража ныне имеющая кучу черт, пусть и прекрасно вписывающихся в НФ-рамки, но выглядящих очень даже "мистическими" и довольно характерных для фэнтези
** Изначально "100%-скайфаевому". Для человека, интересующегося игровым процессом, но не сюжетом — в особенности.

Цитата
Во-вторых, описываемая тобой ситуация не несет в себе никаких противоречий - если этот человек вдруг узнает о Музыке Айнуров, что дальше? Тут нет никакого "разрыва шаблона".
Феанор ранее подробно отписывался на этот счёт. Технологических "разрывов шаблона" там хватает, вплоть до упоминаний футуристических многоногих шагающих танков с "биодизайном" корпуса, а-ля протоссы.
hommer
Цитата(feanor @ 12 Jun 2012, 00:09) *
Гы. "Утраченный путь" - история падения Нуменора как запись снов двух людей, отца и сына. Не при смерти, правда..
Ну и еще Лосты, в которых история Первой Эпохи идет как рассказы древнеанглийского мореплавателя-алкоголика.

Не, не то - уже тот факт, что приведенных тобой примера два, говорит о том, что это лишь мысленная "связь между измерениями" или что-то подобное. А Средиземье при таком раскладе существует само по себе где-то в другом срезе мультивселенной, а вовсе не являеться исключительно плодом чьего-то воображения. Так что - тут нет никаких разрывов шаблона.


Цитата(Господин Уэф @ 12 Jun 2012, 00:17) *
Цитата
в компьютерных играх, в отличие от книг и фильмов, первичен геймплей, а сюжет и, соответственно, вселенная - лишь придаток

Ты сам так решил или кто-то тебе подсказал?

Это следует уже хотябы из того, что игр без сюжета или с рудиментарным сюжетом существует множество, а вот игр без геймплея что-то не припомню smile.gif
Цитата(Господин Уэф @ 12 Jun 2012, 00:17) *
Цитата
Фанат Героев, любитель локальных пошаговых стратегий вполне может совершенно не интересоваться жанром РПГ

А вполне может и интересоваться. Многие так и делают.

Ну дык кто-то может параллельно аниме интересоваться - и что теперь? Даёшь в Героях город покемонов? smile.gif
Vade Parvis
Цитата
Это следует уже хотябы из того, что игр без сюжета или с рудиментарным сюжетом существует множество, а вот игр без геймплея что-то не припомню
Игр с "рудиментарным"/практически не требующим от игрока активных действий геймплеем, обладающих при этом развитым сюжетом, существует множество.
Господин Уэф
Цитата
Это следует уже хотябы из того, что игр без сюжета или с рудиментарным сюжетом существует множество, а вот игр без геймплея что-то не припомню

При чем тут другие игры? Ты еще Тетрис в пример приведи, скажи "ну в этой-то игре нет сюжета, значит и в Героях он не важен". Если бы сюжет в геройских кампаниях не был бы важен, разработчики бы наверное не прописывали кучу диалогов и других текстовых сообщений по ходу прохождения.

Цитата
Ну дык кто-то может параллельно аниме интересоваться - и что теперь? Даёшь в Героях город покемонов?

Опять-таки, пример крайне неудачный. Если бы в рамках вселенной ММ существовали покемоны, такой город был бы оправдан, а так ни к чему ты это сказал.
feanor
Цитата
Так что - тут нет никаких разрывов шаблона.

По-моему, кто-то не очень убедительно выкручивается.
Разрывов шаблона при последовательном углублении в легендариум Арды хватает.

Цитата
А Средиземье при таком раскладе существует само по себе где-то в другом срезе мультивселенной, а вовсе не являеться исключительно плодом чьего-то воображения.

Историческое прошлое Земли.
hommer
Цитата(Vade Parvis @ 12 Jun 2012, 00:36) *
Цитата
Это следует уже хотябы из того, что игр без сюжета или с рудиментарным сюжетом существует множество, а вот игр без геймплея что-то не припомню
Игр с "рудиментарным"/практически не требующим от игрока активных действий геймплеем, обладающих при этом развитым сюжетом, существует множество.

Это Дримфул, чтоли? Ну да, это одна из единичных игр, в которых сюжет действительно в целом главнее геймплея, но геймплей там тем не менее, рудиментарным называть некорректно (я там даже запоролся пару раз smile.gif ). Игр совсем без геймплея быть не может в принципе - ибо тогда по определению это уже не игра, а киноролик.
Итого - игра без сюжета может существовать, без геймплея - нет. Вывод - сюжет в играх приорететнее геймплея. Теорема доказана.
Кроме того, игр где сюжет вообще можно отделить от геймплея (ну пусть хоть в виде того же ролика) так, чтобы этот ролик-сюжет имел хоть какую-нибудь художественную ценность - считанные единицы, а вот геймплей абсолютно любой игры (даже того же Дримфула) хоть какую-то ценность будет иметь в любом случае.
Господин Уэф
Цитата
Итого - игра без сюжета может существовать, без геймплея - нет. Вывод - сюжет в играх приорететнее геймплея. Теорема доказана.

Что-то мне это напомнило пример ошибочного суждения из учебника по логике:
"Вопрос - Ты терял рога?
Ответ - Нет.
Вывод - Значит, у тебя есть рога."
Теорема доказана.
XEL
Кстать, Сав, выскажи тоже мб свою позицию, интересно твое мнение в этом вопросе просто. А то как-то безмолвно пока участвуешь smile.gif
IQUARE
Цитата(Господин Уэф @ 11 Jun 2012, 23:17) *
Цитата
в компьютерных играх, в отличие от книг и фильмов, первичен геймплей, а сюжет и, соответственно, вселенная - лишь придаток

Ты сам так решил или кто-то тебе подсказал?

Цитата
Фанат Героев, любитель локальных пошаговых стратегий вполне может совершенно не интересоваться жанром РПГ

А вполне может и интересоваться. Многие так и делают.

Ксел, Хаарт, Икуар... Да много кто познакомился с основной серией благодаря диску с HMM3
hommer
Цитата(Господин Уэф @ 12 Jun 2012, 00:38) *
Цитата
Ну дык кто-то может параллельно аниме интересоваться - и что теперь? Даёшь в Героях город покемонов?

Опять-таки, пример крайне неудачный. Если бы в рамках вселенной ММ существовали покемоны, такой город был бы оправдан, а так ни к чему ты это сказал.

Пример как раз предельно точно описывает возникшую ситуацию.
Можно же сперва в самом аниме "Покемон" упомянуть вселенную МиМ (там это сильным откровением не будет - ибо бреда и несоответствий там итак хватаетsmile.gif ), как, например, вписали персонапжей DC-вселенной в мир Мортал Комбат, а уже потом вывалдить на ничего не подозревающих геройских фанатов город с пикачу на 7 уровне, аргументируя данной связью. Вот фаны-то обрадуются такому сюрпризу biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Vade Parvis
Цитата
Вывод - сюжет в играх приорететнее геймплея.
Некорректное обобщение, некорректный вывод. Собственно, Уэф выше уже упомянул, что ты, грубо говоря, приводишь в пример Тетрис, чтобы доказать, что и в куда более сложных играх сюжет незначим.

Цитата
Кроме того, игр где сюжет вообще можно отделить от геймплея (ну пусть хоть в виде того же ролика) так, чтобы этот ролик-сюжет имел хоть какую-нибудь художественную ценность - считанные единицы,
Я могу даже навскидку привести десятки таких игр — в том числе исключительно среди не-квестов.

Цитата
а вот геймплей абсолютно любой игры (даже того же Дримфула) хоть какую-то ценность будет иметь в любом случае.
Хе-хе. Ты действительно считаешь, что геймплей каких-нибудь "визуальных романов" будет иметь хоть какую-то ценность без сюжета? Или, вот взять, например, текстовые квесты, где каждый интерактивный элемент является также и описанием сюжета; полностью уберёшь сюжет — уничтожишь и геймплей, останутся лишь пустые "кнопки", выбор между которыми не даёт никакого результата и не имеет абсолютно никакой ценности (даже если сама структура квеста и сохранена).
Господин Уэф
Цитата
Пример как раз предельно точно описывает возникшую ситуацию.
Можно же сперва в самом аниме "Покемон" упомянуть вселенную МиМ (там это сильным откровением не будет - ибо бреда и несоответствий там итак хватает ), как, например, вписали персонапжей DC-вселенной в мир Мортал Комбат, а уже потом вывалдить на ничего не подозревающих геройских фанатов город с пикачу на 7 уровне, аргументируя данной связью. Вот фаны-то обрадуются такому сюрпризу

Ну если ты не видишь разницы между "присутствует в мире ММ" и "можно где-то упомянуть мир ММ", то мы, судя по всему, говорим на разных языках.
hommer
Цитата(Господин Уэф @ 12 Jun 2012, 00:54) *
Цитата
Итого - игра без сюжета может существовать, без геймплея - нет. Вывод - сюжет в играх приорететнее геймплея. Теорема доказана.

Что-то мне это напомнило пример ошибочного суждения из учебника по логике:
"Вопрос - Ты терял рога?
Ответ - Нет.
Вывод - Значит, у тебя есть рога."
Теорема доказана.

Это чем же?
Господин Уэф
Что "чем же"?
hommer
Цитата(Господин Уэф @ 12 Jun 2012, 01:07) *
Ну если ты не видишь разницы между "присутствует в мире ММ" и "можно где-то упомянуть мир ММ", то мы, судя по всему, говорим на разных языках.

Самое главное тут - вселенные официально были объединены. как и где - вопрос десятый. Вселенная DC тоже именно была упомянута в очередной игре по Мортал Комбат. Однако теперь ничто не мешает ввести Скорпиона на страницы очередного комикса про Бэтмена.


Цитата(Господин Уэф @ 12 Jun 2012, 01:11) *
Что "чем же"?

Напоминает чем?
Господин Уэф
Цитата
Самое главное тут - вселенные официально были объединены. как и где - вопрос десятый.

Объеденены не разработчиками данной вселенной - это не есть официально.
Цитата
Напоминает чем?

Неверными посылкими и, как следствие, неверными выводами.
"Я видел живых существ без мозгов (червей), следовательно мозги не нужны живым существам вообще (человеку тоже).
Я видел игры без сюжета (пасьянс Косынка), следовательно сюжет не нужен играм вообще (стратегиям тоже)."
XEL
Цитата(hommer @ 12 Jun 2012, 01:15) *
Цитата(Господин Уэф @ 12 Jun 2012, 01:07) *
Ну если ты не видишь разницы между "присутствует в мире ММ" и "можно где-то упомянуть мир ММ", то мы, судя по всему, говорим на разных языках.

Самое главное тут - вселенные официально были объединены.

Ну, ок, в таком случае, можешь считать, что "вселенные ММ и HoMM официально были объединены" smile.gif

Кстати, если брать конкретно МК vs. DC, то эта игра - не канон. Она не входит в основной сюжет ни со стороны МК, ни со стороны DC. Просто сторонний кроссовер.
nosferatu
Цитата
Стратегиям тоже

Шахматы.

Цитата(Господин Уэф @ 12 Jun 2012, 01:20) *
"Я видел живых существ без мозгов (червей)..."

Еретик. У червей имеется простенькая нервная система с головным и сегментарными ганглиями. Хочешь приводить в пример безмозглых - приводи одноклеточных.
Господин Уэф
Цитата
Шахматы

"В шахматах нет сюжета, значит он вообще всем стратегиям не нужен".

Цитата
Еретик. У червей имеется простенькая нервная система с головным и сегментарными ганглиями. Хочешь приводить в пример безмозглых - приводи одноклеточных.

Хрен с ними, суть не в червях. Я не биолог, говорил не про нервную систему и какие-то там ганглии, я говорил про МОЗГ.
nosferatu
Цитата(Господин Уэф @ 12 Jun 2012, 01:25) *
Цитата
Шахматы

"В шахматах нет сюжета, значит он вообще всем стратегиям не нужен".

Я этого не говорил. Я привел пример со стратегией без сюжета. И, чисто гипотетически, может найтись человек, который не будет обращать никакого внимания на сюжет в игре, а будет относиться к ней, как к шахматам. Следовательно, сюжет - важная часть мира и атмосферы. Истории, которую нам рассказывают посредством игры. (Или посредством книги, или посредством фильма...) И да, для игры сюжет не важен, но мы ведь играем не ради цифр? Ну а если кто-то занимается манчкинством, то ему абсолютно пофиг, сайфай это или фентези. Так что вы все занимаетесь подменой понятий.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.