Цитата(XEL @ 11 Jun 2012, 23:09)

Цитата(hommer @ 11 Jun 2012, 21:33)

Человек, не знакомый с данной серией, пройдя все 3 части Героев, даже не заподозрит, что играл в игры по научнофантастической вселенной.
И что дальше? Человек, прочитавший все три тома "Властелина Колец" и не знакомый с "Сильмариллионом", даже не заподозрит, что была такая Музыка Айнуров, которая дала начало миру Средиземья.
МиМ и ХоММ - совершенно разные игровые серии, пусть и основанные на одной вселенной (и то - к Героям эта вселенная, как я уже говорил, была привязана искуственно для увеличения продаж). У них совершенно разная игровая механика. Да что там - жанры-то совсем разные. Ты всё время забываешь (или сознательно игнорируешь неудобный для тебя факт), что в компьютерных играх, в отличие от книг и фильмов, первичен геймплей, а сюжет и, соответственно, вселенная - лишь придаток. Соответственно, и оцениваются, и классифицируются игры в первую очередь из соображений геймплея, а вовсе не вселенной.
Фанат Героев, любитель локальных пошаговых стратегий вполне может совершенно не интересоваться жанром РПГ - так с какой стати ему играть в МиМ? Герои - самостоятельная, независимая игровая серия с собственной сформировавшейся аудиторией. И внезапный "разрыв шаблона" в середине третьей части прийдётся по нраву далеко не всем членам данной аудитории. А если вселенная, в которой происходит действие игры, по своей сути не соответствует антуражу самой игры, то это может означать лишь одно -
данная вселенная для данной игры не подходит. Это во-первых.
Во-вторых, описываемая тобой ситуация не несет в себе никаких противоречий - если этот человек вдруг узнает о Музыке Айнуров, что дальше? Тут нет никакого "разрыва шаблона". Вот если бы Толкиен, к примеру, написал ещё одно произведение по Средиземью, в котором говорилось, что все Средиземье и ранее описанные события в нём - лишь сновидения какого-нибудь человека из нашего мира, находящегося при смерти, и месяц лежащего без сознания в больнице - тогда да, такая аналогия бы прокатила. А так - не вижу сходства ситуаций.