Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Классика или Асхан
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
hommer
Цитата(Господин Уэф @ 12 Jun 2012, 01:20) *
Цитата
Самое главное тут - вселенные официально были объединены. как и где - вопрос десятый.

Объеденены не разработчиками данной вселенной - это не есть официально.
Цитата
Напоминает чем?

Неверными посылкими и, как следствие, неверными выводами.
"Я видел живых существ без мозгов (червей), следовательно мозги не нужны живым существам вообще (человеку тоже).
Я видел игры без сюжета (пасьянс Косынка), следовательно сюжет не нужен играм вообще (стратегиям тоже)."

Не перевирай! Я говорил не "сюжет не нужен играм вообще", а "игра вполне может обойтись без сюжет". И, таки, может. И да, стратегия тоже (и не только шахматы). А вот без геймплея ну никак не может, иначе это уже просто не игра.
Господин Уэф
Цитата
Я этого не говорил. Я привел пример со стратегией без сюжета.

А я и не говорил, что таких игр не бывает вообще. Я говорил, что это правило не обязано распространятся на все игры (и Героев в частности).

Цитата
Я говорил не "сюжет не нужен играм вообще", а "игра вполне может обойтись без сюжет". И, таки, может. И да, стратегия тоже (и не только шахматы). А вот без геймплея ну никак не может, иначе это уже просто не игра.

Не знаю, сколько еще раз надо повторить, чтобы понятно было - если в одной стратегии нет сюжета (шахматы), это не означает, что в другой (Герои) сюжет не важен.
Vade Parvis
Цитата( hommer)
Не перевирай! Я говорил не "сюжет не нужен играм вообще", а "игра вполне может обойтись без сюжет". И, таки, может. И да, стратегия тоже (и не только шахматы). А вот без геймплея ну никак не может, иначе это уже просто не игра.
Ты говоришь, что абсолютно любая игра может обойтись без сюжета, но ни одна — без геймплея, и что геймплей игры с упразднённым сюжетом всегда будет иметь ценность, а подача сюжета без геймплея имеет ценность в единицах случаев. Это не так: см. выше мой пост, есть значительный пласт игр, которые даже чисто технически не могут обойтись без сюжета, и их геймплей без него не имеет абсолютно никакой ценности; игр же, в которых сюжетные вставки ценны сами по себе — великое множество
hommer
Цитата(XEL @ 12 Jun 2012, 01:21) *
Цитата(hommer @ 12 Jun 2012, 01:15) *
Цитата(Господин Уэф @ 12 Jun 2012, 01:07) *
Ну если ты не видишь разницы между "присутствует в мире ММ" и "можно где-то упомянуть мир ММ", то мы, судя по всему, говорим на разных языках.

Самое главное тут - вселенные официально были объединены.

Ну, ок, в таком случае, можешь считать, что "вселенные ММ и HoMM официально объединены" smile.gif

Тоесть если кому-то взбредет в голову официально объеденить мир покемонов и МиМ, ты с радочтью примешь в Героях город с пикачу и слоупоком?
Я как раз-таки и пытаюсь донести мысль, что официально можно объединить что угодно с чем угодно и, ссылаясь на официальную вселенную, ввести в Героев хоть покемонов, хоть джедаев, хоть банду гопников с Питерских окраин (предварительно, разумееться, вписав все это в канон в каком-нибудь стороннем проекте). Но официальное описание вселенной иногда очень слабо вяжеться с эстетикой и чувством стиля.


Цитата(Vade Parvis @ 12 Jun 2012, 01:38) *
Цитата( hommer)
Не перевирай! Я говорил не "сюжет не нужен играм вообще", а "игра вполне может обойтись без сюжет". И, таки, может. И да, стратегия тоже (и не только шахматы). А вот без геймплея ну никак не может, иначе это уже просто не игра.
Ты говоришь, что абсолютно любая игра может обойтись без сюжета, но ни одна — без геймплея, и что геймплей игры с упразднённым сюжетом всегда будет иметь ценность, а подача сюжета без геймплея имеет ценность в единицах случаев. Это не так: см. выше мой пост, есть значительный пласт игр, которые даже чисто технически не могут обойтись без сюжета, и их геймплей без него не имеет абсолютно никакой ценности; игр же, в которых сюжетные вставки ценны сами по себе — великое множество

ОК - в пример приводились текстовые квесты. Без сюжета это может быть вполне годным симулятором задачек на сообразительность.
nosferatu
Цитата(Господин Уэф @ 12 Jun 2012, 01:25) *
Хрен с ними, суть не в червях. Я не биолог, говорил не про нервную систему и какие-то там ганглии, я говорил про МОЗГ.

Трудно сказать, когда появился мозг и что именно можно считать мозгом. Первоначально надстройка к спинному мозгу в качестве зародыша мозжечка - flocculus (клочок), появившегося в связи с необходимостью создания змеевидных движений, возникла у первых рыб.
Господин Уэф
Цитата
Тоесть если кому-то взбредет в голову официально объеденить мир покемонов и МиМ, ты с радочтью примешь в Героях город с пикачу и слоупоком?

Если меня что-то не устраивает в игре, я в нее не играю, а не "принимаю с радостью".
Цитата
Я как раз-таки и пытаюсь донести мысль, что официально можно объединить что угодно с чем угодно и, ссылаясь на официальную вселенную, ввести в Героев хоть покемонов, хоть джедаев, хоть банду гопников с Питерских окраин. Но официальное описание вселенной иногда очень слабо вяжеться с эстетикой и чувством стиля.

Не нужно таких глупых примеров. Игры во вселенной ММ не команда РЕКВИЗИТА все-таки разрабатывает.
Цитата
Трудно сказать, когда появился мозг и что именно можно считать мозгом. Первоначально надстройка к спинному мозгу в качестве зародыша мозжечка - flocculus (клочок), появившегося в связи с необходимостью создания змеевидных движений, возникла у первых рыб.

Спорить не буду - я ничего в этом не понимаю.
Vade Parvis
Цитата(hommer)
ОК - в пример приводились текстовые квесты. Без сюжета это может быть вполне годным симулятором задачек на сообразительность.
Это уже выходит другая игра, просто сделанная на том же движке и использующая отдельные обработанные наработки оригинальной; к тому же, эти задачки в таком случае либо должны иметь вид формул, либо будут иметь свой персональный, совсем простенький сюжет, что также не подходит (даже описание вида "У Вани было 3 яблока, он съел 2. Сколько яблок осталось у Вани?" — уже является сюжетом). Ты же говорил о играх, исходно имеющих сюжет, из которых он был изъят, причём полностью (и, естественно, без какой-либо замены его другим сюжетом, любой сложности smile.gif ).
hommer
Цитата(Господин Уэф @ 12 Jun 2012, 01:44) *
Цитата
Тоесть если кому-то взбредет в голову официально объеденить мир покемонов и МиМ, ты с радочтью примешь в Героях город с пикачу и слоупоком?

Если меня что-то не устраивает в игре, я в нее не играю, а не "принимаю с радостью".

Да, но просто представь, что это была твоя любимая серия, которую теперь подобным образом испоганили.
Цитата(Господин Уэф @ 12 Jun 2012, 01:44) *
Цитата
Я как раз-таки и пытаюсь донести мысль, что официально можно объединить что угодно с чем угодно и, ссылаясь на официальную вселенную, ввести в Героев хоть покемонов, хоть джедаев, хоть банду гопников с Питерских окраин. Но официальное описание вселенной иногда очень слабо вяжеться с эстетикой и чувством стиля.

Не нужно таких глупых примеров.

Ну, для многих игроков (и для меня в том числе) то же Фордж ровным счетом ничем не лучше данных примеров.
Господин Уэф
Цитата
Да, но просто представь, что это была твоя любимая серия, которую теперь подобным образом испоганили.

Играл бы в то, что мое любимое, на нелюбимое забил бы.

Цитата
Ну, для многих игроков (и для меня в том числе) то же Фордж ровным счетом ничем не лучше данных примеров.

Во-первых, не надо говорить за "многих". Во-вторых, питерские гопники и фордж все-таки оооочень разные вещи.
nosferatu
Цитата(hommer @ 12 Jun 2012, 01:50) *
Цитата(Господин Уэф @ 12 Jun 2012, 01:44) *
Цитата
Тоесть если кому-то взбредет в голову официально объеденить мир покемонов и МиМ, ты с радочтью примешь в Героях город с пикачу и слоупоком?

Если меня что-то не устраивает в игре, я в нее не играю, а не "принимаю с радостью".

Да, но просто представь, что это была твоя любимая серия, которую теперь подобным образом испоганили.

Отвечу за Уэфа его же словами.
Цитата
Если меня что-то не устраивает в игре, я в нее не играю.

P.S.
I'm soоооoоо sloооооооw.
Docent Picolan
о, да у вас тут весело)

Цитата
питерские гопники и фордж все-таки оооочень разные вещи.

ты не знаешь питерских гопников biggrin.gif
Vade Parvis
Цитата
Ну, для многих игроков (и для меня в том числе) то же Фордж ровным счетом ничем не лучше данных примеров.
Элементы технологий в игровой серии, сюжет которой был тщательно подведён разработчиками к научно-фантастическому беку, равноценны появлению в этой игровой серии питерских гопников после гипотетического их упоминания? Шикарно smile.gif Я столь "жёстких" аналогий со стороны ненавистников форджа и не припомню что-то lupa.gif
Господин Уэф
Цитата
ты не знаешь питерских гопников

Верю, что среди них полно гоблинов и зомби, но сомневаюсь, что они "кибер".
Vade Parvis
Кстати о покемонах. Если отойти от абсурдного примера с привязкой сюжета вселенной Pockemon ко вселенной M&M — среди покемонов есть множество шикарных образов, которые с минимальными изменениями прекрасно вписались бы в общий стиль HoMM.

P.S. rolleyes.gif
Mugaisa
У нас новый Марциус-Ивор. Не вспугните.
hommer
Цитата(Vade Parvis @ 12 Jun 2012, 01:57) *
Цитата
Ну, для многих игроков (и для меня в том числе) то же Фордж ровным счетом ничем не лучше данных примеров.
Элементы технологий в игровой серии, сюжет которой был тщательно подведён разработчиками к научно-фантастическому беку, равноценны появлению в этой игровой серии питерских гопников после гипотетического их упоминания? Шикарно smile.gif Я столь "жёстких" аналогий со стороны ненавистников форджа и не припомню что-то lupa.gif

Ты, видимо, плохо понял мою мысль - при желании тех же гопников можно привязать к сюжету не менее тщательно - так, что ни одной смысловой несостыковки не останеться. Вот только - как это будет выглядеть с художественно-эстетической точки зрения?
И, да, не вижу такой уж принципиальной разницы между появлением в сказочном мире ракетчиков в бейсболках и пацанчиков с пивасом.
XEL
Цитата(Господин Уэф @ 12 Jun 2012, 02:04) *
Цитата
ты не знаешь питерских гопников

Верю, что среди них полно гоблинов и зомби, но сомневаюсь, что они "кибер".

Ну, те, что во дворах возле компьютер-центра "Кей" на Типанова, скажем...
Господин Уэф
Цитата
не вижу такой уж принципиальной разницы между появлением в сказочном мире ракетчиков в бейсболках и пацанчиков с пивасом.

В сказочном - возножно, но в технологичном мире ММ - разница велика.
hommer
Цитата(Господин Уэф @ 12 Jun 2012, 02:09) *
Цитата
не вижу такой уж принципиальной разницы между появлением в сказочном мире ракетчиков в бейсболках и пацанчиков с пивасом.

В сказочном - возножно, но в технологичном мире ММ - разница велика.

В Героях технологический мир? gigi.gif gigi.gif gigi.gif
Скажи это где угодно, кроме данного форума - станешь там "посмешищем месяца". smile.gif

Антураж игры определяется тем, что есть в самой игре, а не какими-то гипотетическими ссылками на историю вселенной. И то, что вселенная не соответствует данному антуражу - это проблема вселенной, а не игры. Как я уже говорил, "данная вселенная не подходит данной игре". А вот Асхан при всех своих многочисленных и существенных недостатках, всё-же подходит.
Vade Parvis
Цитата
Ты, видимо, плохо понял мою мысль - при желании тех же гопников можно привязать к сюжету не менее тщательно - так, что ни одной смысловой несостыковки не останеться. Вот только - как это будет выглядеть с художественно-эстетической точки зрения?
В таком случае это будет неоригинальная, но крепкая история о гопниках-попаданцах и их приключениях в псевдосредневековом мире с магией, в духе многочисленных произведений а-ля "наши в мире меча и магии".

Цитата
И, да, не вижу такой уж принципиальной разницы между появлением в сказочном мире ракетчиков в бейсболках и пацанчиков с пивасом.
Мир HoMM, даже без оглядки на бек — ни разу не сказочный.
Сравнение в любом случае некорректно. Даже по визуальному образу зеленокожего ракетчика в бейсболке сразу ясно, что это боец какой-то агрессивной фракции. Образ пацанчика с пивасом — просто обывателя — ничего такого не скажет.

Цитата(hommer @ 12 Jun 2012, 01:18) *
В Героях технологический мир? gigi.gif gigi.gif gigi.gif
Скажи это где угодно, кроме данного форума - станешь там "посмешищем месяца". smile.gif
Речь, вообще-то, шла о MM tongue.gif А "Герои" — неотъемлемая часть ММ, и твои претензии к якобы искуственности и несущественности их связи несостоятельны.

P.S. Снова (и чуть ли не для того же человека) составлять подборку откровенно-технологических элементов и образов в антураже экранов городов HoMM3 мне что-то совсем лень. Замечу лишь, что на экранах Башни и Инферно этого добра предостаточно.
Господин Уэф
Цитата
В Героях технологический мир?
Скажи это где угодно, кроме данного форума - станешь там "посмешищем месяца".

Читать-то умеешь? Я говорил про мир ММ, а не про конкретно Героев (которые, впрочем, конечно часть этого мира).
А учить меня, что на этом форуме говорить, не надо, я тут уже не первый год. И если не заметил, пока себя на посмешище ты выставляешь.
XEL
Цитата(hommer @ 12 Jun 2012, 02:18) *
Антураж игры определяется тем, что есть в самой игре, а не какими-то гипотетическими ссылками на историю вселенной.

Ок, "в самой игре" есть кригане на седьмом уровне Инферно в тройке и на четвертом Некрополя в четверке.
hommer
Цитата(Vade Parvis @ 12 Jun 2012, 02:22) *
Цитата
Ты, видимо, плохо понял мою мысль - при желании тех же гопников можно привязать к сюжету не менее тщательно - так, что ни одной смысловой несостыковки не останеться. Вот только - как это будет выглядеть с художественно-эстетической точки зрения?
В таком случае это будет неоригинальная, но крепкая история о гопниках-попаданцах и их приключениях в псевдосредневековом мире с магией, в духе многочисленных произведений а-ля "наши в мире меча и магии".
Ну и? Готов принять такой "подарочек" в виде полноценного игрового контента в очередном дополнении к Героям?

Цитата(Vade Parvis @ 12 Jun 2012, 02:22) *
Цитата
И, да, не вижу такой уж принципиальной разницы между появлением в сказочном мире ракетчиков в бейсболках и пацанчиков с пивасом.
Мир HoMM, даже без оглядки на бек — ни разу не сказочный.
Сравнение в любом случае некорректно. Даже по визуальному образу зеленокожего ракетчика в бейсболке сразу ясно, что это боец какой-то агрессивной фракции. Образ пацанчика с пивасом — просто обывателя — ничего такого не скажет.
Ну, к бутылке пиваса можно и нож добавить. Вполне агрессивный боец 1-го уровня.

Цитата(Vade Parvis @ 12 Jun 2012, 02:22) *
Цитата(hommer @ 12 Jun 2012, 01:18) *
В Героях технологический мир? gigi.gif gigi.gif gigi.gif
Скажи это где угодно, кроме данного форума - станешь там "посмешищем месяца". smile.gif
Речь, вообще-то, шла о MM tongue.gif А "Герои" — неотъемлемая часть ММ, и твои претензии к якобы искуственности и несущественности их связи несостоятельны.

Речь здесь идет именно о Героях. А точнее, о том, какая вселенная им лучше подходит - старая или новая. Какая-же она неотъемлемая, если в 5 и 6 части её взяли и заменили без всякого ущерба для геймплея? Да что там 5 и 6 - в той же тройке есть вполне официальные карты, изначально идущие с игрой, которые к МиМ ни малейшего отношения не имеют.


Цитата(XEL @ 12 Jun 2012, 02:31) *
Цитата(hommer @ 12 Jun 2012, 02:18) *
Антураж игры определяется тем, что есть в самой игре, а не какими-то гипотетическими ссылками на историю вселенной.

Ок, "в самой игре" есть кригане на седьмом уровне Инферно в тройке и на четвертом Некрополя в четверке.

И как по его виду можно сказать, что это пришелец из космоса?
Господин Уэф
Цитата
И как по его виду можно сказать, что это пришелец из космоса?

Ооооо, а ты конечно можешь описать, как выглядит эталонный пришелец из космоса и чем он отличается от приведенных в Героях криган?!
Vade Parvis
Цитата(hommer)
Ну, к бутылке пиваса можно и нож добавить. Вполне агрессивный боец 1-го уровня.

Не стыкуется с твоим же высказыванием:
Цитата
Ты, видимо, плохо понял мою мысль - при желании тех же гопников можно привязать к сюжету не менее тщательно - так, что ни одной смысловой несостыковки не останеться. Вот только - как это будет выглядеть с художественно-эстетической точки зрения?
XEL
Цитата(hommer @ 12 Jun 2012, 02:33) *
в той же тройке есть вполне официальные карты, изначально идущие с игрой, которые к МиМ ни малейшего отношения не имеют.

И The Mandate of Heaven лидирует в этом плане biggrin.gif
hommer
Цитата(Господин Уэф @ 12 Jun 2012, 02:37) *
Цитата
И как по его виду можно сказать, что это пришелец из космоса?

Ооооо, а ты конечно можешь описать, как выглядит эталонный пришелец из космоса и чем он отличается от приведенных в Героях криган?!

Причем здесь эталонный/не эталонный? Вот по наготанку сразу видно, что он тут как в тундре пальма, а внешний вид дьявола вполне нормально вписывается в общий антураж игры.


Цитата(Vade Parvis @ 12 Jun 2012, 02:37) *
Цитата(hommer)
Ну, к бутылке пиваса можно и нож добавить. Вполне агрессивный боец 1-го уровня.

Не стыкуется с твоим же высказыванием:
Цитата
Ты, видимо, плохо понял мою мысль - при желании тех же гопников можно привязать к сюжету не менее тщательно - так, что ни одной смысловой несостыковки не останеться. Вот только - как это будет выглядеть с художественно-эстетической точки зрения?


Это чем же не стыкуеться? У гопников не бывает ножей? gigi.gif
Господин Уэф
Цитата
Причем здесь эталонный/не эталонный? Вот по наготанку сразу видно, что он тут как в тундре пальма, а вот внешний вид дьявола вполне нормально вписывается в общий антураж игры.

С каких пор твое субъективное мнение принимается за абсолютную истину? На мой вкус - наготанк очень даже в игру вписывается. А дьявол, который для общего антуража подходит, совсем не обязан быть мифологическим злодеем. Тем более, что последний существует в количестве 1 (один) экземпляр.
Vade Parvis
Цитата(hommer @ 12 Jun 2012, 01:44) *
Это чем же не стыкуеться? У гопников не бывает ножей? gigi.gif
Цитата(hommer)
Ты, видимо, плохо понял мою мысль - при желании тех же гопников можно привязать к сюжету не менее тщательно - так, что ни одной смысловой несостыковки не останеться. Вот только - как это будет выглядеть с художественно-эстетической точки зрения?
В общем, приводимая тобой в качестве "примера" армия из гопников с пивасом практически нереализуема с нормальной привязкой и сохранением смысла.

"Технологическая" фракция "на ура" реализуется, скажем прямо, практически в любом фэнтезийном антураже — без скатывания в бред и с возможностью нормально привязать это к изначальной истории мира.

Цитата(hommer @ 12 Jun 2012, 01:44) *
Вот по наготанку сразу видно, что он тут как в тундре пальма
Нормальный представитель "технонежити", прекрасно вписывающейся в фэнтези-антураж и давно привычной игрокам в таком качестве (русскоязычным любителям TBS — как минимум с появления "Демиургов").
hommer
Цитата(Господин Уэф @ 12 Jun 2012, 02:49) *
Цитата
Причем здесь эталонный/не эталонный? Вот по наготанку сразу видно, что он тут как в тундре пальма, а вот внешний вид дьявола вполне нормально вписывается в общий антураж игры.

На мой вкус - наготанк очень даже в игру вписывается.

А на чей-то вкус и гопник впишется. Это повод вводить его в игру?
XEL
Цитата(hommer @ 12 Jun 2012, 03:01) *
Цитата(Господин Уэф @ 12 Jun 2012, 02:49) *
Цитата
Причем здесь эталонный/не эталонный? Вот по наготанку сразу видно, что он тут как в тундре пальма, а вот внешний вид дьявола вполне нормально вписывается в общий антураж игры.

На мой вкус - наготанк очень даже в игру вписывается.

А на чей-то вкус и гопник впишется. Это повод вводить его в игру?

Что за странное суждение? Ты же технофашист, тебе, по идее, полагается всегда быть логичным и последовательным smile.gif

Истина познается в сравнении: ну, вот согласись же, нага-танк, при всей своей технологичности, смотрится в фэнтезийном антураже все же куда более аутентично, нежели "гопник с пивасиком".
Vade Parvis
Цитата(hommer @ 12 Jun 2012, 02:01) *
А на чей-то вкус и гопник впишется. Это повод вводить его в игру?
hommer, вот не надо вырывать фразы из контекста.
В действительности Уэф говорил следующее:
Цитата(Господин Уэф)
С каких пор твое субъективное мнение принимается за абсолютную истину? На мой вкус - наготанк очень даже в игру вписывается.
Прочувствуйте разницу, называется.
Господин Уэф
Цитата
А на чей-то вкус и гопник впишется

Тот, на чей вкус гопник впишется в игру, в Героев не играет. И мне еще раз повторить про присутствие в оригинальной системе мира ММ (которая кстати сложилась 26 лет назад)?

Цитата
смотрится в фэнтезийном антураже

Задалбался уже, если честно, долдонить одно и тоже. В фентезийном - ДА, а антураже мира ММ (который СКАЙ-ФАЙ+ФЭНТАЗИ) - приемлимо. Герои - часть этого мира, хватит уже про это. Я понимаю, что аргументов у тебя нет уже, но хватит ух их повторять, они убедительней от этого не становятся.
Haart of the Abyss
Цитата
А в Героях исторически не было никаких намеков на скайфай (его пытались ввести только в дополнение к третьей части!).
Цитата
All seemed different in this new place. The sun is not like the red of our lands, but rather has a strange yellow hue. It seems that objects do not fall quite as fast when dropped and the air holds more moisture to it.
© Heroes of Might and Magic: a Strategic Quest. Дай-ка угадаю: тоже не намёк?
hommer
Цитата(Vade Parvis @ 12 Jun 2012, 02:55) *
Цитата(hommer @ 12 Jun 2012, 01:44) *
Это чем же не стыкуеться? У гопников не бывает ножей? gigi.gif
Цитата(hommer)
Ты, видимо, плохо понял мою мысль - при желании тех же гопников можно привязать к сюжету не менее тщательно - так, что ни одной смысловой несостыковки не останеться. Вот только - как это будет выглядеть с художественно-эстетической точки зрения?
В общем, приводимая тобой в качестве "примера" армия из гопников с пивасом практически нереализуема с нормальной привязкой и сохранением смысла.

Опять бла-бла-бла. Т. е., конкретно сказать, почему не реализуема ты не можешь.
Цитата(Vade Parvis @ 12 Jun 2012, 02:55) *
Цитата(hommer @ 12 Jun 2012, 01:44) *
Вот по наготанку сразу видно, что он тут как в тундре пальма
Нормальный представитель "технонежити", прекрасно вписывающейся в фэнтези-антураж и давно привычной игрокам в таком качестве (русскоязычным любителям TBS — как минимум с появления "Демиургов").

Во-первых, в Демиургах нет техники с колесно-гусеничным шасси типа танков, БТРов и т. д. Все юниты Синтетов представляют собой пусть механических, но монстров, что важно как раз-таки со стилистической точки зрения.
Во-вторых, мир Эфира и в целом весьма не стандартен, остальные 3 расы тоже трудно назвать классическими фэнтезийными, да и добрые 2/3 юнитов весьма нестандартны.
И, наконец, в третьих, Синтеты изначально были в игре Демиурги, так что, никаких разрывов шаблона это вызвать просто не могло.
Господин Уэф
Цитата
Все юниты Синтетов представляют собой пусть механических, но монстров

А нагатанк - не монстр, а няшка wub.gif

Цитата
мир Эфира и в целом весьма не стандартен

А мир ММ стандартен и банален. Из-за того, что кто-то не потрудился его изучить.

Цитата
Синтеты изначально были в игре Демиурги

Киборги-хранители планеты изначально упоминались в ММ.
Vade Parvis
Цитата
Опять бла-бла-бла. Т. е., конкретно сказать, почему не реализуема ты не можешь.
Ну да — по существу возразить нечего, и начинаем хамить всем оппонентам подряд (Уэфу хамить начал ещё на прошлой странице как минимум), какбе демонстрируя своё над ними превосходство smile.gif Как раз-таки потому, что это ты уже не можешь опровергнуть контр-доводов, равно как и (в данном случае) показать равноценность появления в фэнтезийном антураже техно-фракции и русских гопников (не в качестве героев-попаданцев, а в качестве огромных армий "с пивасом").
Haart of the Abyss
Цитата
У нас новый Марциус-Ивор. Не вспугните.
Да какой там новый. Вполне уже тёртый калач, сидящий здесь достаточно долго, чтобы разобраться, что к чему. Просто скучно стало, вот и решил покормить скайфаефагов.
Vade Parvis
Цитата
Во-первых, в Демиургах нет техники с колесно-гусеничным шасси типа танков, БТРов и т. д.
Колёсники, нэ?

Цитата
Все юниты Синтетов представляют собой пусть механических, но монстров, что важно как раз-таки со стилистической точки зрения.
А нага — не монстр, значит? Или киборгизация превращает её в кавайную симпатяжку?
Алсо, среди юнитов Синтетов есть как минимум один человек или близкий к человеку гуманоид (Серый некромант).

Цитата
Во-вторых, мир Эфира и в целом весьма не стандартен, остальные 3 расы тоже трудно назвать классическими фэнтезийными
Даже один только Энрот не намного менее нестандартен, чем мир Эфира. Остальные 3 расы очень даже хорошо вписываются в классические фэнтезийные шаблоны, как раз-таки на уровне HoMM.

Вообще, к слову, "Демиирги" совершенно очевидным образом вдохновлены (помимо MTG, естественно) "Героями", а Синтеты — Форджем.
Vade Parvis
Цитата
И, наконец, в третьих, Синтеты изначально были в игре Демиурги
А Серых существ в "Демиургах" и Сопряжения в HoMM3 — не было. И что?
XEL
Цитата(Господин Уэф @ 12 Jun 2012, 03:17) *
Киборги-хранители планеты изначально были ключевыми персонажами первых шести ММ.

Fixed.
hommer
Цитата(Господин Уэф @ 12 Jun 2012, 03:05) *
Цитата
А на чей-то вкус и гопник впишется

Тот, на чей вкус гопник впишется в игру, в Героев не играет. И мне еще раз повторить про присутствие в оригинальной системе мира ММ (которая кстати сложилась 26 лет назад)?

Почему не играет - вполне может играть, другое дело, что он не понимает всей сути Героев. Дык про вас тоже самое можно сказать - не понимаете всю красоту классической сказочной атмосферы Героев. И мне ещё раз повторить, что вселенная и игровой антураж - разные вещи?
Цитата(Господин Уэф @ 12 Jun 2012, 03:05) *
Цитата
смотрится в фэнтезийном антураже

Задалбался уже, если честно, долдонить одно и тоже. В фентезийном - ДА, а антураже мира ММ (который СКАЙ-ФАЙ+ФЭНТАЗИ) - приемлимо. Герои - часть этого мира, хватит уже про это. Я понимаю, что аргументов у тебя нет уже, но хватит ух их повторять, они убедительней от этого не становятся.

И ещё раз - не Герои являються частью этой вселенной, а вселенная являеться частью Героев, ибо её присутствие в игре ограничиваеться кампаниями, коими сама игра отнюдь не ограничивается. Про аргументы уж промолчал бы - ни один из моих аргументов опровергнут так и не был, в то время как ваша бригада только и талдычит "Герои сюжетно связаны с МиМ, значит все, что есть в МиМ можно пихать в Героев" - ни одного другого "аргумента" я так и не услышал, а на это я уже х. з. сколько раз писал разыернутые опровержения. Да, приходиться повторяться - я же не виноват, что до вас так долго доходят очевидные вещи.
XEL
Цитата(hommer @ 12 Jun 2012, 03:35) *
Дык про вас тоже самое можно сказать - не понимаете всю красоту классической сказочной атмосферы Героев.

Прекрасно понимаю и обожаю. Начиная еще с Clouds of Xeen.
XEL
Цитата(Лорд Хаарт @ 12 Jun 2012, 03:45) *

Да какой там...
Sar
Цитата
Ну и еще Лосты, в которых история Первой Эпохи идет как рассказы древнеанглийского мореплавателя-алкоголика.

Вот с этого момента поподробнее.

Кстати все скай-фай элементы у Толкина более омифоложены что ли, более с точки зрения легенд описаны что придает им определенную стилистику возможную для их применения в фентези.

В принципе я понимаю, хотя и не разделяю негодование Хоммера от скай фая. В школе я очень любил играть в Морровинд и окажись к концу сюжета что Сердце Лорхана это артефакт Древних, а Дагот Ур инопланетянин то не испытал бы негативных эмоций, если бы все конечно было красиво объяснено и подвязано к основному сюжету, но удивился бы. А кто-то может и испытал негатив играя в фентези увидев скай фай. Но это уже притензия к сюжетному ходу МиМ - ход спорный, кому-то понравится, кому-то нет.

Герои сюжетно связаны с МиМ соответсвенно любое появление скай-фай, при красивом логичном описании вполне уместно, возможности сюжета для этого есть. Точно так же как есть возможности сюжета Вархаммена 40000 использовать чисто фентезийные элементы или даже армии дикарей каменного века оправдывая это тем что дело происходит на отсталой планете, единственное что - армии дикарей будут неэффективны против имперской гвардии не говоря уж о орденах или к примеру корсарах эльдар.

К появлению форджа вместо сопряжения по задумке NWC я отношусь негативно, в отличии от появления Форджа сейчас - сейчас отношусь нейтрально - почему бы и нет. Но действительно, появление вдруг внезапно скай-фая и не под конец игры а в одном из ее дополнений при том что в конкретно сюжете героев про скай-фай только намеки - это плохая идея. Его можно было бы оформить как техно-фентези в духе того же Вархаммера и получилось бы и стильно и хорошо а так не вписывается даже по стилистике. Или же появление какой-нибудь пороховой фракции которые научились делать големов, паровые танки и летающие корабли и откололись от Бракады, паропанк можно с элементами стилистики "трех мушкетеров" со шпагами, камзолами и мушкетами - это было бы и логично и стилистически верно.

Мне не нравится во первых чисто техногенное выполнение форджа как будто это город для игры в стилистике Master of Orion а не в игре где смесь фентези и скай фая, во вторых что как будто художники ленились работать и брали уже готовые элементы от других юнитов.
XEL
Цитата(Saruman @ 12 Jun 2012, 06:28) *
Кстати все скай-фай элементы у Толкина более омифоложены что ли, более с точки зрения легенд описаны что придает им определенную стилистику возможную для их применения в фентези.

Замечу, кстати, что это очень часто встречается и в ММ. К примеру:

The Silence

Written by Bard Tanni

This tale is the oldest that I have to tell—a tale of the Silence. The legend of our Fall from the favor of the Ancients and the Silence we have endured ever since.

Years upon years ago, when the Ancients spoke freely to us, great magic was ours to command. There was magic that could build, change, teach and heal. There were the Heavenly Forges that wrought glorious magical artifacts. And there were terrible weapons that none could be trusted to wield.

It is these weapons and men’s folly that legends say brought the Silence and the Fall. It is said that one of these weapons fell into the hands of bandits, who had staged a raid on one of the Ancient armories. They, in turn, were raided by the local authorities of Aliant, a town located west of what is now called the Mire of the Damned in southern Enroth. The weapon was confiscated from the bandits by the Mayor, who held onto it for…safe keeping.

Widely viewed as one of the most wicked men in history, Mayor Alan had not set out to do harm. Although certainly not perfect, he put the people’s needs before his own. He loved his family: his wife Elaine, their son Michael, and daughter Alanna. His children were healthy and happy; Michael was working his way up the ladder of the military while Alanna was the envy of every young woman in the kingdom. Alanna’s beauty, with her father’s raven black hair and her mother’s brilliant blue eyes began many a fight among her suitors.

One dark night Alanna was found murdered outside the council meeting hall. Her grieving father swore vengeance on the murderer. A message came to Alan accusing his fellow council members of the crime. He ordered the five elders arrested for murdering his daughter. Their vehement denials fell upon deaf ears as Alan dispensed with a trial ordered them executed. One of the five elders, Theodore, was caught while the other four escaped. His execution was swift and painful.

The remaining four, Eldan, Andrew, Thomas, and Matthew, fled northeast to Vissias, a country is south of what is now Blackshire, and begged sanctuary. Alan’s forces pursued but were met by the army of the Vissians who stopped them at the border. Alan demanded the "killers" be turned over to him. The Vissians refused. The two sides fell to fighting, and by the end of the day, Alan’s son Michael had fallen in battle.

Blinded by grief and rage, Alan activated the Ancient weapon. The wrath of heaven poured out of the artifact, instantly slaying both armies to a man and filling the land with poison. Fire rained onto the town of Aliant, burned the green fields of Vissias, and wrought ruin for hundreds of miles around. Uninhabitable for centuries, the formerly lush lands of Vissias and Aliant became the vast desert known now as Dragonsand.

The Colonial Government pled with the Ancients for help, but there was no answer. Some say that the Ancients were appalled by the destruction that we wrought upon ourselves and would not speak to us until we became more civilized. Others are not so sure the events are connected, refusing to believe the Ancients would abandon their children so casually. In any event, without their guiding voice, most of the great magic slowly stopped working and the Heavenly Forge that created these powerful artifacts began to break down.

The legends are unclear on the exact date of the Day of Fire, but they are clear on one thing—the date of the awful Silence that followed soon after. A new calendar was formed to mark the dark occasion—a constant reminder of what happened 1,168 years ago.
Арысь-Поле
По теме опроса - конечно же, классика. Вообще, почему-то благодаря Мечемагии и пристрастилась к фэнтези, а тот факт, что есть нехилая примесь скайфая - даже отлично. Даже спустя кучу вышедших в этом веке игр M&M как вселенная смотрится свежей и интересной.
А что до Асхана...Кроме пары фишек, вроде сугубо восточных магов (не так уж и часто на подобное наталкиваюсь), ему и похвастаться особо нечем. А ещё мне не нравится, что в нём "разрушено" то ощущение глобальности, что особо ощущалось в старых Героях и самой Might & Magic - может, из-за зацикленности на персоналиях и отношениях, нежели событиях мирового масштаба, а может, из-за однобокости угла зрения. Что в пятых, что в шестых ну никак не взглянешь на один и тот же сюжетный момент с двух сторон...

З.Ы. Сдаётся, что Нивал смогли бы сделать хотя бы более-менее приличную игру по классической вселенной, если бы сценаристам из Юби не было бы лень копаться в тамошних перипетиях.
XEL
Цитата(XEL @ 12 Jun 2012, 03:26) *
Цитата(Господин Уэф @ 12 Jun 2012, 03:17) *
Киборги-хранители планеты изначально были ключевыми персонажами первых шести ММ.

Fixed.

Цитата(Господин Уэф @ 12 Jun 2012, 03:17) *
Киборги-хранители планеты изначально были ключевыми персонажами первых восьми ММ.

Правильнее fixed.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.